новость ФИФА запретила певице Чичериной выступать перед болельщиками в Ростове

07.06.2018

ФИФА запретила Юлии Чичериной выступать на фестивале болельщиков в Ростове-на-Дону. Эта певица "ассоциируется с военной тематикой", отметили в футбольной федерации и привели ссылку на ее клип "На передовой". Чичерина поддерживает пророссийских террористов в Донбассе, в прошлом году она получила "паспорт ЛНР". "Слава Богу, футболобандеровцы запретили меня в Ростове-папе", - написала певица в фейсбуке.


Комментарии
User hrom, 07.06.2018 10:00 (#)

Ну что, запретят ФИФА как иностранного агента, вмешивающегося в дела России и отменят чемпионат мира?

(комментарий удалён)
User hrom, 07.06.2018 14:31 (#)

Ах, избавьте...

(комментарий удалён)
User stallion, 07.06.2018 15:01 (#)
50987

Удивляюсь, что такую херню можешь слушать.

(комментарий удалён)
User stallion, 07.06.2018 15:17 (#)
50987

Ты сам-то свои действия хорошо контролируешь? Пишешь вверху про бичевскую, а линк теперь даёшь на Bowie
Не угнаться мне за полётом твоей глубокой мысли :):)

(комментарий удалён)
User stallion, 07.06.2018 15:29 (#)
50987

Ты чё, обкуренный представитель People's Republic of Kalifornia, спать со вчерашнего совсем не ложился, судя по времени постов?

(комментарий удалён)
User stallion, 07.06.2018 15:45 (#)
50987

Нашёл чем гордиться, чудик. Джейлами и НАСАми. В твою НАСУ не только мелкоосужденную американскую шпану, а даже всяких иностранцев пускают. А вот в действительно серьёзные места типа DoD, тебя и порог не пустят.

User midst, 07.06.2018 12:27 (#)

Скорее запретят по закону о наказании за поддержку санкций.

User hrom, 07.06.2018 14:30 (#)

и ЧМ отменят...

(комментарий удалён)
User baz_01, 07.06.2018 12:12 (#)

Да, у этой бабы по злобности конкурентов не много.

User orge, 07.06.2018 10:25 (#)
4479

Довыступалась дура, вышедшая в тираж и решившая снова подняться на трупах. Теперь нечего сетовать, имея отзывчивую аудиторию на Бамбасе. Благодаря и таким сволочам все еще находятся идиоты, едущие к нам повоевать: https://censor.net.ua/video_news/3069997

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.06.2018 11:29 (#)

Врезал дуба – спи спокойно.
Чого ты розрывся?

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.06.2018 13:22 (#)

Ага. Ленин – изгой. Бандера – герой. Путин – геморой.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.06.2018 13:33 (#)

Да, на тебя глядя весело становится. Можно и попрыгать. А что, с тобой серьёзную дискуссию вести? Смешно, не с кем.

User whatshappening, 07.06.2018 10:48 (#)

Усатый, какая то фифа не указывает артисту че петь и где, а тупо говорит - пой где и че хош, но только не на наших мероприятиях, что может быть не ясно???

User maxno, 07.06.2018 10:49 (#)
22523

Мерзкая и несвежая эта путриотка. Как и от всех путриотов, от нее несёт совковым духом: касторка, керогаз, клопомор. Положение среди своих завоёвывается либо смертями (как моторыло), либо паскудным стукачеством в гэбе, либо глотку раздирают лозунгами от партии и правительства. По сути все одно - уход от жизни в безопасный загон, к стаду. Инстинктивно, наперекор разуму, наперекор реалиям и фактам, они там находят свое спасение от главного совкового страха, который пронизывает их организмы - страха стать врагом системы беспощадной власти. Рабы они.

User natala, 07.06.2018 10:57 (#)
3006

"Чичерина поддерживает пророссийских террористов в Донбассе, ездит туда с концертами. В прошлом году она получила "паспорт Луганской народной республики".

Ну и выступала бы в ЛНР, которую вроде уже ДНР оккупировала. Что ей делать на ЧМ по футболу.
---
"Слава Богу, футболобандеровцы запретили меня в Ростове-папе ..."

Ой ты, господи, уже новый вид бандеровцев объявился - "футболобандеровцы".

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.06.2018 11:31 (#)

Это ты про Совецкий Союз и его «преемницу»? Начал прозревать? Похвально.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.06.2018 13:20 (#)

Это строка из пролетарского гимна «Интернационал», неуч.
Комунисты построили новый мир, а потом он у них гавкнулся, как гнилоq арбуз.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.06.2018 17:32 (#)

Плохо живёшь? Работать надо. Мозгов нет – метлу в руки, лопату. Работать! Понял?

Ты тёмен как жопанэгра тёмной ночью. Меня с Портниковым на одну доску – смешно. Он – профи, журналист. А я пописываю иногда мелочь для развлекухи. Я не потому хорошо живу, что пописываю тут для смеху, а потому пописываю, что хорошо живу и имею свободное время. Вот так вот, темнота.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 07.06.2018 17:43 (#)

Пидарас это путин. Ты спутал.

И при чём ты к майдану? Там серьёзные люди стояли, у них работа есть, специальность. А ты кто? Никто. Тов. Мао таких, как ты, направлял на перевоспитание физическим трудом.

User sub_sank_frv, 07.06.2018 12:31 (#)
31806

",, запретили меня в Ростове-папе"... так ехай в Одессу-маму))))

User pervohod_21605, 07.06.2018 13:11 (#)

так ехай в Одессу-маму))))
---------------
Там страшно-можно и сгореть.

facebook.com potapow [facebook.com], 07.06.2018 12:43 (#)

ЧЮДо - это мерзкая старая бабища, которой не петь, на люди показываться не надо...

User sub_sank_frv, 07.06.2018 12:56 (#)
31806

Которая она на фото???)

User oneofthose, 07.06.2018 13:14 (#)

Сходил по ссылке арт_вэнделэй и что я увидел: эта сцуко выдала в своём клипе "военную тайну" кремля!

На протяжении всего клипа ох..енное количество военной техники, перемещаемой по шоссе, на желдор платформах...

А в конце "оператор" настойчиво заостряет наше внимание на регзнаке соседнего автомобиля, на котором номер региона - 161-й, а это Ростовская область.
И от Ростова-папы рукой подать до лугандона с донбаёсиной...

И вся эта музыкальная поеПень лишний раз подтверждает, что "шахтёры с трактористами" используют ТОЛЬКО "отнятую" у вкраинцов воентехнику и НИЧЕГО ДРУГОГО ТАМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ...

(комментарий удалён)
User oneofthose, 07.06.2018 14:06 (#)

Ну какой же ты "пи-эйч...", если не понимаешь смысла простого текста...

Урод ты мозговой: это что - ТВОЙ клип, это ТЫ снимал прохождение техники и ТЫ женского рода и это ТЫ "поёшь" там типа что-то?

И насчёт "старожительства на этой ветке": я тут мелькал уже в 10-м году и после бани в12-м...

(комментарий удалён)
User oneofthose, 07.06.2018 14:19 (#)

Ну чего ты выёживаешься, бормотаня, помню я тебя хорошо...
Но "старожильство" не показатель качества.

(комментарий удалён)
User oneofthose, 07.06.2018 14:39 (#)

Обалдеть! Ты ещё и по-марсиански можешь... гигант...
Слушай, давай отдохнём, - чёта я устал... от тебя.

User stallion, 07.06.2018 15:12 (#)
50987

Харэ выё..ться. 1. Здесь не поймут. 2. Моя галлерея дипломов может и покруче. :):)

3113

Так несколько дней назад в москве приговорили Сущенко за то, что он приехал в москву с целью узнать план наступления ДНР.

(комментарий удалён)
3113

Для того, кто думает членом. Сущенко осудили и в приговоре по-русски написали, что планы наступлений ДНР находиться в Москве

(комментарий удалён)
3113

Так эта статья не одна по делу.

User oneofthose, 07.06.2018 19:47 (#)

Костя, этот шиповниковый артист, который "поимел пи-эйч-ди..." или "пи-эйч-ди..." поимел его (похоже последнее реальнее), - он даже не понял о ЧЁМ Вы в своём комменте...
Наверно его сверх "...уй-кью" мешает ему быстро соображать...

User izolda, 07.06.2018 13:48 (#)
34445

"Эта артистка ассоциируется с военной тематикой, даже если не будет исполнять на фестивале военных песен"

А военный преступник путин, весь перепачканный кровью, на счету которого только за последние 4 года 3 сотни убытых в малазийском Боинге, 10 тысяч убитых на востоке Украины, тысячи убитых в Сирии, у ФИФА не ассоциируется с военной тематикой ??? Одни продажные ублюдки проводят чемпионат по футболу, а другие на него приедут. Остается надеться что русские гостеприимные фанаты хоть они немного выбьют дурь из неразумных болельщиков, чтобы понимали, что Мордор это и есть россия!

User civilized, 07.06.2018 13:58 (#)

Типа не очень то и хотелось. Если бы футболобандеровцы не запретили то прекрасно бы выступала на футбольной вакханалии. Цена всех их словам 3 копейки. Лгуны и подонки.

(комментарий удалён)
User civilized, 07.06.2018 16:00 (#)

Придурошный комментатор дед даже не прочитал статью. Забавно. Набирают неучей строчить комменты

"Слава Богу, футболобандеровцы запретили меня в Ростове-папе, в сотне километров от которого в многострадальной Горловке дети спят в ванных, чтобы их ночью не посекло осколками, - написала Чичерина в фейсбуке. - Многие на Донбассе считают, что русские не приходят на помощь своим из-за этой футбольной вакханалии".

(комментарий удалён)
User civilized, 07.06.2018 20:15 (#)

Полоумный и истеричный дед признается в своей невежественности. Пастернака они не читали, но осуждают...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.06.2018 16:05 (#)

So sorry FIFA didn't forbid championship in Mordor.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 07.06.2018 16:14 (#)

About this bitch - she doesn't worth to talk about her so much.

, 07.06.2018 16:48 (#)
22109

Тупая, злобная баба. Может парня нет, а может детская психо-травма ... А скорее всего - маркетинг - продвижение несвежего товара (себя) на рынок.

(комментарий удалён)
, 07.06.2018 18:18 (#)
22109

Oh baby, I love you too.

User microfone, 07.06.2018 22:57 (#)

Сейчас вот как заметит это Тина Валери... И чо будешь делать?!

, 07.06.2018 23:10 (#)
22109

Перейду на русский. ;)

User microfone, 09.06.2018 03:01 (#)

Заметила! Говорил я тебе...
Вот теперь отвечай девушке "High!"

, 11.06.2018 16:28 (#)
22109

))) У меня тесть приехал в Америку в том возрасте, когда учить язык тяжело, но он не опускал руки, правда иногда путал слова.
Так например выходя на утреннюю прогулку и встретив соседей он поднимал руку вверх и уверенно произносил "Bye!", чем вгонял соседей в ступор.

User microfone, 11.06.2018 16:48 (#)

Это очень круто! Я так сегодня же сделаю!! :))

, 11.06.2018 17:28 (#)
22109

)))

User microfone, 07.06.2018 19:23 (#)

Ну да. ЧМ в воюющей стране-агрессоре - эт ничего. С военным преступником сядут в одной ложе (а то и ляжут в одно ложе! - я-б не смог, тьфу!!) - нормально. А вот какой-то певичке в Ростове петь нельзя. Главная милитаристка, ё.
Это как на G-20 пригласить, а завтракать рядом не сесть. Все они в этом.

(комментарий удалён)
User civilized, 07.06.2018 20:17 (#)

Я смотрю дед большой спец по этому делу.

, 07.06.2018 23:55 (#)
22109

(а то и ляжут в одно ложе! - я-б не смог, тьфу!!)
___
Представляешь как тяжело Кабаевой?
А медведеву?

User microfone, 08.06.2018 06:05 (#)

Яровой, Киркорову,
Родниной, Чичериной...
С этим дядькой - здорово! -
Шредером проверено.

, 08.06.2018 06:15 (#)
22109

)))))

User svetochka, 07.06.2018 20:01 (#)

Страх Бандеры, ( т.е.уважение ) к Степану Андреевичу Бандере растёт в России.
Посудите сами: сначала были просто бандеровцы,
потом - жидобандеровцы, теперь FIFA стало футболо-бандеровской...
Надо обязательно почитать работы убиенного гэбнёй политического публициста С.А.Бандеры,
он, наверное, что-то ЗНАЛ )

(комментарий удалён)
User svetochka, 07.06.2018 20:32 (#)

"Он был пидером (Бандера)" -
возникает вопрос - он тебя лично нагибал?) или это был gangbang ?)
а относительно того, что Бандера "кошечек душил в детстве реально руками" -
здесь подробнее, пожалуйста, ссылку дайте )
а лучше не лялякать )

User civilized, 07.06.2018 20:18 (#)

Не читайте. То, что Сталин палач, не делает Гитлера агнцом.

User svetochka, 07.06.2018 21:07 (#)

так я вроде не И.С.Сталина и А.А.Гитлера собралась почитать ?
при чём к Гитлеру узник (с 1941 года) немецкого концлагеря С.А.Бандера ?)
или "незнание - это свобода" ?)
Вы меня укрепили в моём намерении почитать )

User civilized, 07.06.2018 22:08 (#)

Узник, который в отличие от миллионов других узников нормально так пережил лагерь. И главное до лагеря он успел побывать с той стороны, до самого своего ареста. Так что ещё как причем к Гитлеру, ещё как. Когда нибудь Украина поймет что для борьбы с кремлём совсем необязательно поднимать на щит старых негодяев. В стране, как и в других странах Европы будут осуждены фашистские и сталинистские организации. Собственно, на Украине уже запрещена советская символика, осталось сделать второй шаг, но сегодня боюсь его не сделать, особенно под давлением кремля. Ещё и этим нагадила путинская сволочь, без их вмешательства в стране наверное уже шла бы работа над ошибками. Сейчас, в условиях фактической мобилизации старый спор стараются не выносить наружу, как сор из избы.

User svetochka, 08.06.2018 09:02 (#)

Узник, который в отличие от миллионов других узников нормально так пережил лагерь

1. Так фашистский концлагерь был курортом для С.А.Бандеры?
2. ответьте, с какой стороны "он успел побывать"?
3. Этот "негодяй", если не ошибаюсь там же, в Освенциме брата или (двух?) братьев потерял.
Это "нормально так пережил"?
4. и какой "старый спор" - о чём этот спор? Между кем?
Не уклоняйтесь от ответа )

User civilized, 08.06.2018 16:16 (#)

Почему уклоняюсь? Отвечал пока на каждый ваш пост. Этот уж извините будет последний. Если хотите разобраться, надеюсь это вам поможет, если мнение уже сложилось, мне не переубедить взрослого человека, хоть 100 постов пиши. Теперь по вашим пунктам.
1. Фашистский лагерь был курортом для Бандеры. Его не били, не пытали, не мучали непосильным трудом и голодом, не ставили над ним медицинских опытов, не убивали газом и не сжигали в печах. В начале 1945 года при приближении фронта его просто выпустили на свободу.
2. Он был коллаборационистом Гитлера, как и Сталин. До июля 1941 года он получал от фашистов деньги, путешествовал по странам оси, в частности был в Риме, его люди тренировались в немецких лагерях, вместе с фашистами два батальона его организации вошли во Львов и устроили один из самых страшных еврейских погромов в истории. Также к нему имеют счёты поляки за Волынскую резню.

User civilized, 08.06.2018 16:23 (#)

3. Фашисты убили его брата, это правда. Старый метод диктаторов и убийц. Сталин поступал точно также и отправлял в лагеря и убивал близких родственников своих сподвижников. Кровавой психологии тиранов нам, обычным людям не понять. Жена Молотова была брошена в лагерь, а в это время ее муж клялся в верности Сталину и учавтствовал в мерзейших преступлениях режима. Так что да, брат Бандеры погиб, а сам Бандера нормально так пережил войну.
4. Старый спор этот между теми кто считает Бандеру героем и теми кто считает его преступником. И неспроста, что Бандера на знаменах у самых отъявленных негодяев, которыми в России телевизор детей на ночь пугает, у разных там тягнибоков, ляшко и разных фашистских батальонов типа Азов. Только украинцы это отребье тоже терпеть не могут, на последних президентских и парламентских выборах эти нацисты в сумме и 10% не набрали. Не удивлюсь если выяснится что многие из них финансируются напрямую с Лубянки, чтобы можно было пугать россиян, мол если будете свергать своего российского вождя, как в Украине, у вас будут такие же по улицам ходить. В общем Света, старого коболея не отмоешь добела. Немцы поняли это и у них под судом был даже бухгалтер конц.лагеря. Это и есть очищение от скверны. Остальным народам европы еще предстоит пройти этот путь. Пожелаем украинцам удачи на этом пути. У них есть сегодня такой шанс, в отличие по полуфашистской России.

User svetochka, 10.06.2018 12:13 (#)

я ни в коем случае не адвокат С.А.Бандеры, поймите...
но Ваши натяжки, искажения истории видны даже невооружённым глазом:
вот всего лишь Ваша ОДНА цитата : "1. Фашистский лагерь был курортом для Бандеры. Его не били, не пытали, не мучали непосильным трудом ...
Вы что, оправдываете национал-социализм? в котором концлагерь был курортом?
Вы что, оправдываете социализм-коммунизм, где в ГУЛАГе действительно
"мучали непосильным трудом"
Вы искажаете историю и правду.

User civilized, 10.06.2018 19:01 (#)

Вы издеваетесь? Это я кого то оправдываю. Я написал, что миллионы были умерщвлены в ГУЛАГе и фашистских конц.лагерях, а вот Бандера не был. У него видите ли были особые условия содержания и выпущен он был. В то время как другие и дня порой в лагере не проводили. Вы как раз пытаетесь оправдать Бандеру, хоть м говорите я мол не про это. Только ваши посты все про это. Но кощунствовать все же не надо.

User svetochka, 11.06.2018 16:08 (#)

ну вот Вы опять про особых условиях -
да он был узником с привилегиями, не рядовым ... но узником.
просто хочу понять, почему и за что С.А. Бандера вызывает
такой пещерный страх и ненависть у гомо-советикус и гомо-русских.
пока я вижу, что мы ненавидим тех украинцев, кого сами умертвили, как Бандеру,,
и тех, кого нам не удалось умертвить, как Бабченко

User civilized, 11.06.2018 17:33 (#)

По крайней мере вы признали особые условия Бандеры. Уже прогресс. И эти условия когда люди миллионами в печах испарялись.
Страх и ненависть? Про страх не скажу. Опасение пожалуй есть, что старые мерзавцы проникнут в новые времена. Гомо-советикус я был последний раз в середине 80-х по молодости и глупости. С приходом Горбачева и его гласности у меня открылись глаза, так что вы не по адресу. Гомо-русский тоже мимо. Если вы одно из 2-х не проецируйте на других. Насчет ненависти: к Бабченко я испытываю только позитивные чувства, он просто герой по моим понятиям. Так что опять мимо. Про ненависть к Бандере вы единственный раз в точку. Объяснение простое: ненавижу сталинских и гитлеровских палачей и их коллаборционистов.

User svetochka, 12.06.2018 12:35 (#)

уважаемый civilized,
ненависть к кому-либо - это очень сильное чувство,
которое должно иметь логические основания.
Вы же не ненавидите Ясира Арафата, который пытался добиться
независимости Палестины ОЧЕНЬ радикальными методами (террором) ?
Чем же хуже такой себе С.А.Бандера? - да,он хотел независимости Украины,
да, тоже радикальными мерами, и они её таки получили.
кстати в Нюрнберге - его не признали гитлеровским коллаборационистом )
и ни в чём Бандеру-ОУН-УПА не обвинили.

User civilized, 12.06.2018 15:54 (#)

Вы позволяете себе придумывать мое мнение, вместо того чтобы его спросить. Я абсолютно ненавижу бандитов, убивающих мирное население. Юдофоб и убийца Арафат должен был под судом сидеть, а не премии получать. В этом смысле да, Бандера ничуть не хуже, тут с вами не поспоришь.
В Нюрнберге много кого не признали и они потом расползались по всему миру от южной Америки до Германии. Признание к этим героям пришло позже, иногда через десятилетия, по мере опубликования новых и новых свидетельств их художеств. Света, я кажется понял в чем ваша проблема, вы наверное не плохой человек и защищаете лидера убийц и садистов не потому что вы за его методы. Просто похоже вам хочется выбрать сторону. На стороне сталинских убийц приличному человеку быть невозможно, значит выбираем Бандеру. Раз он был против Сталина, должно быть приличный человек. Но в 20 веке приличных было маловато, игра была равна, играли два г--на.

User svetochka, 13.06.2018 10:22 (#)

Вы позволяете себе придумывать мое мнение, вместо того чтобы его спросить

я Вам ничего не приписывала - "Про ненависть к Бандере вы единственный раз в точку." - это Ваши слова в 17.33)
Скажу больше на "Но в 20 веке приличных было маловато" -
их ВООБЩЕ маловато, а среди политиков их подавно нет -
как среди говновозов. Профессия обязывает.

User civilized, 13.06.2018 16:38 (#)

Ну а раз маловато, то Бандеру, как и Януковича- геть!

User svetochka, 14.06.2018 13:59 (#)

это был человек ХХ века, поэтому "гэть"?
всех людей ХХ века "гэть" ?- Вы очень смелы).
но не равняйте этого идеалиста Бандеру
с вором и наглецом Януковичем,
не надо.

User civilized, 14.06.2018 16:30 (#)

Нет, не всех. Но бандитов всех мастей, убийц и их вдохновителей на вечный позор и проклятие. Вне зависимости от мастей, убеждений и идеалистической идеалогии. Странно, если честно, когда споришь с людьми защищающими людоедов. Янукович кстати ещё и убийца. При этом он также лично никого не убивал и возможно даже не отдавал приказ убивать. При этом в суде он верю будет признан виновным в убийствах ибо он вдохновлял и покрывал убийц, как собственно и ваш Бандера, которого вы конечно не защищаете уже который день.

User svetochka, 14.06.2018 17:01 (#)

Да Вы поймите - г-н Бандера - это идеалист, националист.
он лично - никого не убивал", это именно ЕГО гэбня "замочила".
Почему его гебня замочила - так был-же повод ,
значит Бандера был не рядовым националистом
ПС. а что, я г-на Бандеру защищаю "который день" ?

User civilized, 15.06.2018 18:41 (#)

Гитлер тоже лично никого не убивал и Янукович не убивал и Путин не убивал.

User svetochka, 16.06.2018 11:37 (#)

и Путин Немцова лично не убивал -
он просто "нечаянно" намекнул- "есть проблема",
а все борзые и рады стараться.
За С.А.Бандерой такого не замечено )
и "замочила" ЛИЧНО политика Бандеру - гэбня.
И это есть доказанный судом факт.

User civilized, 17.06.2018 03:51 (#)

Все верно про убийство Немцова. Вот также и организация Бандеры устроила погром во Львове и резню в Волыни, только у вас почему то Бандера не виноват. Света, я начинаю повторяться и потому дискуссия с моей стороны закончена. Черного кобеля не отмоешь добела.

User svetochka, 17.06.2018 11:03 (#)

давайте играть честно )
я буду адвокатом С.А.Бандеры, условно.
оргнизация Бандеры не устраивала погромы нигде,
поскольку ей они были не нужны политически.
резню на Волыни устроила "партизанская"
гэбня-нквд-ня,
какие будут Ваши доказательства в противном?
никаких, уважаемый... или есть?)

(комментарий удалён)
User svetochka, 18.06.2018 11:55 (#)

хамите, парниша )
"тапни" мышкой, дядя, проверь
гэбняво-кремлёвское "общеизвестное" )

User svetochka, 18.06.2018 12:45 (#)

кстати - при упоминании имени Бандеры -
у Вас в мозгу возникает пелена страха и бешенства )
а это мешает аргументации )

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 08.06.2018 15:51 (#)

Hi, sergo 2!

, 12.06.2018 00:03 (#)
22109

Привет.
Не видел ваш пост. Случайно наткнулся.
Если хотите написать кому-то - нажимайте на "ответить" под его сообщением.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: