новость Стрельба в Алма-Ате: пятеро погибших, восемь раненых

18.07.2016
Задержание стрелявшего в Алма-Ате. Фото: tengrinews.kz

Задержание стрелявшего в Алма-Ате. Фото: tengrinews.kz

В Алма-Ате двое людей в разных частях города обстреливали силовиков из автоматов. Известно о стрельбе у департамента Комитета национальной безопасности и Алмалинского РУВД. Погибли пятеро полицейских и гражданских. Восемь человек ранены. Они находятся в больнице в тяжелом состоянии. Силовики сообщили о завершении антитеррористической операции. Обоих подозреваемых задержали.


Комментарии
User albex, 18.07.2016 10:32 (#)

Класс! Замочить мусора - благое дело.

User andrey_62, 18.07.2016 10:44 (#)
3180

И жио только ОДИН человек с автоматом. Представим себе сотню автоматчиков, гоняющих ЖИРНЫХ мусоров по всей Мацкве....

User dlinni_nos, 18.07.2016 12:54 (#)

А то у них нет целых батальонов автоматчиков и под Москвой и в самой Млскве, под видом мусоров. Вы хотите учить Орду, как устраивать резню? Я ещё в школу ходил, кирпичный забор почти что в центре города, внутри- сад, усадьба какая-то- всем пофигу. И вдруг прямо передо мной 2 в сапожищах перемахнули через этот забор в самоволку. Их там знаете сколько? А ещё сколько банд, которые живут богато, покупают квртиры, не работают- и всё за то, что круглосуточно держат мобильники- и по свистку поментально слетятся устроить побоище на каких-нибудь выборах.

User andrey_62, 18.07.2016 13:12 (#)
3180

Лохань не бездонна - уже пошло раскулачивание нефтегаза.

User dlinni_nos, 18.07.2016 13:25 (#)

Ну вот- опять приходим к тому, что Обама с санкциями не прогадал. Обчистит Россию на штуку- доллар подкинет Украине. Курочка клюёт по зёрнышку.

User needros009, 18.07.2016 13:27 (#)

Турция, Армения, Казахстан - жаркое лето для диктаторов. А мы, как всегда, со стаканом у телеписсуара.

User parabellum317, 18.07.2016 11:03 (#)
25772

Про убитых американских полицейских скажете то же самое, или всё-таки нет? Просто из любопытства спрашиваю, и надеюсь на ответ.

User andrey_62, 18.07.2016 11:39 (#)
3180

Ты же понимаешь, что есть правоохранители, а есть охранители.

User parabellum317, 18.07.2016 12:17 (#)
25772

:)))

User dlinni_nos, 18.07.2016 11:42 (#)

Да это тролль. А американских полицаев в обоих случаях убивали военные спецы! Сказали уже. Я над этим думаю, там хитрая штука. Это не народный протест толпой. Протесты есть- но кто-то их использует. А людей этих как пить дать нанимают. Тактика та же самая- заманил в засаду. Вызвал на помощь- и расстрелял. Сегодня американская полиция потребовапла запрета на открытое ношение оружия. Это для инфы.

User parabellum317, 18.07.2016 12:23 (#)
25772

Сегодня американская полиция потребовапла запрета на открытое ношение оружия.
----------------------------
Скрытое ношение (под одеждой, или в сумках, у нас только такое разрешено, у кого лицензия есть) в этом случае еще опаснее. При открытом полиция хоть видит вооруженного. А при скрытом выхватит неожиданно и откроет огонь... Так что это не выход...

User dlinni_nos, 18.07.2016 12:45 (#)

Я тоже об этом подумал. Но автомат или снайперскую винтовку ведь под одеждой не спрячешь. Я в этом ничего не смыслю. Сам я- за свободную продажу оружия, хотя мне самому оно до сраки. Я немного наврал- это всего лишь в Кливленде профсоюз полиции начал этого добиваться через адвоката. Если понимаете английский- вот.
abcnews.go.com/Politics/cleveland-police-calling-emergency-open-carry-ban-baton/story?id=40649506

User parabellum317, 18.07.2016 12:53 (#)
25772

Но автомат или снайперскую винтовку ведь под одеждой не спрячешь.
-----------------------
Снайперскую не спрячешь, а вот маленький автомат (пистолет-пулемёт) типа micro-Uzi или Ingram - запросто. Да и не думаю, что где-то разрешено открытое ношение снайперских винтовок... Если только в зачехленном виде.

User dlinni_nos, 18.07.2016 13:02 (#)

Там свои правила, я их не знаю. К примеру- курок запирается на замок. Если отопрёшь- может он и сигнал посылает в полицию? Состоишь в клубе, едешь стрелять в тир или на полигон, винтовка в багажнике- на здоровье. А найдут в салоне- то же самое что с водкой. И ещё я слышал что тут полиция очень не любит ножи- ещё хуже пистолетов. До 8 лет что ли дают. Ножи скрытне, они вообще не на учёте- а убивают на раз-2. Да тут на интернете негр хвалился что пырнул каких-то дркгих негров что на него напали морковкой. И говорит: -"Ну и что что носил с собой (в рукаве?)- на морковку разве есть запрет"?

" Но автомат ведь под одеждой не спрячешь " - уверены ?.
https://www.youtube.com/watch?v=gllJBpukGXA

User dlinni_nos, 18.07.2016 19:33 (#)

Да я понимаю всё. Им не до жиру. Они просто не хотят, чтобы на них направляли боевые автоматы- вот и всё! А на них направляют. А потом когда они стреляют- им говорят что пошутили, что стралять не собирались, что там не было патронов, что это был игрушечный автомат, и т.д.

User parabellum317, 19.07.2016 04:50 (#)
25772

Да уж, клип, что надо :))))))

User parabellum317, 18.07.2016 12:42 (#)
25772

Где-то читал, что в некоторых штатах разрешено ТОЛЬКО ОТКРЫТОЕ, по указанной мной причине. За скрытое там наказывают, и конфискуют оружие, если обнаруживают.

Не знаю как сейчас , а лет 200 назад за скрытое ношение вешали наместе

User natala, 18.07.2016 12:18 (#)
3006

"Про убитых американских полицейских скажете то же самое, или всё-таки нет?"

Саня, этот деятель тебе конечно же не ответит. Но разница между полицейскими в США и в странах бывшего СССР (за исключением стран Балтии) в том, что в США и странах Европы полицейские всё-таки НЕ мусора. Хотя стрельба по полицейским в любой стране недопустима, какими бы они ни были. Надо делать что-то для смены власти, чтобы полиция тоже поменялась. Но смены власти зачастую не хочет большинство населения во многих странах бывшего СССР.

User parabellum317, 18.07.2016 12:36 (#)
25772

Полностью согласен. А к этому albex обратился только потому, что у него давняя регистрация.

(комментарий удалён)
User dlinni_nos, 18.07.2016 11:44 (#)

Да не похоже это на народ. Я к примеру напрод- и даже понятия не имею. А знакомые бабы просто-напросто называют их придурками.

User pomidoroff, 18.07.2016 13:46 (#)
2935

Американский пример заразителен.

User anubїs, 18.07.2016 16:40 (#)

Очень ентиресно что это -- действия возмущенных действиями полицаев выбравших такой способ борьбы или привет от "северного соседа по лестничной клетке" --- "А я еще не оставил планов твою квартиру к своей присоединить"

User keystone, 18.07.2016 19:54 (#)
19137

Чтo oсoбеннo интереснo - так этo даже не сам сюжет. А тo, чтo надписи "Пoлиция" на спинах алма-атинских пoлицаев - на великoм и мoгучем. Назарбаев чтo - сoвсем дурак? Не пoнимает, чтo испoльзoвание "языка межнациoнальнoгo oбщения" в oфициальных гoсударственных институтах - заклинание, вызывающее нечистую силу? Ну, хoчешь ты, чтoбы туристам былo пoнятнo - прoдублируй пoд казахскoй надписью пo-английски, а oт рузькoгo беги, как oт oгня. Дебилы, бля...

User anubїs, 18.07.2016 21:06 (#)

Не знаю сколько гр. Казахстана свободно владеет казахским, но скорее всего большинство -- большинство русских, правильнее русскоязычных из Средней Азии в 90-е ноги сделали, хотя в Казахстане не так плохо как у соседей.

Но Вы правы -- подобные вещи, тем более обозначения на форме писать стоит на государственном языке, переименовали же они Алма-Ату в Алматы не отвлекаясь на бурчание.
Кто язык учить не хочет но из государства не уезжает -- его проблемы.

User milka_gorilka2, 19.07.2016 04:07 (#)

Дык, братушка. Казахский письменный разработан при советской власти на основе кирилицы. Кыргызский, например, тоже. А вот узбеки недавно перешли назад на латиницу. И теперь у них надписи и на русском и на узбекской кирилице и на латинице. В госучреждениях можно нарваться на бланки любого из трех вышеперечисленных вариантов. Непредсказуемо. Полная путаница. Вроде как уходят от русского. Но вот наш американский дядюшка тем не менее ставит Каримова в один ряд с Путиным. Может не надписи менять надо а в головах чего? ;)

User keystone, 19.07.2016 16:01 (#)
19137

В гoлoвах - этo нужнo, кoнечнo. Eсли времени хватит. А тo ведь такие надписи - этo прямoе приглашение рузькoму миру принять их, заблудших, oбратнo пoд свoе крылo ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: