новость Отвальное увлечение

Исследование: Данные Росстата об эмиграции из страны занижены вшестеро
16.01.2019

Данные Росстата об эмиграции из страны занижены более чем вшестеро, говорится в исследовании "Проекта". По числу граждан, в разных годы уехавших из страны, - 10,6 миллиона - Россия уступает только Индии и Мексике. Доля эмигрантов с высшим образованием оценивается в 40 процентов. Пик запросов в Google о возможностях эмиграции пришелся на время Евромайдана. Заметный всплеск был также после последних президентских выборов.


Комментарии
User anticom1, 16.01.2019 19:34 (#)
35440

Получить диплом о высшем образовании в России не проблема, были бы деньги. Если большие деньги, то и докторскую поднесут.

User alex362, 16.01.2019 19:43 (#)

Ну, с такими дипломами за бугром далеко не уедешь - там работать придется, а не руководить. А вот то, что уезжают действительно заработавшие свои дипломы да и просто активные люди - беда для страны, но радость для власти. Им нужны холопы, а умники только мешают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 17.01.2019 12:31 (#)
3006

"Сократить население?"

А почему бы нет? Как-то В. Шендерович в одном из интервью так и сказал - их нас столько не надо. Для обслуживания нефтегазовой трубы достаточно 14-15 млн. населения, немного артистов на корпоративы. Никакой технический прогресс им не нужен, некому этот прогресс вытягивать, если система образования угроблена, наука тоже. А кто заселит Дальний Восток - это их нафиг не волнует, хоть китайцы, хоть монголы, хоть инопланетяне.

User american_uncle, 17.01.2019 16:31 (#)
25290

А как удержать такую большую территорию с небольшим населением? Это неразрешимая задача. Они поступают так не потому, что намеренно хотят сократить население, а потому что не могут управлять по-иному. Не могут обуздать свои инстинкты обогащения. Поэтому дело не в их сознательном стремлении к сокращению населения.

Одно дело иметь савковое(расийское) образование и совсем другое - уехав из Мордора применить его с успехом на западе. В основном это удаётся единицам, потому как савейское-бездарное и неуклюжее, заполненное хламом научного коммунизмома, диалектического материализма и прочей лабудой. А если ещё и не московско-питерское, то совсем отстой

User petrovsasha, 16.01.2019 20:11 (#)

"...савейское-бездарное и неуклюжее"

Ну как сказать. У нас работал электрическим инженером китаец, который не понимал выражения "напряжение на трансформаторе тока". Как на нем может быть напряжение, если это трансформатор тока, постоянно спрашивал он. Или знал одного серба, который неделю доказывал мне, что сумма двух одинаковых векторов равна нулю, настаивая, что так принято "у нас в Северной Америке". Эдак процентов 75 стран третьего мира строили систему образования по советскому образцу, только еще испоганеному национальным колоритом. И продолжают выпускать армии болванов.

Поэтому совков нельзя выпускать из лепрозория. Они должны рождаться и умирать в своей помойке. Кроме конечно тех у кого это вопрос жизни и смерти

User baz_01, 17.01.2019 11:16 (#)

У нас недавно прходил собеседование араб, выпускник инженерного факультета в Иордании. А учат там именно по советской модели, кроме, разумеется, марксизма-ленинизма.Так боссы были просто в ахуе от качества и объема его подготовки. Но не выдержали конкуренции по оплате с другими желающими заполучить этого парня. Советская модель предлагала более широкий спектр инженерных дисциплин, а уж воспользоваться им или нет - дело студента.

User anastasia304, 17.01.2019 16:49 (#)

А Вы дрищете с российского или китайского гаджета?

User baz_01, 17.01.2019 11:03 (#)

Как раз с советским образованием на "Западе" сотни тысяч технарей-эмигрантов 70-90-х оказались вполне востребованными. Кроме, разумеется, специалистов "широчайшего профиля" из парткомов-профкомов и т. п. Сужу по по знакомым в Израиле - хайтек, университеты, бизнес, военка... Да и по представителям европейских и американских машиностроительных фирм, с которыми имеем дело. А долбодятлов с дипломами хватает и среди выпускников Техниона (ведь не самый отстойный универ?).

User orge, 16.01.2019 19:43 (#)
4479

Путиноидам этого и надо. Меньше ртов, меньше думающих энергичных личностей.

User kanapacki, 16.01.2019 20:01 (#)

Труба дело,в прямом и переносном смысле.Для обслуживания трубы нужны специфические люди,остальных боярышником.Способов уменьшения народонаселения раисии у сцаря пугабыча и без утикающих ох как много.

User petrovsasha, 16.01.2019 20:17 (#)

"не снимаются с миграционного учета в России"

А кто пробовал выписаться в заграницу? Я честно пытался, но ни ЖЭК, ни ФМС, ни военкомат толком не знает, как это делать. Принеси, дескать, справки от двух остальных, тогда и мы тебя вычеркнем. Так прогнали круга два, потом я махнул рукой.

User scandinavian, 16.01.2019 21:15 (#)
39093

Моя жена выписывалась-в ЖЭКе по месту прописки. Написала заявление, прошу выписать в связи с переездом на пмж за границу. Через пару недель выдали листок убытия, вроде так было, если ничего не попутал.

User anastasia304, 17.01.2019 16:52 (#)

А зачем выписывать я?
Умные люди перед отъездом ещё и кредитов набирают

User scandinavian, 17.01.2019 18:38 (#)
39093

Кредиты для чего, чтобы не возвращать их? Вы уверены, что это правда, умное решение, в виде уголовной статьи за финансовое преступление, за которое могут выслать в родной застенок из любой страны.

User samoilov_7, 16.01.2019 20:22 (#)

"Проект" установил, что в действительности из России выехали 10,6 миллиона человек".

Чепуха.
Полное непонимание полученных результатов.

Открываем "исследование" (по ссылке) и смотрим рисунок: "Как меняется число эмигрантов в мире из разных стран, млн людей, по данным ООН".
И выясняем, что в 2000 году эмигрантов (из России) в мире насчитывалось 10.7 млн. чел., а в 2017 году 10.6 млн. чел.
И вообще, эта величина довольно стабильная, колеблющаяся за прошедшие 17 лет в интервале от 10.2 до 10.7 млн.

В шесть раз занижены оказываются данные Росстата по ежегодному "убытию" в эмиграцию: вместо 65 тыс. за год (по данным ОЭСР, Евростата и национальных статистических ведомств за 2016 год) он сообщает примерно об 11 тыс. человек.
Остальные (примерно 50 тыс чел.) вполне возможно просто "не задекларировали" свой отъезд в эмиграцию, сохранили росс. паспорт и гражданство и возможность ездить в Россию без визы (многие так делают).

Утверждение: "За годы третьего срока Владимира Путина Россию покинули 10,6 миллиона человек" - явно ложное, следующее из неверного понимания текста.

Если предположить, что каждый год России эмигрировали примерно по 100 тыс. чел. (не все страны учтены в 65 тыс статистике), то за всё время путинского правления (19 лет) Россию покинули всего 1.9 млн. чел., в том числе за третий срок порядка 0.5 млн чел.

Граням следовало бы исправить допущенную ошибку или вообще снять эту статью с публикации - как вводящую читателей в заблуждение.

User leokadij_4, 16.01.2019 22:03 (#)

+100500 !

User samoilov_7, 17.01.2019 09:17 (#)

Критика подействовала, Грани полностью переделали текст статьи, убрав явно ложные утверждения.
И на том спасибо.

Неплохо было бы (для сравнения) привести результаты подобного исследования напр. по Украине.
Где, похоже, в плане эмиграции творится полный кошмар: народ разбегается куда только может и откуда за прошедших десять лет уехали действительно порядка 10 млн. человек.
https://newsone.ua/vazhno/velikoe-pereselenie-naroda-kuda-i-pochemu-uezzhajut-ukraintsy-iz-ukrainy.html

Если обобщить результаты опросов различных социологических служб, то около четверти украинцев хотят покинуть страну. И тут уже речь идет не просто о том, чтобы поработать за рубежом, а о том, чтобы остаться там навсегда.
Основные причины, которые заставляют украинцев думать об отъезде, - материальные.

"После Революции Достоинства усилился поток эмиграции из Украины. Если взять в разных ее формах, как временную, так и постоянную, мы подошли к 10 млн. человек" - говорит директор Института трансформации общества Олег Соскин.

Если свести украинские и международные данные, то в Украине работают 15,5 млн человек трудоспособного возраста, а при этом могли бы работать 25,2 млн.
"Вот и разница в 10 млн человек, которые покинули страну", - констатирует Олег Соскин.

User leokadij_4, 17.01.2019 10:17 (#)

Имхо, Украина обречена. Невыносимо жаль детей и внуков.

User baz_01, 17.01.2019 11:24 (#)

Если верить этому http://9tv.co.il/news/2019/01/03/265757.html - то обречена не только Украина, если вас это успокоит. :) Автор - очень серьезный, авторитетный, аккуратный в обращении с цифрами и не склонный к истерии аналитик, за публикациями которого слежу лет 15. Букв много, но, уверен, вы осилите. :)

User samoilov_7, 17.01.2019 15:28 (#)

Это (низкая рождаемость) лишь один аспект проблемы.
А второй (главный), о котором вы забыли упомянуть: смертность в Украине, России, Армении и большинстве других государств бывшего СССР - АФРИКАНСКОГО уровня, т.е. в РАЗЫ превышает смертность в развитых цивилизованных государствах Европы или Америки.

Вот почему население всех стран, перечисленных в вашей статье, стабильно или уменьшается очень медленными темпами.

А в Украине, России, Армении и др. - СВЕРХ-СМЕРТНОСТЬ, ВЫМИРАНИЕ и ДЕПОПУЛЯЦИЯ, имеющие прежде всего экономические причины: беспросветная бедность и нищета 80-90% населения.

User samoilov_7, 17.01.2019 15:32 (#)

Если ВВП на душу населения в Украине как в африканских странах, то и смертность примерно как в Африке. Логично.

Но африканской (очень высокой) рождаемости, которая позволила бы компенсировать эту (высокую) смертность, - НЕТ и НЕ предвидится, из-за европейского стиля жизни, привычек и поведения жителей Украины, не желающих чтобы их дети рылись в помойках и ходили в лохмотьях - как в каком-нибудь Найроби: https://varlamov.ru/1920185.html

Это еще одна из причин, почему Украина обречена (как впрочем и Россия) в перспективе ближайших 50 лет.

Или эти страны избавятся от паразитической "элиты" (что позволит поднять уровень жизни большинства населения примерно в ТРИ раза) и самоотверженным трудом (за 20-30 лет) попытаются догнать цивилизованный мир, ушедший далеко вперед.

Или через 50 лет эти земли заселят другие, более успешные нации, а для немногих уцелевших "аборигенов" останутся резервации и национальные парки.

User samoilov_7, 17.01.2019 11:31 (#)

А мне больше жаль людей старшего поколения - которые построили в Украине мощную экономику (почти равную французской по ВВП на душу населения в 1990 году), а теперь их ограбила новоявленная "элита" (чиновники+бандиты), растащившая за прошедших 27 лет всё что можно (вплоть до зарубежной помощи и кредитов), а этих строителей и созидателей Украины вытолкнувшая на обочину жизни.

Многие уже умерли, не выдержав нищеты и беспросветности, да и в этом (2018) году убыль населения Украины вследствие вымирания людей старшего возраста = 250 тыс. человек (официально, реально может быть еще больше).

Дети и внуки как-нибудь и где-нибудь устроятся - не в Украине, так в других странах - вплоть до Австралии или Канады, в последней из которых обосновались уже 1.25 млн. украинцев (по официальным данным, реально может быть около 2 млн. человек).

А Украина, пожалуй что да, практически обречена.
Несмотря на выборы, болтовню в парламенте и пр.
Экономическую деградацию (ВВП Украины снизился в 4-5 раз по отношению к 1990 году) вся эта политическая трескотня не остановит и не исправит.

Аналогичная ситуация в Армении: пришел Пашинян, но что он может сделать, если промышленности не осталось, сельское хозяйство загублено, кругом беспросветная нищета, нет ни работы, ни денег, и люди разъезжаются куда только могут.

User leokadij_4, 17.01.2019 12:30 (#)

Вы правы. Когда-то Украина. к примеру, имела полный цикл разработки и производства самолетов. Производила сотни самолетов в год. В 2018 г. - ноль.
А армян всегда за рубежом было больше, чем в самой Армении.
- - - - - - - - - - - - - - -
В Москве жила поэтесса София Парнок. После 1917 она не уехала, осталась в Москве.
Выпала ей нелегкая судьба. Она писала:

Я не верю, что за той межою
Вольный воздух, райское житье.
За морем веселье, да чужое,
А у нас и горе, да свое.

User donchanin1, 17.01.2019 14:12 (#)

В 2018 г. - ноль.... ты (Б-ть) за компьютером сидишь посмотри статистику, посмотри сколько самолётов и вертолётов продано из Украины в США в этом году.
Между прочим я уже ТЕБЕ освещал этот вопрос. В Украине частные предприятия, а ты пальцем ковыряешь государственные которые умерли.
Ты бы, придурок, ещё за колхозами плакал, издохли "кормильцы".

User leokadij_4, 17.01.2019 18:58 (#)

Пять самолетов Миг-21 были проданы Хорватии, один МиГ-29 - в Чад, а также шесть вертолетов Ми-8 - Беларуси и два Ми-24В - Нигерии.
Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/groshi/stalo-izvestno-komu-ukraina-prodavala-oruzhie-v-2014-godu-447276.html
Это всё старое советское оружие, произведенное НЕ В УКРАИНЕ.
Я же говорил о ПАССАЖИРСКИХ самолетах.

User donchanin1, 17.01.2019 19:37 (#)

Сходи к врачу поговори о ПАССАЖИРСКИХ самолетах. Кому нужны совковые самолёты, тому наверно кому нужны запорожцы (полный цикл). Не уважаемый пенсионер сидишь и ковыряешь пальцем по клавиатуре ну поинтересуйся какие самолёты ПРОДАЁТ Украина по всему миру и сколько их продано в прошлом году.

User samoilov_7, 17.01.2019 20:47 (#)

В 2015 году пресс-служба "Антонова" сообщала о подписании соглашения на поставку 10 самолетов для азербайджанской компании Silkway airlines, а также о подписании протокола о намерениях с китайской компанией Beijing A-Star airspace and technology Co, выразившей готовность купить два самолета Ан-178.

Александр Кривоконь (гендиректор "Антонова") в интервью, которое давал после своего назначения, был вынужден признать, что "меморандумов о сотрудничестве, подписанных ранее, очень много, но твердых заказов пока нет". С 2015 года (по май 2018) так и не было выпущено ни одного серийного самолета.

Сейчас в сборочных цехах ГП "Антонов" стоят десять фюзеляжей Ан-158, "Процесс их сборки не сдвигается с мертвой точки из-за отсутствия комплектующих, которые раньше поставлялись из России.

"Сейчас как авиа-производитель "Антонов" никого не заинтересует – ее могут купить только по стоимости земельного участка, на котором возведут, например, спальный массив. Как авиастроительная компания она, к сожалению, ценности уже ни для кого не представляет".

Для сравнения: за 1990 год авиастроительные заводы Украины, ныне входящие в концерн "Антонов", произвели свыше 250 самолетов как гражданских, так и военных типов.

https://112.ua/statji/ukraina-bez-krylev-pochemu-antonov-ushel-v-krutoe-pike-452391.html

User leokadij_4, 17.01.2019 21:22 (#)

Украина продает старые советские военные самолеты. Смотри выше.

User donchanin1, 18.01.2019 10:37 (#)

Я понимаю совок он и есть совок (никогда не оскорблял даже того который "Дед") но для Вас сделал исключение думал хоть через эмоции достучатся ну "не нужно путать свою шерсть с государственной" украинские спортивные самолёты стоят 20000 дол конкурентов пока нет от США до Австралии. Государственные компании умерли, начали работать частные. Кстати и вертолёты частная компания производит в 2018 г продано 10 шт.

User leokadij_4, 18.01.2019 11:33 (#)

Я говорил о ПАССАЖИРСКИХ самолетах, которые Украина выпускала сотнями в год. Не говоря о грузовых. Теперь всё - поезд ушёл.

User donchanin1, 18.01.2019 15:26 (#)

Теперь всё - поезд ушёл... а колхозы, а автомобиль запорожец, а очереди за едой (любой), а совковые лекарства (600 наименований против нынешних 16 000) где это ВСЁ! поезд ушёл. Где тот, кто сегодня купит совковые самолёты, а не Боинг? А обувь совковую кто выпускает? А кто купил бы? Что должно быть в голове, что бы жалеть за самолётами 30 летней давности? Автомобиль "Победа" туда же ай какой был!

User leokadij_4, 18.01.2019 15:28 (#)

Дончанин, твоя ДНР что выпускает, кроме палёной водки?

User donchanin1, 18.01.2019 15:44 (#)

Я за Лугандонию не подписываюсь я из неё бежал, там сейчас прибыль приносят только "ритуальные услуги" и не украинские пули, а безнадёга, палёная водка и адинамия косит тех кто остался.

User leokadij_4, 18.01.2019 16:13 (#)

>я из неё бежал<
Я тоже.

User ivory_v, 19.01.2019 00:35 (#)
49328

Дончане :)

User samoilov_7, 18.01.2019 20:14 (#)

Не нужно путать государственного "слона" - с частной даже не "мышью", а скорее "мухой": https://ru.tsn.ua/groshi/kievlyane-vypuskayut-samolety-kotorye-raskupayut-po-vsemu-miru-1218000.html

Персонал 80 человек, производящий 100 самолетов (примитивных, пластиковых, одноместных), общей стоимостью 5 млн. долл. в год - это частный киевский "Аэропракт".

20 тыс. человек, на нескольких заводах выпускавших по 250 самолетов в год (в том числе крупнейших в мире Ан-124 "Руслан" ценой 300 млн. долл. за штуку) общей стоимостью порядка 10 млрд. долл. в год - это государственный "Антонов", который в настоящее время уничтожен, прекратил существование: https://rian.com.ua/analytics/20170726/1026200592.html

Сравнивать их, говорить что одним можно заменить другое - может только клинический идиот, ничего не смыслящий ни в авиации, ни экономике.

User donchanin1, 19.01.2019 12:04 (#)

.... только клинический идиот, ничего не смыслящий ни в авиации, ни экономике.... 20 тыс. человек, выпускавших по 250 самолетов в год.... таки да сравнивать их...
а ещё был автомобиль "Победа" сам не видел, но мне рассказывали,
а лапти какой был промысел и где всё это, а какая была важная и нужная профессия наборщик, а машинистка, а халявщик (обув.пром.) где я вас спрашиваю и рыба в "Каме" тоже была.... и Аральское море на карте есть, а из космоса не видно. Как в упор не видно хоть где нибудь гос. предприятие приносящее прибыль например российский "Газпром" казалось бы а вот...

User baz_01, 17.01.2019 21:34 (#)

Я понимаю, что после того, как примитивный пустобрех _7 вывалил на ветку очередную цистерну своего традиционного словесного поноса, удержаться в русле статьи Бехора непросто... Но на вас все-таки надеялся. И, вижу, напрасно.

User donchanin1, 17.01.2019 14:00 (#)

А Украина, пожалуй что да, практически обречена, ......пожалуй, практически....
ай-я-яй....
замёрзнет (без газа), от голода и нищеты, от отсутствия российского ТВ,
ВВП Украины снизился в 4-5 раз по отношению к 1990 году......
таки да в 1991г - 101млрд. и 2018г - 114 млрд. дол США
а что такого произошло в 1990-91гг наверно МАЙДАН в Москве, нет?
вообще-то большая часть этого упавшего ВВП это танки, ракеты и корабли (авианосный "Кузя") кому была польза от этого ВВП?
Ты РФ оплакивай пора уже.

User samoilov_7, 17.01.2019 14:52 (#)

Реальный ВВП СССР 1991 = 2500 млрд. долл.
Исходя из этого можно оценить ВВП Украины 1991.

Население СССР = 290 млн., население советской Украины = 52 млн. чел.
Составляем несложную пропорцию: (52/290) * 2500 = 450 млрд. долл.
Это грубая приближенная оценка.
Учитывая, что УССР являлась высокоразвитой индустриальной республикой, ее вклад в ВВП СССР был выше среднего и мы сильно не ошибемся, если оценим его в 500 млрд. долл. образца 1991 года.

Считаем дальше: ВВП Украины 2018 = 118 млрд. долл. образца 2018 года.
Но доллар за прошедших 27 лет обесценился, поэтому для правильного сравнения необходимо ввести поправочный коэффициент = 2 (обесценивание в два раза за 27 лет):
https://www.statbureau.org/ru/united-states/inflation-calculators?dateBack=1991-1-1&dateTo=2017-12-1&amount=1000

Следовательно ВВП Украины 2018 = 59 млрд. долл. образца 1991 года.

Делим одно на другое и получаем, что ВВП Украины (считая в одних и тех же долларах) уменьшился за 27 прошедших лет примерно в ВОСЕМЬ раз!

User donchanin1, 17.01.2019 16:12 (#)

Делим одно на другое и получаем.... делишь хорошо ещё бы читать научился открываешь и читаешь 1991г - 101млрд. 2018г - 114 млрд. дол США.
Но одно дело когда в 2018г в Украине куплено 5000 электрических автомобилей и 1,5 млн евроблях и совсем другое когда ВВП включает производство танков и авианосцев.

User samoilov_7, 17.01.2019 16:55 (#)

Если бы у ВС Украины вместо портового буксира (1970 года выпуска) и двух речных катеров "Гюрза", осуществлявших "прорыв" через Керченский пролив, имелись в наличии авианосцы (хотя бы один) и несколько крейсеров, корветов и т.п. - то возможно и Крым не "ушел" бы так легко, и сейчас в Черном море вместо подавляющего военного превосходства России наблюдалось бы относительное равенство.

Но "элитные" паразиты предали национальные интересы Украины, порезали на металл и продали за бесценок (России или тому же Китаю) военные корабли, которые могли бы обеспечить безопасность страны.

Не говоря о танках, современной авиации, ракетах и прочем оружии - так же варварски уничтоженных или переданных России "за долги" в 90-х и 2000-х годах.

User samoilov_7, 17.01.2019 14:59 (#)

Что в общем ясно из сравнения натуральных показателей - особенно в области промышленности, которая обеспечивала 80% ВВП советской Украины.

Сложная, высокотехнологичная промышленность (авиа- ракето- машино- судо-строение) в этой стране практически умерли (спад в десятки, сотни раз), осталась простейшая угле-добыча, металлопрокат (спад в этих отраслях в 2-3-4 раза), и даже сельское хозяйство разорено и уступает (по большинству позиций) советскому уровню в 3-10 и более раз.

Производство угля в Украине уменьшилось (за прошедших 27 лет) в три раза.
Стали - в 2.5 раза.
Сахара - почти в три раза (а это всё основные экспортные товары для Украины).
Поголовье крупного рогатого скота снизилось (сравнивая с 1990 годом) в 12 раз (!).
Производство тракторов уменьшилось в 66 раз, легковых автомобилей в 28 раз, грузовых в 18 раз, авиастроение умерло (2-3 самолета в год, вместо 250 в 1990 году), судостроение умерло (2 катера "Гюрза" за год - после авианосцев, спускавшихся на воду в Николаеве в 1980-е годы).

Население Украины "усохло" с 52 млн. человек до (примерно) 40 млн. (сколько точно живет сейчас в Украине, никто не знает, т.к. очень много людей уехали, возможно навсегда).
И больше всего ужасает, что это не землетрясение и не цунами, а рукотворная катастрофа!
Которую произвела в этой стране собственная "элита".
Т.е. жадный сброд чиновников, бандитов, чекистов, лже-"бизнесменов" (воров) и прочих проходимцев и негодяев.

User donchanin1, 17.01.2019 16:19 (#)

Население Украины "усохло" не учился ты в Украине нам в школе объясняли ещё 1970 г численность населения Украины поддерживается потоком с востока "последствие голодомора", войны и уничтожения сельского населения народ бежал в город от колхозов.
...сколько живет в Украине, никто не знает... открой отчёт о переписи и читай перед сном.

User samoilov_7, 17.01.2019 16:36 (#)

На территории Украины в её фактических границах без Донбасса и Крыма реально осталось около 25 млн. жителей - такова оценка, вытекающая из потребления муки и хлеба в стране.
https://times.com.ua/News/57213/kakova-realnaya-chislennost-naseleniya-ukrainy-shokiruyushchie-cifry

User donchanin1, 17.01.2019 19:39 (#)

Численность населения Украины по состоянию на 1 ноября 2017 года по данным Госстата Украины составила 42 248 598 постоянных жителей и 42 418 235 человек наличного населения

User samoilov_7, 17.01.2019 20:25 (#)

Есть простая ложь, наглая ложь и статистика (Украины, России и других стран бывшего СССР).
Ни одной цифре в этой (постсоветской) "статистике" верить нельзя.
Всё следует сверять и соотносить с другими данными, которые труднее подделать.

Например простенькая проверка: численность трудящихся - как доля от общей численности населения.
Во всех странах мира это около 50%, в чем нетрудно убедиться сравнив две таблицы: http://total-rating.ru/40-chislennost-rabochey-sily-v-stranah-mira.html

В Украине трудятся 16 миллионов человек: https://economics.unian.net/other/1718687-v-ukraine-ofitsialno-rabotaet-chut-bolee-polovinyi-trudosposobnogo-naseleniya-reva.html
Следовательно, какова численность населения проживающего на этой территории?
Правильный ответ - порядка 32 млн. человек.

User samoilov_7, 17.01.2019 20:27 (#)

Другая проверка: потребление электроэнергии населением Украины = 36 млрд. кВт часов за 2018 год: http://uaenergy.com.ua/post/31945/potreblenie-elektroenergii-v-ukraine-v-2018-g/

Душевое потребление электроэнергии в Украине (и соседних странах с близким уровнем развития: Белоруссии, Венгрии, Македонии, Хорватии и др.) хорошо известно и стабильно = (примерно) 3600 кВт час в год:

Делим одно на другое и получаем (оценку) = 10 млн. человек!
Такова (оценочная) численность населения Украины, исходя из потребления электроэнергии жителями этой страны.

В общем, по потреблению хлеба и муки получается 25 млн., по численности трудящихся 32 млн., по потреблению электроэнергии 10 млн. чел.

Усредняя эти цифры, наиболее вероятная оценка населения Украины = 25 млн. человек, что на 17 млн. меньше официальной (лживой) "статистики".

User donchanin1, 18.01.2019 15:33 (#)

потребление электроэнергии населением Украины... после того как вкрутил светодиодные лампы, и утеплил дом, разделил потребление на население и понял что от меня осталась одна треть! ...хорошо что пенсия как была 200 дол так и осталась.

User samoilov_7, 18.01.2019 16:27 (#)

Душевое потребление электроэнергии в разных странах, кВч час за год:
http://svspb.net/danmark/potreblenie-elektroenergii-stran.php

Украина = 3662
Венгрия = 3895
Белоруссия = 3628
Македония = 3956
Хорватия = 3789
Польша = 3833

Все эти страны - ближайшие соседи Украины, с похожим климатом и прочими условиями.
И только идиот может предполагать, что жители всех эти стран не умеют экономить электричество и не в состоянии заменить обычную лампочку на светодиодную или утеплить свой дом.

В Украине, кстати, в связи с чудовищной дороговизной газового отопления, многие используют для обогрева помещений электро-нагреватели.
Это самый расточительный и неэкономичный способ расходования электроэнергии.
Поэтому, реальное душевое потребление (в Украине) должно быть больше 3600, сколько никто точно не скажет.
Но даже пользуясь этой (скорее всего заниженной цифрой), оценка численности населения страны оказывается невероятно низкой = 10 млн. человек, реально и постоянно пользующихся электричеством.
Что это? Крупные города?
А остальные жители (если остались) ютятся в землянках, при лучинах и свечах?
Такая картина вырисовывается для постороннего наблюдателя

User leokadij_4, 17.01.2019 19:07 (#)

Последняя перепись населения в Украине была в 2001 г. С тех пор перепись не проводилась потому что руководство боится, что все узнают правду о бегстве населения из Украины.

User donchanin1, 17.01.2019 19:42 (#)

на 1.11.2018 42 198,5 без учета оккупированных территорий (Крыма, Севастополя, части Донбасса) Данные за декабрь 2018 Держкомстатом еще не опубликованы

User donchanin1, 18.01.2019 15:38 (#)

потому что руководство боится, что все узнают правду ... воровать не боятся, убивать не боятся, а статистика да это смертельно, зачем суды прокуратура тюрьмы, мы педофилов, маньяков статистикой по яйцам! Ну что вы тут пишете, есть же "Спортлото".

User shyn, 18.01.2019 12:00 (#)

Ага, обречена на успех! ВСЕ украинцы уже почти на Западе, не меняя место жительства. Раньше говорили про Польшу - "не заграница", скоро будут ватники завидовать украинцам. Как скоро? Может даже через 10 лет, что не очень много.

User leokadij_4, 18.01.2019 12:19 (#)

Вы с какой планете упали? Мне кажется, с Луны.

User donchanin1, 19.01.2019 12:10 (#)

ещё раз не путайте свои болячки, с чужими возможностями, в 2018 г заграницей побывало 2 млн украинцев, куплено 5000 электромобилей, 1,5 млн евроблях (подержанных европейских машин) и это во время войны.

User leokadij_4, 19.01.2019 13:47 (#)

"за границей побывало 2 млн украинцев"
А может и больше - люди ищут работу и более-менее приличную жизнь.

"В частности, Министерство внутренней безопасности США в 2017 году насчитало в 6 раз больше эмигрантов из России,"
-----------------------------------------------------
Рашня создала и наращивает "пятую колонну" в США.
Русское телевидение есть в каждой русской семье, черепа забиты ватой, пуйла расхваливают старики, получающие американскую пенсию, ни дня не проработав в США.
8-летний писюн, привезённый в США в бессознательном возрасте, в школе заявляет :
"А я люблю путина" .
Он же не сам до этого додумался?! Ясен пень - в семье такая атмосфера.
В Калифорнии, Нью-Йорке (и не только) собирали деньги для лугандонских бандюг,
https://meduza.io/news/2015/06/11/servis-qiwi-zablokiroval-scheta-dlya-sbora-pozhertvovaniy-dnr-i-lnr
В США явно недооценивают опасность пятой колонны россиянцев.

User retakaurt, 16.01.2019 20:42 (#)
27599

Давно подмечено, что самые патриотистые из патриотов Расиси хотят жить за границей и оттуда любить своё болото, ибо издалека лучше патриотится.

31453

Жуть! Подумайте на минутку сколько ГЭБни путя заслал в толпе этих эмигрантов. А сколько ваты! Запад сейчас заражен путинским сифилисом.

https://www.youtube.com/watch?v=vbIfDFVAqQo

User scandinavian, 16.01.2019 21:32 (#)
39093

Лучше всего не общаться с переселенцами из бывшего совка. Мы так и делаем, о чем нисколько не жалеем.

User parabellum_37, 17.01.2019 03:53 (#)
34341

Правильно.

User petrovsasha, 17.01.2019 05:49 (#)

В зеркало по утрам плюетесь?

User scandinavian, 17.01.2019 12:23 (#)
39093

Себе оставьте. Моя семья - мои правила, как у остальных - их дело.

31453

Санек, самое главное что я понял, расставшись с совком душей и телом, это то что и родину, и родителей можно выбирать. Тем более в современном мире. Я никогда не избавлюсь от акцента, но давно снял и сжег совковую шкуру. Это не было моей виной что я родился на грязной помойке, окруженный прокаженными падальщиками. А вот то что мы вылезли оттуда и отмылись от грязи ставлю себе в заслугу. И тебе советую над этим задуматься.

User petrovsasha, 18.01.2019 21:12 (#)

"...ставлю себе в заслугу."

А в чем заслуга то? Английский язык сдали и в очереди в посольство постояли?

31453

Нам немного больше повезло, мы жили в диаспоре меньше года. Где я сейчас, есть много иммигрантов из совка, но это не брайтонская орда одесских торгашей. Мы говорим с акцентом, но живем в Америке, а не в бруклинском гетто. Как-то так.

User scandinavian, 18.01.2019 11:50 (#)
39093

А вот то что мы вылезли оттуда и отмылись от грязи ставлю себе в заслугу.
Вот это Вы хорошо сказали, коротко и ясно, согласен полностью.

User kostia6432, 16.01.2019 22:32 (#)

Из страны валят толпами , бегут подальше от дураков и дорог ! Чё занижать то . При совке все завышали а при нынешнем Мугабе все занижают . Дураки нет ни чего вечного под луной .

User zatcepin, 17.01.2019 16:43 (#)

Блез Паскаль сказал: «Если из Франции уедет триста человек, Франция станет страной идиотов».Это он сказал про элиту нации,а в России не только элита, давно ,выродилась,но и ,просто, мало-мальски умные люди стремятся уехать из этой страны ворья и беззакония.Власти -это выгодно т.к. куда легче управлять идиотами и пьянью,постоянно подогревая градус агрессивности и ксенофобии.Так что ничего хорошего ждать не приходится ,поэтому Западу надо быть сильным и держать эту «империю зла» на коротком поводке.

User shyn, 18.01.2019 12:21 (#)

Диктаторские режимы это тупик цивилизации. Те, кто это понимает стремятся либо их развалить либо уехать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: