новость Сказ про меч-кладенец

Россия в суде ООН: Боевики нашли оружие в шахтах Донбасса
07.03.2017
Илья Рогачев. Фото: ВК-сообщество "Саммит "Группы восьми" - 2014"

Илья Рогачев. Фото: ВК-сообщество "Саммит "Группы восьми" - 2014"

Чиновник российского МИДа Илья Рогачев на слушаниях по иску Украины в Международном суде ООН в Гааге заявил, что боевики в Донбассе вооружены старым советским оружием, которое они нашли в шахтах региона. Другая часть оружия, по словам Рогачева, была оставлена "убегавшей украинской армией". Доказательств Киева об использовании боевиками новейшего оружия, имеющегося только у России, чиновник не прокомментировал.


Комментарии
User anticom, 07.03.2017 17:16 (#)
31002

В Международном суде ООН в Гааге наивных нет. Рубикон пройден.

User road_track1, 08.03.2017 07:29 (#)

This News Network Could Shake Up the Media Scene in Putin’s Russia
http://dailysignal.com/2017/03/02/this-news-network-could-shake-up-the-media-scene-in-putins-russia/?utm_source=TDS_Email&utm_medium=email&utm_campaign=CapitolBell&mkt_tok=eyJpIjoiTUdReE1qRXhORGMxWm1ReSIsInQiOiIxcW1LMWlFUFY5RjV1NEJDMUQyTlwvZytCXC9vMG11R0FzRk9hbUc5aUk2ejAySjlOZFlyWTFmdUVldlM3UmJ6UEpYalZYN0FyT1RKOVNzTXRcLzk4ZXlINHFkUm1oZmN0d0hqQUxuUkl2djdKNE1cL1ExOVVwYkZOeXZnODRBeFQwWUsifQ%3D%3D

User anubis_01, 07.03.2017 17:18 (#)

нашли оружие в шахтах региона :)))))))))))))))))))))))

Танк Т-72Б (очень "старый", такой "старый" что на вооружении ВСУ его на 14г. его не было а у боевиков полно) выезжающий из "ствола" шахты этакое ни одному параноику в голову не придет.

Также со всем остальным железом Бук-М1 и пр.

User keystone, 07.03.2017 17:25 (#)
19137

А чё не так? Танки же на лифтах на-гoра пoдвoзят! Ну, а если лифт слoмался - тoгда на крайняк лебедкoй наверх тащат...

(комментарий удалён)
User keystone, 07.03.2017 18:18 (#)
19137

Скoрее всегo бечевoй и идут. Лифты-тo давнo уже пали жертвoй нациoнальнoй oхoты на металлoлoм...

User anubis_01, 07.03.2017 17:57 (#)

:))))))
Бедные лифты -- столько железа вниз -- вверх таскать, это же какая грузоподъемность

User old_1, 07.03.2017 18:06 (#)

Теперь понятно, почему моторыло больше на лифтах не катается!

User e2e6, 08.03.2017 22:36 (#)

А, так на него сверху танк упал! Из шахты. И ни лифта, ни танка, ни моторолы.

(комментарий удалён)
User keystone, 08.03.2017 16:22 (#)
19137

Да у них там в высoкoтехнoлoгичнoм дамбаскoм oбществе такая слoжная лoгистика, чтo немудренo и запутаться.

(комментарий удалён)
User keystone, 08.03.2017 20:07 (#)
19137

Ни в кoем случае. Пoдпрoстранственная, тoннельная или там астральная связь с кремлевскими арсеналами идет пoлнoстью вразрез кoнцепции ихтамнетoв. Имеет местo исключительнo самoзарoждение гoтoвoгo танкoвo-градoвoгo прoдукта, равнo как и скoбарей и бурятoв, в недрах рузькoязычнoгo дамбаса! Сoвсем не чувствуете, тoварищ, специфики и слoжнoсти мoмента, стыдитесь :)

(комментарий удалён)
User keystone, 08.03.2017 22:36 (#)
19137

Интереснo былo бы в свете Вашей теoрии oтследить также взаимoпрoникнoвение бурятoв и скoбарей. А учитывая, чтo там самoзарoдилась еще и туева хуча чеченцев с кизяками, наблюдения за их гравитациoннo-квантoвыми oтнoшениями мoгут стать исключительнo любoпытными :)

User old_1, 08.03.2017 22:43 (#)

Да я уже говорил, что все эти танки и проч. в угольных шахтах - из каменноугольного периода. Остались от динозавров. Динозавры воевали, воевали и ... вымерли.
А вот откуда, из какого периода полураспада взялись в шахтах запасы бурятов и кизяков - действительно, научная загадка!

User keystone, 08.03.2017 23:35 (#)
19137

Мoжет, oни все там пoшли oт матриарха Бабая?:))

User old_1, 08.03.2017 23:49 (#)

Не, оно не матриарх... оно путлерарх.

User parabellum_5, 07.03.2017 17:28 (#)
28368

Да. Танки в шахтах - это круто.
Никто не верит почему-то.

И в каждой штольне были БУКи.
Опять не верят, что за сцуки!

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 07.03.2017 18:44 (#)
28368

Сезам :))))

User buratino2, 07.03.2017 20:20 (#)

Как недавно выяснили английские ученые, на фоне богатой природными ископаемыми Украины Донбас просто уникален - там вместо банального угля или руды под землей уникальные залежи готового винтажного оружия. В слоях около поверхности - в основном пласты стрелкового оружия, ну а поглубже уже встречаются прослойки минометов и гаубиц, а если повезет - на большой сверхглубине можно и на жилу с танками и зенитными ракетами наткнуться.
По мнению геологов формированию таких нетривиальных природных ископаемых способствовал исключительно жаркий климат Мезозойского периода, когда на фоне всеобщего трудового энтузиазма в ходе ликвидации кулачества как класса продукты жизнедеятельности от бурного строительства коммунизма хаотично падали в землю прямо со стволами и ножиками.

User parabellum_5, 07.03.2017 20:48 (#)
28368

:)))))

User keystone, 07.03.2017 22:38 (#)
19137

Там, между прoчим, пoмимo танкoвых залежей наблюдается еще oдин геoлoгический фенoмен: кoлoссальные разведанные запасы "чернoгo зoлoта", плещущегoся в дамбаских недрах в виде гoтoвoй танкoвoй сoлярки.

User izolda, 08.03.2017 00:30 (#)
34445

Вы забыли упомянуть о безграничных неиссякаемых в течение 3-х лет запасах боекомплектов ко всем перечисленным видам оружия, и добытых судя по всему из местных осадочных пород...

User keystone, 08.03.2017 02:58 (#)
19137

Да, промашка вышла. Но тут на ветке товарищи уже спохватились и исправили мою недоработку.

User izolda, 08.03.2017 16:42 (#)
34445

И про выковырянных из шахт бурятских танкистов не забыли? еще те земляные черви...

User keystone, 08.03.2017 16:58 (#)
19137

Да, и этих тут пoминали. Личнo я пoлагаю, чтo, зарoждение бурятских танкистoв в "первичнoм бульoне" плoдoрoднoй дамбаскoй земли - этo лучшее пoдтверждение теoрии академика Oпарина :))

User ervin18, 07.03.2017 17:53 (#)

нашли оружие в шахтах региона :)))))))))))))))))))))))
================================================
Я просто в отпаде
Это ж даже не детский сад , это интернат для маразматиков
Ну просто- нет никакой возможности что-то разумно комментировать
ПЦ -единственный адекватный коммент

User anubis_01, 07.03.2017 17:59 (#)

Согласен. Действительно десяток танков, двадцать РСЗО Смерч, десять Ураганов + полный БК в стволе одной шахты и Кантемировская див. в стволе это просто ППЦ.

User ervin18, 07.03.2017 18:08 (#)

Я тут внизу совет мудакам даю -шо им трендеть, когда их о бокеприпасах спросят

User anubis_01, 07.03.2017 18:21 (#)

У того кто текст писал явно с головой проблемы. Отвезти бы его к заброшенной, но не затопленной шахте и дать в распоряжении роты три хероев + технику и пущай Т-72 туды засовывает а самого в тот танк посадить так что как шахта посыпется он т.с. сгинет в ходе следственного эксперимента.

User guini, 07.03.2017 18:28 (#)

Народ гордится тем ,что Россия разрабатывает и производит новые виды оружия , а они -то , на самом деле, все это из донецких шахт поднимают (.что, в принципе, обьясняет заглохший мотор "арматы" на красной площади,)

User anubis_01, 07.03.2017 18:30 (#)

:)))

User ervin18, 07.03.2017 18:05 (#)

Ой, а боеприпасы?
Они ж в шахтах храниться не согли -они ж могли те шахты обрушить!
Теперича остаётся какому-нибуд другому мудаку заявить, что боеприпасы они нашли под отвалами шахтной породы
Лежали там со времён боёв с немецко-фашистскими захватчиками.

User anubis_01, 07.03.2017 18:17 (#)

Ну да, изготовлены год назад, а лежали с 41г. :))))))

User e2e6, 08.03.2017 22:40 (#)

Этот феномен называется "петля времени".

27469

Это еще не детский сад. Настоящий детский сад здесь
http://m.gordonua.com/news/war/rf-v-gaage-zayavila-chto-v-dele-mh17-nuzhno-dokazat-ne-tolko-to-chto-buk-rossiyskiy-no-i-namereniya-sovershit-terakt-177266.html
из цикла авыдакажыти...
Сегодня, например, требуют доказать, что спонсор, поставляя установку, знал о теракте
или намеревался его совершить, - вто так заявляют представители РФ в Международном суде ООН в Гааге.

User maxno, 08.03.2017 18:28 (#)
22523

Вот именно! Оф.представитель страны, имея полномочия отвечать всему МИРУ таким вот образом, подтверждает отношение РФ ко всем окружающим, как к идиотам.

27469

Клад нашли, от капитана Флинта остался...

(комментарий удалён)
User maxno, 07.03.2017 20:30 (#)
22523

200%!!!!!!!!!!!!!!!

(комментарий удалён)
User maxno, 07.03.2017 21:20 (#)
22523

:)))
"совпадение?- не думаю!"

User wasja41, 07.03.2017 22:58 (#)
26032

Ну ничего святого!:((((

User e2e6, 08.03.2017 22:45 (#)

Даже тут "Санта-Барбарой" всё закончилось! :)

User old_1, 08.03.2017 00:44 (#)

Испанский спутник ... PAZ
--------------------------
В ответ говняшка запустит в космос маршрутный автобус ПАЗ

27469

Неудивительно, что не прокомментировал - ну ЧТО он мог сказать??? "Колеса-насосы" по Райкину?...

User anubis_01, 07.03.2017 21:12 (#)

"Этот процесс наша единственная надежда", - мать одного из погибших в крушении МН17, находящаяся под Международным судом ООН в Гааге. ФОТО ДНЯ
http://censor.net.ua/p431069

User road_track1, 08.03.2017 10:37 (#)

http://politinfo.com.ua/stop-war/4401-russkye-a-teper-davajte-na-chystotu.html#.WLmeAIZ4PuB.facebook

User izolda, 07.03.2017 17:22 (#)
34445

Всем понятно, что главная задача парашки в Гааге сейчас - "запустить дурочку" (по А.Райкину) и комичная внешность указанного персонажа из рашинского мида лишь усиливает это понимание...
параша в своем стиле приперла на заседания кучу фейков, начиная от смонтированного рашинскими сми видеовыступления Порошенко и до обвинений ВСУ в обстрелах, которые уже давно доказаны, что велись самими террористами...
Надеюсь у судей хватит ума отделить парашинские фейки от правды...

User parabellum_5, 07.03.2017 17:53 (#)
28368

Теперь у Путена напрЯги -
Как подкупить судей Гааги...

Им налом ведь не повезёшь.
Что делать, плять, ядрёна вошь...

Не доказать, что трактористы
Уже с младенчества танкисты...

А доказать, что "настамнет"
Мешает, падла, интернет.

User guini, 07.03.2017 18:29 (#)

++++++++++++++++

User kiska, 07.03.2017 18:39 (#)
11196

++++++++

User parabellum_5, 07.03.2017 18:47 (#)
28368

Чего пропадала? :)

User kiska, 08.03.2017 06:57 (#)
11196

У меня утро, а у вас уже к вечеру дело идёт. И выходит, что все уже тему закрыли своим комментариями, а я только догоняю вас.

User parabellum_5, 08.03.2017 14:03 (#)
28368

Уже вернулись в Канаду? Я просто не знал.

User izolda, 07.03.2017 20:19 (#)
34445

Путинские потуги безуспешны, а Вы явно делаете успехи :)

(комментарий удалён)
User izolda, 08.03.2017 00:38 (#)
34445

Да на Трампа как-то меньше всего надежд... Учитывая, что у него от готовности подарить раше украинский Крым и до критики в адрес Обамы, что тот позволил раше оттяпать Крым, прошло месяца три-четыре, кажись, то пока советники объяснят ему весь существующий миропорядок, то раша загнётся уже и сама по себе ...

"Покы сОнцэ зИйдэ - роса очи выйисть" (С)
Не загнется эта плесень сама по себе!
Рак - не грипп и не понос, сам не проходит.
Организм планеты не сможет простым ожиданием выздоровления победить эту погань.
Только глухая блокада мощными антибиотиками до ослабления опухоли, выдержка до стадии распада - и ампутация, с помещением биоотходов в емкость с негашеной известью.
Каковую емкость надлежит вывести на траекторию в сторону Солнца.
Чтобы на планете никогда не возникло подобной погани.

User qubi, 08.03.2017 09:47 (#)
26425

На планете полно подобной погани: посмотрите на Африку, на ISIS.

User e2e6, 08.03.2017 22:54 (#)

ISIS - это порождение КГБ, то есть, тот же Мордор. КГБ исчезнет - исчезнет терроризм. И не только, как явление, а и как понятие.

User parabellum_5, 07.03.2017 20:27 (#)
28368

;)

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 07.03.2017 22:47 (#)
28368

:)))

User natala, 07.03.2017 22:24 (#)
3006

"главная задача парашки в Гааге сейчас - "запустить дурочку" (по А.Райкину) и комичная внешность указанного персонажа из рашинского мида лишь усиливает это понимание..."

Только у Райкина (в паре с В. Ляховицким) было действительно смешно и остроумно. А у этого деятеля выйдет пошло и тошно.

User izolda, 08.03.2017 00:32 (#)
34445

Какая нынче парашка, такие уж и конферансье с клоунами ...

User wasja41, 07.03.2017 17:24 (#)
26032

А что? Еще и не то скажешь, когда тебе унылая лошадь в затылок дышит, а с того света Чуркин с Карповым улыбаются и рукой машут. Мидаки-то в последнее время что-то мрут, как мухи.

User wasja41, 07.03.2017 17:26 (#)
26032

С Карловым

User guini, 07.03.2017 18:30 (#)

:):):):)

User anubis_01, 07.03.2017 18:41 (#)

Так и в Москве уже немало концов почистили среди тех кто к агрессии причастен.

User ruslan50, 07.03.2017 17:37 (#)

Кто за то, что бы Рогачева послать послом в Турцию?)))

User voland_vam, 07.03.2017 17:46 (#)

Чистую правду-матку режет тов. Рогачев. Конечно-же танки добывают на-гора из донбасских шахт, вместе с бурятскими танкистами. Одно он утаил - что попали они туда по тоннелю напрямую прорытому из кузбасских шахт.

User e2e6, 08.03.2017 22:56 (#)

Метро-2 и из Москвы.

16588

там вероятно в шахтах была и горючка для танков, причем на три года.. Блин а Коломойский этого не знал,

User old_1, 07.03.2017 18:11 (#)

А у них танки на угле ездиют! А уголь, как известно, в шахтах!
И вообще, эти танки из каменноугольного периода!

От света мрут, упыри!

User ervin18, 07.03.2017 17:49 (#)

Чиновник российского МИДа Илья Рогачев на слушаниях по иску Украины в Международном суде ООН в Гааге заявил, что боевики в Донбассе вооружены старым советским оружием, которое они нашли в шахтах региона. Другая часть оружия, по словам Рогачева, была оставлена "убегавшей украинской армией".
===========================================
Хорошо-то как!
Защтка ху-лостана обосралась с первого слова
Шансы на признание рашки спонсором резко возрасли
Ждём, что будут гундeть местные тролли
Кстати, процесс начался очень во-время
В США и Европе акции Украины возрастут существенно и шансы рашки на снятие санкций теперь реально упали до нуля
А пророссийская шпана в США и Европе получает новый удар

User anubis_01, 07.03.2017 18:25 (#)

++++++++++++++++++++++++

User overmind, 07.03.2017 17:56 (#)

Выпускники МГИМО - дурак на дураке.

User kanapacki, 07.03.2017 19:46 (#)

Так трудовые династии,от лишней хромосомы просто так не отделаешься.Порода, гомосоветикус .

(комментарий удалён)
User overmind, 08.03.2017 05:59 (#)

Вы совершенно точно заметили. Тупой начетчик Вяземский именно на этой передаче вербовал в МГИМО самых упертых и дубовых догматиков.

User md_lekter, 07.03.2017 18:02 (#)

Нда... Решили впарить в суде то же, что впаривали местной вате. Терзают меня подозрения, что суд не только не примет эти "доказательства", но и серьезно обидится за то, что из них пытаются сделать идиотов.

User parabellum_5, 07.03.2017 18:07 (#)
28368

+++++++++++++

User angrygaffers, 07.03.2017 18:23 (#)

"Там, на шахте угольной ... нашли отрубленный, и топор зазубренный в стороне лежал...". Ну а потом и на антикварное оружие наткнулись. Ну и пошло-поехало.

User wasja41, 07.03.2017 18:47 (#)
26032

:)))))

User anubis_01, 07.03.2017 18:09 (#)

Ирина Геращенко о суде в Гааге: "РФ ОЧЕНЬ ПЕРЕВОЗБУДИЛАСЬ ИЗ-ЗА ИСКА ПРОТИВ НЕЕ. ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ МОСКВУ"

Сегодня на слушаниях по иску Украины против России в Международном суде ООН в Гааге российская машина пропаганды, лжи и манипуляций будет работать на полной мощности.
Об этом на своей странице в Фейсбуке написала первый вице-спикер Верховной Рады, представитель в гуманитарной подгруппе минского процесса Ирина Геращенко.

"В 11 часов по киевскому времени начинается очередной раунд заседания Международного суда ООН в Гааге. Сегодня будет выступать российская сторона, РФ очень перевозбудилась из-за иска против нее. Процесс вызвал серьезное внимание в голландских и мировых СМИ, это все очень напрягает Москву. Нет никакого сомнения, что сегодня российская машина пропаганды, лжи, манипуляций будет работать в Гааге по полной. Слушаем, фиксируем, фиксируем каждый факт лжи, ибо за финансирование терроризма, и за нарушение прав человека, и за дискриминацию украинцев и крымских татар на оккупированных территориях, за заложников, за все РФ должна отвечать. Сегодня нашей делегации в Гааге будет непросто: морально, психологически, по - человечески, выслушивать о "гражданской войне", "карателях" и "хунте". Поддерживаем нашу делегацию", - заявила Геращенко.
http://censor.net.ua/n431019
https://www.facebook.com/iryna.gerashchenko/posts/1271226836298460?pnref=story

User anubis_01, 07.03.2017 18:15 (#)

И вот ТОП-5 ВРАНЬЯ РФ НА ПРОЦЕССЕ В Международном Уголовном Суде в Гааге:

См. http://censor.net.ua/v431040

Сегодняшнее выступление РФ в суде ООН будет похоже на порцию "новостей" Russia Today, - Климпуш-Цинцадзе
http://censor.net.ua/n431008

Россия в Гааге: Недостаточно доказать, что "Бук" привезли из РФ. Должны быть намерения
http://censor.net.ua/n431032

Т.е. РФ уже не отрицает что вбросила бук на территорию Украины и совершила запуск ракеты сбив Боинг но требует доказать что это было сделано преднамеренно, намекая "да это так по случайности"???

User parabellum_5, 07.03.2017 18:26 (#)
28368

Правда вылазит. Это хорошо. Раньше даже случайность отвергали.

User ervin18, 07.03.2017 18:28 (#)

Т.е. РФ уже не отрицает что вбросила бук на территорию Украины и совершила запуск ракеты сбив Боинг но требует доказать что это было сделано преднамеренно, намекая "да это так по случайности"???
=============================================
До кого-то в рашке дошло, что суд -это не студия Киселёва
Да, я думаю, они признают запуск своим, но будут упираться, что он был "случайным".
Это единствнный шанс отвести статью о прямом терроризме - а это намного хуже, чем спонсорство

User anubis_01, 07.03.2017 18:33 (#)

Будут выкручиваться как могут, при том сегодня мотив, уровень аргументации был явно кисельным, но доказательствами припирают и уже начинают задом юлить "ну может я ее и убил, а ты докажи что я ее не случайно топориком приложил"

User ervin18, 07.03.2017 18:44 (#)

уже начинают задом юлить
==================================================
Я даже думаю, что в данном случае ( с малайским Боингом) они были готовы НЕ отпираться, а сознаться в "случайном запуске"
Это, повторю, единственный сособ уйти от "прямого терроризма"
По этой статье вообще можно получить бойкот и вылет из СБ ООН
Ну, и кроме того, я считаю, что сбить иностранный лайне они не собирались, и суд, скорее всего, счиает также
Поэтому в данном эпизоде рашке зачтут "чистосердечное признание", а это сильно облегчит приговор по остальным эпизодам

User anubis_01, 07.03.2017 18:52 (#)

Вполне возможно прижатые доказательной базой попытаются таким образом отпрыгнуть в сторону.
Однако в отношении терроризма здесь у них возникнут проблемы -- допустим сбивать Боинг они не собирались, но раз пуск ракеты ПВО был осуществлен кадровыми офицерами ВС РФ по приказу командования то акт терроризма налицо, даже если попали не по тому борту по которому хотели.

User ervin18, 07.03.2017 18:59 (#)

Они заявт, что Бук пригнали в качестве оборонительного оружия на случай атаки авиации Украины
А запуск произошёл без команды и был случайным
Либо заявят, что приняли лайнер за атакующий военный самолёт Украины

User anubis_01, 07.03.2017 19:08 (#)

Не проходит:
а) Это территория Украины и ВС РФ там делать нечего, хоть один Бук с боевым расчетом это уже признание факта агрессии
Опасаетесь атак Украины -- усиливайте ПВО в Ростове-на-Дону.

б) Бук-М1 это не ПМ там случайно на спусковой крючок не нажмешь.

в) Военные самолеты Украины над Донецкой и Луганской обл. Украины это дело Украины, РФ они не касаются пока границу не пересекут.

User ervin18, 07.03.2017 19:12 (#)

Что ж, логика в Ваших утверждениях, безуслоывно, правильная
Посмотрм- что они будут лепить.

User lalena, 07.03.2017 19:37 (#)
27441

приняли лайнер за атакующий военный самолёт Украины
--------------
Простите, но принять гражданский самолёт за военный невозможно уже хотя бы потому, что они сильно различаются по габаритам. И летают они с разными скоростями и на разных высотах.
Так что, это может быть "аргументом" для упоротых жертв зомбоящика, у которых одна извилина, и та не там, но никак не для международного трибунала.

User anubis_01, 07.03.2017 19:45 (#)

Все верно, разумеется Боинг ни с каким Су-25 не перепутать.

User lalena, 07.03.2017 19:55 (#)
27441

Вот-вот, и я о том же.

User parabellum_5, 07.03.2017 20:12 (#)
28368

Да уже давно и сто раз писано, что хотели сбить свой аэрофлотовский лайнер, для оправдания последующего полномасштабного вторжения. Он как раз в то время там тоже пролетал. Не вышло.

User parabellum_5, 07.03.2017 20:14 (#)
28368

Да уже давно и сто раз писано, что хотели сбить свой аэрофлотовский лайнер, для оправдания последующего полномасштабного вторжения. Он как раз в то время там тоже пролетал. Не вышло.

User anubis_01, 07.03.2017 20:20 (#)

Аэрофлотовский это одна из версий, возможно хотели сбить транспортник ВСУ НО он сильно отличается от Боинга по размерам и идет в другом эшелоне, так не перепутать.

Есть версия что Боинг целенаправленно сбили (разбор был на Информнапалме) но тут визг гиркинцев в перехваченных переговорах "епрст не в того попали, тут гражданские..." мешает

User parabellum_5, 07.03.2017 20:56 (#)
28368

Скорость военного транспортника и габариты совпадают с лайнером. Но транспортник не полезет на высоту 10 км внутри своей страны ради преодоления совсем небольшого расстояния. Он бы шел на 5км - и ПЗРК не достанет, и эшелон международных рейсов, где можно столкнуться, не грозит.

User anubis_01, 07.03.2017 21:03 (#)

Я об этом выше и написал -- он идет в другом эшелоне, Ан-26 (их ВСУ тогда использовали для переброски грузов подр.) выше 8 км. не поднимется.

User parabellum_5, 07.03.2017 21:12 (#)
28368

А Ил-76? - Он еще крупнее того Боинга. Но и он бы не полез на международный эшелон ради пары сотен км. Шел бы намного ниже. Версия с аэрофлотом - мне самая правдоподобная. Гиркина в такую провокацию ни в коем случае не посвящали бы. Так что его вопли ничего не доказывают и не опровергают.

User anubis_01, 07.03.2017 21:14 (#)

Вполне может быть что и по Аэрофлотовскому пытались "отработать"

User parabellum_5, 07.03.2017 21:39 (#)
28368

Так вот те несчастные пассажиры Боинга, сами того не зная, спасли Украину от мощного вторжения. Ценой своей жизни...

User anubis_01, 07.03.2017 22:00 (#)

Вторжение уже было и продолжается на данный момент, провокация со сбитым самолетом это поиск "казус бели" -- формального оправдания вторжения

User parabellum_5, 07.03.2017 22:11 (#)
28368

Вторжение продолжается, никто не спорит. Но полномасштабного, с применением авиации, пока нет. Тьфу тьфу тьфу. А так было бы стопудово, если бы был сбит расейский пассажирский борт.

User lalena, 07.03.2017 23:57 (#)
27441

Страшная цена...

User parabellum_5, 07.03.2017 23:59 (#)
28368

:((((((

User parabellum_5, 08.03.2017 00:05 (#)
28368

Надеюсь, что на такой высоте они не мучились, умерли мгновенно.... И поток воздуха от скорости сдувал с них одежду уже с мертвых... Большинство тел найдены без одежды были... Но всё равно ужас... Хренль за всё ответит, я не сомневаюсь.

User lalena, 08.03.2017 00:27 (#)
27441

Очень на это надеюсь.
И ведь вот что меня всегда умиляло: пока всё сходит с рук, любая мерзость, любая пакость, мелкая или крупная - все смелые такие, прям распирает от собственной крутизны. Но стоит только дать по рукам - начинаются обидки и размазывание слёз и соплей по щекам. И так - сплошь и рядом...
Наверное, сколько жить буду - не смогу этого понять.

User parabellum_5, 08.03.2017 00:43 (#)
28368

++++++++++++

User parabellum_5, 07.03.2017 20:21 (#)
28368

Скорость военного транспортника и габариты совпадают с лайнером. Но транспортник не полезет на высоту 10 км внутри своей страны ради преодоления совсем небольшого расстояния. Он бы шел на 5км - и ПЗРК не достанет, и эшелон международных рейсов, где можно столкнуться, не грозит.

User anubis_01, 08.03.2017 00:09 (#)

Казимирыча среди "новых" пользователей разглядел?

User parabellum_5, 08.03.2017 00:14 (#)
28368

Да. Тот, который хвалил мои стихи. Но спрашивать его не стал. Этого имеешь в виду? Ник выкладывать не хочу.

User anubis_01, 08.03.2017 00:15 (#)

Да.

User parabellum_5, 08.03.2017 00:17 (#)
28368

ok

User old_1, 08.03.2017 00:37 (#)

"да это так по случайности"
----------------------------
"кто бросил валенок на Большую Красную Кнопку?!" (с)

User ervin18, 07.03.2017 18:18 (#)

Сегодня нашей делегации в Гааге будет непросто: морально, психологически, по - человечески, выслушивать о "гражданской войне", "карателях" и "хунте". Поддерживаем нашу делегацию", - заявила Геращенко.
=====================================================
Ирина таки капитально ошиблась
Я думаю, наша делегация давится, пытаясь соблюдать приличия в зале суда и не разразиться гомерическим хохотом

User anubis_01, 07.03.2017 18:24 (#)

Да на такой уровень дури она явно не рассчитывала.
Как сегодня заседание началось новости читаю целый фонтан идиотизма бьет.

Придурки решили стряпню годную для самой ушибленной ваты суду в Гааге подсунуть. Нашли "метод" защиты. Там такое не проходит.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 07.03.2017 18:29 (#)

:))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User victor322, 07.03.2017 20:21 (#)
43536

Анубис, насчет Израиля вы не правы .Там были не только палесы с самопальными "касамами",
14 октября 1973 в танковом сражении с обоих сторон приняло участие около 2000 танков.

User anubis_01, 07.03.2017 20:23 (#)

Я говорю про СОВРЕМЕННЫЙ Израиль, а не Израиль времен шестидневной войны.

User victor322, 07.03.2017 20:40 (#)
43536

Ну, так и мы сейчас в самом начале пути, как Израиль 50 лет назад. А то, что нам не помешает любая помощь, с этим я с вами полностью согласен. Тем более помощь поступает реальная.
"Посольство РФ назвало контрпродуктивным решение властей Канады продлить еще на два года мандат миссии военных инструкторов на Украине." Далее: https://news.rambler.ru/politics/36256456/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

User anubis_01, 07.03.2017 20:54 (#)

Израиль к началу шестидневной войны, да и просто сразу после воссоздания Израиля как государства, прекрасно понимал что находится в окружении врагов, понимал крайне высокую вероятность войны и соответственно готовился к ней, Украина же воевать ни с кем не собиралась.

User victor322, 07.03.2017 21:07 (#)
43536

Так за это ( Украина же воевать ни с кем не собиралась) и платим теперь самую большую цену.

User lalena, 08.03.2017 10:07 (#)
27441

К сожалению, предательский удар в спину вероятнее всего получаешь от тех, от кого меньше всего ожидаешь.
А посему, "si vis pacem - para bellum" (хочешь мира - готовься к войне). Люди, увы, часто об этом забывают, слишком полагаясь на разные договоры и меморандумы. И, как Вы совершенно верно заметили, потом платят за свою беспечность высокую цену.
Мои искренние пожелания Украине и украинцам - выстоять и победить. Это нелегко, но я в это верю.

User victor322, 08.03.2017 11:48 (#)
43536

Спасибо Вам за искреннюю поддержку.. А в то, что выстоим и победим, то в это даже уже не верим, а знаем.

User lalena, 08.03.2017 19:42 (#)
27441

!!!!!!!!!!

User donor, 07.03.2017 19:56 (#)

Лёгкая поправка - угроза наказания страшнее самого наказания!

User kiska, 07.03.2017 18:43 (#)
11196

Какая фантазия, какие сказки, это ж надо? Уже ниже плинтуса опустились Гебнявый пропагандонство. :-)

User wasja41, 07.03.2017 18:49 (#)
26032

Да уж... даже врать разучились. Ничего не могут, только п-дить и п-деть.

User anubis_01, 07.03.2017 18:47 (#)

anti_russ_93, 07.03.2017 18:29 (#)
Ну допустим, лет через 5-7 суд
=====================
Тролльчатина как всегда занимается демагогией: в отношении обеспечительных мер -- "По предположению пресс-секретаря украинского МИДа Марьяны Бецы, принятие решения по вопросу обеспечительных мер займет один-два месяца" (https://graniru.org/Politics/Russia/m.259315.html )

Разумеется РФ не выполнит и должна будет получить новую партию санкции в качестве успокоительного.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 07.03.2017 19:56 (#)

Только где он здесь увидел утверждения что "войну победят через решение суда"

Что-то ни я, ни кто иной здесь подобного не говорил, а говорили что данный суд дает возможность ЮРИДИЧЕСКИ закрепить факт того что данную агрессию устроила РФ, соответственно виновна она а не фейковые ЛДНР.

Соответственно не выполняет решение суда оказывается в списке стран спонсоров терроризма с известными Вам последствиями.

А Трампа по теме Украины он потихоньку за бронещит убирает -- сколько кричал вот он придет, он не слизняк он ее сразу без озабоченностей придушит" Ну так Трамп пришел и отчего-то душить не бросился.

И вот уже начинаются проповеди "а пускай Украина сама обороняется" и ни слова про Трамп придет поставки летального начнет (https://graniru.org/Politics/Russia/d.259315.html#comment_5584923 )

(комментарий удалён)
User anubis_01, 07.03.2017 20:15 (#)

Очень как бы корректнее... плохо.
Зная это и видя что Трамп не собирается в драку с Путеным ввязываться местные фанаты Трампа готовят новый редут для его обороны -- песТни о том что Украина сама должна обороняться, "забыв" как распинались "ну вот если придет Трамп он сразу летальное даст"

Как мне представляется в ближайшее время по теме Украина этот мотив у них станет основным.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 07.03.2017 20:32 (#)

Вы правы. Разумеется значение имеют реальные действия исполнительной власти США, а не фанатов.

Сейчас он действительно скорее всего возьмет паузу, но куда повернет дальше... возможно этого он и сам не знает в силу характера.

User anubis_01, 07.03.2017 19:18 (#)

ТРОЛЛЬ ВЫЙДИ ВОН!

Никто о "доставке гр. Путина в МУС в Гааге" не говорит, а говорят об признании преступной агрессии РФ, и признании того что данные военные преступления совершила ИМЕННО РФ и агрессия это дело рук РФ.

До решения МУС введение либо невведение санкций это результат политической воли политиков Обамы, теперь Трампа, Олланда, Меркель и т.д., а после УЖЕ НЕТ -- ПОСЛЕ ЭТОГО РЕШЕНИЯ СУДА ООН РФ ФАКТИЧЕСКИ БУДЕТ ПРИЗНАННА СТРАНОЙ СПОНСОРОМ ТЕРРОРИЗМА что в соответствии с действующими международными нормами влечет такую кучу ограничений которая не сравниться не с одними санкциями и вводятся они АВТОМАТИЧЕСКИ согласия Трампа или Меркель уже не нужно.

Матчасть учи!

User ervin18, 07.03.2017 18:55 (#)

Разумеется РФ не выполнит и должна будет получить новую партию санкции в качестве успокоительного.
=================================================================
Я считаю, что само по себе участие рашки в этом судебном процессе свидетельствует об отчаянном положении карлика
Иначе рашка ни за что бы не прислала своих защитников
Она бы просто послала всех нах..., как делал СССР
Но сейчас время тикает под бомбой по имени РФ
В том смысле, что РФ готова взорваться и разлeтеться на куски

User anubis_01, 07.03.2017 19:10 (#)

Действительно РФ прижали и )( понимает что вариант "да плевал я на ваш суд, участвовать в нем не буду" уже не проходит -- это фактически означает признать вину и т.о. ускорить возможность ответных мер.

User karazupa, 07.03.2017 19:10 (#)
3106

Эти танки и другое оружие были оставлены в шахтах СКИФАМИ! И нет никакой нужды спорить по этому поводу - а может есть нужда, но маленькая. И, как поётся в песне: "Девушки пригожие, на б..дей похожие, громким матом встретили, повели в забой". Вот там, в забое, всё это и нашли.

User anubis_01, 07.03.2017 19:21 (#)

:)))))))

User parabellum_5, 07.03.2017 19:37 (#)
28368

:)))))

User kanapacki, 07.03.2017 20:21 (#)

Ваш коментарий лучший.

User karazupa, 07.03.2017 22:02 (#)
3106

Спасибо.

User keystone, 07.03.2017 22:52 (#)
19137

За песню oтдельнoе спасибo. В кoпилку шедеврoв фoльклoра ее!
А прoдoлжение есть?

User karazupa, 08.03.2017 02:18 (#)
3106

Увы! Продолжение так и осталось в забое; вместе с молодым парнем Моторолой, танками и БТРами. Но Вы не расстраивайтесь, ведь тут у нас поэтов-песенников развелось - как путинских обещаний улучшить жизнь.

User keystone, 08.03.2017 02:55 (#)
19137

Эх, незадача! А я-то надеялась слова списать :))

User karazupa, 08.03.2017 03:49 (#)
3106

М-да, точно незадача. Но попробуйте утешаться словами из трамповских твиттов, глядишь - чего и наскребёте. Юну Мориц можно будет под стол загнать.

User keystone, 08.03.2017 04:43 (#)
19137

Из тех семидесяти семи слов, которые у него в употреблении? Смелая идея... Впрочем, устроить лексическое состязание между Фимой Собак и неюной Мориц - интересная мысль...

User karazupa, 08.03.2017 18:30 (#)
3106

Кроме того, у новой Фимы Собак есть в словаре такой убийственный шедевр, который Юне-Людоедке и не снился - "pussy", так что Фиме победа обеспечена ещё на старте. Кстати, поздравляю Вас с 8-м Марта, хотя уже отвык, здесь его не празднуют. Надеюсь, что сегодня Вы получите много цветов и внимания.

User keystone, 08.03.2017 19:00 (#)
19137

Хoть у меня этoт праздничек с сoвкoвых времен ассoциируется с прoфкoмoвскими казенными oткрытками с изoбражением жуткoй мимoзы, перевитoй лентoчкoй ревoлюциoннoгo oкраса, за пoздравление все равнo спасибo. Не сoмневаюсь, чтo Вы ничегo прoфсoюзнoгo не имели в виду :))

А насчет безoгoвoрoчнoй пoбеды нoвoй Фимы я бы не была так категoрична. Юннoчка-людoедка так твoрчески склoняет бoгатoе слoвo "псаки", чтo вoпрoс o первoм месте, пo-мoему, oстается спoрным.:)

User karazupa, 08.03.2017 20:08 (#)
3106

Не-е, никаких мимоз с ленточками. Ну, мечтал, конечно, начать новое профсоюзное движение "Долой Хованщину, Свободу Работникам Умственно Отсталого Труда", но не выдержал компетиции. А что касается слова "псаки", то тут, конечно, сопротивление бесполезно.

User garin, 07.03.2017 19:13 (#)

А ну как Украина найдёт в шахте старую советскую атомную бомбу, совершенно случайно прикрученную к ракете?

User old_1, 08.03.2017 00:28 (#)

Шахты бывают не только угольные, но и пусковые. Так что вполне возможно.

User elionorashuv, 07.03.2017 19:43 (#)

и, что, не покраснел даже?

User steiner, 07.03.2017 19:57 (#)
20588

..."найдёт в шахте старую советскую атомную бомбу совершенно случайно прикрученную к ракете?"-----Прикрученую к Р-36М ,дальность полета 11 000-16 000 км))

Этот бред даже смысла комментировать нет, забавно, на западе не дураки, как такое услышать, и не рассмеяться?

Господи, где они нашли такого мудака?

User karazupa, 07.03.2017 22:05 (#)
3106

Ну, думаю, что там большой выбор.

User victor322, 07.03.2017 20:49 (#)
43536

А вот новости от Трампа.
For eight years Russia "ran over" President Obama, got stronger and stronger, picked-off Crimea and added missiles. Weak!
Donald J. Trump ✔ @realDonaldTrump

User anubis_01, 07.03.2017 21:09 (#)

Тиллерсон заеверил, что США будут продолжать поддерживать Украину в борьбе с российской агрессией, - Климкин. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v431087

User anubis_01, 07.03.2017 23:55 (#)

Четко прозвучал тезис, что США не будут "разменивать" Украину, - Климкин после встречи с Тиллерсоном. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v431096
http://ukrainian.voanews.com/a/tillerson-tramp-ukraina-rozmin/3753808.html

User orge, 07.03.2017 21:16 (#)
4479

Клоунов из Ватостана исправить невозможно.

User maxno, 07.03.2017 21:36 (#)
22523

Параша не комментирует. Вот так! И, типа, пошли вы все нах... А все прослушали в очередной раз анекдот а-ля чуркин, и пошли в указанном направлении.
Когда уж этих ублюдков из параши начнут к стене пришпиливать, принуждая отрекаться от откровенного бреда... Или выгонять из залла ввиду неадекватности.

User old_1, 08.03.2017 00:23 (#)

Нельзя выгонять из зала - ввиду неадекватности они общественно опасны.
Только пара дюжих санитаров - и в комнату без окон и с мягкими стенами!

(комментарий удалён)
User parabellum_5, 07.03.2017 22:06 (#)
28368

:)))))))

(комментарий удалён)
User tatic, 08.03.2017 00:26 (#)

Погодим.

User natala, 07.03.2017 22:19 (#)
3006

"Чиновник российского МИДа Илья Рогачев на слушаниях по иску Украины в Международном суде ООН в Гааге заявил, что боевики в Донбассе вооружены старым советским оружием, которое они нашли в шахтах региона."

Это такой "нью-военторг". А боеприпасы откуда Рогачёв не поясняет? Или он всех за дураков имеет.
------
"Другая часть оружия, по словам Рогачева, была оставлена "убегавшей украинской армией".

Сказочник хренов. А боеприпасы, которые не заканчиваются - он не поясняет как это может быть.
---
"Доказательств Киева об использовании боевиками новейшего оружия, имеющегося только у России, чиновник не прокомментировал."

А тут ему нечего комментировать.

User ervin18, 07.03.2017 22:52 (#)

А боеприпасы откуда Рогачёв не поясняет? Или он всех за дураков имеет.
============================================================
А я вот уже наверху эту темку обсудил И Вам расскажу чтобы поисками не затруднялись:

Ой, а боеприпасы?
Они ж в шахтах храниться не могли -они ж могли те шахты обрушить!
Теперича остаётся какому-нибуд другому мудаку заявить, что боеприпасы они нашли под отвалами шахтной породы
Лежали там со времён боёв с немецко-фашистскими захватчиками.

User natala, 07.03.2017 23:47 (#)
3006

"А я вот уже наверху эту темку обсудил"

Я сначала дала свой комментарий, потом заметила Ваш.

User licba, 08.03.2017 02:33 (#)

Так он скоро начнет байду про найденную скатерть самобранку и неразменный танк.

User nfgbh1970, 08.03.2017 01:05 (#)
27828

Интересно - а псковские десантники, ГРУшники, боевые буряты - тоже из шахт, со времен СССР хранились?

User natala, 08.03.2017 01:13 (#)
3006

Наверное. И Гиркин с Бородаем там сидели, добро охраняли.

User natala, 08.03.2017 00:51 (#)
3006

Да уж, Чуркин вовремя умер. Теперь ему уже не надо эту фигню всем впаривать и придурком выглядеть.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 08.03.2017 03:17 (#)

Да ладно, он то как раз и как бизнесмен, и как человек, не отличающийся твёрдыми принципами и мнением хоть в каком-то вопросе, был готов провести сделку с Пу. Известно и его положительное для России высказывание о Крыме и "референдуме" там, и о том, что Пу уважаемый лидер и просто хороший человек, с которым Трамп смог бы договориться. Но Трампа видимо хорошо прижали, и его речи поменялись на прямо противоположные. Он вдруг оказывается принципиальный. Хе-Хе.

User ervin18, 08.03.2017 02:30 (#)

Украина выступила за пересмотр Будапештского меморандума

07.03.2017 | 23:19

Ну что, троллики -кто-то в рашке всё ещё сомневается, что Украина идёт к ядерному статусу?
Тута пару дней назад орали "кто вам позволит"?)
Да никто нам не будет позволять или не позволять
Вот мининдел Украины просто информирует США -надо БМ пересматривать
Такие дела
=====================================================
https://www.gazeta.ru/army/news/9769523.shtml?utm_source=gazeta-top-article&utm_medium=news_readable&utm_campaign=desktop#comments

Глава МИД Украины Павел Климкин заявил, что Киев выступает за пересмотр Будапештского меморандума, закрепившего неядерный статус страны.

Об этом он сказал во время слушаний в сенате США, которые транслирует телеканал C-SPAN.

«Конечно, нам нужна поддержка США в перезапуске переговоров сторон, подписавших Будапештский меморандум. Соединенные Штаты должны сыграть ключевую роль в переговорах также по Донбассу и Крыму», — сказал он.

User ervin18, 08.03.2017 02:49 (#)

Соединенные Штаты должны сыграть ключевую роль в переговорах также по Донбассу и Крыму», — сказал он.
=====================================================
Мягкий намёк Трампу -или добивайся ухода рашки из Донбасса и Крыма, или не только Штаты могли подтереться этим самым меморандумом.
Украина тоже может

User mikhailca1, 08.03.2017 02:37 (#)
25861

Когда внезапно сдохнет Рогачев, все полезные идиоты будут вспоминать, что, как человек, он был хороший...

17826

При чём тут какой-то Рогачёв? На его месте вполне достаточен магнитофон. Магнитофон даже лучше- выдал что записано и всё. А что говорят другие можно не слушать... Вся эта русская"дипломатия" может рассматриваться только как сырьё для юмористов... сегодняшнее объяснение этого мелкого чиновника и комментарии к нему- тому подтверждение.

User arkadyTsurkov, 08.03.2017 05:00 (#)

А откуда он знает, что где нашли,если "еготамнет"?

Так и должен отвечать: "Не могем знать, где нашли. Настамнет. Там суверенная Украина. Пусть Порошенко и отвечает, где нашли. Сам, небось, завез, чтоб нас оклеветать."

User maxno, 08.03.2017 08:41 (#)
22523

///еготамнет///-
А типа должны догадаться сами- откуда, откуда..., как это успешно делает самый духовносрепный народец внутри РФ. Догадливые они, догадываются и гордятся путеным: "снова всех на свете нае...,
но не докажЫте". Вот и в ООН думают такое прокатит, но нет, так как нет у гейропейцев той самой русской хромосомы. Пытаются вживить ее за бабло (лет пэн и пр.), но не очень - отторжение на генетическом уровне:))

User daruma1957, 08.03.2017 08:35 (#)

Вспомнились кадры из фильма "Повесть о кольце". Там орки "добывают" из земли жутких скользких чудовищ - урукхаев. Что-то похожее, видимо, происходит в шахтах Донбасса - копнули, а оттуда - САУ, танки, БУКи, пулеметы новехонькие в смазке...

17826

Я считаю, что не надо было ждать три года... Впрочем это мало что изменяет... Главная фраза этой новости: - !!! ...Слушания же по существу иска могут затянуться на несколько лет....!!! Затем ещё несколько лет рассмотрение апелляций, протестов и т.д. В итоге будет пшик. Утверждаю, что для России очередные протесты, заявления, рассмотрения, осуждения и даже т.н. санкции-пустой звук. Главный принцип России (и ранее СССР) -это ПОЛИТИКА КЛОЧКА БУМАГИ. Плевать они хотели и плюют на всю эту дипломатию и бюрократию- потому ,что уверены в своей безнаказанности. Безнаказанности внутри страны и за её пределами. Подумаешь- санкции.. Да за крымнаш, Новороссию, Ю.Осетию (список не закрыт) народные К/массы согласны потерпеть... и не такое терпели... Словом- я признаю правильность подачи иска, но не никаких надежд на изменение ситуации в обозримом будущем не вижу... Какое бы решение ни было принято...

User antiork, 08.03.2017 13:39 (#)

а чего этот гаагский трибунал киевскую хунту не судит ? укрожидобиндеровские нацисты каратели проводят геноцид русскоязычных челюстей на дамбасе.
рррусофобы проклятые гейропейцы и пиндосы эти ((

Если суд себя хоть немного уважает, после такого ДЕМОНСТРАТИВНО-ИЗДЕВАТЕЛЬСКОГО "объяснения", слушания надо прекращать и выносить приговор. Суду должно быть ВСЕ ЯСНО,

User parabellum_5, 08.03.2017 14:50 (#)
28368

+++++++++++++++

Как можно усомниться в честности представителей РФ! Они же представляют не просто государство, а мирового всеми признанного лидера! Победившего фашизм, взявшего Рейхстаг и запустившего человека в космос.

User mikhailca1, 09.03.2017 06:56 (#)
25861

а есть ли денежная сумма иска?

User golby, 09.03.2017 16:45 (#)

На кого рассчитана эта ЛОЖЬ? На Западе идиотов мало, на русских идиотов разве...

(комментарий удалён)
User overmind, 11.03.2017 04:15 (#)

Кто из твоих работодателей сочинил этот идиотский текст? Отвечай, ольгинский старикашка в вонючих трехцветных портянках!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: