новость Лавров обвинил США в "агрессивной русофобии"

09.10.2016
Сергей Лавров. Фото: mid.ru

Сергей Лавров. Фото: mid.ru

Глава МИДа Сергей Лавров обвинил США в "агрессивной русофобии". Речь идет не просто о риторике, подчеркнул чиновник, но и о приближении НАТО к границам России, а также о введении санкций. Комментируя ситуацию вокруг Сирии, Лавров предостерег США от использования войск против диктатора Башара Асада. У России в Сирии две базы, оснащенные средствами ПВО, предупредил глава МИДа.


Комментарии

Лавров - полный идиот. Наверное потому что американцы - русофобы, они дают гражданство всем россиянам кто бежит из вашей "демократической" раши. И наверное поэтому, вы отправляете туда ваших детей. Пора уже вам с пукиным просить прощения у всего мира и менять вашу политику отношений!

User tatic, 09.10.2016 17:47 (#)

Когда-то русским станет стыдно,
Узнает тот, кто доживёт...
Им горько будет и обидно,
И покаяние их ждёт.

(комментарий удалён)
User tatic, 09.10.2016 17:57 (#)

Что, не найдётся совестливых? Хотя бы по поводу Украины, братского народа.

(комментарий удалён)
User tatic, 09.10.2016 18:29 (#)

Многие помалкивают. Некоторые держат дулю в кармане. Есть люди в Раше, запуганные, правда. Жить то хочется...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.10.2016 19:27 (#)
3543

Здесь я скажу, как тот ребе: - "Ты прав; и ты прав; и он прав; и он прав....

User american_uncle, 09.10.2016 18:12 (#)
25290

А Вы знаете, как немцы каются за своего Путина? Уже много лет и всем миром. Именно поэтому там отрицание Холокоста и признано уголовным преступлением. Неужели полагаете, что русские так же будут каяться за все те пакости, которые творит и будет ещё творить Вова со своими подельниками?

User tatic, 09.10.2016 18:26 (#)

История повторяется. Дожить бы. А то могут учудить и ядерную войну отморозки с амбициями.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lisa_de, 09.10.2016 22:41 (#)
49051

Еще один знаток Германии Я не знаю мне смеяться или плакать. Единственный который действительно знает Германию ( по моему мнению ) крокодил.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 09.10.2016 23:40 (#)
49051

Нет: D
Вас я не могу судить.
шмуля, его комментарий удален.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 10.10.2016 18:21 (#)
49051

Нет Причины. я радa если смогу помочь.

User vissarion, 09.10.2016 21:28 (#)

Японцы не каются, хотя крови на них не меньше.

User american_uncle, 09.10.2016 21:32 (#)
25290

Ну, пусть расеянцы берут самые плохие примеры в мире, а Путин пусть начинает в прямом смысле слова кушать своих оппонентов. Как вам жаркое из правой ноги Навального?

3565

Японцы не каются, хотя крови на них не меньше.
--------------------------------------------------------------------------
Только на моей памяти премьеры Японии выступали с покаянными речам в 1995, 2005 и 2015 годах (по случаю 50, 60 и 70-летия окончания войны соответственно). А выступление премьера Японии - это не есть его личное мнение.

User anubis_01, 10.10.2016 01:23 (#)

+++++++++++++++

User anubis_01, 09.10.2016 19:16 (#)

Я русский по этнической принадлежности, гр. РФ и мне с 14г. стыдно за то что творит моя страна в Украине, Сирии и т.д.

Я с самого начала вторжения делаю все что в моих силах чтобы остановить эту преступную войну -- через распространение РЕАЛЬНОЙ информации о том что происходит в Украине, попытки помешать работе пропагандишь РФ и участие в антивоенных акциях.

И не смотря на то что я не был среди визжавших "крымнаш", выступал против войны я считаю себя также ответственным за действия моей страны т.к. недопустить мерзость к власти, убрать от нее если все же проползла, остановить преступную войну должным были мы -- граждане РФ.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 09.10.2016 22:53 (#)
49051

Привет Саша слышалa сегодня По радио :D
Ты слышал?
https://www.youtube.com/watch?v=Ev7HduZncYI
Москва, бросить бокалы на стене,
Россия прекрасная страна
Хо-хо-хо-хо-хо
Москва, Москва, папаша, твой стакан пустой,
Но в подвале ha еще больше ha ha ha ha
Москва, папаша, твой стакан пустой,
Но в подвале ha еще больше ha ha ha ha Москва, ворота в прошлое,
Зеркало царского времени красное как кровь

(комментарий удалён)
User lisa_de, 09.10.2016 23:11 (#)
49051

:D

(комментарий удалён)
User lisa_de, 09.10.2016 23:36 (#)
49051

Завтра. :D
Завтра в 5 вставать.

(комментарий удалён)
User lisa_de, 09.10.2016 23:56 (#)
49051

Gute Nacht :))
Начиная с 20:22 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=amXaV2FFb1s

User andrey_62, 10.10.2016 00:04 (#)
3180

Лиза, есть более свежая песня про Москау - на русском
youtu.be/fvAS--ExKTU

User scandinavian, 09.10.2016 21:37 (#)
39093

С 2008 мне стало стыдно за эту страну, когда воспитательница в детском саду моего ребенка, прямым текстом сказала про русские танки в Грузии. Западные правители заглотили это и молчали, в основном. Швеция и Литва были немногими, кто "возник" против этих мразей. После захвата Крыма снова ничего не могли сказать, дабы отношений не портить, а вот после сбитого Боинга уже понеслась *изда по кочкам.

User tatic, 09.10.2016 22:26 (#)

Вот-вот. Жадность правит миром.

User anubis_01, 10.10.2016 00:13 (#)

Если в 2008 действительно промолчали то после аннексии Крыма хоть на прямой военный конфликт с РФ (СТРАНОЙ ИМЕЮЩИЙ ЯО) не пошли, но ответили через введение санкций, затем сначала Обама поговорил с королем СА, затем Байден слетал к нему для переговоров и нефть стала раз за разом дешеветь соответственно бюджет РФ пустеть.

Обрубили схемы обхода санкции выстроенные ФСБ с Ротенбергами и Сечиными и т.д.

Санкции введены США и ЕС не после того как Боинг сбили а после того как Крым захапали.

User tatic, 09.10.2016 22:24 (#)

Я всегда уважал Вашу позицию и посты, которые Вы пишете. Один минус, нетерпение, как и у многих оптимистов на Гранях. Справиться с Монстром не так просто, как считают здесь многие. Беда серьёзней и не виден свет в конце тоннеля.

User vas_vas, 09.10.2016 23:35 (#)

с каким монстром?

User tatic, 10.10.2016 15:27 (#)

Вы не разглядели ещё Монстра? Жаль...

User anubis_01, 10.10.2016 00:15 (#)

Я к оптимистам не отношусь т.к. я реалист с уклоном в пессимизм.

User provincial_2, 09.10.2016 22:26 (#)

хочу подписаться под каждым словом (я тоже русский,правда переехал 25 лет назад с узбекистана),и если раньше (1-3 года назад) на меня при разговорах смотрели как на агента " империализма", то теперь по большей части просто молчат,видать поднявшись с колен увидели зад голый впереди стоящего.

51273

- у них в братьях и арабы и корейцы, пол Южной Америки,а уж про Африку, так там почти все. Короче - кому оружие поставляют, тот и брат!

User bellisimo, 09.10.2016 19:35 (#)

стыда у них нет и не было

User kendryden, 09.10.2016 21:08 (#)
26509

для покаянія нужна совесть

User boris_k, 09.10.2016 21:13 (#)
3734

Русским - стыдно?
Да... бывает иногда... например, когда ширинка расстегнута... в других случаях - пока не наблюдалось.

User amirkhanov, 10.10.2016 05:08 (#)

.boris_k //Русским - стыдно?
Да... бывает иногда... например, когда ширинка расстегнута... в других случаях - пока не наблюдалось.//
boris_k , а про кого вы это написали ? про себя например да ? и так же про всех здес присуттвующих ? ведь кто эти русские о ком вы все время говорите ?
есть у вас тут у некоторых одна большая проблемка . . 99 , 99 присутствующих здес это - русские . русские вообще для всего мира. и для стран первого мира и для третего и для любого . есть лишь два места на земле где вы не русские . это сама россия . и такое ничтожно малое незаметное и неизвестное как саит граниру .
вот такая с однои стороны грустная ситуация а с другои комичная картина . выидете вы , boris_k с гранеи в обычную реальную жизнь и сразу станете русским со спущеными штанами . смешно . а если подумать какие муки и страдания каждыи из вас претерпевает когда его каждыи день и нескольку раз русским зовут

User boris_k, 10.10.2016 18:13 (#)
3734

ширинку-то застегни, я ж тебе сказал

User iae, 10.10.2016 04:05 (#)
26697

"Когда-то русским станет стыдно,"
=====================

http://www.stihi.ru/2012/08/29/7081

Течёт в долине река Оттава
Канада слева, Канада справа
В одной английский, в другой французский
Я из России, а значит - русский...

Хоть я и не русский по национальности, но у меня есть российское гражданство и мне стыдно перед коллегами из-за действий страны, из которй я приехал... Никто и никогда меня лично ни в чём не обвинял, но мне стыдно...

User boris_k, 10.10.2016 18:19 (#)
3734

Индивидам - да, бывает стыдно. Но в той культуре (точнее - антикультуре), откуда они происходят, чувство стыда считается признаком фрера, лузера, интеллегента херова, а то шакала на госдеповских печеньках.
Кстати, что такое русский "по национальности", я не знаю - это как, по маме с папой, по 5-му пункту паспорта, по размерам черепа? Вот швабский граф Бенкендорф, например, шеф 3-го отделения - был он русским или нет? Если бы его спросили, конечно, он ответил бы положительно.

User iae, 10.10.2016 21:27 (#)
26697

У евреев ответ простой - по маме.

User boris_k, 11.10.2016 13:17 (#)
3734

Осталось только убедить антисемитов, что сын еврея и нееврейки не является евреем.

User iae, 11.10.2016 16:36 (#)
26697

Это сложная задача :)
В Израиле к тому же упростили закон - бабушка еврейка тоже годится :)

User tatic, 10.10.2016 19:06 (#)

++++++++++++++

User needros009, 09.10.2016 18:32 (#)

Лавров - агрессивный русофил на окладе.

User andrey_62, 09.10.2016 19:11 (#)
3180

Вот именно - всем дают, а Унылому Лошадю отказали. Ну и кто они после этого?

twitter.com uberraschen [twitter.com], 31.10.2016 09:46 (#)

Про него сам Яценюк сказал "Неимоверно талантливый человек", значит Арсений Петрович, по видимому, ещё более полный идиот? Что-то не наблюдаю особого бегства, тем более в Штаты с их мудацкой системой мер и копами которые могут тебя пристрелить just for fun. По поводу просить прощения: а за что? За то что Ротшильдов бедненьких выкинули из страны? Или за то что защищаем свои интересы? Кровью умоется тот кто усомнится в нашем миролюбии (с)

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 09.10.2016 17:27 (#)

Бред полоумной старухи!

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 09.10.2016 18:42 (#)

Увы, это так.

User iae, 10.10.2016 04:11 (#)
26697

Мой сын пел это в детском саду 30 лет назад:
https://www.youtube.com/watch?v=tQVYSmiBWx8
А теперь ЮМ сошла с ума...

User tatic, 09.10.2016 17:49 (#)

+++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_1, 09.10.2016 21:09 (#)

Идиот, Донецк обстреливали русские не из орудий, а из минометов 80 и 120 мм. В том числе - из "бродячего" миномета, установленного на мусоровозе с высокими железными бортами: спереди и сбоку миномета не видно, он приезжает, стреляет и уезжает.
Что касается артиллерийских батарей, которые стояли на промплощадке шахты Калинина и в парке Горького - я не самоубийца, чтобы шпионить за ними.
А теперь -- пошел нахер.

User leotank, 10.10.2016 00:18 (#)

Он действительно идиот. Идиот не как фигура речи, а в полном смысле этого слова. Но он не только идиот, он ещё и урод, ублюдок. Непонятно лишь одно: он мерзавец на почве идиотизма или идиот на почве своего уродства? Или эти оба качества ему присущи и просто доплняют друг друга?

User anubis_01, 10.10.2016 02:19 (#)

Думаю верен вариант когда оба качества дополняют друг друга.

User anubis_01, 10.10.2016 02:18 (#)

Так ты ему предложи -- пускай въезжает в РФ, дальше двигается в сторону Донецка (того что в РФ, тезка Украинского только в разы меньше) ну и там попытается проехать на территорию ДНРа, ну и если случится невероятное и поверят в его "я везу помощь" и пропустят, а не повезут на подвал пускай приезжает в Донецк и там прямиком к Авдеевке и расскажет кто там "перемирие" нарушает.

Думаю у него тут же желание отпадет.

Кстати один из водителей в 14г. выложил запись авторегистратора -- колонна Градов ВС РФ едет по окружной дороге Донецка через определенные промежутки останавливаются, РСЗО разворачивают в сторону Донецка и открывают огонь. Тогда позиций ВСУ еще и близко к Донецку не было.

User adamkasimir, 09.10.2016 19:35 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))
Однако забавный!
Эне-бене-раба,
Кинтер-свинктер-жаба(с)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.10.2016 19:40 (#)
3543

)))))) "а клевещет на россиян и украинцев" - называя их жидами???

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 09.10.2016 21:10 (#)

Автор этого бреда - съехавшая с ума Юнна Мориц, бывшая поэтесса.

User boris_k, 09.10.2016 21:23 (#)
3734

"бывшая поэтесса"
я бы сказал: поэтесса в отставке

User leokadij_1, 09.10.2016 22:12 (#)

Она несет "патриотический" бред.

User leokadij_1, 09.10.2016 22:15 (#)

"Давно уже бессмысленно "спасать Россию" – все равно ее не спасти. Этой обреченной издохнуть скотской, бесформенной туше не поможет ничто – она агонизирует, и чем скорее сдохнет, тем лучше. Спасать надо не Россию, а ОТ России. Спасать всех, кого еще можно – и нужно! – спасти, и народы бывших русских колоний стоят в этом списке на первых местах.

Безумный, оголтелый народ, винящий всегда во всех своих бедах только инородцев, иностранцев, "черных" или не с той формой носа, но никогда – собственную власть. Рабы, обожающие хозяина тем сильнее, чем свирепее и больнее их бьет хозяйская плетка, никогда даже не помышляющие о том, чтобы призвать свою власть к ответу. Цепные псы, послушно и злобно лающие на любого, на кого их натравит хозяин. Стадо с промытыми мозгами, непоколебимо уверенное, что право всегда только оно, только "свои", что "если даже моя страна не права, это моя страна", а если факты говорят об обратном и о явной неправоте их страны – то тем хуже для фактов. Вот чем русские в массе своей отличаются от испанцев."
Б.Стомахин

User iae, 11.10.2016 00:03 (#)
26697

https://graniru.org/Politics/Russia/d.255321.html#comment_5440978

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 09.10.2016 21:11 (#)

Это российская патриотка Юнна Мориц. Тронулась умом.

User iae, 10.10.2016 04:48 (#)
26697

https://graniru.org/Politics/Russia/d.255321.html#comment_5440978

User leokadij_1, 10.10.2016 06:28 (#)

Увы!

(комментарий удалён)
User iae, 10.10.2016 04:50 (#)
26697

https://graniru.org/Politics/Russia/d.255321.html#comment_5440978

User tatic, 09.10.2016 17:51 (#)

Неужели это поэзия!?.. Даже не смог дочитать...

User needros009, 09.10.2016 22:26 (#)

Это хрюкают свинские новости дня, -
Юнна Мориц кремлёвкая наша свинья,
Псакодней всякодня, всякодней псакодня!

User iae, 10.10.2016 04:35 (#)
26697

"Это хрюкают свинские новости дня, -
Псакодней всякодня, всякодней псакодня!" (С)
==========================

Юнна Мориц когда-то слыла поэтессой
Александр Иванов пародировал строчки
А теперь непонятно уже ни бельмеса
Что сказать-то хотела старушка в платочке?
Всё бормочет она про страну русофобов
Про свиней и майданы строчит винегрет
Может, это работа каких-то микробов?
И старушечий мозг уж давно перегрет?
Видно, так и помрёт от коричневой злости
Проклиная свиней некошерное стадо
Подавившись слюной или брошенной костью
Пропаганды мертвец у ворот Путинграда...

User lisa_de, 09.10.2016 16:16 (#)
49051

"Конечно, санкции - это проявление недружественных, я бы сказал враждебных, действий", - добавил чиновник.
-------------------------------------------------------------------
Больше санкций хороших и разных!

User needros009, 09.10.2016 17:27 (#)

.Все эти санкции - полумеры. Пора выгонять Россию из SWIFTа. Пусть возят за границу валюту, как встарь - чемоданами.

User adamkasimir, 09.10.2016 19:42 (#)
3543

++++++++++++++++++++++++

User gekata, 09.10.2016 20:58 (#)
27505

Это встарь чемоданами можно было, а нынче - надо вагонами, что непросто.

User iae, 10.10.2016 04:44 (#)
26697

"Больше санкций хороших и разных!"
=======================
И контрсанкций! Всем путриотам надеть ватники, обуть лапти и хлебать водочные щи! :)
А интернет вообще запретить - это же "изобретение ЦРУ"!
Вместо этого играть в лапту :)
Какие ещё будут предложения для ширнармасс? :)

facebook.com arman.tazh [facebook.com], 09.10.2016 16:19 (#)

Какой то бессмысленный набор сбивчивых и путаных слов. Выпустили бы Залдостанова, тот про русофобию и то лучше бы сказал.

User adamkasimir, 09.10.2016 19:44 (#)
3543

Задлдостанова, в пердизенды!!!!

User kendryden, 09.10.2016 21:10 (#)
26509

это мотоцыккл

User gekata, 09.10.2016 21:01 (#)
27505

Залдостанов может только про косметички, а про русофобию он нутром чует, но выразить не может. содержимое.

(комментарий удалён)
User needros009, 10.10.2016 08:00 (#)

Отрабатываешь тридцак, савушкинский продажный мудак?

User news1, 09.10.2016 16:26 (#)

https://pp.vk.me/c624818/v624818117/15b1/_MvkFWq-Wus.jpg

User leokadij_1, 09.10.2016 17:53 (#)

Впечатляет!

(комментарий удалён)
User needros009, 09.10.2016 17:32 (#)

А чё.фон Риббентроп был большим другом СССР, в лице Молотова, дедушки господина Никонова. ,

User anubis_01, 09.10.2016 20:45 (#)

Вот как раз про дрюшбу Риббентропа и Молотова и перспективы Лафруши https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fQ3VtoR4now

User marcell, 09.10.2016 16:32 (#)
3424

"Глава МИДа Сергей Лавров обвинил Соединенные Штаты в том, что в основе их российской политики лежит "агрессивная русофобия"

- Что творится, Петров?...Что творится!...Там, все эти русофобы, русофилы, чёрт же их разберёт!...
- Ай, ерунда всё это, Ван-ваныч – нет практически никакой разницы, между русофилами и русофобами!...Все они, скажу я, хотят примерно одного и того же!...
- Как так?...
- А я объясняю...Все они кричат одинаково «Россия вперёд!...Россия вперёд!...» Только русофобы каждый раз добавляют «Ногами!...Ногами!...»

User needros009, 09.10.2016 17:33 (#)

!!!!!!!!!)))!

User needros009, 09.10.2016 17:40 (#)

!!!!!!!!!)))!

User lisa_de, 09.10.2016 17:44 (#)
49051

)))))

User anubis_01, 09.10.2016 17:52 (#)

:)))))))))))))))

User tatic, 09.10.2016 17:52 (#)

:-))))))))

User mibrag, 09.10.2016 18:26 (#)

:)))))

User victor322, 09.10.2016 16:34 (#)
43536

Ужос! Кругом оказывается одни враги!

User sogood, 09.10.2016 16:35 (#)

"Русофобы, русофобы, а я маленький такой...."

User anubis_01, 09.10.2016 16:46 (#)

:))))))

User lisa_de, 09.10.2016 17:48 (#)
49051

:))))))

(комментарий удалён)
User victor322, 09.10.2016 18:29 (#)
43536

Да! Тысячу раз да!

(комментарий удалён)
User needros009, 10.10.2016 08:05 (#)

Отрабатываешь тридцак, савушкинский продажный мудак?

User anubis_01, 09.10.2016 16:43 (#)

Унылая Лошадь "Ну если вы меня еще попытаетесь оседлать то я... ну-у-у... я еще громче начну орать, чтобы лягнуть у меня силы уже не те"

Лафров так что же сделает в ответ РФ ежели эти "русофобы" желающие остановить кошмар в Сирии все же начнут действовать

Что она способна сделать кроме того что ядерной ракетиной размахивать? Или пойдет на глобальный суицид, на уничтожение всей планеты?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.10.2016 19:51 (#)
3543

))))))))))))) "Завтра" - тот ещё ррыссурс..

User kendryden, 09.10.2016 16:52 (#)
26509

лавров не конь. даже не зебра.. он просто кусок говна ))
пс: пардон, эстэты и либералы, но говно не иожет быть человеком

(комментарий удалён)
User kendryden, 09.10.2016 17:32 (#)
26509

она и будет... россияне в ней не выживут, кроме путина... но потом остальные будут искать его, чтобы...
1 выебать в сортире,2 отдать людмиле или как её там )

(комментарий удалён)
User kendryden, 09.10.2016 17:51 (#)
26509

)))

User kendryden, 09.10.2016 17:53 (#)
26509

микробы умрут, россияне выживут

User adamkasimir, 09.10.2016 19:53 (#)
3543

Микробы умрут от смеха...

(комментарий удалён)
User maxno, 09.10.2016 20:43 (#)
22523

Вы ещё и не тонете...

User kendryden, 09.10.2016 21:02 (#)
26509

до микроба, вам, пёдр, далеко

(комментарий удалён)
User kendryden, 09.10.2016 21:20 (#)
26509

пёдр,про сорок ты загнул.. ты хер десяточку выдержіш' Ъ, дэбілбля (с)

(комментарий удалён)
User kendryden, 09.10.2016 21:27 (#)
26509

істерішь, пёдр7 с чего бы это? )

(комментарий удалён)
User kendryden, 09.10.2016 21:36 (#)
26509

))) ты не человек... ты проект граней.. чмо для пендалей

(комментарий удалён)
User kendryden, 09.10.2016 22:09 (#)
26509

я рад,1/2 пёдра, что ты прозрел...
беларусы вас презирают.. за Украину, Сирию.. за всё зло, что вы Планете сделали...
пс: чересчур пафосно написал для пёдра, говна из Великой россии - это да. ...

(комментарий удалён)
User kendryden, 09.10.2016 22:35 (#)
26509

так і сыбі кацарылы, калі ня хочаш.. ці мазахістыёе ты ўёбішча..)).
с'ёбывай пакуль не запозна, чмо... піндосы вам сюрпрайз зробяць

User adamkasimir, 09.10.2016 20:21 (#)
3543

Вы - не от смеха...

User anubis_01, 09.10.2016 17:06 (#)

ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОСМОТРЕТЬ КОГО И КАК БОМБИТ АВИАЦИЯ РФ В АЛЕППО

ВИДЕО с места событий https://www.facebook.com/shahedalep1/videos/vb.350722748345464/1112975352120196/?type=2&theater (+25 Беременным, нервнобольным, психически больным КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СМОТРЕТЬ)

Для тех кто возьмется взглянуть -- разбомбленные здания на позиции похожи или на жилые дома?

User nemez1961, 09.10.2016 17:21 (#)

Дебил, мля . НАТО приближается. На карту своей страны посмотри, кобылячий выкидыш....НАТО твою страну РАЗДЕЛЯЕТ...

User leokadij_1, 09.10.2016 17:24 (#)

"Зинаида Гиппиус записала в дневник своё впечатление о тактике коммунистов в первые месяцы переворота:
- Большевистская обезьяна везде тянет свою мохнатую лапу, щупает, пробует. Если по лапе бьют, её отдергивает. Если не встречает сопротивления – можно. Дальше валяй."

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 09.10.2016 18:41 (#)

А в России время остановилось.

Века над Москвою в лучах зари
меняются, как моменты.
А в Кремле - сменяются лишь цари,
генсеки до президенты...

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 09.10.2016 20:58 (#)

Я жил в России одну зиму с 1941 на 1942 год, а с октября 1943 - в Донецке.
Встретимся на небесах!

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 09.10.2016 21:13 (#)

OK, see you later.

User pomidoroff, 09.10.2016 17:32 (#)
2935

"ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОСМОТРЕТЬ КОГО И КАК БОМБИТ АВИАЦИЯ РФ В АЛЕППО"

Там явно кассетными бомбами по жилым кварталам. Военное преступление налицо.

User pomidoroff, 09.10.2016 17:34 (#)
2935

"агрессивная русофобия"

Скорее хуйлофобия.

User kendryden, 09.10.2016 17:38 (#)
26509

все нормальные - рксофобы

User kendryden, 09.10.2016 17:37 (#)
26509

честно мне похрен на войну, это работа, можно привыкнуть... но я хочу встретить путина в сортире и гланды ему вылечить )

User kendryden, 09.10.2016 17:40 (#)
26509

пардон,памылка "русофобы"

User nanoscience, 09.10.2016 17:49 (#)
3460

Петрушки нарываются... Честно, я думал они пойдут на попятную, не будут переть буром. Ведь это глупо идти против всего мира.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.10.2016 18:27 (#)
3460

Понты я понимаю. Но ведь французы назвали Алеппо кровавой баней. Вот где разница. Какое там самоутверждение. Это уже прямое античеловечное широкомасштабное насилие над, они подчеркивают, гражданским населением. Они подчеркивают, что, да, там есть фундаменталисты, какой-то процент, но убито не менее 100 детей... И зачем, скажите, было бомбить больницы? Потому что там противники Асада? Все? Нет, дело зашло дальше, чем просто понты, чем просто в глазах взрослых. Это уже самоутверждение убийц, которым уже прямо говорят про Гаагу. Здесь есть разница. Генеральный по ООН сказал, прямым текстом, что они хотят Гаагу. Российские генералы похваляются своими ПВО, хи-хи. Где они были, когда евреи палили эти ПВО, как бумажные кораблики? Нет, пацаны вчера перешли черту. Правда, когда я услышал про альтернативную резолюцию, то уже стало понятно, что русские не отступят. Они упустили свой последний шанс. Как и в случае с боингом. Сегодня я ожидаю вопросы к Хиллари и Трампу, что конкретно они предпримут, если станут Президентами. Они будут соревноваться, кто круче. Потому что кровавая баня -- это не преувеличение. Это уже не понты. Это непонимание обыкновенных человеческих отношений. Они понимают их только через кровавую баню, понимаете? Через убийство детей. Через кровавое насилие. Ну, как на Донбассе тоже, с минометами и танками. Граница была и есть -- преступления против человечности. А если у меня красная машина, они хмыкнут, но грозить Гаагой не будут.

(комментарий удалён)
User maxno, 09.10.2016 20:57 (#)
22523

Бандюки кругом, где запад одолел сопротивление совка?
Давай, сам примеры перечислять начинай,....только не перевирай - ключевое слово "одолел".

User provincial_2, 09.10.2016 23:27 (#)

"В чём проблема? А проблема в том, что вы (французы, британцы, амеры и пр.) ХОТИТЕ кровавой бани в Алеппо, она ВАМ ВЫГОДНА! ......."по этому МЫ и бомбим эти самые спины детей....-я правильно продолжил??????

User orge, 09.10.2016 18:17 (#)
4479

Заголосил конь педальный. Неужели дочечку того... под зад коленом выпроваживают?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 09.10.2016 20:32 (#)
3543

Передаётся от Ленина каждому новому российскому узурпатору...

, 09.10.2016 20:46 (#)

Адам Казимир, Вы гений?

User adamkasimir, 09.10.2016 20:58 (#)
3543

Не совсем))), но - немножко....)))

, 10.10.2016 04:52 (#)

У Вас наверное даже Ваш кот Пиня пойдет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 10.10.2016 07:16 (#)
3543

Любая фобия, это - что-то плохое, имхо.

User adamkasimir, 10.10.2016 07:18 (#)
3543

Среди котов его зовут - Александром Сергеичем..)))

User maxno, 09.10.2016 20:59 (#)
22523

+++++++

User buldog555, 09.10.2016 19:36 (#)

лавров,

твой пиздешь никому не интересен.

User a_berg, 09.10.2016 19:58 (#)
29430

Глава МИДа Сергей Лавров обвинил США в "агрессивной русофобии"
--------------
Лично к армянину Калантарову (он же Лавров) русофобия никакого отношения не имеет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kendryden, 09.10.2016 21:32 (#)
26509

кежугетовіч шойгу тоже славянін, аналагічный

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 09.10.2016 20:49 (#)
3874

Лавров сказал, что главным мотивом действий западных стран является расистская ненависть к русскому народу - русофобия, Таким образом он выразил главную мысль российской внешнеполитической доктрины: "нас ненавидят за то, что мы русские". Это духоподъемное и сплачивающее утверждение имеет предшественников. Чем еще можно было объяснить, например, ненависть жертв Освенцима к третьему рейху кроме беспричинной германофобии? Да и сегодня: за что, к примеру, украинцам не любить русских? Почему грузины их разлюбили? Спасибо Лаврову, что расставил все по местам.

(комментарий удалён)
User leokadij_1, 09.10.2016 21:18 (#)

Кормильцы, блин! Ну, не продавайте свою кормовую пшеницу.
Да весь семенной фонд у вас импортный, включая картошку!

User retakaurt, 09.10.2016 21:21 (#)
27599

Муддук, вас не ненавидят не за то, что вы о себе возомнили, а просто презирают и смотрят с отвращением как на слизняка или вонючего клопа.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.10.2016 21:36 (#)
27599

муддук, не надо бла-бла. Если бы это было так, то ты бы не стукал по клаве забугорного компа, не ездил бы на фольксвагене или лексусе, а жрал бы квашеную капусту и ходил по нужде в деревянный сортир.

User the_cherry, 09.10.2016 21:32 (#)
21847

"реальную мысль то она такова - нас ненавидят за то, что мы - не холуи, мы не вскакиваем на стол по первому щелчку американского морпеха и не отплясываем для него краковяк, мы не заглядываем заискивающе в рот Байдену"

Вас ненавидят за то что вы хотите чтобы мир вам все удобства преподносил на блюдечке с золотой каёмочкой, поэтому даже санкции не можете пережить, требуете чтобы Запад их отменил и полились бы кредитные доллары рекой в рученьки олигархам вашим. Самостоятельные люди так не делают и в условиях санкций начинают развивать собственное производство, а если на это инвестиций не хватает - включают печатный станок и выдают целевые кредиты - строго под развитие собственных предприятий и технологий. Вот тогда к вам по крайней мере уважение было от мира.
Вы же, будучи несамостоятельными, стучите ножками и требуете отмены санкций, как будто весь мир вам что-то должен. Даже заискивание в вашем положении было бы вполне уместно. Не холуем можно стать только будучи независимым, а пока что у вас истерика наркомана, которого отлучили от наркотика и который вместо того, чтобы заменить его здоровым продуктом, устраивает припадки и к прохожим с ножом пристаёт, чтоб те кольца и серьги бы снимали для удовлетворения его прихоти. В такой ситуации не говорят, что вы не холуй, а говорят - что вы преступник. И у здорового человека всегда будет преступникофобия, каким бы героем тот махая ножом себя не выставлял. Для уважения этого явно недостаточно.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 09.10.2016 22:01 (#)
21847

Толку от огрооомной массы простых людей нет, пока они зомбированы путинским кооперативом Озеро. А это банкиры, олигархи нефтегазовые и прочие крупные монополисты - дружбаны Хунтина. А они хотят отмены санкций, поэтому настраивают народ агрессивно по отношению к Западу, вследствии чего вместо того, чтобы поддерживать Запад за то что тот отрубил таки кредитный наркотраффик - народ мечтает чтобы Запад уничтожило вулканом каким-нибудь. Поэтому ни один никогда не выйдет на демонстрацию в поддержку санкций Запада и не осудит Путинскую истерику, где тот корчиться, требуя, чтобы санкции были бы отменены.

"Вслед за "Сбербанком" ВТБ и "Внешэкономбанк" оспорили санкции Евросоюза в суде
Три из пяти банков, в отношении которых в июле этого года были введены санкции ЕС, добиваются их отмены в суде."
http://gordonua.com/news/money/vsled-za-sberbankom-vtb-i-vneshekonombank-osporili-sankcii-evrosoyuza-v-sude-48034.html

User the_cherry, 09.10.2016 22:11 (#)
21847

ВТБ нанял лоббистов в США для решения проблемы санкций
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8660007

(комментарий удалён)
User the_cherry, 09.10.2016 22:27 (#)
21847

Вот сайт пропутинской партии "Единая Россия".
https://er.ru/persons/49/
Видите, тут Костин, который Президент ВТБ.
Партия Единая Россия, по словам Путина - точка сборки России.
И эта точка сборки страстно хочет отмены санкций. У народа в настоящий момент нет никакой воли изменить ситуацию. Выборы - фейковые, ЕР будет править пока экономика страны не клюкнет окончательно. Поэтому разумно поддержать внешнюю волю - волю Обамы и Евросоюза, которые не отменяют санкции, дают шанс России всё-таки стать самостоятельным государством. Вместо этого все ура-патриоты почему-то отчаянно поддерживают Трампа, который те санкции обещает пересмотреть и отменить. Таким образом, можно увидеть, что народ России лишен собственной волей, а ею (волей народа) управляет точка сборки - Единая Россия, поэтому народ действует себе во-вред, но на пользу олигархам, банкирам, жуликам и преступникам.

User the_cherry, 09.10.2016 22:18 (#)
21847

Россия просит США снять санкции с ВТБ Банка

Глава ВТБ Андрей Костин прошедшие два дня провел в Вашингтоне, между Конгрессом и Администрацией Обамы, лоббируя отмену санкций в отншении ВТБ.

Как рассказал источник в Конгрессе, знакомый со встречами Костина, российский банкир встречался, среди прочего, с главой Комитета по Финансам Палаты Представителей Джебом Херселингом и Координатором по санкционной политике Госдепа Дэниелом Фридом. Вместе с господином Костиным на встречах присутствовал сотрудник Вашингтонской лоббистской компании Sidley Austin Майкл Борден.

Костин жаловался на то, что ВТБ, который в сентябре 2014 года был внесен в санкционный список США, в результате чего лишился доступа к долгосрочным кредитам, не хватает финансирования. При это глава ВТБ очень четко выразил свое понимание, за что именно банк попал в список — за 60,9% государственного участия, но пытался убедить конгрессменов и чиновников в том, что ВТБ всего лишь финансовый институт, к Кремлю и проводимой им политике отношения не имеет. Господин Костин также выразил свое ясное понимание того, что аннексия Крыма и война в Украине противоречат международному законодательству.
http://m.echo.msk.ru/blogs/detail.php?ID=1790078

User nanoscience, 10.10.2016 02:27 (#)
3460

А как же Костина пустили туда?

User boris_k, 09.10.2016 21:34 (#)
3734

" кормим пол мира своими продуктами"
Здесь на Гранях большинство живут за пределами России.Кто-нибудь видел ГДЕ-НИБУДь русские продукты?
Я в Германии покупаю русскую гречку, ее растят в Баден-Вюрттемберге (дер. Хольцгерлинген), сыр "Российский" делается на молочных фермах в Баварии.
Ах да, конечно, водка. Так надо было так и сказать: заливаем водярой полмира.

User marcell, 09.10.2016 21:46 (#)
3424

"Ах да, конечно, водка. "
Зря радуетесь - водка разливается обычно здесь, в Германии.

User marcell, 09.10.2016 21:54 (#)
3424

"Кто-нибудь видел ГДЕ-НИБУДь русские продукты? "
Не то, что видел, но даже часто покупаю их..Полно русских магазинов в моей земле. Но то, что они "кормят полмира", прямо скажем, большое преувеличение, это правда.

User boris_k, 10.10.2016 01:08 (#)
3734

О всемогущие боги, какие же элементарные вещи приходится объяснять!
Водка РАЗЛИВАЕТСЯ в Юлихе (под Аахеном), но ПРОИЗВОДИТСЯ в России.
Напротив, продукты "русских" магазинов (в которых я тоже охотно закупаюсь) производятся (большей частью) не в России, напр., молочные продукты в Германии, вина в Испании, и т.п.

User nanoscience, 10.10.2016 02:30 (#)
3460

Это которая водка?

User marcell, 10.10.2016 07:37 (#)
3424

Я держу в руках пакет гречки их Украины. До этого была гречка из России.

User provincial_2, 09.10.2016 23:04 (#)

sunkarr! как ты думаешь кто захочет иметь отношения с постоянно лающей на весь мир собакой???
и это проблема самой собаки а не остального мира что о ней так думают и ещё: "что ещё вчера мы просили окорочка Буша а сегодня кормим пол мира своими продуктами. Ну и так далее..." ну так вот послушай -раньше у нас были дороги,в деревнях слышен был детский смех и плач,был роддом,было одно похоронное агенство,теперь-дорог ,детского смеха,роддома НЕТ НЕТ НЕТ,зато стало три похоронных агенства,так вот: за это я ненавижу таких как ты,сидящих в тепле ,уюте, и не видящих всё еще живущих стариков на 7-8 тыс рублей.

User infantry, 09.10.2016 21:35 (#)

русофобия это заменитель антисоветизма или антисоветчины. Те же яйцы вид сбоку.

(комментарий удалён)
User infantry, 09.10.2016 21:52 (#)

хуйло своей мюнхенской речугой обозначил холодную войну, которую оно фактически начало сейчас. Вы заметили или нет пока? Ну а поскольку хуйло особой умудрённостью не страдает, а совдепа нет как нет, то термин антисоветизм заменяется русофобией. Вот и весь хрен до копейки.

User frumos91, 09.10.2016 21:49 (#)
27328

В числе таковых шагов он упомянул приближение НАТО к границам России и ее союзников.
---------------------------------------------------------------------
Союзников? Что американский авианосец проплыл близко возле Науру? Или Варшавский договор еще в силе? Кто сегодня союзники России? Уж ни Китай ли? LOL

User frumos91, 09.10.2016 22:10 (#)
27328

Да, Китай. ХАХАХА

(комментарий удалён)
User uncleraven, 09.10.2016 22:37 (#)
23211

Сербия? Ну да, ну да... надолго ли
https://www.gazeta.ru/politics/2016/04/24_a_8195729.shtml

User frumos91, 09.10.2016 23:22 (#)
27328

Кроме того, в середине февраля появилась информация, что в массовом порядке у боевиков, противостоящих Асаду в Сирии, которого поддерживает РФ, появились 120-миллиметровые минометные сербские мины М62П8, а сейчас у боевиков на севере провинции Алеппо засветился 12,7-миллиметровый пулемет М02 «Койот» производства сербской «Заставы». Также в 2014 году в СМИ просочились сведения о том, что Белград поставляет боеприпасы и оружие Украине, впрочем, подтверждения эти сведения не получили.
Ъ*Ъ*Ъ*Ъ*Ъ
Ого, во как. Честно говоря на фоне всего забыл про Сербию. Аж не верится. Болгары, теперь все югославы, даже бацька уже кислую рожу путину корчит. Даже все славянские народы не хотят иметь дела с окурком. Как ни смешно, но путинское безумие сделало Америку гораздо более популярной в мире.

User provincial_2, 09.10.2016 23:33 (#)

пардон! а КНДР,Венесуэла,жаль пол пота уже нет,а тоб и энтот подошёл.

User frumos91, 10.10.2016 02:03 (#)
27328

Тогда и свободные и процветающие Абхазия с Ю.Осетией.

(комментарий удалён)
User frumos91, 10.10.2016 06:41 (#)
27328

Не, нам с тобой не по пути, профессор :))

User ervin18, 09.10.2016 23:44 (#)

"Пошли утечки о том, что крылатыми ракетами можно просто ударить по аэродромам ВВС Сирийской Арабской Республики и сирийская авиация перестанет летать", - заметил чиновник.

Генштаб России, продолжил Лавров, уже реагировал на это. "Это очень опасные игры, - заключил глава МИДа, - учитывая, что Россия, находясь в Сирии по приглашению законного правительства этой страны и имея там две базы - одну военно-воздушную базу в Хмеймиме и пункт материально-технического обеспечения ВМФ РФ в Тартусе, - имеет там средства ПВО для защиты наших
=============================================================================
У меня несколько четыре наивных вопроса -
1) А что, авиация Асада это уже "наши", то есть российские, объекты?
2) Чем это Лавров собирается сбивать амеровскик крылатые ракеты летящиена высоте 50 метров ?
Знаменитые Триумфы таие высоты, насеколько мне известно, не берут

3)Да и ещё вопрос -чем будет, с точки зрения международного права, удар по амеровским ракетам, не направленным на российские базы?
Не будет ли это актом открытой агрессии против США?
Главный дипломат грозит Штатам реальнойа войной?

User anubis_01, 10.10.2016 00:35 (#)

1) Юридически нет, но фактически там торчат кураторы, инструкторы а то целые подр. ВС РФ
2) Он просто трепется для ватников прилипших к зомбоящику, сбивать ему нечем
3) Подобный удар при желании можно трактовать как акт агрессии, но с другой стороны удар нанесен по ракете, а не по американской базе или штурмовику, т.е. граждане США пострадать не могли.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: