новость Совет судей: Идея об экспертизе по делу "ЮКОСа" антиконституционна

10.02.2011
Фемида. Фото Граней.Ру

Фемида. Фото Граней.Ру

Президиум Совета судей назвал неконституционной идею проведения публичной независимой экспертизы по ряду резонансных уголовных дел, в том числе по делу "ЮКОСа" и гибели в СИЗО юриста Сергея Магнитского. Данная идея противоречит 19-й статье Конституции, гарантирующей равенство всех граждан перед законом и судом, заявили судьи.


Комментарии
User zvirblis__5, 10.02.2011 22:10 (#)

Кто-нибудь ожидал от этих клоунов чего-нибудь другого? Лично я - нет.

User engine, 10.02.2011 22:25 (#)
21927

+1

...и Конституцию вспомнили, как бы показывая, что не забыли как ее зовут

User aleksteter, 10.02.2011 22:38 (#)

Идея об экспертизе по делу "ЮКОСа"

А разве есть Конституция у нас? А может еще и Гарант где-нибудь завалялся???

User vodkas, 11.02.2011 00:32 (#)

Еще не успела наша либерасстия девальвировать в общественном сознани представление о "публичной независимой экспертизе"

и чё тут началось :)

Кто первый, тот ес-но "бабла" и срубит, а кто опоздал тем только лапу сосать.

Вот давеча слышал (www.echo.msk.ru/blog/statya/748513-echo/), что продажные из "Общественного совета при ГУВД" не смогли расслышать как Немцов матом ругался, и призывал прорвать ментовское оцепление, хотя у всей страны от немцовского мата ушки в трубочку свернулись и что?

Кто теперь будет доверять выводам "Общественного совета при ГУВД"?

Остается дождаться только очередного позорного распила "публичной независимой экспертизы" :)

User privatecitizen2, 11.02.2011 11:18 (#)

"и Конституцию вспомнили"

Но забыли основы конституционного строя
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

User superjopa, 10.02.2011 22:48 (#)

Также Совет судей сослался на статью 120

Что то , когда именно воблоглазый давил на суд, заранее высказываясь по СМИ России о "руках в крови и о том, что вор должен сидеть" никто из вас не пел о давлении на суд- теперь, когда народ разгневан вашими поддельными приговорами, вы начали вспоминать про Конституцию...весело живете! То нимфоманки в судах Москвы, то пьяница с водкой в глубинке России позирует во всемирной паутине...
Судьи! Вы ощалели что ли? Или реально скоро конец света и вам просто пофиг все что вокруг вас?

User obraztsov, 10.02.2011 22:15 (#)

забегали!

"контроль над судебными актами должен осуществляться исключительно конституционными органами посредством уголовного, гражданского и административного судопроизводства" - то есть "только мы сами можем себя судить!"

Vip sfrandzi, 10.02.2011 22:36 (#)
450

А может, это сурковский план? Показать всему миру: мол мы (ДАМ и Ко) рады бы исследовать все эти темные дела, но не можем: независимая судебная власть запрещает!

User inkerman, 10.02.2011 23:51 (#)

Мне тоже кажется, что эта версия наиболее реальная.

User obraztsov, 11.02.2011 01:13 (#)

Звучит убедительно! По крайней мере ложится в канву последних высказываний Медведа в Давосе.

Другое дело, возмущение судей - не препятствие "экспертизе". Кому как не судьям знать, что ответ эксперта не является приговором. Ответ всегда зависит от того вопроса, который задан, и всегда можно задать вопрос так, чтобы исключить нежелательный ответ - это судьи знают прекрасно. Я бы сказал тут что-то большее. Они ведь даже в своих оправданиях точны и педантичны. Даже Боровкова подводит пусть и сомнительное, но основание под отказ признать показания свидетелей. Есть нечто, что они не могут отрицать - и последние события в ВС по поводу незаконности действий Хамовнического суда - тому подтверждение

User privatecitizen2, 11.02.2011 11:16 (#)

Когда судебная си

Только тогда что-то начало меняться в отношении общества к творящемуся у всех на глазах беззаконию.

User parnek, 10.02.2011 22:37 (#)

Президиум Совета судей назвал неконституционной идею проведения публичной независимой экспертизы

Было понятно, что эта идея долго не проживет. Оставляя в стороне юридическую сторону дела (общественный мониторинг не противоречит Конституции, конечно), интересно все же, что судьи выступили против инициативы, поддержанной Медведевым. Не побоялись, вроде как. Рука ВВП?

User wasja__1, 10.02.2011 23:08 (#)

+++++

User parnek, 10.02.2011 23:10 (#)

привет, брат! :)))

User wasja__1, 10.02.2011 23:21 (#)

Приветище!!!:))

User parnek, 10.02.2011 23:32 (#)

скучно тут, брат! Антифа пропал, дойчер тоже, а ризари и семетр такую х..ню несут, что и отвечать лень :-)

User zvirblis__5, 10.02.2011 23:37 (#)

Крыть то нечем. Вот и самоудовлетворяются втихаря под одеялом...

User wasja__1, 10.02.2011 23:47 (#)

Да, дойчера и антифы прям не хватает. Мне кажется, их за неблагонадежность уволили. Видимо, мы их перевоспитали, так портяночные кураторы каких-то полных психов понаслали, вроде воробьиной Мери. Про Русваньку - ты ж сам читал, с НПУ. В общем, беспросветненько.:( Ну ничего скоро наш плюшевый в Арктике теплицы строить позовет, ведь там полярное лето без толку пропадает, или призовет народ, из патриотизма не кушать суши и прилюдно в телевизоре сломает лаковые палочки с перламутровой инкрустацией. Так что без тем не останемся!;))

User parnek, 10.02.2011 23:48 (#)

:))))

User zvirblis__5, 11.02.2011 00:02 (#)

Спасибо за "воробьиную Мери" - от души поржал :)) Я не жадный - могу ею и поделиться :)

User wasja__1, 11.02.2011 00:05 (#)

Я тут вчера, когда ты прописал ей ванны, предложил наполнить их соляной кислотой, но почему-то сразу стерли. Видимо, показалось негуманным.

User zvirblis__5, 11.02.2011 00:26 (#)

Да я успел прочитать. Жестокий ты :)) Уж лучше в серную - меньше мук :))

User wasja__1, 11.02.2011 12:01 (#)

Да? Не знал: Ладно, в следующий раз добрее буду.;))

User dmitry888, 11.02.2011 11:52 (#)

"Да, дойчера и антифы прям не хватает. " -

антифа может и резиновый но дойчер точно нет, а дела сейчас сами знаете какие, тугие дела, братан по галерному ремеслу из Египта попал в переплет,

приходиться отмазываться в четыре руки и две смены.

User wasja__1, 11.02.2011 14:26 (#)

Я заметил, антифа скопытился сразу после того, как дедушку Ельцина оправдали. Не вынесла душа поэта...

User zvirblis__5, 10.02.2011 23:34 (#)

Тут и я чирикну: Салютище!

User parnek, 10.02.2011 23:39 (#)

ладно, ребята, я наверно отвалю на сегодня. Саня, спок ноч! Вася, спок ноч или хорошего дня (в зависимости от того, где ты обретаешься)! :-)

User wasja__1, 10.02.2011 23:48 (#)

Приветик!

User superjopa, 10.02.2011 23:37 (#)

КОНЕЧНО - СУДЬЯМ ТО ПОЛНОМОЧИЯ ВВЕРЯЛ ВОБЛОГЛАЗЫЙ А НЕ АЙПЕДИК!

User parnek, 10.02.2011 23:41 (#)

+++++

User superjopa, 10.02.2011 22:42 (#)

О КАК ЗАПЕЛИ..ПРО РАВЕНСТВО ТЕПЕРЬ..

Как в суде появляется мент- то сразу про равенство как то забывают!
Как в суде появляется дело о Лукойловом убийстве 2 женщин на Гагаринской площади в Москве- то крысы поют другие песни!
Как в суд приходит безнесмен и дает тетке-судье денег- то какое уж вспоминание про равенство...
Вы реально сошли с ума судьи!
Какое равенство вы имеете в виду? равенство половой принадлежности ? Равенство перед БОГОМ всех нас или Конституционное равенство всех перед законом и судом?

User superjopa, 10.02.2011 22:50 (#)

ФОТО ПОДОБРАНО КЛАССНОЕ, КСТАТИ! ФЕМИДА С...ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ! ВИДНО И СКУЛЬПТ

User zvirblis__5, 11.02.2011 00:04 (#)

И ВМЕСТО МЕЧА - КОЧЕРГА !

User wasja__1, 10.02.2011 23:07 (#)

Они хоть сами понимают, что говорят? "Проведение публичных экспертиз - давление на суд". Если такие экспертизы проводить по приговорам, вступившим в законную силу - о каком давлении на суд может идти речь, ведь суд уже давно закончен?!

Идиотский аргумент - равенство граждан перед законом и судом. Значит, неправосудные приговоры по ГРОМКИМ делам нельзя проверять, потому что это будет дискриминировать граждан, неправомерно осужденных по НЕГРОМКИМ делам. Т.е. они требуют сохранения статуса-кво: РАВЕНСТВА В НЕПРАВОСУДИИ. Т.е. лучше смести весь мусор под коврик. Даже если тот волнами пойдет. Забыли только, что есть Страсбург.

В России НЕТ равенства ни перед законом, ни перед судом. Чтобы защитить то, чего нет, они готовы перешагнуть через жизни, здоровье, достоинство тех, кому такая проверка могла бы помочь.

Любые меры, направленные на то, чтобы обратить внимание общества на проблемы в системе юстиции, вскрыть пороки этой системы, закономерности в ее сбоях и неполадках, нужно приветствовать. То, что это сборище палачей в мантиях такие меры отвергает, говорит само за себя.

User parnek, 10.02.2011 23:11 (#)

Абсолютно согласен--логика у этих господ хромает.

User kapezvertikali, 11.02.2011 09:08 (#)

логика у этих господ хромает

господа в Париже, а эти "данилкины" - говно нации

User superjopa, 10.02.2011 23:35 (#)

/Это не сборище палачей в мантиях коллега- это ХУЖе любого палача!

палач хоть получает зарплату за то что вешает, режет или стреляет.
К палачам уважение и почет- его лицо специально закрывают- так как функция палача- прекратить жизнь человеку, обвиненному в преступлении.
Судьи по сути - не палачи! Тогда почему же судьи так боятся огласки своих решений ? Почему же судьи так боятся фото и кино съемки? Что - боятся за свою жизнь? А почему же тогда идут работать судьями?
Если человек ( с мозгом) реально опасается за свою жизнь, зачем же тогда выбирать работу судьи?
ответ прост- судья может и личные скрытые комплексы на жажду власти над людьми удовлетворить и одновременно набить карман , и не обязательно взятками и подношениями- у судей в россии СОВСЕ НЕ МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА!
НАПРИМЕР АГАМОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ САВЕЛОВСКОГО СУДА МОСКВЫ ОФИЦИАЛЬНО ( БЕЗ ЛЕВЫХ ОТ ЛЕКЦИЙ И ПРОЧЕГО ) ПОЛУЧАЕТ 2МИЛЛИОНА 300 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В ГОД- ПОДЕЛИТЕ НА 12... НУ И КАК ВАМ?
ПЛЮС:
-БЕСПЛАТНАЯ КВАРТИРА ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА ПОЖИЗНЕННО.
-БЕСПЛАТНОЕ АВТО С ВОДИТЕЛЕМ
-БЕСПЛАТНАЯ ДОРОГА В ОТПУСК И ОБРАТНО
-ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК ОКЛО 2 МЕСЯЦЕВ
-ПОЖИЗНЕННЫЕ ГАРАНТИИ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ СУДЬИ И ЕГО СЕМЬИ
-ОГРОМЕННАЯ ПЕНСИЯ И ЛЬГОТЫ
-МАССА ПРЕМИАЛЬНЫХ, ПОДАРОЧНЫХ , ПРЕЗИДЕНТСКИХ И ПРОЧЕГО
ВЫ ДУМАЕТЕ СУДЬИ НЕЗАВИСИМЫ В СТРАНЕ , ГДЕ ПОЛОВИНА НАСЕЛЕНИЯ НИЩИЕ? А ЕСЛИ СУДЬЮ РАЗОМ ВСЕГО ЛИШАТ? КАКОВО? ВОТ ВАМ И СУД...ВОТ ВАМ И НЕЗАВИСИМОСТЬ...
СУДЬИ СПЕЦИАЛЬНО ПОДОГРЕВАЮТ ОБЩЕСТВО СВОИМИ КРОКОДИЛОВЫМИ СЛЕЗАМИ... А ПОТОМ РАЗМЕЩАЮТ ВУЛЬГАРНО РАЗВРАТНЫЕ ФОТО " В КОНТАКТАХ" И "ОДНОКЛАССНИКАХ"... КАКАЯ ЖЕ ДРЯНЬ ЭТА ВАША ЗАЛИВНАЯ РЫБА!

User kolumbus, 10.02.2011 23:09 (#)

Ворон ворону глаз не выклюет. Нормальная круговая порука.

User inkerman, 11.02.2011 00:00 (#)

Приключения голландца в "России". Гуллит прибыл в Чечню...

В интервью своим соотечественникам из De Telegraaf новый тренер Терека Руд Гуллит поделился впечатлениями от презентации в Грозном.

"В столице Чечни меня встретили просто здорово, - уверяет Гуллит. - Чего я только не увидел за два часа: популярную музыкальную группу, традиционные танцы и многое другое! Когда я находился рядом с Рамзаном Кадыровым, вокруг нас крутилось много телохранителей, но он ведь президент Чечни!", - резонно заметил Гуллит.
"А когда мы с ним попрощались, один из его парней стал охранять меня. Кадыров взял меня с собой в город, чтобы посмотреть, что там произошли за взрывы, о которых писала вся мировая пресса. Так вот: у одного из киосков взорвался газовый баллончик, а чуть позже я увидел чуть разбитое окно. Все! Им там тяжело бороться против стереотипов о Чечене и в Грозном в целом. Об этом мне сказал и сам Кадыров. В связи с этим, он доволен, что я лично увидел своими глазами и смогу дальше рассказывать миру всю правду", - сказал голандец.

Видео:
Прием в Грозном!
Береги головку Рудик.
http://sport.bigmir.net/video/football/1512470-Prikljuchenija-inostranca-v-Rossii--Gullit-pribyl-v-Chechnju

User superjopa, 11.02.2011 00:19 (#)

Им там тяжело бороться против стереотипов о Чечене и в Грозном в целом.

Да зачем же им там бороться то? Пусть начинают бороться со стереотипами тут - в Москве... пусть Кадыров приедет в Москву и начнет борьбу со стереотипами- пусть откроет свободную прессконференцию перед ВСЕМИ желающими журналистами и ОТКРЫТО ответит на все вопросы по Чечне- а в качестве приглашенного на эту встечу-борьбу со стереотипами надо пригласить его "второго папку" путина вову- пусть тоже и ему пару вопросов ( времени как всегда не останется - как пить дать) зададут журналисты, журналюги и ..журналисточки...
А вы- борьба в грозном... да в Грозном народ уже не знает как отмыться от крови на своих руках... впрочем так же как и в России...

User inkerman, 11.02.2011 00:30 (#)

Кадырова на прессконференцию приглашаете?
Вы еще в суд его пригласите...
...в конституционный...
председателем.

User neotvratimost, 11.02.2011 01:49 (#)

"- логика у этих господ хромает".

Такая "логика" у них нередко и в решениях. Для достижения заказанного результата.

User neotvratimost, 11.02.2011 01:58 (#)

Наломали путинские "судьи" дров.

Пересматривать следует не только громкие дела, но и все дела за путинский период независимо от срока давности.

User vodkas, 11.02.2011 03:39 (#)

Пересматривать следует

Не следует. Вор должен сидеть в тюрьме, а кто еще не пойман должны жить и бояться. Только так в РФ может появиться правовое государство.

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 11.02.2011 05:13 (#)

Вор должен сидеть в тюрьме

Чтобы вор сидел в тюрьме, прежде нужно ДОКАЗАТЬ что он вор. Например, я щщетаю, что vodkas - вор! В тюрьму его!

User black, 11.02.2011 17:32 (#)

Вор должен сидеть в тюрьме

Это, конечно, справедливо. Только у вас с ВВП получается, что должны сидеть в тюрьме одни лишь воры, да и то не все. А те, кто подделывают доказательства, пытают заключенных, ломают руки задержанным, выносят неправосудные дикие приговоры должны и дальше сидеть в своих мягких креслах и покупать особняки в Марбелье. Такую точку зрения следует рассматривать как вклад "суверенной демократии" в мировую юридическую науку, да только, боюсь, пошлые буржуи не оценят всю перспективность такого подхода. Им, гагарам, недоступно...

User marazm_sovetov, 11.02.2011 01:59 (#)
51965

Данная идея противоречит 19-й статье Конституции ...

Да, "судьи" в рашке обнаглели конкретно. После этого мерзкого заявления уж тем более необходимо расследовать все "резонансные" дела по новой. А тех, кто вякает про Конституцию - в Список! (Я-то не сильно верю в "ангельскую невинность" Ходора и Ко., но дело уже совсем не в этом...)

User chernomyrd, 11.02.2011 02:20 (#)

Судьи правы... .

User chernomyrd, 11.02.2011 02:37 (#)

Согласен со всеми критическими замечаниями , высказанными в адрес сегодняшнего российского правосудия и судей , в частности. Считаю. что дело Ходорковского носит откровенно заказной характер. Аресты и осуждения Немцова. Лимонова, Тора, Яшина, Косякина и др. - наглая фальсификация и позор !
Но "экспертиза приговора" . как и любая другая аналогичная "экспертиза судебного решения" - это дикость! И с точки зрения Конституции, и с точки зрения - норм судопроизводства. Как отечетвенного, так и зарубежного. Морщакова явно здесь перебрала и ставит свой юридический авторитет под сомнение. Да и Медведева. как юриста, это решение не украшает. Мог бы взять на себя помилование. без ходатайства осужденного, напрямую . Вместо этого, трусовато хочет прикрыться какой-то фиговой бумажкой Боюсь, что в юридическом мире над этим будут смеяться. Хотя в сегодняшнем политизированном мире, наверное, все возможно ... .

User vodkas, 11.02.2011 03:35 (#)

"фальсификация и позор"

факты в студию :)

User kapezvertikali, 11.02.2011 09:16 (#)

ты как-то без огонька работаешь. Как заключённый

старшОй на 2-ю смену оставит за такую халяву

User ionatanoldd, 11.02.2011 10:47 (#)

согласен с Вами

Даже если и состоится эта экспертиза, то что же придётся сделать с её результатами? Что ,она повлияет на решение суда?Это очевидная дикость,так как и решение общественной экспертизы можно проверять другой экспертизой...
Но в стране , где законы и реальнось жизни так далеки друг от друга , всё может быть .Скольько таких россий в России никто не знает.В одной живут власти и ФСБи родной бизнес, создана ещё одна российкадля быдляка, огородили третью для обслуживающей интеллигентции так далее.Они , эти рашки никак не пересекаются с тем ,что мы называем самим российским народом скажем в саратовской области или приморском крае.

User wasja__1, 11.02.2011 11:45 (#)

Такая проверка могла бы показать полную несостоятельность судебной власти в России. Выяснилось бы, что судьи в России (несмотря на огромное жалованье, квартиры и прочие атрибуты "независимости"), руководствуются чем угодно, но только не законом. Если бы это стало темой общественного обсуждения и осуждения, возможно, начались бы какие-нибудь сдвиги. Эта система не может уже быть отлаженной изнутри, своими силами.
И странно, что судьй противятся такой проверке. Ведь если они действовали строго в соответствии с законом, чего им опасаться? Судебная система - важнейшая опора демократии. При возникновении малейших сомнений в ее состоятельности сами судьи должны были потребовать создания независимой комиссии, чтобы сохранить свою "белую жилетку" незапятнанной. Если они против - значит, рыло в пуху по самое немогу.

User crohobor, 11.02.2011 04:54 (#)

Заметка Crohobora

Не дожидаясь экспертизы, я считал первый и второй процесы надругательством над правосудием, а приговоры вопиюще незаконными. Но решать вопрос следует или в судах или сменой политической системы. До сих пор независимого суда в стране нет, как не было в СССР.
Подскажите, в кокие годы суды не имели права судить членов Партии? Если его не исключат, гуляй душа. Иключат - обвинительный риговор гарантирован. Парторган не мог ошибаться.
Чувствую себя помолодевшим.

User ionatanoldd, 11.02.2011 10:55 (#)

совершенно в точечку!

Этот чудик-клоун сам затеял то, что и не понимает.Себя и политическую систему подставил под экспертизу.

User jasha_g, 11.02.2011 11:31 (#)

Да всё нормально - в государстве, построенном на принципах мафии иного не может быть. Ведь существуют мафиозные группы и в МВД, и в прокуратуре, почему же их не может быть среди судей. И каждая мафиозная группа защищается в силу своих сил и возможностей. А сдача на "растерзание" народу некоторых членов мафиозной группы - вполне нормальное средство защиты своего клана. Главное, чтобы это не затрагивало крёстного отца.

User dmitry888, 11.02.2011 12:14 (#)

Конституция? Что это такое?

Сборник анекдотов для дяди вовы,

когда у него плохое настроение, оппозиционер не ловится и нефть не растет, он почитывает главы и ухватывается, хватается за живот и каждый раз чуть со стула не падая. Ни чего смешнее еще не написали.

User skol1949, 11.02.2011 12:45 (#)

Судебная реформа

Судейская коропорация, корпорация управления системой образования (- не путать с рядовыми наёмными учителями ), военные, жандармские, тайно-сыскные - прямые представители и носители государственной власти корпорации бюрократов! Кто и что изменило и изменит сегодня и завтра людей этих коропораций? Россия живёт, осознавая или нет - не важно, по принципу - кто кого переживёт. Либо население - терпеливое- вымрет, либо зажравшиеся властью - сбегут с тонущего корабля раньше, чем население исчезнет. Сбегут нажравшиеся на запад, где и доживут на уворовано-накопленное непосильным трудом. А судьи кто и кто их сменит - необессмертных российских социальных коммуномаргиналов?

User marazm_sovetov, 11.02.2011 15:02 (#)
51965

Если рассуждать совсем логически, то да,

экспертиза судебных решений - процесс бессмысленный. По логике, нужно либо подвергать экспертизе ВСЕ судебные решения в стране, либо никаких. Но в случае с Россией есть одна особенность: среди населения этой страны НЕТ людей, которые по своим психо-физиологическим качествам могли бы работать судьями. Дальше продолжать не буду, желающие могут додумать сами.

User black, 11.02.2011 17:33 (#)

нужно либо подвергать экспертизе ВСЕ судебные решения в стране, либо никаких

Почему?

User escccapist, 11.02.2011 15:55 (#)

Совет "судей" имени Ульриха и Академика Вышинского

Судебная расправа от того что она "судебная" не перестает быть расправой.

User superjopa, 11.02.2011 23:00 (#)

ФЕМИМДА С РАСКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ( НА ФОТО) ..ЕГОРОВА( ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МОСГОРШТАМПА)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: