статья Отъем народного хозяйства

19.06.2015

Аресты зарубежного российского имущества произвели мощный эффект: бывшие руководители ЮКОСа говорят о справедливом возмездии, российские министры обещают Европе "взаимность" и категорически отказываются платить по счетам, руководители РЖД и "Роснефти" зовут на помощь наркологов и психиатров. Международный скандал в цитатах.


Комментарии
User komok, 19.06.2015 20:13 (#)

сделайте так,что все западные компании ушли из России,сами уберите своих с Запада.И будет вам китайско-северокорейское счастье

(комментарий удалён)
User ladafox, 20.06.2015 00:29 (#)
21949

А ты и все сознательные расияне (86%) докажите делом, что вы высокодуховныя и сколенвстающия - бойкотируйте продукты питания с запада, пусть они обанкротяться!!!!! Будьте патриотами!!!!

(комментарий удалён)
User ladafox, 20.06.2015 00:52 (#)
21949

Шо такое? Так значит хавчик от "компаний, попавших под санкции, которые лезут из кожи вон, чтобы попасть на российский рынок! Через Белоруссию, Казахстан и т.д. и т.п. " жрать таки будете.))) Совести у тебя, Антифка, совсем нет! )(уйло так старается поднять расейскую промышленность с колен, санкции делают рашку только сильнее, умнее, выше, быстр.... гм. В общем, неблагодарная и продажная ты скотина. Только бы брюхо пармезаном набить. Фи!!!

(комментарий удалён)
User ladafox, 22.06.2015 23:18 (#)
21949

За "дуру" нечего Всевышнего дергать, тем более из тебя верующий - как из Промокашки герой-любовник)))))))))))

User akarpov, 20.06.2015 01:19 (#)

Жри патриотическую брюкву

User victor321, 20.06.2015 01:26 (#)
24045

ladafox, я Вас умоляю, не общайтесь с девочкой антифкой. Не кормите троллика.

User ladafox, 20.06.2015 09:16 (#)
21949

Иногда скотинку так жаааааалко)))))))

User zvirblis_317, 20.06.2015 09:42 (#)
21611

:)))))))))))))

User komok, 20.06.2015 02:42 (#)

и теперь патриоты морально страдая покупают в 3 дорога теже продукты,чем поддерживают спекуляционные режимы(сов.терминология) батька и назарбаева,а также ненавистную Европу с Америкой.И кто кого обманул,чтоб не сказать грубее.(ответа в методичке нет,думаем сами)

(комментарий удалён)
User sova46, 19.06.2015 20:36 (#)
28204

Роснефть... У них, кажется подвизается Михаил Леонтьев? Д-а-а, без штатного нарколога им не обойтись!

(комментарий удалён)
User sova46, 21.06.2015 12:23 (#)
28204

В этой стадии единственное лекарство - одноразовое введение 9 граммов свинца в головной мозг.

(комментарий удалён)
User sova46, 22.06.2015 09:30 (#)
28204

А еще можно и по другому. Знаете, как инквизиция характеризовала аутодафе? Кротко и милосердно, без пролития крови.

User akarpov, 19.06.2015 21:28 (#)

Хотят уйти от ответственности, прикинувшись дураками?

User adamkasimir, 19.06.2015 22:10 (#)
3543

Нетрудно...

A надо звать на помощь гвардейцев с табакерками и шарфиками...

User victor321, 20.06.2015 01:37 (#)
24045

A надо звать на помощь гвардейцев с табакерками и шарфиками...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
История конечно развивается по спирали, но табакерки и шарфики уже были. Предлагаю вариант - мылся после тренировки, поскользнулся, ударился головой - впал в кому.Вроде и жив, но порулить уже можно. Кома может длится десятилетиями.
Чем не вариант?

User stallion, 20.06.2015 08:29 (#)
50987

Типа как "уважаемый" Ариель Шарон после "пульса денура", впал в кому, да так и не вышел. Но, к сожалению, пульсаденура действует только на иудеев :(

(комментарий удалён)
User victor321, 21.06.2015 15:11 (#)
24045

Просто очень жаль, что это проходит по живым. Чуров врет, что 146% россиян мертвы. Мертвых, максимум 5%, которых постоянно показывают по кисель-тв. Остальные просто дезориентированы и запуганы.

User wasja39, 20.06.2015 15:34 (#)
19108

А меня еще Ходорковский умилил. Радуется, что решение укрепило право собственности. А два дня назад говорил, что вот так с кондачка Крым возвращать нельзя.

(комментарий удалён)
User buldog555, 19.06.2015 22:33 (#)

> вся эта ситуация - Национальный Позор

+++

User cherubina_, 19.06.2015 20:43 (#)

для подлюки Маргошки Геббельсанян расчистить отдельную скамью в Гааге.

Леонтьев про пивасик не забыл..кто о чем, а алкашаня о родном и понятном.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User akarpov, 20.06.2015 01:24 (#)

Не забывай что Minutemen'ы тоже санкций не боятся

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.06.2015 21:00 (#)
21611

Аж второй подбородок выявился :))))

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 19.06.2015 21:07 (#)
7259

Это не второй подбородок - это часть, простите, задницы.

User zvirblis_317, 19.06.2015 21:11 (#)
21611

Третья ягодица? Ужос.... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.06.2015 21:31 (#)
21611

Понятно :)))))))

(комментарий удалён)
User cherubina_, 20.06.2015 10:54 (#)

Каков стол - таков и стул

скоро будет наоборот...

User zvirblis_317, 20.06.2015 18:50 (#)
21611

:))))))))

User andrey_62, 19.06.2015 20:58 (#)
3180

Единственный "адекватный критик" - Минька Блевонтьев. Не лезет в дебри юриспруденции, а сразу четко обращается к теме, в которой он является непревзойденным специалистом :-) :-) :-)

User anubїs, 19.06.2015 21:21 (#)

Это у него душевное, он енту тему не мог обойти.

User andrey_62, 19.06.2015 21:01 (#)
3180

/// В общем, нужно выполнять международные соглашения, в которых участвует Россия.///
Вау, это Кудрин о Будапештском меморандуме вспомнил что ли?...

User zvirblis_317, 19.06.2015 21:03 (#)
21611

Это он мычит :))) Муууу... :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.06.2015 22:07 (#)
21611

Объясните вопрос про сон в 2 часа ночи. Можно и по скайпу. Сейчас веду скотинку на улицу, приду, прочту :)

, 20.06.2015 02:34 (#)
3887

В ночное?

User zvirblis_317, 20.06.2015 02:52 (#)
21611

В космос.

User zvirblis_317, 20.06.2015 03:00 (#)
21611

Вот вся моя скотинка
http://s27.postimg.org/sgw6g4i9v/P1010044.jpg

, 20.06.2015 04:59 (#)
3887

Томная брюнетка на диване, да еще с влажным носом - мечта поэта. :)

User zvirblis_317, 20.06.2015 09:29 (#)
21611

:))))))))

User zvirblis_317, 20.06.2015 09:33 (#)
21611

Вот только томности в ней - ноль. Еле подловил, чтобы сфоткать. Уставилась на пару секунд в телевизор... А так носится, как угорелая :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.06.2015 16:40 (#)
21611

Неужели у вас так туго с юмором??

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.06.2015 10:23 (#)
21611

А, ну тогда ладно :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.06.2015 12:18 (#)
21611

В этой шутке говорится не "любил", а "имел". Поэтому смысл раскрывается только со второй половины фразы, что гораздо смешнее :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.06.2015 12:27 (#)
21611

:))

User anubїs, 19.06.2015 21:01 (#)

Якунин "Мы акционерная компания" А твоя кому принадлежит? Государству РФ.

Так что жалуйся тому кто операцию "Отъем ЮКОСа" разработал.

А к психиатрам обратиться это идея правильная, ты только не затягивай и так сколько лет от приема уклоняешься.

User zvirblis_317, 19.06.2015 21:08 (#)
21611

А к психиатрам обратиться это идея правильная
---------------------
К паталогоанатому - еще лучше.

User anubїs, 19.06.2015 21:21 (#)

Лучший вариант.

User zvirblis_317, 19.06.2015 21:25 (#)
21611

Меня Пойнт сегодня веселит конкретно :)) Когда-то, по-молодости, считал его гранёвым авторитетом, а присмотрелся - говно говном :)))

User anubїs, 19.06.2015 21:29 (#)

Часть того что он пишет вызывала у меня вопросы, несогласие, недоумение.
Сейчас нормально общаемся, большую часть своих утверждений он ссылками подкрепляет, проверить можно.

User anubїs, 19.06.2015 21:47 (#)

Бегло прочитал сейчас вашу перепалку на симметричном Лаврове, насчет Хеви я никогда не видел у него проявлений антисемитизма, даже в скрытом виде, так что здесь с тобой соглашусь, той цитаты не видел, соответственно осуждать его не могу.

Насчет того стоит ли затыкать "шнуру" - сам по большей части обхожу чтобы не испачкаться, НО при потоке вранья приходится затыкать. Здесь у каждого свой подход, с моей точки зрения затыкать стоит камуфлированных показывая кто они есть, и контр-информацией затыкать обычных антифактов при распространении ими опасного вранья.

По Пойнту если не лень посмотри снова всю ветку по Азову, сравни его реакцию и реакцию Артиста, Спектра. Он при всей его сверх отрицательной реакции на информацию о схожести символики.... признал что помощь (поставки оружия) Украине все равно необходимы, был готов воспринимать аргументы.

User zvirblis_317, 19.06.2015 23:09 (#)
21611

Пока он не пошлёт нахер шунру (а для него это как серпом по помидорам) открытым текстом - он для меня гавно. В этом я непримирим.

User anubїs, 20.06.2015 01:17 (#)

Не буду пытаться переубедить, если он поддерживает шнуру это изменит мое отношение к нему на противоположное. Если фактически помогает также. Если просто уклоняется от флейма тогда не знаю.

Он часто, как я убедился в ходе общения с ним неправильно понимает смысл комментариев и информации в новостях, например меня обрадовало что Грани ушли от распространившейся в РФ практики запрета на публикацию символики организаций внесенных в черный список, при том даже по решению суда, обрезке инф. по осужденным когда они должны выставляться только в черном цвете, как гиперпреступники.
Написал комментарий об этом (https://graniru.org/Politics/Russia/Politzeki/d.241974.html#comment_4858474 ), он понял ровно наоборот, как будто я саму организацию оправдываю (про нее слышал, вернее читал ровно противоположные мнения для одних это просто одно из направлений исламского богословия, у других организация создающая базу из которой потом набирают хероев со взрывчаткой), пришлось долго объяснять свою позицию.

Вчера - сегодня объясняя почему либералы в РФ всегда сомневаются в вердиктах суда, следствия по арестованным мусульманам, или представителям национальностей Кавказа пришлось ужав до предела пересказать подборку журналистских расследований Анны Политковской и др. журналистов в отношении того кем на самом деле был организован теракт в Беслане, как он происходил и т.д.

Для тех кто "вариться" в расейской действительности или постоянно тщательно следит за событиями это давно все известно, все механизмы наизусть заучены, он по известным причинам этого не знает, отсюда неверное восприятие выкладываемой на Гранях и др. ресурсах информации.

Кстати насчет послать ты про выявить его ложь по поводу местожительства, гражданства которое он себе приписывает, правильно понял?

User anubїs, 20.06.2015 01:21 (#)

Кстати та новость с размещенной символикой действительно очень смелый шаг - см. ст.205.2 УК РФ (не путать с ст.205п.2), за одно размещение символики можно надолго сесть, статья где высказываются сомнения в виновности осужденных, даже не в прямой форме еще больше.

User zvirblis_317, 20.06.2015 01:26 (#)
21611

Кстати насчет послать ты про выявить его ложь по поводу местожительства, гражданства которое он себе приписывает, правильно понял?
------------------
Да нет, Пойнт в Штатах, в этом я ему верю. Но его заступничество за говнюка шунру - простить не могу.

User anubїs, 20.06.2015 01:35 (#)

Я про т.н. гражданство шунры, местожительство в Израиле куда он себя прописал.

User zvirblis_317, 20.06.2015 01:38 (#)
21611

А, ты насчет послать? Просто послать эту грёбанную шунру, вот и всё. Но он и этого не может - отсутствие крайней плоти мешает? Попался бы мне такой литовец - смело послал бы. Вот и Казимирыч шунру шлёт, и Юлия, а Пойнту что-то мешает. Что??

User anubїs, 20.06.2015 01:45 (#)

Я тысячу раз посылал, тысячу раз реальной информацией его ложь, искажение фактов на чистую воду выводил.
Завтра вылезет отвлекусь специально еще раз пошлю.

Насчет "отсутствие крайней плоти мешает" это не ко мне, национальность не та, вероисповедание тоже не то. Москаль никому не верящий.

User zvirblis_317, 20.06.2015 01:50 (#)
21611

Про крайнюю плоть - это под..ебка была. Что еще мешает Пойнту послать шунру подальше?

User anubїs, 20.06.2015 02:11 (#)

Не знаю, из его ответов понять сложно, тем более это продолжение дискуссии возникшей довольно давно. Тут весь "пазл" собирать нужно.

Ряд онучей (тех на которых печать стоит, один такой сегодня с гос.флагом РФ бегал) я не трогаю из соображений гигиены и чтобы флуд не разводить и этих болезных не кормить.

Сейчас Пойнту написал на той ветке, но спор зашел так далеко, что ни мне ни кому либо другому его не переубедить.

User anubїs, 20.06.2015 02:14 (#)

Впрочем когда тот же килькин или шунура начинает например по Одессе вранье разводить приходится их подборкой реальной инф. давить.

User zvirblis_317, 20.06.2015 02:17 (#)
21611

Сейчас Пойнту написал на той ветке, но спор зашел так далеко, что ни мне ни кому либо другому его не переубедить.
----------------------
Легче пристрелить :)))

User anubїs, 20.06.2015 02:34 (#)

В ряде довольно тяжелых споров мне удавалось его переубедить, во многом благодаря тому что у меня в руках была фактология.

Мес. 4 если не больше назад Грани выкладывали новость "Маркин от имени СКР промычал про возбуждение уг. дела по вандализму и осквернению памятников в Украины" среди упомянутых якобы оскверненных Бабий Яр, с чем связано место сам знаешь.

На той ветке насколько помню Спектр и он возмущались почему все не обращают внимание на осквернение подобных святых мест, для всех же слова Маркина = ложь.

Среди городов где якобы вандалы зверствовали Харьков, у меня там родственники, позвонил, спросил про разгром памятной доски *** слышали? город обсуждает? Ответ - нет. Попросил по дороге на эту улицу заглянуть, посмотреть доска впорядке - через два позвонил "все с ней нормально, никто не трогал".

В сети порылся - до того как Маркин вылез НИ СЛОВА об этих актах вандализма ни на одном ресурсе НЕТ. Даже фейк не могут состряпать - если памятник разбили местные газеты, соц.сети непременно напишут, недавно ПС (с офиц. разрешения мерии) памятник ленину в Славянске демонтировал, сами десять видео сняли, в сеть залили.

Ему через месяц если не два после Маркинского выхлопа рассказал об этом, вроде понял.

User zvirblis_317, 20.06.2015 02:45 (#)
21611

Кода он искал в Балтии какие-то свастики, я его тоже переубедил. И он сослался на ложную информированность, ошибку признал. Но его заступничество за шунру я ему простить не могу, хоть убейся.

(комментарий удалён)
User anubїs, 21.06.2015 10:55 (#)

Многоуважаемый syaroha с Вами все в порядке?
В чем Ваши претензии?

Я тут что то писал об антисемитских анекдотах и т.п.? Не укажите ГДЕ?
Ничего не перепутали?

Националистический/нацистский анекдот (антисемитский, украинофобский, беларусофобский, германофобский и т.д.) отличается от остальных только своим содержанием и наличием элементов в жесткой форме оскорбляющих другую нацию, какую не важно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 21.06.2015 11:44 (#)

Не вижу ответа на заданный Вам вопрос, ГДЕ я тут до Вашего поста тему антисемитских анекдотов обсуждал?

(комментарий удалён)
User anubїs, 21.06.2015 12:27 (#)

Мешают поставьте скрипт ( grani.ru/Politics/World/Europe/d.230034.html#comment_4306435 ) внесите мой в черный список и больше не увидите.

Приписывать человеку то что он не говорил, на основании приписанного стряпать обвинения и т.п. мягко говоря не хорошо.

User andrey_62, 19.06.2015 21:14 (#)
3180

Есть еще Молдова - в тамошней "пмр" немало расеянского госимущества...

, 19.06.2015 21:36 (#)
3887

Интересная подборка мнений. Даже среди специалистов юристов-экономистов есть существенные разногласия в оценке происходящего.

User dino, 19.06.2015 21:49 (#)
2989

Клок шерсти с паршивой овечки,
Не меньшее зло из двух!
Как видно, державших свечки,
Подзаебал русский дух!

User nanoscience, 19.06.2015 22:51 (#)
3460

если говорить о конспирологии, то так получилось, что новость о передаче Украине радарного оружия и противотанковых комплексов на 300 млн баксов затерялась

А ведь еще не начали отнимать 50 млрд, присужденных в Гааге.

Кто ж виноват этим юристам, что они профукали эти два процесса. Мол, не посмеют? Дык, прецеденты же были.

, 20.06.2015 00:19 (#)
3887

Конечно, хорошо бы, если так, но еще рано говорить "гоп" - Обама очень не стремится поддержать решение о действенной помощи Украине реальным вооружением. С него станет и ветировать резолюцию Конгресса.

User nanoscience, 20.06.2015 00:36 (#)
3460

учел. Но, понимаете, я лишь заметил, что на фоне скандала с арестом счетов, решение сената вообще выпало из обсуждений и новостей. А это ведь, Обама обязан считаться с Сенатом. Это вам не дура какая. Может. Но речь не идет о наступательном оружии. Правда. я не совсем понимаю, зачем радары. Противотанковые комплексы понятно, хотя танкистов жалко. Может какие радары для прослушки?

, 20.06.2015 01:43 (#)
3887

"радары для прослушки?"
==============
Для прослежки. Конечно, Обама обязан считаться с Конгрессом, но он очень не хочет этого делать. Пойдет ли он на открытый конфликт, ветируя двухпартийные резолюции Конгресса и Сената, демонстрирующие внушительное единство обеих партий? Тогда Конгресс следующим ходом перекроет обамино вето и тот ляпнется мордой в грязь.
Кстати (и это особо важно!), не менее 20% от выделяемой Конгрессом помощи правительство обязано затратить на наступательное вооружение, это условие и требование Конгресса. Кроме этого, в список помощи входят упомянутые вами радары, а также противотанковые системы, тяжелая артиллерия, мортиры-гаубицы, всякие гранатометы и прочие оружия помельче. Все это расписано детально, чтобы Обама не потратил все деньги на каски, трусы и защитные жилеты.

Русских танкистов жалко? Чем крепче и скорее их побьют, тем всем будет лучше, включая и выживших танкистов. А не выживших пусть жалеют их родные и близкие, с восторгом одобряющие "ратные подвиги" своих сынов, убивающих украинцев. Они получают то, что заслуживают. Никакой жалости агрессору!

Радары для вычисления артилерийских позиций по траектории полета снарядов и мин. Много рассеянских артилеристов получили ответку от ВСУ благодаря этим системам.

User nanoscience, 20.06.2015 17:13 (#)
3460

спасибо, очень интересно!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.06.2015 23:26 (#)
21611

Кааак? Такая тёлка! Ты чо?? :)))

идите нахуй

Прочла высказывания российских "деятелей" - это же просто праздник какой-то! Именины сердца и пир разума в одном флаконе. Кажется, к Европе пришло-таки долгожданное время разбрасывать собранные за пазухой камни...))))

User zvirblis_317, 19.06.2015 23:29 (#)
21611

И у меня булыжник есть! Но я его храню для самого достойного черепа :))

Боюсь даже спрашивать, ЧЕЙ это череп...)))))

User zvirblis_317, 20.06.2015 00:07 (#)
21611

Вот и бульник боится... Но ему придется делать посадку не спрашивая :))

(комментарий удалён)

Типа побивание камнями?

(комментарий удалён)

Ну, в общем и целом, пожалуй, Вы правы...

(комментарий удалён)

А я всё-таки надеюсь кроме этиx трелей услышать и иx логическое музыкальное завершение, а именно - музыку Чайковского /балет ,,Лебединое озеро,,/ по всем каналам российского ТВ...

Но большинство населения тупо поддерживает Путина. Кого будут защищать россияне? Абрамовича с его Челси и яхтами в Адриатике? Прохорова с его баскетбольным клубом в США? Гражданина Финляндии Тимченко, который убивается, что не смог присоединится к семье на юге Франции (такая у ниих семейная традиция)?
В путинской России нет патриотов среди миллиардеров. Где хайвэй имени кого-нибудь хотя бы от Москвы до Питера? До сих пор нет дороги Владивосток-Москва. Все эти "патриоты"-миллиардеры только сосут деньги из России и им есть, что защищать. А остальное большиство россиян должно молиться об освобождении от их оккупации.

Ну если россиянам больше нечем заняться, так пусть молятся. Хотя вообще-то лучше было бы скинуть такую власть к чёртовой матери, и дело с концом...

User uncleraven, 20.06.2015 00:13 (#)
23211

Во Франции заблокированы счета 40 российских банков и арестовано 8-9 зданий, принадлежащих РФ, - Франс-пресс

Российская сторона теперь угрожает "ответными действиями". В частности, по данным отдельных СМИ, официальный представитель компании "Роснефть" заявил, что она намерена "обжаловать эти действия в суде и применять соответствующие действия".
В свою очередь адвокат GML Эмануэль Гайар заявил, что решение Международного арбитражного суда в Гааге обжаловать невозможно. Единственным выходом является только представление ходатайства об отмене самого решения в арбитражный суд. "Решение должно быть выполнено в 155-ти странах, связанных Нью-Йоркской конвенцией. Возможности такого обжалования ограничены и не касаются сути приговора", - аргументировал адвокат.

писец подкрался незаметно

User zvirblis_317, 20.06.2015 09:43 (#)
21611

хоть виден был издалека

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.06.2015 10:24 (#)
21611

:))

User homemovies, 20.06.2015 02:33 (#)
21466

http://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/6064540/6064540_original.jpg

Ну кажется, посмотрите же вокруг себя и вы увидите только импорт: от канцелярских скрепок до авто, от холодильника до его содержимого.

User zvirblis_317, 20.06.2015 09:45 (#)
21611

Скрепок нет, зато какие скрепы! :))

User truakater, 20.06.2015 10:20 (#)
21996

Надо арестовывать всю российскую собственность за рубежом и значительно больше чем на 50 млрд. Это необходимо сделать чисто в воспитательных целях. Рашку надо воспитывать только кнутом, бо пряник она воспринимает как проявление слабости.

User zvirblis_317, 20.06.2015 11:55 (#)
21611

Да сколько надо, столько и арестуют, не сомневайся :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.06.2015 12:05 (#)
21611

Отсюда, и всё время вниз. Кстати, Юлия тоже меня поддержала, сейчас дам ссылку, после этой:
https://graniru.org/Politics/Russia/d.242083.html#comment_4862358

User zvirblis_317, 20.06.2015 12:07 (#)
21611

Вот ссылка на Юлин пост:
https://graniru.org/blogs/govnomer/entries/242032.html#comment_4863216

User prарοр, 20.06.2015 17:14 (#)
23540

Нет, простые извинения всему миру тут не прокатят, как не прокатят и за за аннексию Крыма и террор и за разявязывание и ведение войны на Донбассе, а доказать что мы не виноваты в этом, мы не в состоянии... помним что случилось с одним пидаром из Ливии, который занимался государственным терроризмом?.. его забили в грязной канаве как собаку... так же кончит и наш хозяин Путин, только в более извращенной и страшной форме, по совокупности грехов, и нас русских холуев кремлёвского ебанутого карлика на половом органе дедушки ленина вертеть будут... подождём, мать нашу русскую...

User ili, 20.06.2015 22:17 (#)

Запад должен конфисковать имущество деток Путлера, Лаврова, Ивановых, Петровых и прочих апологетов кровавого режима, и гнать их оттуда домой из "гейропы и пендосии" в паРашу к духовным скрепам.

User elionora, 20.06.2015 23:06 (#)
23475

+это было бы более действено.

User dron22, 21.06.2015 05:32 (#)
21301

Александр Коновалов, министр юстиции
......что, безусловно, даже без дополнительного анализа говорит о грубом нарушении норм международного права.

Александр Шохин, глава РСПП
....... это противоречит основам международного права

Заговариваюцца ребята-путинцы, так и аннексию Крыма признают противоречащей со всеми вытекающими........ В стойло, бляди, в стойло,,,,....

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.06.2015 10:27 (#)
21611

Клубных может и нет, а вот сборных, особенно российских - конечно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.06.2015 10:17 (#)
21611

Который бороздят космические корабли? :))) Конечно государственный :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: