новость Непризнательные показания

Ходорковский: О признании вины вопрос не ставился
20.12.2013
Ходорковский и Геншер в аэропорту. В центре - Александр Рар. Фото: khodorkovsky.ru

Ходорковский и Геншер в аэропорту. В центре - Александр Рар. Фото: khodorkovsky.ru

Михаил Ходорковский подтвердил, что просил президента о помиловании в связи с семейными обстоятельствами. При этом "о признании вины вопрос не ставился", подчеркивается в его заявлении. В пятницу Ходорковский прилетел в Берлин. Его встречал экс-глава МИД ФРГ Ганс-Дитрих Геншер. Марина Филипповна прилетит к сыну в субботу.


Комментарии
User berendey, 20.12.2013 20:16 (#)
21622

Здоровья Вам, Михаил. Всего наилучшего.

User nanoscience, 20.12.2013 21:42 (#)
3460

Поддерживаю, от всей души!!!

User kazibunda, 20.12.2013 22:31 (#)

Здоровья и благополучия Вам, Вашим родным и близким, уважаемый Михаил Борисович. Успехов в предстоящей РАБОТЕ на благо России.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2013 20:35 (#)
3543

Он то, как-раз, - один из немногих свободных людей в этой проклятой стране рабов и воров, и покаяния грязные "иссы" от него не дождутся!!!

User adamkasimir, 20.12.2013 20:35 (#)
3543

Он то, как-раз, - один из немногих свободных людей в этой проклятой стране рабов и воров, и покаяния грязные "иссы" от него не дождутся!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pootin, 21.12.2013 06:13 (#)
5353

Лжешь, плесень.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2013 22:22 (#)
3543

Германия не сердобольная, а порядочная, в отличие от России бессердечной и воровской.
Это пердизент путин вешает Лапшу москве, скрывая что Марина Филиповна Ходорковская находилась в ней и сейчас едет в сердобольную Германию, чтобы встретиться с сыном.
Дать им встретиться дома - по-чекистским пунятиям западло... Я сам лечился в Германии и могу сравнить с советским. К моему коту Пине здесь здесь относятся с бОльшим уважением, чем в России - к человеку.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2013 22:56 (#)
3543

"А вообще я рада, что сын наконец увидит родителей, жену и сына. " - В этом вы не оригинальны, все нормальные люди рады! Но это освобождение по ритуалу один в один - освобождение солженицына, В.К.Буковского, В.Н.Войновича ........
Т. е. это - рутинная чекистская операция по вытаскиванию своей задницы из говна, в которое она вляпалась из-за иррациональной злобности своей звонкой черепушки...

User adamkasimir, 20.12.2013 22:56 (#)
3543

"А вообще я рада, что сын наконец увидит родителей, жену и сына. " - В этом вы не оригинальны, все нормальные люди рады! Но это освобождение по ритуалу один в один - освобождение солженицына, В.К.Буковского, В.Н.Войновича ........
Т. е. это - рутинная чекистская операция по вытаскиванию своей задницы из говна, в которое она вляпалась из-за иррациональной злобности своей звонкой черепушки...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2013 23:53 (#)
3543

Вам расскажут.. И вы потусите))))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2013 23:18 (#)
3543

Считай!

User skabichevsky, 20.12.2013 23:27 (#)

Дура ты.

User adamkasimir, 20.12.2013 22:22 (#)
3543

Германия не сердобольная, а порядочная, в отличие от России бессердечной и воровской.
Это пердизент путин вешает Лапшу москве, скрывая что Марина Филиповна Ходорковская находилась в ней и сейчас едет в сердобольную Германию, чтобы встретиться с сыном.
Дать им встретиться дома - по-чекистским пунятиям западло... Я сам лечился в Германии и могу сравнить с советским. К моему коту Пине здесь здесь относятся с бОльшим уважением, чем в России - к человеку.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.12.2013 23:16 (#)
3543

Например.

User adamkasimir, 20.12.2013 23:16 (#)
3543

Например.

User dialektik, 20.12.2013 20:53 (#)

Не надо так про Германию, она лучше, чем вы думаете)))

User adamkasimir, 20.12.2013 21:17 (#)
3543

Какой коварный диалектик, поймал кота за хвост! Оказалось - это какашка)))

User dialektik, 20.12.2013 21:49 (#)

Ну говорю же, не надо так про Германию!

User adamkasimir, 20.12.2013 22:04 (#)
3543

Ты тупой метафизик! Застыл на одной какашке моего Пини, а на большее у дебилектика москов нехватает...

User dialektik, 20.12.2013 23:01 (#)

C днем чекиста!

User adamkasimir, 20.12.2013 23:15 (#)
3543

ПОСЛЕДНИМ, даст Бог!

User misdefain, 21.12.2013 09:50 (#)

ради кого быть мучеником? ради холопского народа России? После длительного срока заключения, который в этой стране не дают даже убийцам, человек вышел на свободу к своей семье, и мне лично всё равно, какому властителю он прошение подавал.. вот вам бы подал , вы б его ещё и помиловали судя по репликам в комментах.

User frdred, 20.12.2013 20:22 (#)
22452

господи, парень, держи удачу за хвост

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.12.2013 20:28 (#)
22674

Признаюсь, вы меня озадачили. Теперь я ничего не понимаю.
Но, как говаривал один мой друг, ветеринар, "вскрытие все покажет"....
Зачем глист отпустил Ходора? Да еще без признания вины. Не просто отпустил, заставил уехать.
Как тут кто-то написал - высылка Солжа номер два?
Или Ходор из Швейцарии действительно начнет "ратовать за олимпиаду" и "платить Путяре 10 млр отступных"?
Немецкое телевидение идиотически молчит, чувствуется и их шок.

User andrey_62, 20.12.2013 20:39 (#)
3180

Поищите ответ на Майдане :-)

Vip krokodil777, 20.12.2013 20:45 (#)
22674

Ищу, уже ищу, но не на майдане. Я спросил еще утром, как узнал про освобождение, у одного знакомого немецкого политолога - это что за петрушка? Он ответил сразу - плата за Украину и олимпиада. ...... Точнее, чуть иначе. Западу стыдно не бойкотировать всерьез олимпиаду, не бороться всерьез за Украину. И путяра решил этот стыд смягчить.

User andrey_62, 20.12.2013 21:40 (#)
3180

Считаете, что Украину отдали Тсарю?
Это вряд ли - тамошнее разделение общества куда более четкое, чем в России, бойня будет недетской. Это ведь в Путляндии можно сталкивать и разводить, - разделять и властвовать, одна "национальная проблема" чего стоит...
В государстве куда более мононациональном этого козыря у власти нет, полстраны преимущественно прозападные, проевропейские, а во второй половине недовольство властью тоже весьма значительно - как их противопоставить друг другу. и они, полагаю, куда менее профильтрованы чекистскми кадрами (это я о Западной Украине). Нет, тут нашему чекисту потребуется сосредоточить все сили, все ресурсы без какой-либо уверенности в пезультате.

Vip krokodil777, 20.12.2013 21:44 (#)
22674

Не возражаю. Но именно потому, что Путяре предстоит еще долго и упорно бороться за Украину, он и кинул козырного вальта Западу. Будет кидать еще.

User andrey_62, 20.12.2013 22:03 (#)
3180

А вот я полагаю, что он просто избавляется от лишних проблем, "сосредотачивается" по ихнему. И старается это делать без ЛИШНЕГО шума.
(Вопрос о том, старается он сам или ему настоятельно рекомендуют прошу не задавать :-)
А основываюсь я на том, что он кидает этих "козырных валетов" не по одному, а колодами. Хотя вполне мог отпустить только гринписовцев - ведь по этому вопросу он АБСОЛЮТНО и БЕССПОРНО неправ.

Vip krokodil777, 20.12.2013 22:25 (#)
22674

ШУМ сейчас тут - страшный. По всем каналам - Ходор новость номер один.
......
Представляете, что будет, если Ходорковский, слава которого тут, на Западе очень-очень велика, просто, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, скажет на неизбежной пресс-конференции только одну фразу: Вы посылаете своих детей на олимпиаду в Сочи, а вы знаете, что ПУТИН - УБИЙЦА И ВОР? УБИЙЦА И ВОР!!!
....
Поздно будет мстить заложникам. Этот гвоздь вопьется тут всем в мозги и долго-долго будет кровоточить.
.....
Поэтому, не понимаю, что заставило Путина отпустить Ходорковского.
Возможно, все-таки Украина.

User andrey_62, 20.12.2013 23:00 (#)
3180

А все-таки что именно "Украина"? Жентельменский обмен или таки "сосредотачивается"?
Судьба Путина решается сейчас и именно там, а чекисты ничего не делают просто так - разве что в случаях крайнего помешательства. Вот и выходит, что он пускается уже во все тяжкие и возможный - чего уж, пофантазирую - штурм колонии организованной группой "сибирских партизан" за тыщи верст от столицы, вдали от надежного "зубра", плавно перерастающий в массовые волнения...

5480

Вот вчерашняя программа Латыниной. Прослушайте её, пожалуйста. Очень правдоподобная версия:
_http://echo.msk.ru/programs/code/1222153-echo/
А я(не без гордости, замечу - разглядел) повторяю - есть в Меркель что-то Человеческое, в отличии от многих политиков!

User boris_k, 20.12.2013 20:45 (#)
3734

он поставил обчественное выше личного. Объективно МБХ на свободе в данный момент менее опасен правящей клике, чем МБХ в тюрьме. Молчать он будет гарантированно. Вот клика и сказала глисту: давай, мужик, делай как нам надо.

Vip krokodil777, 20.12.2013 20:49 (#)
22674

Правдоподобно. А если не будет молчать? А вдарит по полной. С подробностями, счетами, цифрами, именами???

User adamkasimir, 20.12.2013 21:00 (#)
3543

Лебедев, Пичугин - заложники в когтях "стерхи"

User boris_k, 20.12.2013 23:45 (#)
3734

Честно скажу: я не Станиславский. Но - НЕ ВЕРЮ. Не хочу ничего плохого говорить о Ходоре. Дай ему Б-г здоровья и долгих лет жизни. Но он не Солж. Бодаться теленком с дубом не его профессия. Учтите, что его так официально и не признали на Западе политическим заключенным. Во всех своих многочисленных, и очень умных, защитительных речах он ни разу не поднял ни одной политической темы. И не поднимет. Александр Рар на заднем плане фото гарантирует.

User adamkasimir, 20.12.2013 23:57 (#)
3543

"Александр Рар на заднем плане фото гарантирует." - ))))))))) но.....

Vip krokodil777, 21.12.2013 00:21 (#)
22674

Да, Рар гадина редкая. Но любопытно - немцы этого не понимают. Увы.
Посмотрим.

User boris_k, 21.12.2013 01:45 (#)
3734

Смотря какие немцы. Геншер все понимает. Он и со своим Nachrichtendienst в наилучших отношениях, а через него и с нашим. Договаривались по мужски - разведка с разведкой.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.12.2013 20:53 (#)
22674

Мне кажется, истина вылезет наружу очень скоро. Или никогда не вылезет.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.12.2013 21:14 (#)
22674

Сейчас смотрел берлинские новости:::
......
Ходорковский в Берлине, в отеле Адлон, рядом с Бранденбургскими воротами.
Прилетел он в Берлин на частном самолете.
Его тяжело больная мать - под Москвой, она ни о чем не знала. По-видимому она сейчас вылетит в Германию.
Путин выпустил Ходорковского при пособничестве Геншера. Нынешний министр иностранных дел Германии Штайнмайер - рад, что Ходорковского выпустили и уверен, что это поможет "обсуждать с российскими представителями проблемы прав человека в России".
Условием отпуска Ходорковского из колонии было - то, что он НЕМЕДЛЕННО покинет Россию (ему не дали даже позвонить матери). И то, что он ни слова больше не скажет против Путина.
Рядом с Адлоном - толпа корреспондентов.
.......
Поехал бы сам туда, но погода плохая, сыро....

Vip krokodil777, 20.12.2013 21:18 (#)
22674

Забыл написать - по нем телевидению показывают интервью с москвичами - которые расписывают как мудр и милосерден Путин.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.12.2013 21:29 (#)
22674

Это были отобранные люди.
Я боюсь, что "не пригрозили", а траванули искусно - с долгим периодом и что все это скорее не высылка Солженицына, а убийство Литвиненко.
И отправили помирать на Запад.
Чтобы потом обвинить западные спецлужбы в убийстве
Чего-то подобного следует ожидать от убийц - утиных и луговых....
Как ИНАЧЕ гарантировать, что Ходор вдруг не разговорится???

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 20.12.2013 22:25 (#)
22674

надеюсь, все будет хорошо

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 21.12.2013 00:24 (#)
22674

МБХ не Сноуден, но знает о начале 90-ых и двух тысячных как раз то, что путины боятся. Откуда, как и где деньги итд...

(комментарий удалён)
User pootin, 21.12.2013 06:20 (#)
5353

И Путина?

User pootin, 21.12.2013 06:20 (#)
5353

Ужасно, если Вы правы.

User dino, 21.12.2013 11:13 (#)
2989

", что Ходор вдруг не разговорится???"
И какое же тайное знание доступно сегодня Ходорковскому?
Это не высылка Солженицина, но еще меньше это похоже на дело Литвиненко.
Ходорковский выпущен на свободу с целью получения дивидентов!

User obolon, 20.12.2013 22:34 (#)

Милый крокодил777, нельзя же быть столь наивным!
Впрочем, для наивных и прочих простых пацанов и пелоток - объясняю.
Возникла ситуация, при которой в Россию, встающую с колен, на зимние Олимпийские игры могут приехать делегации, возглавляемые чиновниками уровня Джанет Наполитано (США) ( см. Гугл). Это позор неслыханный, это страшнейшая infamita (как сказал бы крестный отец, и был бы прав); как если бы вам в харю наплевали сто человек подряд на виду у всего мира. (Вообще олимпийские игры и другие крупные спортивные соревнования используются, среди всего прочего, и для того, чтобы оказать политическое давление на страну-организатора. Это стандартная практика: зачем, в самом деле, такой географический разброс в проведении состязаний? Зачем, к примеру, проводить игры в Китае или футбольный чемпионат в Южной Африке?)
Проанализируйте состав делегаций в Лондоне, в Канаде, Южной Африке, даже в Пекине. Везде и всегда делегации возглавляются первым-вторым чиновником в государстве. Теперь представьте, что в России приедут делегации, возглавляемые дворниками - ну или заместителями министров по делам исследования миграции таракана от печки до порога. Подобный позор будет позором эпическим и годным для книги рекордов Гиннеса. Теперь же хотя бы Меркель приедет.
(Кстати, пацаны и пелотки, можно ли терминологически точно назвать игры в Сочи Зимней олимпиадой? Нет, нельзя. "Олимпиада" относится лишь к летним играм. Для зимних, строго говоря, употребляется лишь полное название - Зимние олимпийские игры.)

Vip krokodil777, 20.12.2013 22:38 (#)
22674

Значит, вы полагаете, что Ходора отпустили для того, чтобы на олимпиады приехали высокопоставленные гости? ОК

А что будет, если Ходорковский, слава которого тут, на Западе очень-очень велика просто, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, скажет на неизбежной пресс-конференции только одну фразу: Вы посылаете своих детей на олимпиаду в Сочи, а вы знаете, что ПУТИН - УБИЙЦА И ВОР? УБИЙЦА И ВОР!!!
....
Поздно будет мстить заложникам. Этот гвоздь вопьется тут всем в мозги и долго-долго будет кровоточить.
.....
Поэтому, не понимаю, что заставило Путина отпустить Ходорковского и ТАК рисковать.
Возможно, все-таки Украина.

User obolon, 20.12.2013 23:01 (#)

Неа. не так. Нужно обещание приехать от Меркель (видимо, старушка сказала - а вот хер тебе, либо Ходорковский, либо я не приезжаю), а слова Ходорковского (у которого, кстати, в России остались заложники, и смогут ли они выбраться из России до олимпиады - извините за терминологическую неточность) не столь важны.
Украина же не то что бы слишком важный вопрос - просто освобождением Ходорковского (как бы важен он ни был) этот вопрос никак не решить. Это вопрос совершенно иного порядка

User obolon, 20.12.2013 23:22 (#)

Судьба Путина решается Федеральной резервной системой, а не Украиной и Олимпийскими играми в Сочи.

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 07:48 (#)
16126

Всё начнет проясняться только после первых публичных смысловых действий (заявлений, статей и т. п.) МБХ. До этого гадать бессмысленно.
Но почва для размышлений есть. Его друг - остался в лапах у "стерха" (вот какая зоология!).
Тяжелые, совсем тяжелые времена настали для России...

(комментарий удалён)
User pootin, 21.12.2013 06:23 (#)
5353

До 10 миллионов трупов даже путлер не додумался. Поздравляю с рацпредложением. Надеюсь, что старший прапорщик заметил твое рвение.

User zwezerr, 20.12.2013 20:23 (#)
5487

Слава Богу.
Это я не про Путина, это само по себе вырвалось.

User ogurtzoff, 20.12.2013 20:31 (#)
20458

На заднем плане - большой друг России (и Кремля) - Александр Рар. Контролирует прибытие? Это не важно. важно другое - прошение о помиловании даже без признания вины подразумевает признание законности приговора и исключает возможность в будущем их обжаловать в российских или международных судах. вот такая загогулина.

User djatlov, 20.12.2013 20:42 (#)
3169

Чего ради? А выполнение условия о выкупе заложников исключает возможность впоследствии посадить того, кто их захватил?

User natala, 20.12.2013 21:02 (#)
3006

"прошение о помиловании даже без признания вины подразумевает признание законности приговора и исключает возможность в будущем их обжаловать в российских или международных судах."

Прошение л помиловании означает только одно, что человек просит его помиловать, не более того. Тем более вины Ходорковский не признал, а значит и законность приговора тоже. Насчёт международных судов - к сожалению ЕСПЧ рассматривает процедурные нарушения, а не вопрос доказана ли вина подсудимого, и вообще шито ли дело белыми нитками (к сожалению). Тем более решения ЕСПЧ Россия всё равно не признаёт, а обжаловать в российских судах (которых в России не существует) тем более невозможно. Да и нужно ли это обжалование? Нормальным людям и так всё понятно, а остальные даже в случае обжалования приговора будут говорить, что это политический шаг.

User ogurtzoff, 20.12.2013 22:11 (#)
20458

С сайта газеты КоммерсантЪ:
Поскольку помилование применяется "к справедливо осужденному лицу", Михаилу Ходорковскому больше не имеет смысла обжаловать судебные решения, вынесенные в его отношении в России. По словам юристов, проблемы из-за помилования, которое автоматически подразумевает признание справедливости вынесенных приговоров (в ходатайстве лицо может не сообщать о своей виновности), возникнут и в международных судебных инстанциях, где бывшие акционеры, партнеры и кредиторы ЮКОСа пытаются добиться возврата имущества или компенсации за него. Тем более что ЕСПЧ уже вынес несколько решений по жалобам Михаила Ходорковского, Платона Лебедева и самого ЮКОСа, признав их преследование уголовным, а не политическим.

User natala, 20.12.2013 22:26 (#)
3006

Огурцов, наверное всё правильно, кроме одной формулировочки: помилование применяется "к справедливо осужденному лицу". Ходорковский не осуждён справедливо, это отлично известно даже Вам. Вы сами как-то признали, что на самом деле Ходорковский осуждён за то, что "плохо себя вёл" - оппозицию поддерживал, в президенты думал выдвигаться (мыслепреступление такое совершил).

Не знаю, возникнут ли из-за помилования проблемы в международных судебных инстанциях, где бывшие акционеры, партнеры и кредиторы ЮКОСа пытаются добиться возврата имущества или компенсации за него. У них финансовые претензии, а не претензии к приговорам по делу Ходорковского. Хотя Россия наплюёт на все решения всех международных судов.

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 09:00 (#)
16126

"Статья 85. Помилование

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 13] [Статья 85]

1. Помилование осуществляется Президентом Российской Федерации в отношении индивидуально определенного лица.

2. Актом помилования лицо, осужденное за преступление, может быть освобождено от дальнейшего отбывания наказания либо назначенное ему наказание может быть сокращено или заменено более мягким видом наказания. С лица, отбывшего наказание, актом помилования может быть снята судимость".

Нигде здесь речи нет о признании вины или справедливости приговора. То есть - простор для фантазий сторонников той или иной версии.

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 09:21 (#)
16126

"ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ О ПОМИЛОВАНИИ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения ходатайств о помиловании лиц, осужденных за совершение уголовных преступлений, а также лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.

I. Общие положения

1. Помилование осуществляется путем издания указа Президента Российской Федерации о помиловании на основании соответствующего ходатайства осужденного или лица, отбывшего назначенное судом наказание и имеющего неснятую судимость.
2. В Российской Федерации помилование применяется:
а) в отношении лиц, осужденных судами в Российской Федерации к наказаниям, предусмотренным уголовным законом, и отбывающих наказание на территории Российской Федерации;"...

Дальше в Положении написано еще много чего, что дает основания говорить, что вопрос о помиловании МБХ решался в особом порядке. Потому что если бы все шло тем путем, что предусмотрен положением, то информация давно бы уже была известна, в первую очередь - адвокатам МБХ, да и администрации колонии, откуда наверняка была бы утечка (там ведь тоже люди сидят, любящие деньги).

User adamkasimir, 20.12.2013 21:10 (#)
3543

Засунь свою загогулину обратно себе в жопу!! Александр Рар - старый стукач конторы на "Свободе"
По-твоему получается, что если тарантул кусил льва, то виноват в этом сам лев...

User nortrop14, 20.12.2013 23:44 (#)
3133

Ничего подобного. Прошение - вполне допустимая военная хитрость!

User misdefain, 21.12.2013 10:00 (#)

Международный суд по факту отказал Ходорковскому. А по Пичугину в России и того хлещи, проигнорировал. Ставить собственную судьбу на кон с шулерами изначально было нельзя.
Всем давно очевидно , государство может состряпать любой процесс и найти даже тысячи ведьм для костров, и при этом никак не отвечать за свои действия.

User frdred, 20.12.2013 20:32 (#)
22452

Удачи тебе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.12.2013 20:47 (#)
21078

+100 :-)))

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 09:24 (#)
16126

Его жена и сын за границей.

User andrey_62, 20.12.2013 20:36 (#)
3180

Еще раз от всей души поздравляю Михаила с выходом на свободу!

Нашлась вещь, которая для Тсаря. стократ опаснее Ходорковского, вещь, заставившая его отбрость амбиции и личные обидки (это я про девчат), заставившая сосредоточиться лишь на ней одной - вещь, угрожающая самому его существованию. Имя ей - МАЙДАН.

Трон шатается - оппозиция обязана воспользоваться ситуацией - Тсарь не сможет воевать на два фронта, сохраняя при этом остатки имижда. ДЕТИ НЕ ПРОСТЯТ!!!!

User dialektik, 20.12.2013 20:55 (#)

А Вы не будете пользоваться ситуацией?

User andrey_62, 20.12.2013 21:55 (#)
3180

Мне до Москвы полторы тыщи верст - 1440 по жд, если точнее - но если начнется здесь, то в стороне стоять уж точно не буду.

User dialektik, 20.12.2013 22:25 (#)

Ну, понятно. Прилетит вдруг волшебник в голубем вертолете...

User andrey_62, 20.12.2013 22:40 (#)
3180

Все лучше чем тот, на дельтаплане...

Пока в МАскве не ухнет - нигде ничего не начнется. Как-то так в моем вИдении. Спросите еще мнение Петра, он из соседней области...

User boris_k, 20.12.2013 20:42 (#)
3734

Читайте Огурцова, он не такой дурак, как кажется большинству тут

User n_ever, 20.12.2013 20:49 (#)
21078

Всегда так считала. Несмотря на давление коллектива :-)

User orge, 20.12.2013 21:36 (#)
4479

Он провокатор дискуссии. Его задача -- раздразнить почтеннейшую публику и незаметно слинять.

User beesburg, 20.12.2013 20:44 (#)

Исправили Михаила Борисовича в исправительном учреждении, не потянет ли его опять преступать закон? Неплохо хотя бы на первое время приглядывать за ним, предостеречь от соблазнов, если что.

User natala, 20.12.2013 21:05 (#)
3006

"Исправили Михаила Борисовича в исправительном учреждении" - не смешите. Ходорковский в исправлении не нуждался, он ничего противозаконного не совершал. А исправить российские исправительные учреждения не могут никого, даже тех, кого и надо было бы исправить.

User orge, 20.12.2013 21:37 (#)
4479

Ну да, обязать его являться отмечаться в РОВД по месту жительства.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 20.12.2013 23:27 (#)
3734

"ей не стыдно иметь такого дебила сынка?"
самкам собак не бывает стыдно

User adamkasimir, 21.12.2013 00:05 (#)
3543

Ошибаетесь, уважаемый Борис! Собаки стыдятся! Бесстыжи гориллы и гамадрилы, как например в русской думме.

User boris_k, 21.12.2013 01:42 (#)
3734

Я из последних сил пытаюсь избежать выражения "сукин сын", а Вы меня провоцируете

3140

Идиот. Ты не заешь чекистских разводок?
Привожу примерную схему.
12 ноября к МБХ являются стерховские засланцы из конторы и говорят примерно следующее: "У твоей матери обострение... (а МБХ о болезни мамы знает), ей стало хуже... сейчас она проходит курс лечения в берлинской клинике... если хочешь застать её живой - пиши прошение..." МБХ не имеет возможности проверить информацию оперативно - он не на свободе, как мы... связи нет, а предложение действительно только 5 минут... Далее, чекисты предлагают сразу документы на выезд и возможность выезда к месту лечения мамы... в Берлин... Не подписать - риск не увидеть маму живой.. Я бы подписала всё на свете, только б мама была жива... МБХ подписал - его обманули и с обострением и с местонахождением мамы, более того, его экстренно из колонии переправили в аэропорт, не дав пообщаться с родными по телефону...
Это даже не версия - это анализ всех сегодняшних событий.
Кстати, заложников стерханутый оставил. Платон Лебедев и Алексей Пичугин всё ещё не на свободе.

(комментарий удалён)
3140

Не ври, дурень стерханутый.

, 20.12.2013 22:18 (#)
3025

Да всё мен-кен понимает, но у него болезнь такая: каждые пять минут произносить слово с корнем "жид". И после этого в течение пяти минут может переваривать пищу и справлять нужду. Потом снова... и так всю жизнь. Тяжелая болезнь, судьба - не позавидуешь.

3140

Самое забавное, что Ходорковский намного более русский чем все мен-кены вместе взятые...

, 20.12.2013 22:44 (#)
3025

Это само собой...:-)

User tkalich, 21.12.2013 06:21 (#)
3709

девчонки: panna_yulka, olga.ilinskaya, я восхищаюсь вами :)))
спасибо

User adamkasimir, 21.12.2013 00:09 (#)
3543

Вы будете очень смеяться, но даже я - намного более русский.

3140

Не вижу препятствий (с) )))))) Когда смотрю это кино - смеюсь всегда.

User midst, 20.12.2013 22:43 (#)

Я предполагаю, что переговоры длились не пять минут. Торг шел, по-видимому, не одну неделю. Скорее всего, ему вначале предлагали признание вины. А здоровье Марины Филипповны действительно ухудшилось, об этом говорил Ходорковский в одном из интервью. Не у меня одного эта спецоперация вызвала а памяти высылку Солженицына.
И еще. Когда говорят, что прошение о помилование – фактически признание вины, то с тем же основанием можно сказать, что подписание прошения о помиловании – фактическое признание необоснованности приговора.

3140

Переговоры длились не пять минут... ну ладно... полчаса... Торг не мог идти не одну неделю по одной простой причине - за "не одну неделю" либо МБХ получил информацию о местонахождении Марии Федоровны, либо ещё какая утечка случилась бы... опять же - пообщаться с адвокатами МБХ успел бы... Нет - это именно блицкриг...

User midst, 20.12.2013 23:08 (#)

"По словам Г.-Х.Геншера, выпустили М.Ходорковского очень поспешно, а потому он не успел узнать, что Марина Ходорковская еще несколько дней назад уехала из берлинской клиники в Москву".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/12/2013/896127.shtml

Прошение было подано 12 ноября. Тогда она вполне могла быть в Германии.

3140

Хех, как это противоречит моей версии?

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 09:36 (#)
16126

С 12 ноября вполне можно было и созвониться с родными, чтобы всё узнать о здоровье матери и её местонахождении, и обсудить ситуацию с кем -либо из адвокатов.
Поэтому, я думаю, что причина вылета МБХ именно в Германию не только в том (вернее, совсем не в том), что там лечилась его мать. Всё гораздо сложнее, по-моему. И это совсем не похоже на высылку Солженицына из СССР...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 17:09 (#)
24373

Скорее всего МХБ настоятельно попросили поставить на заявлении дату 12 ноября, а сам "торг" велся не думаю, что долго,. и это было уже "вчера".

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 17:18 (#)
16126

Когда-нибудь, может быть, всё станет известно точно. По закону ходатайство о помиловании должно пройти через несколько инстанций по определенным процедурам. При другой власти, если людям будет это интересно, историки всё изучат...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 16:12 (#)
24373

Сомневаюсь, ув. midst, , что "торг шел не одну неделю" -невозможно представить чтобы не произошла утечка. Думаю вначале "втемную" МХБ напомнили, что а)раскручивается третье дело, б) у него руки по плечи, в) что мать в плохом состоянии, а потом (, накануне
"вчера" ) приехали два -три "спецумельца" и не выпуская вели интенсивный закрытый торг ! И молодец МХБ, что сумел отстоять форму "без признания" , - хотя для МХБ это уже не имеет значения , но для Лебедева -важно.

User midst, 21.12.2013 21:41 (#)

Если прошение действительно подписано 12 ноября, то все это время шел торг. Если же верно Ваше предположение о фиктивности этой даты, то Ходорковского могли поставить в известность незадолго до освобождения. В любом случае шли переговоры с немецкой стороной и продолжались они по сообщениям далеко не один месяц. Возможно, были некие гарантии со стороны Германии. Этим воспользовались для высылки из России. Что бы там ни говорил Письков, одно из условий было невозвращение в Россию в обозримом будущем. Все-таки аналогия с высылкой Солженицына напрашивается.
ЗЫ. Ильи Пономарев настаивает на дате 12 ноября (только что услышал на Дожде).

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.12.2013 23:05 (#)
24373

"Нашлась вещь, которая для Тсаря. стократ опаснее Ходорковского, вещь, заставившая его отбрость амбиции и личные обидки .... Имя ей - МАЙДАН." =====100% ,уважаемый andrey_62, Майдан это такой пи*дец, который не "усугубляет" .а уже явится за ним!

User novenkij, 21.12.2013 01:23 (#)
24654

Майдан в Москве? Нереально. Москва прикормлена.

User andrey_62, 21.12.2013 08:46 (#)
3180

А ведь никто не вспомнил еще кое-что.
В течение нескольких лет была аксиомой фраза - "пока Путин в Кремле - Ходрковский будет сидеть". Произошедшее НЕВОЗМОЖНОЕ событие порождает вопросы- в Кремле ли Путин? Путин ли в Кремле? Или инициатива инет от "хранителей шарфа и табакерки?
Буквально на наших глазах начинают разворачиваться события планетарного - не побоюсь этого слова - масштаба. И здесь гланое не упустить того дня, когда "вчера было рано, завтра будет поздно". Близится время больших перемен, они уже на пороге.

User mestnyi3, 21.12.2013 10:02 (#)

Очень верно!

User misdefain, 21.12.2013 10:07 (#)

Действительно так и было - пока Путин в Кремле - Ходрковский будет сидеть. Что сейчас вам показал Путин, он решает, когда и кого помиловать, он считает его власть непоколебима. Для вас это новость? Из Кремля только вперёд ногами..Путин- навсегда))))

User andrey_62, 21.12.2013 13:28 (#)
3180

Два балла, вьюноша
Побудительная причина общеизвестна и находится она в Киеве. А раз уж Тсарь такой Могучий и Неколебаемый, то зачем он сразу спровадил Ходорковского в Германию?

User misdefain, 21.12.2013 21:18 (#)

Не знаю кто у вас вьюнуша.. В Киеве, как известно дядька. Поколеблите тцаря, потом говорите гоп. Сутягина, как известно тоже спровадили, видимо это бонус за отсидку по неправосудному приговору.

User andrey_62, 21.12.2013 22:39 (#)
3180

А чего его колебать? Он сам неплохо колебается - ради сохранения влияния на Украину готов НА ВСЕ, без ограничений и комплексов...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 15:44 (#)
24373

"Путин ли в Кремле? Или инициатива идет от "хранителей шарфа и табакерки?...====Умение видеть суть позволяет преодолевать огромные расстояния. Вы. уважаемый andrey_62, задали себе и нам два важнейших вопроса, которые опираются не на чьи-то фантазии и домысла , а на два известных факта и их следует проанализировать и постараться
ответить не противореча фактам же!
Но добавлю к этим еще несколько фактов, с которыми нельзя не считаться:
а) этот товарисч (или группа товарисчей) не делает ничего , что бы не было ВЫНУЖДЕННЫМ. (даже катается на лошадке, чтобы продемонстрировать какой он еще свеженький и какой он почти рэмбо хотя и местного разлива).
б)события на Майдане, которые для него как иголка в яйце Кащея. в).приближающаяся Алимпияда , когда практически все главы цивилизованных государств отошли в сторонку по надобности. :))
г)событие или факт , о которых мы пока не знаем и которые крепко взяли клиента за гланды..
За последнее говорит та жуткая поспешность и уровень исполнителей, которые были задействованы при проведении всей этой спецоперации ::
а)МХБ написал прошение как бы в ноябре , но никто и никому за месяц не обмолвился ни словом - значит это было либо категорическим условием , либо это тоже категорическое условие -"ТАК НАДО СКАЗАТЬ"
б)стерх вынужден был пойти на то, чтобы МХБ в заявлении не признавал вину,
в)то как спешно и с соблюдением секретности выпущен и выпровожен за рубеж, как ради скорости все формальности с выездом (для Зэков это вообще не существует) был кем-то (не сам же Ходор бегал! :)) оформлен паспорт, Шенген и прочее.
Т.е. "выпуск на волю" вдруг почему-то буквально "навязан Ходору", хотя раньше речь шла лишь о третьем сроке и плечах по локти в крови"!
А то, что вынужден был выпустить -слава богу ! Порадуемся с Михаил Борисовичем и его родными и НЕ ЗАБУДЕМ, ЧТО В ЗАСТЕНКЕ ЕЩЕ ПЛАТОН ЛЕБЕДЕВ и другие !
Что вынудило - заявление Обамы, что у него куры на ранчо не кормлены , или друзья "стерха" с шарфиком наперевес, или еще что-то, что вскорости узнаем!

User andrey_62, 21.12.2013 18:53 (#)
3180

++++++
Стоит добавить, что Пути должен Ходорковскому немало денег, причем далеко не в рублях.
Помимо того Михаил на уровне "я точно знаю" может поведать всей России да и миру невидимую составляющую цены на нефть - почему в одной из богатейших стран единицы живут очень хорошо, а миллионы столь же нехорошо.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 19:27 (#)
24373

1. И за пиар,- как мелкий карманник, "посадивший" главу огромной успешной компании! :))
2. "невидимую составляющую цены на нефть" - это и мы с Вами , ув.
andrey_62, знаем и в общем обывательском смысле -"воруютс-с-с !", и в научно-теоретическом смысле в терминах систем автоматического управления -разомкнутая система( без обратной связи ) не отрабатывает возникающие на выходе системы сигналы рассогласования, и в политэкономическом смысле: очень велика коррупционная составляющая в себестоимости продукции в связи с неработающей судебной системой.. :)), а вот ФАКТЫ ВОРОВСТВА РЕЖИМОМ хотя бы на примере "ЮКОСА" и собственных средств компании и списание на нее и другие компании бюджетных средств , вывод этих средств в близкое "зарубежье " (Украина, Белоруссия... Кипр) , в более далекое - Швейцария, Британия, Штаты Ходор со товарищи могут не только назвать, НО И ПРЕДСТАВИТЬ КОНКРЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ! :))

User andrey_62, 21.12.2013 19:47 (#)
3180

Блин, у мегя ответы "слетают" с потрясающей регулярностью.

Сейчас мы на пороге чего-то не просто большого, а глобального - не хотелось бы
загадывать, но масштаб перемен может коснуться всего мира. Алимпияда на этом фоне
будет выглядеть хоккейным матчем команд соседних колхозов :-)

Я просто не могу представить себе других поводов, которые заставили бы режим пойти не смертельный риск, кроме как игра ва-банк.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 19:52 (#)
24373

Не могу себе представить такого пи*деца с аргументом :)), которые заставили бы эту тварь так судорожно действовать!

User andrey_62, 21.12.2013 20:02 (#)
3180

Повторю свой вчерашний пост.
Не дает ли судьба шанс оппозиции? Не пора ли поменять главных героев местами? Не будем ли
мы вскорости сожалеть об упущенном шансе, возможно, единственном??? Не будут ли наши внуки-
правнуки читать в учебнике истории "зимой 2012-13 годов диктатура была ослаблена внутренними
противоречиями (перечень прилагается) и крайне неустойчива, однако лидеры оппозиции не смогли
договориться между собой и были уничтожены поодиночке"... Простят ли они нас?

User andrey_62, 21.12.2013 20:05 (#)
3180

Пардон, зимой, 2013-14, конечно :-)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 20:35 (#)
24373

А тут с вами, ув. не согласен: никакие сентенции, аргументации, теоремы с доказательствами, леммы или аксиомы не заставят раба поднять жепку , пока ей комфортно!

User andrey_62, 21.12.2013 20:55 (#)
3180

В том-то и дело, что комфортно - не будет! У рабов только что отняли 15 лярдов хрустящих североамериканских бумажек и заставили оплатить 60% стоимости украинского газа. Дырки на ремне ковырять уже негде...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 21:14 (#)
24373

Ну во-первых , не отняли, а они "могли бы" поступить в будущем:
а) если бы кто-то еще согласился покупать газ по цене в два раза выше европейской,
б)да если бы и поступили эти бабки , то их все равно бы с3.14*дили! :))
А припекать (примораживать) жепу еще какое-то время будет вполне терпимо ! Так что можно терпеть...))

User andrey_62, 21.12.2013 22:57 (#)
3180

Вот я и думаю, что скоро должно что-то случиться - что-то, что коснется большинства жеп. Причем не погладит, но сделает им больно. Не исключено, что Тсарь (двойник) закрутит гайки до предела и - скоропостижно...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.12.2013 23:15 (#)
24373

olga.ilinskaya.35 Привожу примерную схему.
12 ноября к МБХ являются стерховские засланцы из конторы и говорят ... если хочешь застать её живой - пиши прошение... предложение действительно только 5 минут предлагают сразу документы на выезд... его экстренно из колонии переправили в аэропорт, не дав пообщаться с родными по телефону... Это даже не версия - это анализ всех сегодняшних событий." ====Умница olga.ilinskaya.35 это даже не семантический анализ текстов публикаций , а полноценный комплексный (системный) анализ известных фактов, прогнозов , гэбэшных стилей разводок и сопоставления опубликованных версий событий!

3140

Спасибо, Вы мне льстите... я просто так вижу эту ситуацию сегодня.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 20.12.2013 23:32 (#)
24373

Значит просто здоровый взгляд на вещи! :))

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 09:40 (#)
16126

Вы вдумайтесь в текст: "12 НОЯБРЯ ... явились из конторы... дали 5 минут... экстренно из колонии переправили в аэропорт, не дав пообщаться с родными по телефону".
И где же потом МБХ находился? Целый месяц и даже больше? Пять недель! Скитался по аэропортам?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 17:14 (#)
24373

Уже писал выше :думаю настоятельно попросили поставить эту дату на заявлении, а сам торг шел "вчера".

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 17:25 (#)
16126

Ответил тоже выше: поживем - узнаем...

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 09:30 (#)
16126

После 12 ноября прошло больше месяца до того момента, как о помиловании МБХ сказал сам Путин. И весь этот месяц о ходатайстве о помиловании никому не было известно. Так что Ваша версия не имеет под собой правдоподобных оснований. Было что-то другое, о чем сам МБХ пока предпочитает молчать.

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 17:25 (#)
16126

Может, что скажет об этом 22 декабря.

3140

Дату я взяла со слов самого МБХ. А Ваше мнение для меня не имеет никакого значения.

User ya_strannik_2013, 22.12.2013 02:33 (#)
16126

Ну разумеется! Здесь каждый - самодостаточен...

User dokolemi, 20.12.2013 21:03 (#)
5091

dfgh

User hans, 20.12.2013 21:04 (#)

Что-то я не пойму, как у нас законы работают... Загранпаспорт уже по справке об освобождении оформляют?! Или в ФМС агенты Ходорковского работают? :)

User adamkasimir, 21.12.2013 00:14 (#)
3543

"Что-то я не пойму, как у нас законы работают." - Объясняю - никак.

User nanoscience, 21.12.2013 08:30 (#)
3460

гражданство России можно не только дать, но и забрать, нарушив закон, конечно. Типа, с согласия оппонента.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 17:57 (#)
24373

nanoscience, : "Типа, с согласия оппонента".====Ну естественно , только с согласия гражданина : если согласится, то мать или ребенка тоже выпустят на лечение а иначе -нет. А иголки под ноготочки в наше гуманное время только Ын Кыр Чын какой-нибудь , наверное, только загоняет!

User oogie_boogie, 20.12.2013 21:13 (#)
4919

Сейчас отрабатывающие деньги и просто выродки,говноеды и жопошники,заведут свою обычную шарманку - Мыша соль земли русской,теперь у нашего паучьего кодла появился главпаук и прочая блевотина. Только я скажу, Путин выкинул вашего соплеменника как использованный презерватив. И хотя я во многом не согласен с путинской политикой,но это всё равно что выбирать Сталина или вашего идола ублюдка Троцкого.

User adamkasimir, 21.12.2013 00:17 (#)
3543

Здрассти!!! (вынул пальчик из жопки)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 19:33 (#)
24373

Ой , г-н adamkasimir, не говорите гадости тут: - как только этот семимесячный вынет пальчик оттуда он тут же потянет его к себе в ротик! :))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.12.2013 00:57 (#)
3543

Идиоты почти бессмертны...

3808

Куда скользит Ходорковский? с 12 ноября 2013.
Может его запугали судьбой близких.
У Путина месть по-сталински: "Сын за отца отвечает".
Мой отрицательный пример гэбэшных "мстителей"

4861

Oogir boogie, а ты чей соплеменник, холуйская твоя морда, открой личико, урод?

User oogie_boogie, 20.12.2013 21:30 (#)
4919

Уважаемый Лёва из Могилева:
- Мы рабы и мы господа, мы везде и мы нигде, мы подчиняем себе багровые реки.

(комментарий удалён)
User oogie_boogie, 20.12.2013 21:50 (#)
4919

Во первых,Вы мужчина или женщина? Секретарь Пеструхина. А во вторых - не вашего собачьего дела. Я не с Вами вел конструктивный (надеюсь) диалог.

User orge, 20.12.2013 21:40 (#)
4479

А что там делает этой поц -- А. Рар? Я бы, на месте МБХ, держался от этой гнилушки подальше -- мало ли что. Арсенал у выродков богат: то зонтик, то полоний.

User berendey, 20.12.2013 21:53 (#)
21622

Промахнулся, см. чуть ниже.

User oogie_boogie, 20.12.2013 21:57 (#)
4919

Черт,правда выродок - дети есть,женщин любит и в бога верит,непорядок... Говном не обмазывается,картины Мунка не уважает,с животными не спит. Проклятый фашист.

User slot, 20.12.2013 21:49 (#)

Ну,это по-наряднее всех известных нам международных пактов в мировой истории!!Но призрак 39 года бродит по миру!!

User berendey, 20.12.2013 21:51 (#)
21622

Смотритель он, в Германии.
Вроде, как, ты уехал из России — а мы, из Германии, и не уезжали.

User andrey_62, 20.12.2013 22:02 (#)
3180

А вот я полагаю, что он просто избавляется от лишних проблем, "сосредотачивается" по ихнему. И старается это делать без ЛИШНЕГО шума.
(Вопрос о том, старается он сам или ему настоятельно рекомендуют прошу не задавать :-)
А основываюсь я на том, что он кидает этих "козырных валетов" не по одному, а колодами. Хотя вполне мог отпустить только гринписовцев - ведь по этому вопросу он АБСОЛЮТНО и БЕССПОРНО неправ.

User piter18, 20.12.2013 22:09 (#)

Это даже не версия - это анализ всех сегодняшних событий.

================================================================

Ольга, 9 шансов из 10 -Ваш сцерарий верный или очень близок к реальности
Из этого сценариявытекает
1 Стерх отпустил МБХ под большим нажимом
Хотя вот что надо добавить - я думаю, что если бы не дело Сноудена-Запад на открытые угрозы не пошёл бы Но наглый плевок стерха в лицо Америки видимо привёл в действие машину которая может стерха реально раздавить Он-то знает откуда ноги растут а своя шкура дороже всего

2 Стерх по-прежнему боится МБХ.

Эти два пункта очевидны.

Теперь-что за нажим?
Олимпиада и Майдан ?
Сами по себе они, "Олимпиада" и "Майдан" жать не могут, надо чтобы кто-то жал "от имени и по поручению Олимпиады и Майдана".

Я просто окарикатурил очевидную ситуацию-н Олимпиада и Майдан конeчно косвенно способствовали решению стерха, но реальная причина ругая

Какая-пока не ясено В порядке догадок можно предположить реальную угрозу переданную тем же Геншером.
Чем угрожали?
Ну, тут можно предложить не такуж много вариантов
Счета в банках.
Угрозы рассекретить что-то из прошлого.
Ну, шантаж детьми я исключаю-это опасно в смысле огласки-те же викнутые лики и пр
Вот пока все гадания.
Добавлю, что по моему Запад решился на крайние меры из-за наглого плевка стерха по адресу Америки
Имею ввиду дело Сноудена-такие вещи прощать на войне не принято, а дело Сноудена -это безусловно часть информационной войны

3140

Не знаю... Я не пытаюсь плодить излишние сущности.. и именно поэтому склоняюсь к версии личной путенской разводки (возможно сечин подсказал)... Топорная работа и заложники - это чисто чекистские трюки.

User piter18, 20.12.2013 23:03 (#)

склоняюсь к версии личной путенской разводки (возможно сечин подсказал)..
=================================================================
Если это разводка-какова её цель?
Цели я совсем не вижу- такой, которая для него стоила бы освобождения серьёзного врага.
Вспомним высылку Солженицина-разве с точки зрения Кремля это было удачной операцией?
Наоборот, это было проявлением страха и бессилия

3140

Вы и правда думаете, что я всесильна и глубокоинформирована?))))))))))))))
Сами цели не видите?
Освободить врага, оставив заложников, чтобы враг не сильно выступал, в то время когда на носу скандально отрицаемая олимпиада...да и в стране ситуация не так хороша, как говорят по федеральным каналам... Вам по полочкам разложить? Или сами додумаете?

User piter18, 20.12.2013 23:52 (#)

Ладно, сейчася спорить не буду.
Но у меня есть неплохой тест-если Лебедева освободят в течение 6-8 недель, моя версия близка к истине.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 20:16 (#)
24373

piter18,:"есть неплохой тест-если Лебедева освободят в течение ..."====То СЕЙЧАС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ пи*дец с большим аргументом : либо кто-то на Западе решился на крайние меры или произошли события, которые мы пока не знаем , но они сами являются большим аргументом!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 21.12.2013 20:30 (#)
24373

1.Меня уже раньше интересовал вопрос ЧТО ЗАСТАВИЛО СТЕРХАНУТОГО САМОМУ признаться , что поставлял БОВ Ассаду, а потом заставить Асада САМОГО СВОЗИТЬ , и сдавать БОВ на Запад!
2.Алехина пакует вещи.
Не думаю что крокодайл решил перейти на питание морской капустой!

User oogie_boogie, 20.12.2013 22:27 (#)
4919

А вообще,зря Путин выпустил этого геволюционера. Нужно было держать и держать,пока б не сгнил. как же приятно было бы слушать и дальше вой,визг и писк всей этой правозащитной нечести,которая ничего не может сделать и не сделает,но скрежетает своими гнилыми зубешками.

User piter18, 20.12.2013 22:46 (#)

вообще,зря Путин выпустил этого геволюционера
========================================================

Ну что ж Вы так плохо о своёмс кормильце?
Просто он не герой и когда ему прищемил причинноеместо -он подписал признательные показания, то бишь, указ.
Это я о стерхе-чтобы Вы таки не сомневались.
А МБХ "десяточку" не простит это уж не надейтесь.

User bobson, 20.12.2013 22:52 (#)

После освобождения вылетел в Германию, где проходит лечение его мать", - говорится в сообщении ФСИН. Между тем накануне Марина Ходорковская находилась в подмосковном Кораллове. -----------
Так это ссылка, похоже.

User karazupa, 21.12.2013 00:11 (#)
3106

накануне Марина Ходорковская находилась в подмосковном Кораллове
================================
Одного надо бояться - чтобы её не сделали заложницей. Не поверю чекистским гнидам, пока не увижу Ходорковского с матерью вместе на свободе. Пусть их Господь благословит.

User piter18, 21.12.2013 00:25 (#)

Если ей за 80 и у неё рак-какой же смысл делать её заложницей?
На полгода? И обозлить Ходора
ещё больше ?
И поиметь опять шум от оппозици и от зарубежья?
И опять же-накануне Олимпиады?

User karazupa, 21.12.2013 02:00 (#)
3106

И опять же-накануне Олимпиады?
==========================
Ну, держать целый народ в заложниках во время лимпиады - не такая уж новая "забава". А что касательно "обозлить Ходорковского", так он же в дружеской Германии, недалеко. Литвиненку же смогли угостить чайком, хоть и в Лондоне. А пока мама в заложниках олимпиада, гляди-ка, да и скончается. А МБ и не пикнет. Ну тут, я думаю, товарищ Огуртзофф разбирается получше меня.

User andrey_62, 20.12.2013 22:58 (#)
3180

А все-таки что именно "Украина"? Жентельменский обмен или таки "сосредотачивается"?
Судьба Путина решается сейчас и именно там, а чекисты ничего не делают просто так - разве что в случаях крайнего помешательства. Вот и выходит, что он пускается уже во все тяжкие и возможный - чего уж, пофантазирую - штурм колонии организованной группой "сибирских партизан" за тыщи верст от столицы, вдали от надежного "зубра", плавно перерастающий в массовые волнения...

User andrey_62, 20.12.2013 22:59 (#)
3180

А все-таки что именно "Украина"? Жентельменский обмен или таки "сосредотачивается"?
Судьба Путина решается сейчас и именно там, а чекисты ничего не делают просто так - разве что в случаях крайнего помешательства. Вот и выходит, что он пускается уже во все тяжкие и возможный - чего уж, пофантазирую - штурм колонии организованной группой "сибирских партизан" за тыщи верст от столицы, вдали от надежного "зубра", плавно перерастающий в массовые волнения...

User novenkij, 21.12.2013 00:12 (#)
24654

ь

User novenkij, 21.12.2013 00:22 (#)
24654

Выпустил и выпустил, человек на свободе, одним горем меньше. Что это было да почему мы не знаем, нет информации. Версии годятся для детективных романов.
У меня есть версия, что Путин жаждет Царствия небесного. А потому в ближайшем будущем предпримет следующие шаги:
1. Раздаст собственные (но не государственные) сбережения бедным (не Януковичу);
2. Облачится в рубище;
3. Посыплет то, что осталось от волос, пеплом;
4. Удалится в пустыню, предварительно запретив "шестёркам" следовать за ним.
Ничего, по-моему, версия. Особенно, если учесть, что Путин тоскует о Ганди, мол и поговорить не с кем без Ганди.

(комментарий удалён)
User novenkij, 21.12.2013 15:00 (#)
24654

Хотя Пути Господни неисповедимы, но меня не покидает чувство, что в Небесной канцелярии готовится документ о серьёзной деноминации.

User ustas_in, 23.12.2013 17:35 (#)

Поделитесь, пож., Вашими соображениями о деноминации. Про РФ и Украину. Ваши комменты читал, поддерживаю 100%. Спасибо.

User aerty, 21.12.2013 00:27 (#)
13042

Олимпъяда на носу, а то ведь никто не приедет. Вот и бздит дракон.

User novenkij, 21.12.2013 00:49 (#)
24654

По-видимому, дело не только в играх. ВВП не растёт, цены на нефть формируются скорее виртуально, чем в реале, влиять на них мировое сообщество может, опять же Иранская нефть может пойти на рынок. Счета там разные. Австралия уже приступила к разборкам, праведным ли путём денежки заработаны. Мелочь, а неприятно. Знак. Игнор высокопоставленными чиновниками игр - тоже знак. Набираются знаки, однако. Да много чего нехорошего может быть. Лучше не портить отношения с Западом.

, 21.12.2013 00:30 (#)
12384

Разделяю радость по поводу освобождения Михаила Ходорковского, из плена путинского режима. Но я совершенно уверен, что единолично правящий гэбист, мог пойти на такой шаг лишь в форме обмена. И чему ухмыляется стоящий на заднем плане, член Валдайского клуба А. Рар?

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 21.12.2013 07:12 (#)
16126

Конечно, он не простой заключенный. Он политзаключенный. И тоже непростой, потому что, похоже, пребывал и пребывает в неофициальном статусе "личного врага президента Путина". Да, это не так, как было раньше, но что же, "такие нынче времена" (с).
А кто Вам сказал, что у него нет загранпаспорта? Обижаете российскую власть и спецслужбы. Ради такого дела паспорт могли сделать (и, очевидно, сделали!) в самый короткий срок.

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 21.12.2013 10:12 (#)
16126

Политзаключенный он не по формальным признакам, а по сути происходившего: избирательности обвинения и судебного процесса и т. д. и т. п.. У меня нет желания сейчас рассуждать на эту тему. Как известно, формально у нас в России совсем нет политзаключенных...
А о том, почему ЕСПЧ принял такое решение, нужно спрашивать юристов, которые готовили обращение в суд. Европейцы ведь формалисты...

User nanoscience, 21.12.2013 08:36 (#)
3460

а зачем нужен русский паспорт при выезде? Сгодится любой другой.

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 10:05 (#)
16126

Наверное, если Ходорковский имеет двойное гражданство. Я об этом ничего не знаю. А Вы?

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 21.12.2013 07:04 (#)
16126

Ошибаетесь.
В первом варианте обращение к православным нового толка (а именно - советским, у которых в голове календарная каша и которые любят всё "савецкое"), которые ничтоже сумняшеся отмечают Новый год по государственному, Григорианскому календарю, а Рождество - по православному, Юлианскому.
Во втором - и к православным, и к неправославным христианам, которые отмечают праздники в правильной последовательности - сначала Рождество, потом Новый год. Просто у православных эти праздники отмечаются на две недели позже неправославных христиан.
Ну а уж третий вариант - обращение такое же, как и во втором варианте, только к англоязычным.

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 21.12.2013 10:03 (#)
16126

И я Вам о последовательности...

User novenkij, 21.12.2013 10:28 (#)
24654

Вот это анализ! Дизъюнкция, конъюнкция - это я понимаю! Присмотритесь внимательно к Путину и Ходорковскому. Возможно, это и не Путин вовсе, и не Ходорковский даже. Ну, ставленник инопланетян какой сказал Путину "Никшни!" и освободил подставного Ходорковского. А что - даже маме не показали. Дело нечистое.

User plutarh, 21.12.2013 05:39 (#)

Это сколько же надо наворовать, десять лет без работы,а на хлеб с маслом мелочишка осталась.
Насколько извращённое надо иметь сознание, чтобы видеть в ходоре.мученика и героя.
Чуть выше одна "умная" дама заметила : "отсидел за всех олигархов", значит в глубине души даже его апологеты считают его преступником, вором,человеком нечестным.
Особенно отвратительны всякие геншеры с приставкой "экс", вьются вокруг преступника ,как мухи вокруг говна.

User misdefain, 21.12.2013 10:14 (#)

Таких преступников вся страна, или вы считаете магазинчик приватизировать можно, а нефтедобывающую компанию нельзя?
Прежде всего, это вы ребята лицемеры, врёте вы для того, чтоб устраивать передел собственности много раз, для тех, кому не досталось, кто с чекисткой корочкой приватизировать мог разве, что папку с доносами. И также в магазинчики и прачечные нагрянула ваша сволота рангом поменьше , как и в Юкос..

User tkalich, 21.12.2013 06:25 (#)
3709

я очень надеюсь, что Ходорковский, оказавшийся на свобаде в положении графа Монте Кристо, поступит так же, как этот литературный герой.

User nanoscience, 21.12.2013 08:41 (#)
3460

хи-хи, не-е-е-е-ет, есть тут две большие разницы. Ходорковский не прорыл подкоп, а был выслан из России, официально.

User tkalich, 21.12.2013 14:14 (#)
3709

позвольте, но мы говорим о сути.
состоятельный человек неожиданно оказывается на воле.
он искренне считает, что его подставили определённые люди.
согласно жанру у него должно быть желание отомстить.
вот.
я мыслю так.

(комментарий удалён)
User tkalich, 21.12.2013 17:18 (#)
3709

plut, но да же за 100 дол. он не пойдёт в портянки.
пнх

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 17:33 (#)
16126

Петр, Вы, похоже, романтик... Но задумайтесь: так ли уж свободен в своих действиях сейчас МБХ?
И потом, кому мстить? Если главному обидчику, то, думаю, он здорово обезопасил себя заранее. А мстить третьеразрядным "плохим парням" типа пешек из "Байкалфинансгрупп", пожалуй, мелковато будет...

User tkalich, 21.12.2013 20:01 (#)
3709

ну, как Вам ответить?
я "пишу" свой сценарий.
от этого ни кто не пострадает, и ни кто не будет ни во что вовлечён.
наверное, заметно, что я пессимист по отношению практически ко всему: к этой стране, к этой власти, к этому народу.
и вот я первый раз (на Гранях) поверил во что-то хорошее.
меня тут же оскорбляют разными нехорошими словами. :)))
а если серьёзно, то давайте дадим сойти пене.
месяца через 2-3, через полгодика, посмотрим на чей нос муха сядет. :)

User ya_strannik_2013, 22.12.2013 02:41 (#)
16126

Ну конечно, Петр! Да здесь каждый в этом отношении "писатель"!
А кто Вас оскорбил? Я, вроде, не оскорблял, разве "романтик" оскорбительное слово? :-)
А насчет "пены" - она начнет сходить уже сегодня, 22.12.13, после 16:00 по Москве. Посмотрим, насколько сильно опутан МБХ гэбэшными заморочками, какова роль в этом деле части германской политической элиты...

User ya_strannik_2013, 21.12.2013 06:54 (#)
16126

Всё начнет проясняться только после первых публичных смысловых действий (заявлений, статей и т. п.) МБХ. До этого гадать бессмысленно.
Но почва для размышлений есть. Его друг - остался в лапах у "стерха" (вот какая зоология!).
Тяжелые, совсем тяжелые времена настали для России...

(комментарий удалён)
User ya_strannik_2013, 21.12.2013 17:41 (#)
16126

Конечно, депортация. Какое там бегство из нашего-то государства? Да его везли до этого самолета "частного" как самую ценную фельдпочту, а самолет сопровождали до самой границы истребители. Всё говорит о том, что Путину Ходорковский сейчас нужен именно за границей. Германия - самое удобное место...

(комментарий удалён)
6238

Я получаю 9000 пенсию и все эти годы поддерживала Михаила и Платона, тупица.

User tkalich, 21.12.2013 14:09 (#)
3709

+++++
nataly.moskvichyov, Вы мгновенно ориентируетесь!
как Вы портянку на место поставили.
это чмо (пардон) завистливое всё чужие деньги считает, ищет врагов и раскрывает антирасийские заговоры.
респект Вам.
:)

User novenkij, 21.12.2013 20:09 (#)
24654

Дорогой Ткалич, деньги надо считать. Если у Вас пропадут деньги, вы узнаете, что некто определённый их присвоил, придёте в милицию написать заявление, а Вам там скажут, что незачем считать чужие деньги - как Вы отреагируете? Скажете, мол, спасибо, я всё понял и пойдёте восвояси?

User tkalich, 21.12.2013 20:39 (#)
3709

если я приведу какие-то аргументы, а Вы с ними не согласны, то Вы приведёте контраргументы, с которыми не соглашусь я.
этот вариант ни куда не приведёт.
а я не хочу Вас терять как интересного собеседника.
поэтому, позвольте зарисовку с натуры: сталкиваются две легковушки.
выскакивают два водителя и начинают друг друга обвинять.
выскакивают пассажиры, каждый свидетельствуя в пользу своего шофёра.
если путин кого-то садит и при этом "топит" его изо всех сил, мне не нужно оперировать фактами.
"Факты, факты. Крути их так и сяк ты" (с).
я ни когда не поеду в одной машине с путиным.
мне с ним не по пути.
я был в другой машине, с другим водителем.
в нашей стране НЕТ ОБЪЕКТИВНЫХ ФАКТОВ И НЕТ ОБЪЕКТИВНОГО СУДА.
а субъективно я на стороне Ходорковского.

User novenkij, 21.12.2013 20:56 (#)
24654

С этим я согласен - объективного суда нет. Но делать из Ходорковского знамя оппозиционной борьбы не следует. Как не следует меня терять в качестве собеседника. Я не написал ничего плохого. Просто, у меня такая точка зрения.

User tkalich, 21.12.2013 21:03 (#)
3709

я это понял.
поэтому так и ответил. :)))
да и потом: делать из Ходорковского знамя - не Вы решаете и не я.
мы можем оставаться при своём мнении.
всё равно его ни кто не учтёт.
но изо всех людей возможных кандидатов, я бы пошёл только за ним.
это уже говорю серьёзно.

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 09:46 (#)

_http://www.compromat.ru/page_22956.htm

User tkalich, 22.12.2013 13:37 (#)
3709

leokadij, давайте не будем задевать темы, которые нас разъединяют.
я думаю, нам нетрудно найти общие точки соприкосновения.

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 13:47 (#)

Ув. Петр, знать всё - полезно для ясности. Можете не читать.
Ходорковский пронес свой крест. Жаль, что другие олигархи усклизнули - в Швейцарию, Испанию, Австрию и т.д.

User tkalich, 22.12.2013 13:56 (#)
3709

Вы же понимаете, что в мою систему мировоззрения подобные ссылки ясности не вносят.
Вам будут не интересны мои ссылки.
так стоит ли кого-то перетаскивать на свою строну?

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 15:03 (#)

Петр, я Вас не агитирую и никуда не перетаскиваю.

User tkalich, 22.12.2013 15:33 (#)
3709

ну и прекрасно.
значит, будем дружить семьями :)))

User plutarh, 22.12.2013 16:02 (#)

Ткалич, ты не только еретик, ты живой средневековый инквизитор, ему видите ли не интересны ФАКТы компрометирующие вора

User novenkij, 21.12.2013 20:05 (#)
24654

Мне бы очень хотелось знать, почему Вы их поддерживали. Если не трудно, расскажите.

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 09:42 (#)

Для пенсионерки Вы отлично выглядите!

6238

фото старое))))

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 10:26 (#)

Это не имеет значения.
Всё равно - отлично выглядите.

(комментарий удалён)
User misdefain, 21.12.2013 10:17 (#)

Соглашусь с вами.

6238

Это- высылка из России.Они долго вымогали у него это ходатайство( вспомним о 3-м деле) Получили...И , как обосранные, со страху- выслали.

User ustas_in, 21.12.2013 15:28 (#)

Господа, которые компетентны в психологии и социологии! Поясните (или дайте ссылку) на описание феномена " Жизненный путь С.П.Королева". Почему он после отсидки не мстил правящей ОПГ, а наоборот длительно сотрудничал (при этом создавал проблемы трудовому народу через расходы на космическую гонку)? Хельсинский синдром - не предлагать (он по определению быстрый). Психология индивида - описана в куче книг. Психология масс - так же. А психология творческого девиантного индивида - мало где исследована. Где можно почитать литературу про этот феномен?

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 09:47 (#)

Королев - из тех людей, для которых их научный и технический интерес выше собственной свободы.

User andrey_62, 21.12.2013 18:54 (#)
3180

++++++
Стоит добавить, что Пути должен Ходорковскому немало денег, причем далеко не в рублях.
Помимо того Михаил на уровне "я точно знаю" может поведать всей России да и миру невидимую составляющую цены на нефть - почему в одной из богатейших стран единицы живут очень хорошо, а миллионы столь же нехорошо.

User andrey_62, 21.12.2013 18:59 (#)
3180

Сейчас мы на пороге чего-то не просто большого, а глобального - не хотелось бы загадывать, но масштаб перемен может коснуться всего мира. Алимпияда на этом фоне будет выглядеть хоккейным матчем команд соседних колхозов :-)

User andrey_62, 21.12.2013 20:03 (#)
3180

Повторю свой вчерашний пост.
Не дает ли судьба шанс оппозиции? Не пора ли поменять главных героев местами? Не будем ли
мы вскорости сожалеть об упущенном шансе, возможно, единственном??? Не будут ли наши внуки-
правнуки читать в учебнике истории "зимой 2012-13 годов диктатура была ослаблена внутренними
противоречиями (перечень прилагается) и крайне неустойчива, однако лидеры оппозиции не смогли
договориться между собой и были уничтожены поодиночке"... Простят ли они нас?

User andrey_62, 21.12.2013 20:54 (#)
3180

В том-то и дело, что комфортно - не будет! У рабов только что отняли 15 лярдов хрустящих североамериканских бумажек и заставили оплатить 60% стоимости украинского газа. Дырки на ремне ковырять уже негде...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: