новость Прохоров: Я не повторю судьбу Ходорковского

09.09.2011
Михаил Прохоров. Фото finance.rambler.ru

Михаил Прохоров. Фото finance.rambler.ru

Лидер "Правого дела" Михаил Прохоров уверен, что его не постигнет участь Михаила Ходорковского, так как, придя в политику, он отказался от бизнеса. При этом бизнесмен отметил, что процесс над экс-главой "ЮКОСа" шел с "большим количеством процессуальных нарушений". По мнению Прохорова, нет ни одной причины для отказа Ходорковскому и Платону Лебедеву в УДО.


Комментарии
User foxbit, 09.09.2011 14:08 (#)

Туфтит косой ,а как же наши губернаторы , мэры и иже с ними ,им политикой заниматься можно и заодно бизнесом на благо себя любимым , а Прохор видите ли честный - из бизнеса ушел и занялся политикой - ну прям образец праведности и целомудрия........кстати он третий будет после тех кто его на этот путь наставил - нашей двухголовой исключительности....сдвиг у них исключительный , по фазе...

User clockman, 09.09.2011 15:07 (#)
3033

Берёт пример с Владимира Владимировичө

Только политика, никакого бизнеса и самый богатый человек планеты

User homut, 09.09.2011 14:27 (#)

По мнению Прохорова, нет ни одной причины для отказа Ходорковскому и Платону Лебедеву в условно-досрочном освобождении.

Причина есть и он ее прекрасно знает - пока у власти обидчивый обладатель "Золотого клеща", Ходорковский будет сидеть, странно, что вообще жив.

User kashtan, 09.09.2011 14:29 (#)

Лидер "Правого дела" Михаил Прохоров уверен, что его не постигнет участь Михаила Ходорковского
=================================
Эх, от сумы да от тюрьмы не зарекайся. Ходорковский тоже не догадывался о своей участи.
А для того чтоб посадить никаких процессуальных процедур и не надо. Надо просто иметь желание посадить. И посадят, если это потребуется. Наивный какой-то Прохоров.

User djatlov, 09.09.2011 15:06 (#)
3169

Ну должен же он что-то по этому вопросу ответить. Ответ "кто с начальством не согласен, того посадят" - вроде как нехороший ответ. Ответ "Ходорковский неправильно бизнес вёл, налоги недоплачивал" - видимо, произнести и не заржать Прохоров не может.
Собственно, ответ, на самом деле, совершенно ужасный. Меня не посадят, потому что я в политику пошёл, так от бизнеса отказался. Не потому, что я законы не нарушал, а потому, что у меня отжать больше нечего, всё сам сдал.
Тем не менее - как мог, высказался за то, что и суд "с нарушениями", и отпустили бы их уже по УДО... Ладно, зачёт. Три с минусом.

(комментарий удалён)
User u_7, 09.09.2011 14:47 (#)

До "прихода"

ЗЫ. Сравнивать МДП с Ходорковским и Лебедевым - СМЕШНО!Ростом,возможно,он выше,но во всём остальном,ниже плинтуса...

User zvirblis_315, 09.09.2011 14:59 (#)

Ростом,возможно,он выше

Хто???

User u_7, 09.09.2011 15:07 (#)

Хто???

Пушкин...

User zvirblis_315, 09.09.2011 15:17 (#)

Тады да...

User kolyadyadya, 09.09.2011 15:09 (#)

Да ну! А по-моему куда умнее Мишульки Ходорковского! Доказать? Пж-ж-жалста!

Прохоров чётко знает, что деньги деньгами, а власть на них купить непросто. Власть надо завоёвывать, втираясь в доверие к имеющим её в данный момент и зарабатывая народную любовь. И лишь опосля, када и там и там всё в ажуре, можно попытаться её прибрать в свои воровские загребущие ручонки. И Прохоров сейчас делает первые шаги по этому сценарию. Умно? Вполне.
А Ходорковский что? Нахапал деньжищ и пошёл мошной трясти! Этакий ухарь-купец! Всё куплю! Всех нагну! А ведь миллионы (миллиарды) - вещь скользкая! Вот он доорался и довыё по своей элементарной дури и амбициозности. Умом тут и не светит.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 09.09.2011 15:20 (#)

Устали от карлуш - решили 203 сантиметрового презиком назначить :)

User u_7, 09.09.2011 16:51 (#)

zvirblis_315

На вопрос "Хто" именно Вам,возможно,я ответил не корректно... мне показалось,что это Ваш клон(у Вас вроде был 314?) Исправляю.Не Пушкин,а Прохоров. Лады?

User zvirblis_315, 09.09.2011 19:38 (#)

мне показалось,что это Ваш клон(у Вас вроде был 314?)

Да мочат меня... завтра буду под другим номерком...

User help007, 09.09.2011 23:49 (#)
5984

))))

Мой собственный афоризм: "Всё хорошее - начинается с чувства меры ! И прямо там же - и заканчивается !"

Неееее! Хитрые карлики вычитали где-то, что до жирафа очень долго всё доходит, тугодум типа. Есть такая теория. И по этой теории нервный импульс в организме распространяется с некоторой конечной скоростью. Следовательно, чем больше организм, тем дольше идёт импульс до головного мозга. Диплодоки, говорят, так вот вымерли. Пока до мозга импульс дойдёт, глядишь - гораздо более мелкий тиранозавр ему уже целую ногу отгрыз. Нет, не доверяю я ни злобным карликам, ни тугодумам мастодонтам!

User help007, 10.09.2011 13:33 (#)
5984

Есть такая теория. И по этой теории нервный импульс в организме распространяется с некоторой конечной скоростью.

Это не теория...

_http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/38198/%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Вполне себе научный факт...
А в остальном - соглашусь... я тоже не доверяю...

User zvirblis_315, 09.09.2011 15:46 (#)

Чтоб козырять - вона какой! :)

User solved_problem, 09.09.2011 15:33 (#)

во многом можно согласится с Вами

но полагаю что входной билет Прохорова в политику стоит тоже немало. а вот насчет популярности - не поспоришь - это капитал, которого не было у Ходорковского, на чем и погорел...

а чем и погорел... погорел то полукилькин он как раз на другом!

Отказался лизать сапог Хозяина Всея Сувенирныя и Вертухальныя...

А Прохор, тот да, в качестве лизка - согласился длинным клоуном поработать,короткий то (клоун)поистрепался...
Вона какую пургу несет....

а чем и погорел... погорел то полукилькин он как раз на другом!

Отказался лизать сапог Хозяина Всея Сувенирныя и Вертухальныя...

А Прохор, тот да, в качестве лизка - согласился длинным клоуном поработать,короткий то (клоун)поистрепался...
Вона какую пургу несет....

User solved_problem, 09.09.2011 16:08 (#)

Смею Вам заметить

Вы очень упрощенно, я бы сказал примитивно понимаете процессы, происходящие в политике и бизнесе такого уровня, что сам становится политикой. Отсюда вероятно ваше неприятие почти всех точек зрения на процесс ходорковского кроме пропагандистских либеральных клише, разработанных его защитниками за его же деньги и направленных на максимально возможное искажение общественного мнения о Ходорковском. которое можно несколько обобщив и упростив (ну почему нет - специально для вас) свести к простому выражению - ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

примитивно понимаете процессы, происходящие в политике и бизнесе такого уровня....

так, оксерь мне методичку и вышли анонимной почтой! В чем дело, Полукилькин?!
Аль на РЕСУРС "почта" лубянский проксик не пускает?

:))))

User kolyadyadya, 09.09.2011 16:55 (#)

Вот тебе твоя методичка.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=4E67280981DBB
Читай и вникай. Как раз для даунов из вашей команды.

а с чего ты решил что МОЯ?!

а вообще слова такого - кургинян стараюсь избегать..
Вот ты когда дядейколей на вашу общую лестничную площадку - а там насраньки кедровые калачи! Ты ж тапкой своей в них не наступаешь? А стараешся обойти...
Так и я с Кургиняном....

а еще с Блевонтьевым Мамонтовым, Шевченко (который максим), бородатым заросшим гномом ....

есть такое английское слово - SHIT....

User zvirblis_315, 09.09.2011 18:03 (#)

Shirt...

User koctja, 09.09.2011 17:07 (#)

ваше неприятие

Мда, гигант мысли путинского разлива. А Путя выходит нырял в Байкал-море да Азовское за свой счет?
Ну а путинские миллиарды в щвейцарских банках точно заработаны мозолистой рукой нашего "раба галерного". Греб, греб и нагреб миллиарды в империалистической валюте.(частично из "Юкоса")
По моему дешевле было бы дизель купить для галеры, чем такого гребца содержать.

User solved_problem, 09.09.2011 18:17 (#)

Путин нырял в моря за наш счет (ну зам мой точно, я плачу налоги). меня это устраивает - он премьер а не клерк, для его работы может быть необходимо и понырять - расширяет кругозор и обогащает мироощущение. а его мироощущение - косвенно, через кувырнадцатые руки - это мои доходы. Что до мифических миллиардов - эти клише разработаны за другие, полагаю, деньги, причем государственные. так ли это было нужно - пусть решают американские налогоплательщики. это - не моя забота.

User nortrop12, 09.09.2011 19:22 (#)

"для его работы может быть необходимо и понырять "

Вот только выныривать потом - это уже лишнее :-))

User wasja38, 09.09.2011 20:22 (#)
3201

One-way-diving, as I'd call it.;)))

User wasja38, 09.09.2011 20:29 (#)
3201

его мироощущение - косвенно, через кувырнадцатые руки - это мои доходы

Ага, а кто должен заботиться о том, чтобы в стране самолета не падали, а летали, корабли не тонули, а плавали, ракеты попадали в цель, спутники выходили на орбиту? Если твой пахан не способен на большее, чем две фуфловые амфоры поднять, пусть идет археологом работать. А премьером пусть станет тот, кто что-то понимает в экономике и не кладет себе в карман 100 долларов из каждого добытого барреля.

А вообще это знакомая селихерская психология: хорошо хозяину, хорошо и селихерскому глисту.

User solved_problem, 09.09.2011 22:53 (#)

из перечисленного вам его дело - пожалуй только ракеты

а с ними ни шатко ни валко, но пока в заданный район учебные головы доставляют. не знаю как вы, а мне это по душе. а насчет остального - это мы с вами. только я вот уже не в России, не знаю как вы... так что давайте ка напишем жалобу на себя. захотелось капитализму - попались на удочку рейгономики- халявки захотелось, или как вот к примеру здешний шамангуй - подпевала рубинштейна - усиленно до сих пор пропагандирует идею что родина это его 6 соток, а остальная страна для него выглядит покосившейся бетонной бабой с ножичком, а не родиной-матерью. вот и получили по заслугам. но выход есть - ругать путина.

User vbif_1954, 10.09.2011 11:12 (#)

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

А почему путин не сидит?...Вернее, не там сидит?

User solved_problem, 10.09.2011 11:44 (#)

ответ очевиден

потому что он не вор а премьер -министр. не нравиться? - это вопрос к президенту? и этот не нравиться? так демократия у нас - большинству понравился, вот и выбрали. какие вопросы то?

User maklay, 09.09.2011 15:34 (#)

Дядяколя, ты дурак? Тогда прочти, может поумнеешь _http://www.kasparov.ru/material.php?id=4E67280981DBB

User zvirblis_315, 09.09.2011 15:44 (#)

Дядяколя, ты дурак?

У меня этот вопрос тоже возникал :) Но после Огурцова пропал :)

User kolyadyadya, 09.09.2011 16:26 (#)

Спасибо, "умник". Но Великого Пророка Пиню (сокращённо ВПП) читать надоело и скучно уже.

И тебе не советую мозг засерать и без того скудный ещё большими глупостями.

дядейколя! согласен с тобой насчет "умников"! надоели уже!

скажи пожалуйста, токмо, что значит ЗАСЕРАТЬ МОЗГ
Серой чтоль толченой посыпать, аль сульфидом каким?
методом полного погружения?

Уж больно ты похож в своей криворусскости на безвременно ушедшего от нас "за пивом" Насраньку...

User zvirblis_315, 09.09.2011 16:46 (#)

А ведь точно похож :))

User kolyadyadya, 09.09.2011 16:53 (#)

Серой чтоль толченой посыпать

Подбери к данному слову проверочное и убедишься, что я пишу грамотно. Криворусскость это у тебя, Шаманка.

User koctja, 09.09.2011 17:55 (#)

Не-а!

Дядя Коля не дурак. Он умный как утка. Чем питается из корыта (ОРТ и РТР), тем и испражняется..

бяда с проверошными, дядейколь!

се́-рить

язык: Русский

Морфологические и синтаксические свойства

Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка

Значение
спец. покрывать серой, опускать в раствор серы

так, что зря ты тут портки протЕрашь!

шел бы школу закончил, чтоль....

User kolyadyadya, 09.09.2011 19:53 (#)

Я уже заметил, Шаман, что школой твои познания и ограничиваются. Дальше - ни-ни.

Кроме Зализняка ты читал ещё хоть кого-нибудь? Почитай. Поищешь сам. Ну так и быть. Поговорка про нерасторопного: Проснись, ты СЕРИШЬ. Т.е.... сам понимаешь, не серой покрывают. Вот тебе проверочное слово. Ну ладно, теперь экзамен сугубо для тебя, как выдающегося умника: как напишешь, ГОВНО или ГАВНО? Если ответишь верно, я сниму перед тобой шляпу и при всех нареку мудрейшим. Жду!

экий ты дядяколей похиндей, я тебе о русском а ты мне подсовываешь рыковско-олбанский!

знаю я на каких баржах (по перевозке удаффов на одном месте) выросло нынешнее поколение юных чекистских холуев...
Удивил ты меня не больше, чем тот третьекурсник-переписчик, отметивший язык - ОНГЛийский...

Зализняк тебе не нравится, пожалуйста

Словарь Ушакова
СЕРИТЬ

СЕРИТЬ, серю, серишь, несов., что (спец.). Покрывать серой, опускать в раствор серы. Серить спички.

а теперь неси сюда свою селигерскую панамку с зародышем зворыкина на козырьке

От желчи мир изнемогает,
планета печенью больна,
гавно гавном гавно ругает,
не вылезая из гавна.

С точки зрения правописания - это НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

Автора (или на твоем родном АФФТАРА) поищи сам...

User vad91, 09.09.2011 15:38 (#)

на поле без правил нужно играть по правилам? Полная чушь.

User nanoscience, 09.09.2011 16:04 (#)
3460

Значит, Ходорковский занимается запрещенной политической деятельностью, шьет, а Гунвор - это конь в пальто. Мне иногда кажется, что Су одевает кукол, того же Глота с лицом Верховцева

User russivan115, 09.09.2011 16:09 (#)

"Правое дело" - организация, созданная ПОД ВЫБОРЫ.

Кремль попросил Прохорова поиграть роль страшного капиталиста, который, если придет к власти, устроит 60-часовой рабочий день и прочие "вкусности". По сравнению с ним даже "Единая Россия" выглядит защитником трудового народа. Что и требуется. ПОСЛЕ ВЫБОРОВ о "ПД" все забудут.

иногдга и Рюся говорит праведные вещи :)))

У нас уже была обьединеная партия Выхухолей и Захухолей, и чего? многого добилась?
А также толстомордый национализм, который правда для себя лично заработал таки место Сувенирно-Дыржавного Тролля в Брюсселе...

User koctja, 09.09.2011 16:54 (#)

А также толстомордый национализм, который правда для себя лично заработал таки место Сувенирно-Дыржавного Тролля в Брюсселе...

Так по моему его снова позвали Родину, т.е Россию, защищать от проклятых брюссельцев! :))))
Или я ошибся?

не ошибся ты, Костя, увы...

вместо старых Красных, нынче у власти борьба за молодых Коричневых....

Изо всех стран мира только Кремль гневно надувает зоб, когда коммунизм приравнивают к фашизму. Для в

из заметок Владимира Надеина о Радзиховском...

по моему, очень верно

User mycorrhiza2, 10.09.2011 04:39 (#)
2915

+++

User hopstop, 09.09.2011 16:21 (#)

Лидер "Правого дела" Михаил Прохоров уверен

В Америке говорят, что можно быть уверенным только в двух вещах - в смерти и налогах. К этому можно добавить ещё геморрой на старости лет, да и то не всегда.

User koctja, 09.09.2011 16:48 (#)

Нельзя заниматься политикой, находясь на должности руководителя крупной компании", - сказал Прохоров.

Хе-хе-хе. А ведь почти правильные слова гутарит Олегарх Прохоров. Что то примерно такое же говаривал и Гарант Конституции. Только вот ни как не вяжется это с нашими представителями а Госдуме. Каждый второй депутат в бизнесе, и каждый из них долларовый миллионер(что говорит о их явной патриотичностьи - ))))). Или депутатство как таковое не является политикой?!
Хотя следую логике нашего Грызлова - Дума не место для дискусий - оно так и является. Ибо депутатов у нас не выбирают а назначают.

User nanoscience, 09.09.2011 17:04 (#)
3460

бизнес, по Прохорову, это ЮКОС, а политика, по Прохорову, не может быть бизнесом. Я утверждаю, что такое разделение плоское, и политика в России является бизнесом преобразования бюджета (читай, наших денег) в их деньги. Ходорковский этим точно не занимался, а даже наоборот, указал в разговоре главе государства на недопустимость коррупции. За что и пострадал.

User ogurtzoff, 09.09.2011 17:04 (#)
20458

Лидер "Правого дела" Михаил Прохоров уверен, что его не постигнет участь экс-главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского

Подобная печальная участь не постигнет г-на Прохорова в случае, если он не повторит чужие ошибки и не станет заниматься мошенничеством, присвоением чужого имущества, хищением и уклонением от уплаты налогов

User alkonost, 11.09.2011 02:30 (#)

Огурцов, если Прохоров ПРЕКРАТИТ заниматься мошенничеством и присвоением чужого имущества /как и вся власть и почти все богатеи в России/, он точно сразу окажется там. где Ходорковский /а то и дальше/

User semetr5, 09.09.2011 18:27 (#)

Нет причин не выпускать! Ну какую опасность для общества может представлять вор, фашист, инициатор геноцида? То, что устами своих адвокатов прозрачно напоминает о возможности отомстить судьям и свидетелям - тоже не повод. То, что не раскаивается (якобы чист), при этом категорически не желая проходить детектор лжи - подавно.

User guboshlep, 09.09.2011 18:35 (#)

В глазах народа что Прохоров,что Ходорковский - воры обманувшие миллионы своих сограждан

И никогда они от этой грязи не отмоются

User guboshlep, 09.09.2011 18:39 (#)

Если предположить в России арабский сценарий,то оба этих товарища с большой долей вероятности получат пулю в лоб

Ну нет в России дурачков,которые верят что миллионы долларов можно честно заработать. Какие бы сказки не рассказывал Прохоров что свой капитал он заработал честно,это вызывает лишь насмешки тех кто жил в 90-е годы. Под покровительством своего пахана Ельцина эти сволочи за копейки покупали заводы,оставив обычных граждан с носом.

User nortrop12, 09.09.2011 19:28 (#)

А триллионы можно заработать?

М что же тогда будет с гун-ворами в случае арабского варианта развития событий?

User solved_problem, 09.09.2011 19:54 (#)

С миллиардов Прохорова уплачены налоги

так что ваше сравнение некорректно - вы сравниваете либеральный миф и реальность

User nortrop12, 09.09.2011 20:01 (#)

А с триллионов Тимченко-Путена?

Куда делись 1,5 - 2 трлн долларов, украденных у народа России за последние 10 лет?

User solved_problem, 09.09.2011 20:21 (#)

украдено было несомненно

это происходило первоначальное накопление капитала - строго по Марксу, но вот цифры Вы привели фактически с потолка - из либеральных мифов- точные потери народа России, как материальные так и духовные, от введения капитализма оценить как вы понимаете невозможно.

User nortrop12, 09.09.2011 20:34 (#)

При чёи тут "либеральные мифы!?

Российский нефтеэкспорт идёт через конторы с названием Гунвор и Байкалфинанс - подставные поплавки друзей нацлидера с уставным капиталом 300 долл. Львиная доля прибыли оседает на зарубежных счетах, минуя бюджет РФ.

Я, кстати, вовсе не либерал, а скорее правый консерватор и вам как селигерской гопоте, прописал бы для начала согласно русскому Домострою, 20 плетей. А если до мозга через попу не дойдёт, то ещё 20 :-)))

User solved_problem, 09.09.2011 21:23 (#)

правый консерватор

так мы с вами единомышленники? ну уж тогда вам, серьезному человеку не пристало верить в детские байки про ганворы...

User wasja38, 09.09.2011 23:25 (#)
3201

Ув. Каутский, посылайте этого Энгельса нах. По-моему, он сильно смахивает на Бегириг.

User solved_problem, 10.09.2011 00:39 (#)

кажетсяя понял

вам не важно что говорят, важно - КТО говорит. это сектанстское сознание, боже вы ПРОЗАПАДНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЛИБЕРАЛЫ или кто здесь? почему этот ресурс вообще считается ЛИБЕРАЛЬНЫМ!? честно - я в шоке.

User begierig0, 10.09.2011 01:40 (#)

"честно - я в шоке."...

и не пытайтесь даже вникать в бред этих параноиков (нортрупа и василиса) - потеряете только время. Таких здесь, к счастью, не большинство, но они соорганозваны и, по законам стай и банд, нападают сообща. Все это, конечно, от бессилия и беспомощности, но не очень приятно, нaваки стрессовоустойчивости требует))... Буквально же через неделю вы уже будете иметь представление о местных нравах и шипение вась, воробьев и шаманов вас больше не удивит, это некоторого рода фон местечковый. Неприятный, согласна, но и говорящий о многом, особенно когда увидите, что уровень многих авторов такой же "компетентный, добрый и культурный"...

User begierig0, 10.09.2011 01:43 (#)

организованы

User nortrop12, 10.09.2011 04:21 (#)

Ио ли дело Бигериг, жертва "бесплатной" советской медицины :-))"

С заветным томиком Карла Маркса в потной подмышке, ожидающая "диктатуру пролетариата" согласно заветам этого классика :-)))

User begierig0, 10.09.2011 14:43 (#)

to nortrop

вы все перепутали! С советской медициной не в ладу были ВЫ!
Вот и печальный результат налицо - немотивированная агрессия к давно почившему автору, вызванная завистью и отсутствием аргументов. У вас ведь нет конструктивного ответа описанной полтораста лет назад социальной модели. И в экономике, и в тесно связанной с ней политике все не так, как ВАШИ методисты расписывают. Примеров много каждый день, один из них - на египетской ветке.

User nortrop12, 10.09.2011 20:07 (#)

Аристотель - давно почивший автор, правда?

Он в своём трактате написал, что у мухи 8 ног. 1500 лет после этого дебилоиды не могли заново пересчитать лапы у мухи, столь силён был авторитет давно почившего :-))
Бедный Маркс! Как я ему не завидую: всю жизнь что-то писать только для того, чтобы по смерти стать кумиром идиотов...

User begierig0, 10.09.2011 20:53 (#)

Hа самом деле...

Hа самом деле мухи 1500 лет мимикрировали, не без помощи завистников Аристотеля)))
-
Hа самом деле идиоты ТЕ, кто боится правды, написанной Марксом 150 лет назад и завистливо, и боязливо очерняют его, не имея ни одного стоящего аргумента против.
-
На самом деле они,завистники, способны лишь ругаться)))
-
На самом деле, чтобы отвести от очевидного фиаско своей концепции - я о той же египетской теме, где она (ваша концепция) показана вo всей красе - "разжигай противостояние, чтобы наживиться на чужом горе"(((

User nortrop12, 10.09.2011 21:10 (#)

Вы бы хоть мух от котлет отделяли...

Марксистская концепция потерпела крах в СССР и сейчас догнивает на Кубе, в Северной Корее и Белоруссии, а капитализм по прежнему цветёт и процветает, создаёт новые технологии.

Население исламских же стран удваивается каждые 20 лет. Это означает неизбежность смуты и войны безо всякого даже внешнего вмешательства.

User begierig0, 11.09.2011 00:00 (#)

чего бы ради тогда ваши фавориты эти смуты и войны поддерживают?

Bидите ли, на самом деле, времена "пролетариата с булыжником" давно прошли, как и злостного эксплуататора. Открою вам страшную тайну - и чистого капитализма как такового нет сейчас, а существуют формации с преобладанием большей или меньшей части государственного регулирования свободного рынка. Если мне не доверяете, перечитайте хоть Абаринова - все на самом деле так))) И в самых кризисных случаях, я вам это уже не однократно доказывала, именно страны, где экономика в большей степени регулируемые (скандинавские страны, Германия) успешно справляются с трудностями, без финансовых пузырей и военных интриг. И в этом плане опыт социалистических стран уникален.

User begierig0, 11.09.2011 00:01 (#)

Что касается "краха" Светского Союза, все не так, кaк вам хотелось бы видеть, но не буду с вами даже развивать эту тему, учитывая вашу хрупкую психику, так пострадавшую от советской медицины)

User nortrop12, 11.09.2011 00:34 (#)

Хорошо, что даже вы, наконец, признали человеконенавистнический и вредительский характер советской медицины.

User nortrop12, 11.09.2011 00:33 (#)

1.Ну вот и я говорю, что марксизм устарел :-)
2. "Без финансовых пузырей и военных интриг" вы можете вести дела до тех пор, пока 7 американских флотов бороздят просторы океана. В противном случае военные расходы вашей страны увеличатся в разы, а вашего сына заберут на срочную службу. (См мою басню про жёлуди Госдепа)
И, кстати, тоже не помогает. СААБ вчера
3. Опыт социалистических стран по вытиранию попы газетой "Правда" в отсутствие в продаже туалетной бумаги действительно не имеет аналогов в мире.обанкротился, слышали?

User nortrop12, 10.09.2011 04:17 (#)

Консерваторы тоже могут быть прозападно ориентированными. если, например, им нравится Рейган, Пиночет и сенатор Маккарти. Просто слово "либерал" в России и на Западе наделяют разными смычлами. В России так назовут практически любого западника, а в США, например, либерал - тот, кто голосует за Обаму, выступает за аборты, права негров и лесбиянок, а таких деятелей как Сара Пэйлин, например, на дух не переносит. просто путаница в терминологии.

User solved_problem, 10.09.2011 11:47 (#)

не путаница.

это попытка российских "либералов" расширить свои ряды борцов с режимом. на этом и горят - партия, выступающая "за все хорошее" не может иметь устойчивого электората и всегда выглядит излишне конъюктурно.

User nortrop12, 10.09.2011 20:12 (#)

Скорее так исторически сложилось более 20 лет назад: любое послабление советской железобетонной системы выглядело а)либеральным, т.е. несущим большие свободы, и б) прозападым.

(комментарий удалён)
User nortrop12, 10.09.2011 04:31 (#)

Разумеется, всем всё известно, ибо такое шило в мешке не утаишь.

Исключение составляют только бригадюшники типа Бигериг, которые приучились не замечать очевидного за мелкий прайс - 20 центов за коммент.

User solved_problem, 10.09.2011 11:52 (#)

По эт

вот и комментарий шамангуя пригодился - про ваше "всем известно"

User nortrop12, 10.09.2011 20:02 (#)

Через страну прошло 2,5 трлн нефтедолларов. при тех высоких ценах на нефть прибыль должна была составить 1,5 - 2 трлн долл.

А теперь откройте вашу форточку и посмотрите на улицу: вы видите там что-нибудь на 1,5 - 2 трлн? Да на такие деньги можно было построить ещё одну Россию! Вместо этого деньги присвоены группой лиц, кои в результате стали богаче Саудовской королевской семьи. Россию же лишили будущего и последнего шанса на физическое выживание - русской нации.

User walde, 09.09.2011 19:19 (#)

Прости нас, господи....

Фарс играемый Прохоровым, на фоне садиста Путина и марионетки Медведева выглядит уж очень по дурацки. Не могу поверить что чел, укравший несколько миллиардов глупее Пупкина.
Михаил! Опомнись! Перекрестись! И займись своим бизнесом. Если тебя и не посадят, то позора на всю оставшуюся жизнь получишь сполна.

User guboshlep, 09.09.2011 20:54 (#)

Факт тот что на 2012 год у Путина нет конкурентов

Так что президентское кресло ему обеспечено.Медведев за 4 года себя полностью дискредитировал как пустопорожний трепач-демагог.Все его громкие идеи,которые нахваливают Запад и либералы,оказались мыльными пузырями

User guboshlep, 09.09.2011 20:58 (#)

Отменить зимнее время и переименовать милицию в полицию это слишком мало для целого президентского срока

Так что здесь вполне очевидно что чекисты эффективнее справляются с проблемами страны.Может при Путине и процветает коррупция,но он хотя бы что-то делает.
Ельцин умел только разрушать.Медведев умеет только говорить.

User hdhgjds, 09.09.2011 22:26 (#)

"Ельцин умел только разрушать.Медведев умеет только говорить."
Вы серьезно считаете, что страной руководит Медведев?

User azudels, 09.09.2011 23:40 (#)

Вошингтонский Öбком.

User nanoscience, 09.09.2011 23:29 (#)
3460

знаете, есть люди, которые умудряются вездЕ создать проблемы, а потом мужественно их преодолевают... Резервный фонд-то тю-тю, да и вообще, процветания что-то не видать, при условиях для России просто исключительнейших. И знаете почему? Потому что чксты-коррупционеры мыслят штампами, и эти штампы видны и на его руке, правой, и не только. Знаете ли, козлы никогда не считаются с результатами, которых достигло человечество

User nanoscience, 09.09.2011 23:24 (#)
3460

а разве Путин хочет снова быть Президентом? Умный человек, на его месте, поставил бы Прохорова, - пусть народ его обсуждает, а самому - на галеры

User fevral, 10.09.2011 08:39 (#)

"Процесс над Ходорковским прошёл с большим количеством процессуальных нарушений"

Что говорить, каждый крупный бизнесмен, решивший идти в политику, примеряет дело Ходорковского на себя, хоть и заявляет публично, что это не про него.

User solved_problem, 10.09.2011 11:53 (#)

значит не зря посадили ходора

нужный эффект возымело... что говорить.

User rouble641, 10.09.2011 13:15 (#)

Михаил Прохоров.

Два метра говна.

User solved_problem, 10.09.2011 14:06 (#)

господи, какая должно быть для вас мука пользоваться русским языком! сочувствую...

User gromvochko, 10.09.2011 15:22 (#)

Прохоров! Тебя путин ( этот позор Росии) называет ла

User artur_bekoev, 11.09.2011 04:01 (#)

Бедный, бедный, бедный Йорик!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: