новость Нервно о системе

Медведев: Нужно поменять всю систему государственного управления в России
30.09.2016
Дмитрий Медведев. Фото: government.ru

Дмитрий Медведев. Фото: government.ru

Дмитрий Медведев считает необходимым поменять всю систему госуправления в России. По словам премьера, ее низкая эффективность - "один из ключевых факторов, который сдерживает развитие страны". Медведев подчеркнул, что управление необходимо переводить на проектный метод. Глава ЦСР Алексей Кудрин согласился с премьером, что сейчас система управления "громоздкая и неэффективная".


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 30.09.2016 19:52 (#)
25290

Мне кажется, у них сейчас две задачи, которые нужно решить одновременно: (1) замирение с Западом, (2) спасение высших чиновников (прежде всего Путина) от международного суда в Гааге. И они пока не понимают, что решение этих задач одновременно невозможно.

(комментарий удалён)
User boq, 30.09.2016 20:01 (#)
23750

Проэктный метод - это ХДЕ? Опять плановая ыкономика? Пятилетку в четыре года? Перфорированная туалетная бумага, рвущаяся как угодно, только не по дырочкам?

User maxno, 30.09.2016 22:47 (#)
22523

++++++++++
Учит жить, бля. Это тот, который 15 лет иканомикой рфии рулит? Я вот думаю, медведу чтоб "развернуться" с проэктным мэтодом сколько трл.руб. нужно у ролдугина просить?

User american_uncle, 30.09.2016 20:01 (#)
25290

Да, я читал этот материал. И знаю, что Владимир Соловей очень глубоко разбирается в подковровой возне кремлевских бульдогов. Может быть, его версия и верна.

User andrey_62, 30.09.2016 20:35 (#)
3180

Читал - действительно неплохо перекликается с вот этим выебоном Плюшевого.
Что-то будет, и скоро ... причем загадывать бессмысленно.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 01.10.2016 08:45 (#)
17847

Интересно, как может расти и развиваться рыба, когда голова гнилая?

User andrey_62, 01.10.2016 11:06 (#)
3180

Скорее уж не интересно, а забавно....

User prosto_tak, 03.10.2016 05:07 (#)

Гнилая-то гнилая, конечно, но врет и ворует, почище, чем живая.

User marcell, 30.09.2016 20:56 (#)
3424

Осмелюсь сравнить это "эпохальное" событие с другим эпохальным - "Ганди приехал в Данди"

(комментарий удалён)
User marcell, 30.09.2016 21:21 (#)
3424

:))))

User petrovsasha, 30.09.2016 21:36 (#)

А мне - анекдот про сантехника, которого вызвали в обком, а он, дескать, да тут всю систему менять надо.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 30.09.2016 19:55 (#)
3543

))))))))

User anubis_01, 30.09.2016 20:09 (#)

:))))))

User maxno, 30.09.2016 22:57 (#)
22523

Интересно было бы послушать выкладку медведа по проблеме ассинезации в ГД. Ну, естественно, с точки зрения верификации результата проектного управления наполняемостью септиков:))

(комментарий удалён)
User maxno, 01.10.2016 07:50 (#)
22523

Ржунимагу с этого "гиганта", его бы на коня и в уста этакое:
- Эй, вы, храбрые русичи! .................
Недомерок, бля, как и шеф разветки. Потомки вертухайского племени.

User american_uncle, 30.09.2016 19:50 (#)
25290

Димон опять отлил в граните. Что бы это значило? Какую очередную подлянку готовят кремляди для подведомственного населения?

User scandinavian, 30.09.2016 20:16 (#)
39093

Товарищ Мендель надеется, что начальник его снова президентом назначит.

User neyman_50, 30.09.2016 20:19 (#)

El Confidencial, Испания:

- Если бы выборы президента США проходили по всему миру, Трамп победил бы только в России. Мир отдает свое предпочтение Хиллари. Накануне предстоящих президентских выборов в США голоса в мире распределились следующим образом: 59% жителей планеты отдали бы свое предпочтение кандидату от демократов, а 25% проголосовали бы за республиканца Дональда Трампа, согласно опросу, проведенному барселонским Институтом маркетологии DYM.

User adamkasimir, 30.09.2016 19:50 (#)
3543

Проектный метод, это как на телевидении, проект - "Точь в точь", "Укакай мелодию" ...."Дом"...Игры в общем...

User anubis_01, 30.09.2016 19:51 (#)

нужно поменять и всю систему государственного управления
==============
??? Так что "услышал он глас и снизошло прозрение на него?"

Только прозрение какое-то половинчатое, в РФ Димончик не просто систему управления поменять надо, надо СНЕСТИ ЕЕ под корень т.к. она не реформируема, а тебя Димон и твоего хозяина и всю кремлядь препроводить в уютные камеры.

User old_1, 30.09.2016 20:03 (#)

и снизошло прозрение на него
-------------------
На сайте по восточным философиям - дао, дзен - слетела кодировка. Весь текст - черные квадратики.
Почитал я это и снизошло прозрение на меня и познал я дзен.

User anubis_01, 30.09.2016 20:08 (#)

:)))

User anubis_01, 30.09.2016 20:41 (#)

Следак -- "гр. Вмедведев это вы сказали 30 сент. 16г. что "Низкая эффективность системы госуправления - это один из ключевых факторов, который сдерживает развитие страны"?
Вмедведев -- "Да, а шо?"
Следак -- "Т.е. вы подтверждаете свои слова?"
Вмедведев -- "Да"
Следак -- "гр. Вмедведев не напомните кто находился у власти с 2000г.? Кто выстроил данную не эффективную систему?"
Вмедведев -- "Как кто -- многоуважаемый Блядимир Блядимирофичь ну и я ему помогал...."
Следак срывается в истерику "Ах ты б., ах ты японский ахент, ах ты вредитель.... ты кого посмел в соучастники записать? [звук выстрела]

User old_1, 30.09.2016 20:44 (#)

Путин наше всё!
Ой, всё!

User anubis_01, 30.09.2016 20:47 (#)

:))))

User maxno, 30.09.2016 22:59 (#)
22523

+++++++++++++

User valerian01, 30.09.2016 23:01 (#)

Я это его выступление смотрел на "Дожде".
Страшное зрелище. Димон свою речь говорил с интонациями человека, который неверит в то,
что он произносит и при этом знает, что слушателям не интересны его слова.
Слушатели же либо боролись со сном, либо дремали, либо тыкали пальцем в телефон.

User anubis_01, 30.09.2016 23:17 (#)

Подобный тип "дискуссий" у них давно, как-то даже )(-ло на своих срывался за то как они в планшеты, смартфоны погрузились что происходит на заседании *** внимания не обращают, потом медийщики по голове получили -- чтобы этих уставившихся в смартфон не снимали

User old_1, 30.09.2016 19:56 (#)

Дмитрий Медведев считает необходимым поменять всю систему госуправления в России.
------------------------
Рабиновича в свое время за такое второй раз посадили!

User anubis_01, 30.09.2016 20:06 (#)

А Менделевича за одну такую оговорку в курилки расстреляли... вместе со всеми кто на тот перекур вышел.

User boq, 30.09.2016 20:04 (#)
23750

Шо? ОПЯТЬ? (перестройка)

User anubis_01, 30.09.2016 20:23 (#)

Нет. Очередная порция лапши на уши контингенту.

21790

Да нет. Опять всё напутали. Это он с сантехником беседовал. Ну и сказал - всю систему менять надо. Что такое? И поменяют. Трубы. Дома у него или даже на работе.

User victor322, 30.09.2016 20:33 (#)
43536

Ага. Теперь понял. Вот откуда проектный метод! Чтоб, не как в прошлый раз ложили поперек, а вдоль!

User retakaurt, 30.09.2016 20:46 (#)
27599

Нет, тут, видимо речь идет о том, чтобы сменить вертикаль власти на горизонталь. Или на косоур.

User victor322, 30.09.2016 21:32 (#)
43536

Скорее всего речь идет о биссектрисе. Тем более про нее все со школы помнят, как о крысе.

User nemez1961, 30.09.2016 20:06 (#)

"нужно поменять и всю систему государственного управления"..........Я за....Только собачатина второй свежести, рубится вместе с будкой....

User mibrag, 30.09.2016 20:42 (#)

...медвежатина.... вместе с берлогой... третий сорт

, 30.09.2016 22:14 (#)
22109

А )(уйлятина рубится, заливается дихлорэтаном и в герметичных стеклянных или керамических ёмкостях сбрасывается с вертолёта в кратер действующего вулкана.
Сорт последний.

User mibrag, 30.09.2016 22:16 (#)

...вообще - НЕКОНДИЦИЯ

, 30.09.2016 22:29 (#)
22109

+++

User anubis_01, 01.10.2016 01:12 (#)

+++++++++++++

User victor322, 30.09.2016 20:10 (#)
43536

Так. Все ясно.
- Совместное воспитание обоих полов по комплексному методу?©

User victor322, 30.09.2016 20:18 (#)
43536

Дмитрий Медведев считает необходимым поменять всю систему госуправления в России. По словам премьера, ее низкая эффективность - "один из ключевых факторов, который сдерживает развитие страны".
==================================================================================
Ст. 282.1 УК РФ.

(комментарий удалён)
User victor322, 30.09.2016 20:36 (#)
43536

Точно Вам говорю. Экстремист. Он давно на крючке Запада, любитель айфонов!

(комментарий удалён)
User victor322, 30.09.2016 21:35 (#)
43536

В присутствии вофки он впадает в спячку.

(комментарий удалён)
User victor322, 30.09.2016 21:55 (#)
43536

А вот если мы с Вами начнем болтать на любые темы не касаемые в заявленном топике, то меня и банят.) Я не в обиде. Правила читал. Все справедливо.
Мне то пофиг, а Вам будет обидно двухлетний стаж потерять. Хотя на victor321 он был более 5 лет. Но я не могу спорить с модераторами. Это их сайт.

(комментарий удалён)
User victor322, 30.09.2016 22:16 (#)
43536

Тоже было. Но видать накапливается критическая масса. И Бум!!! )
Хотя честно Вам скажу, я за собой вроде косяков и дерьма не наблюдаю. Но хозяин, барин. Никаких обид.

(комментарий удалён)
User victor322, 30.09.2016 22:46 (#)
43536

В принципе верно. Просто за годы узнаешь людей. С некоторыми я уже общаюсь по скайпу. Да просто привыкаешь и разницы действительно нет. К примеру Саню Воробья я узнаю хоть из сотни подделок. Он один из главных нигадяив и падонгов на сайте.) Вы то поспокойней будете, но тоже падонаг! )

User karazupa, 01.10.2016 01:11 (#)
3106

Виктор, скажите пожалуйста, как человек забаненный несколько раз, а потому опытный - у меня пропала фотка. Вместо неё какой-то номер и всё. Когда иду на профайл - там всё в порядке, а на комментах просто квадратик с номером. Вы понимаете почему? Если нет, ничего, попробую связаться с пистолетом. Спасибо.

User victor322, 01.10.2016 17:34 (#)
43536

Просто несколько раз повторите процедуру загрузки аватара, иногда это бывает. Кстати сейчас я Ваш аватар вижу.

User karazupa, 01.10.2016 20:41 (#)
3106

Ага, спасибо, похоже всё восстановилось. Я на ночь комп выключаю, а утром увидел фотку на своём месте. Т.е. перезагрузилось. Спасибо ещё раз.

User victor322, 01.10.2016 20:55 (#)
43536

Нема питань. Удачи. )

User mibrag, 30.09.2016 20:22 (#)

А-а... о чём это он?

User anubis_01, 30.09.2016 20:26 (#)

Лапшерезка про новую перестройку... только непонятно во что.

User mibrag, 01.10.2016 06:00 (#)

Представляем вашему вниманию новинку от нашей фабрики - кровать Ракетная установка "Бук М-1"!

Спальное место по умолчанию - цельная плита.
Матрац в стоимость кровати не входит.
Номерной знак с именем малыша - в подарок!

carobus.net/catalog/detskaya-krovat-tank-buk-m-1/

PS: Слогана не хватает: "Для ваших пострелят"... Россия совсем ипанулась?

User anubis_01, 01.10.2016 19:46 (#)

ППЦ
В том что она ипанулась у меня давно сомнений нет. Но это уже именно ППЦ.

И ведь это НЕ политический сайт, а магазин -- т.е. подобный товар готовы брать иначе бы не делали.

Если про местную портянь можно писать, отмахивать "они же мол за деньги пишут, а на идеологию им плевать" то с готовыми купить и производить подобное уже не получится -- они же фактически танцуют от радости по сбитому Боингу как танцевали в ряде мусульманских стран после трагедии 9/11

User mibrag, 01.10.2016 21:40 (#)

Я бы предложил этому производителю сделать следующий логический маркетинговый ход: начать выпускать спальные мешки стилизованные под мешки для трупов с надписью "груз 200".
Думаю, пойдёт на "ура"...

User anubis_01, 02.10.2016 16:05 (#)

По логике да, но у этих особей что способны кровать "Бук М-1" покупать и продавать она отрублена.

Представил -- выпустили такую и разместили объявление рядом с той что по Вашей ссылке -- как только увидят тут же побегут звонить в ФСБ, МВД, СКР ... во все контры которые вспомнят -- сообщать о жутком преступлении, недопустимом объявлении и т.п.

А затем бегом в какой-нибудь ВК строчить пост со стонами "кааак они посмели, они же хероев оскорбили..." и даже мысли не возникнет "а какого черта твои херои делают в Украине? Им какое дело до внутренних дел соседней страны? Ты же возмущаешься если заподозришь мифическое вмешательство США в дела РФ, а почему тогда РФ можно вмешиваться?"

User andrey_62, 30.09.2016 20:36 (#)
3180

Воронеж будут бомбить...

User mibrag, 30.09.2016 21:23 (#)

Давно пора. А то уж до такого состояния довели, что в Лугандонии за счастье жить...

«Ополченцам» из РФ Донецк даже во время войны нравится больше, нежели их родные места в мирное время

И убираться оккупанты из Донецка к родным березкам по своей воле не собираются.

Наемник из Якутии Михаил Федосеев (позывной «Скай») признался, что жизнь на Донбассе, куда он пришел как оккупант, лучше, чем в России, поэтому намерен поселиться в «ДНР». Об этом «Скай» рассказал в интервью одному из сепаратистских видеоканалов в Интернете, передает «Остров», разместив соответствующее видео.
«Родился я в Советском союзе, в Якутии, республика Саха, город Якутск… Мне здесь (в оккупированный районах Донецкой области – «Остров») нравится…. Мы подали уже на гражданство в «ДНР». Домой то в гости, может, буду ездить, но здесь мне все нравится», - заявил якутский наемник.
Он признал, что по уровню жизни Донбасс превосходит многие регионы России. «Многие россияне скажут… Я в мае как раз встречал иностранцев, россиян, ну, туристов… Все как один говорили: «Странно, война вроде здесь, но разбитым выглядит город мой».

obkom.net.ua/news/2016-09-30/1845.shtml

User andrey_62, 30.09.2016 21:30 (#)
3180

Эт точно.
Дернуло же меня включить тиливизер... Плюшевый придурок - количество дорог,
соответствующих нормативным требованиям, должно быть не меньше половины их общей
протяженности. Вспомнились сразу совецкие нормы ПДК вредных веществ в атмосфере,
которые использовались в качестве КРАТНЫХ единиц при определении превышения.
Воистину, лучше бы он станцевал :-) :-) :-)
Нормативные требования -это описание ДОПУСТИМЫХ ям на дороге. Ну так,
чтобы модно былр немножко ездить...

User mibrag, 30.09.2016 21:40 (#)

Да. Как говаривал Пукин во время своих прямых линий одному мужику: "А зачем же вам автомобиль, если у вас нет дорог? ах-ха-ха-ха..."

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.09.2016 22:15 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-)

User lisa_de, 01.10.2016 20:28 (#)
49051

Hahaha :)))))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 02.10.2016 01:21 (#)
49051

:))

User anticom, 30.09.2016 20:23 (#)
31002

Бредет или бредит.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.09.2016 20:38 (#)
3180

+++++
Борис предложил еще более простой выход. Немного радикально, зато гарантированно будет положительный результат.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.09.2016 21:20 (#)
3180

Парень делает полезное дело - ну кто лучше него сможет пропагандировать идеи Стомахина. Да ещее и за счет бюджета :-)

User leokadij_1, 30.09.2016 21:26 (#)

Очередная горбачевская попытка - всё изменить, ничего не меняя.

User frumos91, 30.09.2016 20:32 (#)
27328

Как в России может что-то измениться, если 70% экономики во владении государства и под контролем сотни олигархов? По-моему любой студент второкурсник понимает что это тупик. Мы медленно движемся по стопам Венесуэлы.

User lisa_de, 01.10.2016 20:32 (#)
49051

Оооо в Венесуэле недавно был уже голод и продовольственное нормирование

User frumos91, 01.10.2016 21:58 (#)
27328

И у нас скоро будет. Вот полюбуйтесь ((((

h ttp://www2.kasparov.ru/material.php?id=57EE9CA26EED9

User lisa_de, 01.10.2016 22:14 (#)
49051

//В июле глава ведомства признавался, что денег на реализацию программы продовольственных карточек для помощи малоимущим гражданам в бюджете на 2017 год не предусмотрено//.
нет денег, но вы держитесь
К сожалению, я не имею ни малейшего понятия, как ситуация в России в настоящее время. Я не могу сравнить, ли оно стало хуже, как три года назад. Тогда было действительно страшно. для меня было шоком хотя все местные жители были довольны.

User nun, 30.09.2016 20:34 (#)

Мечты, мечты, где ваша сладость?
Мечты сбылись, осталась гадость.(цитата)

User karazupa, 30.09.2016 20:48 (#)
3106

поменять всю систему госуправления в России...
==================================
Никак хочет первым свалить с должности. Чтобы на суде сказать: вот, я даже и пример подал, но они без меня всё развалили; я тут ни при чём.

User old_1, 30.09.2016 20:50 (#)

Державчина

Ни снегопад, ни суховей
Беды нам не наделал
Но вот уже который год
Не пахано жнивье -
Опять поля страны моей
Державчиной разъело,
А всем известно, что потом
Растет - после нее.

Винить ли тех, кто дал нам днесь
Побеги молодые.
Оборвала их на лету
Лихая гопота…
Растет безудержная спесь
И дутая гордыня,
И брылья чванные растут
По складкам возле рта.

Несут хоругви и кресты,
И матки плодовиты…
Пусть будет мясо для войны,
И сливки для вельмож.
Коль есть покорные скоты,
То как их не доить-то
Хоть им наградой суждены –
Загон, ярмо и нож.

Вот хорошо бы навсегда
Не пешим стать, а конным
Но отойдет, повременив,
Иллюзий дивный плен
Покуда тучные года
По Древнему Закону,
Куда ни плюнь, везде они –
Встающие с колен.

www.natel.ru/creative/songs/view/157
www.natel.ru/media/audio/pastushya_pesnya02.mp3

User leokadij_1, 30.09.2016 21:23 (#)

Мастеровито!

, 30.09.2016 22:22 (#)
22109

+++++

User retakaurt, 30.09.2016 20:56 (#)
27599

Всё понятно. Нужны новые схемы распила бабла, вот для этого и нужен проект. В условиях, когда денег нет и всем надо держаться старые схемы плохо работают.

User leokadij_1, 30.09.2016 21:24 (#)

Медведик хочет оттянуть отставку.

User lisa_de, 30.09.2016 21:26 (#)
49051

Медведев подчеркнул, что госуправление необходимо переводить на проектный метод.
------------------
я не понимаю. Может кто-нибудь объяснить вкратце? чего он хочет?

User pipetka, 30.09.2016 21:55 (#)
21218

Лиза... в морду он хочет... и давно...

User lisa_de, 30.09.2016 22:13 (#)
49051

:)))) это я знаю.

Я не знаю что это такое проектный метод. Что он имел в виду?
Есть законы экономики. Которые имеют определенные закономерности их игнорирование неизбежно ведет к катастрофе. Пример Греции.

User ervin18, 30.09.2016 22:24 (#)

Что он имел в виду?
================================
Ничего не имел.
И не имеет
Того, что можно "ввести"
(Пардон, но из этой песни слово не выкинешь, потому -шедевр!)

User pipetka, 30.09.2016 22:42 (#)
21218

Лиза, Вы в курсе, как работала экономика в ссср? госплан и все прочие прелести? так вот, именно этот госплан айфон и имел ввиду),хотя... в его случае я могу и ошибаться))) этот субъект не демонстрирует понимания того, о чем говорит)

User i7ytd, 30.09.2016 23:37 (#)

Но от этого вроде отказались они. Это опять очереди и дефицит с колбасными поездами ?
Хотя.... русские любят по граблям ходить...

User i7ytd, 30.09.2016 23:35 (#)

Я не знаю что это такое проектный метод. Что он имел в виду?
Есть законы экономики. Которые имеют определенные закономерности их игнорирование неизбежно ведет к катастрофе.
_______________

Есть законы экономики и Институты ( Свобода Слова , Политконкуренция, Честный Суд , Право собственности ). Все эти базисные принципы в России отсутствуют. О каком "проектном методе" речь ? Об идеях Чучхэ ?

User ervin18, 30.09.2016 22:18 (#)

Ну уж нет, как раз морду -и всю голову- он пытается сберечь

User pipetka, 30.09.2016 22:43 (#)
21218

ну и методы у него однако)))то, что он говорит, так это прямой путь именно к битью морды, а никак не наоборот)))

(комментарий удалён)
User lisa_de, 30.09.2016 22:15 (#)
49051

Короче говоря плановой экономике?
я правильно понимаю?

, 30.09.2016 22:32 (#)
22109

Наверно да. Хотя наверняка сказать нельзя, так как он сам не до конца понимает, что говорит.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 30.09.2016 21:53 (#)
27599

-Надо начинать....
-Не надо.
-Тогда нужно...
-Не нужно.
-А может быть...
-А вот это попробуйте.

User ervin18, 30.09.2016 21:57 (#)

Опять с ума сходишь?
- Не кричи на папу. У папы недуг.

"один из ключевых факторов, который сдерживает развитие страны". Медведев подчеркнул, что управление необходимо переводить на проектный метод. Глава ЦСР Алексей Кудрин согласился с премьером, что сейчас система управления "громоздкая и неэффективная".
==========================================================
- Кончай безумствовать, я только что от Дракона. У него дрожат перепонки, он нервничает.
- Кто сказал?
- Сам видел!
- Я болен, у меня общая недостаточность.

Люди, сограждане, общество - вон какой бред!
Возлюбите друг дружку, уважайте друг дружку - вон куда заносит.

User petrovsasha, 01.10.2016 00:38 (#)

"Наши военные разработали подробный план прошедшего сражения." (это про сбитый "Боинг")

User anubis_01, 01.10.2016 01:19 (#)

Дракон совсем приболел -- искусал себе хвост и не хочет выходить к тем кто страшнее чем граждане -- к народу.

Координация движений сильно нарушена, увеличилась аритмия сердца-заменителя...

, 30.09.2016 22:19 (#)
22109

Кто дал плюшевому неразбодяженную дурь?

User ervin18, 30.09.2016 22:39 (#)

Не, ребята, последний год на Гранях весёлого было мало
Тока вот этот шедевр показал -как же мне хотелось от души посмеяться!
Спасибо, Дима
Спасибо, Грани
Подняли настрой на хороший уикэнд.

User lisa_de, 01.10.2016 20:36 (#)
49051

:))))

User garin, 30.09.2016 23:19 (#)

Лучше помянуть и выпить, не чокаясь.

User i7ytd, 30.09.2016 23:22 (#)

Вообще то есть 2 института , которые российские власти запретили под предлогом терактов в Норд Осте и Беслане.
Это Свобода Слова в СМИ без цензуры и выборы в местное самоуправление. Да , еще 5 лет проходили бы бандиты. Но потом эта система бы заработала. Как заработала в Чили и Ю Корее. Россия - не лучше и не хуже.
Всех Политковских, Кашиных и Бекетовых все равно бы не перекалечили, а народ бандитов уже бы не избрал.
Есть еще , конечно, один способ борьбы с коррупцией - пуля в затылок, как в Китае. Но там Право собственности работает хоть - в Шанхае меж небоскребов до сих пор хибара стоит.

Впрочем, каждому - свое. Папуасам - папуасово.

User i7ytd, 30.09.2016 23:30 (#)

Медведев подчеркнул, что госуправление необходимо переводить на проектный метод
_________________________________________

Пока русские не поймут , что все уже придумано и работает ( Чили , Ю Корея, Сингапур и пр. ) и что кремлевские их просто дурят - ничего не изменится.
По факту в России уничтожается наука и образование. Реальный сектор - в жопе. При падении цен на экспортируемые ресурсы в стране может быть даже голод. И это будет реальный коллапс России .

User nanoscience, 30.09.2016 23:37 (#)
3460

Каждый раз, когда Димон вылазит на сцену, я думаю, -- что, уже началось? Но снова и снова все затихает, затихает, затихает... В прошлый раз возбужденный Прохоров побежал к Путину жаловаться, но Путин его все равно уделал, хоть и только теперь. И все-таки, Димон всегда вылазит, когда что-то маячит, маячит, маячит... Но каждый раз затихает, затихает, затихает... Теперь Иванов ему не помеха. Ему помеха Дюмин, ха-ха-ха. А главное, нафига ему эта головная боль? И, с этим проектным госуправлением. Ну, да, у Малофеева Украина тоже была проектом, а стала государевым делом, в конце концов. Но разве идея гражданского общества это не то же самое? Нет, -- скажет Димон. Тут важно, чтобы в проектах участвовали ответственные люди, свои люди, да, Димон?

6661

Хватит переставлять кровати, давно пора сменить лядей

User mikhailca1, 01.10.2016 02:38 (#)
25861

Единая Россия поменяла лозунг "Будущее за нами!" на "Мы все подохнем!"

МОСКВА. Сегодня на своем чрезвычайном заседании Президиум Генерального совета правящей партии России неожиданно объявил, что "в связи с недавним падением курса рубля, запасов гречки и цены на нефть", лозунг партии "Будущее за нами!" заменяется на "Мы все подохнем!", - говорится в протоколе заседания.

"Мы обязаны откровенно рассказать народу нынешнее состояние дел, перспективу нашего движения, какая горькая она ни была бы", - заявил председатель крупнейшей партии страны Дмитрий Медведев.

В сообщении говорится, что руководство Единой России отвергло предлагаемые ранее версии, такие как "Прошлое за нами!" или "Будущее за ними!" как недостаточно точно отражающие реальное положение вещей в Российской Федерации.

В резолюции открыто подчеркивается "неизбежность гибели всего населения страны в результате извержения супервулкана, поглощения планеты чёрной дырой, выхода роботов из под контроля или цветной революции", - предупреждают авторы лозунга "Мы все подохнем!"

Полная лента новостей: www.mapreport.com/houses/pizdets.html

User alik13, 01.10.2016 09:16 (#)
24934

Медведев надо соблюдать законы, и эти законы должны быть для всех граждан одинаковыми. Тогда не будут полковники, генералы, менты, чк, рабы на галерах воровать миллионы. Вот простая арифметика. Мы ставим идиота у власти пока его не вынесут из кремля в перед ногами, как будто это ему досталось в наследство и они управляют страной как хотят, но не для благополучия своих граждан.

User new_generation, 01.10.2016 11:08 (#)

Медведев рассказал о главной экономической задаче правительства - поднапрячься, провести реформы и на сэкономленные деньги купить ему Iphone 7

User new_generation, 01.10.2016 11:16 (#)

Прекратите смеяться над Медведевым! Мальчик не виноват в том, что Путин видит в нем премьер-министра...

User lg0001, 03.10.2016 03:09 (#)
27344

Ну наконец-то даже айфоня понял очевидное — страна-чоч не нужна.
А «проектный метод» — это то самое, отчего сдох совок. Проверенный метод.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: