новость Исламисты захватили второй по величине иракский город Мосул

11.06.2014
Беженцы из Мосула. Кадр Би-Би-Си

Беженцы из Мосула. Кадр Би-Би-Си

Второй по величине иракский город Мосул захвачен отрядами группировки "Исламское государство Ирака и Леванта". Они контролируют практически всю провинцию Ниневия на севере страны. Из города бежали около полумиллиона человек. Конфликт между суннитами и шиитами в Ираке обострился после вывода из страны американских войск в 2011 году.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 11.06.2014 15:12 (#)
13636

И стоило ли Саддама вешать?

User vladimirIlenin, 11.06.2014 15:18 (#)
7913

а стоило ли уходить раньше времени?

User sergii_from_kyiv, 11.06.2014 15:23 (#)
13636

да, вопросов много

User rosinka, 11.06.2014 16:15 (#)

А стоило ли туда идти? Можно было обойтись санкциями и одной крылатой ракетой в неделю по палацу Саддамчега... А 4,500 наших ребят уже не вернуть.

User vladimirIlenin, 11.06.2014 16:24 (#)
7913

изначально наверное не стоило. Но коль уж влезли, необходимо было стабилизировать регион.

User rosinka, 11.06.2014 17:14 (#)

По идее правда ваша, но по-моему некоторые части этого мира стабилизировать можно только методами на сегодняшний день неприемлиемимы для США или ценой жертв среди стабилизиющего контингента. Как бы не прискорбно это ни звучало...

User vladimirIlenin, 11.06.2014 17:41 (#)
7913

есть мнение среди прогрессивной части западного общества о либерализации третьих стран мира, о демократизации общества. о представлении лучших университетов Запада студентам из этих стран, о возможности иммигрировать в страны Запада со своей культурой, своими обычаями, попасть в "плавильный котел" и стать полноценным членом западного общества. Перераспределение богатств стран запада в третьи страны.
Есть и другое мнение, крайних консерваторов об изоляционизме третьих стран мира, пусть сами развиваются, сами выползают из пещер. Кто желает дать им образование, пусть едут туда и дают, никаких иммигрантов из этих стран, за редким исключением.

7982

"есть мнение среди прогрессивной части западного общества" -- улыбнуло :))
(это был сарказм, я Вас правильно понял?)

User vladimirIlenin, 12.06.2014 02:47 (#)
7913

И да и нет. Идеи у них иногда интересные, но они за них не расплачиваются, платят другие.
К примеру, сколько студентов из третьих стран учатся в лучших университетах Штатов, причем имеют и финансовую помощь от этих университетов. В эти же престижные заведения попасть достаточно сложно, либо семь пядей во лбу, либо связи. даже ребенок с ДжПиЭй под сто, высоким ЭйСиТи/СЭйТи имеет мало шансов попасть в такие университеты, с третьих стран гораздо ниже по уровню ученик может спокойно попасть и учиться и его образование будет дешевле, чем у американца. Вроде как ничего, только платим мы: Among elite private universities, like Harvard and Yale, the average taxpayer subsidy is $13,000 per student per year (AIR).

"International students receive exactly the same financial aid as Americans. In fact, approximately 70 percent of our students receive some form of aid, and about 60 percent receive need–based scholarships and pay an average of $12,000 per year. Twenty percent of parents pay nothing. No loans required." Harvard University website.
и т.д. и т.д. Либералы то со своего кармана не платят и не едут в арабии обучать студентов.

User vladimirIlenin, 12.06.2014 02:55 (#)
7913

Foreign citizens make up 10.3 percent of the admitted students.(Harvard University)

7982

Эх, Влад, Вы мне прямо в больное место попали... В моём универе количество иностранных студентов в 2013-2014 достигло 30% (!) процентов... (в основном, китайцы, индусы и корейцы). Да оно бы и ничего, пусть себе учатся на здоровье, тем более, многие из них платят наличными (to get the financial aid for a foren stidnet is not as simple as it may seem to be), да и ребята, в основном, очень воспитанные, тихие, вежливые такие; но вот если бы они после graduation домой возвращались...

Это начальная цепочка проблемы, которую наши местные либералы не видят в упор, проблемы, которая породила тakoй феномен, как "ethnic businesses", проблемы, которая в немалой степени несёт ответственность за то, что у нас уже который год уровень безработицы болтается на отметке в 17-18% . Официальные цифры намного ниже, конечно, ну да я думаю, что Вы в курсе, как эти цифирьки рисуются, да...

User vladimirIlenin, 12.06.2014 03:25 (#)
7913

да, в курсе. после какого то периода безработицы, безработный прекращает получать пособие. В этом случае ему нет необходимости регистрироваться и еженедельно подавать информацию в департамент. В таком случае он у них уплывает и становится не учитываемым безработным, т.е. он из их статистики по количеству безработных исчезает. А таких много.
Но я не очень сильно грешу на иностранцев, выпускников амер университетов, которые остаются в Штатах, больше на политику по нелегалам, по автоматическому гражданству для рожденных на территории Штатов у детей нелегалов, на планируемую амнистию нелегалам, людям, которые сознательно нарушили закон. Вторая же проблема, это тот ящик Пандоры, который открыл Клинтон, а это Китай. Делал это он осознанно. Мы передали рабочие места Китаю и затем другим третьим странам. Производство ушло. Сейчас налоги идут на безработных и малоимущих, которые зарабатывают копейки в Волмартах и Макдональдсах в виде пособий, продуктовых карточек, медицинских страховок, мобильных телефонов и все что нужно человеку, чтобы просуществовать. А по хорошему эти налоги как раз и должны были идти на улучшение той же инфраструктуры и остальным прелестям развитого капиталистического общества.

7982

"А таких много" -- плюс, не будем забывать, о вынуждено работающих part-time, о тех, кто работает на работах, намного ниже их квалификации и т.д. Вот и ещё два-три десятка миллионов фактически безработных, которые не учитываются Министерством Труда.

По поводу автоматического гражданства для детей нелегалов, с моей точки зрения, это такой же анахронизм, как и наша система выборов Перзидента. Исторически понятно откуда у этого закона ноги растут, но, в конце концов, на дворе уже век не 18-й, а 21-й, и можно было как-то примениться к реалиям нынешнего времени, но... Не думаю, что в ближайшие 40-50 лет что-либо изменится, увы...

User vladimirIlenin, 12.06.2014 04:20 (#)
7913

увы, будем оптимистами, но пока политики молчат.

7982

Будем, конечно. Что же нам ещё остаётся делать-то :))

7982

"for a foren stidnet" -- jeez... I'm a typo king :)))

(комментарий удалён)
7982

"я сегодня день Вареника отметила" -- это как? В смысле ДР? Тогда -- Happy B-Day!!!!! :)))))

(комментарий удалён)
7982

"Курица и фрукты" -- это хорошо :))))

7982

По поводу "китайцев с корейцами" -- я, по всей видимости, неправильно расставил акценты. Дело не в том, что они китайцы, корейцы, вьетнамцы или жители безумно любимоог мной государства Кирибати. Дело в том, что в больших американских мегаполисах появляется сравнительно новый феномен -- этнические бизнесы. Вот большая компания, всё вроде чин-чином, красивое здание, паркинг, деревья там, клумбы... Но... работают там одни индусы, и на работу НИКОГО не принимают, кроме индусов, будь ты хоть семи пядей во лбу.

Хотя, я, наверно, предвзято отношусь к этому вопросу. Моя супруга почти год (!) была без работы, усиленно искала и прошла через несколько унизительных интервью в таких вот "компашках"... бррррр... вспоминать не хочется...

(комментарий удалён)
7982

"К индусам, прости господи за мой снобизм, я бы не сунулась" -- а ведь не понятно сразу-то... Объявление вроде нормальное, контакт какой-нить там Джон Джонсон, а на поверку...

По поводу "маленькие" -- да не такие уж и маленькие, вот ведь в чём загвоздка :((

Ну да ладно, не хочется на эту тему, если честно...

(комментарий удалён)
7982

"Понятно, вся мульткультура за них"
yep :(

(комментарий удалён)
21790

Маккейн уж на что простой парень, а мне кажется умнее Бушика. А как Вам идея выдвинуть братишку Буша в Президенты? По-моему, это конетц. Он же недотыкомка.

7982

"а мне кажется умнее Бушика"

Не "кажется", а он таки действительно умнее, опытнее и мудрее (что не равнозначно "умнее"). Но... возраст же... в 2016 ему уже 80 годков будет :(((

User vladimirIlenin, 12.06.2014 03:28 (#)
7913

косноязычность Буша, это не признак скудоумия. кстати он в еле учился намного лучше Клинтона, намного.

7982

Ну, я же не говорил о "скудоумии" Буша, тем более, что как на днях в другой ветке справедливо заметил sashapetrov, мантра "буштупойбуштупойбуштупой" была умело использована демами, чтобы забросать грязью Маккейна -- буштупой, вы разве не знали? хотите второго бушатупого? а ведь маккейн и есть такой вот буштупой...

Я к тому, что Маккейн всегда выигривал на фоне Буша. По крайней мере, мне всегда так казалось, не претендуя на истину в последней инстанции.

User vladimirIlenin, 12.06.2014 03:53 (#)
7913

спорить не буду, они для меня оба человечнее, чем Обамы с Клинтонами.

7982

Looks like we are on the same page :)))

User vladimirIlenin, 12.06.2014 04:22 (#)
7913

thanks

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 12.06.2014 04:55 (#)
7913

Clinton and his balanced budget (borrowing from SS)?

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 14.06.2014 17:42 (#)
7913

у тебя проблемы, обратись к психиатру.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 14.06.2014 17:58 (#)
7913

чтобы тебя понимать, нужно быть таким же еб....тым. Ты ж нормальную человеческую не понимаешь, вежливость воспринимаешь, как слабость.

21790

Человечнее - это сильно.

(комментарий удалён)
21790

Я уже накрылась тихой газетой по этому поводу. А говорили разные давно в журнале Тайм, что этот народ не вынесет еще одной гонки Буш-Клинтон.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: