статья Летающий общак

Илья Мильштейн, 06.12.2019

Одно за другим выходят расследования о самолетах ВТБ. Вслед за Алексеем Навальным, рассказавшим о щедрых подарках Андрея Костина тележурналистке Наиле Аскер-Заде и о полетах жены премьер-министра, издание The Bell изучило историю воздушных перемещений париарха Кирилла и других высокопоставленных пассажиров. Замысловатые офшорные схемы доступа к казенным деньгам сводятся в итоге к понятию "общак", считает Илья Мильштейн.


Комментарии
User orge, 06.12.2019 19:10 (#)
4479

Все отчетливее проступает "тамбовский" характер режима.

Недаром Путина ещё в девяностые годы связывали с тамбовской мафией.

Значица, между журнашлюшкой с РосТВ и попом Кирюхой никакой разницы нет? Что и требовалось доказать.

User american_uncle, 07.12.2019 02:37 (#)
25290

Значица, между журнашлюшкой с РосТВ и попом Кирюхой никакой разницы нет?
===================================================================

Разница существенная. Шлюшка молодая и сладкая, а поп - старый и вонючий.

Неправда Ваша! Как говорил лучший друг советских детей и физкультурников; "Оба хуже!" Я рассматриваю их не с физиологической точки зрения, а с моральной и этической. И разницы не вижу за отсутствием у обоих и того, и другого. Одна считает возможным принимать подарки от госчиновника, прекрасно понимая, что они украдены, а второй, по закону не имея никакого отношения к государству, просто ворует государственные средства на собственные нужды, включая личную охрану.

User american_uncle, 07.12.2019 19:19 (#)
25290

Я рассматриваю их не с физиологической точки зрения, а с моральной и этической.
====================================================================

Шлюшка и с моральной точки зрения стоит намного выше попа. Потому что шлюшка никому не вешает лапшу на уши, а поп только и делает, что развешивает эту лапшу.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.12.2019 19:54 (#)
3180

А что может быть с этими расследованиями? Компромат - товар, пока он не обнародован. И неизвестно, чтоо лежит в спецхранах ФБК.
А финал можно увидеть уже сегодня - самый свежий проект "профсоюз" имеет в ФБ свои полсотни лайков за статью. Этот проект, как и прочие, имел целью только сбор - сбор личных данных, сбор компромата...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.12.2019 00:57 (#)
3180

А это так важно? Товар - деньги, старая формула...

User nfgbh1970, 07.12.2019 01:19 (#)
27828

Компромат - это не всякая информация, компромат - только то, что способно напугать, скомпрометировать, опозорить итд фигуранта. Компроматом можно пугать или шантажировать. Кто-то верит, что Димоны бояться рассказов о своих поместьях, уточках, яхтах и прочем нажитом непосильным трудом? Ну, разве что условный Алекперов с интересом и завистью узнает, что у условного Сечина яхта длиннее, а у условного Усманова самолет комфортнее, делов-то))

User andrey_62, 07.12.2019 01:26 (#)
3180

Во-первых, компромат собирается не только на первый эшелон. В системе тоже наличествует конкуренция - подсиди товарища, пока он не подсидел тебя. Алеша - высшая лига, федеральный уровень.
Второе - еще и личные данные, это всегда товар.

User nfgbh1970, 07.12.2019 01:48 (#)
27828

Мне кажется, что полный перечень имеющегося у персон второго эшелона достойного упоминания имущества имеется у всех, кто имеет решающий голос в их назначениях или увольнениях. Генерал-взяточник прекрасно представляет "доходы" полковников (а как иначе определить размеры мзды с оных), полковники - размеры прибылей майоров - и так снизу доверху.

User andrey_62, 07.12.2019 01:52 (#)
3180

Это только кажется. На самом деле генералу поебать, своих забот хватает, чтобы ещё и пасти всех подчиненных

User nfgbh1970, 07.12.2019 02:01 (#)
27828

Трудно представить столь бескорыстного генерала)) Полагаете, ему дела служебные важнее собственных? Если некий лейтенант "не по чину богатеет", капитан быстренько выяснит причины, и при возможности попросит долю.Думаю, что именно по этой причине никто из "бенефициаров" и не пострадал от "расследований" Фонда Болтовни о Коррупции.

User andrey_62, 07.12.2019 02:17 (#)
3180

Там, в высшей лиге, не просят - там грызут сразу и насмерть. Поэтому торговля инфой процветает - все хотят жить.

User american_uncle, 07.12.2019 02:38 (#)
25290

Вы, видать, сильно не любите Навального. Любое его действие (или бездействие) вызывает у вас агрессивную реакцию.

User andrey_62, 07.12.2019 03:34 (#)
3180

Навальный 1 мутный и 2 потенциально опасен, опаснее путина.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.12.2019 04:01 (#)
3180

Не соглашаться - твоё право.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.12.2019 04:41 (#)
3180

Источники доходов? Наплевательское отношение к окружающим?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.12.2019 05:15 (#)
3180

Вот именно спонсорство - мутная часть Лехи...

User andrey_62, 07.12.2019 05:18 (#)
3180

Или тебе со второй части начать? Массовые обыски царём туй посадки - Навальный то в Штатах, то в Пизе. Можешь сам спросить у него, был ли он на похоронах Офицерова и почему...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 07.12.2019 07:54 (#)
25290

Первый раз с тобой согласен. Например, Чичваркин постоянно жертвует деньги на деятельность ФБК. И таких, думаю, немало.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 07.12.2019 08:38 (#)
25290

но вещи которые он и его люди делают как минимум заслуживают уважения...
================================

Я ровно об этом и говорю. А как ещё можно "давить" за Навального? Мне совершенно похер его политические амбиции, но никто в нынешней России не сделал больше для того, чтобы наглядно показать всю гнилость и нежизнеспособность режима.

User andrey_62, 07.12.2019 08:06 (#)
3180

Удивишься, но наиболее ярые его апологеты уверяют, что Леха работает "где надо, не твоего ума дело" и получает более чем приличную по российским меркам зарплату. Кому же верить?
А прозвучало сие утверждение после того, как Навальный сам пожертвовал "из своих" денег одному изданию (это на фейсе, ты читать точно не будешь) - сам пожертвовал и других призвал. Вот я и интересуюсь - он из СВОИХ забашлял или из пожертвованных? Есть ли у него свои для таких жестов...

User american_uncle, 07.12.2019 08:41 (#)
25290

Я не понял: кроме как считать деньги Навального, больше нечего делать? Он расшатывает режим. И больше него никто не сделал для этого. Только за коллекцию его фильмов практически про всех заметных членов путинского режима ему нужно стоя аплодировать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.12.2019 14:47 (#)
3180

Давай лучше так - есть ряд странных моментов, связанных с навальным. По отдельности их можно трактовать в любую сторону, а вот в комплексе что-то не получается из него дкмократ.
Вот между прочим, какие у этого политика политические взгляды, платформа? "хочу, чтобы все" не предлагать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 07.12.2019 16:58 (#)
3180

Ну продолжай не видеть. Из-за океана это делать легче.

User american_uncle, 07.12.2019 19:17 (#)
25290

Дался же вам этот Навальный! Ещё раз: для ухудшения имиджа режима НИКТО не сделал больше, чем Алексей Навальный. Только за это его работу можно уважать. А вы, как, впрочем, и многие другие буквоеды, требуете от Навального и чётких взглядов, и чёткой программы, и чёткого финансирования, и всего вообще.

User andrey_62, 07.12.2019 20:21 (#)
3180

Ну вот здесь мы точно не сойдемся. И, кстати, доя ухудшения имиджа режима больше всего сделал сам режим.

User american_uncle, 07.12.2019 20:26 (#)
25290

А откуда вы об этом узнали? Надеюсь, не из средств массовой дезинформации самого режима? Из роликов того же Навального и других блогеров и публицистов.

User andrey_62, 07.12.2019 20:27 (#)
3180

Литвиненко + Скрипали, Сочи, Крым - мало?

User andrey_62, 07.12.2019 20:31 (#)
3180

Ходорковский-Чичваркин-Петров. Браудер-Магнитский, Обосрались в космосе. Обосрались с РПЦ.
Мало?

User american_uncle, 07.12.2019 20:34 (#)
25290

Это всё так. Обсёры режима в международной политике и экономике известны. Но, вот, вскрытие тотального воровства из бюджета и создание огромных общаков - это практически полностью (с такой степенью доказательности) заслуга Алексея Навального и ФБК.

User andrey_62, 07.12.2019 20:47 (#)
3180

Я Вас умоляю...
Магнитский разово 5,4 млрд, у простого ментовского полкана полная комната бабла, путин скоммуниздил триллион баксов.
/Попутно вспомнил - Панама же еще была///Что Навальный? 1-2% от обще суммы ворованного. При этом часть инфы ЯВНО слита ему с умыслом - без этой части не было бы самого зрелищного, роликов с квадрика над особоохраняемыми объектами.
Впрочем, мы не переубедим друг друга - продолжайте наивно верить.

User andrey_62, 07.12.2019 20:50 (#)
3180

ПС. Когда разоблачают коррупцию, то обычно расуют схемки со связями внутри системы - без этого картина имеет вид банального взяточничества, пусть и очень крупного.

User american_uncle, 07.12.2019 22:13 (#)
25290

Что мешает вам лично нарисовать такие схемки? Мне нравятся фильмы Навального. И дело тут вовсе не в "наивности".

User andrey_62, 07.12.2019 22:25 (#)
3180

Оппозиция - настоящая - это примерно вот так
kungurov.livejournal.com/251184.html

User american_uncle, 07.12.2019 22:27 (#)
25290

На вкус и цвет, как говорится. Вам нужно, разумеется, чтобы Навального убили (как Немцова) - и тогда вы признаете его оппозицией.

User andrey_62, 07.12.2019 22:30 (#)
3180

Не надо передергивать, Немцов был настоящим оппозиционером при жизни.

User american_uncle, 07.12.2019 22:38 (#)
25290

Я думаю, что у вас и к нему были аналогичные претензии при его жизни. Ошибаюсь?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.12.2019 19:03 (#)
3180

А вот сейчас я отвечу, причем весьма кратко.
Навальный - имперец.
Теперь живи с этим знанием....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2020 01:07 (#)
3180

Читай Кунгурова - парень толково, с юморком-матерком разносит в клочья любых "авторитетов" и любые попытки найти в действиях оппозиции что-либо позитивное.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.01.2020 10:48 (#)
3180

+++
Отстаешь пока. Через несколько минут жду тебя в новом году.

User nfgbh1970, 07.12.2019 02:49 (#)
27828

Возможно, вы правы - узнав из расследований Навального, что у Усманова яхта длиннее, загрызет этого Алишера какой-нибудь условный Сечин из зависти. Нравы в высшей лиге - они такие))

User american_uncle, 06.12.2019 20:10 (#)
25290

Не будем лицемерами и не станем утверждать, что от репортеров ФБК и The Bell мы узнали хоть что-нибудь новое, поражающее воображение, сенсационное.
==================================================

Тем не менее, такие расследования необходимо продолжать. Чтобы уже ни у кого не осталось вообще никаких сомнений в характере этой власти.

User parabellum_37, 06.12.2019 21:14 (#)
34341

Точно..

User andrey_62, 06.12.2019 21:55 (#)
3180

А что, у кого-то еще есть сомнения? После дела Салье, после взрывов домов, после театра на Дубровке, после Беслана, после убийств по всему миру...

User american_uncle, 06.12.2019 22:33 (#)
25290

Судя по всему, находится ещё немало тех, кто считает, что Путин «поднял Россию с колен». Можно, конечно, над ними поиздеваться, но факт остаётся фактом.

User andrey_62, 06.12.2019 23:56 (#)
3180

Ну и надо ли им объяснять? В любой стране, в любом обществе имеется значительный процент подобных персонажей, которым эти азбучные истины просто неинтересны.

User tomsk_kremen, 07.12.2019 00:40 (#)

+

User american_uncle, 07.12.2019 01:47 (#)
25290

А как вы представляете себе демонтаж режима без массового сопротивления? Вот для роста массового протеста и нужно просвещение.

User andrey_62, 07.12.2019 08:10 (#)
3180

Я не знаток теории революций - но и Вы тоже.
Истина вообще в стороне...

User american_uncle, 07.12.2019 08:26 (#)
25290

Тут и знатоком не нужно быть. Революции - это всегда следствие массовых движений. В противном случае это не революции, а перевороты или что-то подобное. "Истина в стороне" - это красиво! :))

User helga_apache, 07.12.2019 10:13 (#)

"Революции - это всегда следствие массовых движений."

И вовсе даже не всегда. А этот незыблемый постулат был записан в советских учебниках. Это один из столпов марксизма-ленинизма.
Но самое главное, всё ж другое: революция и переворот - это разные вещи. Первое, это изменение госуд. строя. Второе, это смена правящей верхушки. Возможно, как только первое, так и только второе, или же оба варианта.
И чтоб знать такие простые и элементарные вещи каким-либо знатоком быть вовсе не нужно.

User nortrjop_2019, 11.12.2019 18:12 (#)
49085

andrey_62: "Навальный, подает в Тверской райсуд исковое заявление - о том, что путин не исполняет свои обязанности. Ответ суда категоричен - ребята, научитесь составлять исковые. Ещё раз, медленно - Юрист Анатольевич подает заведомо некачественное заявление. Зачем???"
= = = = =
Ух ты, как пригожинская портянь вспузырилась и за Хуйлосудилища впряглась! Профэссионально сраку свою прыщавую рвёт :-) Гондон казённый 62-ого размера, а кто тебе, Тузику бригадному, рассказал про всё про это? И про категоричность "суда"? И про грубые неточности команды Навального? Твой прапор? Упыриха Егорова? Или сам дядя Женя Пригожин? А может дядя Дима Киселёв? :-))
Эх, ну и смешной же ты мандалай, Тузик_62 ;D

User belgat, 06.12.2019 21:07 (#)
49846

Бандиты рулят в бандитской стране, ничего удивительного. Каждый уважающий себя бандит обязан иметь вип-атрибуты. Свистелки и перделки, позволяющие их обладателю показывать своё превосходство перед рабским населением: спецномера, мигалки, различные ксивы, бронированные мерсы и джипы с охраной, яхты и бизнес-джеты.

User parabellum_37, 06.12.2019 21:16 (#)
34341

"Свистелки и перделки" - хорошо сказано :)))

User anticom1, 06.12.2019 22:06 (#)
35440

"показывать своё превосходство перед рабским населением"

Тебя видать крепко опустило это "рабское население"

User belgat, 07.12.2019 01:34 (#)
49846

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
(Про рабское население с легкой руки Пушкина)

User shluhis_fkaske15, 24.12.2020 04:33 (#)
29344

Антиком, этот belgatик есть кадыркинский холоп чмошного звания и петушок по совместительству :) , который всё время извиняется со спущенными штанами и с готовностью бухается на колени, перед любым говном, которое хоть чуть выше его.
Кажется ещё Носик писал, что у Ка_дыркина есть своё Чечен_Ольгино, в котором в основном две группы: многочисленная вылизывателей и поменьше провокаторов нацистов, вот как этот вонючий, дешманский пропидор belgatка.
На работе оно здесь. Пускай, тем более что оно тупорыло и безвредно, а каждый его примерно третий пост посвящен анальному и оральному сношению мужчин. Очень любит belgatка поговорить на эту темку ;-)

User arexzarembo, 07.12.2019 14:19 (#)

С таким счастьем и на свободе...
Значит пацаны будут стрелять...

User nanoscience, 07.12.2019 23:13 (#)
3460

Стрелять в толпу с либертарианскими лозунгами? Жуков правильно сказал, что нету приема у них против ненасильственного протеста.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: