Так побей же хоть одного!
Тут недавно на НТВ был полный аншлаг. Тот, который, по словам министра обороны Иванова, способствует дебилизации населения. Я редко соглашаюсь с представителями власти, особенно с такими агрессивными, как министр обороны, но здесь он прав. Ведь зря хулит нашего коннетабля злобный Жириновский - наружность, видите ли, у министра неподходящая, не внушает. Ничего, вполне сойдет. Берия, так тот вообще пенсне носил. А железный нарком Ежов был крошечного росточка. Чтобы армия окончательно превратилась в застенок, внешних данных господина Иванова вполне хватит. Тем более что не он выбирал армейский стиль. Он же слуга царю, отчим солдатам, и на пару с Родиной–мачехой они сгубят на Кавказе и внуков, и дедов, и контрактников.
Чего же Иванова винить. Его отношения с президентом сильно напоминают отношения шакала Табаки с тигром Шерханом. Когда нас в бой пошлет товарищ Путин, первому маршалу Иванову остается только вести. Но где же свободный народ волков, в смысле гражданское общество (не чеченское)? Где единый кандидат демократических сил Акела? Где избавитель Маугли, народный трибунал, инициатор оранжевой революции? Почему у нас такие глухие медведи вместо Балу? Где наши соратники на Западе: мудрый удав Каа и сильная Багира? Что-то ни Ангела Меркель, ни Джордж Буш, ни Тони Блэр на эту тройку - Багира, Каа и Балу, - не тянут. Плохой Киплинг у нас получается.
Зато дедовщина прокралась уже на региональное телевидение. Сначала глупые и злобные деды из местной администрации, усиленные христианско-мусульманскими жандармами волжского розлива (видела я на экране батюшку и суфия из волгоградских фундаменталистов, так им только шпор и сабель не хватает), бросили в Волгу волгоградскую газету "Вести" только за то, что в ее рисунке Моисей, Магомет, Будда и Христос смотрят телевизор и осуждают своих глупых земных поклонников за "карикатурную" войну и поджоги с погромами. Проще всего, конечно, в набежавшую волну покидать журналистов. Атаманы, деды и фанатики так всегда и поступают. Только Волга их об этом не просила. Ни Волга, ни жители Волгограда, ни, кстати, Моисей, Магомет, Будда и Христос. А с какой стати суфии, муфтии и батюшки делают вид, что основатели великих религий уполномочили их выдавать политические заявления, не очень понятно. Ни раввины, ни далай-лама, ни католическая церковь, между прочим, не обижаются, ничего не требуют и не призывают что-то бойкотировать или поджигать. Вот там точно дедовщины нет.
На петербургском региональном телевидении (с чем, кстати, связан скандал по НТВ) тоже развелась своего рода дедовщина. Есть там такая передача "Двое против одного". Двое старослужащих–ведущих приглашают к себе салагу–гостя ("молодого") и мучают его различными вопросами. Говорят, что передача эпатажная. Эпатаж, конечно, хорошее дело. Но если эпатаж подходит под статью 282 УК РФ (это где про разжигание межнациональной розни), то такие передачи полезно смотреть не гражданам, а прокуратуре и суду. Ведь главный вопрос ведущих обращен будто бы к прорицателю в исполнении Остапа Бендера, минуя животное масло: "Еврей ли вы?"
Тщательно допросив на этот предмет Гарри Каспарова, нацисты с журналистским удостоверением все-таки склонились к тому, что он не армянин, а еврей. Но до оргвыводов с применением газовой камеры не дошло: у Гарри Каспарова с собой были четыре охранника, он обозвал ведущих уродами и ушел целым и невредимым. А вот у Константина Борового охраны с собой не было, и региональные фашисты, видимо, решили, что он типичный новобранец и его можно заставить чесать "дедушкам" пятки. Кроме национальности самого лидера Партии экономической свободы, любознательных наци интересовали следующие вопросы: Почему евреи губят Россию? Почему олигархи - сплошь евреи? (Не считая, конечно, Потанина и Путина.)
А когда дошло дело до того, что и Галина Старовойтова, и Сергей Юшенков были жидами, за что и поплатились, Константин Боровой показал, что дедовщина – это следствие отсутствия гражданского мужества у "молодых". Он не побоялся броситься на трех фашистов (у ведущих еще и охрана была) и их нокаутировал (на НТВ эпизод был перемонтирован до неузнаваемости). И им еще повезло: если бы неустрашимый демократ применил свои познания в карате, срок службы в черносотенном ведомстве для наших шарфюреров мог бы окончиться раньше дембеля.
И что же делает бывшая прогрессивная редакция канала НТВ? С подачи своих газовых хозяев они превращают эту историю из разоблачения очередного фашистского гнезда в городе, где убивают демократически настроенных ученых и реформаторов прямо на улицах и в подъездах, в анекдот. Смотрите: вот хулиган Боровой, лидер Партии экономической свободы (а разве таковая свобода не признана хулиганством в ходе растерзания "ЮКОСа"?), он побил журналистов - ему показалось, что они антисемиты.
Нам, знаете ли, часто кажется. Кажется, что Розенберг, теоретик "окончательного решения еврейского вопроса", был фашистом. И комендант Освенцима тоже им был - уж простите, такое у нас впечатление. И не только у нас, у демократов. В повести "Голубая чашка" фигурирует некий фашист Санька, назвавший немецкую девочку Берту дурой и жидовкой. Так что Аркадий Гайдар тоже так думает. И австрийская Фемида, которая за антисемитские заявления выписывает по три года тюрьмы. А НТВ думает иначе. И Генпрокуратура думает иначе. И президент думает иначе. Ладно, сами разберемся.
Делайте жизнь с Константина Борового - и дедовщины не будет ни в армии, ни на телевидении, ни во власти. Ведь если бы воскрес Константин Симонов, он сам бы переделал свое стихотворение о фашистах, написанное в 1942 году, так: "Так побей же хоть одного, так побей же его скорей, сколько раз ты встретишь его, столько раз его и побей!"
Справка
Пресс-релиз коллектива программы ''Два против одного''
Вчера вечером (15 февраля 2006) проходила съемка очередной передачи "Два против одного" с участием известного предпринимателя-либерала, экс-депутата Константина Натановича Борового. При обсуждении вопроса об ущемлении прав русских в Прибалтике, Константин Натанович занял откровенно человеконенавистническую позицию нацистов, одобрил марши эссесовцев в Риге, прикрываясь свободой выбора и либеральными ценностями. По ходу дискуссии Боровой обвинил высшее руководство страны в государственном антисемитизме и назвал Нобелевского лауреата писателя А. И. Солженицына "русским фашистом".
К этому добавились агрессивные, нецензурные выражения в адрес высокопоставленных государственных деятелей, включая Президента России В.В. Путина. Возможно, Константин Натанович не выдержал вопросов о том, куда делись деньги фирмы "Ринако", которой он руководил. В результате он ринулся с кулаками на ведущих, и закончил дискуссию, лежа на полу в студии.
По мнению редакции, Константин Натанович заранее спланировал свою хулиганскую выходку, т.к. перед передачей взял с ведущих программы слово не обращаться в суд и не привлекать правоохранительные органы. Это не помешало миллионеру Боровому после передачи получить обещанные 5200 руб. на билеты эконом-класса рейсом Москва-С.Петербург-Москва.
Свои слова ведущие программы могут подтвердить видео записью программы. Сотрудники редакции возмущены растущим количеством нападений на журналистов, совершенных в разных частях мира на национальной почве.
Дословно
Константин Боровой
Я думал, что это такое журналистское мероприятие, я думал, что это ребята журналисты, но оказалось, что все-таки они политики ориентации, близкой к РНЕ. Вначале это выглядело неприлично, очень агрессивно, но все-таки это было без оскорблений, когда они меня допрашивали по поводу моих взглядов. И когда мы обсуждали нынешнюю политику государства и книгу Солженицына "200 лет вместе", потом они, к сожалению, просто начали оскорблять. Это такие довольно тривиальные, психологически юдофобские высказывания. Мне казалось, что это провокация. Тем более что потом я узнал, что у них было несколько людей-демократов до меня, Гарри Каспаров, который оскорбился, назвал их уродами и ушел. Я, к сожалению, стерпеть не смог, и у нас началась драка, особенно когда они оскорбили память Юшенкова, Старовойтовой. И началась драка. Их было двое. Я был один. Но я спортивный очень, занимался всякими единоборствами. Ну, мы полупили друг друга, они двое, я один. Дрались до первой крови. Это неправильно. Я не призываю людей действовать так же, как я действовал, это неправильно. Но интересно, что это стало результатом обсуждения политики государства, которую вот эти нацисты по существу защищали, которую я считал очень провокационной. Мы обсуждали фильм "Есенин", я говорил, что это все провокационные мысли, а они мне доказывали кулаками, что это правда. Я не горжусь тем, что произошло, я не горжусь, что я их избил. Мне это крайне неприятно. Но не скрою, я получил удовольствие.
Радио "Свобода", 17.02.2006