новость "Талибан": Мы контролируем 85 процентов территории Афганистана

09.07.2021

После ухода американцев "Талибан" ведет стремительное наступление, он вышел к таджикской границе. Талибы утверждают, что захватили 85 процентов территории Афганистана. В Москве с их делегацией ведут переговоры и пока исключают свое военное вмешательство.


Комментарии
User nortrop2019, 09.07.2021 14:12 (#)
45527

Преступный вывод войск из Афганистана Байденом сравним только с преступным же выводом войск из Ирака...

User cincinnat27, 09.07.2021 14:35 (#)
49297

К вашему сведению, войска из Афганистана начал выводить Трамп - он вывел 14 тысяч из 16 тысяч, которые там базировались. Он раскритиковал Байдена за то, что тот перенес полный вывод с мая на сентябрь:

""Вывод войск из Афганистана - замечательный и правильный шаг, - подчеркнул Трамп. - Я планировал вывести войска к 1 мая, и мы должны, насколько это возможно, придерживаться этого графика"."

User nortrop2019, 09.07.2021 16:58 (#)
45527

Вы-то сами как считаете, правильно сделали, что вывели войска?

User cincinnat27, 09.07.2021 21:35 (#)
49297

На этот вопрос у меня нет однозначного ответа.
Единственно, что я могу точно сказать - я не считаю правильным вывод войск из Сирии.
Эта акция дала возможность Путину и Эрдогану полностью контролировать эту страну.
Как результат, Путин построил три военные базы в Сирии, создав себе мощное присутствие на Ближнем Востоке.

User nortrop2019, 09.07.2021 22:40 (#)
45527

не считаю правильным вывод войск из Сирии.
Эта акция дала возможность Путину и Эрдогану полностью контролировать эту страну.
------------------------------------

Вот! То же суждение верно и для Афганистана. Напомню, что талибов в последнее время часто видели возле Кремля.

User natala, 10.07.2021 00:31 (#)
3006

"Единственно, что я могу точно сказать - я не считаю правильным вывод войск из Сирии."

cincinnat27, а насчёт вывода войск из Афганистана - как Вы находите этот шаг? С одной стороны силам НАТО там реально нечего делать, ибо их нахождение там проблем страны решить не может. Да, они как-то сдерживали талибов, но не более того. Обидно, что некоторые афганцы, живущие в Германии, считают американцев террористами и счтают их уход хорошим для их страны. Так может правильно, что американцы уходят из Афганистана. Пусть эти дикие люди сами между собой разбираются. А то так - они бегут в ЕС за шикарной жизнью, а европейцы должны их в Европе кормить и в Афганистане защищать.

User canada4, 09.07.2021 20:41 (#)
47095

Да ладно тебе. А что там надо сидеть американцам до скончания века, удерживая отмороженных талибанистов? Да пусть хоть усрутся и утвердят власть хоть на 146% своей территории. Если тамошнее население ничего предпринимать не желает, ну и йух с ними, пущай живут под талибаном. Почему американцы должны рисковать своими жизнями ради афганцев?

User nortrop2019, 09.07.2021 21:49 (#)
45527

Примерно так и рассуждали разный чесберлены с деладьями в 1933 - 1939гг прошлого века. Результат, яполлагаю, Вам известен...

User canada4, 11.07.2021 05:51 (#)
47095

Чемберлены рассуждали о том, что у них под носом в их собственной европейской коммуналке, а не о событиях в тридевятом царстве.

User nortrop2019, 11.07.2021 11:34 (#)
45527

Весь мир сейчас - одна тесная коммуналка.

User self, 10.07.2021 03:55 (#)
51975

-- Преступный вывод войск из Афганистана Байденом сравним только с преступным же выводом войск из Ирака...

1. это твоя вояцкая дурь
2. трамп изначально был против этих войн
3. почти всегда преступным является ввод, а не вывод
4. сам трамп называл войну в ираке величайшей ошибкой во всей истории сша. абсолютно с ним согласен, хотя конечно есть и вьетнам

User sloneg, 10.07.2021 07:20 (#)

а есть япония и корея

User self, 10.07.2021 07:39 (#)
51975

это по какому пункту?
если по третьему то япония начала с перлхарбора, а с кореей вопрос до сих пор не разрешён

User nortrop2019, 10.07.2021 11:07 (#)
45527

Сегодня ты левее Цинцината.)))

User self, 10.07.2021 11:24 (#)
51975

поясни по какому пункту. все 4 есть факты

User nortrop2019, 10.07.2021 11:37 (#)
45527

User cincinnat27, 09.07.2021 21:35

Единственно, что я могу точно сказать - я не считаю правильным вывод войск из Сирии.
Эта акция дала возможность Путину и Эрдогану полностью контролировать эту страну.

User self, 10.07.2021 11:41 (#)
51975

ещё раз, какой из 4 пункта. про сирию я сказал ноль

User nortrop2019, 10.07.2021 11:49 (#)
45527

Все пункты. Если США и НАТО не будут контролировать ситуацию в мире, то это сделают другие. Потом будете ловить горячий дейтерий у себя над головой по месту жительства.

User greg1961, 11.07.2021 10:02 (#)

Американцы скинули проблему русне,пусть себе мОзги ..,сейчас талибы вроде как русне братья-ну и ладушки.

User nortrop2019, 11.07.2021 11:36 (#)
45527

Они примерно такие же друзья, как Сталин и Гитлер. И проблемы тоже будут для всего мира.

Братья- братьями, но после произнесения слова «Талибан» произнесение формулы «запрещённая в россии организация» ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе - забанят, а может и посадят за «оправдание терроризма».

User greg1961, 11.07.2021 17:50 (#)

уже

User greg1961, 11.07.2021 17:55 (#)

так они в кремле взасос с талибами,а садят просто свою же русню,пусть садят чем побольше друг дружку,6 часов коммент не мог написать

User benderostap, 09.07.2021 14:20 (#)
51045

что ответ очевиден"))))))
как и "ОТВЕТКА")))))

User benderostap, 09.07.2021 14:23 (#)
51045

Письков не стал комментировать вопрос о том, возможно ли, что Россия признает талибов в качестве правительства Афганистана, если они займут всю страну. «Здесь вряд ли уместны какие-то эвентуальные рассуждения. Поэтому не считаю возможным как-то отвечать на этот вопрос», — сказал Песков.
ЭВЕНТУА́ЛЬНЫЙ-Возможный при благоприятных обстоятельствах.???? БЛАГОПРИЯТНЫХ, КАрл)))))

User orge, 09.07.2021 14:47 (#)
4479

Вот когда скрепы мощно заиграют. Мяч, как грится, на поле проповедников всемирной отзывчивости.

User samedov_25, 09.07.2021 16:17 (#)
51633

Путину невдомек, что Байден и Эрдоган недавно уже решили вопрос о замещении амеров на размещение там турецких войск. Поближе к Турану. Все соседние страны, включая Пакистан, будут жить там в мире и согласии, как единоверцы. В обмен на это, Китай тоже готов выделить 64 ярдов баксов Афганистану на его восстановление и продолжить стр-во своего Шелкового пути. А Рашка, как всегда, останется у разбитого корыта.... Пуштун, ОН и в Пакистане (Пактия и Пешевар) пуштун. Сами разберутся во имя Мира на своей земле. Лишь-бы неверные не мешали.

User nortrop2019, 09.07.2021 18:19 (#)
45527

Байден и Эрдоган недавно уже решили вопрос о замещении амеров на размещение там турецких войск.

____________________________________

Вы, видимо, лично присутствовали при этом судьбоносном решении?

User samedov_25, 09.07.2021 18:27 (#)
51633

Для этого надо просто читать турецкие газеты, отделяя зёрна от плевел, дорогой.

User nortrop2019, 09.07.2021 18:55 (#)
45527

Все газеты диктаторских режимов пишут одно и тоже - как их фюрер (Ын, Путин, Фидель, Эрдоган, нужное подчеркнуть) всех переиграл, как его боятся, считаются и уважают в мире, и даже в самоёй Америке. Это пишут не для информирования, а для того, чтобы местная вата исправно повизгивала от вЯличия. В общем, зёрен нет, одни плевелы.)

User samedov_25, 09.07.2021 19:38 (#)
51633

всех переиграл,
-----------------------------
Не понял.. Лезть в самое пекло, принять удар на себя для стабилизации в регионе, как лидер исламского Мира - в чём его выигрыш?

User nortrop2019, 09.07.2021 19:48 (#)
45527

Выгода ровно такая же, как у Путина от Крыма и Донбасса. Странно, что Вы не видите очевидную аналогию.

User samedov_25, 09.07.2021 20:02 (#)
51633

Объясню .. доходчиво. Впервые в Афганистан булут введены мусульманские войска, близкие им по вере (сунниты) и крови. Афганцам надоели эти иноверцы (русские и амеры), ничего не понимающие в происходящих там событиях, чуждые ИМ во всём. А так.. думаю они договорятся о мире и процветании и нормального проживания.

User nortrop2019, 09.07.2021 22:43 (#)
45527

Тюркоязычные народы проживают на севере Афганистана. Речь идёт о защите их анклавов, или о контроле над всей страной?

User parabellum_37, 09.07.2021 15:24 (#)
34341

Пусть нормальные афганцы сами воюют с талибами...

User nortrop2019, 09.07.2021 16:56 (#)
45527

нормальные афганцы скоро все приедут к вам в Литву через Минс в кол-ве несколько миллионовк. Не будете же их на границе расстреливать, верно?

User parabellum_37, 09.07.2021 15:26 (#)
34341

Имею в виду ПРОТИВ талибов...

User judgebork87, 09.07.2021 16:21 (#)

Совершенно верное решение о выводе войск из Афганистана принял и привёл в действие конечно же президент Трамп. Байден только продолжает правильную для страны политику Трампа. Ошибочное решение о вводе войск в эту богом забытую страну с целью насаждения там демократии гирями висело на нашей экономике и стоило жизни тысячам американцев.
Правильная мысль о войне с террором на дальних рубежах велось неправильными методами. Прежде всего народы населяющие эту часть планеты не воспринимают демократические принципы и даже последние достижения цивилизации там воспринимаются с трудом. Что было видно даже во времена после советской оккупации. Когда первые ростки образования, современной экономики, прав человека были растоптаны немедленно после прихода к власти Талибана. Теперь снова на всю страну опустится паранджа реакционного исламизма.

User anticom1, 09.07.2021 18:35 (#)
35440

Не забывай одну важную деталь, Трамп был за то, чтобы прекратить принимать посетителей из подобных стран, стран, которые не могут подтвердить т.н. профайл личности. Администрация же Байдена приглашает всех подряд, причём эти "вре подряд" пробираются к нам через южные границы.

User judgebork87, 09.07.2021 19:02 (#)

А кто же забывает? Разве не непрозрачные границы приоритет всех трезвомыслящих людей? И разве мы не видим что творится сейчас на нашей южной границе?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork87, 09.07.2021 19:35 (#)

Этот идиот из кишлака газет не читает и тв не смотрит. Кроме газет и тв RU.

"According to a March 2021 CNN review of an internal government document: “The US is on track to encounter more than 2 million migrants at the US-Mexico border by the end of the fiscal year” which would be a record high. “Data reviewed by CNN shows that up to 1.1 million single adults are expected through September, along with up to around 828,000 families and more than 200,000 unaccompanied children."
КАТАСТРОФА (спасибо умнейшему старичку, по мнению тупейших цыньки и уньки).

User cincinnat27, 09.07.2021 22:06 (#)
49297

У нас, вроде бы, на дворе середина июля, а не март.
И никакой катастрофы пока не случилось.
В чем катастрофа?

User judgebork87, 09.07.2021 22:13 (#)

Слепоглухой, ты скольких детей из 200 тысяч, а вероятно гораздо больше, у себя поселишь? А скольких горячих южан твоя жена у себя в спальне? Ведь она у тебя, если вспомнить твоё презрение к "силиконовой" мадам Трамп, просто красавица. А ты, увы, давно в тираж вышел.

User self, 10.07.2021 03:32 (#)
51975

-- И никакой катастрофы пока не случилось

"пока", ведь же и ты жопой чуешь и её желаешь. сколько всякой мрази сейчас прёт в штаты на левацкую халяву за счёт налогоплатильщиков. и сравниваю с началом 90х, как мои знакомые и приятели постдоки и кфмны боролизь за рабочую визу и тем паче грин карту, чуть ли не воевали с ins. и это умнейшие ребята, почти все правда пробились
а тут блять ваша мерзкая левацкая халява за чужой счёт. и это не упоминая исламистов и всяких бандюков-латинос

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork87, 09.07.2021 21:38 (#)

Лживый дурак! Так прав или нет был Трамп уничтожив Сулеймани? Загнанный под лавку своими собственными словами ункль лжец и глупый, сломанный флюгер.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 09.07.2021 22:19 (#)

"Трамп был, безусловно, прав - тут нет никаких сомнений." и "Это всё, чего может достигнуть "решительный невежда".
И после этого загнанный под лавку ишак ещё хвостом виляет.

User greg1961, 12.07.2021 10:00 (#)

очень даже полезно,следующий сулеман будет постоянно бояться-вот главное акта

User nfgbh1970, 10.07.2021 12:53 (#)
27828

В кои-то веки соглашусь с вами. Дядюшка Римус, и так не гений от природы, последнее время совсем сдает от неразделенной любви к одному производителю видосиков))
Талибан на границе с частью Китая, заселенной уйгурами. Китайцы уйгуров не любят (взаимно), конфликт у них серьезный - и уйгуры массово вступают в Талибан. Китайцам давить Гонконг нетрудно, а вот как избыть воинственных фанатиков на религиозной почве - это дело потруднее. Вопрос - а на кой США тратить деньги, жизни своих солдат ради спокойствия пожизненного Винни Пуха?

User judgebork87, 10.07.2021 13:14 (#)

Спасибо, конечно, за разделённое мнение, но почему вы ясно видите одну проблему там где она есть и видение ваше мутнеет при разглядывании проблем навязанных вам fake news?

User nfgbh1970, 10.07.2021 13:28 (#)
27828

ПОясните пожалуйста, что конкретно подразумеваете? Тем на Гранях ежедневно по несколько появляется.

User judgebork87, 10.07.2021 13:52 (#)

Я не имею ввиду темы появляющиеся на сайте последние несколько месяцев. Они настолько локальные и малоинтересные, что приходится в комментариях на них затрагивать темы не имеющие к ним отношения.
Я про то, что было очевидно людям с незамутнённым fake news сознанием последние пять лет. И о том, что находит себе подтверждение сейчас. Например резкая перемена в отношениях США с Украиной, Израилем. Или с катастрофой на наших южных границах. Или китайская угроза. Или состояние дел с энергоресурсами. Короче о всём том, о чём предупреждал президент Трамп и о всём том, что проваливает нынешняя байденовская администрация.

User judgebork87, 09.07.2021 16:24 (#)

Но это не наше дело. В том смысле, что нам совершенно ни к чему исправлять горбатых. А в случае если Талибан снова начнёт опекать разные террористические организации вполне достаточно будет воздушной войны. Которую так правильно и успешно проводил президент Буш мл. К сожалению на этом Буш не остановился и кровь наших солдат пролитая в Афганистане была, как это ни горько говорить, пролита зря.
Понимавший это президент Трамп, останься он на второй срок, без сомнения завершил бы полный вывод американской армии.
P.S. Те олухи, которые поторопятся обвинить меня в симпатиях к оккупации Афганистана совком потому и политслепые олухи, что не способны отличать плохое от хорошего. И забывают сравнивать положение женщин, образования и т.п. до и после вывода. При всей жестокости оккупации были и положительные моменты. И это влияние именно западной цивилизации. Теперь, с возвратом Талибана, тёмная, средневековая шария опять станет нормой жизни

User anticom1, 09.07.2021 16:27 (#)
35440

В эти страны лучше не входить, также не пускать в свои. Деньги можно напечатать, а вот жизни погибших амер солдат не вернуть, также как не "пришить" оторванные конечности. А желающие повоевать, пусть едут сами и отправляют своих детей, только не в хорошо охраняемые военные базы, а непосредственно на поле боя. Это касается политиков, лоббистов и ВПК.

User parabellum_37, 09.07.2021 16:48 (#)
34341

Пусть едут. И правильно всё сделают...

User parabellum_37, 09.07.2021 17:05 (#)
34341

Никаких талибанов и им подобных не должно существовать на нашей планете...

User nortrop2019, 09.07.2021 18:22 (#)
45527

Никаких талибанов и им подобных не должно существовать на нашей планете...

_____________________________________

Угу. А теперь своему любимому Байдену это расскажи...

User nortrop2019, 09.07.2021 17:46 (#)
45527

Получив контроль над целой страной, Талибан разве6рнёт террор внутрни Афганистана, а затем и внешнюю экспансию...

(комментарий удалён)
User nortrop2019, 09.07.2021 18:29 (#)
45527

Никогда в истории афганцы не воевали за пределами своей страны.
_________________________________

Всё когда-то происходит в первый раз. Да и вы, китайцы, их поддержите в рамках гибридной войны КНР против всего мира. Как непосредственно, так и через своего вассала в кремле.

User sinepuz, 10.07.2021 03:17 (#)

В 18-м столетии Персия пережила ужасное афганское нашествие, превзошедшее даже монгольское. Пала династия Сефевидов и на четверь века Персия впала в полный песец. Извлекать Персию из этой задницы вынужден был некий, надеюсь Вам известный Надир-шах. Что ему и удалось. Хотя сам он тоже стал нарицательным именем террора.

User tiv, 09.07.2021 17:47 (#)

"К вашему сведению, войска из Афганистана начал выводить Трамп">>>> Теперь срочно надо придумать, почему в этом случае Трамп был не прав, а Байден - молодец. А если серьёзно, то афганскую эпопею надо заканчивать, она была ошибочной с самого начала. Но мне кажется, что приурочивать это к празднику ("запустим объект к 7 ноября!"), не согласовав это с афганским правительством, бросив там значительную часть оборудования, не обговорив как следует это с соседними странами, увеличив и упростив в это же время эмиграцию в США из Афганистана и этих стран при том, что сейчас очень оживился не только Талибан, но и ИГИЛ - глупо, непрофессионально и опасно.

(комментарий удалён)
User hrom, 09.07.2021 18:59 (#)

Еще он признал Иерусалим столицей Израиля и перестал перечислять деньги палестинцам

(комментарий удалён)
User hrom, 09.07.2021 19:17 (#)

К разрешению палестино-израильского конфликта ничего привести не может. Байден когда пришел к власти сразу перечислил 500 млн.долларов. И палестинцы сразу начали обстреливать Израиль ракетами. Вот такие деньги.

(комментарий удалён)
User hrom, 09.07.2021 19:25 (#)

Что-то при Трампе палестинцы стеснялись стрелять ракетами. Поищите причинно-следственные связи, понймите простую вещь здесь и напишити новый комментарий.
А вот указывать где, кому и как писать комментарии не надо.

User tiv, 09.07.2021 19:29 (#)

"Как показали недавние события, само по себе это признание не привело и не может привести к разрешению палестино-израильского конфликта.">>> Разумеется. Целью этого акта было показать палестинцам и миру (кроме восстановления историчесской справедливости) безусловную поддержку Израиля Америкой. А вот "недавние события" были однозначно вызваны резкой сменой администрацией Байдена направления, заигрывание с Ираном и финансовой (хамас трактует - и правильно - как моральной) поддержкой хамаса. Но Трамп ещё успешно начал процесс сближения арабских стран с Израилем (Байден этот процесс свернул), навёл хоть какой-то порядок на южной границе (сейчас там ситуация катастрофическая, Байден тайком в панике возобновляет строительство стены), наладил энергетическую политику в стране (сейчас у нас в Калифорнии бензин в 2.5 (!) раза дороже, а значит и всё остальное воздарожало), наложил санкции на Северный поток (Байден их снял, к удивлению и радости Путина)... Список можно продолжать ещё долго, в отличие от списка ошибок Трампа (которые он, разумеется, тоже совершал).

(комментарий удалён)
User tiv, 09.07.2021 21:44 (#)

Не всё, но многое - для этого человеку даны мозги (не всем). Я писал о вполне конкретных вещах и фактах, возразить на это, я так понял, нечем совершенно. Я, собственно, этого от вас и не ждал. В тюрьму Трампа вы сажаете последние лет 5, но вот что-то не везёт по-настоящему. Зато посадили в тюрьму вашего любимца Авенатти, которого левая пресса называла "самым грозным соперником Трампа" и он взволнованно рассказывал в интервью (больше 250 раз) как он ненавидит Трампа. Как в анекдоте: "ах, как неудобно получилось"...

User judgebork87, 09.07.2021 19:43 (#)

Вот скотина ункль! Явно врёт, надеясь, что мы забыли его возмущение по поводу устранения террориста-иранца. Флюгер херов!

User new_generation, 09.07.2021 18:16 (#)

Гашишные поля тоже талибы контролируют? После ухода НАТО цена опустится?

User nortrop2019, 09.07.2021 18:26 (#)
45527

Контролируют. Цены же вырастут, т.к. теперь талибы будут контролировать все поля, и никто не собьёт им цену. А объём поставок возрастёт за счёт улучшения логистики.

User new_generation, 09.07.2021 18:32 (#)

А кто вел переговоры с запрещенной организацией? У нас на это статья есть. Теперь избираться не смогут за связи с талибами.

(комментарий удалён)
User new_generation, 09.07.2021 22:12 (#)

"Шамиль Басаев, я абсолютно очень плохо слышу" Ха-ха.

User hrom, 09.07.2021 19:02 (#)

Ну да. Лавров второй номер в списке едра. По закону надо едро снимать с выборов

User tomsk_kremen, 09.07.2021 19:01 (#)

В Афганистан можно зайти-уйти, многие пробовали. Но, память им не переиначишь. И "стингеры" они амерам не вернули. 200 тонн правильных денег давали...

User judgebork87, 09.07.2021 20:01 (#)

"american_uncle, 09.07.2021 18:27 (#)
25290
Трамп был, безусловно, прав - тут нет никаких сомнений. Он также был прав, когда по его приказу уничтожили главу иранских спецслужб и начистили рыло вагнеровцам в Сирии."

"american_uncle, 05.01.2020 18:12 (#)

Это всё, чего может достигнуть "решительный невежда" в главном кресле исполнительной власти Америки. Американцев могут начать позорно гнать отовсюду с Ближнего Востока - это всё, что будет достигнуто ликвидацией Сулеймани."

Вот для чего нужно копировать собственные слова этих унклеватых лжецов.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 10.07.2021 13:04 (#)
27828

В содержании талибов подозревают: Пакистан, арабские "эмиратства" БВостока. Ну и сами талибы не теряются - Афганистан один из главных мировых центров выращивания и переработки опиумного мака, а всякая дрянь вроде опиума, героина и прочей дури - вполне себе прибыльный вид деятельности.

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.07.2021 22:39 (#)
13969

User judgebork87, 10.07.2021 22:00 (#)
Значительная часть нелегальной иммиграции действительно происходит потому, что люди остаются в США на просроченных визах. Но тут есть два очень важных момента. Первое, в этом случае власти по крайней мере знают о ком идет речь. То есть раз люди получили визу, то они проходили через проверку. Это по большей части не преступники и не носители заразы. Их можно попытаться отыскать и выдворить из страны.
Когда люди пересекают южную границу то часть из них задерживается и этих людей тоже можно сосчитать. Но количество людей пересекающих границу незамеченными сосчитать невозможно (можно только привести некоторые оценки). Более того, никто не знает что это за люди - преступники, носители инфекционных болезней и т.д.

User erevanets_levon, 11.07.2021 17:50 (#)

"...количество людей пересекающих границу незамеченными сосчитать невозможно..."

Спокойно можно, в век беспилотников, микроволновой радиолокации, тепловизоров и т.д.

То есть, тов.Американцы об этом должны спрашивать у властей штатов и федеральных, а не заморочиваться на фиктивную стену.

Как и тов.Евреи должны спрашивать с правительства Израиля, почему не применяются как эти средства, так и георадары для обнаружения производств и стартовых площадок ракет, до их запуска, в режиме реального времени, - вместо "Железного купола", вызвавшего усугубление зависимости от США?

User help007, 10.07.2021 22:52 (#)
5984

По поводу ухода американцев из Афганистана - анекдот вспоминается, общеизвестный. Заканчивается на: "ну что, плохо без папки-то ?"

(комментарий удалён)
User help007, 12.07.2021 02:01 (#)
5984

во-во

User haeshua, 11.07.2021 15:11 (#)

Уря! Афган Наш! А друзья Талибы ни каких гадов исламских не пустят. Только братскую Кей Джи Би!

User tiv, 12.07.2021 01:05 (#)

Забавно... Милые бранятся - только тешатся: один тоскует по интеллектуальности, но оно как-то не идёт пока, другой, похоже, вообще ничего не понимает, но на всякий случай хамит напропалую. Должны были встретится где-то посередине, но как-то не идёт пока - сложилась революционная ситуация: как бы соратники, но верхи не могут внятно выразить мысль, а низы не хотят ни во что вникать, но на всякий случай несогласны. Прямо по Ленину...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: