О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Дело 12 июня | Дело 26 марта | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:

новость Мало не накажется

Совбез ООН ужесточил санкции против КНДР
12.09.2017
Заседание Совета безопасности ООН. Фото: un.org
Заседание Совета безопасности ООН. Фото: un.org

Совет Безопасности ООН единогласно принял резолюцию об ужесточении санкций против КНДР в ответ на ядерное испытание, проведенное 3 сентября. Вводится запрет на закупку северокорейской текстильной продукции. Документ также устанавливает ограничения на поставки нефтепродуктов в КНДР и запрещает выдавать новые разрешения на работу ее гражданам. США настаивали на более жестких мерах, но этому воспротивился Китай.


Комментарии
User orge, 12.09.2017 09:27 (#)
4479

Вывод из всех этих словес может быть только один: Рашка решила взять на содержание еще и Чучхэ. Радуйтесь, пенсы и бюджетники!

User orge, 12.09.2017 10:31 (#)
4479

kasparov.ru/material.php?id=59B51911B0DA6

User ladywinter, 12.09.2017 09:29 (#)
32896

Как самой бедной ядерной державе мира, Северной Корее, удается себя финансировать
ehorussia.com/new/node/14793

User rosenblaum, 12.09.2017 12:46 (#)
26329

Китай их содержит. У узкопленочных это называется "убить чужим ножом".

(комментарий удалён)
User rosenblaum, 19.09.2017 14:54 (#)
26329

соплёй не захлебнись

User samed0www_nev_3, 24.09.2017 13:52 (#)

Роцынблюмка, педрилка ты ебуче-гебнявенькая, узкопленочных, говоришь?
Ну и быдлячий же ты, ватный, рашистский пидорок, выблядок Розенблюмка :-))

User sergii_from_kyiv, 12.09.2017 09:53 (#)
13636

Клал с прибором на эти санкции Ын. Он то свой рацион от этого точно не изменит, будет играть на повышение до самого конца, пока неизвестно какого.

User y_v_samoilov, 12.09.2017 10:44 (#)

Я долго не мог понять, зачем Россия помогает КНДР создавать ядерное, а теперь уже и термоядерное оружие.
120 кт (а возможно и все 300 кт) - такова мощность последнего испытания.
Какая выгода от этого России?
Что сумасшедший Ын (постоянно угрожающий США) обзавелся таким страшным оружием, которое может уничтожить (одним взрывом!) крупный город и убить миллион или больше человек.
Возможный ответ: это (выражаясь уголовным языком) "подстава".
Т.е. Россия сознательно создает такую ситуацию, чтобы безнаказанно атаковать США (устроив там ядерный теракт), а отвечать за это "подставить" безумного Ына.
Подробное изложение этой (чудовищно злодейской) "идеи" см. напр. здесь: http://graniru.org/Politics/Russia/President/d.263796.html#comment_5730707
Представдяете, какой "кайф" (для кремлевского упыря) убить несколько миллионов американцев, превратить в радиоактивные развалины Нью-Йорк или Вашингтон - и сделать всё это тайно, за чужой спиной, безнаказанно...
Это вполне в подлом чекистском стиле (вспомните взрывы домов осени 1999): взорвать (или убить) самим - а отвечать заставить кого-то другого (как в случае убийства Немцова).

User sergii_from_kyiv, 12.09.2017 10:50 (#)
13636

Выгода конечно очевидная для стран изгоев Ирана и России, при чем не одна. Убивают сразу много зайцев. Лично мне не понятна пока роль Китая. Драконить лишний раз США китайцам ИМХО не с руки, все таки самый большой торговый партнер. Начнется заварушка то ядерный пепел осядет как раз на китайской земле включительно, что является так себе перспективой, хотя китайские власти никогда особо не переживали за свое население (если и умрет там пару сот тысяч, подумаешь «бабы еще нарожают» с лихвой), а вот территории жалко.

User sergii_from_kyiv, 12.09.2017 10:53 (#)
13636

Криворукость и тотальная утеря профнавыков у рос. спец. служб несет высокие риски разоблачения такого рода операций, а это уже не шутки и тогда кацапы «помидорами не отделаются». Америка просто сгноит россию.

User y_v_samoilov, 12.09.2017 11:55 (#)

Нет, взрывать и убивать они (росс. спецслужбы) еще не разучились.
Сколько человек они убили (в том числе взорвав дистанционно в собственных машинах) в Украине?
Я уже сбился со счета.
И никого (из убийц) пока не поймали, не разоблачили. Не говоря об организаторах или заказчиках.
Устроить ядерный теракт в США не сложнее, чем взорвать машину в Киеве.
Если у вас есть 300 кт ЯВУ, то взорвать его можно где угодно (не обязательно в центре города, а например в морском порту) и последствия будут почти одинаково ужасными: тотальные разрушения и смерть всего живого в радиусе 3-4 км + еще несколько миллионов раненых и искалеченных людей в радиусе 10-15 км.
Доставить (напр. в порт Нью-Йорка) морской контейнер (хоть с героином, хоть с ядерной боеголовкой) не составляет никакого труда: досматривают меньше 5% из примерно 6 млн. контейнеров, каждый год обрабатываемых в этом порту.
Взорвать бомбу можно дистанционно (напр. передав кодированный сигнал через спутник).
И ищи-свищи после этого (в груде радиоактивных обломков) - что там взорвалось и кто это организовал.

User y_v_samoilov, 12.09.2017 12:00 (#)

КНДР угрожала "страшными последствиями" для США (не далее как 3 дня назад)?
Значит это устроили они!
Какие могут быть сомнения?
Никаких!
Президент Трамп отдает приказ и массированный удар возмездия стирает КНДР с лица Земли - вместе с парой десятков миллионов северокорейцев.
А Россия остается в стороне, да еще шлет "телеграммы соболезнования".
Таков (самый реальный на мой взгляд) сценарий использования ядерного оружия в современном мире.
"Пулять" друг в друга ракетами - глупо, т.к. место старта моментально фиксируется и агрессора настигает заслуженная кара.
Да и сбить могут ракету средствами ПРО.
А вот так - скрытно и подло, "подставив" под ответный удар какого-нибудь придурка - почему нет?
Или вы думаете, что Путин на это не способен?
А я уверен - способен!

User sergii_from_kyiv, 12.09.2017 12:13 (#)
13636

Излишняя демонизация хуйла так себе затея. Он обычный питерский гопник из подворотни и действует соответственно этой психологии, пока все ведутся на его понты он играет на повышение. Получит ответку – забьется в угол и будет хныкать, сюда по всему к этому всё идет. Рыпаться на такие высоты – для хуйла очень рисковое занятие, что конечно не исключает такого сценария, но вероятность крайне мала. Как отчаянный шаг разве что, но его окружение будет мягко говоря против, не для того они лярды вывозили на Запад, чтобы лишиться всего в одночасье.
Убийства в Киеве – это не достижение ФСБ, а чистый косяк СБУ. У нас нет спецслужб, в том понимании в котором они есть в США, Израиле. Наше СБУ это осколок провинциального филиала КГБ, со всеми вытекающими. Наличие там завербованных не вызывает у меня ни каких сомнений. Всех нужно пропустить через независимый полиграф.

User y_v_samoilov, 12.09.2017 12:37 (#)

Да, я тоже считаю, что вероятность реализации такого сценария весьма мала. Я оптимист.
Но пессимисты (т.е. хорошо информированные оптимисты) считают несколько иначе.

Юджин Хабигер (Eugene Habiger), отставной четырехзвездный генерал, с 1991 до 1998 года глава стратегического ядерного командования США, с 1998 до 2001 года глава программы противодействия ядерному терроризму в Министерстве энергетики:
"Что касается ядерного терроризма, тут не надо говорить "если", а надо говорить "когда". Это главная причина, по которой я переехал жить из Нью-Йорка в Сан-Антонио"
(интервью "Нью-Йорк таймс мэгэзин", май 2002).

Грэм Аллисон (Graham Allison), советник при президенте Рейгане и заместитель министра обороны при Клинтоне, сентябрь 2007:
"Ядерное террористическое нападение на Америку в ближайшее десятилетие произойдет, более вероятно, чем то, что оно не произойдет".

Стив Хэдли (Stephen John Hadley), советник президента США по вопросам безопасности, 2009 год:
"Ядерный терроризм стал для нашего мира потенциальной, прямой и очень серьёзной угрозой. Вопрос не в том, произойдет ли ядерный теракт в реальности, - а кем, когда и где он будет совершен".

User sergii_from_kyiv, 12.09.2017 13:07 (#)
13636

Не стоит уж слишком доверять паническим настроениям военных, у них свой интерес, без военной угрозы – нет военного бюджета, и чем больше угроза ем больше бюджет. Возможно в их словах и есть доля правды, но кричать караул ИМХО пока преждевременно.

User y_v_samoilov, 12.09.2017 14:01 (#)

Это не крики "караул", а один (из возможных) сценариев.
Вероятность реализации которого очевидно выросла после появления термоядерной бомбы у КНДР.
Насколько выросла?
Численно оценить невозможно.
Но в США эту угрозу расценивают как достаточно серьезную и тратят порядка 1 млрд. долларов каждый год на содержание специального агентства, созданного для предотвращения ядерных терактов на территории страны.
Оно было организовано в 2005 году и называется "Domestic Nuclear Detection Office" (DNDO): https://www.dhs.gov/domestic-nuclear-detection-office
И морской контейнер - как наиболее вероятный способ доставки (террористами) ЯВУ в США - не я придумал, а обозначило DNDO в своих рекомендациях по оборудованию крупных американских портов специальными "сканерами", способными обнаружить несколько кг урана или плутония внутри запертого контейнера.
А несколько лет назад такие же "сканеры" (за американский счет) установили во многих зарубежных портах, например Японии: http://www.yoki.ru/news/news/entertainment/news/04-04-2006/20397-0/
Так что угроза существует.
Она не вымышленная, а реальная.
Ей пытаются противодействовать, но шансов на успех, как мне кажется немного.
Примерно как найти иголку в стогу сена.
Особенно если такой теракт попытается осуществить мощнейшее террористическое государство - типа России, Ирана или КНДР.

27469

Надобы сразу ввести мониторинговую миссию на корейско-российской границе.

(комментарий удалён)
27469

Самолёт завсегда можно принудить к миру.

User teres2012, 12.09.2017 11:18 (#)

против этого резко выступил Китай

сев.корея прямо угрожает США, но не Китаю и раше,
тем она тоже угрожает - просто своим существованием )
и Китаю, и раше это нравится, они как бабка-ёжка - "против" серъозных" мер,
но Америке-же надо как-то защититься?
может к решению проблемы подключить Иванку Трамп?

User gefreiter_dub, 12.09.2017 14:32 (#)

Прекрасный фотомонтаж служит фоном видеокартинки! Две такие одухотварённые рожи...

User keystone, 12.09.2017 16:21 (#)
19137

Резолюция позволяет досматривать в открытом море суда в случае подозрения на перевозку запрещенных грузов в Северную Корею или из нее. Однако такой досмотр должен происходить с разрешения стран, под флагами которых они ходят.
----------------------------
Замечательнo! Крутейшая мера! Oбеспечивает пoлную гарантию, чтo даже запрещенная мышь не прoскoчит, пoскoльку страны, перевoзящие запрещенные грузы (и ктo бы этo мoг быть, интереснo?) без прoблем разрешат любые дoсмoтры!

Ну чтo этo за балаган, ей-бoгу?

Не стали разбираться с Пухлым раньше, пожалели северокорейцев. Он нарастил мощность зарядов, разбираться опять не стали, побоялись жертв в Сеуле. Потом пожалели возможных жертв в Японии. Потом Вован снабдил Пухлого межконтинентальными ракетами и водородной бомбой. Теперь кого жалеть будем?

User valerian2, 12.09.2017 18:50 (#)
31510

Проверка связи.

User radcentr, 12.09.2017 19:06 (#)
9645

Помницца у Нострадамуса: губительная для человечества война придёт с востока
Так что перспективы вырисовываются
Сейчас ещё можно расхерачить чучхеистский гадюшник без серьезных последствий
Но запад завсегда умный задним числом

User retakaurt, 12.09.2017 21:34 (#)
27599

По его (Небензи) словам, Москва "убеждена в том, что отвести сгущающуюся угрозу от Корейского полуострова можно не все новыми санкциями, а исключительно политическими методами".

Наверно Небензя под политическими методами подразумевает собирать совбез ООН после каждого запуска ракеты Ыном и выражать всё более глубокую обеспокоенность. Ыну это нравится.

31453

А я где-то понимаю этого Куй Пупс Ына. Он конечно людоед, но прекрасно видел как США, Британия и паРаша подписали пакт о территориальной целостности Украины, и к чему это все привело.

Уж привело - так привело !
Украина, отдав за здорово живёшь третий в мире термоядерный потенциал вместе с носителями, сейчас канючит у "гарантов" сраные (пардон муа мой фрэнч) ПТРК, а ей отдают противоартиллерийские РЛС, да ещё выведенные из строя "чтобы укры не смогли нанести ответный удар по обстреливающим их уродам".
Этого Пухляка оправдать нельзя, но понять - МОЖНО.

31453

Вот и я про это. Ведь им, если память не изменяет, еще Клинтон должен был поставить ядерные реакторы для электростанций в обмен на отказ от ядерной программы. Но все это похерили и типа забыли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама

Выбор читателей