новость КНДР пригрозила США ядерным ударом

08.08.2017
Ли Юн Хо. Фото: un.org

Ли Юн Хо. Фото: un.org

КНДР в случае атаки со стороны США "будет готова преподать Вашингтону жестокий урок с применением ядерного оружия", заявил глава северокорейского МИДа Ли Юн Хо. Пхеньян, заверил он, никогда не согласится на переговоры по поводу своей ядерной программы. В субботу Совбез ООН единогласно ввел новые санкции против КНДР за пуски межконтинентальных баллистических ракет. Теперь объем экспортных доходов Пхеньяна сократится на треть.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User buratino2, 08.08.2017 13:54 (#)

"...наш дональд..." - Фрейд улыбнулся. Походу уже не наш.

(комментарий удалён)
User andrey_36, 08.08.2017 12:31 (#)
30565

Интерсено в КНДР есть свой Воронеж? - в КНДР всё Воронеж

User valerian01, 08.08.2017 13:30 (#)

К сожалению, этот Воронеж находится в Сеуле.
Я не знаю, как у северных корейцев обстоят дела с ранним предупреждением.
Если исходить из наихудшего варианта, что "что-то у них есть" и это что-то пропищит
об обнаружении приближающегося объекта, один залп по Сеулу они сделать,
я думаю, успеют.

На подходе Филиппины.
Шарик ощутимей начинает скукоживаться в размерах.

User andrey_36, 08.08.2017 21:53 (#)
30565

Маленький Ын, хоть и идиот , но не совсем полный , все мирские радости ему не чужды , и хрен он куда пулять будет в Реале , понимая , что после этого его никчемная жизнь не будет стоить и мизерной порции риса .

User valerian01, 09.08.2017 00:19 (#)

Ну что ж. Будем надеяться, что мыло не входит в его рацион.

Экспорт рабов в Россию даст Киму необходимую валюту, а населению хватит и травы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hevel_havalim, 08.08.2017 22:58 (#)
30299

Это Вы имеете в виду... а иц ин паровоз?
Ну скажите же, не томите!

(комментарий удалён)
User hevel_havalim, 08.08.2017 23:21 (#)
30299

Там, в песне ничего про тендер не говорится. Только о том, что "страшны были в атаке еврейские рубаки, и сделали а иц ин паровоз". Гробы начали подвозить чуть позже. Кстати, Вы знаете песню "Ша-ша бам ребе'м штэйт"? Услышал её 100 лет назад на свадьбе моей дальней сестры, во Львове. Меня ей учили, но уже почти всё забыл. Не очень, конечно приличная песня, но и слов не выбросишь!

(комментарий удалён)
User hevel_havalim, 08.08.2017 23:43 (#)
30299

Не, все эти родственники уехали в Израиль, так что они давно уже про еврейский паровоз поют.

User keystone, 08.08.2017 15:21 (#)
19137

на раше уже и своих рабов фатает
-----------------------
Хватать-тo хватает, да зелo пьющие oне. Те еще рабы...

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 08.08.2017 10:31 (#)
2935

В принципе, Китай может, не дожидаясь войны между КНДР и США с Южной Кореей, нанести упреждающий удар по КНДР. И это вполне в интересах Китая - привести к власти более вменяемый и послушный режим в Пхеньяне и начать наконец экономические реформы по китайскому образцу в КНДР. Насколько я понимаю, Южная Корея также не горит особым желанием интегрировать 25 млн. северных братьев в случае неминуемого военного успеха США.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 08.08.2017 10:57 (#)
2935

Привет! Из будущего (анекдот): На финляндско-китайской границе всё спокойно. ;)

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 08.08.2017 11:15 (#)
2935

Там не только замена пхеньянского режима на более прокитайский. Китай вряд ли захочет иметь у себя под боком крупную региональную державу единую Корею - союзника США. Южной Корее придётся на Севере восстанавливать или даже заново отстраивать всю инфраструктуру (правда не без помощи США, думаю), а это сопряжено с колоссальными затратами, помимо интеграции северных корейцев в рыночное общество. США вряд ли хотят напрямую ввязываться в войну. В случае военной акции Китая возможное военное возмездие КНДР вряд ли придётся по Сеулу. И т.д. и т.п.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 08.08.2017 11:56 (#)

Америкосы когда-то про совдепов тоже так думали. Что они очень идейные и правильные, как Шварцнеггер в Красной жаре.

Оказалось, куда пошлют холопей, туда и пойдут. Капитализм строить – пожалуйста. По базарам и по бандам – разойдись. Идейных 150 особей собралось под Белый дом со всего Союза.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 08.08.2017 13:37 (#)

Ты чего залаял? Плохо кормили? По мозгам явная окраина, даже обочина.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 08.08.2017 19:10 (#)
2935

Да, Вы правы. Могут и без военного вмешательства. Перекрыть нефть, и всё - коллапс. Даже ракетовозам не на чем будет ездить (на первое время у северокорейцев, наверное, стратегические запасы нефти и топлива есть).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valerian01, 08.08.2017 13:47 (#)

"...умерьте амбиции..."
Вот это - самое трудное.

User orge, 08.08.2017 10:19 (#)
4479

Пиндосы сами не знают, на кого они замахнулись. Разве можно победить таких людей? "Девушки КНДР делали зарядку, чистили зубы, тренировались и воздерживались, а самоуверенные Джейн и Луизы пили виски, били негров и заводили случайные связи".
http://maxpark.com/user/2245917372/content/782383
Подборка старенькая, но вряд ли что-то сильно изменилось с тех пор.

User polujekt, 08.08.2017 10:20 (#)

"КНДР в случае атаки со стороны США "будет готова преподать Вашингтону жестокий урок с применением ядерного оружия"
-------------------------------
Поскольку до Штатов слишком далеко, до Китая - слишком близко, "урок с применением ядерного оружия" будет дан на примере говняшки. Тем более, что путЫн кинул Ына. Так что Воронежу приготовиться! (Ну или там Хабаровску...)

27469

Я не понял - урОк или Урок? Куда ударять-то...

User starmonkey, 08.08.2017 11:01 (#)
27973

Ударять по Пхеньяну, очень точечно, прям по Ыну.

27469

А вот и нет. Ударять надо сперва по Донецку - как только Хуйло отвернется, тут и ... август же ж на дворе :-)

(комментарий удалён)
27469

Я про то, чтобы отвлечь Хуйла. Приехал с рыбалки, а тут Луганск штурмуют. Не успел даже чихнуть - а толстожопого как корова слизнула :-) :-) :-)
Хотя, если честно, лучше приурочить удар по Пхеньяну к мундиалю - воблоглазый сам любитель таких фокусов, он оценит красоту игры.

(комментарий удалён)
27469

С толстожопым можно покончить в любой секунд. Но затягивать не стоит, там чем дольше - тем сложнее.
На месте "мировой закулисы" я сначала удалил бы воблоглазый нарыв - к чему и ведут санкции. Кстати, помощь Хренля венесуэлам и прочим севкореям с игилами да сириями неплохо рвет экономику. А еще и Дутерте не сегодня-завтра на шею сядет.

(комментарий удалён)
27469

Именно что просчитывают. Жирдяй потихоньку подрывает базу Хуйла, портит карты Пекину... временно полезный говнюк, короче.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.08.2017 13:57 (#)
25290

Знаете, какова главная характеристика России? Её непредсказуемость. Так всегда, кажется, было в истории. Сегодня тишь да гладь, да божья благодать, а завтра - бушующий океан. Так что, я бы не стал зарекаться насчёт стабильности.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.08.2017 15:00 (#)
25290

Зависит от того, что понимать под предсказуемостью. Например, то, что нынешняя Раша будет продолжать гадить "Западу" ("Востоку", кстати, тоже), предсказать довольно легко. Но, вот, конкретные способы этого предсказать довольно трудно. :))

User starmonkey, 08.08.2017 11:00 (#)
27973

Хоть камни с неба, хоть траву жрать, лишь бы насолить американцам.

(комментарий удалён)
User starmonkey, 08.08.2017 12:08 (#)
27973

Ну, типа напугали США ржавой совковой ядерной ялдой.

User andrey_36, 08.08.2017 12:35 (#)
30565

Когда бодала отрастет .

User judgebork31, 08.08.2017 14:05 (#)

Оставим в стороне глупости о сделке США и Китая за счёт Тайваня, как ничего общего не имеющие с реальностью. Оставим в стороне и диванные планы диванных полководцев о нанесении ракетно-ядерного удара по свинёнку Ыну. Ын не один там живёт и если первым не применит оружие апокалипсиса никто его и десятки миллионов людей в пепел превращать не будет. Огромный дипломатический успех президента Трампа, так упорно замалчиваемый левой прессой, сыграет свою роль. Если явных и тайных дружков обнаглевшего малолетнего кретина удалось заставить присоединиться к санкциям ,то надежда на полную изоляцию и мягкое удушение бесчеловечного режима никуда не исчезла.
Что касается лёгкой победы Китая над Сев. Кореей и прогулки по корейским равнинам до Пхеньяна то напомню таким шапкозакидателям, что войны Китая против Вьетнама в 1979,1984 и 1988 закончились позором для китайцев. Сев, корейские коммуняки тоже не лыком шиты и братьев китае-коммунистов будут уничтожать не хуже коммунистов-вьтнамцев.

(комментарий удалён)
User judgebork31, 08.08.2017 16:37 (#)

Я за обедом не читаю ,а разговариваю с членами семьи или с друзьями или с деловыми партнёрами. В зависимости от обстоятельств. Тем более я не читаю локальных китайских газет с их фантазиями и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМИ. Тайвань по факту независимое, суверенное государство с сильной армией готовой защитить страну. Никогда прездент Трамп даже не намекал на воможность променять поддержку Тайваня на сделку с китайцами. И никогда этого не сделает. Так что идеи людей слабо разбирающися в международно политике ему не нужны.
I am very disappointed in China. Our foolish past leaders have allowed them to make hundreds of billions of dollars a year in trade, yet...
...they do NOTHING for us with North Korea, just talk. We will no longer allow this to continue. China could easily solve this problem!
Ну и где здесь желание предать Тайвань?
Трамп действительно мастер сделок, как и положено деловому человеку. Но с чего вы взяли ,что ради сделки он готов на любое преступление? У Маркса списали? Или совковую пропганду не можете изжить?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork31, 08.08.2017 18:29 (#)

Опять трескотня не имеющая отношения к вопросу о готовности президента Трампа к сделке подразумевающей предательство Тайваня. Вы не понимаете, что всё вами перечисленное имеет отношене к будүщему, когда Китай откажется от своей коммунистической идеологии и гоминьдановкий Тайвань сам захочет соединиться с материком. До тех пор всякие "три нет" и коммюнике только дымовая завеса с цлью оторвать Китай от Росси (СССР), заставить начать торговать с Западом и открыть свои рынки. Есть и другие причины не лежащие на поверхности, но требующіе знаний которых у вас нет. Даже против искусственных китайских островов против и США и Япония, а вы уже отдаёте им огромную Формозу, якобы при помощи американских президентоа. Тайвань ПО ФАКТУ независимое государство, а всякие "заявления" всего лишь клочок бумаги.

(комментарий удалён)
User judgebork31, 08.08.2017 19:34 (#)

У вас представления о политике, порядочности и межгосударственных обязательствах точь в точь из передовицы газеты "Правда". Так как другого опыта у бывших советских не было, они и представляли себе разврат, как купеческие гуляния с ванными из шампанского и голыми девками на столах. То же самое извращённое представление, после десятилетий коммунистической пропаганды, о политике капстран. Беспринципная, продажная и готовая на всё ради барыша.
Ошибаетесь. Президент Трамп если и будет что-то выторговывать у Китая, то не ценой сдачи нашего демократического союзника. Ничего никому Трамп не продаст. Это ваши фантзии основанные на беспринципном подходе к политическим вопросам. Не надо свои недостатки и видения мира приписывать президенту Трампу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User judgebork31, 08.08.2017 22:31 (#)

Послушайте Самойлов, вы своих детей или студентиков будете на мякине разводить. Мне от вас выслушивать оправдания-осуждения трамповской политики слушать не с руки. У вас каша в голове, ая должен самому себе доказывать что президент Трамп за сильных союзников вкладывающихся в свою оборону адекватные средства. Или что без роли Америки как мирового шерифа был бы полный бардак. Но только в нашем мире за все надо платить. Если конечно вы не любитель халявы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: