новость Платон Лебедев требует отвода следственной группы

22.01.2007
Платон Лебедев. Фото Новой Газеты

Платон Лебедев. Фото Новой Газеты

Платон Лебедев требует отвода следователей по новому делу в отношении руководства "ЮКОСа" и возбуждения уголовного дела против старшего следователя Каримова и экс-заместителя генпрокурора Бирюкова. Он обвиняет следствие в клевете.


Комментарии
(написано анонимно) 22.01.2007 19:06 (#)

Интересует только один вопрос

В течение многих лет ЮКОС отмывал деньги, скрывал прибыль, легализовывал преступные средства. Всё это время налоговые службы их усердно проверяли, а их руководители (один из них т-щ Боос нынче губернаторствует в Кенигсберге, т-щ Починок тоже при делах) наносили государству многомиллирдный ущерб, не замечая (?) гиганстких махинаций. Таки они это делали каким образом - забесплатно? или за соответствующее вознаграждение? Если забесплатно - то это самая настоящая преступная халатность, а второй вариант уж совсем трагичен. И почему не один из них не сидит рядышком с преступной бандой Ходорковского-Лебедева, а продолжает нансоить ущерб "дорогим россиянам"? Ответьте, граждане!

(написано анонимно) 22.01.2007 19:17 (#)

Это останется без ответа. Политика , блин..

1

(написано анонимно) 22.01.2007 20:02 (#)

"...отмывал деньги, скрывал прибыль..." --- кто вам скзал такую хню? Неужели Сам Устинов Прокурор?

(написано анонимно) 22.01.2007 19:17 (#)

Правильный вопрос

Чиновники из налоговой,нанесшие тукой ущерб и депутаты, бравшие взятки должны вместе с осужденными шить рукавицы

Доктор кремль 23.01.2007 02:44 (#)

Кто разрешил думать? Вы, пациенты, должны после просмотра новостей по первому каналу, лечь спать.

(написано анонимно) 22.01.2007 19:34 (#)

ну даже Боос "взял", он же взял за отсрочку. Отмыл- сбежал, Лебедев-то что задержался, ждал от Путина талонов на усиленное питание?

ку

(написано анонимно) 22.01.2007 19:40 (#)

Боос никуда не сбежал - он сидит губернатором в Калининграде

Назначен, между прочим, тем же гарантом. А должен был бы сидеть в Краснокаменске.

User pigeon, 22.01.2007 20:08 (#)

Потому же, что на свободе Рома, прохоров, Потанин и другие герои-олигархи

Они, вместо всяких "Открытых Рссий" девок в Куршавелях спонсируют!

Александр Самарцев 22.01.2007 20:47 (#)

Истинно так, Платон!

Потому что дело дутое, "блин". И закон они вовсе не нарушали. Тогдашний закон, имевший ба-а-льшие дыры. Так что, Платон молодец истинными преступниками являются Прокуратура и те, кто ей приказали

User pigeon, 22.01.2007 21:01 (#)

потому же что и Рома и Прохоров гуляют

Они вместо оппозиции и всяких Открытых Россий девочек в Куршавеле подкармливают

(написано анонимно) 22.01.2007 22:17 (#)

Денег на квартиру не было, ну было конечно кое что, но это сущие крохи.

Pantalon Gusev 22.01.2007 23:26 (#)

Platonu - ti b srazu na imia Liliputina pisal.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 19:36 (#)

Дело здесь просто в преследовании МБХ лично Путиным, этим Крошкой Цахесом наших дней! Этот жалкий серый тип из охранки проявляет всю низость своей натуры. Человек, САМ ПОПРОСИВШИЙСЯ на службу в НКВД, что тут можно сказать...

(написано анонимно) 22.01.2007 19:41 (#)

Читал-здорово написано и очень правильно.

.

Дядя Фёдор 22.01.2007 19:43 (#)

мелковат человечишко для такого поста и такой страны, мелкий, самовлюблённый и мстительный

(написано анонимно) 23.01.2007 00:44 (#)

on v detstve vo dvore trvmirovannij!I kompleksi na ruzhu lezut tak toljko!Ne znaju dvorovuj kriminalnoj etiki,no vichislitj ego togda ochenj legko.Ostalsja v tom vozraste i podrazhaet temeshnim kumiram,mozhet xochet chevoto dokazatj,mol teperj samij krutoi na svete.

(комментарий удалён)
User maks, 22.01.2007 19:45 (#)

Путин всегда считал (а сейчас тем более) что спецслужбы сильнее любой власти. Он пронес это убеждение через всю жизнь, он знает эту среду как никто другой. Эмоциональность таким людям не свойственна, гэбешность была заложена у него в генах...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 01:38 (#)

Еще забыл отметить комплекс неполноценности. В систему идет работать тот, кто сам ничего добиться в жизни не может...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 19:46 (#)

It goes without saying, само собой разумеется.

Однако это означает лишь одно - товарищ Цахес пришёл в страну навсегда, ибо, если допустить возможность смены режима на выборах и назначения альтернативного Генпрокурора, вероятность того, что профессиональный юрист обнаружит тот факт, что скрывал десятки миллиардов долларов Ходор отнюдь не в одиночку, - она стопроцентная. Если Ходор их действительно скрывал и отмывал. Пока же, следуя решению Мосгорсуда, Ходорковский не заплатил налогов от оказания консультационных услуг ВСЕГО на сумму 1,3 миллиарда рублей, В ТОМ ЧИСЛЕ нерезидентам - 4 миллирада рублей. "Занимательная адгебра" Перельмана нервно курит в коридоре.

youhua 27.06.2007 00:28 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 12.07.2007 11:59 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:39 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:33 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 02:02 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:23 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

(написано анонимно) 22.01.2007 20:02 (#)

По сравнению с тобой, болезный он глыба, человечище!

О преследовани мбх лично Путиным тебе тещина портниха по большому секрету поведала?

(написано анонимно) 22.01.2007 20:13 (#)

У умных (а не зомбированных путинским ящиком) людей есть глаза и есть совесть. Так что мне не нужно ничего "поведать", есть вещи настолько очевидные, что не нуждаются в доказательствах.

(написано анонимно) 22.01.2007 22:47 (#)

а как же демократия, права человека?

Презумпция невиновности, наконец? или применяете сугубо избирательно? Судом доказано, что МБХ вор и мошенник - не верите. А для такого бреда, что Путин лично МБХ не любит (противный такой)доказательств не требуется! Это батенька у вас шизофрения такая (псевдо)демократическая...

User lev, 22.01.2007 23:30 (#)

преступная группа Бирюкова-Каримова

Судом (российским), как известно, было доказано, что Бухарин, Рыков, Зиновьев, Каменев и многие, многие другие были виновны в измене Родине, в шпионаже, вредительстве, и вообще являлись врагами народа. Так что не говорите никому про так называемые российские суд, прокуратуру и адвокатуру. С 1917 года и до сих пор в России закона нет, а бандиты (в том числе чекисты) - у власти, и творят что хотят.

(написано анонимно) 23.01.2007 00:05 (#)

Лев, не российским, а советским.

Не надо вешать на русских свои еврейские междусобойчики. До войны 90% сотрудников ГПУ -НКВД были представители еврейского народа. Учите матчасть

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.01.2007 03:47 (#)

Oткуда такие сведения ?

(написано анонимно) 23.01.2007 04:42 (#)

(показать все) 2007-01-22 19:47:42 а как же демократия, права человека? Презумпция невиновности, наконец? или применяете сугубо избирательно? -------------------------------Оказывается ты такие слова даже умеешь выговаривать, а может тебе еще подавай и адвоката, и Ковалева с Алексеевой? Тренируйся - все это тебе потребуется.

(написано анонимно) 23.01.2007 04:47 (#)

Ты телек не смотрел, как вовик волком на посиделках в кремле глядел на Ходора и каркал.

(написано анонимно) 23.01.2007 12:48 (#)

Презумпция невиновности?? или применяете избирательно? А ты запусти на суд Путина, Абрамовича, Вайнштока, Вексельбберга и пр. швали. Небось каждому, как минимум, пожизненное

(написано анонимно) 23.01.2007 02:05 (#)

И что ты со своей совестью делаешь? Под подушкой прячешь?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 04:10 (#)

По сравнению с тобой, болезный он глыба, человечище! О преследовани мбх лично Путиным тебе тещина портниха по большому секрету поведала?------------------------------Извини. что вмешался . Лично видел передачу как Цахес встречался с "олигархами". Все шло тип-топ так как и должно, когда самодержец милостиво принимает рабов своих, хоть и богатеньких. Одни как бы задают вопросы по делам государевым, а другой как бы им отвечает , не забывая намекать насколько тяжелы и важны ЕГО труды тяжкие на ЕГО ЖЕ государевом посту. Слегка касались всяких текущих проблем, когда Ходора чево-то понесло и он стал настаивать , что сейчас главная проблема коррупция ДА И ЕЩЕ В ВЫСШИХ ЭШЕЛОНАХ ВЛАСТИ.Цахес пару раз намекнул :парень, не твоего ума это дело. Но когда ходор сказал что ни прокуратура , ни другие руководители государства ничего по этому вопросу не делают.Не помню точно, но по-моему чего-то встрял и Лебедев. Цахес взвился,лицо из доброго-доброго стало совсем злым-злым и он пригрозил, что прокуратура разберется как с этим вопросом обстоят дела в "Юкосе". Мстительность и злобность крошки приходилось наблюдать и раньше и стало ясно ВОВРАТА НЕТ - БУДЕТ ХАВАТЬ.

(написано анонимно) 22.01.2007 20:06 (#)

а вы в этом сомневаетесь, в смысле, что навсегда...я лично в сложившейся ситуации не вижу никакой надежды на смену режима даже в отдаленной перспективе

(написано анонимно) 22.01.2007 20:19 (#)

Это заблуждение!! Режим уже шатается, с корабля бегут крысы. Путин - помеха для всех! и прежде всего для своих подельников, которые для спасения собственной задницы его первого и сдадут. Его главная ОШИБКА: он допустил ФАКТИЧЕСКОЕ (как ни называй, но факт) изменение Конституции (отмена выборов и другие его делишки). ВОТ ЗА ЭТО ЕГО И ВОЗЬМУТ, а вовсе не за МБХ. К этому уже дело техники присовокупить все остальное (Полоний-210 и т.д.)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 05:23 (#)

2007-01-22 17:06:47 "а вы в этом сомневаетесь, в смысле, что навсегда...я лично в сложившейся ситуации не вижу никакой надежды на смену режима даже в отдаленной перспективе"-------------------Тоже не вижу но: 1.СССР, при всем моем криическом отношении к совковому "социализьму", тем более, казался "вечным". 2.Даже здесь видно,что ГБ-б*яди - замандражировали, а еще 2-3 м-ца назад обстановка была совсем другая и здесь почти не было ЛЮДЕЙ.3.Практически доказано откуда ноги растут у первого в истории В МИРНОЕ ВРЕМЯ ЯДТЕРРОРИЗМА. Вопрос только -пусть разбираются между собой Ху из ХУ.4.За последние полгода -год ГБудьники ВЕЗДЕ И ПО МНОГУ РАЗ ПООБО*РАЛИСЬ И НАСТРОИЛИ ПРОТИВ СЕБЯ КОГО ТОЛЬКО МОЖНО.5.Похоже, что до основной массы населения , наконец дошло, что "спасение утопающих-дело рук самих утопающих".6.Неверующий,и Бога нет, но заметил, что за грехи, Бог, которого нет, все равно НАКАЗЫВАЕТ, причем самым замысловатым образом, как говорится, -нарочно не придумаешь, а "РЕБЯТА" - ну, нагрешили-и-и и наследили!7.Крыски стали явно перебегать.8.Ну и почитайте:

http://www.inopressa.ru/newsweek/2007/01/15/10:37:31/putin

(написано анонимно) 22.01.2007 20:17 (#)

мдя, вот такие нынче в России глыбы-человечища...хотя надо признать России на правителей всегда не везло или вор или дущегуб, выбирай, как говорится, а то проиграешь я вот всё время думаю, почему у так называемых патриотов любовь к родине тождественна восхвалению начальства, кого не посади на трон будут кланяться и лебезить, почему, надеяться что заметят и наградят что ли представляю, если бы вместо путина выбор в свое время пал бы например на литвиненко, тот даже по званию был старще, щас бы патриоты в кавычках так же поясные поклоны ему били, а про путина знать бы никто не знал

(написано анонимно) 22.01.2007 20:21 (#)

И раз в нас не признают великое и чистое, то врач будет виноват на все сто процентов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 20:26 (#)

то что подельники его могут сдать, допускаю, только каким образом это приведёт к смене режима, посадят преемнега, которому тут же истово примуться молиться патриотически настроеные граждане, моментально позабыв о прежнем кумире

(написано анонимно) 22.01.2007 20:34 (#)

Уважение П.Л.Лебедеву за стойкость

Молодец! Вот полный текст его заявления на сайте Ходорковский.ру - http://www.khodorkovsky.ru/speech/6198.html

(написано анонимно) 22.01.2007 20:44 (#)

Сильная вещь!

Даже если там 10% правды

(написано анонимно) 23.01.2007 04:21 (#)

Уважение П.Л.Лебедеву за стойкость Молодец! Вот полный текст его заявления на сайте Ходорковский.ру - http://www.khodorkovsky.ru/speech/6198.html -------------------------------------------Уважаю П.Л.Лебедева и за то , что когда на встрече Ходор схлестнулся с цахесом, Лебедев не стал "делать вид", что "ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу", а тут же "подставил плечо" товарищу, хотя было видно, что все бесполезно и гибельно - задето больное самолюбие меленького человечка.

(написано анонимно) 22.01.2007 20:37 (#)

Это заблуждение!! Режим уже шатается, с корабля бегут крысы. да кто брать и присовокуплять-то будет? политической опозиции нет, суды, пркуратура, силовые ведомства всё в их руках. в демократических странах власть меняется путем выборов, в недемократических путем революций и переворотов, но правящая верхущка будет пытаться удержать власть любой ценой и налеяться, что режим вот так сам собой зашатается и упадет, не стОит, это слишком оптимистично

(написано анонимно) 22.01.2007 20:39 (#)

Пора создавать гражданское общество не по-путински до его кончины.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 13:57 (#)

Создатель, тебя кончат быстрей!

(написано анонимно) 23.01.2007 00:13 (#)

Правящая верхушка - как колония плесени. И живут и действуют они по законам такой колонии. В отдельности они никто, а колония вытягивает питательные вещества только для себя и препятствуют развитию других видов. Но ведь и плесень зависит от окружаюшей среды. Она поменяется, и плесень пропадет...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 20:44 (#)

ну а педриоты, соответсвенно, их непримиримые оппоненты, полагающие, что смена времен года происходит по личному указанию человека-солнца, очень гордяться своей русскостью в 589 колене, да! ненавидят жидов и американцев, которых почему-то называют пендосами, хотя пендосы это какие-то древние греки что ли

Новичок 22.01.2007 20:48 (#)

ну а педриоты

Ага. А гебульные подвывалы и путинские подмахивальщики? И последний вопрос: сам то кем будешь?

(написано анонимно) 22.01.2007 22:41 (#)

Буддизм принес в Китай учение о рае и аде, о подземном царстве и загробном.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 13:56 (#)

Тем, кого ты увидишь последним, мразь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 04:34 (#)

ну а педриоты, соответсвенно, их непримиримые оппоненты, полагающие, что смена времен года происходит по личному указанию человека-солнца, очень гордяться своей русскостью в 589 колене, да! ненавидят жидов и американцев, которых почему-то называют пендосами, хотя пендосы это какие-то древние греки что ли----------------------------------Меня очень удивляют ваши малограмотные, как вы их называете, "пидриоты": у нас ПИНДОСЫ - САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕРНОМОРСКИХ ГРЕКОВ, а причем тут американцы - наверное одному Зевсу известно!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.01.2007 21:50 (#)

Проматывать денежки в куршавелях - обратная сторона воровства.

(написано анонимно) 22.01.2007 22:04 (#)

Не можете служить Богу и мамоне. Если же Господь дал вам большее, то есть тело, то не позаботится ли дать меньшее ...

(написано анонимно) 22.01.2007 22:12 (#)

Бывает "кризис середины жизни" или "кризис среднего возраста", как его еще называют.

(написано анонимно) 22.01.2007 22:26 (#)

Марика Рекк ("Гаспароне", "Королева Чардаша", "Маска в голубом") в музыкальной комедии "Девушка моей мечты". Фильм, который штандартенфюрер СС Штрилиц смотрел 13 раз! Самая знаменитая роль Марики Рекк (1913-2004), главной звезды гитлеровского кино, родившейся в семье венгерского архитектора в Каире, детство проведшей в Париже, а знаменитой ставшей в Германии, где её внешность как нельзя лучше соответствовала немецким стандартам красоты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 23.01.2007 01:35 (#)

Проматывать денежки в куршавелях - обратная сторона воровства.

Да вродь в тему. Это в экономике, украл - в тюрьму. В политике, украл - в куршавели. Можно конечно политику с экономикой объединить, и в куршавели - но это для особо приближенных и прогнутых к путину. Ходор было выпрямился – ясно дело экономика.

Новичок 22.01.2007 22:59 (#)

У рыцарей мусорского ордена в ходу мудрость: главное оружие милиционера - авторучка. Так вот господин Лебедев следователей за ручку не ловил. И знаете почему? Потому что следствие пишет дело тайнописью: языком по голой жопе. Известно, чьей. Только интересно, как дело потом в архив сдавать?

(написано анонимно) 22.01.2007 23:46 (#)

найдут капитана,присвоят майора вот и получите...........

.

(написано анонимно) 23.01.2007 00:11 (#)

ОН ОБВИНЯЕТ???????????? Теперь вор перешел в обвинители? А может Лебедев обвиняет МБХ, дескать склонил, его, невинного? А может его просто-напросто Бес попутал? А может, он был в состоянии аффекта?

(написано анонимно) 23.01.2007 01:30 (#)

может, может, может – а может маразмус правит балл в России?

(написано анонимно) 23.01.2007 03:34 (#)

"Маразмусы" ПРАВИЛИ бал в России. но похоже "маразмусам" дали по мозгам и вышвырнули из России. Теперь "маразмусы" скалятся на "потерянный рай" из-за границы и мечтают возвратиться в Россию путем "силового перехвата власти". Но, думаю, что на этот раз найдутся такие стрельцы, которые войдут в их темницы и сбросят их прямо на штыки обкраденного и оболганного русского народа... Трепещите, злыдни!

(написано анонимно) 23.01.2007 11:30 (#)

«но похоже "маразмусам" дали по мозгам и вышвырнули из России»

То-то и оно, что, похоже, через призму путинских СМИ и цветущей Московии. А приглядишься к житию-бытию провинции – маразмус правит балл. Все кто не попал в струю нацпроектов, а таких большинство в России, должны почему-то радоваться процветанию и благополучию избранных. Ответ однозначен – не тем дали по мозгам, не тех вышвырнули из России! Два месяца назад пошёл в стамотологию, нет ажиотажа за бесплатными талонами, аппаратура новая. Вот только на днях пломба выпала. А ведь предупреждали меня: лучше заплати.

User maks, 23.01.2007 00:19 (#)

Нет, МБХ и Лебедев - умные, честные люди

Россия не так близка к идеалу правового государства, чтобы производить "отводы", обвинять следствие, и по просьбе обвиняемых. Но Лебедев и Ходорковский обходятся видать без адвокатов - начитавшись умных книжонок, вроде кодексов (запрещенная лит-ра для олигархов на зоне!) и стремясь реализовать написанное. Удачи господа, да восторжествует Закон в России.

Маркиз Детсад 23.01.2007 01:01 (#)

Россия не так близка к идеалу правового государства

Если иметь незамутненное зрение, по прочтении писем Лебедева в официальные инстанции приходит понимание ситуации. Письма выверены с точки зрения Закона, Морали и житейской мудрости (неидиотизма). Тут уместно вспомнить Э.-А.По - тема с пациентами психиатрической клиники, захватившими в ней власть и проводящими симпозиум. Ровно такое впечатление производит следствие и суд над господами тайкунами.

(написано анонимно) 23.01.2007 01:01 (#)

a vedj sejchas ochenj podhodjaschee vremja podnjatj vopros Lebedjeva i Xodorkovskogo.Mir c trepetom i cherez lupu budjet slushatj i smotretj.I vivodi kotorie on sdelaet...mogut perevernutj mnogoje.

(написано анонимно) 23.01.2007 02:42 (#)

КОНЕЧНО, ДУРАКИ СТОЛЬКО НЕ СПЕРЛИ БЫ!

(написано анонимно) 23.01.2007 00:41 (#)

Очумел,

однозначно, против кого поднял руку!

(написано анонимно) 23.01.2007 00:43 (#)

Этим пацанам надо признать - их обвенили честные пацаны!

мы любим путина и его недорослей!

(написано анонимно) 23.01.2007 01:09 (#)

mozhno konkretnej?
KAK vi ih "ljubite"?

(написано анонимно) 23.01.2007 01:33 (#)

Этим пацанам надо признать - обвенили честных!

любить путина и его недорослей – себя не уважать

(написано анонимно) 23.01.2007 02:35 (#)

ОбвЕнили! ОбвЕнили! Ну и как тебя, недоросль, прикажешь уважать? УчЕсь, дурилка!

(написано анонимно) 23.01.2007 11:32 (#)

УчЕтель херов, я тобе шо, просил меня уважать? Это пути-тути, и там, на центральных СМИ, затыкая всем рты, навязывают уважение кремлёвскому маразму и дурдому российскому с палатами интенсивной терапии нацпроектов. Себя надо уважать, но тобе это не к чему, отрыжка кремлёвская

(написано анонимно) 23.01.2007 13:29 (#)

В школу ходи, педрилка необразованная!

(написано анонимно) 23.01.2007 16:41 (#)

Чтобы понять, что путин несёт зло России, мне достаточно, средне-троечного образования и советского прежнего опыта. Согласен, не хватает образования противостоять кремлёвской мрази, но и понять это уже полдела, которое доступно большинству россиян лишённых. И лишь лишение их голоса путинским СМИ и холуями от гос-общественных организаций даёт блядству кремлёвскому возможность развращать всё Россию. Кстати, от твоего слогана дерьмом несёт - така шо, образование не самое главное – с кем поведёшься, от того и наберёшься.

Илья Аронович 23.01.2007 03:46 (#)

Вы не правы

Вы часто задаете вопрос: почему не сидит Рома, Потанин и т.д. Ответ лежит на поверхности. Либерал Путин,- простил всех хапков 90х, кроме тех кто шел к богатству через трупы. Лебедев и Бахмина жертвы. Но то, что Юкос,- кровавая организация ,знаю не по наслышке. Отдавал ли лично Ходорковский приказы? Не знаю. Обеспечте прибытие всей команды в Москву,- тогда и разберемся.

илье ароновичу 23.01.2007 07:33 (#)

Путин,- простил всех хапков 90х, кроме тех кто шел к богатству через трупы.

Вы или наивны или ... До начала 2000гг. к власти в стране было убито порядка 100 тысяч предпринимателей (цифру привел Жириновский). Не -кровавого крупного капитала в России нет и не может быть "по определению". Почитайте историю Капитализма, просветитесь. К тому же Путин не царь, чтобы кого-то "прощать", а такой же игрок на поле распила и приватизации. В ваши годы пора бы и поумнеть.

(написано анонимно) 23.01.2007 03:57 (#)

Платон - молодец, продолжает бороться

Другие уже руки бы опустили, и сколько таких... А ещё друге подтяфкивать бы стали : "ай-айай, прастите-звините, мы га-а-атовы вас паддерживать и одобрять, куды бабло нести ?!" И зассанцев-"педриотов" мощный хор : О, типа, раскаялся, а-а-асазнал, уверовал в россиюподнимающуюсясколен, ну вот таперича....

(написано анонимно) 23.01.2007 04:44 (#)

Путьке пойдет спортивный костюм и клетка.Тренируйся,Вова.

(написано анонимно) 23.01.2007 05:33 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

(написано анонимно) 23.01.2007 05:41 (#)

Надеюсь создатели фирмы однодневки арестованы:)

Была такая фирма "Байкалфинансгруп", огромными деньжищами ворочала. Причем источники их не очень известны. Как там с законностью, диктатура закона восторжествовала?

(написано анонимно) 23.01.2007 09:01 (#)

Ну ты залудил. "Байкалфинансгруп" это тебе не фунт изюма. Это достопочтимая и широкоизвестная в очень узких кремлевских верхах организация. Пилить закрома Родины, это тебе не пивка хряпнуть. Тут подход должон быть. Это на гниющем Западе прицепятся: откуда деньги, откуда деньги? Не доросли они до демократии, попирают права заслуженных человеков. И мы знаем их фамилии, в смысле человеков.

(написано анонимно) 23.01.2007 13:53 (#)

Опять жидко... Вонючке не спалось!

(написано анонимно) 24.01.2007 12:32 (#)

Вот это мужик - честный, порядочный, мужественный, смелый. Не то, что конторские вонючки.

Вот так родина-мать и убивает своих лучших детей, золотой генофонд. В результате в России останутся алкаши и трусливые конторские вонючки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: