новость Ходорковский: Отказ в УДО - надругательство над правосудием

22.09.2008
Михаил Ходорковский. Фото АР

Михаил Ходорковский. Фото АР

Отказ условно-досрочном освобождении Михаила Ходорковского под предлогом того, что он не освоил профессию швеи-мотористки, - надругательство над правосудием. Об этом заявил сам Ходорковский в интервью Figaro.


Комментарии
ПТУ 22.09.2008 20:14 (#)

А при чём здесь правосудие?

Человек может приносить пользу обществу только освоив специальность швеи-мотористки. Это аксиома.

User sibiryak, 22.09.2008 20:24 (#)

Ну что ж, давайте так. Посадим всю страну, и пока, гады, не освоят свои профессии - пусть сидят. Тогда наши Жигули наконец то станут лучше Мерседеса. Решать будет начальник тюрьмы. Вот заживем.

(написано анонимно) 22.09.2008 20:28 (#)

Намек понят. Придется об этом сообщить куда следует. Хотите, чтобы страна на время, пока начальник тюрьмы протрезвеет и примет нужное решение, оставалась без президента?

User sibiryak, 22.09.2008 20:41 (#)

Виноват! Был пьян и попал под влияние! Больше не повторится! Уже и так в Сибири.

Semen45 22.09.2008 21:03 (#)

«Атмосфера в России сгустилась до удушья»..."Вся патриотическая мразь, весь этот вонючий гной поголовно сидит только в крупных мегаполисах. И на всю страну едва ли их в сумме наберется больше 100 тыс. (около 0,1% от всего русского населения РФ)..... основная часть народной протоплазмы не только не восприимчива к патриотическому бреду, но наоборот — плюётся, корчится и матерится в ответ на пропаганду и агитацию.Очень многие россияне предпочитают переждать скорый развал России заграницей. Именно поэтому и уезжают... В скором времени Россию покинет крупнейший в мире специалист по сибирскому языку, борец за свободу и независимость Сибири из Томска Ярослав Золотарев... Он вылетает самолетом на постоянное жительство в Прагу. В связи с отъездом Ярослав написал стихотворение, в котором говорится:«На пустынном перроне, в эту осень, худую, последнюю,Так прекрасно солдатам под ливень хромой умирать.Так приди, Кондолиза, и ударь же ракетою,Все равно нам не жить, и по хвойным лесам не
гулять».http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/21/61189.shtml

User sibiryak, 22.09.2008 21:20 (#)

Ребята, спокойнее! Не надо никого никуда ударять, тем более ракетой.

patrokl 22.09.2008 22:00 (#)

Кстати, Вам не кажется, что "Грани" все больше напоминают газету "Правду" времен. Совдепии?

Где вместо того, чтобы дать полный текст интервью и возможность читателю самому разобраться, директивно рассказывают, как следует правильно понимать, чтобы не отклониться от генеральной линии? Что ж, опять даю ссылку на полный текст интервью: http://www.inopressa.ru/lefigaro/2008/09/22/11:23:57/khodorcowsky

(написано анонимно) 23.09.2008 04:22 (#)

Неее, газету "Правда" времён Совдепии больше всег напоминает газета "Павда" времён Медвепии.

Тит 22.09.2008 21:52 (#)

Насмешили, ваши клоуны такие забавные!

patrokl 22.09.2008 21:54 (#)

Опять внештатного корра Чечен-экспресс СЭМЭНА №45 отвзяли

и выпустили из психушки. А у него очередной рецидив.

шизофреник 22.09.2008 23:05 (#)

patrokl братуха

не завидуй семёну, тебя тоже скоро выпишут из психушки, смотри как наш врач колит наших:http://www.youtube.com/watch?v=_3ktndaAndc и ещё patrokl братуха не хамай сухой чай в туалете, это сущить патриотичные мазги, а они ещё нужны стране. Ведь если не ты, то кто будет вести борьбу с либерастами, пиндосами и жидами?

patrokl 23.09.2008 00:29 (#)

Ваш врач и должнн колоть ваших шизиков. Я тут с какого боку?

А бороться с либерастами вовсе не необязательно. Главное, не мешать прогрессировать их маразму. Что касается пиндосов и жидов - это кто такие?

шизофреник 23.09.2008 00:59 (#)

patrokl братуха

Береги себя, не хварай, и главное ложись на правый бок когда делают тебе укол от патриотичности. и главное не выдавай себя и своего патриотичного нутра, обманывай врачей. они все либерасты, жиды и пиндосы и у них одна цель отнять у тебя колбасу и спокойную жизнь. которую дал тебе путин.

(написано анонимно) 23.09.2008 14:29 (#)

шизофреник patrokl братуха Береги себя, не хварай, и главное ложись на правый бок когда делают тебе укол от патриотичности. и главное не выдавай себя и своего патриотичного нутра, обманывай врачей. они все либерасты, жиды и пиндосы и у них одна цель отнять у тебя колбасу и спокойную жизнь. которую дал тебе путин.=================5 +! КАК ГОВОРИТСЯ, ЗАПИРДОЛИЛИ ПИРДОКЛУ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ! НЕ ОГОРЧАЙТЕСЬ ПИДРИОТЫ, А НАПРОТИВ КРИЧИТЕ УРА - ОН ЭТО ДЕЛО ОЧЕНЬ ЛЮБИТ!

patrokl 23.09.2008 16:46 (#)

Я так и думал. Эти либеральные шизики уже плодятся, как мухи... И для них шизофреники все, кто по другую сторону сторону решетки.

Вы так и не ответили, кто такие пиндосы и жиды, и с чем их едят? Или доктор Маргулис, уложил вас на левый бок, и запретил разговаривать после укола?

Elektropila 23.09.2008 03:08 (#)

So you call yourself Patrokl. I hope that you know who was a real one. If not I can explain to you. Patrokl "the Russian way" you call yourself or Patroklos,in Greek mythology, foremost Greek hero of the Trojan War, son of Peleus and Thetis. You are definitely just son of a bitch with no grey matter. Because usually russians who offending many other nations,also Greeks ,and call them PINDOS. Greek-PINDOS As I told before you son of a bitch and complete idiot,fuck yourself retard!

(написано анонимно) 23.09.2008 06:35 (#)

Tебя пидора все у '

Мимо проходил 23.09.2008 00:34 (#)

Прикольно

А сибирский язык - это что?

(написано анонимно) 23.09.2008 02:29 (#)

Да если будет развал, хули переживать о баклано-шизофреничной политике этого поносного мира (до говенного еще надо добраться). Нужно брать от жизни все, что еще не поздно и не строить из себя страдальцев за всякую хуемотную поебень, гроша ломаного не стоящую

(написано анонимно) 22.09.2008 22:45 (#)

А что сибиряк, хочешь в европу? Так ведь никто тебя не держит.

sibiryak 22.09.2008 23:24 (#)

Откровенно говоря, я хочу, чтобы здесь было чисто, красиво, доброжелательно и свободно, как в Европе.

(написано анонимно) 23.09.2008 14:48 (#)

для ув. sibiryak

sibiryak :" Откровенно говоря, я хочу, чтобы здесь было чисто, красиво, доброжелательно и свободно, как в Европе...."=================И ЭТО ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, УВАЖАЕМЫЙ СИБИРЯК! ТОЛЬКО КОНЕЧНО БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННО-МАФИОЗНОЙ ГРУППИРОВКМ. Недавно довелось побывать на Сицилии: ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ НАРОД, что в Палермо, что в любой части острова можно спокойно гулять и ночью, побережье острова застраивается бесконечной лентой отелей, остров покрыт плантациями - мандарины, апельсины , оливки, виноград, каперсы... даже лава в.Этна перерабатывается в асфальт, удобрения, стройматериалы. И все это стало возможгым после того как посадили за решетку бандитских главарей. А семейные традиции - по-прежнему там очень крепки.дет3.14*ец

(написано анонимно) 22.09.2008 22:45 (#)

Женщина "равна мужчине" во всем, даже в силе...

(комментарий удалён)
эксперт 23.09.2008 17:15 (#)

Михаил Борис

Ну а когда давят его, любимого, это разумеется, надругательство... Аполитично рассуждаете, Михаил Борисович!

(написано анонимно) 22.09.2008 20:15 (#)

Власти беспокоятся, что, выйдя на свободу, Ходор не сможет сам себя прокормить, и вынужден будет податься подворовывать, скажем, на вокзал.

Какая трогательная забота о человеке!

Alexander 22.09.2008 20:24 (#)

Ну что, Михаил? Не помогло заявление о правильных действиях руководства России в Юж. Осетии... А ведь говорили, что не поможет...

(написано анонимно) 22.09.2008 20:30 (#)

Не зловредничай, Саша. Он же пошутил, и в Кремле это хорошо понимают.

(написано анонимно) 22.09.2008 20:40 (#)

Он думал, а может он им *опу оближет и они лояльными станут, но не тут то было, так что его хоть немного уважали за критику этих фашистов, а теперь лизунчики не вызывают сострадания. Поимели его по всей програме...

(написано анонимно) 22.09.2008 20:54 (#)

Думаю однако что его всё же отпустят в конце концов. А то ведь есл

Ходорковский выказал свою политическую лояльность властям. Ну что ж, комсорг он был хороший, опытный. Но он конечно не ожидал, что ему придётся переучиваться на швею-мотористку. Думаю однако что его всё же отпустят в конце концов. А то ведь если он успеет переучиться на швею, то в перспективе и Абрамовичу и Дерипаске и Потанину придётся переучиваться на трактористов и литейщиков...

User imyarek, 24.09.2008 00:44 (#)

отпустят, как предсказывал Проханов, в октябре

потому как одного лизательного акта недостаточно, нужно лизать больше, дольше и тщательнЕе - глядишь и диплом швеи-мотористки выпишут. Время тикает меж тем...

(написано анонимно) 22.09.2008 21:00 (#)

А может он и не знает про это своё заявление?

(написано анонимно) 23.09.2008 13:03 (#)

полный текст соглашательного интервью Ходорковского - на его собственной же странице

http://www.khodorkovsky.ru/speech/8681.html

(написано анонимно) 22.09.2008 20:24 (#)

"...заявил сам Ходорковский в интервью Figaro".

Вот стал передавать иностранцам сведения личного характера относительно третьих лиц, строго охраняемые законом о государственной тайне. К тому же, если учесть, что работники правоохранительной системы - государственные чиновники, - то и саму гостайну. Нет, не исправился Ходор, более того, еще совершает и новые правонарушения.

МУДО 22.09.2008 20:27 (#)

УДО

А кто знаeт, имeeт ли, напримeр, Абрамович спeциальность швeи-мотористки? А можeт он квалифицированный слeсарь-сантeхник или фрeзeровщик 28-го разряда? Я думаю, что нынeшним власть прeдeржащим, пока суть да дeло , нeобходимо приобрeсти какиe-то полeзныe профeссии. Такая хрeнь, типа развeдчик, стукач или юрист нe катит.

Буратино 22.09.2008 20:43 (#)

Игра

Нет, но зато Роман Абрамович умелый футболист. Он хорошо умеет играть в пас и не "жмет" мяч. Когда ему подают сигнал, он сразу быстро и послушно отдает мяч "капитану команды". Он знает, что футбол - командная игра. Вместе - победим!

(написано анонимно) 22.09.2008 22:14 (#)

Абрамович если что легко выйдет на химию

Он как раз имеет профессию швеи-мотористки. Еще в интернате научился. А потом сам лично не одни контрофактные джинсы шил. Так и поднялся до "коммерческого директора швейно-торгово-закупочного кооператива". А потом покойному Бадри сказали, чтое сть смышленый паренек-еврей, очень чесный - надо б помочь. А Бадри сказал Боре, а Боря взял его себе в номиналы. Тупорылый Березовский нихуя в людях не разбирается!

(написано анонимно) 22.09.2008 22:53 (#)

МУДО

Когда приходит враг, такие как ты становятся стукачами.

(написано анонимно) 08.10.2008 20:50 (#)

не стукачами а законопослушными гражданами

User gvozdi, 23.09.2008 10:26 (#)

а если товарищ сам стукач, да ещё и любимый начальник у него на всю голову разведчик, а папа вообще - юрист? куда податься бедному?

(написано анонимно) 22.09.2008 20:30 (#)

До чего же в нашей стране ГУЛАГ-и суровые. Зеки интервью направо и налево раздают, в газетах указывают, надо выпускать их или нет :-)

(комментарий удалён)
дядя Коля 22.09.2008 20:46 (#)

О! Снова про Мишульку пишут! Вообще как он мог руководить ЮКОСом, ежели не может освоить элементарную профессию швеи-мотористки?

И его ещё освободить досрочно? Ну уж дудки! Нехай там учится сидит! А то тут обществу пыль в глаза пущал насчёт своей образованности и недюжинных талантов, будто он лучший руководитель и менеджер, а Кот Матроскин наверняка быстрей него швейную технику освоил!

(написано анонимно) 22.09.2008 20:53 (#)

Колёк, непонятно кому ты на хрен дядя, иди дальше в домино играй с корешами.

Данила 22.09.2008 21:04 (#)

Дядя Коля,иной раз ты вроде на человека похож в своих опусах,но иной раз точно мешком из-за угла ё...ый

(написано анонимно) 23.09.2008 17:22 (#)

Дяд е Коле

дядя Коля : "А я не глумлюсь. Кто скажет мне, с какой-такой стати он стал владельцем ЮКОСа - 49 нефтеперерабатывающих и нефтедобывающих предприятий, построенных поколениями людей? ========М-к ты дядя Коля! Скушно, но постараюсь объяснить - может Бог за мои труды скостит часть времени на сковородке . 1."Он стал владельцем" , потому что ТЫ СТАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕМ НЕ МОГ, А ОН МОГ. 2. ТАК БЫЛО РЕШЕНО ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЧЕРНОМЫРДИНА и такие были приняты нормативные акты по приватизации : "зкономическая система социализьма" ОБАНКРОТИЛАСЬ и стала зарождаться новая ( "капиталистическая", "рыночная", "конкурентная" ) экономическая система - СТРАНА НЕ МОГЛА ЖИТЬ БЕЗ РАБОТАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ .3. Коммунисты и очередные ГКЧЕПисты рвались ПРОДОЛЖАТЬ СТРОИТЬ "СОЦИАЛИЗЬМЬ" - НУЖНО БЫЛО ПЕРЕДАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ ЧАСТНИКАМ ХОТЬ ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, поскольку денег РАВНЫХ СТОИМОСТИ НИ У КОГО ( И У ТЕБЯ, И У МЕНЯ) НЕ БЫЛО ( да и СКОЛЬКО "СТОИТ" НЕРАБОТАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ С УСТАРЕВШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ в условиях НЕРАБОТАЮЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ?).4. У Ходора УЖЕ БЫЛ ОПЫТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ НА САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ , а У ТЕБЯ - НЕ БЫЛО.5.У ХОДОРА уже были самостоятельно заработанные деньги в качестве НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА, А У ТЕБЯ НЕ БЫЛИ.5.У ХОДОРА УЖЕ БЫЛА ОПРОБИРОВАННАЯ в новых экономических условиях КОМАНДА , А У ТЕБЯ НЕ БЫЛО. 6.ХОДОР ВЕРИЛ В СВЕТЛОЕ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЕ БУДУЩЕЕ РОССИИ, А ТЫ ЕЩЕ БЕГАЛ ЗА РУЦКИМ И МОКАШЕВЫМ И ТРЕБОВАЛ ВОЗВРАЩЕНИЯ СОВЕцКОЙ ВЛАСТИ!7. ОН УМНЫЙ И ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК, А ТЫ М-К ,потому что ПРИВЯЗАЛСЯ НА РОВНОМ МЕСТЕ К ХОДОРУ. 8.Ты м-к потому, что НЕ СПРАШИВАЕШЬ ПОЧЕМУ УЖЕ СЕЙЧАС ПРИ УЖЕ РАБОТАЮЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ И СУЩЕСТВУЮЩЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ КАКОЙ-ТО подставной "БАЙКАЛШАШАЛЫКФИНАНС" ПРОСТО ТАК СЛИЗНУЛ миллиарды и исчез. Извини - вещи называю только своими именами. С уважением , дет3.4*ец

User sibiryak, 22.09.2008 20:55 (#)

Стыдно такое читать. Глумиться над человеком в беде - недостойно.

дядя Коля 22.09.2008 21:03 (#)

А я не глумлюсь. Кто скажет мне, с какой-такой стати он стал владельцем ЮКОСа - 49 нефтеперерабатывающих и

нефтедобывающих предприятий, построенных поколениями людей? С какой стати выбрали его владельцем всей этой инфраструктуры? Его, человека пришлого в эту отрасль, назначили главным над главными? И что, не нашлось иной кандидатуры на этот пост из уже действующих директоров 49 предприятий, объединённых в ЮКОС? Кто мне скажет?

Костя 22.09.2008 21:11 (#)

Были Коля,были!А наш Черномор, советско-российский гений газо-нефтеной отросли.А друг Путина Абрамович,и многие другие.Ты наверно забыл правило,надо правильную крышу выбирать.А Ходора видать в этом деле профан,не на того поставил.

User sibiryak, 22.09.2008 21:15 (#)

Да сейчас то он в тюрьме сидит! Выпусти его, да и спроси. Да и правду сказать, а то ты не знаешь ответ! Не знаешь, как выглядели и как работали "красные директора" в начале 90-х.

дядя Коля 22.09.2008 21:31 (#)

А как выглядели и как работали "красные директора"?

И есть ли разница между "красным директором" обувной фабрики и "красным директором" нефтяной вышки или золотого прииска?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 22:06 (#)

А кто скажет, какого хрена половина крупнейших банкиров и воротил - члены кооператива "Озеро"? Это что - российский Оксфорд, что ли? Тебя, Колян, это не волнует? А ведь Ходор, хоть не нефтяник, а экономист от бога, в 90-е компанию поднял, когда еще не было заоблачных цен на нефть? Так что ему в упрек ставить его комсомольское прошлое? За это, что ли в тюрьму сажают? Все бы комсорги такими были - Россия раем бы стала!

дядя Коля 22.09.2008 22:41 (#)

Да-а? Компанию поднял? Какую - нефтяную? Молодой человек, если бы Вы

я бы сам аплодировал ему как талантливому и успешному менеджеру. Но сидеть на нефти, которая всегда продаётся, на всём готовом, снимать дивиденды - это не показатель экономического ума. Если сами верите в тот бред которым мне парируете, пожалейте хотя бы уши и умы других людей!

(написано анонимно) 23.09.2008 06:13 (#)

Дядя Коля, ну не позорьтесь Вы:

"сидеть на нефти, которая всегда продаётся, на всём готовом," - нефть иногда продается по 7 долларов за баррель, а иногда по 150. И нефть сама из земли не течет, к тому же ее еще разведать надо. Позор на Вашу седую голову!

(написано анонимно) 23.09.2008 12:50 (#)

Вот про разведку не надо... Не было её у Юкоса вообще...

(написано анонимно) 24.09.2008 23:24 (#)

Вонючие жид

Schlichter 22.09.2008 20:59 (#)

На западе,к человеку совершившим эконом.преступление,подход иной чем к человеку совершившего другие преступления.Если выплатил деньги полученные незаконным путем,плюс штраф,часто больше наворованного и гуляй на свободе.Правда суд может наложить кое-какие ограничения на его деятельность,но это уже из другой пьесы.Здесь на западе содержание преступников довольно дорогое занятие.И зачем держать человека,если он не несет угрозы обществу.

Полиграф 22.09.2008 21:08 (#)

общество тут ни при чем

тюрьма - это часть государственного аппарата, и держат там тех, кто является угрозой государству. А от психов, маньяков и прочих опасностей общество пусть защищается само.

Наташа 22.09.2008 21:26 (#)

Уважаемый г-н Schlichter. Полностью с Вами согласна. Но это Запад, а Россия - это некий квази-запад. Здесь скорее посадят неопасного для людей, но неугодного Путинско-Медведевской олигархии Ходарковского, чем какого-нибудь убийцу или насильника. Ведь убийца вряд ли доберётся до Путина и Медведева, они-то защищены охраной, ну а насильник уж точно не пойдёт насиловать ни Путина, ни Медведева, не его клиенты.

(написано анонимно) 23.09.2008 15:01 (#)

Любознательный

дядя Коля : "О! Снова про Мишульку пишут! Вообще как он мог руководить ЮКОСом, ежели не может освоить элементарную профессию .." ========дядя Коля, расскажи - ЧЕМ ТЕБЕ ПРИЯТНО, КОГДА ТЫ САМ СЕБЯ ОКУНАЕШЬ В ДЕРЬМО: ЦВЕТ НРАВИТСЯ, ВКУС, ЗАПАХ....?

ГЕОРГИЙ 22.09.2008 20:52 (#)

Ходорковский: Отказ в УДО - надругательство над правосудием

Скажем так-один волк сожрал другого.Чем больше они будут друг друга жрать,проще будет жить оленьям...

(написано анонимно) 23.09.2008 03:39 (#)

И сильно вам стало проще?

(написано анонимно) 22.09.2008 20:55 (#)

Ходорковский или идиот или прикидывается идиотом. Ибо только невменяемый мог в своё время вернуться в Россию, заранее зная, что его посадят. Если-же он хотел последовать примеру декабристов - воля его. Только не надо после этого жаловаться.

Наташа 22.09.2008 21:14 (#)

Г-н Аноним. Возможно каждый россиянин такой же идиот, что вообще в России живёт (а Вы живёте в России?). Что-то не припомню, чтобы Ходарковский вообще куда-то уезжал. Но если и так, возможно вернулся, надеясь, что Россия во времена Бориса Ельцина (добрая память ему) действительно и навсегда повернула на путь цивилизации и и перестала сводить счёты с "неудобными" властям людьми с помощью судов. Уж знал бы, что посадят, наверное не вернулся бы. Да, человек ошибся, жаль Михаила. Власть Путина перечеркнула весьма скромные демократические достижения (подчеркну - скромные), достигнутые при Борисе Ельцине. Ну что ж, хуже это только для самой России.

дядя Коля 22.09.2008 21:40 (#)

Наташенька, деточка, Вы сами в России живёте или ещё где? Если ещё где-нибудь, то я Вас понимаю - издалека

жизнь по-другому видится. А если в России, то не кощунствуйте говоря о каких-то мнимых демдостижениях достигнутых при ЕБНе. Словоблудие это и ничто иное!

(написано анонимно) 22.09.2008 22:10 (#)

Все, Колян, познается в сравнении. Беспредел почти тот же, но хамства в разы больше. Это как Робин Гуд - и Чингиз-хан.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:10 (#)

Ласточка Колюшко! - отвечу те за Наташу - достижения при Ельцине начались - Россия сделала первый шаг к нормаль

Ласточка Колюшко! - отвечу те за Наташу - достижения при Ельцине начались - Россия сделала первый шаг к нормальному обществу - ты можешь врать скока угодно как и Путин - но все это знают (несмотря на Вовину пропаганду). А твой кумир удавил всё и привёл нас баранов обратно в советское стойло - нате жрите свою похлёбку!-и это тоже все знают

nikiv 22.09.2008 22:47 (#)

А я та

Что вы говорите,тёзка? А я вот из своего Гагарина, тоже самое вижу, что и Наташа. До путина местная пресса, а у нас их аж три газеты, активизировала гражданское самосознание. К примеру мои заметки почти все печатали, согласен КПД их был около 0, ведь всё упиралось в административный ресурс, враз ставшим проводником демократических реформ на словах, а на деле - тормозом. Вот и до тормозились на подъёме к капитализму, - и вновь скатились в Совок переименованный в Капок – авторитарный бюрократизм вверху и повальный пофигизм внизу, а посредине баблопил полит проституток от ЕР, СР, ЛДПР, КПР, ДПР, с благословения РПЦ. Перестала, при путине, моё мнение рабочего, печатать местная пресса, я стал писать в Известия, печатали, но путина и корректная критика стала раздражать – усё прибрал таракан. Так что, это у вас, дорогой, словоблудие. А Наташа верно говорит - «весьма скромные демократические достижения» были, да при путине сплыли.

дядя Коля 22.09.2008 22:58 (#)

ёзка

ТЗначит хреновые стихи крапАл, что за них никто не платил денег! Так и Вы, сударь, может не написали ничего стоящего, что не получали достойных гонораров. Извините, может ошибаюсь, но такое первое впечатление. А при ЕБНе помню, писали кто во что горазд. Но это ещё не признак демократии. Признак дури, скорее.

nikiv 23.09.2008 04:46 (#)

Нет уж, дорогой, оставьте «хитрожопожопо» при себе, оно в каждом вашем комментарии неплохо смотрится. Писать «кто во что горазд» это конечно не демократия, но явный признак её. Признак дури – делать кто во что горазд. И именно на признаках дури путин из кгбисткой грязи выбился в кремлёвские князи. На что был горазд путин? Правильно - на подставы. Вот он и подставлял всех и вся под свой карьерный рост. Во-на как высоко забрался . Жалко нелюдя, лететь ему кубарем рано или поздно назад в грязь

nikiv 23.09.2008 20:52 (#)

С утра у нас на улицы све

Маразм у власти – политики застой. Так было, и не раз, Когда народ простой, и с хитрецой, Страну из кризиса вытаскивал, А в кремль стекал отстой. И вот, запружен здравый смысл. А ведь он, душою наделён. Задевает сердце большинства, И растёт протест от меньшинства. Не хочется быть в подонках с отстоем Маразма советских и царских времён.Ведь даже молитва не смоет Ту грязь, что сторонясь в душу пробралась. Протест лицемерию кремля! Отстою прошлого НЕЛЬЗЯ, Указывать, кто нам друзья. Только не надо, как прежде войной. Ибо «голый король» уйдёт, Его место займёт другой.

nikiv 24.09.2008 13:06 (#)

Ну как тут не приколоть с гебнёй. Стишок настучал – свет отключили. В полночь, закончив столярную работу, встряхнул мозгами, а результат скинуть не смог, - Грани не доступны. Так что не удивляйтесь «спокойной ночи» с утречка (которое, кстати, насмешило с первого, коленопреклоненным Медведевым у монумента политических репрессий): С час назад, возясь со своими деревяшками в мастерской, меня приколола мысль, - если путь исправления это получение специальности в заключение, то, допустим меня, бесполезно и сажать. За свои 53 годика, кем я только не работал – матросом в море ходил, солдатиком межконтинентальную ракету обслуживал, СССР колесил водителем, а попутно приобретал навыки почти всех профессий. Выходит исправляться мне не к чему. Запал в память прикол от зэков, я часто в зону завозил материалы, когда работал у Белого моря. За разгрузкой, да в перекуры тянулись с разговорами к человеку с воли, а я старался не думать, что большинство из них убийцы, они откровенничали и я отвечал тем же. Так вот, узнав, что я добровольно оставил квартиру, престижную работу под Москвой и уехал в самую глухомань Архангельской область, тогда в начале 80-х к Онеге даже дороги не было, - большинство из них подсмеивалось – Ну ты даёшь, нас сюда сослали, а ты сам себе срок выписал. Не объяснял я им, что тогда опротивел мне, воспитанному работать по совести, советский дурдом блата и пофигизма центральной России. И вот вновь, туже реальность навесил путинский режим и это шут-назначенец, Медведев. Иначе как маразм это не назовёшь. Когда я скидывал свой стишок, дочка ожидала своей очереди за компом, она фанатит китайским, прочитала из-за спины и поучает – Ну что ты всё маразм и маразм? Не стал я ей политику навешивать, не детское это дело, мне достаточно того, что она меня уважает. Всем спокойной ночи, особенно несправедливо засуженным – спокойствия и терпения – ну не дано другого чтобы осилить МАРАЗМ власти.

"достижения при Ельцине начались - Россия сделала первый шаг к нормальному обществу ". Совершенно с Вами согласен: при всех ошибках и проблемах ельцинского времени Россия сделала в тот период действительно значительный шаг к нормальному обществу: я не буду говорить о том, что была несоизмеримо свободнее пресса, что журналисты,представители четвёртой власти, могли поднимать ЛЮБЫЕ вопросы, могли обсуждать и выносить на общественное обсуждение любые темы. Что у малого бизнеса (при том, что и тогда им заниматься было непросто)были ПЕРСПЕКТИВЫ, было будущее (которого совершенно не стало сейчас). Что были всё-таки Выборы - какие ни какие... Ничего этого я говорить не буду, а скажу только то, что ВСЯ АТМОСФЕРА в России не была такой затхлой, такой безнадёжной, как сейчас.

Наташа 22.09.2008 22:55 (#)

Уважаемый дядя Коля. Вы правильно догадались, я не в России живу. Кстати об этом я писала в други комментариях к другим статьям, Вас я тоже помню по Вашим комментариям, так что мы уже заочно знакомы. Я написала, что при Борисе Ельцине были весьма скромные демократические достижения, подчеркну скромные. По крайней мере оппозиционные СМИ, в Думе оппозиция Ельцину была, Вы не станете это отрицать. Даже импичмент пытались объявить. Ведь было это. А что такое демократические достижения, если не возможность критиковать власть, не боясь последствий (например ареста и суда по надуманному обвинению, увольнения с работы, требование освободить снимаемую квартиру и др.). А Бориса Ельцина уж критиковали, и ругали порой очень нелицеприятно. И ведь почти никому из активных критиков-ругателей (Зюганов, Жириновский и др.) ничего не было, слава богу живы, на свободе и неплохо выглядят. А это и есть те самые демократические достижения, по моему мнению. А Вы что имеете ввиду под "демократическими достижениями", интересно Ваше мнение по этому интересному вопросу. Да, демократических достижений не так много, хотя может и не так мало. Это была ещё не западная демократия, хотя и эту демократию многие в России ругают, не предлагая взамен ничего лучше, кроме жёсткой диктатуры (был один такой комментарий, не помню, на какой материал). И не кощунствуйте, называя Ельцина ЕБНе, его всё-таки уже нет в живых.

дядя Коля 22.09.2008 23:14 (#)

Наташенька, Вы правы, был и импичмент Ельцину, была и оппозиция. Были критики власти. Так они есть и сейчас - критики теперешней власти.

Живы, здоровы, печатаются в "Гранях" и что характерно, никто их не убивает. А ведь судя по Вашим комментариям, давно должны были быть в гостях у Ельцина. То что в Думу не прошла оппозиция, ещё не признак тоталитарной системы сегодня. Это должно было случиться и это случилось, т.к. спросите рядовых граждан за чашкой чая на вечерней кухне - эти все представители-либералы просто НАДОЕЛИ всем , кроме олигархов. Все надеялись, что это произойдёт раньше. Наталья, вспомните импичмент старому больному человеку - первому президенту России. Это ж чудо, что он не прошёл. Точнее - он прошёл - все были против него. Но усилиями определённого круга людей Ельцина оставили на посту. Эти же люди и выборы в 96 г. ему устроили, не говорите, что не так, не надо цинизма. И это демократия? ТОГДА была демократия? А В.В. Путин - не ставленник ли того же круга людей? Только вот не стал он плясать под их дудку, сразу неугодным оказался. Вы не прослеживаете эту цепочку из своего далека?

Наташа 23.09.2008 01:22 (#)

Уважаемый дядя Коля. Ну живы не все, Анны Политковской уже нет в живых. А сколько талантливых тележурналистов уже отлучены от россиских каналов, вспомните разгром НТВ при Киселёве, этот канал есть но он уже не независимый, ему и имя сменить пора НТВ переименовать в ЗТВ - зависимое ТВ. Да, в "Гранях" некоторые печатаются, вопрос долго ли. Вот и Путина дал Алексею Венедиктову нагоняй, как нашкодившему школьнику, за то, что не угодил Путинскому Величеству. Вот и Валерия Новодворская уже не может появиться на Эхе Москвы. Ещё одна независимая радиостанция перестаёт таковой быть. Не знаю, долго ли наши "Грани" продержатся, а то обидно будет, тогда нам с Вами уже негде будет обмениваться мнениями. Так что независимых СМИ становится всё меньше, а это уже один из признаков тоталитаризма (не все, есть ещё много, но один из). А то, что представители-либералы не прошли в Думу - тоже признак тоталитаризма. И неважно, что думают рядовые граждане за чашкой чая на вечерней кухне, им ведь либералы ну никак не мешали пить чай на вечерней кухне. Да и кто этих людей спрашивал? И какому проценту рядовых граждан либералы действительно надоели? А то, что либералы-демократы мешали Путину, так это точно. А что касается импичменту Ельцину, да все были против него. Поначалу. Но когда дошло до дела ярый сторонник импичмента Жириновский оказался вовсе против. Понятно, при Ельцине он пользуется свободой слова, тем самым достижением демократии. А что его ждало бы при коммунистах - валить лес на Колыме (будете у нас Колыме, милости просим - помните Бриллиантовую руку). Жириновский ведь умён, и место в Думе на тюремный барак добровольно не поменяет. И другие люди рассудили наверняка так же само. Так что этот самый "определённый круг людей" очень расширился и в нём оказалось большинство Думы, а меньшинство подчиняется большинству, так было всегда. Возможно эти же люди и выборы в 96 г. ему устроили. А ведь выбор был между Ельциным и коммунистом Зюгановым. И этими же людьми оказалось большинство россиян, которые уже к 1996г. привыкли к обилию товаров в магазинах, к возможности ездить за границу по желанию и материальным возможностям, а не по одобрению партийного секретаря. Да и какое-то количество предприимчивых людей обзавелось бизнесом мелким или крупным, кто-то приватизировал или купил квартиру. И эти люди боялись, что при Зюганове они это потеряют, а не хочется. Так что эти же люди на выборах в 96 г. возможно голосовали не столько за не очень любимого Ельцина, а просто за свои нормальные шкурные интересы. И был ли Ельцин так нелюбим? Ведь прощаться с ним пришло достаточно много людей, причё добровольно, без "направлений с предприятий". А нынешний президент - просто назначенец Путина. Демократия - это всё-таки свободный выбор и равная возможность для кандидатов. А равенства не было. Кроме того, я опять повторяюсь, что и при Ельцине демократические достижения были скромны, но были. А сейчас они почти (не совсем, но почти) исчезли.

"А то, что представители-либералы не прошли в Думу - тоже признак тоталитаризма." Да, очень верно, ув. Наташа - всё так и есть. Готов подписаться под каждым словом Вашего замечательного комментария.

(написано анонимно) 23.09.2008 17:55 (#)

для дяди Коли

2008-09-22 19:14:27 дядя Коля : "Наташенька, Вы правы, был и импичмент Ельцину, была и оппозиция. Были критики власти. Так они есть и сейчас - критики теперешней власти. Живы, здоровы, печатаются в "Гранях" ===============Д.Коля, задумайся - ТЫ ЛЖЕШЬ!За критику СЕЙЧАС СИДЯТ В ТЮРЬМЕ И "ГРАНИ" НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ С НЕЗАВИСИМЫМ ТВ. дет3.14*ец

(написано анонимно) 23.09.2008 17:35 (#)

дядя Коля

дядя Коля : "Наташенька, деточка, Вы сами в России живёте или ещё где? Если ещё где-нибудь, то я Вас понимаю - издалека жизнь по-другому видится. А если в России, то не кощунствуйте говоря о каких-то мнимых демдостижениях достигнутых при ЕБНе".----------------Старый маразматичек д. Коля, ЧЕГО ПРИВЯЗАЛСЯ К НАТАШЕ? У ТЕБЯ В МОЗГУ ХОТЬ ЧТО-ТО ЗАСТРЕВАЕТ ? СТО РАЗ ТЕБЕ ОБЪЯСНЯЛИ РАЗНИЦУ между ЭПОХОЙ ЕЛЬЦИНА И НЫНЕШНИМ РЕЖИМОМ "СВЯЗКИ ФАШИН" - ПОРАБОТАЙ САМ, ПОЧИТАЙ , ПОДУМАЙ!

Roman 22.09.2008 21:07 (#)

200 let vmeste

kto ubil Stolыpina

Данила. 22.09.2008 21:14 (#)

Кто,кто,сам как и Евлоев.Историю надо знать.

(написано анонимно) 22.09.2008 21:29 (#)

Если онт освоил профессию швеи, то ГДЕ результаты? Почему магазины до сих пор не завалены продукцией такого эффективного рабочего?

(написано анонимно) 22.09.2008 21:35 (#)

Непосильным трудом... Работал один... за 50 заводов... Даже китайцы бы прекратили шить варежки из -за такого эффективного конкурента...

Наташа 22.09.2008 21:45 (#)

Михаил, Вы правильно поставили вопрос: имеем ли мы право мстить своим политическим противникам, отнимая их имущество и отправляя их в тюрьму при помощи произвольного толкования закона? Конечно нет, ответ однозначный. Но в России ответ ДА, поэтому, как Вы сами правильно заметили "наша страна остается во власти первобытного закона", к сожалению это так. И в России никуда от этого не деться. Для Вас, Михаил, выход один. Вас всё-таки освободят, ведь не пожизненное заключение вам дали. А не уехать ли Вам на Запад, последовав примеру Бориса Березовского, уж не знаю ваше к нему отношение, да это и неважно. Но Березовский на свободе и недосягаем для грязных лап российского правосудия. Вы ведь на Западе не пропадёте и как говорят "с голоду не помрёте", на кусок хлеба с маслом заработаете (при необходимости профессию швеи-мотористки можно и на Западе освоить, для этого необязательно сидеть в российской тюрьме) зато будете на свободе и в безопасности. Лучше в бедности на Западе (как писал российский классик Бедность - не порок), чем в тюрьме в России.

дядя Коля 22.09.2008 22:04 (#)

Наташенька, деточка, тук-тук! Я снова к Вам, извините! Не могу пройтить мимо написАтого Вами, не прокомментировав.

Ерунда, ей-Богу ерунда!"Лучше в бедности на Западе (как писал российский классик Бедность - не порок), чем в тюрьме в России". Бедному, душенька моя, везде несладко. Не идиализируйте так Запад, глупо. И Россия не такая уж страшная, как Вы тут намалевали. Свободный человек и в тюрьме свободен. А всюду несвободному надо к врачу.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:12 (#)

А не хочешь ли "освободиться" - посидеть в тюрьме? Так сменил бы Ходора...

Не племянник 22.09.2008 22:54 (#)

Чужой дядя, послушай сюда - я лучьше сяду в тюрьму в Европе, чем жить в России на "свободе"

Это я тебе точно говорю - правда садить меня не за что, но в Россию ни за какие коврижки не вернусь, слишком страшное наказание.

дядя Коля 22.09.2008 23:29 (#)

Не племяннику.

Друг мой, ну и живите себе на здоровье где хочется! Хорошо Вам там, ну и слава Богу! Но уж просим вас всех слёзно - не учите жить! Тем более, оттуда! Вы уехали, а мы тут сами уж как -нибудь...

(написано анонимно) 23.09.2008 18:02 (#)

2008-09-22 19:29:28дядя Коля Не племяннику. Друг мой, ну и живите себе на здоровье где хочется!=============Придурашка д. Коля - ОБСУЖДАЛСЯ ВОПРОС О СВОБОДЕ В РОССИИ, А НЕ КОМУ И ГДЕ ЖИТЬ - ЭТО НЕ ТВОЕГО ОГРАНИЧЕННОГО УМА ДЕЛО!

User db5302, 23.09.2008 05:27 (#)

Не знаю, как в Европе, а в Англии посидел - больше не хочу!

Наташа 23.09.2008 01:51 (#)

Уважаемый дядя Коля. Ведь бедный человек на Западе живёт почти как среднеобеспеченный россиянин. Пропитание и скромную квартиру позволить себе может. А ещё и скромненькую машинку. В конце концов он имеет возможность найти работу более оплачиваемую, он СВОБОДЕН. А в тюрьме этого нет, там жизнь по тюремному распорядку - родных видеть редко, когда начальство разрешит, никуда не ходить, не ездить. С трудом себе представляю как можно быть свободным в тюрьме, разве что думать и мечтать о свободе, но не иметь её. Так это какая-то мнимая свобода - в мыслях, но не наяву. И я не утверждаю, что бедному хорошо. Богатому конечно лучше, как у нас говорят - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Просто на воле бедный может как-то попытаться от бедности уйти (да, не всегда успешно), а в тюрьме куда идти? Некуда - можно лишь от двери до стены (пел, если не ошибаюсь Александр Розенбаум, а может и не он, точно не помню). Да Запад не идеален, а какая страна идеальна, скажите мне, я попытаюсь в неё переехать. Только не говорите, что Россия идеальна, вот она по идеальности Западу уступает почти во всём - и материальный уровень жизни, а уж о демократических ценностях и говорить не приходится. А насчёт "всюду несвободному надо к врачу". А кто такой "всюду несвободный", не поняла мысль, поясните по возможности. А в тюрьму я, в отличие от других оппонентов я Вам не советую, да Вы и сами туда не захотите, даже если Вам там пообещают свободу. Ведь свобода и тюрьма понятия просто несовместимы, ну как белое и чёрное, огонь и лёд. Знаете, а ведь Ходарковский на Западе нашёл бы возможность небедно жить. При знании английского и опыте руководства крупной нефтяной компанией он не остался бы за бортом жизни. А на крайний случай освоил бы профессию швеи-мотористки, чего сильно хочет прокурор.

Берлинец 23.09.2008 03:09 (#)

Кхе-кхе

"Свободный человек и в тюрьме свободен." -- Вы, простите, это по собственному опыту знаете или так, пагаварить.

User butterfly, 23.09.2008 14:45 (#)

Свободный человек и в тюрьме свободен.

Как говорится, врагам не пожелаешь такой свободы! Нет, лучше посещать психоаналитика в Нью-Йорке, чем наслаждаться свободой духа в читинской тюряге! ИМХО, конечно! Будете спорить?

(написано анонимно) 22.09.2008 21:56 (#)

Когда это Европа громко высказывала своё мнение ? - они давно прогнили неустанно облизывая всякого рода экстреми

Когда это Европа громко высказывала своё мнение ? - они давно прогнили неустанно облизывая всякого рода экстремистов, нацистов (типа Путина) плюс дремучий антисемитизм с ненависть к Израилю и заигрывание с арабами.... А открыть рот они могут тока если их Америка убедит.

Эй вы , кидающие камни в распятого МБХ, он ограблен в тюрьме многие годы, так почему же цены на бензин все растут и

«Эхо Москвы», программа «Без посредников», 20.09.2008 А. ВЕНЕДИКТОВ: 19:11 в Москве. Добрый вечер. У микрофона Алексей Венедиктов.<…> Мне кажется, что то, что случилось со Светланой Бахминой, напомню, что она бывший юрист ЮКОСа, которая была осуждена в 2006 году на 6,5 лет. Она подала на УДО, потому, что она сидела с 2004 года, при том, что это очень важная история, это второй раз она подала на УДО, потому, что первый раз она подала на УДО, ей отказали, потом Верховный суд Мордовии отменил отказ и подчеркнул, что осуждённый имеет три поощрения, работает в колонии заместителем председателя секции дисциплины и порядка, имеет двух маленьких сыновей. Кроме того, у неё четырехмесячная беременность, и, кроме того, она совершила ненасильственное преступление. И вот её не отпускают. Вот не отпускают и всё! Почему? Один из сотрудников объяснил, что после того, как было отказано, Светлана Бахмина, вместе с малышом, которого она родит, будет помещена в колонию, где имеется дом матери и ребёнка, где она проведёт оставшийся срок до 6 июня 2011 года. Это как назвать? Колония написала, что всё хорошо. Ребята из ФСИНа написали, честно написали. Двое маленьких, беременная, ненасильственное преступление, её отпускали в отпуск на две недели, никуда не бежала, никуда не исчезла. Вы чего?! У нас была закрытая встреча с Главным прокурором, к сожалению, эта новость пришла позже, который сетовал, поскольку потом стало публичным, что тюрьмы переполнены, за то, что не надо сажать. Опять приближаемся к миллиону, - сказал он, Ю.Я. Чайка. Вот, Юрий Яковлевич, ваш прокурор, государственный обвинитель поддержал отказ в УДО. И только потому, что она юрист ЮКОСа, и только потому, что из неё надо, видимо, вышибить какие-нибудь показания на Ходорковского, чтобы открыть следующее дело. <…> «Коммерсант-Власть», 22.09.2008 На прошлой неделе стало известно, что Зубово-Полянский райсуд Мордовии повторно отказал в условно-досрочном освобождении бывшему юристу ЮКОСа Светлане Бахминой. Светлана Бахмина была осуждена в 2006 году за хищение имущества АО "Томскнефть" и уклонение от уплаты налогов на 6,5 лет. Отбыв половину срока, в мае этого года она обратилась с ходатайством об условно-досрочном освобождении (УДО) (время ее пребывания в местах лишения свободы отсчитывается от дня задержания 7 декабря 2004 года, срок заканчивается 6 июня 2011 года). Бахмина указала, что имеет три поощрения от администрации колонии, трудоустроена, является заместителем председателя секции дисциплины и правопорядка, в марте ей был предоставлен кратковременный отпуск для поездки домой в Москву, имеет двоих несовершеннолетних детей, гражданский иск по уголовному делу добровольно и полностью погасила, вину в совершенном преступлении признает и в содеянном раскаивается. Администрация колонии полностью поддержала ходатайство, отметив, что Бахмина в дальнейшем отбытии наказания не нуждается. 27 мая судья Бикмаева отказала Бахминой в УДО, припомнив ей наличие четырех старых взысканий. Как рассказали "Власти" люди, знакомые с ситуацией, первые два были наложены в 2005 году, когда Бахмина еще находилась в СИЗО. Первый выговор она получила за то, что "не встала по подъему". Второй — за "межкамерную связь": подследственная из соседней камеры громко позвала ее по имени. Прибыв в колонию, Бахмина сразу попала в ШИЗО: при обыске у нее нашли сим-карту мобильного телефона, завернутую в бумажку с фамилией адвоката. (Светлана Бахмина утверждает, что запрещенную сим-карту ей подбросили.) Последнее взыскание (выговор) Бахмина получила в ноябре 2006 года за "нахождение на территории другого отряда": по ошибке поднялась в колонии на этаж выше, чем было нужно. То, что все взыскания давно погашены, осталось без внимания. Суд сослался и на позицию прокурора, который высказался против УДО, хотя в ходе слушаний заявлял, что оснований для освобождения достаточно. В июле Верховный суд Мордовии отменил решение районного суда как необоснованное, указав на все те же приведенные Бахминой факты и положительную характеристику из колонии, и направил дело на пересмотр в тот же суд. Было подчеркнуто, что осужденная находится на четвертом месяце беременности (сейчас уже на шестом). Согласно Уголовно-исполнительному и Уголовному кодексам беременность, как и наличие малолетних детей, является существенным основанием для досрочного освобождения без каких-либо дополнительных условий (отсутствие взысканий, раскаяние и т. д.). Но 10 сентября судья Зубово-Полянского суда Евгений Маркин вновь отказал Бахминой в УДО, подтвердив генеральную линию: фигурантов дела ЮКОСа досрочно на свободу не выпускают. Более того, как теперь выяснилось, для выхода из тюрьмы недостаточно даже главного — покаяния перед государством. Непризнание вины и отсутствие раскаяния было одной из основных причин, по которой недавно отказали в УДО Михаилу Ходорковскому. Бахмина покаялась уже, получается, дважды, но ее оставили на зоне, где ей, судя по всему, и придется рожать. И скоро российская пенитенциарная система пополнится еще одним ЮКОСовским сидельцем. На этот раз им будет младенец.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:02 (#)

Эээ...господа авторы текста, а можно вопрос: давно у нас зеки интервью проклятым империалистам дают??)))))))))))

(написано анонимно) 22.09.2008 22:15 (#)

Если ты хочешь сказать, что это - признак нашей распрекрасной свободы, то должен тебя разочаровать. На Западе заключенный может и книги писать, и интервью давать, и к Интернету может быть подключен - это все норма. Так что поцелуи Кремлю тут не обломятся.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:21 (#)

Дык то на Западе... а у нас - не знаю, не знаю..человек, официально (праведность сейчас не обсуждаем) осужденный, находящийся в местах лишения свободы, предположительно закрытых для всех, кроме персонала, свободно раздает интервью ИНОСТРАННЫМ журналистам... короче, ИМХО или кто то 3,14здит или главу УФСИН надо гнать в шею...

(написано анонимно) 22.09.2008 22:22 (#)

А кто ещё даёт интервью? А по поводу этого интервью - так это в свете того чта Рашка обосралась в последнее врем

А кто ещё даёт интервью? А по поводу этого интервью - так это в свете того чта Рашка обосралась в последнее время по крупному и спешит подпудрить свою рожу (по всем направлениям). Это как в советсие времена с евреями - хотим отпустим на выезд, а хотим нет! завистит от поведения Запада....А кстати какие ещё вы можете привести примеры "потрясных новых пукинских перемен када даже зэки дают интервью Фигаро"?

анонимно 22.09.2008 22:10 (#)

швея мотористка

В России только тот выдающийся безнесмен, академик, чемпион мира в том или ином виде спорта, крупный писатель, Нобелевский лауреат и др. могут быть признаны таковыми только при условии, что они обладеют ещё профессией швеи мотористки.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:16 (#)

Если это верно что Ходорковский обещал не предьявлять притензии к украденной у него собственности - значит с

Если это верно что Ходорковский обещал не предьявлять притензии к украденной у него собственности - значит сломали его! и все его слова о справедливости - просто пустобрёхство! Он просто пострадавший и не хочет связыватся со шпаной - вот и весь вывод!

(написано анонимно) 22.09.2008 22:41 (#)

Значит, кто-нибудь из них дома.

анонимно 22.09.2008 22:11 (#)

швея мотористка

В России только тот выдающийся безнесмен, академик, чемпион мира в том или ином виде спорта, крупный писатель, Нобелевский лауреат и др. могут быть признаны таковыми только при условии, что они обладают ещё профессией швеи мотористки.

kumpel 22.09.2008 22:25 (#)

Когда нет сил сопротивляться, нужно расслабится и попробовать получить удовольствие

Одна из главных заповедей Европы.

Тетка Степанида 22.09.2008 22:29 (#)

Медведев ничего не понимает в экономике, ну, ладно, он - президент, но Путин

Ходорковский - умница, хорошо и, главное, очень правильно сказал. Трагедия в том, что Медведев ничего не понимает в экономике, ну, ладно, он - президент, но Путин, главный сейчас менеджер, тоже в стратегии полный ноль, слушает хитрого Сечина, что приводит только к перекачке казны в карманы подельников. А где новые дороги, котельные, скважины, я уж не говорю про технологии и ускорители, где новые вертолеты и высокоточное оружие для армии? Народ знает где. Тетка Степанида

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
влад 22.09.2008 22:43 (#)

Интересно какую специальность будут осваивать Путин и Медведев?

(написано анонимно) 22.09.2008 22:54 (#)

Один из примеров приводился в лекции № 1.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:55 (#)

Да выпустят его, тока чуть попозже..

Сделает еще парочку "правильны" заявлений и усе тут!

(написано анонимно) 22.09.2008 23:25 (#)

Наверное, вы рассказываете уже не в первый раз, но повторите, пожалуйста, для нас.

Ноаый узник ЮКОС- ставший заключенным еще до рождения! Светлана Бахмина беременна на 6-м месяце! И хоть бы одно су

«Эхо Москвы», программа «Без посредников», 20.09.2008 А. ВЕНЕДИКТОВ: 19:11 в Москве. Добрый вечер. У микрофона Алексей Венедиктов.<…> Мне кажется, что то, что случилось со Светланой Бахминой, напомню, что она бывший юрист ЮКОСа, которая была осуждена в 2006 году на 6,5 лет. Она подала на УДО, потому, что она сидела с 2004 года, при том, что это очень важная история, это второй раз она подала на УДО, потому, что первый раз она подала на УДО, ей отказали, потом Верховный суд Мордовии отменил отказ и подчеркнул, что осуждённый имеет три поощрения, работает в колонии заместителем председателя секции дисциплины и порядка, имеет двух маленьких сыновей. Кроме того, у неё четырехмесячная беременность, и, кроме того, она совершила ненасильственное преступление. И вот её не отпускают. Вот не отпускают и всё! Почему? Один из сотрудников объяснил, что после того, как было отказано, Светлана Бахмина, вместе с малышом, которого она родит, будет помещена в колонию, где имеется дом матери и ребёнка, где она проведёт оставшийся срок до 6 июня 2011 года. Это как назвать? Колония написала, что всё хорошо. Ребята из ФСИНа написали, честно написали. Двое маленьких, беременная, ненасильственное преступление, её отпускали в отпуск на две недели, никуда не бежала, никуда не исчезла. Вы чего?! У нас была закрытая встреча с Главным прокурором, к сожалению, эта новость пришла позже, который сетовал, поскольку потом стало публичным, что тюрьмы переполнены, за то, что не надо сажать. Опять приближаемся к миллиону, - сказал он, Ю.Я. Чайка. Вот, Юрий Яковлевич, ваш прокурор, государственный обвинитель поддержал отказ в УДО. И только потому, что она юрист ЮКОСа, и только потому, что из неё надо, видимо, вышибить какие-нибудь показания на Ходорковского, чтобы открыть следующее дело. <…> «Коммерсант-Власть», 22.09.2008 На прошлой неделе стало известно, что Зубово-Полянский райсуд Мордовии повторно отказал в условно-досрочном освобождении бывшему юристу ЮКОСа Светлане Бахминой. Светлана Бахмина была осуждена в 2006 году за хищение имущества АО "Томскнефть" и уклонение от уплаты налогов на 6,5 лет. Отбыв половину срока, в мае этого года она обратилась с ходатайством об условно-досрочном освобождении (УДО) (время ее пребывания в местах лишения свободы отсчитывается от дня задержания 7 декабря 2004 года, срок заканчивается 6 июня 2011 года). Бахмина указала, что имеет три поощрения от администрации колонии, трудоустроена, является заместителем председателя секции дисциплины и правопорядка, в марте ей был предоставлен кратковременный отпуск для поездки домой в Москву, имеет двоих несовершеннолетних детей, гражданский иск по уголовному делу добровольно и полностью погасила, вину в совершенном преступлении признает и в содеянном раскаивается. Администрация колонии полностью поддержала ходатайство, отметив, что Бахмина в дальнейшем отбытии наказания не нуждается. 27 мая судья Бикмаева отказала Бахминой в УДО, припомнив ей наличие четырех старых взысканий. Как рассказали "Власти" люди, знакомые с ситуацией, первые два были наложены в 2005 году, когда Бахмина еще находилась в СИЗО. Первый выговор она получила за то, что "не встала по подъему". Второй — за "межкамерную связь": подследственная из соседней камеры громко позвала ее по имени. Прибыв в колонию, Бахмина сразу попала в ШИЗО: при обыске у нее нашли сим-карту мобильного телефона, завернутую в бумажку с фамилией адвоката. (Светлана Бахмина утверждает, что запрещенную сим-карту ей подбросили.) Последнее взыскание (выговор) Бахмина получила в ноябре 2006 года за "нахождение на территории другого отряда": по ошибке поднялась в колонии на этаж выше, чем было нужно. То, что все взыскания давно погашены, осталось без внимания. Суд сослался и на позицию прокурора, который высказался против УДО, хотя в ходе слушаний заявлял, что оснований для освобождения достаточно. В июле Верховный суд Мордовии отменил решение районного суда как необоснованное, указав на все те же приведенные Бахминой факты и положительную характеристику из колонии, и направил дело на пересмотр в тот же суд. Было подчеркнуто, что осужденная находится на четвертом месяце беременности (сейчас уже на шестом). Согласно Уголовно-исполнительному и Уголовному кодексам беременность, как и наличие малолетних детей, является существенным основанием для досрочного освобождения без каких-либо дополнительных условий (отсутствие взысканий, раскаяние и т. д.). Но 10 сентября судья Зубово-Полянского суда Евгений Маркин вновь отказал Бахминой в УДО, подтвердив генеральную линию: фигурантов дела ЮКОСа досрочно на свободу не выпускают. Более того, как теперь выяснилось, для выхода из тюрьмы недостаточно даже главного — покаяния перед государством. Непризнание вины и отсутствие раскаяния было одной из основных причин, по которой недавно отказали в УДО Михаилу Ходорковскому. Бахмина покаялась уже, получается, дважды, но ее оставили на зоне, где ей, судя по всему, и придется рожать. И скоро российская пенитенциарная система пополнится еще одним ЮКОСовским сидельцем. На этот раз им будет младенец.

(написано анонимно) 22.09.2008 23:12 (#)

C 2004 сидит, и всё ещё на 6 месяце???

User kritik, 22.09.2008 23:13 (#)

а дядя коля мудозвон.

(написано анонимно) 22.09.2008 23:22 (#)

С улыбкой кроткой на устах...

(написано анонимно) 22.09.2008 23:14 (#)

Если бы ходорковский написал в прошении, что он на 6 месяце, то его бы точно отпустили...

(написано анонимно) 22.09.2008 23:15 (#)

Долго думал, чтобы после проамериканской проститутки стать нормальным "мужиком".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Abram 22.09.2008 23:36 (#)

Обнаружение очередной секретной тюрьмы российских спецслужб несколькими днями раннее затмила по своему цинизму нашумевший Абу-Грейб , так как на спецобъекте принадлежащим официально министерству оборону РФ похищенных спецслужбами людей подвергали мучительной смерти не на территории , где идут боевые действия , а в самой Москве. Скорее всего, датой создания объекта можно считать конец 2005 года, потому что именно тогда в прессе появились заявление высокопоставленных сотрудников российских спецслужб, утверждавших о существовании в Москве разветвленной сети джамаатов, связанных и работающих по заданию с Кавказа Примерно с этого же периода времени в Москве участились убийства этнических кавказцев. Зверски истерзанные тела находили на улицах Москвы. Подозрения падали на скинхедов, однако ни в одном случае убийцы не были найдены и преступления остаются нераскрытыми. К примеру, только в первой половине 2008 года в Кабардино-Балкарию из Москвы доставлены 18 тел, якобы убитых скинхедами местных жителей. Кроме того начала поступать информация что часть похищенных молодых жителей в самой Кабардино-Балкарии вывозились в Москву. Парламент республики даже проявил обеспокоенность и написал обращение к федеральным властям в связи с массовыми убийствами молодых жителей Кабардино-Балкарии в Москве. Можно ли думать, что эти убийства каким-либо образом связаны с обнаруженной в Подмосковье секретной пыточной базой? Учитывая общий - чудовищный характер повреждений на трупах, и нераскрытость дел, отсутствие свидетелей и прочие обстоятельства, можно вполне. Так что же за тайну раскрыл нашедший в себе силы сбежать после пыток ингушский парень? Есть серьезные аргументы для того, чтобы заявить, что раскрыта военная тайна. Объект, оформленный на Министерство Обороны РФ, оборудованный специальным секретным въездом с прямым доступом в подвал, куда доставляются кавказцы для проведения дознания, может принадлежать только одной структуре, ГРУ МО По описаниям сбежавшего, которые не попали в СМИ, в подвале здания находились железные клетки вместимостью до 50 человек . Ему также продемонстрировали тела убитых до него молодых людей, которые оказались Хамхоеву не знакомы. Однако в ходе организованного ингушской общественностью расследования похищений ингушей российскими спецслужбами есть все основания полагать что среди трупов замученных людей в обнаруженной тюрьме находились студент второго курса МАДИ Рашид Костоев 1985 г.р. и Зелемхан Евлоев 1973 г.р. последний раннее пострадал от действий спецслужб . В частности в Ингушетии в городе Карабулак 11 июня текущего года была убита мать жены Зелимхана Евлоева Лида Албакова, 1954 года рождения вместе со своим сыном и его тремя друзьями. Об убитой пожилой женщине прокурор Ингушетии Юрий Турыгин с улыбкой поведал по телевидению, что 54-летняя учительница была террористкой и была «уничтожена» в ходе сопротивления Впрочем тот же Турыгин , стараясь оправдать убийство ингушского шестилетнего мальчика Рахима Амриева совершенное бойцами спецподразделения в ходе спецоперации в ноябре 2007 года селении Чемульга Сунженского района республики, хотел было занести ребенка в число «уничтоженных при сопротивлении» пытаясь в самом начале доказать что ребенок отстреливался, однако новой циничной лжи прокурора помешал юный возраст убитого спецназом ФСБ. Между тем выживший Хамхоев рассказал также, что здание в Серебряном Бору оснащено не только электошоковыми пыточными, здесь располагались лаборатории, компьютерные базы и прочие современные технические, химические и физические средства "дознания". Похищенный также рассказал, что его поили чем-то, после чего он впадал в неконтролируемое состояние. Пострадавший сейчас находится в тяжелейшем состоянии, но насколько безопасно его дальнейшее будущее? Очевидно, что его попытаются устранить, а дело свести к обыденным разборкам диких кавказцев. Сразу после обнаружения пыточной базы мы наблюдаем попытку государства отмежеваться от досадной оплошности. Через СМИ и все остальные доступные средства спецслужбы РФ пытаются свести военное преступление к национально-криминальным разборкам, пытаются свести крупномасштабное государственное преступление к частному случаю с убитым подполковником ФСБ РФ Калиматовым и местью осетин за теракт в Беслане. В организации «Голос Беслана» автору строк заявили что кремлевская власть , совершив в свое время в результате штурма школы в Беслане бойню детей, расстреляв их из огнеметов, теперь усиленно пытается дальше спекулируя на крови детей накормить публику очередной провокацией используя теперь уже трупы убиенных школьников в качестве громоотвода. Теперь же существование подобных секретных объектов не только на Кавказе, но и в городах России, после случая в Подмосковье становится очевидным фактом. Одну из такого рода пыточных баз раннее удалось установить и ликвидировать в ноябре 2007 года в селении Гойты Урус - Мартановского района Чечни, в результате поистине народного расследования организованным отцом и дядей похищенных молодых людей Макшарипом Аушевым . Где также как и в данном случае высокопоставленными сотрудниками спецслужб был организован конвейер смерти в котором порой 16-летним подозреваемым в терроризме сотрудники спецслужб отрезали головы и после у только что отрубленной головы выкалывали глаза, чему стал свидетелем, чудом оставшийся в живых сын Макшарипа Аушева, Магомед. В результате проведенного в то время расследования удалось полностью установить участников карательной группы, действующей как одно из правоохранительных ведомств. На счету у сотрудников государственной карательной группы, которые начали стучать друг на друга сразу как поймали нескольких из них – сотни убитых и похищенных жителей северокавказских республик , которые были замучены в концлагере, расположенном в селении Гойты, - незаконной тюрьме, использовавшаяся для содержания заложников, пыток и последующих убийств. После скрупулезного расследования, установления места и разоблачения личностей обслуживавших пыточную в селении Гойты , в Ингушетии сразу же прекратились похищения людей сотрудниками «неизвестных» силовых структур. Сам же сбежавший из незаконной тюрьмы Хамхоев также рассказал что не слышал и слова о мести за Беслан , более того ему задавились вопросы а ходе которых у него не осталось сомнений, что в числе тех, кто допрашивал , находились сотрудники УФСБ Ингушетии. Между тем присутствие во время пыток и допросов людей, говорящих на кавказских языках не является доказательством их кавказского происхождения. Известно, что и в ФСБ и в ГРУ преподаются кавказские языки, "специалистов" там учат традициям, языкам и диалектам, культуре кавказских народов. Кроме того, присутствие при "дознании" человека, понимающего родную речь допрашиваемого - один из важнейших компонентов успеха дознания. Чаще всего под пытками или под действием химических препаратов человек в полусознательном состоянии говорит на родном языке. Является ли эта база единственной в Москве? Вряд ли. Если она принадлежит только одной из структур, занимающихся Северным Кавказом, то значит и другие структуры имеют подобные базы. Практика взаимоотношений российских спецслужб часто преподносится как - взаимопомощь и содействие, фактически же мы наблюдаем жесткую конкуренцию, иногда даже открытую вражду. Вполне возможно, что кроме ГРУ подобные секретные пыточные есть также и у ФСБ. И вполне также возможно, что узниками подобных тюрем скоро будут не только кавказские "террористы", судьба которых мало заботит российское общество, но и вполне приличные российские граждане, кому-то чем-то не угодившие. Важно сейчас не дать спустить это дело на тормозах. Общество обязано отреагировать. Мы обращаемся к депутатам всех уровней всех республик Северного Кавказа, обращаемся ко всем правозащитным организациям России и мира, с просьбой оказать давление на российские власти и заставить их прекратить преступления на Северном Кавказе. Мы жители Кавказа не чувствуем себя равноправными гражданами Российской Федерации именно потому что государство санкционирует противозаконные действия в отношение нас. Мы требуем вывести прикомандированные подразделения ГРУ и ФСБ из территории Ингушетии, чтобы прекратить бессудные казни и расстрелы. Также мы требуем приезда в республику комиссии наблюдателей ООН для расследования дела о похищениях и убийствах этнических кавказцев и независимого заключения о деятельности "батальонов смерти".

(написано анонимно) 22.09.2008 23:37 (#)

Обнаружение очередной секретной тюрьмы российских спецслужб несколькими днями раннее затмила по своему цинизму нашумевший Абу-Грейб , так как на спецобъекте принадлежащим официально министерству оборону РФ похищенных спецслужбами людей подвергали мучительной смерти не на территории , где идут боевые действия , а в самой Москве. Скорее всего, датой создания объекта можно считать конец 2005 года, потому что именно тогда в прессе появились заявление высокопоставленных сотрудников российских спецслужб, утверждавших о существовании в Москве разветвленной сети джамаатов, связанных и работающих по заданию с Кавказа Примерно с этого же периода времени в Москве участились убийства этнических кавказцев. Зверски истерзанные тела находили на улицах Москвы. Подозрения падали на скинхедов, однако ни в одном случае убийцы не были найдены и преступления остаются нераскрытыми. К примеру, только в первой половине 2008 года в Кабардино-Балкарию из Москвы доставлены 18 тел, якобы убитых скинхедами местных жителей. Кроме того начала поступать информация что часть похищенных молодых жителей в самой Кабардино-Балкарии вывозились в Москву

Правосудие 23.09.2008 00:41 (#)

Отказ в УДО - надругательство над правосудием

А до этого, это шо было таки [B]ПРАВОСУДИЕ??!![B]

S 23.09.2008 00:56 (#)

МБХ воистину достоин уважения! В отличие от тех кто из мстительных соображений ограбил его и отправил в тюрьму. Имена этих мелких и плешивых мстителей хорошо известны. Придет суд и над ними

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.09.2008 02:07 (#)

Во всех народных вариантах идея сказки - реакционная.

(написано анонимно) 23.09.2008 02:09 (#)

Воплощение реакционных религиозных идей - "сионизм".

(написано анонимно) 23.09.2008 02:14 (#)

Я-твоя раба!.Ты-моя скотина!.

(написано анонимно) 23.09.2008 03:21 (#)

У Виктории Бекхем и Хайди Клум тоже по трое детей.

vasili 23.09.2008 02:36 (#)

voeni

emu malo dali posle tavo kak on ruskyu agresiu opravdal v gruzii:

Августин 23.09.2008 03:02 (#)

"Что есть государство без справедливости? Банда разбойников, ничего более".

Самому знаменитому каторжанину России - честь и хвала за достоинство и независимость духа в условиях современной средневековой каторги. Автократия нового типа стремится не допустить конкуренции независимых политических сил.

(написано анонимно) 23.09.2008 03:33 (#)

Три человека с подручными решили за всех как надо жить и подписали смертный приговор многонациональному государству...

Полиграф 23.09.2008 03:13 (#)

а вот и настоящая причина Кавказской кампании вылезла

Каспийский трубопроводный консорциум может обанкротиться. Этого не исключил вице-президент "Транснефти" - компании–оператора российской доли в консорциуме. "Такая перспектива существует, - сказал Михаил Барков, - при том колоссальном уровне долга он может автоматически увеличиться, если не будет принято решение о его расширении". По словам Баркова, к концу этого года заканчивается действие соглашений, по которым сейчас работает льготный тариф на КТК, и это поставит вопрос о существовании системы, - передает РИА Новости. Казахстан собирается возить нефть танкерами через Каспий на Баку, а далее по нефтепроводу БТД.

(написано анонимно) 23.09.2008 03:15 (#)

В брежневские времена чёрный рынок бриллиантов существовал под строгим приглядом КГБ...

(написано анонимно) 23.09.2008 03:18 (#)

раньше только приглядывали

а теперь рулят вовсю

(написано анонимно) 23.09.2008 03:30 (#)

Алмазы мифы 5 4 18 - каталог из Швейцарии часы забастовка...

(написано анонимно) 23.09.2008 03:44 (#)

Старомодные черные часы.

(написано анонимно) 23.09.2008 03:19 (#)

А почему малыш не хочет швеить и моторить? У него уже есть VIP зона?

Обломофф 23.09.2008 03:37 (#)

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости Россия (русские) это граничный с азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености. А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) . А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках. Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ . Всё просто. А теперь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.

доктор политбиологии 23.09.2008 03:38 (#)

симбиоз это понятие научное из биологии.

симбиоз это понятие научное из биологии. Это когда некоторые организмы друг без друга существовать не могут, но вместе являются способной (иногда даже эффективной) к выживанию системой. В данном случае этот термин применяется к политическому симбиозу террористов известных в истории под названием большевики. Большевик-симбиоз. Симбиоз состоял главным образом из некоторых категорий населения царской России, не довольных царским режимом и своим положением в нём. У разных категорий этого населения были разные симбиозные мотивы, но вместе они составляли очень эффективную террористическую систему. главные группы большевизма: - дремучая русь; мотив: "грабь награбленное" - восточно европейское еврейство; мотив: свержение царского режима, устранения старой элиты, занятие элитной роли. - кавказские разбойники; мотив: перманентная внутренняя потребность участия в разбойных процессах. Яркий представитель этой группы был большевицкий пахан Иосиф Джугашвили. Симбиоз вовсе не отрицает внутри-симбиозную конкуренцию. В большевик-симбиозе внутренняя конкуренция была перманентна и сопровождалась иногда очень сильным крове-испусканием.

(написано анонимно) 23.09.2008 03:41 (#)

"Адская смесь", состоящая из спиртного, сахара, перца, соли была закуплена на "черном рынке".

(написано анонимно) 23.09.2008 03:49 (#)

ГРОМЧЕ ПУКАТЬ! ЖИЖЕ КАКАТЬ! И АКТИВНЕЙ ЛИПЕДЯКАТЬ!

(написано анонимно) 23.09.2008 04:56 (#)

Глеб на ЭХЕ зажигает... у Альбац

---"Е.АЛЬБАЦ: Слушайте, а сколько должно еще прийти в страну денег, чтобы… Г.ПАВЛОВСКИЙ: Это не вопрос денег. Наша финансовая система - это слизь, это ничто, это ноль. С этой системой переться в мировую политику – это со свиным рылом в калашный ряд. Нам надо срочно наращивать ресурс, если мы хотим проводить самостоятельно. А пока у нас нет этого ресурса, надо идти на какие-то компромиссы, надо более осторожно проводить самостоятельную внешнюю политику. Вон, Китай посильнее нас, а он тоже очень осторожно проводит независимую внешнюю политику, между прочим, а чего ему, казалось бы, бояться? Кто на него нападет? Нет, он осторожничает. И есть еще одна проблема – когда нет сильной системы институтов, о которых вы говорили, и информационных, и вырабатывающих стратегию, то, как ни странно, власть одновременно оказывается под влиянием и собственных страхов, и того, что я б назвал такой пьянкой стабильности, общественной пьянкой. Потому что стабильность – это постоянная наркотизация. Тебе все время подносят чего-то слабого, не очень крепкого, но бесплатно. Еще, еще, еще – выпей, пей, не думай, парень. И, в принципе, все время в голове шумит. Хватит, все – кончилась стабильность. Это жестокая борьба. Если мы хотим в ней выиграть, значит, нам надо иметь ресурс – военный, финансовый и институциональный. Свобода – это часть стратегического ресурса страны. Свобода должна иметь свои институты, в том числе и свобода информации. сейчас у нас эти институты находятся в жалком состоянии. Это, опять-таки, некий медицинский факт. Поэтому не надо преувеличивать неинформированность Кремля. Проблема как раз в том, что… вы ж, по-моему, и говорили, что ему трудно взвесить, какая информация важнее. Вот взрыв в Карачи – можно бомбить Карачи, можно захватывать их ядерный арсенал, чтобы не дай бог исламисты не захватили. А можно ли усиливать войска в Афганистане? Возможны разные решения в условиях кризиса. Какое выбрать? Вот здесь начинается реальная проблема, я думаю, Кремля."--- http://www.echo.msk.ru/programs/albac/541646-echo/

как люди меняются, а? Это для патриотов - учитесь..

(написано анонимно) 23.09.2008 18:21 (#)

ВСЕГО НАВСЕГО ОДНОРАЗОВОЕ МАКАНИЕ В ДЕРЬМО ПОСЛЕ АГРЕССИИ ПРОТИВ ГРУЗИИ И ПАДЛОВСКИЙ СТОЛП ПРОПАГАНДЫ ТАК ПОУМНЕЛ, МОЗГИ КАК-ТО ПРОЧИСТИЛИСЬ И ГОВОРИТЬ СТАЛ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ И ДАЖЕ ИНОГДА ВПОЛНЕ РАЗУМНЫЕ ВЕЩИ! "Глеб на ЭХЕ зажигает... у Альбац ---"Е.АЛЬБАЦ: Слушайте, а сколько должно еще прийти в страну денег, чтобы… Г.ПАВЛОВСКИЙ: Это не вопрос денег. Наша финансовая система - это слизь, это ничто, это ноль. С этой системой переться в мировую политику – это со свиным рылом в калашный ряд. ..."

(написано анонимно) 23.09.2008 06:25 (#)

Господи, какие моральные уроды здесь собрались!

Слова МБХ "Те, кто преследовал меня, продолжают оказывать давление на власть. Мне будут угрожать и, возможно, не только угрожать. Их методы известны..." (цитируется по сайту инопресса) явно свидетельствуют о том, что он на полных основаниях опасается за свою жизнь и здоровье (при круглосуточном видеонаблюдении!), и хоть бы одна собака тут обратила на это внимание! А вот поглумиться - сколько угодно.

(написано анонимно) 23.09.2008 13:16 (#)

в России жить вообще опасно для здоровья. очень многим

не надо было Ходорковскому аннексию части Грузии приветствовать, было бы сейчас у него больше внимания и сторонников, которых он сам же оттолкнул.

(написано анонимно) 23.09.2008 18:29 (#)

Зоолог

2008-09-23 09:16:29 "в России жить вообще опасно для здоровья. очень многим не надо было Ходорковскому аннексию части Грузии приветствовать, было бы сейчас.."-------Товарисч 2008-09-23 09:16:29, ИЗВИНИТЕ, ВЫ ИЗ КРАСНЫХ ИЛИ СЕРЫХ ШАКАЛОВ? КРАСНЫЕ едят КАЛ БУЙВОЛИЦ во время течки, А СЕРЫЕ?

Кондализа 23.09.2008 18:41 (#)

rаких сторонников то ? кучка русофобов- маньяков??

Станиславский 23.09.2008 10:13 (#)

Отказ в УДО - надругательство над правосудием

Так и заявил? Сам? Та ну на.Отказ в УДО по причине не признания вины и, соответственно, отсутствия раскаяния.Вот я и не верю.

дэн 23.09.2008 16:02 (#)

Какая чушь - его не выпустили потому как не покаялся! Это непременное условие любого досрочного освобождения в т.ч. и в пиндостане! Воришка не хочет каятся потому что других таких ловить не хотят. Это так, но от этого он не стоновится меньшим вором!

Кондализа 23.09.2008 16:47 (#)

У нас судебная система зависимая и несправедливая совершенно. При этом за убийства-получают лет по 7 и еще и досрочно выходят за хорошее поведение Хотя нельзя сказать что Россия уникальна в своей идиотской судебной системе - во Франции она также параноидальная: отдали насильно ребенка в приемную семью и матери разрешают очень иногда с ним видеться - просто извращение

User efimbes, 23.09.2008 17:49 (#)

БУДЬ ОСТОРОЖЕН СЛЕДИ ЗА СОБОЙ!

В генах Ходорковского глубоко сидят правила комсомола и направления его действий! Кто как не коллеги Ходорковского отправляли молодежь на Стройки и Магистрали,чтобы они вернулись инвалидами и калеками,а если дожили до старости то пребывают в нищете! Если бы Миша "не выкрал умело и нагло" часть края нефте-газоносного, а действительно сделал труженников своими союзниками-весь край встал бы на его защиту! Были в истории и Советской России примеры не слабее: Руководитель союза композиторов не сдал ни одного и бездарного музыканта, клеветника и зануду, а лит.бандит Фадеев списками сдавал на каторгу и расстрел "товарищей по перу". И даже Сталин не вмешался! К невезению Миши,я отлично знаю край нефтяников и газовиков! Предложил В.Ст.Черномырдну создать книги о ГАЗПРОМЕ и два года летал от Кушки до Ямбурга, от Сахалина до Прибалтики. Я свидетель состояния всех структур ГАЗПРОМА:жилого фонда, теплиц, домов отдыха и пионер лагерей. Чтобы это можно было скрасть, нужно быть профессиональной сволочью с "человеческим лицом"! Я всю жизнь создавал книги о великом культурно- историческом наследии России и решил показать не ТРУБУ, а через какие природные массивы и страны/республики/ она проходит. Что и удалось. А на съёмку вручения знамен и значков я пригласил человечка из ТАССа,которому не важно навести на фокус, важно деньги получить... Из всей той плеяды,достойно вышел А.Чубайс, который не сбежал с деньгами, а остался высокопрофессиональным функционером. Он не стал,конечно, ни Морозовым,ни Третьяковым,но служит обществу, а Л.Невзлин-мозг "конторы" Миши скрывается в Израиле,который принимает всех воров,вовремя вспомнивших о национальной принадлежности.Но это не жизнь и не гражданство... Дайтк Мише выйти в интернет! В библиотеке Мошкова я выставляю произведения на проверку у читателя,а затем издаю сборники НЕ ФАНТАСТИЧЕСКИХ РАССКАЗОВ,продолжающих дорогу Свифта и Сервантеса. "ГОРЕ ГОР", "ТЕТРАДЬ НАЙДЕНАЯ НА ОКРАИНЕ СОВЕСТИ","ВСЕМ ЗАПРАВЛЯЮТ М.Ж.З." и др. "ЧЕЛОВНК С РУБЛЕМ"- Невзлина и Ходорковского-более саморазоблачающей лит. гадости ещё не было! СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ из КОЛОДЦА ИСТОРИИ НЫНЕ..."Б.Е.С."-Баевер Ефим Соломонович

Клаво 23.09.2008 23:49 (#)

Мания величия, однако...

когда вы говорите, у меня такое впечатление, что вы бредите (с) Вы, случаем, не с Наполеоном в одной палате пребываете?

User efimbes, 31.12.2008 16:58 (#)

мадаму клаво

Я думаю озабоченность реализацией своих инстинктов, что называете "чувствами" и кишит в ваших мозгах. тому в помощь вся информационная пресса и тлевидение. доживайте на здоровье желудка и прочих органов. голова вам точно не помешает К, сожалению вашему , я таких особей не потребляю ни в каком честве. "БЕС" СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЙ В МИРЕ ГОСТЬ!!!

искандер 23.09.2008 18:54 (#)

Я бы сильно удивился,коли он бы сказал - отказ в моём удо,это верх справедливости.

А следом толпа его адвокатов начала бы кричать на всех углах,что МБХ сидить совершенно справедливо,только вот срок маловат,и оне напишуть прошение что бы яго расстреляли без суда и следствия - прямым указом президента...

Влад, Москва 23.09.2008 20:42 (#)

Пусть сидит, иначе организует новый бизнес и опять станет конкурентов на тот свет отправлять. Скотиноидов в Москве и так полно!

тошнит уже от одного слова "ходорковский" :(

(написано анонимно) 23.09.2008 22:32 (#)

Так он не за отстрел конкурентов сидит. Вот путин, когда сменит Ходорковского, как раз за отстрел конкурентов пожизненно получит. Помните его заверения о политическом разрешении чеченского противостояния? Слова, - на деле, всех конкурентов убрал, не щадя мирное население. А 20 лет миротворческого пустословия в ЮО – путин и тут выступил был заказчиком уничтожения грузинских конкурентов. Вы, наверное, в своём скотоведение перепутали слово «ходорковский» со словом «медведев», токо час первый ТК казал это слово среди олений на Чукотке, оно совершенствует путинскую национальную идею: содержание скота на подножном корму, как залог великомарзного самодержавия.

Влад, Москва 24.09.2008 06:50 (#)

Who are you to fucking lecture me?

Пшел к Ходору!

(написано анонимно) 24.09.2008 17:11 (#)

Влад, это к кому вы ночью вопрошали? В вашем «пшел» сущность скотоводства, от которого вы, выше постом, открещиваетесь. «Осёл останется ослом, хотя осыпь его звездами» в вашем комментарии - иностранными перлами «где нужно соображать умом он только хлопает ушами»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: