новость Ходорковский и Лебедев получили по 14 лет колонии

30.12.2010
Интервью Михаила Ходорковского и Платона Лебедева "Новой газете". Фото "Новой газеты"

Интервью Михаила Ходорковского и Платона Лебедева "Новой газете". Фото "Новой газеты"

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев приговорены к 13 с половиной годам колонии. В совокупности с первым приговором наказание составляет 14 лет. Отбывать срок они будут в колонии общего режима. По словам представителя пресс-центра экс-главы "ЮКОСа" Максима Дбара, если приговор Хамовнического суда Москвы будет признан законным, то Ходорковский и Лебедев смогут выйти на свободу в 2017 году.


Комментарии
User inkerman, 30.12.2010 16:27 (#)

Новогодний подарок путену от давилкина!

Быдло счастливо...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User feliz, 30.12.2010 17:19 (#)

Продажность Данилкина растлила его ум и совесть.

herovat 30,2010 13:54 - не бзди,лубянский засланец - зависть твоя зловеща в Мочилове с продажными и развращенными правителями,насквозь лживой администрацией,невероятным множеством привилегий и незаконных доходов,безнаказанностью преступников и владычеством путинских гангстеров.По всей стране убивают,режут мимоходом.Ходорковский несет в себе важнейшие истины - свободу,равные возможности для всех,неподкупность,достоинство личности.Такие мощные натуры необходимы российскому демократическому движению.

User angel_____na26, 30.12.2010 17:16 (#)

Ужас, если мне так тяжело, то представляю как тяжело Ходорковскому, Лебедеву, их семьям... Надеюсь, этот приго

User korn, 30.12.2010 18:15 (#)

Это будет чересчур гуманно, ув.Ангелина.

User musikant, 30.12.2010 20:04 (#)
4729

Это будет чересчур гуманно

"Гуманно"- чересчур не бывает.А по сему пусть здохнет с миром.

User schestkow, 30.12.2010 19:58 (#)

приветствую Ангелину

к вашему пожеланию присоединяюсь. Только, если Чирей отбросит свои альфа-копыта, на его место придут Мутин, Кутин, Рутин или еще кто-то из легиона топтуньего... Слишком ИХ много, чтобы уповать на то, что кто-то из них сдохнет. Вся система "РОССИЯ" заточена на производство разного рода недочеловеков, пацанов, быдла и преступников. Пройдитесь по какому-нибудь русскому городку вечерком, отойдите с полкилометра от центра, если он конечно в городке есть - и вы увидете Россию настоящую, не гламурную - Россию выхаркивающих, выблевывающих самих себя из жизни зверо-быдло-людей.........
Я сочувствую Ходору и Лебедеву, их осуждение - пощечина не только всей неуехавшей сдуру русской интеллигенции, от этого преступления, от этой подлости, озвученной господином Данилкиным - горят щеки и у русских эмигрантов по всему миру - от Новой Зеландии до Аляски. Стыдно, подло, невыносимо. Только у русского народа, у этой обыдленной харкотины, горит только глотка в предвкушении водки на новый год...

User gadrut25, 30.12.2010 20:22 (#)

какие ж вы св....и ,записные "демократы" ельцино-гайдаровского пошиба

водку жрёт твой ходорковский с тобой,а не народ

User schestkow, 30.12.2010 20:33 (#)

Ходорковский - узник

"Несчастный..." как называли заключенных во времена, до всеобщего осатанения и обыдления.... Не трожь его. Он - был бизнесменом, может быть, только чуток честнее и человечнее других бизнесменообразных. А из-за принятого страдания Ходор стал МУЧЕНИКОМ ЗА ПРАВДУ. Эталоном мужества и стокости и доброты и мудрости. ...
И ПУСТО будет Чирею и его подлому Михрютке-димону и тебе, грязной свинье, и все СКОТОБАЗЕ-РОССИИ, чтобы ей в дерьме поскорее утонуть...

User bravo, 30.12.2010 20:47 (#)

что гудрут

за свое имперское свинобыдло обидно стало? посчитай еще раз считай свои серебренники которые тебе платят за любовь к путену и успокойся.

User s_a_n_d_r_a, 30.12.2010 20:59 (#)

Присоединяюсь к словам Ангелины и Шесткова

"Будьте вы прокляты. И потомки ваши. Мерзавец!" - всего одну фразу сказала после оглашения приговора мама М.Ходорковского.
--------------------
Проклятье несчастной матери обязательно сбудется!!!

User prosto_narod, 30.12.2010 22:41 (#)

Суровый Вы мужчина, однако, schestkow

Нарыл тут еще Вашего, с другой ветки, правда -
"Года три назад еще под ником "пучинни" или "альбертэйнштейн" я написал, что жить в России (человеку, который может уехать) не только СТЫДНО, а ПОДЛО, потому, что любой гражданин России разделяет с подлыми и преступными властями и обыдлевшим народом их подлость, преступность и обыдленность... Приятно, что и Рубинштейн потихоньку прозревает..."
Как я понимаю, ВЫ СВИНТИЛИ.
То есть родились здесь, в этом большом свинарнике, среди быдла и недочеловеков.
И вместе со всей страной дружно воняли НАВОЗОМ и ХАРКОТИНОЙ.
А потом, наверное, кто-то из этого быдла сломал Вам нос, и ...
О ЧУДО! Вы стали чувствовать ЗАПАХИ.
И сразу поняли, что Вы по уши в дерьме.
Вы почувствовали, что это не шоколад, и шоколадом НЕ СТАНЕТ.
И тогда Вы поняли, что Вам, такому хорошему, здесь не место, и что НАДО ВАЛИТЬ.
И свалили.
А запашок-то весь выветрился, или еще попахивает, а?

User arfa, 30.12.2010 16:37 (#)

"По словам Данилкина, исправление Ходорковского и Платона Лебедева возможно только в условиях изоляции от общества."

Что это за "Общество" можно догадаться. Есть очень хорший спорсоб изоляции этого "Общества" от пагубного вляния Х. и Л. Нужно рассказывать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User allora2, 30.12.2010 17:27 (#)

А Путин их устраивает :)

А Путин их устраивает. Пока путинская клептократия у власти Россия никогда не будет конкурентом США и Западу.
Армия будет полуразваленная, разложеная воровитым генералитетом и чиновниками, банки, промышленность
и бизнес - в стагнации под коррупционерами и рейдерами. Так что путинская Рфия обречена быть сырьевым придатком Запада, а не сверхдержавой.

User korn, 30.12.2010 18:17 (#)

Подарок?

Да никто другого и не ждал.

User bravo, 30.12.2010 20:50 (#)

а кто такой тонер?

процитируй методичку до конца - не ленись - тебе ведь платят. хотя и меньше чем данилкиным... но какие твои годики мальчик.. дорастешь может еще...

User s_a_n_d_r_a, 30.12.2010 16:44 (#)

Суки и сволочи!!!

Подлая власть, подлый данилкин! ГОРЕТЬ ИМ В АДУ!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User feliz, 30.12.2010 16:52 (#)

Подлая власть нашла в Данилкине услужливого негодяя.

Подлец Данилкин превзошел все ожидания в мерзости и холуйстве.Но такие негодяи в связке с Путиным получают поощрения из госказны за содеянную гнусность,а потому плевать данилкиным на отречение от них порядочных людей.

(комментарий удалён)
User gadrut25, 30.12.2010 19:16 (#)

Как вы думаете,если бы ,например в США судья назначался президентом,а проверить администрацию президента и управделами нельзя по закону, а президент и члены его семьи неподсудны ,а президент мог бы разогнать конгресс(а если надо ,то и расстрелять),а референдум не проведёшь, а выборы по спискам партий,а местноо самоуправления нетути,а прокуроры не избираются, а шерифы назначены,а министр вд назначен ......... как -бы оно жило,это сша?были бы проблемы у президента кого-то посадить при желании?

и всё это --наследие ельцинизма-гайдаризма, не так ли?или это всё зюганов придумал?

User byloganov, 30.12.2010 21:39 (#)

Замполит вч 586582, агитируя роту сборов студентов ЛГУ,

когда то возмущался: "Американцы -сволочи! У них рядовой солдат получает в два раза больше, чем я. А я по должности равен сукретарю райкома..." Вот такие понимашь жамполиты! И поэтому американцы - сволочи.
Теперь, когда подполковник-"премьер" за три года уничтожил сотни и тысячи людей, уничтожил малые ростки правового порядка, вернул михалковскую Песню рабов, и вообще потерял всякую адекватность,
вылязают замполиты и таким же подлоидиотским передёргиванием "доказають" что путинское блядство- не путинское, а "наследие ельцинизма-гайдаризма, не так ли?" Не так!! Наследие, действительно достойное, пропили и просрали свиные рыла в Охотном Ряду!

User rage, 01.01.2011 11:00 (#)

Ходорковский и Лебедев получили по 14 лет колонии

гм ;-(

User rage, 01.01.2011 11:02 (#)

да уж ;-(

User gadrut25, 30.12.2010 19:19 (#)

ВАХ!В

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igorku, 30.12.2010 16:56 (#)

Какая она, однако, инертная, эта страна...

..со времён Ивана Грозного-мало чего изменилось..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 30.12.2010 18:08 (#)
3460

Какая она, однако, инертная, эта страна...

тот душевный подъем, который страна испытала во времена Горбачева, о многом говорил, о стремлении людей к очищению. При Гайдаре люди вышли на улицы и поддержали демократию против реакционеров. Куда еще больше фактов тому, что со страной, то есть с людьми, все нормально. Но не хотят реакционеры, чтобы люди развивались, как люди, чтобы люди делали нормальный открытый, прозрачный, бизнес, как это было в огромных массах населения в 90-х. Не хотят эти подонки, чтобы страну вели вперед специалисты по такому открытому, прозрачному бизнесу. Сколько журналистов убито, сколько всего взорвано, чтобы это "не хотят" вдолбить в головы людей, и заставить их, нас, подчиняться... Коррупционеры использовали ресурсы всего мира в период золотого дождя, и резервного уже нет, протрачен на коррупцию и усмирение нас. Теперь у них только два выхода. И оба для них плохие.

User absoll, 30.12.2010 18:32 (#)

Это, батенька, народ такой! Народ решил, что вот комуняки упадут и все богато заживут тут же.
А оказалось, что надо работать. А умеют лишь пить и воровать! Непорядок! Это не по нашему!
Ельцина-Гайдара-Чубайса на мыло!
Вот Вовочка пить и воровать не запрещает, поэтому ему можно всё: рейтинг не упадёт.

User korn, 30.12.2010 18:46 (#)

Всё так, страна вертухаев. Антиотбор давно сделал своё дело.

User alexG, 30.12.2010 17:14 (#)

ОЗВЕРЕВШЕЕ ПРАВОСУДИЕ ЗЛОБНЫХ КАРЛИКОВ

Получили доказательство No 1789, что россия имеет правосудие " по понятиям" под присмотром и в интересах злобных карликов, выросших (с позволения сказать духовно) в среде ленинцев и ЧКистов. Но большенсво "народа" это устраивает (см. результаты любых выборов в россии)- следоватедьно, не Россия, а рашка и всем, кто хоть слегка уважает себя - бегом от исторической родины ленинизма и чекизма. Туда стоит заезжать для развлечения или как "в шахту" временно поработать за большие зарплаты (боже упаси от бизнеса в рашке). Не кажется вероятной возможность изменить что либо в философии большенсва, следующего в патриотических лаптях по дороге обрамленной ностальгическими березками за "бывшими" членами КПСС с идиотической покорностью. Очень жалко благородное и думающее меньшенство.

User ardanic, 30.12.2010 17:19 (#)

А где Мохнаткин?

Сидит? А бегают ли либералы с его иконами, как с Ходорковским? Ведь мужик попал из-за этого цирка на 31-е число. И даже заступился за кого-то из этой тусни. Или Мохнаткин - издержки "оранжевой революции"? А Ходорковского спасать сытнее и интереснее?

User nanoscience, 30.12.2010 18:16 (#)
3460

у вас нет чувства меры. А ведь есть события мирового масштаба, как изменение государственного строя в противоречии с Конституцией, и желанием людей, обманным путем, в интересах мафии. Так вот, Ходорковский стоял на пути этих изменений и сказал им нет. Мохнаткина очень жаль, попал под-руку, и я его все время помню, и мне больно за него.

User gadrut25, 30.12.2010 19:43 (#)

Какие статьи конституции защищал ходорковскиЙ?
приводите,поговорим

User ardanic, 30.12.2010 21:32 (#)

Ходорковский - если грубо выразиться, сука, который на классных пацанов пытался болт забить. Не надо про его высокую мораль. Один из выкормышей Коха. Просто не захотел делиться. Политики здесь нет никакой. Просто бизнес, ничего личного. А вообще, почитайте-ка пафосное выступление главы фонда Hermitage в 2003 году, где он считает арест Ходорковского началом оздоровления России. Сказал бы он сейчас такое? Нет, потому что Ходорковский сейчас не представляет особой угрозы. А тогда, видимо, представлял. Я лично не являюсь сторонником его сидения. Оправдали бы, поздравили с наступающим, запретили бы занимать госдолжности в течение 150 лет и всё отлично.

, 30.12.2010 22:53 (#)
25579

Уважаемый, а с какой радости надо было башлять Пу?
Не Пу давал МБХ держать кусок. Да и сука ровно тот, кто на разборе "ментов включает".

User ardanic, 31.12.2010 13:49 (#)

1. Президент - alpha-dog. Главный в стае, которая живет не по закону, а по собственным правилам. И, вероятно, это было заложено еще до второго Президента. С другой стороны, Президент еще и гарант, и ставленник народа. Обладает правом определять, с позиции закона, где чей кусок. Другое дело, что закон в этой истории применен очень застенчиво, и далеко не по всем случаям.
2. Ходорковский, как и очень многие прочие, свой кусок получил при раздаче страны. Какие можно предъявить ему претензии? Воспользовался, как и все, беззаконием. Судить за такое - надо обладать изрядной смелостью, поскольку по-минимуму это открывает Уотергейт, по-максимуму - Нюрнберг.
3. Если Ходорковский и пользовался, когда было выгодно, подменой закона понятиями, то самого его заставить действовать по понятиям было, видимо, сложно. Есть примеры, когда он плевал на понятийные договоренности. Бизнесмен он жесткий. Видно, в этой ситуации тоже плюнул на понятия.
4. Если он бросил вызов старшему, то должен был обладать достаточными ресурсами (в том числе, административными, политическими и финансовыми), чтобы победить. У него всё это было - и генералы ФСБ, и депутаты Госдумы, и КПРФ, и деньги ЮКОСа. Но Президент банально оказался быстрее и сильнее.
5. Кто ментов включил непонятно. И каких ментов? В данной схеме это может быть что-то вроде Гааги ) Вряд ли на это пошло (или грозилось этим) обвинение.

User ardanic, 30.12.2010 21:56 (#)

А то, что Вы сказали про Мохнаткина... Да, попал под руку. Всем его жаль. И может, Вы правы, он мелочь в сравнении с Ходорковским. Но я не понимаю, если оранжевые сектанты не чувствуют ответственности за таких, как Мохнаткин, считают его издержками, чем они отличаются от нынешней власти? Еще большей кровожадностью и готовностью уморить десятки миллионов "совков" (как, например, поет Новодворская) ради "свободы, равенства и братства"?

User ardanic, 30.12.2010 17:22 (#)

Ах да! Писали же, что Ходорковский спонсировал наряду с КПРФ еще и СПС, пока Немцов не метнулся к Фридману.

User wache1, 30.12.2010 17:30 (#)
21340

Приплыли.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ardanic, 30.12.2010 17:52 (#)

Ну так если бы суд над Ходорковским был неконтролируемым и непредвзятым, пришлось бы арендовать тюрьмы в других странах. Я иногда думаю, может поэтому обвинения такие бредовые. Типа вор, только обвинить в этом нельзя, потому что обвинители сядут вместе с ним.

User cucumber, 30.12.2010 18:46 (#)

А с чего вы взяли , что обвинения бредовые? читали материалы дела? Или как обычно - я не читал,но осуждаю!!

, 30.12.2010 23:16 (#)
25579

Уважаемый, тут читать не надо, ибо нечего. Знать надо, по какой статье квалифицируют. Так, если 160 ч.3 - Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному,совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере (макс. 10)- то где в данном случае "чужое" имущество, и кто(!!!) вверял. 174, ч.3 - Совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, заведомо приобретенными другими лицами преступным путем, а) группой лиц по предварительному сговору;
б) лицом с использованием своего служебного положения (макс. 8) - то какие лица другие(!!!) В суде это не выяснил никто. Туфта, короче.

User feliz, 30.12.2010 17:53 (#)

Данилкин сделал все,чтобы люди плюнули ему вслед.

nanogebnuk - всякого,у кого не хрюшка,ты своим визгом глушишь,пока не оглохнет,и вонью своей оскверняешь,пока не протухнет.

User c0sm0p0lit, 30.12.2010 17:39 (#)

Слово матери

Марина Ходорковская: «Будьте вы прокляты и потомки ваши!».

User korn, 30.12.2010 18:24 (#)

Проклятие матери- это Великая Сила

Когда то такое же проклятие в адрес Романовых произнесла другая Марина (Мнишек), после того как они повесили её 5-летнего сына. Через 300 лет проклятие ударило по Романовым. Сейчас время летит намного быстрее и 300 лет ждать не придётся. И 3-х лет не пройдёт.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User allora2, 30.12.2010 17:40 (#)

ЮКОСом руководила организованная группа людей!

Следствие доказало суду, что ЮКОСом руководила организованная группа людей!
Кто бы мог подумать?...А какое серьезное преступление!
Эпитетов для урода Данилкина у меня пока нет даже нецензурных. Не могу подобрать одного слова, где бы
сочетались им проявленные качества.

User byloganov, 30.12.2010 20:16 (#)

"Следствие доказало суду, что ЮКОСом руководила организованная группа людей!"

Судилищем над ними руководила бездарно организованная группа нелюдей!

User bravo, 30.12.2010 21:10 (#)

Данилкин либо скрытый гуманист либо просто недалекий чел.

Коню понятно, что всплески солнечной активности, в частности летом уходящего года тоже неопровержимо доказывают вину Ходорковского и Лебедева. Согласно свидетельским показаниям работников Пулковской обсерватории именно обвиняемые управляли из СИЗО злонамеренным выбросом протуберанцев за пределы солнечной короны с целью дестабилизировать с помощью природных аномалий вертикаль власти и сорвать процесс над собой. А стало быть и колония общего режима их не исправит и там они даже опасны, поскольку пребывание в этих условиях не способно прервать их коррумпированную связь с солнечной короной и попытки продолжать обижать миноритарные планеты в поясе астероидов.

User byloganov, 30.12.2010 21:57 (#)

Похоже солнечную корону примеряет нацлидер!

Ждите новых протуберанцев!

User feliz, 30.12.2010 17:41 (#)

Сатрап Данилкин на судебных заседаниях иногда хихикал в удивительно открытой манере завзятого подлеца.

linux - простой завалящий стукачишка - говоришь тоном обиженной бабы,у которой тесто убежало,и сам похож одновременно и на бабу,и на тесто.

User nanogebnuk, 30.12.2010 17:48 (#)

Ходор,который косит под праведника сидя за решеткой на самом деле всего лишь хочет сказать "Чего вы других не сажаете"

С точки зрения справедливости может он и прав.Но для показательной порки и одного вора достаточно.
С Новым годом,товарищи чекисты и либералы!

User allora2, 30.12.2010 17:59 (#)

для показательной порки и одного вора достаточно

Да, но только когда она производится порядочными людьми.

User bravo, 30.12.2010 21:17 (#)

а кому эта порка что показывает

просто дает определенного рода "народу" немного радости пред очередным оборотом колеса на прессующем его механизме ?

User nanoscience, 30.12.2010 18:18 (#)
3460

журналистов тоже убивали показательно?

User komissar, 30.12.2010 18:26 (#)

наногебнуку

Ты каким местом думаешь . когда воображаешь. что можешь думать за М. Б. Ходорковского?

User absoll, 30.12.2010 18:36 (#)

Гебнюки думать не умеют. Для этого у них методичка (на каждый день - новая) и начальство. Думать не положено!

User byloganov, 30.12.2010 22:01 (#)

да и начальство у них -

скорее - кончальство.

User koctja, 30.12.2010 19:27 (#)

Неужели у нас уже нанодебилы появились. Блин, быстро же Медведев страну наномодернизировал. Умный, крутой! Истинный русский Человек.

User korn, 30.12.2010 18:10 (#)

Сидеть не пересидеть...

Ну я так и знал... Мне только одно интересно- а Путин понимает, что это ему в любом случае не забудут?

User zvirblis5, 30.12.2010 18:24 (#)

Путин понимает, что это ему в любом случае не забудут?

Да ему пох. Точка невозврата пройдена. Ему теперь уходить либо в тюрьму,либо в морг (как метко заметил Шендерович). Добавлю от себя третий вариант - в какую-нибудь страну-изгой.

User korn, 30.12.2010 18:26 (#)

третий вариант - в какую-нибудь страну-изгой

Ха! А как же наворованные деньги?

User zvirblis5, 30.12.2010 18:33 (#)

Ну это уж как у него получится...Вывезти деньги можно и заранее.

User korn, 30.12.2010 18:35 (#)

время покажет

User absoll, 30.12.2010 18:37 (#)

Интересно, а наворованные $200 миллиардов в Северной Корее сильно помогут?

User zvirblis5, 30.12.2010 18:45 (#)

Ну не наличкой же :)) Там только в виде обоев.

User byloganov, 30.12.2010 20:20 (#)

Зачем ему чужая страна-изгой? Проще свою изгоить.

User ardanic, 30.12.2010 21:43 (#)

Да бросьте. Какая страна изгой? Кто-нибудь хоть пальцем тронул Березовского, Гусинского или Лужкова в Лондоне (это не в Северной Корее)? Никто его не тронет, даже если он уйдет на пенсию. Шендерович слишком зол, чтобы быть метким. Пардон, что не сдержался: ему бы почаще снимать стресс с Катей-Муму )

User kiska, 30.12.2010 18:45 (#)
11196

Путин ничего не знает и не хочет знать по простой причине, что у него уже крыша полностью съехала. Послушайте что он говорит о победе в ВОВ, о резне фашистов с не русскими - это только последние события. Ему не забудут не только ЮКОС, но и войну в Чечне, Взрывы домов, отравление Ющенко, Литвиненко, убийство польского президента и другие кровавые делишки этого сумасшедшего. Прийдет время и эти карлики постучат копытами в сторону Гаагского суда.

User korn, 30.12.2010 18:49 (#)

Он действительно глубоко и безнадёжно болен психически. Почему этого почти никто не видит?

User kiska, 30.12.2010 19:14 (#)
11196

Потому, что народ в России до крайней степени зомбирован, что белое называют чёрным, а чёрное -белым. Как это могло произойти, что "нацлидер", правительство и высокопоставленные чиновники и даже деятели культуры, публично высказываются матом, и несут ужасающий бред, приплясывая сумасшедшему шизофренику Путину. Что могут взять хорошего дети, школьники и студенты? Кого воспитывает страна?

User korn, 30.12.2010 19:23 (#)

Кого? Да как всегда- собственных могильщиков.

User bravo, 30.12.2010 21:21 (#)

ну какая культура

такие и деятели

User korn, 30.12.2010 18:34 (#)

Я уже несколько лет принципиально этот праздник не праздную,

но такого дерьмового Нового Года в моей жизни не было ещё за 55 лет....

User ait, 30.12.2010 18:43 (#)

Слово в защиту Данилкина - ну не зачитал бы он принисенный ему приговор, ну уволили бы его (уверен есть за что). И потерял бы он практически все... А у него семья там, дети-внуки. Ну и зачем ему надо идти на крест. Поступил как нормальный чиновник - перепихнул принятие решения на вышестоящих "товаричей". Скажут переписать - перепишет. Это не его война.

User korn, 30.12.2010 18:51 (#)

Тут пожалуй никто не спрячется.

Эта война- уже всех, его тоже.

User ait, 30.12.2010 18:56 (#)

Лучше войнушки смотреть по телевизору :)

User korn, 30.12.2010 19:23 (#)

ТВ лучше вообще не смотреть

User christophe____, 30.12.2010 19:19 (#)

Мда, до 17-го, Ходор на нарах, Путин на троне.
Сам он не уйдет, только ногами в известном направлении, все к этому идет.

User revizor201, 30.12.2010 19:47 (#)

200 лет назад, в 1810, Наполеон Бонапарт приказал французским жандармам перейти франко-бельгийскую границу и в нейтральной зоне захватить одного из Бурбонов -герцога Энгиенского, которого он вполне глупо, как показывают все современники, считал возможным претендентом на престол Франции.
Мало того, что Наполеон нарушил международное право фактом ареста на чужой территории, так он ещё и расстрелял вполне безобидного гуляку -герцога.
Это вызвало во всей Европе волну возмущения, а в самой Франции-народный шок.Говоря современным языком, рейтинг Наполеона резко пошёл вниз. И его гениальный министр полиции Фуше произнёс пророческие слова:

"Это больше чем преступление-это ошибка".

Сегодняшний приговор- это именно ошибка. Путин приблизил свой крах. А у Медведева сегодня намного больше возможностей свалить самца и заодно резко поднять свои шансы -в рашке и во всём мире. Но врядли он наберётся духу.
Впрочем, всё равно Путину долго не продержаться.

User christophe____, 30.12.2010 20:24 (#)

"долго не продержаться."

Еще лет 18, для истории это ничто.

User revizor201, 30.12.2010 20:40 (#)

Шутите? Да если его не уберут через 5 лет, рашка развалится.
Ведь развал уже идёт, неужели не,видно? Я уж не раз постил -кому любопытно, поезжайте в Татарстан, там же всё как на ладони, только пока без стрельбы, по умному. Про Кавказ надо ли поминать? Какие там 18 лет...

User bravo, 30.12.2010 21:25 (#)

да татарстан уже пытается слинять

проект "казанского округа" уже готов

User koctja, 30.12.2010 19:22 (#)

По словам Данилкина, исправление Ходорковского и Платона Лебедева возможно только в условиях изоляции от общества.

Умный судья, яко мой Полкан. Что я Полкану скажу, то он и брехает. Почему же судья должен не выполнять приказы Пахана? Не-ет, он умный.

User mn_kvirozkin, 30.12.2010 19:25 (#)

пустячок - а приятно!

А серьезно неоднозначное ощущение. недосказанность какая-то. либо даруют амнистию после выборов, либо пересмотрят на десятку...

User big, 30.12.2010 19:27 (#)
2948

Плоды "жегловского десятилетия"

29 Дек 2010
Страна с «гибридным режимом»: в мировом рейтинге демократии, Россия оказалась на почетном 107-ом месте
..., место, определенное иностранными экспертами для России, не может без боли в сердце восприниматься патриотами – в 2010 году The Economist поставил Россию на 107-е место, что лишь несколькими пунктами выше стран в которых царит режим диктатуры.
http://independent-news.ru/?p=10187
Иван Сергеевич Груздев: "Запомни, Шарапов, твой Жеглов - нехороший человек. Он через кого угодно переступит, а понадобится - и через тебя переступит".

User koctja, 30.12.2010 19:29 (#)

ну если Вы это Кирозкину,

User mn_kvirozkin, 30.12.2010 20:31 (#)

Позвольте ка узнать - а Вы бывали в этих странах - соседях России по "рейтингу". а если нет, я извиняюсь - фули киздить- повторяете вражескую пропагандисткую чушь? Эка Вам кондолизка мозг промыла...

User big, 30.12.2010 21:27 (#)
2948

Как - то не тянет в Северную Корею...

User yand, 30.12.2010 21:28 (#)

Голубчик, русский патриот обязан писать имя "Кондолиза" как минимум с одной, а лучше - с двумя ошибками. Просто строчную букву вместо заглавной употребить - это радение недостаточное!

User koctja, 30.12.2010 19:30 (#)

то зря, ему это не понять.

User boriya3, 30.12.2010 19:40 (#)

данилкин оказался мразью, жалким ничтожеством, обесчестил себя и весь свой род, переложив, по законам кармы, ответственность на своих потомков...

User gadrut25, 30.12.2010 19:55 (#)

господи,да они язычники,свят,свят!

User gadrut25, 30.12.2010 19:58 (#)

сделать деревяшку в виде ходорковского, с очками и танцевать вокруг дубины в очках,дубина покарает другого языческого

божка--путина

User ait, 30.12.2010 20:04 (#)

Данилкин оказался совершенно нормальным человеком, который взвесив на весах (в данном случае Фемиды:)) возможные дивиденты и последствия, повторюсь см. выше, принял наиболее мудрое решение - закатил по очень спорному делу максимально большой срок, то бишь доведя ситуацию до маразма, чтоб в нужный момент всем сообщить что на него ну ооочень сильно давили и шантажировали. И плавненько перепехнул решение проблемы вышестоящим товариЧам. Это не его война.

А Вы, например, готовы в аналогичной ситуации поставить на кон благополучие своих родных и близких? Или пустите их под каток за свои идеалы?

C уважением.

User revizor201, 30.12.2010 20:14 (#)

Или пустите их под каток за свои идеалы?

Не, за "идеалы" я бы не только свою семью, но и вообще никого "под каток" не пустил.
Только Вы ж подменяете понятия.
Речь разве об "идеалах"?
Речь об обязанностях судьи, а обязаности эти - одного ранга с военными. И там, и там -присяга. Так что не идеалы он похерил, а присягу, то есть госпрступление совершил.
Ну, скажем, за свою семью и присягой пожертвовать можно - но кто бы ту семью трогал? Чай, Путин всё ж не Сталин, сил таких у него нет,

User ait, 30.12.2010 20:24 (#)

Вспомните развал СССР - почти все под присягой, ну и кто из военных и прочих отслуживших хоть вякнул что-то против? Придет новая власть - дадут новую присягу. Это уж какая-то проституция. Это я о всяких там присягах. Фамилия Литвиненко Вам не о чем не говорит?

User revizor201, 30.12.2010 20:34 (#)

Придет новая власть - дадут новую присягу.

Придёт новая власть -ему срок дадут -Данилкину, то есть.
По той самой причине -нарушил присягу, хоть и "старую".
Потому, в мире вообще судейская присяга- одна, нет ни "старых", ни "новых".
Ну, слова разные, конечно, но суть то- судить в соответствии с законом -она ж не меняется уже лет так с три тысячи, а то и больше. ни новых Ну слова разные конечно но суть то судить в соответствии с законом -она ж не меняется уже лет так с три тысячи а то и больше
Так что про Литвиненко- это вилами по воде, пока Литвиненко -один, про других в реале не слыхал.
А вот что Данилкин с сегодня таки состав имеет -это он понимать бы должен.Как никак, юрист.

User ait, 30.12.2010 20:45 (#)

Вообще-то, по своей наивности, я всегда думал что присягу дают только один раз. И нарушить её, как и потерять девственность :), можно только один раз.

Короче - все мы немножко нарушили данную нами присягу. Ну, а раз все, то и судить некого. :)

User bravo, 30.12.2010 21:29 (#)

вы и впрямь похоже наивны

по поводу "присяги" уж точно

User ait, 30.12.2010 21:34 (#)

По крайней мере не одного "вояку-героя" поставил этим на место.

User allora2, 31.12.2010 01:55 (#)

вот именно, что не одного :)

вот именно, что не одного :)
А военные дали новую присягу и это нормально.

User big, 30.12.2010 20:05 (#)
2948

Заклеймённый Данилкин

Проклятие Марии Филипповны Ходорковской, обрушенное в зале суда на Данилкина и всех его потомков, - это гром небесный. И кара небесная не заставит себя ждать. Живи в страхе, Данилкин!

User rka9, 30.12.2010 20:04 (#)

на днях видели Путина на канале Россия 24 ОРТВ. Без купюр и монтажа. Этот человек болен. Просто психически болен. Если в его окружении есть люди, способные помочь - это надо сделать. Страной руководит псих. Остальное - последствия.

User s_a_n_d_r_a, 30.12.2010 21:16 (#)

Полностью согласна с Вами. Аналогичное впечатление. Психопат с садистскими наклонностями:/

User christophe____, 30.12.2010 20:20 (#)

"Страной руководит псих."

А сколько еще психов под его руководством, а под ними...)

User ait, 30.12.2010 20:28 (#)

Старенький анекдот:
"Шеф, осторожно, по дороге по которой вы едете какой-то псих едет по встречке" - "Да он не один, их здесь тысячи!!!"
С уважением.

User christophe____, 30.12.2010 20:22 (#)

Медведев выглядит адекватным, но это по недомыслию...))

User bravo, 30.12.2010 21:12 (#)

перед кончиной больной и неумеренный при жизни человек впадает в маразм

также происходит и со страной. нужно помочь ей скончаться поскорее.

User mn_kvirozkin, 30.12.2010 21:17 (#)

Так вам надо, Вы и помогайте. Только не удивляйтесь ,если страна маненько того - бока намнет. Вона ходор попробовал... хотите присоединиться?

User bravo, 30.12.2010 21:33 (#)

от ее развала пострадают слава богу такие как вы

это ведь вы за деньги, украденные у ее граждан ее тут любите. платить за родинолюбие из бюджета вам перестанут, а другого способа заработать себе на жизнь вы не имеете

(комментарий удалён)
User bravo, 30.12.2010 22:01 (#)

да нет голубчик

развал уже идет, но вас -тут я возможно и ошибся - судя по манерам вполне могут в итоге подрядить охранять бензоколонки. не столь теплая работа но все же... а на счет "разевать на родину" - так с чего вы решили что оно мне родинка? пасть разевать за нее это ваша работа - вот и работайте пока платят...

User mn_kvirozkin, 30.12.2010 22:24 (#)

Скажу по опыту лихих лет - бензоколонка в смутные времена - манна небесная. так что за меня не волнуйтесь - мы все эти испытания вместе с Родиной прошли, и победили ВАС, господ либералов. теперь плачьте по своему закрытому "лидеру" (он правда не знает - что он ваш лидер). Ишь какой выискался, рашка ему развалится. за...бешься пыль глотать, пока дождешься...

User bravo, 31.12.2010 15:28 (#)

бензоколонка "дом2" твоя родина

с ней и будешь проходить "все испытания" дурачек ты птушный, когда хозяева твои слиняют

User svann06, 30.12.2010 21:24 (#)
4033

Сс@т

Просто они с сат ,что если выйдет МБХ и будет выступать хотя бы в инете то сразу станет особенно видна мелкотравчатость "лидеров" нации и государства ( но никак не лидеров простых людей)

User poфigist, 31.12.2010 01:47 (#)

Мелкотравчатость и ничтожность этих национальных лидеров (на букву п) видна любому, кто хоть изредка смотрит их выступления по российскому тв. А своей тупорылой жадностью и ссыкливостью эти вороватые мудачки создают из обыкновенного российского олигарха-отсидента реальную альтернативу Путлеру.

User krokozyabr, 31.12.2010 16:44 (#)

Чтоб в новом году у Путина х-й на Кабаеву не вставал!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: