новость Ходорковский: Я не испытываю ненависти к Путину

22.12.2013
Пресс-конференция Михаила Ходорковского в Берлине. Кадр трансляции телеканала "Дождь"

Пресс-конференция Михаила Ходорковского в Берлине. Кадр трансляции телеканала "Дождь"

Михаил Ходорковский не испытывает ненависти к Владимиру Путину и ценит, что противостояние между ними не повлекло за собой преследования его семьи. Об этом он заявил на пресс-конференции в Берлине. Болезнь и смерть Василия Алексаняна он назвал "проблемой исполнителей", а Олимпиаду в Сочи - "праздником спорта, который не надо портить".


Комментарии
(комментарий удалён)
User n_ever, 22.12.2013 18:09 (#)
21078

Не злопамятный, в общем, но молодой и память у него хорошая :-)

(комментарий удалён)
User n_ever, 22.12.2013 18:25 (#)
21078

Думаю, рано думать. Думаю, есть ещё что-то, какая-то загвоздочка, кроме олимпиады, юкосовских активов и т.п., о чём мы даже не догадываемся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fellix505, 22.12.2013 19:23 (#)
7155

Всё это говорит о непрофессионализме Путина и нежелании меняться к лучшему.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 22.12.2013 23:38 (#)
5984

++++++++++++++++++++++

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 23:09 (#)

Пару лет? Вы оптимист. Я бы дал два месяца на стеснительность.

(комментарий удалён)
User fellix505, 22.12.2013 21:51 (#)
7155

Не спорю.

User fellix505, 22.12.2013 19:35 (#)
7155

Ответ мой вам вниз слетел.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 19:02 (#)
24373

""цугцванг" в режиме "цейтнота" или наоборот - "цейтнот" в режиме " цугцванга" ! :)) :
Сейчас главная проблема найти маленькую белую рубашонку с длинными рукавами, чтоб пациент не бросился крушить доски! :))

User kazibunda, 22.12.2013 22:11 (#)

Германия, судя по её "неожиданному" успеху в деле вызволения МБХ ", - "последняя надежда" лично для ВВП. Почему? Мудрые немцы, давно играют на его "прагерманских" настроениях. Очевидно, они давно и "всерьёз" обсуждают с ВВП его амбициозные "вместе утереть нос Штатам" и, пользуясь случаем, под "грядущие совместные успехи" смогли, между прочим, осуществить, казалось бы, невозможное. Наверняка, мотивируя это необходимостью улучшения политического климата перед намечаемым (на "после гениальной Олимпиады") финансово-технологическим "ДРАНГ НАХ ОСТЭН". Немцы "убедили" в этой "благородной жертве" ВВП, а тот величаво согласился. А куда деваться? Немцы, вне всяких сомнений, видят, что ВВП в безнадёжном цейтноте. Прикрываясь образом царя-государственника, тот ведёт свою игру, обусловленную и чисто биологической потребностью сбережения собственной шкуры. Коли что, китайцы ему РУКИ НЕ ПРОТЯНУТ, со Штатами - ВСЁ ПОНЯТНО, Германия - ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА "спасителя". СЕДИНЫ ГЕНШЕРА должны стать тому порукой. Судя по случившемуся ( на фоне усилившейся суетливости "благодетеля"), НЕРАВЁН ЧАС уже на носу.

4703

Вот и Быков о том же: :))
Обменное

21.12.2013

Улетевший Ходорковский, не признав своей вины, всем напомнил, как Буковский высылался из страны. Выпьем, братцы, где же кружка! Не дожали до конца. Всем припомнилась частушка неизвестного певца: «Обменяли хулигана на Луиса Корвалана. Где б найти такую вещь, чтоб на Брежнева сменять?».

Наконец являет милость наш озерный исполин: опустить не получилось — отпускают, но в Берлин. Верьте мнению поэта, друга Феба и камен: не помилованье это — это именно обмен. Вспомним Трифонова снова: он задолго до элит раскусил, что это слово нашу жизнь определит. Да никто и не скрывает, не соврет и лидер наш: милосердья не бывает, а бывает баш на баш. Пароходы даже Ленин отпускал не просто так... На кого же он обменен? — вот загадка для писак, вот над чем сегодня бьются наши лучшие умы, как спириты вертят блюдце. Что ж, попробуем и мы.

Может, наши дипломаты со страховками мутят, и теперь за это Штаты Ходорковского хотят? Но едва ли даже Штатам так страховка дорога, чтоб за это им, проклятым, выдать главного врага. Может быть, Барак Обама предложил ему ничью и сказал про Сочи прямо: отпускаешь — прилечу? Но прибытие Обамы, несмотря на шум и вес, разве стоит целой драмы с самолетом МЧС? Может быть, ударил в спину европейский их кагал: не пускаешь Украину — так хоть Мишу бы отдал? Но по мненью исполина, окормляющего нас, разве стоит Украина олигарха номер раз?! Некто Рар, мужчина светский, поспешил утешить всех: дипломатии немецкой в этом кроется успех. Да, Германия толкова, — но с учетом нефтецен что она ему такого предложить могла взамен? Деньги? — их у нас как грязи, мы их тратим, как говно. Может быть, архивы Штази? Так раскрыты ведь давно. Главный враг, отбывший десять, всех пугающий пример, — чем его уравновесить? Разве только ГДР? Я, однако, не уверен, варианты рассмотрев, будто Дрезден или Шверин станут вотчиной РФ. Тут нужна иная ставка — и ни местное ворье, ни любой новейший Кафка не предвидели ее.

Не напрасно это чудо ставит прессу кверху дном: узник выпущен отсюда при условии одном. Здесь, под сводом наших грузных, вечно пасмурных небес, есть другой российский узник, наш второй Эдмон Дантес. Непонятною виною он пред кем-то виноват и за красною стеною заточен в кремлевский ад. Может он лететь хоть в Сочи, хоть в Неаполь, хоть в Афон — но из этой вечной ночи ускользнуть не может он. Горек взор его, как хина. Мозг его горит огнем. Заржавевшая махина нынче держится на нем. Но при всем его пацанстве, о котором нам твердят, — не бывает вечных царствий, и его освободят. Бросит он свою работу, скажут нам, что он исчез и доставлен к самолету вертолетом МЧС — и страна его поздравит воем радостной толпы, и куда тогда направит он усталые стопы и натруженную спину после всех российских смут? Видно, к городу Берлину. Больше вряд ли где возьмут.
Оттого-то и услуга, и свобода без суда...
Знать, и вправду друг от друга им не деться никуда.

User snowden, 22.12.2013 21:27 (#)

О да valeri2 "МБХ умыл руки"
Он НАСТЬОЯШЙ ПРЕЕДАТЕЛЬ!

Правильно

(комментарий удалён)
User snowden, 24.12.2013 05:49 (#)

Но зачьем все влать? Это вет ты сказаль и про "Неспроста Лебедев о помиловании не просит"
И про Ходраковский "умыл руки"

Я конечьно есть мало не так знать руский
но спесцально провирял в 3 славорях

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 18:53 (#)
24373

Извините, не удержался от оценки:)) : по лаконичности, точности и тонкости юмора Ваше замечание вызывает восхищение! :))

User n_ever, 22.12.2013 19:00 (#)
21078

Врёте, конечно же. Но всё равно приятно :-)))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 19:08 (#)
24373

Врать легко и приятно, когда ложь находится очень близко к правде! :))

User n_ever, 22.12.2013 19:13 (#)
21078

... и когда она ближе к истине, чем правда ;-)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 19:39 (#)
24373

Вы заставили уточнить мой гениальный афоризм, сделав его еще более гениальным: "Врать легко и приятно, когда ложь находится ближе к Истине, чем Правде! " :))

User n_ever, 22.12.2013 20:00 (#)
21078

... чем правда. ... когда ложь ближе к истине, чем правда - так лучше :-)

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 23:07 (#)

Краткость - сестра таланта.
Поэтому скажите просто: "Врать легко и приятно"!

(комментарий удалён)
User n_ever, 22.12.2013 20:05 (#)
21078

Ничё страшного, когда гады клеются. Главное, чтобы гадины не ревновали ;-)))

(комментарий удалён)
User n_ever, 22.12.2013 20:19 (#)
21078

Ручаюсь: я в противогадовом скафандре :-))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 22.12.2013 20:39 (#)
21078

... А вот это Вы зря - противоГАДИНовго скафандра пока не имею, опасаюсь преследований на почве ревности из-за Ваших комплиментов :-)))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.12.2013 15:02 (#)
21078

С своей стороны тоже спешу успокоить Вас, что письма Ваши в глазах моих имеют значение лишь душистых цветов, но не документов (с)
(А вот за канталупу ответите! ;-))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.12.2013 18:11 (#)
21078

Еще впереди перекресток, дружок.
Мы встретимся там, а покуда - молчок (с) ;-))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.12.2013 18:16 (#)
21078

Сюртук мальчика
С модной вытачкой,
Тоньше пальчика
В фалде дырочка.
В эту дырочку
Мы глядим на свет —
Нам на выручку
Кто идет иль нет? (с) ;-)

User n_ever, 23.12.2013 18:18 (#)
21078

Кстати, для волнующих нас событий последних дней и их героев, весьма актуальненько...
Вот пришёл Сверчок…
Господи, прости!
Наступил молчок
на Всея Руси
(конец этого стишка Битова)

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.12.2013 18:48 (#)
21078

Нет. Сериалов Тодоровского не смотрела, насколько я помню. У меня нет зомбоящика много лет уже.
(Весна у каждого своя и в душе должна быть :-))

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.12.2013 19:27 (#)
21078

Не знаю, может, дойдут руки и до сериалов. А так я он-лайн смотрю. Весь комп забит другим :-)

User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 18:17 (#)

>>канталупа Вы наша<<

Канталупа - сорт дыни, очень душистая.
Чехов так называл Лику Мизинову, ктр душилась крепкими духами и была полная, крепкая дама.
Канталупа, одним словом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 18:56 (#)

Ага.
У нас на Украине канталупы (шарообразные, желто-зеленые, шершавые) называют "колхозница", в отличие от желтых длинных дынь.

Когда я слушал радиопостановку ("Мисюсь" ?) по их переписке, Лика представлялась воздушной, легкой девушкой, а когда увидел ее фото - совсем другой коленкор! Плотная, крепкая дама... Ну, она хотела замуж за него, а он - нет, и все такое прочее... Не сложилось.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 19:27 (#)

Сам Чехов неоднократно говорил и писал: "В моих жилах течет ленивая хохлацкая кровь...", "Я хохол, я ленив. Лень приятно опьяняет ...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 19:40 (#)

Что там рассказы и пьесы!
Меня потрясла его поездка на Сахалин. Это подвиг.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 20:40 (#)

Да-а... Ехал на лошадях, 82 дня, часто в непогоду.
Провел в одиночку перепись всего населения Сахалина - что-то около 10 тыс карточек.
Да что говорить!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 21:47 (#)

Нет, он с отрочества был болен.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.12.2013 08:03 (#)

Понятно...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.12.2013 16:21 (#)
24373

"Как сказали бы сейчас-слабый иммунитет и букет сопутствующих болезней.." ======все так , и даже при достаточной обеспеченности А.П. какое там в пути могло быть полноценное питание!? И суровые "походные условия", и постоянное нервное и физическое напряжение , и инфекции от больных....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.12.2013 16:12 (#)
24373

" Жители Греции считают Чехова греком" .. но в Таганроге проживает сильно смешанное население ,которое еще не забыло свое происхождение В отличие от мест по Дону выше. Воронежа ,- ниже почти все говорят с сильным украинским акцентом или просто на украинском, особенно в сельской местности. А в Таганроге и окрестностях .около половины жителей говорит практически на украинском языке.

User leokadij [myopenid.com], 24.12.2013 17:59 (#)

Ну какой из Чехова грек?
Таких пессимистов среди греков нет.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.12.2013 18:41 (#)
24373

они к себе его притянули ,видимо , исключительно для уравновешивания своего сверх меры оптимистического и жизнерадостного характера! А если кроме смеха , в Таганроге жило очень много греков и даже одна из улиц, параллельная ул. Ленина, называлась "Греческая" и населялась сплошь греками (до того как им полюбились Казахстанские степи и северА :))) !) и крестные отец и мать Чехова были греки ! Это уже все без смеха. ! А Главный (административный) корпус Таганрогского радиотехнческого Университета находится практически через дорогу от домика семьи Чеховых!

User leokadij [myopenid.com], 24.12.2013 18:45 (#)

В 1955 я был в ТРТИ (таганрогский радиотехнический институт), а домик Чехова видел только снаружи.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.12.2013 18:59 (#)
24373

А что домик Чеховых именно и стоял на этом самом месте,? а то г-жа кагбе юлия могла и засомневаться этому факту и страшно заругаться матом, не дай бог !
Уверяю Вас , что этот домик стоял на этом же самом месте и гораздо позже и 10. и 20 и 30 лет спустя и стоит, наверное и сейчас!
Если не секрет :)) , что Вы делали в ТРТИ ? На какой приходили факультет ? Правда насколько я в курсе относительно тех времен, ТРТИ тогда только был организован с привлечением преподавателей из НПИ! Так?

User leokadij [myopenid.com], 24.12.2013 19:30 (#)

Да, ТРТИ был организован в 1951 г. Я ездил туда в разведку, проучившись 1 год в Донецком политехе. Посмотрел, поговорил с знакомыми парнями и вернулся домой.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.12.2013 19:39 (#)
24373

По-моему зря Вы его проигнорировали, Позже он стал одним из лучших ВУЗов СССР!

User leokadij [myopenid.com], 24.12.2013 19:53 (#)

Так это позже!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 19:34 (#)

Спасибо за наводку! Мы с женой смотрели его тогда.
Юлия Борисова и Юрий Яковлев были великолепны.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 19:37 (#)

Твигги помню. Таких терпеть ненавижу.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 20:33 (#)

Без попки и сисег? Не понимаю.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 21:27 (#)

Да ну их нафиг!
Абарзели, сцуки.

(комментарий удалён)
User midst, 22.12.2013 19:04 (#)

Присоединяюсь к shgenady.

User n_ever, 22.12.2013 19:10 (#)
21078

Мужчины! Вы меня пугаете! (Вот так и приходишь к пониманию, что умничай-не умничай, а никогда не знаешь, какую смороженную тобой фигню признают нетленкой!!!)

User fellix505, 22.12.2013 19:39 (#)
7155

Отвечаю lom,а вклинивается посему-то -валери-2.Пишу уже вам,опять между нами -валери2-.См.ниже.

User n_ever, 22.12.2013 20:08 (#)
21078

ВАлери здесь - ВАлери там!
Тра-ля-ля-лям! Тра-ля-ля-лям!
(На мотивчик Россини :-)))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 22.12.2013 20:23 (#)
21078

А Вы не скромничайте - вклинивайтесь на здоровье ;-)))))

(комментарий удалён)
User n_ever, 22.12.2013 20:40 (#)
21078

:-))))))

User men_can_2_89, 22.12.2013 19:52 (#)

Забавляешь ты меня, never.
"Мужчины! Вы меня пугаете!" - эт ты к кому? К граневским аппазицыанерам?
Среди них половина - ЛГТБ-активисты.

А теперь повтори свою фразу насчёт мужчин.

PS. На третий танец тебя не приглашу: ты с грантов живёшь = соратница этих "мужчин"

User fellix505, 22.12.2013 19:18 (#)
7155

Ходорковский -человек с совестью.В нём Бог живёт.

User quattro, 22.12.2013 21:21 (#)

"В нём Бог живёт" ой-ё-ёй - перебор.

User fellix505, 22.12.2013 22:01 (#)
7155

Нет.В каждом человеке Христос живёт,если он Его принял как своего спасителя.Это не значит,что МБХ безгрешен.

User fellix505, 22.12.2013 22:04 (#)
7155

А nghjjв есть дитя порока.Его папочка с рогами ожидает в огненной геенне.Если тролль не покается.

User adamkasimir, 23.12.2013 00:19 (#)
3543

А я надел на свои рожки козырёк, чтобы сияние Вашего нимба не слепило мои греховныя очи...

User fellix505, 23.12.2013 06:52 (#)
7155

Мне даже как-то неловко стало (пожарный,густо покраснев как пожарная машина,потупил свои очи,отключив на время свой нимб,чтобы глазки котовьи не слепить).

User natalia_vas, 22.12.2013 23:11 (#)

В какой части тела живет бог? Где он, так сказать, паразитирует и как его вывести?

User fobosgrunt, 22.12.2013 17:57 (#)

Чувствуется, что ненависти нет, я бы сказал даже больше. присутствует некая невысказанная вслух благодарность. За десять лет заключения, как же не появится такой искренней, человеческой благодарности к тому, кто тебя посадил. Мог ведь и всю семью следом в лагеря заточить. Но нет, Путин благородный, он такого не сделал.На полях записной книжки пишу - не забыть поставить памятник перед домом, спасителю семьи В.В.Путину.

User wasja39, 22.12.2013 23:24 (#)
19108

После 10 лет тюрьмы у человека просто моск не совсем на месте. Там слово "НАЧАЛЬНИК" пока большой объем занимает. Ничего, недели через 3 все на место встанет. Главное, не читать советских газет с портретом вождя и телик не смотреть.

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 24.12.2013 06:08 (#)
16126

Может, и начнется... Но что?
А Лебедев не выйдет до тех пор, пока Ходорковский не сделает НЕЧТО для Путина (уж не знаю и не могу даже догадываться, до чего они там договорились). А если не сделает и начнет что-то говорить сильно против Путина, то светит Лебедеву третий срок, если не хуже что-то...

User natalia_vas, 22.12.2013 18:09 (#)

"Стокгольмский синдром".

User djatlov, 22.12.2013 18:42 (#)
3169

Глупости. Взрослый умный человек, освобождённый из тюрьмы, в центре Европы даёт пресс-конференцию и "ценит, что на семье не отыгрались". Он прекрасно знает, как это будет воспринято, и говорит ровно то, что хочет сказать.

3140

Совершенно верно!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 19:42 (#)
24373

"говорит ровно то, что хочет сказать."======недалекие думают, что их ложь никому не видна! :))

3140

Вы заметили, портяночные-то как возбудились)))) Не понимают, но что-то такое чувствуют...
А после этой пресс-конференции стало очевидно, что путен-то думал, что выиграл.. сделал сильный ход..., а на самом деле информационно выиграли Геншер и Меркель. Блин, поди сейчас себе локти кусает - переиграли его немцы)))

User n_ever, 22.12.2013 20:09 (#)
21078

+ 100 !!!!!!!

User berendey, 22.12.2013 20:10 (#)
21622

(Не смог досмотреть эту пресс конференцию до конца. Ком в горле застрял).

То, что Ходорковский не опустился до злости в выражении эмоций, его деликатность даже в характеристиках Путина, тактичность в ответах на откровенно провокационные вопросы журналистов, говорит только о том, что он (Ходорковский) — несоизмеримо выше той банды, которая отняла у него десять лет свободы.
Не сомневаюсь даже в мизерной доле, что портяночные подспудно причисляют себя к той банде. Отсюда и вся их спесь и слюни в Интернете. На Первый анал таких не приглашают.
Там свои шевченки и леонтьевы.
"В очередь, сукины дети! В очередь!"

3140

Именно!!! И какая разница в словах и интонациях... пацан из подворотни может и дальше продолжать прятать свою конфетку в потной ладошке...

User tkalich, 22.12.2013 21:49 (#)
3709

berendey: "

Спасибо

User tkalich, 22.12.2013 21:52 (#)
3709

berendey: "То, что Ходорковский не опустился до злости в выражении эмоций, его деликатность даже в характеристиках Путина, тактичность в ответах на откровенно провокационные вопросы журналистов, говорит только о том, что он (Ходорковский) — несоизмеримо выше той банды, которая отняла у него десять лет свободы.

Спасибо Вам, berendey, за здравомыслие и человечность.
похоже, что это качество дано не каждому.
респект.

User quattro, 22.12.2013 22:23 (#)

Вы разумный и порядочный человек господин tkalich. послушайте 13 минутное интервью Ходорковского данное им сегодня госпоже Альбац
https://www.facebook.com/photo.php?v=678259962206178

User tkalich, 22.12.2013 22:49 (#)
3709

спасибо за ссылку.
мне надо подумать.

(комментарий удалён)
User berendey, 22.12.2013 23:40 (#)
21622

Позволю себе не комментировать Ваш амбициозный всплеск словесной диареи.
Именно из уважения к себе самому.

User novenkij, 22.12.2013 23:55 (#)
24654

Ходят слухи, что кумира подменили!

5480

Немало вариантов почему он ТАК говорит. Например: это Условие - Ходорковский будет говорить и делать ТО, что ему велели. И лишь тогда ОНИ выпустят Лебедева и Пичугина.
Может так статься, что Михаил Борисович жертвует своей репутацией во имя Свободы своих друзей. А мы так и никогда, даже не узнаем почему их выпустили!

(комментарий удалён)
User fellix505, 22.12.2013 19:27 (#)
7155

+++++

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 19:32 (#)

Здраво и взвешенно. ППКС.

User pamuka, 22.12.2013 18:33 (#)
15242

Просто обычный м...к! Ну давайте ,начинайте отмазывать.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 19:29 (#)
24373

lom2011 :"Но как олигарх, заработавший себе капитал неправедным путём, он вызывает возмущение".=====если можете ответьте коротко и ясно:
а)никому из грамотных, амбициозных и предприимчивых людей НЕ НАДО БЫЛО УЧАСТВОВАТЬ в официально организуемых конкурсах по приватизации в соответствии с принятыми Думой Законами и нормативными документами?
б)какую-то дополнительную долю прибыли вопреки законодательству отдавать Вам или мне?
в) через десять лет трудов , когда предприятие вошло в штатный режим все раздать пи*доболам , а самому уйти в монастырь? :

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 21:40 (#)
24373

lom2011, "Йес, мой генерал. " ===== Еще раз, мой дорогой капрал,- если "коротко и ясно" , то отвечаем "йес" или "ноу" без всякой лирики с "поеданием трупов"
п.1.
а) Страна НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ БЕЗ ЭКОНОМИКИ (иначе начнется уже реальное поедание трупов).
б)Уже есть новое ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО (пусть очень евое)
в)чтобы заработала система нужна ПРИВАТИАЦИЯ,
г)чтобы провести приватизацию уже созданы в соответствии с новым Законодательством Комиссии по приватизации.
д) все очень "евое" , но чтобы заработала экономика, даже "ево" как сейчас , нужно проделать п.п. а),б),в),г) - ИЛИ НЕ ПРОДЕЛАТЬ и есть трупы ? Вот такая дислокация на поле брани! Alors, que voulez-vous, mon caporal Bonaparte! ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 21:42 (#)
24373

"без лирики " - ничего лишнего кроме фактов.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.12.2013 11:12 (#)
24373

Уважаемый lom2011, я Вам предложил не порассуждать вообще о Добре и Зле и о различных видах экономических систем . , а положим на месте конкретного предпринимателя Х. при конкретных заданных условиях а),б),с), д), решить ВКЛЮЧАТЬСЯ В РАБОТУ или отойти в сторонку и побрюзжать ? Да или нет? А Вы мне рассказываете как бы было хорошо если бы чекисты не были чекистами, а были все джентльменами , закончившими экономический факультет Оксфорда и построили бы они идеальную экономическую систему ! :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.12.2013 16:58 (#)
24373

Еще раз, уважаемый философ!
1.После 70-ти лет та экономическая система не работает, все в развале, страна на пороге голода.
2.Сделали новую под присмотром чекистов и тех же коммунистов.
3.Нужна приватизация, законы приняты под присмотром тех же (см. п.2)
4.Рядовому предпринимателю участвовать в установленной законом приватизации или нет? Вопрос понятен ?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.12.2013 10:21 (#)
24373

1.Да дорогой, готов всегда ответить на вопросы друзей и поделиться информацией. Но я не люблю , когда меня пытаются разводить как лоха. Вначале решаем вопрос , возникший в результате беседы, а потом переходим к следующему. Подытожим, чтобы сделать выводы на будущее. Если я неправ - поправьте..
Можно конечно снова ругать " вождей" - Ельцина, Гайдара, Чубайса .и "хищных" новых русских в лице ходорковских , абрамовичей, потаниных. а также мировую закулису. Но это НЕ КОНСТРУКТИВНО : и уссатый изверг , и скурвившийся Ельцин, и представитель опричнины пришли к власти и находились у власти постольку мы не хотели, не могли, ленились взять решение проблем под свой контроль. Посмотрите как "хилые" девчонки отстаивают свои права - мне кажется, что они уже "ужас" для начальства своих "ИК" : надо только четко формулировать что и почему ты собираешься делать, решить как ты этого собираешься достичь, а потом упорно следовать выбранной стратегии.
2."Что приобрели, что потеряли?" === Ну это примерно как если бы я Вас попросил поделиться в открытой печати "с кем Вы спите" и " как это у Вас получается" :)) . Но вмеру , поделюсь: "лапы не было", много экспериментировал, много зарабатывал и много потерял . Но в "осадке" получил несколько больше , чем потерял, - при достаточно высокой моей квалификации при "совке" этого бы никогда не имел.

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.12.2013 19:35 (#)
24373

1.Спасибо, ув.lom2011, что напомнили -очень любил сказки Шварца. и мне посчастливилось посмотреть некоторые из них на сцене театральной студии МГУ на Герцена. И полностью с вами согласен- "Если Зло проникло ...вывести его оттуда, чрезвычайно сложная задача".
2. Мне только непонятно какой императив Вы утверждаете, поскольку Вы все время меняете тему ? Я же просто хотел сказать , что начинающие предприниматели начала 90-х не думали о столь высоких материях , а действовали более менее в соответствии с принятыми ТОГДА ЗАКОНАМИ.
И потом это мы можем сейчас демонстрировать свой мощный "задний ум" , а они тогда о будущем еще ничего не знали!

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.12.2013 10:50 (#)
24373

Еще раз, уважаемый , -я согласен со всеми Вашими прекрасными мыслями! Но я Вам перечислил факты по состоянию на начала 90-х.
Вы не хотите сказать прямо, но подразумеваете, что условный Х-кий должен был на тот момент остановить свой бизнес , не скупать дешевые ваучеры, не нести их в комиссии по приватизации, не участвовать конкурсах на условиях принятых Думой. .не оформлять на себя собственность. , а идти и бороться за мое и Ваше счастье, например разогнав ту Думу и назначив новую разумную, честную , справедливую , бескорыстную .. !! И проделав все это принести мне и Вам документы на владение землей , заводами и пр.... А мы бы с Вам уж распорядились как надо! :)) Так ?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.12.2013 11:21 (#)
24373

Уважаемый, я задаю конкретные вопросы, а Вы не отвечаете .

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.12.2013 18:12 (#)
24373

Вы уж решите, уважаемый,- а)Вы критикуете конкретные действия наших предпринимателей в конкретных обстоятельствах начала 90-х, тогда нужны конкретные ответы, или
б) вы рассказываете мне как было бы хорошо, если бы......тогда я с Вами заранее во всем согласен. :))

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 26.12.2013 08:40 (#)
24373

Если Вы про экономку и события 90-х -пожалуйста, а чей-то характер - это не Ваш вопрос.. :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 22:03 (#)
24373

Это Вы предложили - " за неправедность нужно платить") ==вот я пытался за Вас определить кому и что он должен платить ? Так кому и что он должен платить?

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.12.2013 11:24 (#)
24373

Ну во-первых этот совет - нужен не мне, во-вторых он нужен был как бы тому предринимателю и при том лет двадцать назад ! Но без соответствующих нормативных документов, принимаемых Думой, он все равно ничего не смог бы сделать! :((

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 19:34 (#)

А вот Чубайса не то что посадить - снять никто из президентов России не может: не они его ставили "смотрящим" по России.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 21:49 (#)
24373

Кто это ?
а) Ельцин,
б)Рокфеллер,
в)объективная реальность .....?

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 22:08 (#)

Чубайс наглец, но глуповат, и несколько раз хвастал, что он - член Бильдербергского клуба.
Наберите в поисковой строке: "Чубайс - член Бильдербергского клуба".

"Именно он по какому-то “случайному совпадению” стал первым представителем россиянских бизнес-кругов в этом американском клубе для избранных. По имеющейся в открытом доступе информации, Чубайса пригласил в совет лично глава этой организации Джеймc Даймон, у которого в США репутация лишь немногим лучше, чем у Чубайса в РФ. Стоит сказать, что тот же Чубайс многократно назывался журналистами в качестве “смотрящего” за РФ в скандально знаменитом Бильдербергском клубе."
www.liveinternet.ru/tags/%E1%E8%EB%FC%E4%E5%F0%E1%E5%F0%E3%F1%EA%E8%E9+%EA%EB%F3%E1/

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 22:26 (#)
24373

Какие-то одни загадки:
1.Почему если член Бильдербергского клуба, то "наглец" и "глуповат".
2.Почему и зачем они глупцов назначают на столь высокие посты, к тому же требующие специальных знаний?
3.Снимут ли теперь Чубайса отовсюду, т.к. стало известно, что Чубайса не взяли в новый состав международного совета американского банка J.P. Morgan Chase. ?

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 22:32 (#)

Глуповат - потому что проболтался о членстве в Бильд. клубе. Умные люди о таком молчат.
Член совета банка J.P. Morgan Chase - лишь одна, и не самая важная должность.
Посмотрите еще вот это:
__http://zwiahel.ucoz.ru/blog/masony_vo_vlasti_ili_bilderbergskij_klub/2012-01-24-14

User adamkasimir, 23.12.2013 00:51 (#)
3543

Мудаки во власти муссоно!)))))))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 08:44 (#)

"По данным активистов ДВР («Демократический выбор России») Собчак говорил о наличии определенных перспектив у Чубайса на первый пост в государстве. Эти перспективы" по словам Собчака, обусловлены тем. что Чубайс хорошо зарекомендовал себя перед заокеанскими потенциальными участниками процесса приватизации российского госимущества тем. что для избранного и заранее намеченного круга покупателей были намерено занижены цены на определенные объекты.
Этот процесс, по рассказу Собчака, оговаривался заранее во время визитов Чубайса за рубеж, а соответствующие контакты были предварительно установлены Дмитрием Васильевым - нынешним руководителем Федеральной комиссии по Фондовому рынку и ценным бумагам.
Собчак рассказывал, что Чубайса Васильев "действуют в связке" и сегодня в борьбе "плавного приватизатора" за президентский пост. Их "готовы поддержать 3000 брокерских фирм, большая часть оборота которых сосредоточена в Москве". Эти Фирмы "смогут пропускать через себя любые объемы западного финансирования предвыборной кампании в России". По словам Собчака выдвижение Чубайса кандидатом в Президенты возможно и предрешено "американскими организациями, финансирующими предвыборные кампании некоторых блоков и их кандидатов в президенты" только в том случае, если в стране развернется активная критика блока НДР и лично Черномырдина, а блок Рыбкина "не будет подавать заметных признаков жизни".
Собчак считает, что кандидатура Чубайса "делается для МВФ особенно привлекательной…
По мнению Гордина. Чубайс -наиболее подходящая кандидатура и для еврейского лобби в России. Столь же привлекательная, что и Гайдар.
В одном из материалов конференции /Монако 7-8 мая 1993г./была напечатана биография Дональда Скотта, из которой следует, что он в недавнем прошлом был военным разведчиком и специализировался в разработках и исследованиях, относящихся к бывшему СССР и его отношениям со странами НАТО, и в особенности, с США. Наибольшую активность, как в период конференций, так и во время пребывания в Москве, Д.Скотт проявил в налаживании отношений и развитии личных контактов с Чубайсом и отдельными сотрудниками министерств и ведомств…
…А.Фаин, П.Авен. А.Чубайс. О.Давыдов, их единоплеменники и единомышленники в возглавляемых ими структурах, во-первых, действуют в ущерб интересам России и Кубы, а во-вторых, практически открыто служат интересам Соединенных Штатов Америки…
Продажа госпакета акций "Связьинвест" приведет с одной стороны к раздроблению всего стратегического комплекса и инфраструктуры связи. А с другой стороны к возможному переходу их под контроль иностранного капитала. Российский центр приватизации (РЦП). которому фактически передается кураторство над данным проектом находится под контролем иностранных советников, связанных с разведслужбами своих стран."
www.compromat.ru/page_26986.htm
Посмотрите также:
www.usinfo.ru/chubais.htm

User adamkasimir, 23.12.2013 10:28 (#)
3543

Да морда у няго нерусская, рыжая! И вааще, как-бе шидовская! Ведь эти жиды из каждой солонки лезут к нашему Лео...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.12.2013 11:34 (#)
24373

Такое несчастье, Чубайс назначен "смотрящим по России" , а Вам тут только хиханьки да хахоньки ! Вон истинный патриот (патриотка как-то непатриотично вучит!? :(( и 100% гражданка России moskva_2010, аж расстроилась и даже заинтересовалась , а куда Президент смотрит? К стати , ув. adamkasimir, просветите "деревенщину неумытую" с тремя высшими , А ЧТО ЧУБАЙС ТОЖЕ ИЗ "НИХ"?

User adamkasimir, 23.12.2013 11:43 (#)
3543

Вааще все из них! Даже герцог де Буйон, Готфрид (дальний родственник ВВП и др. чекиздов)...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.12.2013 11:53 (#)
24373

Что и ВВП из явреев? Слыщал такое : папа и мама нармальные, империообразующие, а у ребеночка еще в роддоме нашу хорошую кровь пускают на мацу ,а ему вливают два миллилитра той самой испорченной и фсе ! Ужос!

5480

22:26

1) А если я немного глуповат, могу ли я надеяться в дальнейшем, на вступление в Бильдербергский Клуб?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.12.2013 11:37 (#)
24373

Ну и глупые Вы вопросы задаете ! А вообще -ВЫ ХИТРЕЦ , теперь Вас туда примут без экзамена ! Ну как "бармена" в МФТИ! :))

5480

Вы - все тут, даже не понимаете, что ещё будете гордиться знакомством со мной!
Жалкие, ничтожные личности!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.12.2013 14:20 (#)
24373

Ну что ж Вы все такие глупые и неблагодарные - прямо кандидаты в Бильдербергский Клуб?
Я то знал, что Вы не настолько глупы, чтобы попасть туда без экзамена! А мог бы растрезвонить ! Мол Михаил не такой уж дурак, каким всем представляется! Но молчал, как рыба об лед!
А теперь, когда Вы уже одной ногой в Клубе, тут же становитесь такими высокомерными и неблагодарными , забывая что все ПРЕДИКАТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ВТОРОГО РОДА получили от меня! А я так надеялся хоть разок по Вашему приглашению посидеть в Клубе со скотчем в правой руке и с настоящей кубинской Punch - в левой !
з.ы. обрыдли мне б.юлины деревенские водяры и самогоны!

5480

Вот, вот - пригласи Вас - так непременно припрётесь с кульком семечек, гармошкой и самогонкой - а мне красней потом.
P. S. Но если Вы, Геннадий, твёрдо пообещаете мне - я подумаю!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.12.2013 14:47 (#)
24373

особенно я люблю самогон и гармошку ! Придется отказаться! Но на какие жертвы не пойдешь, чтобы посидеть в кресле из крокодиловой кожи рядом с к.-л. из отпрысков рокфеллеров и самим Чубайсом !

5480

! ! ! ! !

И пообещайте не покушаться на него.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.12.2013 15:29 (#)
24373

Покушаться не буду, но незаметненько обязательно больно укушу или иголочку подложу! Сцуко, чтоб знал, что у нас руки длиные и далекие!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.12.2013 15:30 (#)
24373

Пойду готовить инструмент - иголки, кусачки и пр.!

5480

Иглы, кусачки, свёрла - Вы разоблачены, Геннадий, и дальше уже можете не притворяться деревенским парубком!
Вы - стоматолог.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.12.2013 10:31 (#)
24373

Только не это - стоматологи ужасные люди! Я простой заплечных дел мастер! !

5480

"заплечных дел мастер"

Именно это, я и собирался написать Вам вначале: рэкетир, мол - расчленитель и бандит. Доктор Ганнибал и по совместительству - лектор.
Но потом передумал.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 24.12.2013 11:15 (#)
24373

И правильно, скромнее над быть!

User fobosgrunt, 22.12.2013 18:34 (#)

Просто сравниваю поведение Германии к настоящим политическим заключенным находящимся в белорусских тюрьмах, украинских в российских и прихожу к выводу, что судьба настоящих политических узников, реально представляющих угрозу действующим режимам, госпожу Меркель волнуют значительно меньше.Почему так?

(комментарий удалён)
User fobosgrunt, 22.12.2013 18:39 (#)

Тогда за ваших донлидеров типа януковича, азирова, ахметова, новинского... абсолютно спокоен.

(комментарий удалён)
User fobosgrunt, 22.12.2013 18:51 (#)

Переживать мало. Недавно блумберг, давал цифры и фамилии по которым 10 семей владеют более 70% имущества Украины.И все они из окружения януковича.

(комментарий удалён)
User quattro, 22.12.2013 19:57 (#)

И практически единственный кто переживает за судьбу страны, а не за место у задницы тупого енакиевского борова.

User novenkij, 22.12.2013 22:21 (#)
24654

+++++++++++++++++

User patronash, 22.12.2013 18:38 (#)
5635

А Германия что ли должна их всех вытаскивать?

User fobosgrunt, 22.12.2013 18:41 (#)

Германия чем-то торчит перед Ходорковским?

User fobosgrunt, 22.12.2013 18:42 (#)

Я ведь о принципе выбора конкретного осужденного задаю риторический вопрос.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 22.12.2013 21:54 (#)
24373

На риторический.. , такой же ответ идите к Луке и освободит того, кто подходит к вашим принципам! :))

User adamkasimir, 23.12.2013 00:53 (#)
3543

++++++ и ещё дальше.

User pamuka, 22.12.2013 18:44 (#)
15242

Чтобы сказать о тех ребятах кто остался там ,свою ср...ку открутил и прощайте кореша !

(комментарий удалён)
User midst, 22.12.2013 19:14 (#)

Ненависть иррациональна. Она замутняет разум. Ходорковский - человек рациональный. Он не мыслит категориями ненависти и мести. Но бездействовать он не будет.

User novenkij, 22.12.2013 22:22 (#)
24654

Новое знамя одеваете на древко?

User midst, 22.12.2013 22:54 (#)

Знамя на древко НАдевают.

User novenkij, 22.12.2013 23:22 (#)
24654

Надевают так надевают, хотя не следует этого делать.

5480

"Ненависть иррациональна. Она замутняет разум."

Не всегда.
К тому же ненависть, да - сильное чувство, может быть и отчасти благородным чувством.
А к Цахесу можно испытывать только - ПРЕЗРЕНИЕ!

User adamkasimir, 23.12.2013 11:46 (#)
3543

И омерзение!

5480

Да, и омерзение, конечно же!

User pamuka, 22.12.2013 19:07 (#)
15242

Руками это трудно назвать.

(комментарий удалён)
User django2, 22.12.2013 19:23 (#)

великая книга...

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 19:36 (#)

Да, этот отрывок к месту!. И сорок лет не прошло, "всего" 10.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 21:30 (#)

МБХ осторожничает, и это понятно. Ему нужно отдохнуть в семье, набраться сил и обдумать свое дальнейшее поведение. Рано требовать от него его-то определенного.

User nfgbh1970, 22.12.2013 22:45 (#)
27828

Сударь, мне кажется, вы не совсем верно оценили сказанное МБХ, который "ценит, что противостояние между ними не повлекло за собой преследования его семьи. Об этом он заявил на пресс-конференции в Берлине". Это пощечина. Если сосед не благодарит вас, за то, что вы не изнасиловали его дочь-школьницу и не избили старушку-мать - причиной тому только то, что он вас считает более-менее порядочным человеком, неспособным на такие мерзости. А вот если вас начнут ценить за несовершение такого - значит, считают вполне способным совершить такую гнусность. Ходор влепил звонкую оплеуху Тсарю - полагаю, вы не думали, что он скажет то же самое языком шаламовских урок. МБХ обещает бороться за освобождение Лебедева и Пичугина. Вы предполагаете, что он выберет метод - засыпать канцелярию челобитными? Ох, сомневаюсь.

User adamkasimir, 23.12.2013 11:55 (#)
3543

Вообще вся эта "операция" выглядит, как смягчённая КАПИТУЛЯЦИЯ чекиздов, никогда не допускавших и мысли об освобождении МБХ!
"ВАЛТАСАРОВ ПИР" ПОДХОДИТ К ФИНАЛУ!

User gin, 23.12.2013 00:45 (#)
5316

если даже решение принято, глупо открывать свои карты.. лучше постараться усыпить юдительность и выиграть время, ибо у щукаря и других забот полно.

думаю, выводы делать пока рано

User django2, 22.12.2013 19:10 (#)

Новость о том, что Камерон не едет на олимпиаду в Сочи утонула в новостях о том, что Ходорковский против бойкота олимпиады... Меркель, видимо, поедет в Сочи.

User fobosgrunt, 22.12.2013 19:17 (#)

Поедет. А потом еще запишется в очередь на присоединение Германии к таможенному союзу. Отношения у фрау с сударем московским, доверительные, близкие, почти родственные.В порыве любви может и забеременеть.

User fellix505, 22.12.2013 19:44 (#)
7155

И Меркель против бойкота,но вряд ли поедет.Отсутствие в ложе для почётных гостей целого ряда руководителей свободного мира-пощёчина ВВП.Я сам спортсмен,пусть спортсмены индивидуально решат,ехать им или нет.Мне понятны их сомнения.

User gin, 23.12.2013 00:51 (#)
5316

Ходор против того, чтобы спортсмены бойкотировали праздник спорта.. это их праздник, а не политиков..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 23.12.2013 11:57 (#)
3543

И про свиней..

User marcell, 22.12.2013 19:18 (#)
3424

К моему сожалению, эту пресс-конференцию Ходорковский провёл так, как будто Путин, спрятавшийся под его столом, держал наготове пистолет. Очевидно, ФСБ "хорошо подготовила" МБХ к этой очередной путинской бандитской разводке.

3140

Глупости. МБХ сказал ровно столько, сколько мог сказать.Причем тут ФСБшная подготовка? Алексей Пичугин и Платон Лебедев всё еще остаются в заложниках...

User marcell, 22.12.2013 22:00 (#)
3424

Ну, дай то бог, чтобы Вы оказались правы!...

User adamkasimir, 23.12.2013 01:02 (#)
3543

Вы абсолютно правы! Без заложников путин не согласился бы на эту операцию!

User fellix505, 22.12.2013 19:48 (#)
7155

Ну не так уж и плохо выглядел и держался МБХ.У ВВП всё-таки длинные руки.

User gin, 23.12.2013 00:53 (#)
5316

не было особо времени готовить, события разворачивались стремительно

User marcell, 23.12.2013 01:02 (#)
3424

Не понял, про что Вы?

User django2, 22.12.2013 19:36 (#)

"Ходорковский подчеркнул, что не представляет в настоящий момент своего финансового состояния, однако подчеркнул, что в любом случае не хотел бы, чтобы его воспринимали как потенциального спонсора российской оппозиции. По его словам, "это было бы опасно для оппозиции"

Вот этого я не понял. Объясните мне, пожалуйста, почему спонсирование оппозиции Ходорковским опасно именно оппозиции?

3140

Вы не поняли? На каком свете Вы живёте?
Статью про отмывание денег никто не отменял, а с нашими-то следаками, прокурорскими и судейскими чиновниками любой рубль от МБХ превратится в уголовное дело. Легко и непринужденно.

User zvirblis_317, 22.12.2013 19:44 (#)
21611

+++++++++++++++

User django2, 22.12.2013 21:22 (#)

Тогда МБХ надо не говорить о вреде спонсирования для оппозиции, а о том, что все его деньги - нелегальны, и поэтому он не может спонсировать оппозицию на легальной основе.

3140

Чушь. Полнейшая чушь. И самок главное Вы это понимаете, иначе бы стерховские доводы здесь не транслировали бы. Отдыхайте, пока...

User django2, 22.12.2013 23:23 (#)

Я не транслирую ничьих выводов. Я стараюсь понять сказанное. Не понимаю, поэтому задаю вопросы. Ваши ответы трудно назвать ответами - какая-то немотивированная истерика.

User djatlov, 22.12.2013 21:03 (#)
3169

Оппозиции вредны разговоры, что она содержится на деньги Ходорковского. Тем более, что ещё неизвестно, есть ли у Ходорковского деньги-то.

User django2, 22.12.2013 21:20 (#)

Либо есть деньги, они легальны, и он может спонсировать кого он хочет, либо есть деньги, но они нелегальны, поэтому он не может спонсировать никого открыто, либо денег нет и вопроса нет.

User djatlov, 22.12.2013 21:47 (#)
3169

:)
Давайте уж хотя бы в разговорах о Ходорковском не упоминать "легальность" и "нелегальность" денег. Одни и те же деньги являются легальной прибылью, с которой недоуплачены налоги, и за это Ходорковский отсидел первый срок. Они же являются предметом кражи, и за это он отсидел второй срок. Надо будет - они же окажутся орудием убийства.

Сейчас, заранее, поднимать тему " а не станет ли МБХ спонсором оппозиции" вредно. Скорее для оппозиции, чем для МБХ.

User django2, 22.12.2013 21:51 (#)

Просто, я честно не вижу причины, почему именно для оппозиции, которая спала и видела МБХ в своих лидерах, вдруг начнут вредить его деньги.

User djatlov, 22.12.2013 21:59 (#)
3169

Судя по цитате - речь пока даже не о реальных деньгах, а о "восприятии", т.е. о разговорах. У МБХ нет желания изображать из себя закулисного управителя-финансиста оппозиции. Это Березовский всё любил такие сплетни распускать.

User django2, 22.12.2013 21:24 (#)

Еще вреднее для оппозиции разговоры, что она содержится на деньги Госдепа. Ну и что. И деньги Березовского когда-то были вредны.

User avgur, 22.12.2013 19:37 (#)

Ну что ж - молодец. Всё понял, осознал всю глубину своего раскаяния за совершенные деяния и не держит зла.

User zvirblis_317, 22.12.2013 19:44 (#)
21611

Брысь.

User avgur, 24.12.2013 20:16 (#)

ПНХ ПДРС приснокилечный...

User zvirblis_317, 24.12.2013 20:28 (#)
21611

Брысь.

User avgur, 25.12.2013 19:44 (#)

Ты истчо стописятвосемнатцать минусов поставь, уёбисче...

User zvirblis_317, 25.12.2013 20:54 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.12.2013 17:57 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 27.12.2013 16:18 (#)
21611

Брысь.

User fellix505, 22.12.2013 19:47 (#)
7155

Свиной пятак -ihategrani13-инкорнация награньки?!Тот же подлый стиль.

(комментарий удалён)
User fellix505, 22.12.2013 21:50 (#)
7155

Это награнькины глазки. :))

User zvirblis_317, 23.12.2013 19:04 (#)
21611

Свиной пятак -ihategrani13-инкорнация награньки?!Тот же подлый стиль.
--------------------------------
Вы только сейчас это поняли?? Он этого и не скрывает...

User fellix505, 23.12.2013 21:07 (#)
7155

Ну как аватарка дачника-лоха исчезла,а появилось это свиное рыло,я догадался. :))

User matomvharyu, 22.12.2013 19:53 (#)

Посмотрел пресс-конференцию.Очень тщательно МБХ взвешивает и выверяет слова.То ли десять лет проведённые в заключении,то ли опасения за судьбу других людей,оставшихся в руках зав.клубом,сказались.ИМХО и то,и другое.

(комментарий удалён)
User quattro, 22.12.2013 20:01 (#)

Великолепно!

User adamkasimir, 23.12.2013 01:07 (#)
3543

Только не "вещь", а плядь...

User adamkasimir, 23.12.2013 01:08 (#)
3543

И не Брежнева, а путина..

livejournal.com konbel [livejournal.com], 22.12.2013 20:17 (#)

Браво! Отдельного поста достойно.

livejournal.com konbel [livejournal.com], 22.12.2013 20:21 (#)

Только надо бы ссылку поставить на автора: http://www.novayagazeta.ru/columns/61569.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User novenkij, 23.12.2013 00:00 (#)
24654

Мне кажецца, что Вам уроде правильно кажецца.

User igorku, 22.12.2013 19:56 (#)

МБХ на конференции говорил явно не совсем то, что он на самом деле думает. Жизнь заложников дороже правды. Впрочем- и так всё ясно. И немцы тоже не дураки, всё поняли.

User timeskhan, 22.12.2013 19:58 (#)
12299

"Ворон ворону глаз не выклюет..."
обстоятельства выхода господина Х. на свободу вполне подтверждают справедливость выводов, изложенных в этом посте http://www.echo.msk.ru/blog/timeskhan/1221449-echo/
: Ходорковский для Путина суть "классово близкий элемент", в отличие от миллионов простых смертных ЗК, для которых подобный ВИП-сервис "откидки" невозможен !

Кстати говоря, если Пу не хочет "потерять лицо" перед подельниками , то, "по понятиям", он должен помиловать теперь и Кумарина с Шутовым...

User novenkij, 22.12.2013 22:24 (#)
24654

+++++++++++++

User vladimirIlenin, 22.12.2013 20:01 (#)
7913

а сколько еще не прибранных частных корпораций, банков. Если каждому владельцу дать десяточку, то все друзья и сотоварищи лидера станут руководителями госкорпораций и жизнь в России моментально наладится.

5746

С точки зрения общественной морали Путин теперь "хромая утка" после всего, что он натворил. Ему бы как раз властвовать в 1930-е. Но мир теперь другой, правовая интеграция абсолютная наряду с экономической и связана с ней.
Возможно, крови на руках Путина пока нет, как у Лукашенко или ещё некоторых, но он уже влился в эту компанию по причине такого же презрения к собственному народу. Кстати, это рабочее такое презрение-ментовское и гэбэшное.
Хинштейн сказал про Брежнева-если бы он ушёл на пенсию в 1976, то остался бы в народной памяти Леонидом Великим Строителем Миротворцем.
Если бы Путин ушёл на отдых в 2008 после очевидных успехов во внутренней политике и на фоне растущей экономики...
Наверное, он очень любит Россию.
А если Россия его разлюбила?

User midst, 22.12.2013 20:29 (#)

У каждого из нас свой образ Ходорковского, который имеет мало общего с реальным Ходорковским. И, скорее, это представление не о нем, а о себе. И когда его слова и действия не совпадают с нашими ожиданиями, то мы сильно обижаемся и пытаемся объяснить – почему он ведет себя не так, как мы хотим. Но он исходит из своей логики, а не из нашей.
Я посмотрел его пресс-конференцию и интервью с Собчак. Все, что он говорил, у меня не вызвало ни отторжения, ни недоумения. Все логично и рационально. Он не использует резких выражений, не его стиль, но он достаточно ясно выразил свое отношение к ситуации в России. (Кстати, он отказался благодарить Путина). Он выше мести, но будет бороться за восстановление справедливости. Он еще не сказал последнего слова.
И еще. Поменьше конспирологии. Не надо искать второе дно там, где его нет.

User tkalich, 22.12.2013 22:11 (#)
3709

midst, +++++
здравые и трезвые рассуждения.

User adamkasimir, 23.12.2013 01:13 (#)
3543

И я так думаю.

User turmahm, 22.12.2013 20:37 (#)

22 октября 2003 года. Генпрокуратура РФ по запросу депутата Гаджи Махачева проверяет скважины ЮКОСа.
25 октября 2003 года. Генпрокуратура арестовывает Ходорковского.
19 декабря 2013 года: Владимир Путин объявляет о помиловании Михаила Ходорковского.
19 декабря 2013 года: Вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев разбивается на Кутузовском проспекте в Москве.
20 декабря 2013 года: Михаил Ходорковский на свободе.

(комментарий удалён)
User fellix505, 22.12.2013 21:47 (#)
7155

++++++++

User adamkasimir, 23.12.2013 01:14 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))))))))))

User fellix505, 22.12.2013 20:41 (#)
7155

Путин и любовь-две вещи несовместные.Тем паче любовь к своей Родине.Русь-матушка до ручки им доведена,а тролль Добрынин говорит о каких-то "успехах"путинской эпохи.2014год-год больших испытаниий для многих несчастных россиян.

(комментарий удалён)
User orge, 22.12.2013 21:20 (#)
4479

Так ведь Ходор второй фразой буквально перечеркнул первую, сказав прямо противоположное! Впрямую он пока ничего сказать не может, и это видно невооруженным глазом, -- знает хорошо мстительность злобного Корлеоне.

User fellix505, 22.12.2013 21:49 (#)
7155

Ну не совсем уж и перечеркнул.Не сгущайте краски.

User orge, 22.12.2013 21:57 (#)
4479

Если сделать поправку на ситуацию, т.е., невозможность полной откровенности с его стороны, то за таким вот вариантом Эзопова языка и угадывается "буквальное перечеркивание". Я это себе так лично и персонально представляю.:)))

User fellix505, 22.12.2013 22:31 (#)
7155

Как знаете...

User fellix505, 22.12.2013 21:44 (#)
7155

Наши спортсмены-отчасти да.

User novenkij, 22.12.2013 22:28 (#)
24654

Никто его не тянул за язык насчёт Олимпиады.

User zvirblis_317, 22.12.2013 20:46 (#)
21611

и ценит то, что противостояние между ними не повлекло за собой преследования его семьи.
---------------------------
Тсарь добрый... А ведь мог "бритва па горлу, и калодец палажить"... Тьфу... противно слушать... Ну ладно, может еще от баланды не отошел...

User quattro, 22.12.2013 21:26 (#)

Не в баланде дело. Есть в Украине такой Юрий Луценко, который и в тюрьме 3 года не молчал, а после того, как Овощ его выпустил, сразу же впрягся в борьбу с режимом. Когда начался майдан он сказал: "у нас два пути, или победа или тюрьма". Стоит вспомнить, что и письма Михаила Борисовича из заключения в последнее время были мягко говоря также компромиссными. В целом пресс-конференция оставила ощущение обреченности.

User zvirblis_317, 22.12.2013 21:32 (#)
21611

В целом пресс-конференция оставила ощущение обреченности.
-------------------------------
Да, это есть, на радость путиноидам... Ничего, я думаю пройдет...

(комментарий удалён)
User quattro, 22.12.2013 22:09 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это стоит того, чтобы послушать.
говорит Ходорковский!
Я ФШОКЕ!

User zvirblis_317, 22.12.2013 22:27 (#)
21611

Не забывайте, что он 10 лет был оторван от реалий. Дайте ему адаптироваться...

User quattro, 22.12.2013 22:33 (#)

Боюсь эта адаптация будет с знаком -
Первые минуты ролика он фактически исполняет дифирамбы нацлидеру, а последние пять выступает активным защитником империи.

User zvirblis_317, 22.12.2013 22:40 (#)
21611

А что вы хотели через сутки после освобождения? Я от армии недели две отходил, а тут 10 лет!

User fellix505, 22.12.2013 21:45 (#)
7155

У нас длинные руки... Сказал Остап как-то.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 22:29 (#)
21611

Пока он не адаптируется к нынешним реалиям - из принципа слушать его не буду...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 23:31 (#)
21611

Хде?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 23:19 (#)
21611

Пума, дадим ему время, а?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 23:30 (#)
21611

Ну слава богу, что не на 146 :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 23:37 (#)
21611

Такие проценты не забываются! :))))))))))) Кадыров не даст соврать :))

(комментарий удалён)
User quattro, 22.12.2013 22:40 (#)

Лояльность сильному режиму. О чем он прямо говорит. А уж когда путин уйдет естественным путем в мир иной. Тут и Михаил Борисович и проявится в качестве божественного посланника. Какой бред. Даже подумать не мог, о его настоящем лице.

User adamkasimir, 23.12.2013 12:05 (#)
3543

Путин не уйдёт естественным путём!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 21:35 (#)
21611

Пума, конкретного адресата не было... Пост для всех...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 21:54 (#)
21611

надо подождать ,что будет дальше.
-------------------------
Вот и я так думаю... Надо дать человеку отойти, ознакомиться с обстановкой в стране и мире... Что он там, в тюрьме, знал, кроме тех газет, что ему разрешали... За 10 лет можно и без инъекций из человека овощ сделать... Надеюсь, что этого не произошло...

User quattro, 22.12.2013 22:15 (#)

Нограни дал ссылку на интервью Ходрковского Альбац 13 минут. Но главное начинается на 10 мин 30 сек. Посмотрите
https://www.facebook.com/photo.php?v=678259962206178

User zvirblis_317, 22.12.2013 22:31 (#)
21611

Еще раз говорю - дайте человеку адаптироваться, мать вашу!

User novenkij, 22.12.2013 23:27 (#)
24654

Надо дать человеку отойти, ознакомиться с обстановкой в стране и мире..
----------------------
Оно, конечно, естественно - отходить после 10 лет отсидки. Но не такой это человек чтобы не глянув в святцы - бух в колокола. Наговорил он столько, что уже успел опротиветь.

User zvirblis_317, 22.12.2013 23:41 (#)
21611

Будем снисходительны... А если действительно он таким и останется - будет обьектом для пинания... Дадим ему время...

User novenkij, 23.12.2013 00:04 (#)
24654

Я лучше забуду. В конце концов меня интересуют комментарии и комментаторы, а не Ходорковский.

User zvirblis_317, 23.12.2013 00:11 (#)
21611

В конце концов меня интересуют комментарии и комментаторы
-------------------------------
Я те как врач говорю - тут такие тёлки есть... закачаешься!
А если серьёзно - это не сайт знакомств... Пусть тебя интересуют комментарии, а не комментаторы.......

User novenkij, 23.12.2013 00:50 (#)
24654

Позвольте с Вами не согласиться, доктор.

User zvirblis_317, 23.12.2013 00:54 (#)
21611

Да завсегда! :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2013 15:26 (#)
21611

Пума, что именно, вас насмешило? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2013 16:15 (#)
21611

Рад, что повеселил :)))

User profi11, 22.12.2013 20:54 (#)
10604

Фиктивная совесть, фиктивные законы, фиктивная власть…
Здесь только сроки и смерть реальны…

User ogurtzoff, 22.12.2013 20:54 (#)
20458

Ходорковский заявил, что не будет давать денег оппозиции и вмешиваться в политику, кроме того, он не заклеймил Олимпиаду. Вот что путинский Гулаг делает с людьми в ЭТОЙ стране (если кто вдруг не понял, речь о чекистском Мордоре)!

User adamkasimir, 23.12.2013 01:21 (#)
3543

ЛАЗУТЧИК!!!

User bronislav, 22.12.2013 21:12 (#)
20897

Стокгольмский синдром во всей своей, так сказать, нечеловечьей красе))

User adamkasimir, 23.12.2013 12:08 (#)
3543

Стокгольм не виноват! Это синдром лубянский.

User sergej_068, 22.12.2013 21:31 (#)

Ребята,давайте не будем себя обманывать ,Миша не Мандела,со всеми вытекающими..я преклоняюсь перед его сроком и всё-таки...:мы-ровесники (он немного помладше)и ту эпоху я прекрасно помню.Я презирал партию,комсомол ,религию и этих активистов в коротких портках прекрасно помню,Они всё взносы бегали собирали и в комсомол агитировали.А Миша был секретарём комс.орган. института,-шутка ли(задор какой комсомольский)....давайте гипотетически представим что не было бы перестройки и развала Союза(туда ему и дорога) кем бы наш Миша предстал?Секретарём райкома,горкома,а может быть первым секретарём обкома???????Это ж какая карьера,какой местный князёк....правда ,в письмах Улицкой он вроде как кается за прошлые "грехи"(но это пост-фактум).Будем считать что осознал.Далее...вспомните первое письмо Миши из заключения,оно было на 100% покаянным:путин -великий демократ и т.д.,но не выпустил из тюрьмы ,не проняло нашу "крысу",потом какие -то бредовые письма про "левый " поворот и т. д.(заметался весь).Что сейчас :Миша полностью унижен ,раздавлен,боится сделать малейший опрометчивый шаг,потому что тут же будет раздавлен до конца гос.машиной под названием КГБ.А мы, всего лишь шавки(и я в том числе) сторонние наблюдатели ,которые ничем не можем ему помочь и другим тоже:"кишка у нас пока тонка для острых ощущений"-писал Великий Поэт.Мы- не хохлы,хотя они тоже сдулись,но шороху навели.А мы "крысу" недодавили,а шанс был,это когда он слезу пустилна митинге со своим "Уралвагонзаводом",типа:"за нами Москва"...явно струхнул.Вот такой будет мой ответ.Я обеими руками за Мишу.И будь я президентом,тут же (дав пару недель отдохнуть)назначил бы его премьер-министром,не то что эти гниды сечины ,прохоровы "трудоустройство "предлагают.Напоследок хочу сказать :как всё-таки МЕРЗОК русский народ,хотя я сам из них.

User midst, 22.12.2013 22:06 (#)

"...кем бы наш Миша предстал?Секретарём райкома,горкома,а может быть первым секретарём обкома?"
---------------------------------------------------------------
Это вряд ли. Пятый пункт бы не позволил.

User martoff18, 22.12.2013 21:43 (#)

Пожалуй, хватит уже носиться с этим Ходорковским. Он никогда не был политиком, борцом, а уж тем более теперь не будет. Посадили его главным образом за дерзости, прямо высказанные его величеству. "...Я понимал, в какую жесткую игру играю", "Олимпиада - это спорт, не надо его портить". Это сломанная карта. Пусть ходит или ездит на рыбалку, пишет книжки, только не очень толстые, потому что современные толстые книжки наполовину наполнены дерьмом, для объему.

User sergej_068, 22.12.2013 21:57 (#)

...так премьер-министром назначил бы,они вроде в Белом доме сидят,их до Кремля пока недопускают."На подхвате" должны быть всё время....

User gurd321, 22.12.2013 22:03 (#)

Все пора в сказку!Входим в образ я хороший я добрый.Как Лужков? столько ждать? не сил! да и не охота!А наследник трона уже сидит рядом.

4807

ВВП сменил ориентацию. Он готовится жениться и перестал приставать к натуралу МБХ. И ревность айфончика не помешала это сделать..

User juliasp, 22.12.2013 22:08 (#)
19029

Михаил Ходорковский не испытывает ненависти к Владимиру Путину и ценит, что противостояние между ними не повлекло за собой преследования его семьи.
---------------------------------------------------------------------------------
Как он ярко проиллюстрировал дикость нашей страны и власти...

User sergej_068, 22.12.2013 22:11 (#)

................давать какие -то пресс-конференции ,зная,что АПРИОРИ твоё положение -проигрышное.Надо ли?Не могу сказать ,что он-дурак.,просто меня всегда удивлял "Великий оппозиционер"Прохоров.Ну дурак-Полный!!!Вопрос:как этот человек заработал 17 млрд.дол.???Только дебил откровенный мог вступать в партию,когда оттуда все выходили,а вот поди ж ты......а мы такие все умные и нищие.Может богатство-это не признак ума ,а что другое???Вон и Войнович пишет об интеллигенции...-образованность и совестливость.

User tkalich, 22.12.2013 22:14 (#)
3709

я счастлив и рад за Михаила Ходорковского.

User quattro, 22.12.2013 22:25 (#)

У меня с каждым новым его заявлением эта радость растворяется.

User fellix505, 22.12.2013 22:38 (#)
7155

Не надо гнать лошадей.Поживем,посмотрим...

User gin, 23.12.2013 01:27 (#)
5316

согласен

User gurd321, 22.12.2013 22:28 (#)

Ходорковский Боец!А Путин уходит и хочет быть мягким и пушистым как Горбачев.Да и вся жизнь за бугром!А здесь помойка.

User quattro, 22.12.2013 22:34 (#)

Боец с кем и за что?

User adamkasimir, 23.12.2013 01:26 (#)
3543

С запором и за слабину..

3866

Очень жаль, что убитого мэра г.Нефтеюганска никто не сможет вернуть в семью

User sergej_068, 22.12.2013 22:35 (#)

Путинская шайка откровенно РЖЁТ над ним и его ублюдскими заявлениями:ВСЁ по плану ,Миша,смотри ,сука,только пикни лишнего,из Германии достанем и вернём в Сегежу,тем же самолётом(у нас руки длинные).Вот Миша и "не пикает",а несёт всякий бред,а надо ли....не лучше ли помолчать?

User bars13, 22.12.2013 23:08 (#)

да уж...

User zvirblis_317, 23.12.2013 00:33 (#)
21611

Да. Помолчать было бы лучше....

User sergej_068, 22.12.2013 22:58 (#)

....путин уходит??????????????????????????????????????????????????????????????????????Мда...смешно.Только ему об этом не сообщайте,а то ненароком инсульт хватит,-так всё внезапно,столько событий сразу-не переварить:Миша вышел,Вова уходит.Возьмёт и останется назло,а зачем нам парализованный президент,пусть здоровым уходит?Только сдаётся мне ,нас всех быстрей парализует,а Вова всё будет править,править,править....

User swaapgin, 22.12.2013 23:59 (#)

Иные когда молчат- умнее смотрятся

User foxbit17, 23.12.2013 00:06 (#)
2967

В принципе что там думает Ходорковский о всем произошедшем это его личное дело ..... его крест.... только вот не надо забывать что он в свое время сам участвовал в становлении системы которая его мучила , и до определенного момента он в ней себя неплохо чувствовал , совсем неплохо....

User zvirblis_317, 23.12.2013 00:44 (#)
21611

А портянки-то как ликуют! Вышел - и ни слова против тсаря, только ЗА...

User sergij8, 23.12.2013 01:06 (#)

Жаль было сидящего. И говорящего жаль.

User timeskhan, 23.12.2013 01:07 (#)
12299

Где и когда вы видали,
Чтобы вверх поднимался дождь?»

Они бюллетени нам дали,
А мы им -- оружье свое,
Они нам -- свое обещанье,
А мы им -- свое ружье.
Они говорили: с охотой
Должны, мол, помочь мы им.
Мы, мол, займемся работой,
Они же -- всем остальным.
И кто-то сказал: «Устарело
Понятие «классовый враг».
Но я узнавал в колоннах
Немало знакомых рож,
И голос, оравший команды,
На фельдфебельский был похож.

Напрасно ты будешь стремиться
Замазать вражду, маляр!
Здесь нам обоим не поместиться,
Нам тесен земной шар.
Что бы ни было, помнить нужно:
Пока мне жизнь дорога,
Мне навеки пребудет чуждо
Дело классового врага.

Соглашений с ним не приемлю
Нигде, никогда, никак.
Дождь падает с неба на землю,
И ты -- мой классовый враг.

User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 19:15 (#)

Эрнст Буш. Песня "Классовый враг"

User cybaa, 23.12.2013 01:17 (#)
15278

Сломали Ходора (( Написал письмо Путену и пообещал не заниматься политикой (((((((((

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: