новость Честь свою за други своя

Бывший юрист "ЮКОСа" призывает Ходорковского просить о помиловании
16.06.2008
Дмитрий Гололобов. Фото с сайта Лента.Ру

Дмитрий Гололобов. Фото с сайта Лента.Ру

Живущий в Лондоне бывший главный юрист "ЮКОСа" Дмитрий Гололобов призывает Михаила Ходорковского написать прошение о помиловании, дав власти возможность завершить дело "ЮКОСа" не теряя лица. По его мнению, экс-главе компании следует сделать это для спасения рядовых сотрудников, преследуемых властями.


Комментарии
(написано анонимно) 16.06.2008 20:04 (#)

Он провокатор?

Или дурак?

(написано анонимно) 16.06.2008 20:14 (#)

дав власти возможность завершить дело "ЮКОСа" не теряя лица.

Власть озабочена не лицом, а собственной шкурой и добром, нажитым непосильным трудом на галерах.

Миша 18.06.2008 01:20 (#)

Дима Гололобов больно много умничает.

Я надеюсь, что он еще не разучился читать по русски на чужбине. Если это так, то советую ему глянуть на статью 61 п.2 Конституции РФ, попытавшись вникнуть в её смысл. А потом прикинуть, что будет, если Гарант как нибудь между делом изречот, что мол эта статья не распространяется на тех, кто сбежал от басманного правосудия на чужбину за пределы территории РФ, на которой действует Конституция РФ хоть по политическим, хоть по экономическим, хоть по эстетическим мотивам. И тогда кричи не кричи о статье 20 и прочих правах граждан РФ, гарантируемых Конституцией РФ как на территории РФ, так и за её пределами, но за жизнь и безопасность бывших ЮКОСовцев и других бегунов я и гроша ломаного не дам. Лучше возвращайтесь на Родину и со смирением примите то, что Вам присудят, а то панимаш решили из Ходора козла отпущения своих грехов сделать. Воровали вместе, а пыхтеть ему одному?

DROMOS MUSAGET(написано экономно) 18.06.2008 11:40 (#)

И это всё о нём.

Кукис юкис юкси пукс.

Обвинение предъявлено 62 работникам ЮКОСа. 16.06.2008 21:37 (#)

Обвинение предъявлено 62 работникам ЮКОСа. Больше половины из них сидят в колониях, СИЗО, остальные скрываются.

(написано анонимно) 16.06.2008 22:59 (#)

Бля, налицо массовая уголовщина. Чего это власти слопоушничали, взяли бы и обнесли колючей проволокой все офисы "ЮКОСа" в разгар рабочего дня. И делов-то... Правда это уже делается, только со страной в целом. А чего мелочиться?

(написано анонимно) 16.06.2008 22:06 (#)

Одно не исключает другого.

(написано анонимно) 17.06.2008 04:31 (#)

И по роже де_Билл, и по речам дурак...

(написано анонимно) 17.06.2008 11:22 (#)

Ну ни хрена себе главных юристов Ходорковский в ЮКОС набирал.

Mishel 17.06.2008 13:41 (#)

Скорее дурак.

Tootsie 17.06.2008 22:57 (#)

На факе у нас военное дело вел полковник по фамилии Мудрак...

АРКАДИЙ 16.06.2008 20:14 (#)

вы предлогаете к дьяволу общаться за помощью?

значить -вы получили на руки бабло -от пахана!

(написано анонимно) 16.06.2008 20:25 (#)

Разведут Не мытьем так катаньем заставить Ходорковского сделать чистосердечное(наша царица доказательвств) А потом довольно похахатывая сказать "Ну мыж тебя за язык не тянули" оставить чистосердечника досиживать и ещё сверху накинут Ходорковский полпути прошол дожмет ситуацию не удастся Путину соскочить легко ......

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.06.2008 02:18 (#)

Никакого доверия временному Правительству уголовников. "Не верь, не бойся, не проси" - основа отношений !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2008 20:37 (#)

Кланись С. Бахминой

"право — выше закона, справедливость — выше права, но милосердие — выше справедливости" - что за чушь несёт этот безбожий эгоист.

(написано анонимно) 16.06.2008 20:37 (#)

Кланись С. Бахминой

"право — выше закона, справедливость — выше права, но милосердие — выше справедливости" - что за чушь несёт этот безбожий эгоист.

(написано анонимно) 16.06.2008 20:46 (#)

Мерзавцу уже заплатили.

Ну как можно идти на сделку с сатаной?

(написано анонимно) 16.06.2008 20:56 (#)

крыса

,

Ангелина 16.06.2008 20:59 (#)

Гололобов, Вы тоже взрослый человек, как и Ходорковский. Приедьте, сядьте по приговору,а затем напишите

...

(написано анонимно) 16.06.2008 21:05 (#)

Ишь ты деловой какой. В Лондоне надоело сидеть!?

(написано анонимно) 16.06.2008 21:07 (#)

Британский премьер-министр и преданность престолу.

(написано анонимно) 16.06.2008 21:09 (#)

Преданность домашних животных можно объяснить тем, что человек их кормит, поит...

(написано анонимно) 16.06.2008 21:11 (#)

ВВС обратились к практике японских камикадзе?

(написано анонимно) 16.06.2008 21:13 (#)

"По его мнению, экс-главе компании следует сделать это для спасения рядовых сотрудников, преследуемых властями."

Что даёт возможность Ходорковскому выйти из тюрьмы под предлогом "спасения рядовых сотрудников, преследуемых властями" и с имиджом "борца и стадальца за народное щастье"!Вор должен сидеть в тюрьме!

(написано анонимно) 16.06.2008 21:15 (#)

Соблюдены православные каноны?

(написано анонимно) 16.06.2008 21:40 (#)

Соблюдены православные кано

Ходором дана команда своим "адвокатам" и "правозащитникам" - найти удобную и обтекаемую формулу для подачи прошения о помиловании, как-будто бы злобная власть ВЫНУДИЛА его это сделать, не оставив ему выбора! Он хотел "честно" отсидеть срок, но сделал это по многочисленным просьбам трудящихся....

(написано анонимно) 16.06.2008 21:54 (#)

У одного из обвиняемых не выдержали нервы. Остальные держатся, платят суровую цену преступникам во власти, которые ограбили ЮКОС и держат в заложниках прежних владельцев и сотрудников. Власти хотели бы через прошение Ходорковского добиться признания своей правоты. Но в глазах честных людей будет ли прошение Ходорковского или нет - действия власти одинаково преступны.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:02 (#)

ЮКОС - это украденные у народа и присвоенные путём обмана и шантажа месторждения не

(написано анонимно) 16.06.2008 23:07 (#)

Назовите хоть одно не украденное у народа месторождение нефти. А потом свое откровение сообщите пенсионерам.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:33 (#)

Месторждения нефти вернули под контроль государства !

А деньги складывают в стабфонд подконтрольный государству! И стабфонд используется на финансирование государственных программ, а не прячется в офшорах.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:50 (#)

То что «прячется» можно найти, а вот то что просрали, как например финансирование государством фашисткого марша на Красной площади 9 мая сего года, не только безвозвратно потеряно, но и явным шовинизмом кремля, направило экономику на старые советские грабли. Ждём-с когда ёбнет-с.

sorok 17.06.2008 00:30 (#)

стабфонд используется на финансирование государственных программ, а не прячется в офшорах.

Прекращай смотреть ОРТ!!! Государство, которое вернуло контроль - это вовсе не ты, не я и не миллионы остальных граждан, а всем известные лица.

(написано анонимно) 17.06.2008 02:09 (#)

Зато ты и миллионы американцев владельцы триллионного долга!

Госдолг США сейчас составляет 9,13 трлн долл, и продолжает увеличиваться. На каждого жителя США, включая детей, приходится по 30 тыс долл госдолга. За время президентства Джорджа Буша этот показатель значительно вырос. По прогнозам, с января 2001 г, когда Буш-младший пришел в Белый дом, и по январь 2009 г, когда он покинет президентское кресло, эта сумма увеличится с 5,7 трлн до 10 трлн долл.

(написано анонимно) 17.06.2008 05:07 (#)

Тебя это сильно беспокоит - долги американцев?

Не чеши свой гондурас, ублюдок.

(написано анонимно) 17.06.2008 11:43 (#)

Если прекратить смотреть орт, то у некоторых граждан может уровень тамошних суверенных помоев в мозгах понизиться. Плохо им будет, непривычны они сами думать. А так произнес ГОСУДАРСТВО и раздулся от патриотизма как лягушка в басне.

(написано анонимно) 17.06.2008 01:36 (#)

Как,например,100 млрд.долларов,"вложенные"в систему кредитования США.

И ... сгоревшие.

(написано анонимно) 16.06.2008 21:39 (#)

Правильно, товарищ. Теперь бы ты объяснил, почему ВОР перелез из президентского кресла в премьерское и почему кресло губернатора Чукотки занимает честнейший человек. Не говорю о миллиардерах-шестерках

(написано анонимно) 16.06.2008 21:48 (#)

Вот этим-то и отличается злобные сплетни от откровенной клеветы

а умный человек - от неумного. Умный понимает, что называть вором человека, чья вина не только не установлена судом, но и вообще никем всерьез не рассматривается - это чревато, вплоть до уголовной ответственности. Умный понимает, что для удовлетворения естественного для некоторых особей желания полить грязью окружающих, особенно если они на виду - достаточно слегка намекнуть, а уж разгоряченное воображение единомышленников этой самой особи все остальное доделает само.

Для 17:48:44 16.06.2008 23:05 (#)

Так ведь и вина Ходорковского

не установлена СУДОМ, а всего-навсего - басманным, который и телеграфный столб засудит за порнографию.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 16.06.2008 21:14 (#)

Я не понял... Это что, "юрист" призывает к временам 37-го года, когда ради "сохранения жизни" ближайших родственников, оговаривали себя в угоду следствию? Или просто у "юриста" крыша поехала? Похоже, содержание черепушки оправдывает фамилию.

(написано анонимно) 16.06.2008 21:20 (#)

Уж очень характерная у него мордочка. Видел таких, когда их перед ужином выпускали на прогулку. Скажу честно, зрелище жуткое.

(написано анонимно) 16.06.2008 21:37 (#)

Умильно острая мордочка.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:04 (#)

Да, к тому же дауны очень любопытны и доброжелательны. Вот и Гололобов проявляет чудеса доброжелательности.

(написано анонимно) 16.06.2008 21:21 (#)

Аппеляция - абы к кому черепушку не вскрывал.

Деменций 16.06.2008 21:25 (#)

Хорошее предложение. Думаю, Ходорковскому следует согласиться. Но после того, как власть попросит его об этом официально, издав соответствующее постановление правительства или указ президента с опубликацией в СМИ.

(написано анонимно) 16.06.2008 22:23 (#)

Фридман, ты начало девяностых годов поди и не помнишь?

Деменций 16.06.2008 23:09 (#)

Вы мне льстите.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:36 (#)

Обкатали в ведомстве.

Деменцию 17.06.2008 00:43 (#)

После того, как власть попросит его об этом официально

Дык попросил(а) уже: "Экс-глава "ЮКОСа" Михаил Ходорковский может попросить о помиловании... Как передает РИА "Новости", об этом заявил президент России Дмитрий Медведев, отвечая на вопросы журналистов в ходе совместной пресс-конференции с канцлером Германии Ангелой Меркель в Берлине."

(написано анонимно) 17.06.2008 10:57 (#)

"...об этом заявил президент России Дмитрий Медведев..."

Речь идет не о том, чтобы просто попросить. Должен быть издан официальный документ (указ или постановление), в котором расписаны до мельчайших подробностей условия сделки (что делает одна сторона, и что взамен дает другая). Все вещи надо назвать своими именами. По сути, ее, сделку, Медведев и предложил на пресс-конференции, но это всего лишь озвученное им НАМЕРЕНИЕ, даже не концепция, т.е. самая начальная стадия возможных переговоров с МБХ о предлагаемой ему сделке.

fog 16.06.2008 22:55 (#)

надеюсь что у Ходоровского хватит силы не просить то что и так и принадлежит ему

помилование это признание вины, а Ходорковский ни в чем не виноват

sorok 16.06.2008 23:07 (#)

Не сомневаюсь, что МБХ не виноват по крайней мере в тех преступлениях, за которые его осудили. Но закон не увязывает просьбу о помиловании с обязательным раскаянием или признанием вины. Это просто жест доброй воли высшего государственного лица. Мотивировать просьбу о помиловании осужденный может значительным отбытым сроком, наличием малолетних детей, имеющимися заслугами и т.д. Я желаю Михаилу Борисовичу твердости и мужества.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:17 (#)

sorok, как Вы заблуждаетесь. Прошение о помиловании - признание вины. И апо другому быть не может. Эта уловка давно присутствует в юриспруденции. Изначально она преследовала гуманную цель - якобы, если человек не может доказать свою невиновность (хотя по закону он это делать не обязан), ему дается шанс хоть как-то облегчить свою горькую и несправедливую участь. Прежде, чем давать советы, подобные скудолобовым, следовало бы обратиться к жизнеописанию бытия Иисуса Христа.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:41 (#)

Зять на даче - главная рабсила.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:46 (#)

Юридический казус?

Просьба о помиловании подаётся президенту.От имени кого идёт помилование?Прездента?Именем Российской федерации?Именем народа?(Какого?)Вообще то милость исходит от Бога.Россия-православная страна.Президент не может дать помидование своим именем ибо тогда он берёт на себя функции Бога или Христа.Насколько я понимаю по канонам...Ранее царь мог помиловать именем Христовым,если человек раскаялся в преступлении,его осознал,а царь являлся посредником или свидетелем что просящий о помиловании осознал себя как поданный его величества и подчиняющийся нравственному закону,который есть Христос и нарушивший кается и возвращается под власть Христа и помазанника царя-как прообраз Живой Иконы Неба-Христа ибо царь не от себя милует но от Христа которому и сам служит.В нынешней ситуации исходя их нравственных положений и православной веры,президент не может дать помилдование своим именем ибо тогда он приписывает славу Христа себе,то есть крадёт право на помилование у того,чьим именем Спасаеются Христиане(Спасителя мира)и чьим именем отменяется Закон,по которому Ходорковский должен и дальше сидеть ибо Христос и есть Закон,верующие в которого уже имеют Оправдание в Милосердии Христовом.Но с!Следуя этой преамбуле Ходорковский как еврей и неверующий во Христа-Бога вряд ли имеет право на помилование Свыше(то есть от Спасителя Христа,а следовательно и от самого президента.Нравственные коллизии данного вопроса думаю для большинства должны быть ясны.

(написано анонимно) 16.06.2008 23:55 (#)

юридическому казуисту

Прочитал с трудом твою фаллосню. При чем тут бог, если помилование это освобождение от уголовного наказания, назначанного государством. К тому же Иисус Христос по национальности еврей.

(написано анонимно) 17.06.2008 00:12 (#)

Освобождение от наказания даётся на основании чего-то

Нет как я понимаю закона на основании чего президент должен проявить милосердие и помиловать,то есть освободить от наказания по Закону.То есть идёт отмена наказания по законодательству.Закона об отмены исполнения закона нет.Действие помилование-это уже не из области юридической практики,вернее не только.И он не прописан.Я вам объяснил ПОЧЕМУ президент не может иметь право помилования от своего имени.Если вы не понимаете о чём идёт базар-не суйтесь не в свой

(написано анонимно) 17.06.2008 00:26 (#)

Ты бы лучше шел на свой базар, укропом торговать. Почитай Конституцию, правовед. Там все написано. Президент по собственному усмотрению осуществляет помилование не потому, что его фамилия Медведев или Рабинович, а потому, что уполномочен на это основным законом страны. Можешь еще посмотреть Указ «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации». Или "Положение о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации". А потом встревай в разговор со взрослыми.

(написано анонимно) 17.06.2008 00:36 (#)

Президент по собственному усмотрению осуществляет помилование не потому, что его фамилия Медведев или Рабинович, а потому, что уполномочен на это основным законом страны. Можешь еще посмотреть Указ «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации». Или "Положение о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации". А потом встревай в разговор со взрослыми. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,То есть президент имеет право помиловать по своему желанию?Грехи Ходорковского за которые тот отбывает наказание он то же прощает?Если так.То я вам ещё раз объясню ,детсадовец вы наш.В таком случае президент берёт на себя функции Бога и по такому законодательству является ТИРАНОМ и АНТИХРИСТОМ.Отсюда мы имеет полное нравственное обоснование Противится такой власти,включая все доступные методы.Вам мои выводы ясны?

(написано анонимно) 17.06.2008 00:49 (#)

Твоя фамилия случайно не Квачков? Что ты суешься куда не надо со своим антихристом? Как сказал Отец наш небесный "Отдайте богу - богово, а кесарю - кесарево". Президент не отпускает грехи и не продает индульгненции (этим занимается духовенство), а отменяет меру государственного принуждения, к которому в светском государстве церковь не имеет никакого отношения.

(написано анонимно) 17.06.2008 01:02 (#)

Президент не отпускает грехи и не продает индульгненции (этим занимается духовенство), а отменяет меру государственного принуждения, к которому в светском государстве церковь не имеет никакого отношения. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,За грех следует наказание.Ибо ходите под Законом,который и определяет что есть грех или нарушение законодательства.Юридическое понятие идёт совместно с нравственным и богословским.Это только в современном мире у либеральных педерастов юридические понятия никак не соприкасаются с нравственными.Если это так как у вас то Закон не служит нравственному и доброму но оправданию греху и служит злому,что нивелирует роль государства как прообраз справедливого общества,который есть на Небе Царствие Христово.Если отменяете закон,который служит доброму в качестве наказания за грех или преступление вы тем самым поощряете беззаконие.Теперь перейдём к следующему этапу.Нарушивший закон смертию умрёт,но...верующий во Христа над законом и по милости Христовой имеет Спасение ибо за грех заплатил Христос,тем самым только во Христе имеете оправдание и отмену наказания за нарушение закона.Но,так как президент непонятно чем руководствуясь сволим именем,прощает грехи или отменяет действие закона,он тем самым берёт на себя функции Христа,что является нонсенсом и противоречит здравому смыслу и православной вере.

sorok 16.06.2008 23:49 (#)

Уважаемый 2008-06-16 19:17:58, я юрист и поверьте, имею понятие о том, о чем пишу. Повторяю, я говорил о "чистом праве", в том числе об отсутствии у обвиняемого обязанности доказывать свою невиновность, как Вы правильно заметили.

nikiv 16.06.2008 23:35 (#)

"Работавшие в "ЮКОСе" и попавшие под каток безжалостной государственной машины люди не воевали за Веру и Отечес

Какая-то патриотически-шовинистическая белиберда в духе кремлёвского великодержавного маразма, который восславляет наши две главные беды: российские дороги и дураков в кремлю. Воевать за Веру и Отечество это не есть рисковать свободой, родными и жизнью. Куда больше риска за самое дорогое у человека, напротив, в мирное время, к примеру, порядочному следователю задеть коррупционные интересы. А вот война за Веру и Отечество это как раз, защита свободы, родных и своей жизни, которым угрожает агрессор. Милосердие часто бывает и не справедливым, – посему никак не может подняться выше его. Справедливость понятие абстрактное и главенство его над правом абсурд. Ну а право над законом, это ваще, «наше», путинское, советское, мафиозное - жить по понятиям над законами: «закон, что дышло, куда повернул туда и вышло».

TrueFascist(OfTruth) 17.06.2008 19:45 (#)

Все с большим удовольствием читаю Ваши посты. Спасибо

.

(написано анонимно) 17.06.2008 00:34 (#)

Ну, да, пусть сознается и публично покается, что рыл туннель от Японии до Москвы! Это только у меня дежавю?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.06.2008 02:16 (#)

«Не верь, не бойся, не проси» — тюремная поговорка, получившая известность благодаря писателям Варламу Шаламову и Александру Солженицыну.

Как можно верить гексогено-полониевым убийцам, подонкам, этим ворам-GUNVORам, этим тварям, оскотиневшим в наглоподлом наслаждении временной безнаказанностью - этим пришедшим к власти подонкам-чекистам?

(написано анонимно) 17.06.2008 02:29 (#)

Этот Ходорковский, бывший член ЦК ВЛКСМ, откосячил от армии в отличие от Ромы Абрамовича.Поэтому не научен уважать старших , любить Родину, делиться с товарищами даже последним куском. Рома тоже воровал, но честно отдал и пошел по миру с небольшими отступными, теперь швартуется на месте крейсера Аврора. А жадюга Миша сидит и будет сидеть потому , что не прошел лучшую школу жизни в Советской Армии ,а развлекался с комсомолками в НТТМ.

параллель 17.06.2008 02:42 (#)

Президент России откосячил от армии

Д.А. Медведев откосячил от армии и поэтому не научен ... любить Родину и не прошел лучшую школу жизни. Не исключено, что Медведев развлекался с комсомолками или вы полагаете, что он предпочитает комсомольцев?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.06.2008 02:51 (#)

анонимно душковитому за понятия

Судя по вашему постному посту тов. капитан, вам до сих пор так и не позволили развлекаться с нашистками на селигерах, а старших вам предстоит чтить, пожизненно пребывая в младших. Хотя в деталях вы возможно и правы. Есть еще впрочем надежда что глубоко чтимому вами Ромке-Альхену передадут о вашем пиетете о он устроит вам синекуру пом ст.тренера в Челси по воспитанию командного духа.

(написано анонимно) 17.06.2008 11:15 (#)

Человек, вступивший на улице в собачье дерьмо, никогда последнее не убирает. Знаете почему? -Не хочет отличаться от других, дескать, пусть все остальные станут такими же. Кто прошел дедовщину (неважно в каком качестве), всю свою оставшуюся жизнь будет ратовать за то, чтобы и другие окунулись в эту специфическую среду. Но никогда они не станут бороться с дедовщиной.

Лена 17.06.2008 22:42 (#)

пусть все остальные станут такими же.

Это психология не совсем адекватных людей, и не надо уверять, что все такие. Даже не большинство. К счастью. Лично вы, запачкавшись, будете с удовольствием пачкать других? Если нет - вы намеренно солгали, если да - вы... не очень порядочный человек, мягко выражаясь.

(написано анонимно) 17.06.2008 02:52 (#)

Мразь есть мразь - и не будем делать скидок на ее путинское происхождение.

Все, прошедшие школу совковой армии, сначала были зверски избываемы “дедами”, а потом уже и сами били, измывались, изгалялись, издевались и пытали, часто до смерти. И огромное количество палаческого зверья также внедрили чекисты в российское население - с помощью зверств в Чечне, в Ингушетии, в бараках ФСИН, - да и в обычных отделениях милиции. Мразь есть мразь - и не будем делать скидок на ее путинское происхождение.

Друг народа 17.06.2008 02:38 (#)

Ни в коем случае МБХ не должен поддаваться на уговоры этих лондонских слизней.

Ни в коем случае МБХ не должен поддаваться на уговоры этих лондонских слизней. Это будет политическое самоубийство. Тем более что он уже по видимому вошел во вкус мученичества и делает себе великое будущее. И ставки тут уже слишкомм высоки.

(написано анонимно) 17.06.2008 02:45 (#)

Кроме брезгливости и отврашения этот мерзавец ничего не заслуживает. А что главн

"бывший главный юрист "ЮКОСа" Дмитрий Гололобов" ....По его мнению, экс-главе компании следует сделать это для спасения рядовых сотрудников, преследуемых властями.=============================================== Кроме брезгливости и отврашения этот мерзавец ничего не заслуживает. А что главный юрист "ЮКОСа" сделал, чтобы "облегчить судьбы людей?" Смылся в тепленькую Англию со всеми своими защитами закона и тихонечко отсиживается? Такое впечатление, что и письмо-то ни он писал, только подписал. Oн еше и непрофессионал, такую чушь-мешанину подписать? Конечно, "рожденный ползать, летать не может", но зачем же эта блоха вылезла сейчас? Чем же пуганули или подкупили эту гадость? Трус - всегда трус, а если и дерьмо к тому же- так это грязный юрист Гололобов. И как такое дерьмо выползает? Как ни стыдно, совесть-то где?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.06.2008 15:18 (#)

Нужно законодательно запретить освобождать Ходора вообще, не потому, что он плохой, а потому, чтобы не делать многих хороших людей несчастными. Посмотрите, скольким людям хорошо от того ,что он сидит: пропасть юристов и адвокатов-чем дольше сидит, тем больше денег можно высосать, Бывшие партнеры по бизнесу -пили капитал и ни о чем не побаивайся, жена-садовник-кучер-ну, здесь как обычно; начальник тюрьмы и охрана-когда еще такое выпадет; сокамерники- тоже, небось рады-радешеньки; следователям- чины и ордена; Прочим олигархам-кошмарные сны. Так что ему надо выписать медальку "Борцу за народное счастье" и пусть себе сидит.

ЧАК 17.06.2008 03:05 (#)

Трудный вопрос для Ходорковского.

После этого заявления труднее всего будет Ходорковскому. Он, Ходорковский мог уехать до ареста, его предупреждали и уговаривали. Мог отдать "ЮКОС" как Гусинский НТВ и выйти из камеры ещё до суда. Мог давно уже написать прошение о помиловании, что было бы признанием вины и более того, сдачей на милость врагу, и выйти из колонии и уехать из России. В том и заключается проблема Ходорковского, что он не желает сдаваться и, можно сказать, добровольно сидит в Краснокаменске. Власть боится его, потому что Ходорковский превратился из "пузатого" олигарха в политзаключённого и диссидента. Власть прекрасно понимает, что сейчас нет более авторитетного политика чем Ходорковский, разве что Владимир Буковский. Ходорковский молод и является прекрасным организатором, отсидев, пострадав от власти, он станет национальным лидером в тот самый момент, когда за ним закроются тюремные ворота... Вот поэтому власть боится его, как Кощей боялся потерять своё бессмертие. Однако, это заявление Гололобова ставит Ходорковского перед тяжёлым выбором, можно рисковать своей свободой и жизнью, но кто вправе распоряжаться чужими жизнями, ведь сотрудники "ЮКОСа" сидят за то, что отказались давать показания на Ходорковского. Ходорковскому придётся выбирать и трудно что-либо ему посоветовать. Как бы там ни было, я желаю Ходорковскому и его товарищам освобождения и возвращения с путинской каторги.

(написано анонимно) 17.06.2008 03:12 (#)

У правосознания не бывает ошибок, -- строго сказал Федор Иванович, наблюдая за генералом.

друг народа 17.06.2008 03:21 (#)

Отвечая на первый пост этого дискурса однозначно могу сказать - это не "дурак", это именно провокатор. Власть загнала себя в юридический и политический тупик и со всегдашней своей медвежьей грацией пытается вылезти с помошью разных гапонов и гололобовых. Во многом благодаоря таким спецам как Гололобов сам Ходор и сидит. А Бахмину сажал не он а басманный суд. И подставил ее не он а гололобовы.

(написано анонимно) 17.06.2008 03:46 (#)

В Нюрнберг.

User udaffcomfan, 17.06.2008 03:48 (#)

Да ладно? Гололобов, что, всем ЮКОСом владел? Или все-таки только юридический департамент возглавлял, воплощавший в жизнь схемы МБХ? "Вина" Голобова перед Бахминой только в том, что он успел убежать в Лондон, а она - не успела или не захотела.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.06.2008 11:27 (#)

"...сотрудники "ЮКОСа" сидят за то, что отказались давать показания на Ходорковского..."

ЧАК, вы сами себе противоречите. Что стОит сотрудникам "ЮКОСа" изменить свои показания на угодные властям и выйти на свободу? Но почему-то они этого не делают. Значит, видят в своей жесткой позиции смысл. Так почему же Ходор должен за них решать их же судьбу?

(написано анонимно) 17.06.2008 12:58 (#)

потому что в офшорах кругленький счёт и после отсидки

(написано анонимно) 18.06.2008 03:45 (#)

Интересно, а для себя бы вы такой вариант сочли приемлемым?

nikiv 17.06.2008 15:24 (#)

«можно рисковать своей свободой и жизнью, но кто вправе распоряжаться чужими жизнями»

Чак, в основном согласен с вашими рассуждения. Но вот с «трудным вопросом», вы, из «мухи слона сделали». Человеческая природа и отличительна в животном мире тем, что нормальные(!) люди не только вправе распоряжаться чужими жизнями, но и обязаны это делать, начиная с семьи. Почему освобождение заложников Норд-Оста и Беслан обернулись ужасом потерь женщин и детей? - Право распоряжаться их жизнями попало в руки нелюдя-путина. Сотрудники ЮКОСа сидят за экономические махинации, и уход от налогообложения. Другое дело, что в 90-х без нарушений законодательства невозможно было продвинуть свой бизнес, т.е. если уж по справедливости, в тюрьму надо было сажать почти всех толстосумов и их сотрудников, определяя сроки по их финансовому состоянию. Так что суд над Ходорковским, как не крути, чисто политическое дело, в котором больше всех замешан путин. Ведь именно он благодарил творца ЮКОСа за успехи его бизнес-империи во благо экономического развития России, а ему специалисту КГБ-ФСБ должно было быть доподлинно известно каким путём этих результатов можно было добиться. Подонок возглавил России, вот и покатилась она назад в Совок. Ходорковский единственный, кто с чистой совестью может, возглавив исполнительную власть, остановить это падение и повернуть России на цивилизованный путь капиталистического развития с противовесом демократических институтов. Вот из-за этого и засуетилось тараканье отродье в кремлю.

Миша 18.06.2008 08:08 (#)

Ванька! Ты наболтал на статью УК РФ

130 - 2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. === Статья 319. Оскорбление представителя власти Публичное оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года. === Путем сложения наказаний можешь вычислить свой срок. ==== А Ходора можно привлечь по статье УК РФ 129-3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет. + ст. 319 УК РФ. Но Путин добрый и мягкий человек не стал обвинять этого дурачка, хотя ХОДОР его обвинил в коррупции при множестве свидетелей. А ты его ругаешь. Нехорошо.

nikiv 18.06.2008 15:59 (#)

Миша, дружок, ты то сам Ваньку не валяй. Не уж-то не понятно, что я именно на суд и нарываюсь. Это журналистов-посредников власть легко укатывает своим законом что дышло. А я вот, в этом полит-дерьме, путиным замешанном в России, непосредственно бултыхаюсь, но как-то умудряюсь не терять человеческое достоинство, и о будущем (детях) думать. Двое старших уж своими семьями живут, а за младших могу и похвастаться: сын пятнадцатилетний в этом году музыкальную школу закончил по классу фортепиано, дипломам и грамотам за победы в шахматных турнирах и математических олимпиадах счёта нет, четырнадцатилетняя дочка недавно представляла Гагарин на торжественном вручение губернатором Смоленской области первых паспортов. Так что, дорогой, прикалывай своими заказюками обывателя, – я не храбрец и не герой, просто кремлёвское полит-блядсво достало своей наглостью мерзких помыслов и дел, которыми я сыт по горло в прошлой советской жизни. Да не будет меня никто к суду привлекать по вашим ссылкам на УК, у этой полит-мерзости во власти и их подонков холуйства множество и других способов заткнуть меня, при желании. К примеру, как мою мать в 79, - точно такая же вертикаль власти неприкасаемых тогда правила, а моя мать, по наивности, коммунистом была идейным, со своими заслугами в войне и труде по, местным, смоленским, московским, кабинетам справедливость искала – убили её, вот и вся справедливость для тех, кто посягает, как у вас там, на «оскорбление представителя власти при исполнении им своих должностных обязанностей». Я вроде на Гранях приводил сюжетец из своей давней предпринимательской деятельности, но лично для вас повторюсь вкратце, как раз к вашему прокурорскому бздёжу (уж извини за дворовый слоган, - не я на ты начал). Открыл, как бы не соврать, лет 16 назад досуговый центр в фойе гагаринского РДК, бильярды, теннис, доступные цены, от подростков отбоя не было. Надо было расширяться, но тут мои интересы, не совпали с интересом бюрократа, назначенца, директора РДК. Помните дефолт грянул, так эта мадам под него такую арендную плату мне за фойе вдула, что даже при работе 24 часа в сутки дохода не будет. Не найдя на неё управу в районной администрации пришлось сворачиваться. И что вы думаете? Подгоняю утром машину к дому культуры – ба, одного бильярда нет. Оказалось директор конфисковала его в счёт не реальной арендной платы. Вот тут она меня достала, как и нынешний путинский полит-маразм, - вывел большущими буквами на ватмане «Директор РДК Ф.И.О. - вор и спекулянт», и вывесил меж стёкол, заклинив открытие их. Тож парламентеры приходили с угрозами от директора, что если не открою окна, без слесарной смекалки это невозможно было сделать, - то подадут на меня в суд за клевету. А я этого и хотел, да чёрт с ним, с наказанием, моё дело тогда осквернили, точно также как нынче путинский госмафиозный баблопил оскверняет мой профессиональный труд столяра допотопными станками, на фоне просирания бюджета на фашисткие парады в Москве, зимний спорт у Чёрного моря,... Так вот я хотел суда, где можно гласно, осветить проблему приведшую меня, законопослушного гражданина к нарушению закона – но нет, через три дня отыскали столяра, через пару лет директор устранился по собственному желанию. Два раза я открывал этот центр в Гагарине, на третий у меня нервишек не хватило в одиночку противостоять бюрократическому беспределу кишащему в гагаринской администрации пиарящему как и путинизм радение о народе. А в бильярд нынче играют мои дети, да их друзья, инвентарь я распродал, оставил один стол на память, как раз вчера, плюнув вечером на работу, вспоминал для сына, любимую игру карамболь с 7 фишками. Так что, Миша, дружок, балаболь с балаболками, я ж не виноват, что твоя коллега Юлия, в отпуск кажись отбыла.

Миша 19.06.2008 09:29 (#)

Ванька! Подобных тебе мудаков в России есть некоторое колличество.

На суд он нарывается. Нахуй ты кому обосрался, кто ты такой, что бы еще тратится на суд и твое содержание в турьме. Вполне достаточно посадить одного мудака, который оклеветал главу государства. И то, посадили его не за это, а за мошенничество. Вот и цена его слов. Собака лает - ветер носит. Вот и его подельник, так называемый юрист, который насиловал закон зачирикал. Власть мол лицо потеряет. Это Ходор лицо потеряет, если напишет прошение о помиловании. Потому и не пишет. Потому что извиняться придется перед Путиным, Сечиным и правосудием, которое он оболгал, а заодно перед людьми, которых он обманул. Тоже мне, борец за экономическое процветание в отдельно взятой шайке. Мавроди перед ним - просто щенок, хотя и наебал множество людей.

User udaffcomfan, 17.06.2008 03:46 (#)

Ну, обратится Ходорковский с прошением о помиловании. Рассмотрят это прошение в установленном законом порядке, и в том же порядке откажут. Никак, никоим образом подобный шаг Ходорковского не облегчит судьбу уже осужденных сотрудников ЮКОСА. Да и собственную судьбу МБХ прошение о помиловании едва ли изменит. Зато будет репутационный ущерб: признал вину, раскаялся, на коленях молит о пощаде... Кремлевская пропаганда отыграется на полную катушку, а потом глумливо объявит: "Простить не можем! Вина слишком велика!"

(написано анонимно) 17.06.2008 11:30 (#)

Вот и говорится здесь, что дожен быть издан соответствующий указ президента или, хотя бы, на худой конец, постановление от имени "национального лидера".

(написано анонимно) 17.06.2008 04:07 (#)

это выглядит, как очередная грязная компания против Ходорковского и не верится, что трусливые ненасытные бандиты-воры-

Конечно, это письмо - личное дело Ходорковского, его семьи и его юристов. И дай Б-г, чтобы оно помогло. Сколько могут кремлядцкие тараканы мучать и издеваться над ним? Но к сожалению, это выглядит, как очередная грязная компания против Ходорковского и не верится, что трусливые ненасытные бандиты-воры-преступники путьки-медведьки при власти собираются выпустить Ходорковского. Грязные гололобовы - лишь подлое орудие их ненасытной подлости. Похоже, они хотят лишь заполучить и демонстрировать всем его письмо и утверждать, что они никогда не пойдут против закона. Все, конечно, знают, что это их волчьи подлые не-законы и что они просто трусят: и украли, и оболгали, и компанию разорили, к власти пришли очень сомнительным путем, и весь мир знает об этом и многие демонстрируют им это в лицо. Да и на фоне Ходорковского они кошмарно выглядят, он ведь еше и умен, и красив, и талантлив. А эти лилипутики злые, трусливые, завистливые, без всяких творческих идей. путин ведь уже начал каменеть от преступлений и тяжелых мыслей - посмотрите на этого недочеловека внимательно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.06.2008 11:35 (#)

Детпиздецкий сад. Речь о Голозадове.

(написано анонимно) 17.06.2008 11:40 (#)

Ходорковского нельзя избирать президентом страны уже только потому, что он неразборчив в кадрах. Назначить такого откровенного дебила на пост главного юриста собственной фирмы!

(написано анонимно) 17.06.2008 12:05 (#)

они будут бояться, а он будет сидеть!

я сказал

(написано анонимно) 17.06.2008 12:16 (#)

Может и властям следует чего-нибудь сделать для спасения преследуемых рядовых сотрудников?

User nunsofit, 17.06.2008 13:46 (#)

Блин, да неужели непонятно.

С чего вдруг вы решили, что у него вдруг свобода воли прорезалась, и что он сам от себя это написал. Некий добрый человек позвонил другому доброму человеку и попросил передать - вот текст, пусть подпишет тут и тут, а то полоний жрать будет. Клиент йух носу прикинул, посчитал, и подписал. Делов-то. Как-будто ЧК не знает кто где в Лондоне живет.

Лошок 17.06.2008 17:31 (#)

Держись, Миша, не сдавайся! Быть тебе ещё президентом!

А нынешние воры у власти пойдут на нары! Или к стенке.

(написано анонимно) 17.06.2008 17:43 (#)

Ходор президент, это такой же анегдот как, еврей - шахтёр!

Ха....

(написано анонимно) 17.06.2008 19:24 (#)

А сосед по койке-вице-президентом!

(написано анонимно) 17.06.2008 19:24 (#)

Ходорковский должен решать проблемы чекистов?

Автор так подробно описал проблемы, которые сами на себя навлекли чекисты - путем воровства, осуждения невиновных и т.п. И предлагает Ходорковскому помочь чекистам выйти из этого тупика. Что-то я не пойму логики...

(написано анонимно) 17.06.2008 20:19 (#)

Кремль логики немаит, обыкновенная подстава, если это не прикол, то явно его заказуха: цель оправдывает средства. Зашли чекисты в тупик с террористами, на Дубровке подставили зрителей, в Беслане – школьников.

G 17.06.2008 23:15 (#)

Логика простая: новоиспеченного на каждой международной встрече и прессконференциии будут пытать Ходорковским, а у него будет отмазка: да, вот же, все подряд (я первый) предлагают ему пути выхода из тюрьмы, а он заупрямился и сам не хочет. Я бы рад и всеми силами, но вы же видите... Следующий вопрос?

ЧАК 17.06.2008 19:59 (#)

"ЧАК, вы сами себе противоречите. Что стОит сотрудникам "ЮКОСа" изменить свои показания на угодные властям и выйти на свободу? Но почему-то они этого не делают. Значит, видят в своей жесткой позиции смысл. Так почему же Ходор должен за них решать их же судьбу?" Это Вы правильно говорите. Но. Письмо-то обращено к Ходорковскому. Обращение публичное, то есть публику привлекают в свидетели, значит специально хотят Ходорковского поставить перед выбором. Для человека, у которого есть совесть, это непростая ситуация, даже, если он знает, что все кто сидит, поддерживают его. Тем и отличается настоящий человек от *удака, что для него ответственность за другого - тяжела.

(написано анонимно) 17.06.2008 22:37 (#)

А вы не думаете, что этими публичным заявлениями о помилование, сначала Медведева, теперь Гололобова, просто накатывают колея следующего заявления, подобного путинскому на убийство Политковской?

haave1945 17.06.2008 21:33 (#)

f

Amex 18.06.2008 02:17 (#)

Разоружение перед Партией!

Дмитрий Гололобов, фактически, предлагает Ходорковскому последовать примеру Каменева, Зиновьева, Бухарина и других, подписав против себя всякую чушь "ради высших интересов"... Вот только Ходорковский, видать, помнит, что случилось с теми несчастными фанатиками, рассчитывавшими на "жизнь", и повторять их глупости не собирается."Toт, кто не помнит истории, обречен жить ее снова." Китайское изречение.

Робот Вертер, капитан астроджета "Академик Сергей Степашин" 18.06.2008 15:06 (#)

Amex - абсолютно верно

Логика юриста Димы абсолютно оруэлловская - в том, что сидят сотрудники ЮКОСа, виноват сидящий же Ходорковский, не пишущий прошения о помиловании. А вдруг этого будет мало? Не должен ли Ходорковский признаться в поедании христианских младенцев? А потом ещё в осквернии просфоры? Это дело такое, стоит только начать. Да, кстати, всем тем, кто называет Ходорковского Ходором, не забудьте ваше всё называть Путипутом, как его называет его большой друг W. Ещё вспоминается передача о Ходорковском Бачинского и Стиллавина, где они, демонстрируя утончённый юмор, веселились по поводу арестованного "Ходора". Бачинский шутить больше, видимо, не будет. Ходорковский жив и здоров.

Amex 18.06.2008 21:33 (#)

Да уж, юрист хренов...

Этому "юристу Диме" , родись он лет 70 назад, работать бы адвокатом Бухарина, что ли?.. Даже в инквизиции защита не доходила до того, чтобы требовать для подазащитных "самого сурового наказания"!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: