Юрий Луценко возглавил Совет министров внутренних дел СНГ

Юрий Луценко. Фото с сайта ''Украинская правда''
Глава украинского МВД Юрий Луценко возглавил Совет министров внутренних дел стран Содружества, сообщают "Украинские новости". Председательские полномочия Луценко передал его российский коллега Рашид Нургалиев. "Уверен, что в качестве председателя вы продолжите курс на всестороннее укрепление и сотрудничество органов внутренних дел и правительств по всем направлениям оперативно-служебной деятельности", - сказал Нургалиев.
22 мая судебная палата по делам прессы Земельного суда Берлина обязала немецкую газету Bild обнародовать опровержение информации о том, что глава МВД Украины Юрий Луценко и его сын Александр устроили пьяный дебош в аэропорту Франкфурта-на-Майне. "Судом вынесено решение в отношении интернет-издания Bild, в котором его обязывают обнародовать опровержение", - сообщил адвокат министра Геннадий Левинский.
Bild сообщала, что 4 мая в аэропорту Франкфурта-на-Майне полиция задержала Луценко вместе с сыном после столкновения со стражами порядка. По сообщению газеты, министр и его 19-летний сын Александр были в состоянии сильного алкогольного опьянения и из-за неадекватного поведения их не пустили в самолет, который вылетал в Сеул.


Дословно
Юрий Луценко
Алкоголь в тот день я принимал, но никакого пьяного дебоша в аэропорту Франкфурта не было. Мы пообедали. Я выпил бокал пива. Сын вообще не пил, он находился на послеоперационной реабилитации. Конфликт спровоцировали сотрудники компании Lufthansa, не пустившие нас на борт из-за подозрения в опьянении, а также полицейские. В итоге я вынужден был защитить своего сына от насилия.
"Коммерсант", 13.05.2009