новость Это у кого надо ракеты

Кремль не увидел угрозы в размещении Китаем баллистических ракет у границы с Россией
24.01.2017
DF-41. Фото: tiananmenstremend.wordpress.com

DF-41. Фото: tiananmenstremend.wordpress.com

В Кремле не воспринимают как угрозу размещение Китаем новых межконтинентальных баллистических ракет DF-41 на границе с Россией. Дмитрий Песков подчеркнул, что Китай - стратегический союзник и партнер России. Появившиеся в интернете фото ракет были сделаны в северо-восточной провинции Хэйлунцзян. По мнению военных аналитиков, это вторая стратегическая ракетная бригада DF-41, поступившая в войска.


Комментарии
27469

Ржунмагу.
"А вчера все вокруг
Говорили: "Си - друг!
Си - наш китайский друг!"

User parabellum_3, 24.01.2017 10:24 (#)
27427

:))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
27469

Учись врать более убедительно.

(комментарий удалён)
27469

Вместе - это когда?

(комментарий удалён)
27469

Точно!! Это ещё до контракта по оптовому дарению газа было...

User anubis_01, 24.01.2017 10:09 (#)

Совсем недавно меня здесь уверяли что у КНР и мысли нет прирастить территорию Сибирью. Воевать они не полезут -- подождут пока центральное управление и сама страна развалится, а дальше по крымскому сценарию войдут, за три дня "референдумы" проведут и все в порядке.

Попытается какой нибудь губернатор сопротивляться -- армия КНР по границе с РФ стоит....

User parabellum_3, 24.01.2017 10:26 (#)
27427

Пора учить китайскую грамоту...

User anubis_01, 24.01.2017 10:56 (#)

Для жителей Сибири и ДВ РФ придется... впрочем как недавно в пропагандишь радовались как китайцы массово начали учить "руская языка", радовались и не понимали -- они учат т.к. потом всей этой местной массой надо будет управлять, командовать где лес пилить, куда бревна носить.

User anubis_01, 24.01.2017 10:58 (#)

Испр. впрочем ̶к̶а̶к̶ недавно

twitter.com ShultsOlga [twitter.com], 25.01.2017 13:16 (#)

Заживут хоть как люди

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubis_01, 24.01.2017 14:17 (#)

:))))
КНР перенаселен и как зафиксировано в постановлении ЦК КПК КНР ему для выживания требуются новые территории.
На юг продвигаться проблемно, а тут такой кусок на севере того гляди без хозяина останется, тем более с ресурсами. Разумеется приберут к рукам.

User valerian01, 24.01.2017 20:37 (#)

Вспомнилось из молодости (1979 год): "Лица жёлтые над городом кружатся...". Уже тогда понимали.

User old_1, 24.01.2017 14:26 (#)

svobodomislie.com/wp-content/uploads/2014/05/sib1.jpg

demotivation.me/images/20110928/dmh1670qn451.jpg

(комментарий удалён)
User anubis_01, 24.01.2017 17:58 (#)

На что оно узкопленочным!?
===============
В смысле "зачем Сибирь КНР"?
Огромная территория с прибавкой которой перенаселенному КНР станет гораздо легче дышать.
Кроме того территория богатая ресурсами, соответственно они с удовольствием возьмут.

Как получат в свое распоряжение экономический и политический вес КНР сразу резко подрастет.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 24.01.2017 19:10 (#)

Ваше мнение Ваше право, т.к. контраргументации не услышал остаюсь при своем -- они заберут ставшей "ничейным" кусок РФ после того как труп РФ придушенной без их помощи проплывет в низ по реке.

"Зачем?" Ответ на этот вопрос содержится в решении ЦК КПК КНР более десяти лет назад эту тему активно освещал А.А. Пионтковский, приводил цитаты из данных решений. На тех заседаниях ЦК КПК был поставлен вопрос о необходимости выработки стратегии выживания КНР, констатировано что политика сокращения рождаемости и т.д. ожидаемых плодов не принесла и КНР для выживания требуются новые территории иначе он задохнется от перенаселения.
В итоге была выработана стратегия т.н. "мягко завоевания", постепенного проникновения и в качестве приоритетного направления было выбрано северное.

User tomsk_kremen, 25.01.2017 01:39 (#)

Вы оба правы, Анубис, но не учли разницы. В Африке Китай скупает сырьевые базы. В России Китай скупит сырьевые базы и создаст ПОСЕЛЕНИЯ. Мудрость Пекина не позволит "открымчить" Дальний Восток. Его устроит "де-факто".

User anubis_01, 25.01.2017 11:01 (#)

Для начала для меня не имеет большой разницы какой будет та "гибридная" форма в которую будет облачено присоединение.

Кроме того если Вы на пороге своей квартиры обнаружите новый Айфон последний модели который еще не распечатывали, со всей документацией и пр. Вы этот непонятно откуда взявшийся подарок в полицию понесете, будете искать того кто подарил или понесете домой?
Зачем ПОКУПАТЬ то что осталось без хозяина? И наследников у него нет. Да и у кого покупать если хозяин (РФ) померший лежит.

Разумеется хватать оставшееся имущество в таких ситуациях скотство и в обычной жизни за такое руки отрывать надо, но это не обычная жизнь, это "реал политик"

Вполне возможно ЦК КПК КНР придумает "гибридный" вариант когда ДВНР получит некое "ассоциированное членство", но в чем уверен это в том что гос. функций, возможности рыпнуться и разорвать договор этой ДВНР не дадут и армия, прочие спец.службы будут из "ограниченного интернациаонально-китайского миротворческого контингента" китайских товаисчей.

User tomsk_kremen, 25.01.2017 13:15 (#)

Тут полностью согласен.

(комментарий удалён)
27469

///Они направлены против Ирана и КНДР!///
Согласен - это очень похоже на обычное вранье :)))

User parabellum_3, 24.01.2017 11:01 (#)
27427

:))))))

User nenavijutrolja, 24.01.2017 10:40 (#)

Находишься в астрале, как и твой кумир.

(комментарий удалён)
User nenavijutrolja, 24.01.2017 10:43 (#)

И что? Вывод какой, применительно к ракетам на границе с Россией?

User orge, 24.01.2017 10:28 (#)
4479

Кремлевские и тявкнуть не посмеют: ни обеспокоенности, ни встревоженности. Это ж не хунта какая-нибудь у ворот.

User anubis_01, 24.01.2017 11:33 (#)

100%

User qubi, 24.01.2017 11:38 (#)
26425

+++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User orge, 24.01.2017 16:29 (#)
4479

Во-первых и в-последних, размещать свое ЯО вблизи чужой границы означает подвергать чужую территорию последствиям ответного удара. Тчк. Остальное можно вставить прапору в анус.

Оттуда и взято...

(комментарий удалён)
User orge, 25.01.2017 11:15 (#)
4479

Ути-пути, какие мы грозные, за клавой восседая и сопли вытирая после побоев прапора. Смотри не тресни от собственной значимости, не имеющий анало-говнет савушкинский. Твоя ПаРашка -- жалкая дворняга, юлящая и виляющая хвостом перед дядей Си.

User liberte_1, 24.01.2017 11:48 (#)
29153

Я не понял, они в Америку их нацелили или в рашу?

(комментарий удалён)
User old_1, 24.01.2017 14:46 (#)

Прекрасно они все решили!
Ударят по Америке - ответный удар с большой долей вероятности заденет говняшку и та начнет обильно вонять а то и сама ответит.
А сочтут нужным - так таки да, до Воронежа ближе...

User md_lekter, 24.01.2017 15:05 (#)

И как это Воронеж нам обоим в голову пришел?

User md_lekter, 24.01.2017 15:04 (#)

Да я вот тоже не совсем понял. Трамп что-то сказал, а ракеты подогнали к российской границе. Как-то смахивает на то, что теперь вся Россия превращается в Воронеж.

User liberte_1, 24.01.2017 15:11 (#)
29153

Китаёзы подумали,что Трамп с вофкой дружбу против китая заведут.

User md_lekter, 24.01.2017 15:17 (#)

Так и шо ж это получается? Путин мнил себя крутым игроком на мировой арене, а оказалась, что на самом деле он и, по его милости, вся страна оказалась в роли заложника в разборках США и Китая? Как это на ихней фене - терпила?

User anubis_01, 24.01.2017 12:46 (#)

ГРАНИ надпись под фотографией на текст статьи накладывается, за поле "выезжает", читать мешает.

User old_1, 24.01.2017 14:42 (#)

zugeschaltet, 24.01.2017 13:44; 24.01.2017 13:47; 24.01.2017 13:51
24.01.2017 13:55; 24.01.2017 13:57; 24.01.2017 13:59
Количество слёз и истерик про "Допрыгались. Вот вам и друзья. Вот и готовятся. Вот и всё...", сопровождаемых стандартным комплектом фейков вида "Путин подарил Китаю кусок Сибири!" неисчислимо....
----------------------------
Количество, объем и скорость появления комментов говнотролля неисчеслимо!

Что однозначно указывает на копирование материалов из методички.
Только не вовремя! (Еще до "слёз и истерик про "Допрыгались" !)

User md_lekter, 24.01.2017 15:06 (#)

А как дружили, как дружили...

(комментарий удалён)
User kovaljov, 24.01.2017 16:50 (#)

Патамуша с Китаем не о чём договариваться. Сирия китайцам нахрен не нужна, "Сила Сибири" тоже, учитывая огромные запасы сланцевого газа в Китае. А Сибирь и так уплывает к Китаю. Тут ещё и Турция заканчивает строительство транзитного пути из Китая в Европу. А со Средней Азией Китай через Казахстан
торговать может.
Ну разве что, торжественно в Москве подписывать одну капитуляцию за другой, закрепляя раздачу восточных территорий.

User nanoscience, 25.01.2017 02:42 (#)
3460

Это верно, я тоже вижу ужасный провал долговременной путинской международной политики с Китаем. На самом деле, я думаю, там были большие откаты. Как Путин сыграл с Трампом, так китайцы сыграли с Пу. Китай сказал да, а сделал, как ему удобно. Несомненно, что эти ракеты не оборонительного, а наступательного характера. Почему их ставят, тоже очень понятно. Близится Апокалипсис. А если какой бандит захочет крыши, то она будет дана. Появится много путенов, с крышей от нашего друга. Большой передел. Рейдерство, хи-хи. А может и большая мировая война. Нет, не с Китаем. Но Китай готовится дать кров, безопасностиь и минимальную зарплату. В общем, это наши защитники в будущем, от старых путенов, но не от новых, которые будут абсолютно слиты с этими Чингиз-Ханами.

User natala, 24.01.2017 18:26 (#)
3006

"Китайские баллистические ракеты на границе не представляют угрозы для России. А натовские системы ПРО - противоракетной обороны - представляют."

cincinnat23, в заголовке статьи ведь точно написано "Это у кого надо ракеты".

User kavlagen1972, 24.01.2017 19:19 (#)

Вот поэтому мы здесь в Эстонии и опасаемся. Многие мужчины -и эстонцы,да и русские тоже,массово записываются в Кайтселийт(типа местной самообороны,"лесные братья").Изучаем навыки партизанской борьбы.Ведь на эстоно-китайской границе в недалеком будущем грядут ожесточенные бои..))))))))

User anubis_01, 24.01.2017 19:54 (#)

Секрет прост -- против США расея порычать еще может (хоть укусить не в силах) а против КНР слова не скажет. Прекрасно понимает что США сюда не полезут, а вот КНР легко может проблем добавить и часть территории "экспроприировать"

Уже с полтора года армия КНР подведена к границе с РФ, развернута в боевые порядки, а в ответ со стороны РФ только "китайские улыбки"

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.01.2017 02:59 (#)
3460

Запад лезет в Россию, и очень активно. Например, наемные британские группы в Украине это уже влезание в Россию. Поймите, Украина, победив, зальется милитаристским оргазмом дать удар по войскам, локализованным вокруг Украины (я с полным пониманием, но). Я не в восторге от этих Ъ смертоубийств. Я с ужасом думаю, что будет, если Трамп разрешит военную помощь Украине.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 25.01.2017 04:31 (#)
3460

Бога ради. Просто посмотрите на последствия, если захотите, сэр.

Эй, служивый! Че там про ответный удар прапор пишет? Или - там тайга, никто не живет, нефиг волноваться? Лучше б действительно - китайский выучил, в рабстве не пропадешь, лишняя миска баланды гарантирована...

User buldog555, 24.01.2017 16:53 (#)

Китай твердо взял росию за мягкое.

росиянам остается только расслабиться и получать от китайцев удовольствие.

Как письков уже получил и сказал "Китайские ракеты у наших границ - это очень хорошие ракеты".

User gravedigger, 24.01.2017 17:34 (#)

так НАТОвские ракеты и подавно не угрожают говняшке/ угрожают всякие там бездуховные гейропейские и пиндосские права человека, демократии, либерализмы за которые диды не воевали / а узурпатору Хйулу и его камарилье угрожает потеря власти и тюрьма/ вот чтоб это не случилось проплаченные пропагандоны каждый день впаривают ватникам про биндеровцев, англо-саксов и прочий бред, надо же их всё время отвлекать мнимой угрозой.

User natala, 24.01.2017 18:25 (#)
3006

"В Кремле не воспринимают как угрозу размещение Китаем новых межконтинентальных баллистических ракет DF-41 на границе с Россией."

Точно в заголовке статьи написано "Это у кого надо ракеты".

User retakaurt, 24.01.2017 18:25 (#)
27599

Совок тоже дружил с Китаем, даже слоган был "русский с китайцем - братья на век". А потом эти братья стали морды друг другу бить на о. Даманском.

User cherubina1, 24.01.2017 18:44 (#)

НАТО значит их беспокоит, а Китай - нет.
А ведь все с точностью наоборот. дебилы,б....я

User cheza01, 24.01.2017 20:58 (#)
2960

Отвод войск из Сибири. Виктор Суворов.

https://www.proza.ru/comments.html?2015%2F12%2F04%2F1931

(комментарий удалён)
User maxno, 24.01.2017 21:05 (#)
22523

Примерно как Гитлер для СССР в 40-м.
Дэбилы, бля!

(комментарий удалён)
User licba, 25.01.2017 00:06 (#)

Так шнобели из юрфака ЛГУ не понимают смысла слов Поднебесная Империя
Китайские императоры всегда считались посланниками, сыновьями Неба, которое через них исполняло свою волю. Поэтому власть императора, логично и очевидно, распространялась на все, что расположено под ним. Таким образом, в понимании китайской философии, Поднебесная - это цивилизация и миропорядок в целом. Причем, китайцы под этим словом подразумевали не только свои земли, но и чужие, "варварские".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.01.2017 00:33 (#)
25290

Безусловно, какие-либо действия в плане развития вооруженных сил Китая, если эта информация соответствует действительности, военное строительство в Китае (мы. - Ред.) не воспринимаем как угрозу для нашей страны",
==========================================================================

Ну, понятно, какая это угроза? Когда китайский хуй окажется по самые помидоры в кремлёвской жопе, то и это не будет восприниматься как угроза. Думаю, кремлёвцы даже испытают множественный оргазм.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.01.2017 01:12 (#)
25290

Полагаете, прелюдия перед соитием будет долгой? :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.01.2017 00:34 (#)
25290

Русский народ - самый свободный народ в мире. Никто ещё не смог заставить его работать. Если только китайцы пойдут на такое, поднимется дубина народной войны и вмиг сметёт китайское рабство. :))

User maxno, 25.01.2017 14:17 (#)
22523

Ой, чур меня!!!!!!!
Это пострашнее лугандонских пострелялок, считаю. реально ведь угроза. Пусть не от китайцев, но рано или поздно, так или иначе, эти ублюдки "начнут прозревать"- неизбежность. Ватник под маской "братушки" ищущий спасения от режима в соседнем государстве - это ведь био.бомба замедленного действия! Они ж такие искренние все будут, такие же как сейчас "еслинепутинтокто".
От русского мира нужно по всем фронтам стеной отгородиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User victor322, 24.01.2017 22:56 (#)
43536

Письков дебил. Гнать его надо из пресс-секретарей. Ни ума, ни креатива. Меня надо ставить.
Объясняю. Для китайских межконтинентальных баллистических ракет, размещенных на границе с РФ, расстояние до Вашингтона составляет 5 500 км, да и местность там безлюдная.. А для размещенных на побережье Тихого Океана расстояние даже до Лос Анджелеса, 11 500 км.
Вывод:Пекин направил ракеты на Вашингтон. С милостливого согласия России.
Вот так надо работать, Письков!

(комментарий удалён)
User victor322, 24.01.2017 23:49 (#)
43536

Это потому, что Письков и Манька Захарова за деньги работают. А я готов за идею вяликой рашки. :)

(комментарий удалён)
User victor322, 25.01.2017 00:08 (#)
43536

К России это (интонация) не имеет никакого отношения. рашка -мудяшка, это чисто )(уйловское государство.
А России сейчас очень трудно, она заражена вирусом ненависти ко всему миру..

(комментарий удалён)
User victor322, 25.01.2017 01:36 (#)
43536

Простите. Вы правы, это население заражено. А Россия абсолютно здорова.

(комментарий удалён)
User victor322, 25.01.2017 02:01 (#)
43536

Это не моя проблема. Хочешь жить как человек, живи. Не хочешь, сдохни.
Не я рисую эти 86% поддержки )(уйла.

User parabellum_3, 25.01.2017 02:35 (#)
27427

90

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2017 18:49 (#)
43536

Я? Окститесь. Я уверен, что той поддержки процентов десять. Но кто ж в этом признается? У нас блок коммунистов и беспартийных поддерживали вообще 99, 96%. И где они теперь? Особенно у нас в Украине.

(комментарий удалён)
User victor322, 27.01.2017 23:10 (#)
43536

Из чего следует Ваш вывод?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 28.01.2017 00:14 (#)
27427

Хелпуша, ну тебя и так все "любят". Уходи, а? :)

User parabellum_3, 27.01.2017 23:11 (#)
27427

Витёк, посылай хелпа подальше, не ошибёшся :))

User victor322, 27.01.2017 23:28 (#)
43536

Послать можно, но сомневаюсь, что он далеко улетит. Фанера то сырая ))

User parabellum_3, 27.01.2017 23:43 (#)
27427

Над Парижем она быстро просыхает.

User victor322, 28.01.2017 00:03 (#)
43536

И патриотизм пропадает. Что ж поделаешь. (:

User parabellum_3, 28.01.2017 00:16 (#)
27427

Хелпизм тоже пропадает.

User licba, 25.01.2017 00:10 (#)

Так у них Земля все еще на спине у черепахи и сама Земля плоская, как блин масляный, потому кратчайшее расстояние только по школьной линейке!

User victor322, 25.01.2017 01:43 (#)
43536

Прекратите! Вы ничего не знаете! Панцирь черепахи, он немного круглый. Значит и Земля закругленная.

User parabellum_3, 25.01.2017 02:34 (#)
27427

:)))))

3565

Заявление Писькова мне чем-то напомнило Заявление ТАСС от 13 (или 14? - не помню) июня 1941 года, где СССР рассказывал, что Германия, не собирается на него нападать.

User dniprovec, 25.01.2017 05:22 (#)

Не совсем корректное сравнение. В заявлении ТАСС от 13 июня говорилось не столько о нападении Рейха на СССР, сколько об отсутствии планов нападения у СССР на Германию.
" проводимые сейчас летние сборы запасных Красной Армии и предстоящие маневры имеют своей целью не что иное, как обучение запасных и проверку работы железнодорожного аппарата, осуществляемые, как известно, каждый год, ввиду чего изображать эти мероприятия Красной Армии как враждебные Германии по меньшей мере нелепо. " (с)
У границ с Рейхом СССР собрал 3.5 млн. солдат и 12 тыс. танков. Ничего подобного на китайской границе у РФ не наблюдается, там вообще московских войск НЕТ !
" В случае вторжения армии Китая в Россию проблемой для нее будет не разгромить Вооруженные силы РФ, а просто их найти. " (с)

User dniprovec, 25.01.2017 05:24 (#)

Хабаровский УкрепРайон Путин сдал Китаю ещё в 2008 году, под шумок "грузинской войны". МБР Китаю нужны не для жалкой кучки военных Московии, а для удара по западным областям, что бы уничтожить возможность переброски подкрепления. Это в теории, а в реале наверное и этого не потребуется.
" Для переброски же подкреплений с запада у нас есть одна-единственная коммуникация - Транссиб. Его полная длина (от Ярославского вокзала Москвы до вокзала Владивостока) - 9288 км. И перевозка по нему всего одной бригады в идеальных условиях, судя по опыту учений «Запад-2009», займет... 2,5 месяца!...Транссиб проходит непосредственно вдоль российско-китайской границы, соответственно, о его функционировании на этом участке в случае вооруженного противоборства между РФ и КНР не может быть и речи. " (с)
Воевать с Китаем Хйуло не будет, ни сил, ни возможностей для этого нет, это ж не Европе грозить ржавыми ракетами, с Китаем такие номера не пройдут.

(комментарий удалён)
User licba, 25.01.2017 00:17 (#)

galfrank7777, анекдот не засчитан, потому что там было продолжение: "А когда китайскому генсеку на его вопрос, где на карте это общежитие, отвечают, что не нашли карандаш такого малого размера"

(комментарий удалён)
User kanapacki, 25.01.2017 09:08 (#)

повелителю кребилов анекдот не понравился

User slonik_, 25.01.2017 13:51 (#)
28686

"повелитель кребилов" классно подмечено

Гитлер у Сталина тое был "стратегический союзник". Чем кончилось - все знают. Глупость или намеренно? Давно понятно, что Западу не нужны наши территории, а ресурсы они и так за деньги купят, а не силой. А вот Востоку и Югу - могут быть нужны. И глупо прислушиваться к каждому чиху в Эстонии (памятник перенесли или батальон разместили), и не видеть бревна на востоке и юге - в Узбекистане памятники не переносят, а ломают, русских выгоняли, а Китай уже чисто конкретно нацелился. И опять история и здравый смысл ничему не учат? Вот Трамп угрозы видит и правильно Тайвань поддерживает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: