статья С восточностью до наоборот

Павел Шехтман, 17.03.2022

Путин просит помощи у друга Си. От позиции Пекина сейчас многое зависит. Китайцы на этой неделе вели интенсивные консультации с Соединенными Штатами. Похоже, кремлевские сильно ошиблись в расчетах. Комментарий Павла Шехтмана.


Комментарии
User help007, 17.03.2022 17:02 (#)
5984

Блестящая статья с убийственной точностью формулировок !

User parabellum_37, 17.03.2022 17:06 (#)
34341

Soglasen, statja zameciatelnaja!...

User haeshua, 17.03.2022 17:07 (#)

Хуйло - о дайте, дайте нам покушать, мы свой позор не можем пережить. Си - признай Сибирь, до реки Итиль(Волга) китайской...

User anticom1, 18.03.2022 16:45 (#)
35440

А что, Китай, это демократическое государство? Большинство американцев рассматривает Китай как государство, представляющее наибольшую угрозу национальной безопасности США. К сожалению СМИ подавляют негативную информацию о Китае. Концлагеря, оккупация Тибета, угрозы Тайваню, поддержки военных конфликтов, коррупция правительств третьих стран и т.д.

Достаточно свежий опрос, 2-7 марта.
The Wall Street Journal, Impact Research, and Fabrizio Lee poll.

- Which nation poses the greatest security
threat for the United States?
Russia 32%
China 52%
Iran 1%
North Korea 4%
Other 3%
[VOL] Don't Know / Refused 9%

User orge, 17.03.2022 17:15 (#)
4479

Тем временем один из депутангов Госдупы призвал укреплять связи с Сев. Кореей, видя в этом залог будущего расцвета. Вот это как раз по Сеньке шапка.

User judgebork87, 18.03.2022 16:04 (#)

youtu.be/RJJLzzvR_G0

User n_ever, 17.03.2022 17:26 (#)
21078

Весь день сегодня почему-то об этом думала. Что Китай проводит показательные выступления вокруг Тайваня сегодня специально для Вована - давай, мол, ты не один такой, давай вместе переделаем этот мир. А на самом деле это согласованная с Западом провокация Вована на войну с Украиной. Вот увязнет Вован там надолго, измотается, ослабеет в конец, а тут и Си "у Приморья" нарисуется с недвусмысленными намеками. Приморье взяла в кавычки, так как не разбираюсь в теме и не знаю, какие ещё шанишки могут запросить наши поднебесные "партнеры" за поддержку или даже просто за нейтральную позицию. Недавно изучала на Дзене блог некоей русской девицы "Лана-покорительница Азии", где в сочных красках описывается счастливый роман и замужество русской девицы с китайским мачо. Мое впечатление, таких счастливых блогерш скоро будет все больше. Боюсь, что Раисию начинают активно продавать в жены Китаю.

User american_uncle, 17.03.2022 17:53 (#)
25290

Ой, не нужно столько конспирологии! У России был шанс стать нормальной среднеразвитой страной с устойчивой политической и растущей экономической системой. Она этот шанс просрала. Окончательно и бесповоротно. Решающий и последний гвоздь в крышку гроба с надписью "Российская Федерация" будет забит именно украинцами.

А Китай со всего этого получит много-много плюшек - и территории, и полезные ископаемые, и всё-всё-всё.

Ещё раз. Всем нужно осознать, что нынешней России (даже не в режиме, который ею правит сегодня, речь) никто и никогда не простит того, что делает она сегодня в Украине. Никто и никогда. Страна ДОЛЖНА БУДЕТ подвергнуться такой реформации, таким изменениям, чтобы с её территории никогда больше не исходила угроза соседям. Хватит. Мир вволю нахлебался русского дерьма.

User judgebork87, 17.03.2022 17:44 (#)

Как известно у победы много отцов, а поражение всегда сирота. Вот и китайцы после трёх недель беспримерного мужества украинского народа уже не просто ждут по своим мемам пока мимо проплывёт труп врага, а подталкивают его в воронку водоворота. Кто же в активе у путлеровской диктатуры? Полудохлая Сирия, наёмники из которой без сомнения трусливо разбегутся под ударами украинской армии, как их учителя из ЧВК под ударом американской. Может ещё пара-тройка блатных и нищих африканцев, надумавших заработать. Ведь даже сербы вечно поддерживающие русских не хотят убивать украинцев.
А что же наш дедушка? А он после того, как слил Украину и думал поладить с Путлером три недели назад, вдруг проснулся и бросился восстанавливать авторитет своей страны, как единственной супердержавы. А вернее непреодолимое давление большинства из обеих партий (исключая конченых леваков типа Тлалиб или Кортес) его разбудило и заставило начать серьёзные поставки в несломленную страну. Придётся Конгрессу поднимать опущенные Байденом экономику и престиж. Особенно если в ноябре победят сторонники лозунгов "America first" или "Украина понад усэ".

User cincinnat27, 17.03.2022 18:12 (#)
49297

Твой дедушка, бобик, может и слил Украину, а наш президент вчера подписал билль, включающий 13.6 млрд долларов помощи Украине и помимо этого подписал президентский указ о передаче Украине очередной порции оружия на 800 миллионов долларов - 9000 анти-танковых, 800 зенитных и 7000 автоматов и минометов.
Он всенародно обьявил Путина военным преступником и запретил американским компаниям покупать российскую нефть и газ.
В одном только 2021-м году он послал в два раза больше помощи Украине, чем в любой трамповский год. И первым делом, придя к власти отменил идиотское трамповское условие о неприменении джавелинов на линии соприкосновения.
Без помощи Байдена Украина не выстояла бы и недели.

User judgebork87, 17.03.2022 19:52 (#)

Цынька лжец и это аксиома. Но тем не менее некоторые доказательства в частных случаях необходимы. Речь идёт о трёх неделях назад, когда многие, в том числе Байден, информированный своими бездарными аналитиками из Пентагона, считал, что украинская армия неспособна оказывать достойное и долговременное сопротивление намного превышающей силами по всем критериям российской армии. Следовательно падающего подтолкни и с Путлером договорись. Что так и произошло, и Байден кроме пустых слов тогда Украине не помог мы все наблюдали своими глазами в режиме реального времени. Только анал-литики и доверявший им сенильный старец (который вчера опять наговорил глупостей в прямом эфире) не учли силы духа украинского народа и способности к сопротивлению наглой агрессии. И вот сейчас (+/- несколько дней) опомнившийся старец, под давлением большинства американских сенаторов и конгрессменов, разрешил поставки вооружения и многомиллиардные вливания в защиту Украины.
При этом, прикрываясь трусливыми словами о третьей мировой войне, не пошёл навстречу Зеленскому, а пошёл на поводу у путлеровского блефа. Небо над истекающей кровью страной не закрыто, истребители не переданы и надежды Украины на вступление в НАТО удаляются в туманное далёкое будущее. При Трампе Украина не находилась в таком отчаянном положении и не требовались миллиарды на её выживание. Путает лжец. Как всегда, однако.

User stallion, 17.03.2022 20:50 (#)
50987

Ты цын, пиздишь, как всегда. Из твоего старого трусливого пердуна Байдена всё приходится выжимать. Вот и то, что его гнилая администрация соизволила выдать Украине вчера, есть результат давления 85% наших законодателей, и репсов и демсов. Но Миги, принадлежавшие бывшим членам варшавского пакта, а ныне членам НАТО, и собранные на базе в Рамштайне, гнида Байден продолжает зажимать, а в это время украинские мирные жители продолжают гибнуть под русскими бомбёжками.

User californian1, 17.03.2022 21:24 (#)

Вот билл на 13.6 миллиардов о которых говорит цинцинат.
appropriations.house.gov/sites/democrats.appropriations.house.gov/files/Ukraine%20Supplemental%20Summary.pdf

Там деньги разбросаны all over the place. Главная цифра это 3.5 миллиарда долларов просто на _пополнение_ оружие поставленного Украине, которое вышло из строя. Так что ничего впечатляющего там нету. Например, там выделяется 1.4 миллиарда на беженцев. Но учитывая, что число беженцев уже перевалило за 3 миллиона, это по 500 долларов на человека. Не густо. Лучше бы Байден поставил Украине пару батарей Patriot. Тогда возможно беженцев было намного меньше.

Несколько вещей довольно очевидны. Первое, Путин напал на Украине когда увидел, что президентом в США избрали полуживого, трусоватого старика. Второе, Байден действительно боится Путина. Я был неприятно удивлен, когда администрация Байдена отменила тестовый пуск баллистической ракеты, запланированный до начала украинской кампании. Похоже Байден боялся напоминать Путину что у США есть средства доставки ядерного оружия. А история с МИГами показывает, что Байден боится поставлять Украине наступательное вооружение. Без наступательного оружия победить невозможно. Это значит что Байден не хочет победы Украины. (Это по его мнению загонит Путина в угол и он глядишь нажмет на ядерную кнопку.)

User stallion, 17.03.2022 21:31 (#)
50987

Да дружище, спасибо за конкретику. Мне самому обычно лень скрупулёзно искать, чтобы спорить с этим "умственным пидором".

User tiv, 18.03.2022 01:26 (#)

"наш президент вчера подписал билль, включающий 13.6 млрд долларов">>>> Не прошло и трёх недель...

User cincinnat27, 18.03.2022 17:03 (#)
49297

Не прошло и трех недель, как Конгресс принял этот билль. И 31 Республиканский сенатор из 50-ти голосовал против.
Байден подписал его сразу по принятии.

User tiv, 18.03.2022 20:09 (#)

А почему бы вам заодно не написать, почему именно эти республиканцы не голосовали за этот билль и что именно заложено в этом билле? Полуправда гораздо хуже откровенной лжи.

User tiv, 18.03.2022 20:21 (#)

""We should have passed funding for Ukraine two weeks ago," Rubio tweeted. "But instead, Democrats held it hostage so it could ram through thousands of earmarks, green new deal programs, the hiring of 10,000 IRS agents & other woke priorities buried in thousands of pages. This is a ridiculous process."

Rick Scott also took aim at "earmarks" in the spending bill.

"For the first time in over a decade, this 'budget' includes 1,000s of member earmarks— wasteful pet projects," Scott tweeted, adding he was "Proud to join @SenatorBraun to fight this reckless spending."

Braun called the spending bill "a disgrace."

"[I]t spends more money on swamp earmarks than it does on humanitarian aid to Ukraine, and while inflation hits record highs D.C.'s answer is to spend another trillion dollars we don't have. NO, NO, NO," Braun tweeted."

User cincinnat27, 18.03.2022 20:45 (#)
49297

На свой собственный коммент не обратили внимания?

""наш президент вчера подписал билль, включающий 13.6 млрд долларов">>>> Не прошло и трёх недель..."

Тут даже не полуправда, а где-то одна шестнадцатая. Вы прекрасно знали, что Байден подписал билль моментально - это Конгрессу потребовалось 3 недели , чтобы принять его.

И "earmarks" не оправдание, чтобы не подписывать билль с военной помощью Украине.
Earmarks уже много лет присутствуют в каждом законопроекте, который имеет отношение к финансам. Как с демократической, так и с республиканской стороны. Это гнилая отмазка, а не оправдание.
Тем более, что только вчера 8 республиканцев проголосовали против законопроекта о прекращении торговых операций с Россией - там не было никаких earmarks.
И 3-го марта трое республиканцев проголосовали против билля, осуждающего Россию за вторжение.
Без всяких earmarks.
Так что если говорить о полуправде или даже четверть правде - взгляните в зеркало.

User tiv, 18.03.2022 21:13 (#)

Процесс извивания пошёл...

User cincinnat27, 18.03.2022 23:13 (#)
49297

Не останавливайтесь, продолжайте процесс, у вас хорошо получается.

User tiv, 19.03.2022 03:38 (#)

Можете праздновать: в Конгрессе наконец-то приняли такой животрепещущий и злободневный именно сейчас закон (с подачи Омар и Пресли) о праве на дикие причёски для "обездоленных" рас. Вы не в курсе - это тоже в рамках помощи Украине?

User tiv, 19.03.2022 04:10 (#)

И ещё один: именно сейчас, во время войны и подорожания в США бензина в 2 раза - запретили бурить на федеральных землях, то есть, цены взлетят ещё выше. Идиотизм, преступление или и то, и другое?

User californian1, 19.03.2022 13:15 (#)

Цинцинат лжет насчет того, что в закон о прекращении торговых отношений с Россией был "чистым". Там не было earmarks, но был ряд пунктов, которые не имели прямого отношения к России. Поэтому за этот закон например не голосовал Andy Biggs.

graniru.org/Politics/World/Asia/d.284707.html#comment_6564379

User cincinnat27, 20.03.2022 00:01 (#)
49297

Лжет именно господин Гольдберг - я ни слова не сказал о "чистоте" закона.
Я именно сказал о том, что там не было earmarks.
Грешно так паскудно врать, г-н Гольдберг.

User californian1, 20.03.2022 00:30 (#)

До чего же гнусная лживая вертлявая тварь :-):-) Вы сообщаете что 8 республиканцев голосовали против закона о прекращении торговых отношений с Россией. Совершенно _очевидно_ что этим вы намекаете, что эти республиканцы _поддерживают_ Путина, потому что никаких других мотивов для голосования против кроме как поддержка Путина у них вроде бы быть не могло. А это гнусная ложь. Если же вы _знали_, что у них могли быть другие мотивы (например упомянутые Энди Бигсом), но _сознательно_ умолчали об этом, то это тоже ложь. Этот вид лжи называется ложью умолчанием "lie by omission" и является самым гнусным видом лжи, который очень популярен у либерал-социалистов.

User cincinnat27, 20.03.2022 01:33 (#)
49297

То, что вам, г-н Гольдберг, якобы "очевидно", вовсе не значит что это так и есть.
Я написал вполне конкретно:

"только вчера 8 республиканцев проголосовали против законопроекта о прекращении торговых операций с Россией - там не было никаких earmarks."
Ваши слова:
"Цинцинат лжет насчет того, что в закон о прекращении торговых отношений с Россией был "чистым". Там не было earmarks".
Ни слова о какой-то "чистоте" я не сказал. Вы приписали мне слова, которых я не говорил и обвинили меня во лжи на этом основании.
И теперь вдруг придумали что я на что-то намекаю.

Нет, г-н Гольдберг, вы гнусный и паскудный лжец. Ни на что я не намекаю, а констатирую факты:
Республиканцы голосуют против самых разных законопроектов, осуждающих Россию в ее нападении на Украину. Какие бы там ни были оправдания - тенденция очевидна.
Республиканский конгрессмен Кауторн: ""Remember that Zelensky is a thug, remember that the Ukrainian government is incredibly corrupt and is incredibly evil and has been pushing woke ideologies,"
Республиканская трампистал Кэндасе Оуэнс:
Candace Owens
@RealCandaceO
President Zelensky is a very bad character who is working with globalists against the interests of his own people. I will not move one inch away from that assessment—ever—no matter how flowery the media depictions of him are.
Такер Карлсон повторяет российское вранье о "биологическом оружии" разрабатываемом в Украине.

Таковы факты, а не ваше вранье о моих "намеках".

User californian1, 20.03.2022 02:12 (#)

Таковы факты, а не ваше вранье о моих "намеках".
-----------------------
Так стало быть когда вы говорили, что 8 республиканцев голосовали против закона о прекращении торговых отношений с Россией, то не понимали что читающие ваши строки решат, что все эти республиканцы поддерживают Путина?

Тогда вы не только лживая гадина, но и полный дебил :-):-)

User cincinnat27, 20.03.2022 02:44 (#)
49297

Лживая скотина и полный дебил - это вы, г-н Гольдберг.
Вы приписали мне слова, которых я не говорил и обвинили меня во лжи на основании ваших собственных измышлений.
При этом никак не обращая внимания на поганую анти-украинскую риторику республиканцев.

User self, 20.03.2022 03:34 (#)
51975

-- Лживая скотина и полный дебил - это вы

ну что пыздюк, лэптопчик то хантера настоящий! а как визжал же хряк

User canada4, 20.03.2022 08:08 (#)
47095

Вот полный текст коммента Цынявого, не убавил и не прибавил:
И вот опять - Палата представителей приняла билль о прекращении нормальных торговых отношений с Россией.
424 конгрессмена проголосовали "за", восемь "против". И кто же эти восемь?
Восемь республиканских конгрессменов, самых ярых поклонников Трампа:
Andy Biggs, Dan Bishop, Lauren Boebert, Matt Gaetz, Marjorie Taylor Greene, Glenn Grothman, Thomas Massie and Chip Roy.
======
Любой вменяемый прочитавший этот коммент сделает однозначный вывод, что имел ввиду написавший, а именно, что против прекращения торговых отношений с Россией проголосовали: а). 8 конгрессменов. б). они все республиканцы с). они все трамписты. Отсюда однозначный вывод, что эти 8 союзники Путина, в чем никто и не может сомневаться, поскольку они поклонники агента Путина.
Одно не учёл Цынявый лгун: достаточное количество трампистов проголосовали ЗА.

User californian1, 20.03.2022 13:02 (#)

Это да, не учел. А также не учел и то что и у этих 8 могли быть мотивы, никак не связанные с Россией (как у Энди Бигса). На самом деле здесь проявляется глубинная проблема левых. Они воспринимают мир как борьбу некой глобальной ПРАВДЫ, которая известна только им и ЛЖИ, которую распространяют их противники. А какой может быть компромисс между правдой и ложью? Поэтому идеальным с точки зрения левака является единогласное голосование, где все голосуют за "правду" :-):-) На самом деле в реальном мире происходит борьба локальных интересов, каждый из которых (кроме абсолютно экстремистских) имеет право на существование. С этой точки зрения идеальным является голосование, где все различные точки зрения _представлены_. Очевидно, что такое голосование не может быть единогласным. Также очевидно, что в реальной жизни (а не в сказочном мире злодеев и фей, в котором пребывают левые) исключительно важдым является нахождение _компромисса_ между локальными интересами.

User canada4, 20.03.2022 15:36 (#)
47095

Вот как раз о свинине и мусоре в законопректе. Самое интересное, что там 2500 страниц, на "ознакомление" с которыми и голосование ушло 24 часа с момента релиза.

User self, 18.03.2022 21:24 (#)
51975

цынябобик, во лбу сверли дырочку, и хлорочки, потом earmarks туда

User chupa1, 17.03.2022 19:11 (#)

Листая старые страницы.
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ. С ВИДОМ НА БУДУЩЕЕ.
Будущий Президент Дальневосточного Округа Макроэкономического Развития тов. Си-Мажор Дзинь-пинь вручил на днях в Кремле лидеру всё ещё незапрещённой на Родине сильно оп-пазиционной организации Паспорт Гражданина на имя Жо-сан Ов Бич («Солнце Пляжа» (кит.). Комментруя произошедшее, аналитики нашего издания подчёркивают, что не смотря на возраст, Жо. находится в превосходной форме и всегда бегает. Либо впереди паровозoв, либо, по меньшей мере, в ногу с ними. 29/09/2018

User new_generation, 17.03.2022 19:41 (#)

А как же выражение "У России есть только два союзника — её армия и флот" теперь это выражение можно засунуть в .опу?
Еще было Вова памаги. Теперь Си памаги.
Вояка блин. Мальбрук в поход собрался....

User natala, 17.03.2022 21:27 (#)
3006

"А как же выражение "У России есть только два союзника — её армия и флот" теперь это выражение можно засунуть в .опу?"

Получается что можно. Вообще-то выражение это "У России есть только два союзника — её армия и флот" принадлежит (если не ошибаюсь) императору Александру III. Правда сыну его ни армия ни флот как-то не помогли, как не спасли СССР от развала. Ну и сейчас не очень помогают.

User new_generation, 17.03.2022 22:15 (#)

Как в песне
Памаги, Си. Видишь гибну.

User bohemian_baller, 18.03.2022 07:22 (#)
25383

А теперь её два союзника Домбабве и Луганда.

User anticom1, 17.03.2022 20:28 (#)
35440

Коль Си становится спасителем мира, тогда, да. Может и Нобеля мира отхватит, концлагеря для инакомыслящих, это мелочи. главное, чтобы акции китайских компаний росли, ведь вложились.

User judgebork87, 17.03.2022 22:37 (#)

Какая всё же гадость этот цыня.
Вот, что он думает о способностях украинцев противостоять московитской орде:
« cincinnat27, 17.03.2022 18:12 (#)

Без помощи Байдена Украина не выстояла бы и недели."
Его собственные слова выдают лжеца.
А вот это свидетельствует не только о лживости, но и глупости цвнявого:
" cincinnat27, 13.03.2022 17:24 (#)

Оба решения администрации Байдена — не закрывать небо над Украиной и не передавать ей польские МИГи — были правильными. Они сохранили холодную голову в очень эмоциональный момент. Лучше, чтобы украинцы победили россиян самостоятельно, лишив Москву возможности оправдаться, что на них напал НАТО"
Украинцы и так победят врага, но цена этой победы могла бы быть неизмеримо меньше при поддержке любым оружием Америки. Впрочем русаку цыньке этого не понять. У них за ценой не стоят. Особенно когда нужно прикрыть ошибки и преступления их вождей.

User anticom1, 18.03.2022 16:12 (#)
35440

Байден знал о возможности вторжения ещё в Октябре 2021. Что было предпринято, чтобы противостоять этому вторжению? Ничего. На тот момент в Украине находились НАТОвские инструкторы. Если бы Украине были переданы современные комплексы, прежде всего зенитно-ракетные комплексы Пэтриот, вторжения бы не было.

User cincinnat27, 18.03.2022 17:08 (#)
49297

Что за бред? Я тоже могу сказать, что Трамп знал о возможности вторжения еще в 2017-м.
Однако Конгресс не дал бы разрешения передавать зенитные комплексы ни Трампу в 2017-м, ни Байдену в 2021-м.
При этом Байден выделил на военную помощь Украине в 2021-м в два раза больше, чем в любом трамповском году.

User anticom1, 18.03.2022 17:30 (#)
35440

При Трампе не было войны, более того, не ожидалось.
Честно говоря, ты уже всех здесь достал своей пропагандой. Помним, как ты х---ю писал про лаптоп Хантер Байдена, мол Обамовские разведчики подписались, значит правда. Какой ты дебильный, не видишь жизненных реалий, питаешься левацким пропагандистским дерьмом, потом своими словами изрыгаешь.

User cincinnat27, 18.03.2022 17:13 (#)
49297

Бобик, как всегда соврал и приписал мне слова Френсиса Фукуямы.
Ну а Америка поддерживает Украину своим оружием - оно идет непрерывным потоком в Украину, как до вторжения, так и после начала войны. Первое, что сделал Байден вступив в должность президента - отменил идиотский запрет Трампа на использование джавелинов на линии соприкосновения. И летальное оружие пошло в Украину сплошным потоком.

User judgebork87, 18.03.2022 18:55 (#)

Лжец, никаких слов Фукуямы я тебе не приписывал, а взял их из твоего поста от 13.03.2022 17:23.
Вот к таким патетическим методам прибегает архилжец цынька, чтобы не выглядеть полным лузером.
Единственное, что лилось потоком в самом начале войны была кровь украинцев.
Так как там насчёт хантеровского лаптопа с кучей компромата на него, его папашу и других родственников? Ты же уверял, что всё это провокация ФСБ, а оказалось сущей правдой. Даже твои менторы из NYT признали. Лжец ты был, есть и будешь.

User cincinnat27, 18.03.2022 19:23 (#)
49297

Хорош тебе врать, бобик. Я привел статью Фукуямы, а ты это выдал за мои собственные слова.
И где я говорил про "провокацию ФСБ"?
Какое тебе, мудаку, дело до лаптопа Хантера сейчас? Кому вообще до него дело?
Опять стрелки переводишь с продажных республиканских политиков и медия-персон, которые мешают Украину с дерьмом на "лаптоп Хантера"?

User self, 18.03.2022 19:53 (#)
51975

-- Я привел статью Фукуямы

тов. цынябобик, ты забыл как ф-ф продвигал войну в афгане и ираке? типа эта фи стала демократочкой так ты сразу свой язык навострил на новую жопу?
ой ублюдобобик

User judgebork87, 18.03.2022 19:24 (#)

Для тех кто сомневается в лживо-провакационной сущности цыньки.

"cincinnat27, 21.10.2020 00:04 (#)

На самом деле все намного проще. Российские пригожинские соколы взломали почту Хантера, добавили туда то, что им нужно было, и передали через Деркача Рудику. Тот пошел в Apple Store, купил Макбук, отмотал на нем время и загрузил на жд для передачи ФБР через подельника. Не сам, конечно, но специально обученные люди. Грязная работа, черный пиар, больше ничего. Да и ничего конкретного они добавить не смогли, кроме туманных намеков."

Возможно цынька не "пригоженский сокол", но точно лживый стервятник, занимающийся на сайте грязной работой.
Не в первый и не в последний раз я его уличаю в лжи конкретными ссылками и его собственными словами, а в ответ пустые обвинения и новая ложь.

User self, 18.03.2022 20:06 (#)
51975

ну за пригожинского я бы дал 2%, а вот за цукерберга процентов 70. цынябобик это-же русско-говорящая звезда на фб, эта 3.14 ну просто должна монетезироваться

User judgebork87, 18.03.2022 20:28 (#)

Заткнулся архилжец. Трудно от своих слов отнекиваться. Что написано пером, того не вырубишь топором. А жаль. У меня ещё сюрпризы имеются. Не выдумки и пустые обвинения, как с Фукуямой, а железные факты и слова самого архилжеца. С этого крючка не сорвётся.

User zatcepin, 18.03.2022 00:00 (#)

Прекрасная статья в которой,по-моему мнению, дан очень точный анализ китайской политики и отношения китайцев ко всему происходящему вокруг Украины. Вспомнилось знаменитое:»Восток дело тонкое Петруха», видать,что данный тезис относится не только к Ближнему или Среднему Востоку ,но и Дальнему о чём в Московии начисто забыли.

User judgebork87, 18.03.2022 01:17 (#)

Этот идиот амбал-гурам считает ядерной войны "невозможно избежать". Если Байден по старческому слабоумию поддаётся на путлеровский блеф, то идиот уверен в скорой гибели человечества. Типично для вечно попадающих пальцем в жопу болтунов. Ещё один козёл которому нечего терять и поэтому ненавидящего весь мир.

User cincinnat27, 18.03.2022 02:10 (#)
49297

И вот опять - Палата представителей приняла билль о прекращении нормальных торговых отношений с Россией.
424 конгрессмена проголосовали "за", восемь "против". И кто же эти восемь?
Восемь республиканских конгрессменов, самых ярых поклонников Трампа:
Andy Biggs, Dan Bishop, Lauren Boebert, Matt Gaetz, Marjorie Taylor Greene, Glenn Grothman, Thomas Massie and Chip Roy.

User canada4, 18.03.2022 04:38 (#)
47095

Сначала нужно посмотреть ЧТО в этот биль входило. Это как с военным бюджетом, который Трамп в свое время не подписал, потому что там не было упомянут бан СП2. Дебилу Цынявому невдомёк, что любой биль содержит кучу разных вещей не имеющих часто никакого отношения к его названию. По этой причине законопроект под названием типа Помощь американцам в связи ковидом был торпедирован республиканской частью сената не потому, что они не хотели материально помочь американцам с прподолерием последствий ковида, а потому что в законопроект вошли такие напрямую относящиеся к этой проблеме вещи как помощь в решении гендерных проблем в Пакистане, решение проблем миграции каких-то рыб, зеленая энергия, расовые проблемы. Ты, придурок, них вообще не сечешь в американской политической жизни и вопросах, поэтому сиди, гнида, у Пуйла на подсосе и не тявкай.

User judgebork87, 18.03.2022 06:09 (#)

Сначала нужно помнить, что цынька бессовестный лжец. Мы помним как он вслед за fake news уверял, что лап-топ Хантера выдумка и провокация ФСБ. А теперь выясняется, что комп таки принадлежал проходимцу и наркоману Хантеру Байдену. Кто признал это правдой? Авторитет цынявого NYT. И этот архилжец будет просить доказательств и ссылок, доказывать, что он не лжёт и обвинять кого-то в вранье? Архилжец снова мордой в грязь.

User californian1, 18.03.2022 23:00 (#)

Не заметил, что вы уже упомянули статью в NYT о лэптопе Байдена младшего.

User canada4, 19.03.2022 01:15 (#)
47095

Будет интересно почитать, как этот удод будет выворачиваттся после статьи в печатном органе Партии.

User judgebork87, 19.03.2022 02:18 (#)

Никак. Сделает вид, что его это не касается и вообще он не понимает в чём дело.

User californian1, 18.03.2022 13:08 (#)

Тут вообще забавна причина возмущения цинцината. Почему конгресс не проголосовал за что-то _единогласно_?!!!! :-):-):-):-) От этого просто _разит_ совком. Меня в отличие от цинцината единогласные голосования как раз пугают. Если цинцинат так тоскует по единогласию, то есть много прекрасных стран, куда он может переехать. Например, Северная Корея.

User cincinnat27, 18.03.2022 15:35 (#)
49297

Почему конгресс не проголосовал за это единогласно меня не волнует. Билль принят, и это главное.
Меня волнует именно тот факт, что против проголосовали только республиканцы. Что против помощи Украине проголосовали республиканцы. Что две недели назад за законопроект в Палате представителей, осуждающий российское вторжение - все за - трое республиканцев против.
Что конгрессмен Кауторн назвал Зеленского бандитом.
Что Кэндас Оуэнс, говорящая голова на Фоксе - заявила вчера в своем твиттере, что Зеленский это дурной персонаж, который работает с глобалистами против интересов своего народа.
Не говоря уже о Такере Карлсоне, который призывал свою аудиторию поддерживать Россию, а не Украину.
И все эти люди - страстные трамписты, вот что меня волнует.

User new_generation, 18.03.2022 15:47 (#)

Они смотрят рус ТВ.

User anticom1, 18.03.2022 17:07 (#)
35440

Все, кто не вписывается в твоё мировозрение, это путинцы, которые "смотрят рус ТВ". Очень убогая позиция, как раз вписывается в понимание совковского коллективизма, одна партия, одна линия, шаг влево, вправо, уже враг.

User cincinnat27, 18.03.2022 17:14 (#)
49297

Не знаю, что они смотрят, но что-то явственно прогнило в республиканской партии.
Причем именно с приходом сорок пятого "I like Putin, he likes me" президента.

User anticom1, 18.03.2022 17:33 (#)
35440

Ну твой маразматик порвал все возможные контакты с кем только можно, что хорошего? Война в Украине, арабы телефон не поднимают, хрен тебе, а не нефть.

User cincinnat27, 18.03.2022 18:31 (#)
49297

Ты, чувствуется, не в курсе, что цена на нефть упала на 20% за последнюю неделю??
Или в курсе, но надеешься, что тебя не поймают?

User self, 18.03.2022 20:28 (#)
51975

-- цена на нефть упала на 20% за последнюю неделю

тов. цынябобик, не зря картины хантера повесили в WH

User canada4, 19.03.2022 01:45 (#)
47095

Тут вообще забавна причина возмущения цинцината. Почему конгресс не проголосовал за что-то _единогласно_?!!!!
=======
И еще Цынявого возмутило, что члены оппозиции проголосовали против. Неслыханная наглость.

User californian1, 19.03.2022 05:12 (#)

Думаю, что цинцинат просто пытается избежать разговоров о Байдене :-):-):-) Обсуждание "феноменальных успехов" внутренней и внешней политики Байдена становится для либералов все тоскливей и тоскливей.

User canada4, 19.03.2022 06:22 (#)
47095

Ну уж нет. Он постоянно твердит, что после катастрофического президентства Трампа в Америке наконец-то настоящий умный, взвешенный, хладнокровный, мудрый президент.

User californian1, 19.03.2022 12:07 (#)

С каких это пор ты веришь цинцинату на слово? Помнишь известный анекдот про советский народ, который левые насиловали более 70 лет? "Мы говорим партия, а подразумеваем Ленин. Мы говорим Ленин, а подразумеваем партия. Мы всегда говорим одно, а подразумеваем другое" :-):-)

User canada4, 20.03.2022 03:46 (#)
47095

Я к тому, что вне зависимости от ситуации Цынявый будет петь оссану Байдену. Даже если Байден признается, что с 1978 работал на КГБ, а Путин его лучший друг, Цвнявый заявит, что Байден все делал и делает правильно.

User californian1, 20.03.2022 04:21 (#)

Это да. Но согласись, что цинцинату намного приятней говорить про 8 республиканцев из 213, которые проголосовали против некоторого законопроекта, нежели про президента демократа, который до смерти боится Путина. И который поэтому отказывается поставить Украине даже старые МИГи зенитные установки типа С-300 (которые есть на вооружении некоторых стран восточной европы) не говоря уже про Пэтриот. И поэтому несет большую долю ответственности за 3 миллиона беженцев, за разрушенные бомбардировками здания и т.д.

User canada4, 20.03.2022 04:29 (#)
47095

Цынявый покинул Совок, но Совок не покинул Цынявого. Фантомные привычки, убеждения и менталитет остались: он возмущается, что члены оппозиции осмелились, наглецы, проголосовать не просто против законопроекта парламента, но даже против собственной партии и вообще вообразили, падлы, что американский парламент- место для дискуссий.

User californian1, 18.03.2022 19:15 (#)

Ты конечно прав. Вот например, почему против этого законопроекта голосовал Энди Бигс (Andy Biggs), конгрессмен из Аризоны.

Бигс сказал, что демократы взяли хороший законопроект и напихали тут пару дрянных пунктов. Например, они расширяют возможности Байдена бороться с зарубежными нарушителями "прав человека", которые по мнению Бигса плохо определены. Например, если право на аборт считать правом человека, то Байден сможет отнять американскую визу у человека, который просто является противником абортов.

Вот цитата с сайта
www.azcentral.com/story/news/politics/arizona/2022/03/17/rep-andy-biggs-among-few-oppose-bill-suspending-trade-russia/7081904001/

Biggs, R-Ariz., said Democrats took a broadly popular measure and added a "couple pieces of garbage to give themselves more power" .. Specifically, Biggs cited his opposition to a provision giving the president expanded authority under an existing law targeting human-rights abusers. .. "It actually allows our president to go to almost anybody in the world, and if they have a visa, he can take away their visa," Biggs said in a video explaining his vote. "He can freeze their assets regardless of whether they have anything to do with Russia whatsoever. He gets to define what a human-rights abuse is. ... It could be used even on people who are pro-life advocates elsewhere in the world if Biden thinks that pro-abortion is a human right."

User self, 18.03.2022 20:23 (#)
51975

ha, thanks!

User californian1, 18.03.2022 22:07 (#)

Так как ты питаешь особо теплые чувства к Хантеру Байдену вот тебе ссылка на статью профессора права Тарли.
www.foxnews.com/opinion/hunter-biden-laptop-new-york-times-jonathan-turley

Вот цитата оттуда о признание информации о лэптопе Хантера в Нью-Йорк Таймс.

Last year, National Public Radio admitted that the Hunter Biden laptop story was authentic and not Russian disinformation. It appears to have taken the New York Times even longer to move along that journalistic path of the Kübler-Ross process of grieving.
The Times has now expressly and unambiguously stated that the laptop was abandoned by Hunter Biden, contains authentic emails, and is part of the basis for the ongoing investigation of Biden by federal authorities. Even with this admission against interests, the Times is downplaying the possible criminal charges in coverage strikingly different from its coverage of Trump officials charged on the same grounds.

User self, 18.03.2022 22:30 (#)
51975

appreciated

User nortrop2019, 18.03.2022 03:04 (#)
45527

Если США объявят Китаю технологические санкции, то китайцам придётся чипы вырезать из бамбука. Вопрос только в том, пойдёт ли Байден на такие решительные меры...

User self, 18.03.2022 22:19 (#)
51975

Zа мир без нацизма?

включил посмотреть. это жопа. тактическое яо на стадионе было-бы в самый раз

User nortrop2019, 18.03.2022 23:22 (#)
45527

Не факт, что сам, а не двойник. Хотя его там начали освистывать. свист забили песней Галимзянова. В записи этого нет.

User self, 18.03.2022 23:31 (#)
51975

сейчас посмотю. если это был прямой, то на нашем тв сервере в канаде осталось
да билиать и хер, показали толпу (ну не всех же привезли) с наружи стадиона. это новые лужники?

User self, 18.03.2022 23:48 (#)
51975

смо-трю, и это он, показали со всех стророн, это был его пик, он может и трусики у малыша порвать чтоб не соврать
крым у него действительно пик, изнутри лба

User anticom1, 18.03.2022 10:14 (#)
35440

"Они в подробностях помнят все унижения от северного соседа, начиная от захвата Приморья"

Не совсем так

User samedov_25, 18.03.2022 11:39 (#)
51633

:-) А как?

User anticom1, 18.03.2022 15:33 (#)
35440

Не совпадает с историческими фактами.

User nortrop2019, 19.03.2022 01:53 (#)
45527

Ну дык! Сейчас любой нормальный землянин не может не быть русофобом.)

User self, 19.03.2022 03:25 (#)
51975

ну как-же его все, абсолютно все презирают
кабаева ладно, с ней хер, раздвинула - поимела
си, кому он там накуй сдался, а нефть за дарма, бери не хочу
стратег БЛЯТЬ конторский
конечно за украину хотелось бы что-бы платил лично, на дыбе, а шойгу и иже готовились

User nortrop2019, 19.03.2022 03:41 (#)
45527

Ты так ничего и не понял? Если убрать Путина и провести абсолютно свободные и честные выборы в РФ, то выберут ещё бОльшую дрянь типа Квачкова?

User self, 19.03.2022 03:44 (#)
51975

я это подозреваю, не пужай меня так сильно

User nortrop2019, 19.03.2022 05:11 (#)
45527

Стыдно подозревать, когда вполне уверен.(с)
Западные аналитики это знают, поэтому до сих пор не уйло не чпокнули.

User self, 19.03.2022 09:32 (#)
51975

"подозревать" слово как слово, со своим значением.

и начинается затасканный мем "Некрасиво подозревать ...
и не факт что ВАШ его всегда употребляет к месту

User nortrop2019, 19.03.2022 10:32 (#)
45527

Ежи Лец всегда к месту, а особенно в этом случае!

User self, 19.03.2022 10:43 (#)
51975

-- Лец всегда к месту
nope, but lets agree to disagree

User nortrop2019, 19.03.2022 11:21 (#)
45527

Я среди этих долбо живу 55 лет. Никто мне ничего не расскажет.

User helga_apache, 19.03.2022 06:28 (#)

self
я это подозреваю
||||
В самом деле? Как это мило с твоей стороны!
-
«Это жеж любимый оргумент из темников лубянских провокаторов :) ни тупорылая долбоёбка Нортрупка, ни любое ебучее быдло не понимает и не всасывает что такое ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ! это предельная свобода в СМИ для того же Навального Вишневского Гозмана Шендеровича Яковенко Эйдельман Шульман и других.
И если запустить их речи со словами на полную катушку и при этом ещё и беспрерывно объяснять что такое хорошо а что такое плохо - что квачковы и нортрупки это подонки и мрази что самедки и гитлеры это страшно и античеловечно - то самое грязное и поганое быдло спрячется за под плинтус а рулить в стране будут другие!!
А не такие как вся эта мразь и погань что здесь теребунькается - остатки и отбросы от вертухаев и палачей Совдепии - потомки чекистов холопов сталинистов и рабов!»
||||
Вообще-то, это мой пост. ) Но ояень уж художественно переработанный. А путинские пропагандисты именно так и пугали двадцать летвсех, что вот де: придут к власти фашисты,вот тогда-то мол, вы все запоёте.
Тебя очень грубо обманывают. (

User self, 19.03.2022 09:42 (#)
51975

ой, а можно чуть просчА? как грится краткость сеструха таланту. всё понятно, но продираться через всё? надо: быстро и сердито/качественно, и по возможности дёшево

User nortrop2019, 19.03.2022 11:25 (#)
45527

ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ! это предельная свобода в СМИ для того же Навального Вишневского Гозмана Шендеровича Яковенко Эйдельман Шульман и других.
________________________________________

Другие это Квачков, Гиркин, Жириновский, Зюганов и др. Угадайте с 3-х оаз, кого выберут. Может, Шендеровича?

User helga_apache, 19.03.2022 12:36 (#)

nortrop2019
Другие это Квачков, Гиркин, Жириновский, Зюганов и др. Угадайте с 3-х оаз, кого выберут.
|||
nortrop2019
убрать Путина и провести абсолютно свободные и честные выборы
|||
Квачков если и примет участие, то наберёт сври 10 %, но это max.,то потолок. Гиркин сядет на скамью подсудимых и получит большой срок или пожизненное. Жириновский, Зюганов всё то же самое, но срок должно быть будет не столь велик. Ежели случится так, что они вдруг покаятся и им внезапно выйдет амнистия, и ори смогут принять участие, то соперничать они будут с Навальным, Ройзманом, Галяминой, Кацем, Дудём, с Соболь, etc. В девяностодевяти случаев из ста, в таких парах, последние перечисленные стаеут выигрывать с разгромным счётом! Шендерович и Акунин в этих выборах не станут участвовать.
Интересное кино, однако ж: дорогой товарищ nortrop2019 повторяет слово в слово постулаты гг Суркова, Красовского Ант., Кашина О. и других приятных во всех отношениях личностей подобного калибра. А что, свобода слова! Тем паче, если это Слово и Дело.

User nortrop2019, 19.03.2022 12:52 (#)
45527

Чтобы посадить на скамью подсудимых лиц, являющихся лидерами общественного мнения, нужно установить жёсткую диктатуру каких нибудь прозападных "сукиных сынов" типа Пиночета с жестокими запретами, чтобы, например, за коммунистическую и русско0имперскую пропаганду отправляли в лагерь. И эта диктатура должна держаться лет 40. Иначе вместо Зю выберут Грудинина с Удальцовым или ещё какую сволочь.

За 40 лет как раз выросли бы два незачумлённых поколения, способных выбирать между соцмал-демократами и правоцентристами. Но это - фантастика. Русских уже не спасти, да и не надо их спасать. Спасать нужно ОТ них другие народы.

User nortrop2019, 19.03.2022 13:27 (#)
45527

Но мы же говорили о СВОБОДНЫХ и ЧЕСТНЫХ выборах, не так ли?

Вангую результат.
В аарламенте
квачковцы - 10% (тут согласен с Вами)
Гиркинские - 5%
Жирики - 15%
Коммунисты - 50%
Навальнята - 15%

Лица, перечисленные Вами комментогм выше, никаким электоральным весом не обладают, их выступления смотрит горстка интелей в Москве и Питере.

На президентских же выборах у Навального есть шанс выйти во второй тур и проиграть там условному Грудинину. Добро пожаловать в реальность, ув. Хельга.(

User helga_apache, 19.03.2022 14:09 (#)

«убрать Путина и провести абсолютно свободные и честные выборы»
Разговор покамест, был тольо об этом. Главным и корневым вашим постулатом здесь были именно эти ваши слова.
-
nortrop2019
на скамью подсудимых лиц, являющихся лидерами общественного мнения, нужно установить жёсткую диктатуру каких нибудь прозападных "сукиных сынов" типа Пиночета с жестокими запретами, чтобы, например, за коммунистическую и русско0имперскую пропаганду отправляли в лагерь.
|||
Это уже совершенно другой оборот исовершенно отдельная тема. Если вы сию минуту хотите открыть дискуссию на этот счёт, то могу лишь бросить вскользь, чтр конечно же существут и масса других условий м факторов, чтобы эти люди были судимы.
А теперь смотрите снова свои же слова с которых всё и началось: «убрать Путина и провести абсолютно свободные и честные выборы». Ни о каких жёстких диктатурах и жёстких же, а не жестоких запретах речи в разговоре выше не было, амбивалентный вы наш!

User helga_apache, 19.03.2022 14:11 (#)

nortrop2019
Но мы же говорили о СВОБОДНЫХ и ЧЕСТНЫХ выборах, не так ли? Вангую результат.
|||
В том-то всё и дело, что это я говорю и размышляю о ситуации, когда они честные. Вы же рассказываете о том, сто возможно на данный момент, или фокусируетесь на рамках двух-трёхлетней давности. Причём, вы прямо это акцентируете: «Добро пожаловать в реальность»
Возможно и твак, что вы не знаете и не понимаете значения словосочетания: честные и свободные выборы. Подразумевая под эти м только верный подсчёт бумажек. Такое представление о выборах у большинства постсоветских населения. Узнаете, тогда и обсудим.

User nortrop2019, 19.03.2022 16:20 (#)
45527

Странно, что Вы не поняли. На свободных и честных победят имперские шовинисты и коммунисты *см выше примерный состав парламента), сколько Зюгановых Вы ни судите. Да и кто будет судить? Кто назначит таких судей, если не условный Пиночет? Суд нужен, при этом, не только над персоналиями, но и над идеологиями, примерно как в Нюрнберге. Провернуть такое могли только вооружённые победители извне, да и то с немцами. Боюсь, что Россию никто не станет оккупировать окромя Китая.
В общем, задачка нерешаемая со всех сторон.

User nortrop2019, 19.03.2022 16:35 (#)
45527

убрать Путина и провести абсолютно свободные и честные выборы»
____________________________________

Это тоже мысленный эксперимент с абсолютно фантастическим допущением.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: