новость WSJ: В Сирии погибли до девяти российских контрактников

19.12.2015
Бои в Сирии. Кадр Би-Би-Си.

Бои в Сирии. Кадр Би-Би-Си.

В октябре в Сирии в результате минометного обстрела российской базы погибли восемь или девять российских контрактников. По данным The Wall Street Journal, они были членами частной военной группы под названием ОСМ, известной также как "группа Вагнера". Группа, насчитывающая около тысячи человек, после этого инцидента была выведена из Сирии.


Комментарии
User american_uncle, 19.12.2015 21:10 (#)
25290

На запрос WSJ российское Минобороны не ответило...
=================================================

Это обычная манера всех расеянских чиновников.

"Да пошли вы все! Чего пристаете к занятым людям?!"

Моду на такое обращение со всем миром ввел Путлер - основоположник новой расеянской политики. Вчера премьер-министр Турции сказал, что весь мир уже смеется над словами Путина.

Какой позор для страны - подобное чудо в перьях у руля!

User sova46, 19.12.2015 21:52 (#)
28204

"подобное чудо в перьях" Это вы о стервятнике с жестяными крыльями?

User american_uncle, 19.12.2015 21:54 (#)
25290

Ну, а ком же еще? Турки - даром, что потомки янычар - выглядят на фоне чекистского упырька НАСТОЯЩИМИ политиками.

User sova46, 19.12.2015 22:01 (#)
28204

Турки были тонкими политиками еще с османских времен.

User american_uncle, 19.12.2015 22:02 (#)
25290

Знаете, русские когда-то тоже были не такими, как сегодня. Путин - последний этап в вырождении некогда могущественной и серьезной страны. Сам гопник, окружение гопническое и страну превратили в стадо гопников.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.12.2015 23:38 (#)
21611

User american_uncle, 20.12.2015 00:23 (#)
25290

И не только чекизма. Как бы ему не пришлось стать последней стадией страны под названием "Русь".

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 09:34 (#)

Дядюшка, Русь была киевская.
Называть Россию или РФ "Русью" - политически неверно, разве что поэтически.
Петр I объявил Московское царство Российской империей, а не Русью.
Потом был СССР и РСФСР, потом РФ.

User philosioph, 20.12.2015 14:42 (#)
23378

Название "Эрэфия" звучностью своей напоминает древнегреческий эпос.
И в политическом плане выглядит солидно, а герб российский можно рассматривать как двуглавую пифию. Олицетворение загадочной русской души.

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 15:47 (#)

Вы насмешник!
- - - - - - - - - - - - -
23.
Все-таки странная эта земля,
нестыковки видит педант:
советские звезды на башнях Кремля,
в гербе - двухголовый мутант;
три царских короны на две головы
в главном гербе Москвы!

Тогда объясните растерянной публике -
почему это в наши дни
не исполняют в вашей республике
“Боже, царя храни”?

А двухголовый царский орёл -
славу неважную он приобрёл:
когти да клювы - хищная птица.
Куда она устремится?
Снова Россия будет дерзать -
своих соседей терзать?

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 15:49 (#)

24.
Блестят на трубах капли дождя,
громыхает сияет оркестра медь.
А в центре столицы - мощи вождя,
и люди идут поглазеть...

Но почему это с внешнего виду
знаменитый ваш Мавзолей
похож на египетскую пирамиду?
Какой фараон хранится в ней?

Все-таки вы объяснить должны,
хоть вопрос, может, и глуп:
Какое будущее у страны,
в центре которой - труп?

25.
Москва и Россия! Вы – пир и чума,
обрыдли нам ваши сума и тюрьма,
около трона – вождей кутерьма,
оттепель ваша, и снова – зима,
и без особой печали
все, у кого хоть немного ума,
давно из России сбежали...
(и т. д., 2006)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 09:36 (#)

Путин хотел очистить Донбасс от отморозков?
А они сюда пришли тайком от него? Это даже не смешно.

User sova46, 19.12.2015 22:27 (#)
28204

Насчет прошлого - советую прочитать маркиза де Кюстина, а из отечественных Салтыкова-Щедрина, блестяще предсказавшего "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, — будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду."

User alkonost, 19.12.2015 23:45 (#)

Уважаемая Sova, внимательно читал обоих, и совершенно с Вами согласен

(комментарий удалён)
User philosioph, 20.12.2015 14:44 (#)
23378

Это за два рубля, не занижайте курс , пожалуйста.

User american_uncle, 20.12.2015 00:22 (#)
25290

Читал, читал... Ну, что тут можно сказать? Внимательный и объективный наблюдатель зрит ровно в корень.

User zvirblis_317, 19.12.2015 23:37 (#)
21611

♕♕♕♕♕

User philosioph, 20.12.2015 14:46 (#)
23378

А почему короли сменили цвет на белый ? Это что, знак хорошей новости ?

User zvirblis_317, 20.12.2015 14:50 (#)
21611

Это не короли. И стараюсь ставить белых. Один раз по-ошибке черных воткнул :)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.12.2015 00:18 (#)
25290

Да, песня как раз для этого случая.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 09:41 (#)

Рубль падает быстрее, чем цена на нефть. Поэтому в бюджет РФ от продажи нефти поступает ВСЁ БОЛЬШЕ рублей. Поэтому уже давно имеется профицит бюджета РФ, и она легко исполняет бюджетные социальные обязательства. А рост цен - это проблемы населения.

User retakaurt, 19.12.2015 21:35 (#)
27599

"..они были членами частной военной группы под названием ОСМ, известной также как "группа Вагнера".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё понятно, это опочленцы мотрыла, только сновым погонялом. Были переброшены в Сирию, а теперь обратно в луганду.

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 09:42 (#)

Гитлер тоже Вагнера уважал.

User karazupa, 19.12.2015 21:46 (#)
3106

А может это всё турки снова? Мстят за помидоры?

User sova46, 19.12.2015 21:54 (#)
28204

Вообще-то помидоры отдавили не туркам...

User zvirblis_317, 19.12.2015 23:39 (#)
21611

User karazupa, 19.12.2015 23:40 (#)
3106

Вообще-то помидоры отдавили не туркам…
=============================
Так это ж НАЗЛО! Ну как отмороженные уши. Типа, вы ракеты на наших "добровольцев" пущаете, а мы себе за это помидоры подавим.

User baby_jay, 19.12.2015 22:52 (#)

Это было еще в октябре, до ссоры с Турцией.

User orge, 19.12.2015 22:10 (#)
4479

Да для Окурка это так, peanuts. Как и для 86%.

User keystone, 19.12.2015 22:19 (#)
19137

группа, которая была сформирована в Краснодарском крае, насчитывает около тысячи человек. Она принимала участие в боевых действиях на востоке Украины.
---------------------------
Надеюсь, что сведения о потерях в количестве всего девяти любителей украинско-сирийского сафари не соответствуют действительности.

User zvirblis_317, 19.12.2015 22:42 (#)
21611

Сведения об их смерти сильно преуменьшены...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.12.2015 00:26 (#)
21611

Могли бы вскрывать и 1800 минут. Это ничего не меняет.

User choibolsan, 20.12.2015 08:20 (#)

консервным ножом? небось китайский или импортозамещенный

User zvirblis_317, 19.12.2015 22:40 (#)
21611

Концерт Вагнера не состоялся?

User philosioph, 20.12.2015 14:50 (#)
23378

Состоялся, в исполнении одних ударных.

User zvirblis_317, 20.12.2015 15:08 (#)
21611

:))))

User maxno, 19.12.2015 22:50 (#)
22523

Ну нет, так нет. А остальные ихтамнеты сдрыснули.

User help007, 19.12.2015 23:01 (#)
5984

В октябре в Сирии в результате минометного обстрела российской базы на западе страны погибли до девяти российских контрактников. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal
=============================================================================
Ещё одни жертвы, отдавшие самое дорогое - абсолютно ни за что !
Идиоты, если добровольно...

Мои соболезнования родным и близким.

(комментарий удалён)
User help007, 20.12.2015 01:43 (#)
5984

Родные и близкие террористов - тоже террористы по вашему ? Это кадыровшина.

(комментарий удалён)
User help007, 20.12.2015 02:03 (#)
5984

Вы попробуйте ещё раз, медленно что ли - прочитать то, что я написал. Может тогда поймёте, что:

1) террористам - я нигде и никогда - сочувствие не выражал и не выражаю
2) родственники террористов - не террористы, потому - им (родственникам) - сочувствие выразить и можно и уместно.

Не смешивайте родственников и самих террористов - в одну кучу.

(комментарий удалён)
User help007, 20.12.2015 02:54 (#)
5984

Какая разница - каким РОДСТВЕННИКАМ - выражать сочувствие ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 20.12.2015 15:25 (#)
5984

а перевести для меня на русский язык этот коммент - не в падлу ? Пожалуйста !

(комментарий удалён)
User help007, 20.12.2015 15:47 (#)
5984

Благодарю !

(а я думаю - что за ..удак прилип)

(комментарий удалён)
User sunrise, 20.12.2015 17:20 (#)
24411

Ещё один помошник ;-))

(комментарий удалён)
User sunrise, 20.12.2015 18:18 (#)
24411

за дерьмократов я не голосую, ты ещё не видел радикализации, в Канаде, Израиле и Европе это заметней в разы, у нас эра противостояния тоже началась и какогоь" умеренного" ты сейчас хочешь? Забудь об этом и все ,

(комментарий удалён)
User sunrise, 21.12.2015 14:24 (#)
24411

Все не так и просто. На Израиль сильно давят, как Европа, так и Америка. Про Канаду, со одной стороны к счастью, пока рано что-то говорить,хотя выглядит все для наблюдателя со стороны неочень симпатично( если, конечно этот наблюдатель не держится левых взглядов),ну Трюдо уже просил канадцев, сказать спасибо "сирийским беженцам", мы не смогли забанить их приезд, ещё он бромил деньги на юорьбу с глобальным потеплениме( он сделал с целью привлечь к себе канадские зелёные партии), ещё уже объявлял, что на БВ у Канады другие приоритеты и Израиль более, в качестве союзника им не рассматривается, все очень, но , пока ещё ему мешает преемственность, ну им уже многие недовольны, но пока выжидают, и ещё с канадскими демократами он не сможет консолидироваться, плохо, что он заселяет Канаду "беженцами". Ну ты со мной можешь не соглашаться, в Америке не такая уж и ж*па, правда могло быть много лучше, но мне, вообщем-то нравится, как ведут себянаши кандидаты в президенты, правда сейчас такая итуация, что справится со многим будет очень трудно. И если пропала Европа, окончательно безповортно, тем более будет непросто трудно, а почти невозможно

(комментарий удалён)
User sunrise, 21.12.2015 19:21 (#)
24411

Да ну тебя, я читал, что пиут про кубинца и про докотра и в считю, что цента ломанного эти оценки не стоят.Знаю, что и у Кристи нашли бы целую расчёску с волосами в супе, если бы он не был бы отдалён и сейчас ты был бы против Кристи,он тоже для тебя кем нибудь был бы. Я вижу, что сейчас нужны имено смелые решения, к-рые любому могли бы поаказаться радикальными, но не от Трампа, Трампу я не верю,хоть кое в чём я с ним все таки согласен.

(комментарий удалён)
User sunrise, 21.12.2015 23:15 (#)
24411

Ну а что нам не не нужно это дружественные отношения с семьёй Кастро , какое заключили наши пустоголовые леваки, без выплаты репараций . Как и вонючая сделка с Ираном

User sunrise, 21.12.2015 23:15 (#)
24411

Я отношусь с уважением к кубинцам, к-рые родоиь и выросли Амеирке и я уважаю Рубио, не знаю, сегодня очень сложно быть президентом Америки,но мне нравится его программа.Т.е. я аб
Ну а что нам не не нужно это дружественные отношения с семьёй Кастро , какое заключили наши пустоголовые леваки, без выплаты репараций . Как и вонючая сделка с Ираом

(комментарий удалён)
User sunrise, 22.12.2015 07:32 (#)
24411

мне кажется нормализация с кубой это единственный нормальный ход во внешней политике
Вот имено, что НОРМАЛИЗАЦИЯ, а её , как раз и нет. С Кубой Обама сделал ту же самую фигню, что и с Ираном, просто Куба, конечно же менее опасна, чем Иран, но семья Кастро, как ненавидела Америку ,так и дальше будет её ненавидеть. Вообщем мы подружились с диктатором впрок, а не с кубинским народом, мы там лигитимизировали комунистический режим. не приобретя для себя ровным счётом ничего. Ну все равно, что дружбу с Путлером водить, все ему прощать, включая вторжение на Украину, кормить и задабривать, думая, что дружишь с руским народом, очень это будет выгодно?НУ, есл по другому у тебя не представляется себе представить, возьми аналогию дружбы с Путлером

User sunrise, 22.12.2015 07:32 (#)
24411

а я не уважаю обозлённых, особенно религиозных кубинцев
Обозлённые, особено на нашу цивилизацию,это афро из Гарлема, они, вот ничему не хотят учиться, предпочитают жить на пособии, обозлённый эт наш Бари Соэтэро, до сих пор считает Америку виноавтой прерд собой, и обозлённые ,это латинос новой волны, к-рые не учат английского , приезжая к нам на ПМЖ. Кубинцы, не обозлённые, они , как раз чтут наши ценности,это очень порядочные люди. И начался у тебя припадок, очень смешно, насчёт религиозности Рубио, угомонись, он не нстолько религиозен, как ты себе вообрааешь, т.е. не более чем любой американец, просто отдаёт дань уважения традициям, почему-то нашу либерльную прессу и нашу же либеральную публику не смущает уважение "дани традициям", когда речь идёт о пиетете к исламу, а здесь, начинаются припадки религиофобии. И почему-то никак не могут признать, что давно уже исповедют культ глобального потепления, т.е. не нуждаются в доказательствах или опровержениях, да и не ищут их, когда речь идёт о глобальном потеплении, готовы выбросить деньги на ветер в сомнительные организации, но покупают огоромные лендроверы по пять по шесть на всю семью. Успокойся,он не запретит делать абортов ;-), разве,что придумает, как поощрять ,тех людей, к-рые могут себе позволить иметь больше двух детей ( т.е. достаточно хороший семейный бюджет) , стать счастливыми родителями и для третьего ребёна и не более, и ещё,хоть заметь, что экология и численность детей в семьях его занимает меньше всего,она нацелен именно на более основные проблемы, т.е. не переживай твоих любимых экологов он притснять не будет, разве, что перестанет подкармливать шарлатанов, неужели тебе это не выгодно? И то, только отому, что деньги нужнв на более насущие нужды. Так что хватит, мне здесь транслировать не стыкующийся с реальностью образ кубинцев, ты же не расист в конце концов . Хоть бы заметил, что этот образ, просто списывается со всех республиканцев ,для самозапугивания ;-)) леваками. Мне вот попадались такие недавно, они вообще пытаются внушить себе и окружающим, что с приходом в Белый дом республиканцев наступит конец света , ну иной раз их проповедь звучала так, Обама не ангел, конечно, но при нём ожно было жить, а вот при республиканцах** и там начиналось. Смотрю у , что у тебя сейчас все тоже самое.

(комментарий удалён)
User sunrise, 22.12.2015 12:27 (#)
24411

А очень хорошо поумал, поэтому мне эта тупая пугалка, насчёт презиков баптистов уже не пугает, главное, что про баптиста Картера такого никто не говорил( он в фаворе и главный его недостаток был вовсе нем в том, что он баптист).
А Кастро сам-то не опасней Сев. Кореи, но вот с Рашей они продолжат хороводится ,это неисключенно , при враждебности этой самой Раши, да и вообще зачем они нам? И кто тебе сказал такую глупость, что пригреть врагов, к-рые не капитулировали, впрок( независмо опаснвы они или нет)-это хорошая полтика?
ЩЗнаешь, я больше боюсь другой схемы, к-рая сработала при приходе к власти Билла Клинтона, тогда в роли огородного пугала, отпугнувшего всех от Буша старшего( при все моей нелюбви к нему) выступала старая развалина Бьюкенен , теперь эту роль явно играет Трамп, он явно проиграет демократам дойдя дло финиша и мы получим Хиллари в изящгной упаковке ;-( У нас будет очень плохой президент, нелучше Обамы с покорным Сенатом, Конгрессом и подвласной, покорной, стелящейся под нами Европой, ну и мы зато "вске славно заживём", на Хиллари в роли президента уже невозможно будет повлиять
Знаешь мне больше хочется рискнуть и попробовать получить хотя бы порядочного президента, к-рый видит реальность, как она есть, хоть я понимаю, что он заведомо всеми будет критикуем и у него очень многое может не получиться.

(комментарий удалён)
User sunrise, 22.12.2015 14:25 (#)
24411

Сев. Корея не была бы опасна для Южной Кореи, если бы наш админ не проппустил бы создания ЯО у Сев. Кореи( под соусом мы не желаем с ними ссориться) и не заставлял бы Южную Корею сгибаться перед Северной, не подкарливал бы тамошенго диктатроа подачками.
Что касаетя клана Кастро, то и они могут быть очень опасными, если захотят, но уже для Америки, по крайней мере не будут против многое вымогать у нас же. В любом случае, я н вижу "победы" в такого рода капитуляции, минимум это глупо

User sunrise, 22.12.2015 13:26 (#)
24411

Левыми "небаптистами" из "хорошших семей" меня до отвала накормили в Еврожопе и начали кормить в Канаде, мне уже надоело смотреть, как в СМИ сейчас раскручивают этоничтожество Трюдо , к-рого признали, главным ньюс мейкером уходящего года, только потому, что он подкупил часть эллектората обещанием леечге объединтиться с родственниками из странбывшего СНГ , в обмен на то, что заисламизировать Канаду ;-(. И , министра ,Харжит Сежан, министр обороны Канады , мусло в кубе
И я не хочу наблдать, ещё одног какого-то ньюсмейкера", ввиде ублюдочной Клинтон, к-рого на руках в Белый дом отнесёт уже давно купленная льготами , куда, как менее протстиельными, чем возможность воссоединиться с семьёй эллектората(знаешь, не делай вид, что не знаешь об этих льготах, некот, думают, что жить без них не могут, а некот. действитльно не могут жить давно)
Знаешь, Америка,это все таки супердержава и многое от неё, в отличие от Канады зависит, поэтому я не обязан ублажать этих "льготников", пусть они хоть удавятся,хоть эмигрируют на Кубу или куда нибудь ещё, в Сев. Корею , например,это будут их собачьи прблемы. Ну и слушать их нытьё я не собираюсь, и их советы и окровеное враньё тоже ;-))
Я не из их числа и они мне не нужны. Какая же жалоть, что от них не избавишься ;-(
Жаль, что с ним нельзя поступить, как украинцы потупают с "ватниками" ;-))

User sunrise, 22.12.2015 13:26 (#)
24411

Лучший и настоящий коммунитстический диктатор у нас уже есь, говорить о том,что он мусло, на основании того, что его сестра о нём же гоорила, что он МУСЛО( он с детсва был окружён этим муслом в Индонезии, когда был маленьким мальчиком) и на основании того, чтто его де в Кенеии мусло и его сводный брат и сам он подмахивает самому отпетом муслу на БВ, предавя интересы умеренных или отталкивая их-это значит заниматься конспирологией
Ну Хиллари- это продажная , прожённая проплаченная политиканша,это заметно и она тоже будет лучшим продолжателем дела Обамы,это тоже упадничество и конспиролоия Ругать либералов и демократов,это своковость или конспирология,хотя, знаешь именно , наблюдения за политкой Америки, как вне её , так и изнутри и недавние события, когда фактически все демократы поддержали сделку впрок с самым заклятым врагом Америки , не обязав его ник чему. Реабелитровали других врагов Америк-Хизбллах, на своести , к-рызх , поимио израильтян 246 жизней американских граждан, под видом, что это "такические союзники против ИГИЛ"( а на деле, чтоб снять с себя упрёки, что вооружают террористов) И ,ну санкции , правда на Хизболлах накладывают, а их боевики над этим смеются, не запрещают их убивать, а боевии Хизболлах к этому привычные, вообщем все это заметить и поставить в минус - политке современных нам демократов,это вот совковость или ретроградство или конспирология
Ну зато неконспирология , когда ткуда-то вытаскивается пронафталиненный образ республиканца( былых лет) без указания, что чаще всего республиканцы,даже в прошлом, оказывались неплохими президентами для Америки и объявить их баптистами( кстати Рубио, скорее всего католик, а Красон обычный англиканский протестант, теперь я начал в этом разбираться), это самое то, что нужно, это не конспирология. И ещё раз в религиозноозабоченые ( протвники аборта и прочего) этих кандидатов заносят
1) Во первых те люди, к-рые требуют право на свободу вероисповедания для мусла по всему миру ( при этом то, что мусло нетерпимо по отношению к другим религиям, что мусло противник абортов , что мусло убивает секс меньшинства,этих людей не смущает)
2) Во вторых, те люди, для к-рых единственный признак "религиозности"( в кавычках, потому, врач точно не смог бы быть врачём, если был бы избыточно религиозно озабочен, а Рубио вообще-то представляет нетитульную в Америке церковь и явно неочень-то ей следует, только формально, как дань традиции)это их отношение к госдаству Израиль и муслу
Картера, к-рый всегда был баптистом им обвинять в голову не приходило( знаешь, при Катере абортов не запрещали, но их не поощряли)
Так что я уже не подамся на эу агитацию.
Мне не нужны более демократы, в качестве президентов. В Америке не было ни одного президента без скелетов в шкафу, неважно демокраами они были и/или республиканцами, поэтому безупречных я не ищу, но извини, все таки предел же дожен быть?
Твои демократы показали себя глубоко нечестными имено, как политики( там , в этом лагере оказалось очень мало честных людей) и плохо подающимися гражданскому контролю, так зачем же мне за них голосовать?
Да, конечно я пониаю, что люди, к-рые сейчас распространяют эти неумные пугалки завтра начнут придираться к действиям любого президента от республиканцев
Или начнут петь дифферамбы ,затыкая рот несгласным , любому президету демократу, да, понято, что, увы, даже в качесве оппозиции мне будет противно их терпеть, но зачем я должен приводить к власти ИХ кандидатов?
Жаль, что это не по американски объявить их пятой колоной и выслать из Америки, скажев в Рашу, или ещё, как нибудь от них избавиться. Но это-то и плохо сегодня, будем надеяться, что американцы ими наелись до отвала при Обаме, тогда что-то может ещё получиться. Ну не хочу я эти BDS команды больше видеть, что я вэтом виноват?

(комментарий удалён)
User sunrise, 22.12.2015 14:25 (#)
24411

И ктомуже он ЛГУН ! И в последний раз откровенно СОГЛА, присём не один и не два раза, а очень много раз
Мне вот понравилось, что помимо того, как он соглагал про дружную "мир и любовь" между Рашей и Турцией, к-рые сбиваясь с ног пытаются победить ИГИЛ(

Ну ладно амеры могут не интересоваться, что Ракку только одна амрмия, одной страны могла бы зачистить за месяц, МКАКСИМУМ, если бы ввела наземные войска, у верхушки ИГИЛ нет ни танков, ни самолётов,зачистить Ракку удалось бы очень быстро либо Турции, лиибо Раше, если бы их целью и были бы руководители ИГИЛ
Но он СОЛГАЛ и про близкую к нам Канаду, забыв о своих же собсвенных насупленых бровях
Его никто не обвинилл во лжи,хоть и должны были. Извини, не нужно быть конспирологм, чтоб заметить, что до этой пламенной лжи от Обамы, Канда,, к-рая отказалась принимать всякое участиев борьбе против ИГИЛ и отозвала каких-то 6 самлётов , вдруг послала этого хмыря Харжит Сежан, министра обороны Канады в Ирак, и собирается стать тренировочным полигоном дл солдат( вообщем-то забыл Обама свои реплики, его вассал побежал его отмазывать, так это называется), а ведь до слов Обамы ничего такого здесь не было . Зря старалисьЮ, никто ничего не заметил, а тем, кто замети из страхпа, что в рот засунут кляп, с надписью конспиролог, хотя не надо быть конспирологом, можно просто внимательно следить за текущими событиями.
=========
Вообщем наша тварь, врёт, как ышит не получая замечний, знаешь, уже совсем стал похожим на посткомунистического лидера- Путлера из Раши, даже наша система этого облика не маскирует, при всем при том, что ему скоро пора уходить. Мне втрое такое сокровище не надобно
У власти уже явный левак , с отморжеными мозгами( не хочешь считать его комми, не считай, твоё право, он сродни комми, потому, что ЛЕВАК, не хочешь считать его муслом, ну, что же, возможно он и не мусло,хоть не доказательств нет, ни опровержнений, но он не лучше МУСЛА. потому, что стелиться под муслом и муслом забивает наш цивилизованный мир). И ему это сходит с рук, его даже и остановить не могут. Извини, чтоб вставлть палки в колёса Бушу младшему любому, кто был ему оппозиционен, вовсе не нужно было быть безупречным.. А здесь пожалуйста, ву а ля, Время сейчас совершено не то, что ещё одного такого себе же и выбрать. Хоть, конечно, особой слаженности между любым приличным кандидатом в президенты и Сенатом и Конгрессом, я могу потом не наблюдать, меня это тоже уже не радует. Не говоря уже о слаженном , как теперь , повдении Евроы Америки и Канады, но хоть попытаться что повернуть политику Америки на 180 градусов нужно поробовать иначе, бует очень плохо, пусть сразу все этого не заметят, не знаю нет конечно грантии что получится, но если совсем даже не пытаться что либо исправить, будет много хуже

User zvirblis_317, 22.12.2015 15:06 (#)
21611

И эта простыня - результат двух докторских по физике? Даааа...

User zvirblis_317, 22.12.2015 15:08 (#)
21611

Уж лучше быть единожды ментом, чем дважды таким дохтуром :)))

User sunrise, 22.12.2015 18:21 (#)
24411

А ты есть единожды совесткий мент, к-рый грамоте плохо обучкен, поэому и пошёл в полицейскую академию ( или что у вас там закнчивали
И оценнить по достойству только вот такие банальности
"Вам до "Гермашки", как до Луны на четвереньках : и по части экономики, и по части социального обеспечения и здравоохранения, и по части стабильности, и по части эффективности работы полиции...О дорогах я уж не говорю...По сути, ЕС сейчас - это прежде всего Германия, самая мощная экономика Европы"
Ох, какая оригинальная была мысль,от Евгении Комарой, она над этой банальностью очень много и кропотливо думала, прежде чем раздвинуть ноги родить. А правда , что ты умеешь роды принимать? Это знаешь , по твоей части.Знаешь, вот Танюха/Надюха,хотя бы глупости писала, а эта идиотка, банальности.

User sunrise, 22.12.2015 18:21 (#)
24411

Вот твоя подружка, её и читай, меня не надо
А про Америку, если я захочу назвать нашего текущего презика " Обама ибн Хоссейн аль Пиндостани", она наверно скажет что каким-то мифическим( нам или вам) ""до "Пиндостани", как до луны,это самя развитая демократия в мире и единственая в мире супердержава"
И я так и быть разрешу тебе поаплодироват этим банальностям . Что там ещё ? Река Амазонка самая длинная река в мире. вобщем прописные банальные мысли, как ты любишь

User zvirblis_317, 22.12.2015 15:08 (#)
21611

Уж лучше быть единожды ментом, чем дважды таким дохтуром :)))

(комментарий удалён)
User sunrise, 23.12.2015 16:24 (#)
24411

Ну ,знаешь Раша тоже сама по себе совсем не опасна, такое мнение не у совков тоже бытует

User sunrise, 22.12.2015 14:25 (#)
24411

Нкуа не несёт ;-). Обама-это уже, своего рода, комми. При нём Америка всем задолжала и Израиль тоже ;-)))
Он знаешь ли редко себя проявлял, как американский президент.
И мне надоело, что это ему будет сходить с рук.

User zvirblis_317, 22.12.2015 15:10 (#)
21611

А его часто несёт :))) Как и тебя. Но тебя не несёт на весь экран :))

User sunrise, 22.12.2015 18:21 (#)
24411

ебя просит ЭТо читать и влезать в разговор ? И за всех здесь все решать?

User zvirblis_317, 22.12.2015 19:10 (#)
21611

ебя просит...
-----------
ебя, ебя :)))

User sunrise, 22.12.2015 19:20 (#)
24411

О , увидел Любимове знакоме слово в моей опечатке. Ну я так и подумал, бедный воробей хочет трахаться. Извни, здесь я тебе ничем не могу помочь ;-), лети к Евгении, если нужен мужской пол , то лети к. Леокадию, он хоть старый пердун, все таки грек, а они с этим в хороших отношениях, у них с этим нормально, гомики часть этнических традиций

User zvirblis_317, 22.12.2015 19:26 (#)
21611

лети к Евгении
--------------
А это кто?
И чо ты торчишь на старых ветках? На свежих в падлу показываться? :))

User sunrise, 22.12.2015 20:19 (#)
24411

Ебись отсюда , пернатый

User zvirblis_317, 22.12.2015 20:21 (#)
21611

Чо заругался матом? Давно бана не было? :)))

User zvirblis_317, 22.12.2015 20:26 (#)
21611

Тебе мама-папа не говорил, что материться - нехорошо? :))

User sunrise, 22.12.2015 21:18 (#)
24411

нехорошо? :))
Зато весело, и главное, не знал,дорогая, что тебя это разозлит,знал бы давно начал, ты плохо переносишь слова на русском языке ;-))? Тебе что больше ненравится, то, что существительные, то, что есть глаголы или то, что есть прилагателные. Ну вот есть вот такое
Fucking cops, fuck them
Fuck the Morality Police
По русски хочешь услышать или прочесть ;-)))

User zvirblis_317, 22.12.2015 21:59 (#)
21611

Меня разозлить? Да ты уху ел :)))

User sunrise, 20.12.2015 18:18 (#)
24411

Да, ты загнул ;-)

User sunrise, 20.12.2015 18:19 (#)
24411

За дерьмократов я не голосую

User sunrise, 20.12.2015 18:19 (#)
24411

А время умеренных вышло

User help007, 20.12.2015 18:40 (#)
5984

Чего - опять приступ бреда накрыл ? Бедолага...

(комментарий удалён)
User help007, 20.12.2015 19:06 (#)
5984

продолжай так и думать, лишь бы ты кусаться не начал.

(комментарий удалён)
User help007, 20.12.2015 19:19 (#)
5984

ты сегодня вообще молодец ! Лекарство вовремя принял, видимо..

User zvirblis_317, 21.12.2015 02:16 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 21.12.2015 02:16 (#)
21611

Качай iq.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.12.2015 03:07 (#)
21611

Качай iq.

User help007, 20.12.2015 13:07 (#)
5984

Я выражаю соболезнования ВСЕМ, потерявшим своих близких. У меня - нет оснований думать, что эти (или другие) родственники сами к терроризму причастны. А в таком случае: они просто люди, потерявшие близких.

User karazupa, 20.12.2015 02:00 (#)
3106

Идиоты, если добровольно…
=======================
Ну, вот пару дней назад по "Свободе" слышал опрос на московских улицах. По поводу Сирии один ответ меня поразил: "А чего? Всё правильно там делаем. Будет надо - возьмём автоматы и пойдём воевать". Это уже даже и не идиотизм. Это перерождение всего человеческого в какое-то одноклеточное состояние.

User help007, 20.12.2015 02:07 (#)
5984

Знаете, я вот написал: идиоты, если добровольно", а потом подумал - разве не идиоты, если НЕдобровольно - и на войну ? Как ни крути - идиотизм всему глава, в данном случае)))

User karazupa, 20.12.2015 03:47 (#)
3106

идиотизм всему глава, в данном случае...
=================================
Ну, что ж, с этим им и жить. Как сказал другой опрашиваемый -
А нам-то что? У нас есть Путин!

User help007, 20.12.2015 14:10 (#)
5984

+++

Дай бог им хоть перед смертью прозреть и понять: где они и где утин.

User choibolsan, 20.12.2015 08:24 (#)

ну, как известно, киздеть, не мешки ворочать, одно дело на "улицах москвы" майку на грудях рвать - возьмем, пойдем, а другое - взять и пойти с пукалкой этой по пустыне бегать, где из-за каждого саксаула стреляют и не поймешь кто

User philosioph, 20.12.2015 14:54 (#)
23378

Это не перерождение. Это возможность природных "одноклеточных" заявить о сокровенном, открыто и не стесняясь.

User karazupa, 20.12.2015 22:38 (#)
3106

заявить о сокровенном…
====================
Я не понимаю. У всякого живого существа есть инстинкт самосохранения и продолжения рода. Если этого нет, то самоуничтожение неизбежно. Какой результат этого "сокровенного"? Это ведь неестественно или, может быть, как написал choibolsan постом выше - просто рвание майки на грудях?

User philosioph, 21.12.2015 00:34 (#)
23378

Элемент "безбашенности", или "оторванности" изначально есть в некоторой части молодых, как и потребность выделиться в требуемую текущим моментом сторону, а в случае, когда есть ещё и материальная заинтересованность, или надежда получить что-то с этого, то тут последние барьеры падают. Образно говоря, слегка изменив текст, будет звучать так: "На всё я готов, на разбой и насилье. И бью я врагов и спасаю Россию".

User vafaz, 19.12.2015 23:07 (#)
23348

Бедолага Вагнер - и тут его приплели...

Занятно! Из группы в тысячу стволов убиты 8-9 и всю группу вывели?! Ну, это вояки! А

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 09:56 (#)

Я уверен, что они сами запросились домой. Они ведь думали за хорошие деньги просто посидеть в окопах или иногда побегать-прострелять. "Нас тыща!"
А оказалось - их накрыли минометным огнём, и погибли без всякого боя. "Мы так не договаривались!"

Leo! Добрый вечер. Согласен, я так и говорю: эти вояки могут только против слабых и беззащитных. Кстати, рекомендую: http://www.svoboda.org/content/article/27431417.html

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 18:39 (#)

Спасибо.
Я читал работу полковника, на ктр ссылается Обухов.
В любом случае Европа будет так загажена, что население обезумеет и рванет на острова Тихого Океана или в Африку.

Leo! Знаете, я не Кассандра, но, вероятность применения ЯО – очень мала. Все страшилки,- это блеф. Ну, доживем – посмотрим. А

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 19:48 (#)

Андрей, я много лет работал с радиоактивными препаратами, и стал специалистом. Я помню панику людей в 1986 - это самое страшное. Люди заболевали не потому, что сильно облучились, а от страха.
Были и реально облученные, побывавшие в Чернобыле. Одному дозиметристу (я его обмерял по излучению) пришлось трижды переливать кровь, он выжил, но стал инвалидом - сердце и нервы ни к черту. А я в этом отношении боле-мене здоров, несмотря на годы.
Однажды в 1987 г. отравился консервированными грибами из Черновцов. Потом померил содержание радиоакт. веществ - двойное превышение допустимого (цезий, стронций).
Но причиной отравления был грибной яд - от небольшого к-ва грибов с двойным превышением радиоакт. веществ лучевой болезни быть не может. Но все равно изъяли из продажи около 500 баночек этих грибов.
Короче, паника населения Европы от радиофобии будет неизбежна.

Leo! Фобии и реальное применение – вещи разные. Да, тов. Брюханов и К делов понаделали – сволочи. А

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 22:27 (#)

Ну, не один директор Брюханов виноват. И физики, и конструкторы, и в общем "человеческий фактор".

Leo! Ну да, не один: Дятлов, Акимов, Топтунов и др. РМБК вполне надежная машина, вот только дуракам в руки досталась. Да, конструктивная ошибка с концевиками и др.,- недостатки всегда есть, только зачем они проводили эксперимент с выбегом ротора при работающем реакторе, почему все защиты вырубили. Нет, в первую очередь, именно Брюханов и К. Человеческий фактор, безусловно, только всегда есть ответственное лицо. Leo, мой шеф на работе спрашивает с меня, а не с моих подчиненных! А

User garin, 19.12.2015 23:28 (#)

"Это был конец. Это был конец войне. Это был конец генералу Шекагу и генералу Оду. Это был конец Очкарику, Чайнику, Туче и другим, помельче. Очень возможно, что это был конец Свекору и Шурину. ..."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 12:58 (#)

Это всё "сказки для младших научных сотрудников" (выражение Стругацких).

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 13:00 (#)

Это еще что... Этих бандитов - несколько тысяч.
В арабских странах и в Африке - ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ молодых людей, для которых нет работы, но для них есть автоматическое оружие.

User philosioph, 20.12.2015 14:59 (#)
23378

А ведь могли бы заняться полезным и высокопроизводительным трудом. К примеру, пирамиды строить для современных фараонов. Это отвлекло бы от плохих мыслей, навеянных праздным образом жизни.

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 15:52 (#)

Хорошо Вам шутить...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 13:04 (#)

Отлично сформулировано! Спасибо за репост.

User philosioph, 20.12.2015 15:11 (#)
23378

Внушаить! - как сказал бы один, весьма колоритный персонаж из давней уже и очень популярной программы Новожжёнова на 4 канале и позднее на старом НТВ "Времечко". Неужели это когда-то было.

User philosioph, 20.12.2015 15:12 (#)
23378

Лев Новожёнов, кстати, где сейчас ? Кто-то знает ?

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 15:55 (#)

С 2015 года работает на телеканале ТВ3 [30]: в программе «X-Версии. Другие новости» ведёт рубрику «Тайны жизни со Львом Новожёновым» [31][32].
(Википедия)

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2015 00:21 (#)
28204

Обратная доставка - в цинковых ящиках!

User victor321, 20.12.2015 00:43 (#)
24045

Цинк нынче дорог. Предлагаю заворачивать в фольгу. Как киндер - сюрприз. В два слоя.

User zvirblis_317, 20.12.2015 00:55 (#)
21611

♕♕♕

User keystone, 20.12.2015 00:58 (#)
19137

Предлагаю заворачивать в фольгу. Как киндер - сюрприз. В два слоя.
------------------------------------------
Э, зачем же создавать дефицит столь необходимого в быту продукта? Вот исчезнет из продажи фольга - и что тогда прикажете делать бедному казаряну? Еще и в два слоя заворачивать... разве ж на них всех напасешься? Нет, только пластиковые черные мешки - экономично, элегантно и практично, при известной деловой сметке можно даже использовать многоразово...

User zvirblis_317, 20.12.2015 01:06 (#)
21611

Вот исчезнет из продажи фольга - и что тогда прикажете делать бедному казаряну?
-----------------------
:)))))))

User zvirblis_317, 20.12.2015 01:08 (#)
21611

Нет, только пластиковые черные мешки - экономично, элегантно и практично
--------------------------
♕♕♕♕♕

User victor321, 20.12.2015 01:21 (#)
24045

Ну, фольги то унас как гуталину на гуталиновой фабрике. А сверху конечно можно и в полиэтиленовые мешки. и снимать их перед зарытием в землю обязательно. Пластик в земле разлагается 200 лет. Это портит экологию. Обязательное вторичное использование.

User keystone, 20.12.2015 01:23 (#)
19137

Ну, фольги то унас как гуталину на гуталиновой фабрике.
--------------------------------
Масштаб потребности недооцениваете...

User victor321, 20.12.2015 01:29 (#)
24045

Говно вопрос, Китай поставит любое количество.

User keystone, 20.12.2015 01:46 (#)
19137

Если для этой цели - то с наслаждением...

User karazupa, 20.12.2015 02:03 (#)
3106

Предлагаю заворачивать в фольгу…
===========================
Можно в бумагу с цветочками. Christmas gift!

User victor321, 20.12.2015 02:10 (#)
24045

Вы это прекратите, karazupa! Не святотатствуйте! До святок еще три недели.

User karazupa, 20.12.2015 03:41 (#)
3106

До святок еще три недели...
========================
Я не знаю о чём Вы говорите. У меня праздник Рождества 25-го Декабря. Хотя Рождество, конечно, должно было бы отмечаться где-то в Сентябре-Октябре.

User victor321, 20.12.2015 03:56 (#)
24045

Это еще почему?

User karazupa, 20.12.2015 04:36 (#)
3106

Это еще почему?
=============
Потому, что еврей Он. А у них новый год (рош хашана) наступает осенью. Кроме того, там ещё много других причин.

User victor321, 20.12.2015 04:41 (#)
24045

У евреев нет Рождества. Не морочьте мне голову.

User karazupa, 20.12.2015 05:00 (#)
3106

У евреев нет Рождества...
=====================
Я не говорил, что у евреев есть Рождество. У них есть Новый Год. И если собрать всю информацию о Мессии, то можно вычислить (приблизительно) время рождества Мессии. И это время должно быть еврейский Новый Год. А декабрьское рождество это ошибка. Но всё равно хороший праздник.

User victor321, 20.12.2015 05:16 (#)
24045

то можно вычислить (приблизительно) время рождества Мессии.
=======================================================
насколько я помню Ирод приблизительно вычислил. Перерезал всех младенцев.
Вы к чему призываете? Нет, я не против резанья младенцев. Они орут, спать не дают..Но крови не люблю. Может в мешок их и в пруд?

Victor! «Ирод приблизительно вычислил» А у Вас нет конкретной даты или формулы. Какой прекрасный повод для еще одного Нового года. Спасибо. А

User victor321, 20.12.2015 19:58 (#)
24045

Хануку недавно отпраздновали. Ну, эту, с семью свечками.. Я как чистокровный бендеровец евреев не привечаю. Не люблю путина и лаврова.

Спасибо. Жалко, что нет даты, но, завтра дам л/с задание на работе. Еще один праздник! Главное, дать правильную политическую оценку и привязать к скрепам. Слава героям! А

User victor321, 20.12.2015 22:02 (#)
24045

:) Нагорный, прекратите издеваться. Даже Ваша фамилия напоминает мне проповедь.

Ну вот, обидели хорошего человека. Пожалуй, на службу завтра не поеду, а утоплюсь, благо Москва-река перед глазами. Грязная вода, конечно, так что костюм и ботинки за ваш счет. И вообще, эта трагедия на Вашей совести, так что теперь буду являться к Вам привидением. А

User victor321, 21.12.2015 00:57 (#)
24045

То есть, являться будете только мне. У меня конечно нет принципов и сердца. А можно это избежать?

Избежать встречи! И это говорит мой старый товарищ по Киеву, очень плохо. А.
P.S. Мило: http://ej2015.ru/?a=note&id=29085

User victor321, 21.12.2015 18:05 (#)
24045

http://ej2015.ru/?a=note&id=29085
Читал. По моему очень хорошо.

(комментарий удалён)
User sova46, 20.12.2015 16:47 (#)
28204

Я бы сказала "все включено" - перелет, трафик, питание, экскурсии, возможность пострелять и даже небольшая сумма денег на руки.

User philosioph, 20.12.2015 15:14 (#)
23378

А там, случайно, нет перебоев с водой и электричеством, как в некоторых субъектах РФ ?

User victor321, 20.12.2015 01:06 (#)
24045

Кстати о вагнерах. Меня лично с детства тошнило от кобзона. Как выяснилось не зря.
А вот кто мне объяснит слова популярной ноныча на Руси песни. Даю прямо с аккордами, желающие могут даже себе наиграть:
Am........A..................Dm
Балы, красавицы, лакеи, юнкера
..........H7...........................E
И вальсы Шуберта и хруст Французской булки
(Am)...........................Dm
Любовь, шампанское, закаты, переулки
.......Dm............E.......Am
Как упоительны в России вечера.

У меня два вопроса. Назовите мне хоть один вальс Шуберта (наверное он их писал, но я не знаю ни одного. Песни знаю). И второй вопрос - откуда у французской булки хруст? Она ведь свеженькая и мягкая.

User keystone, 20.12.2015 01:21 (#)
19137

У меня два вопроса. Назовите мне хоть один вальс Шуберта (наверное он их писал, но я не знаю ни одного. Песни знаю). И второй вопрос - откуда у французской булки хруст? Она ведь свеженькая и мягкая.
--------------------------------
Справедливости ради - вальсы Шуберт таки писал. Самый популярный - "Вальс цветов". Но мы его любим не за это! (с)

А хруст - это да. Может у автора слов, когда он писал в своей замызганной кухне романс "за дворянскую жизнь", под ногами тараканы хрустели? Вот и навеяло...

User victor321, 20.12.2015 01:27 (#)
24045

Ну, звиняйте. "Вальс цветов" не слышал. Вырос на музыке ливерпульских гопников и лондонских люмпенов - The Beatles, Led Zeppelin:и прости Господи, Pink Floyd. :)

User keystone, 20.12.2015 01:44 (#)
19137

Не прибедняйтесь, наверняка слышали. Мелодия сверхпопулярная, кстати использовалась в сценах балов в куче фильмов: http://mp3-pesni.net/skachat-besplatno/%D1%84.+%D1%88%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2

А ливерпульских гопников я и сама нежно люблю...

User victor321, 20.12.2015 02:12 (#)
24045

"Вальс цветов", это Шопен. Тоже на "Ш", но не Шуберт.

User keystone, 20.12.2015 02:59 (#)
19137

Mea culpa, "Ш" проклятое попутало. У Шуберта самый козырный вальс - си-минорный. Но вообще-то думаю, что поэт-песенник имел в виду на "Ш" Штрауса, но промазал. Штраус, кстати, там тоже очень удобно в размер укладывается, и уж с ним-то никаких сомнений насчет вальсов не возникало бы.

User victor321, 20.12.2015 03:06 (#)
24045

А хрен его знает, что думал поэт-песенник. ЧТО ОН ТАМ КУРИЛ ИЛИ НЮХАЛ. Может ему показалась, что Штраус- страус. Вот и заменил Шубертом. Россия. Сибирь. Зима. Шуба. Простой логический ряд.

User philosioph, 20.12.2015 15:26 (#)
23378

Да, сейчас поздно корректировать текст, столько лет прошло, это уже классика.

User madamka777, 20.12.2015 03:23 (#)
7047

По вашей ссылке, ув. keystone, вальс Евгения Доги из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь". А что касается текста "Как упоительны...", то его автор принадлежал к ордену куртуазных маньеристов, их тексты нельзя воспринимать всерьёз.

User keystone, 20.12.2015 03:31 (#)
19137

Да, я уж покаялась, помрачение нашло. Но на хрусте тараканов под ногами автора текста продолжаю настаивать:)))

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 13:10 (#)

У французской булки хрустел гребешок (надрез сверху). В СССР называлась "городская".

User philosioph, 20.12.2015 15:31 (#)
23378

В Одессе она ещё долго называлась французской, уже после переименования дореволюционного названия в советское нейтральное - "городская".
Кстати, помню этот вкус с раннего детства. Сейчас покупаю багеты, спечённые по французскому рецепту и испытываю при их поедании ностальгию по московским французским булочкам. 7 копеек штука, если не ошибаюсь. :-)

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 16:25 (#)

Это при проклятых коммунистах французские булки были по 7 коп, и инженер со средней зарплатой 140 руб/месяц мог купить на них 2000 булок.
Сейчас здесь такая булка стоит 3 грн.50 коп, и при средней зарплате в Украине 3500 грн/мес человек может купить 1000 таких булок.
В 2014 г. Украина была на 105 месте в мире по ВВП на душу населения, но за 2015 г. ВВП упал еще на 46%, поэтому провалилась еще глубже. А по уровню потребления - населением - еще ниже. И причина в первую очередь не в войне.

User philosioph, 20.12.2015 17:02 (#)
23378

Да причин достаточно. А булки всё же есть и их можно есть. Даже по более высоким ценам. Кстати, один багет ( 500 гр ) стоит у нас тут 2 евро, 40 центов, тоже не совсем дешево :-)

User philosioph, 20.12.2015 17:06 (#)
23378

Вот, подсчитал, по актуальному курсу обмена выходит почти 62 гривны.
А сколько весит булка в Донецке, примерно, конечно ?

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 19:52 (#)

Французские булки и раньше, и теперь весят 200 +/- 5 г.

User philosioph, 20.12.2015 23:18 (#)
23378

Значит, у нас в европах такой хлеб раз в 8 дороже, что вполне нормально.

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 23:20 (#)

ОК, Bon appetit!

User philosioph, 21.12.2015 00:14 (#)
23378

Beaucou merci !

Вы совершенно правы! А

(комментарий удалён)
User philosioph, 20.12.2015 18:28 (#)
23378

Да, при условии соблюдения технологии приготовления теста и правильной выпечки, вкус был отменный.

User keystone, 20.12.2015 19:03 (#)
19137

В Киеве городские булки были далеко не на первых местах по вкусности. Никакого сравнения со знаменитыми арнаутками, паляныцями и украинским черным круглым хлебом. Особенно если покупать в правильных булочных, куда привозили еще теплый хлеб с хорошего хлебзавода. Вне конкуренции был магазин "Українська паляниця" на теперешнем Майдане (при совке - площадь Калинина). Был еще такой хитрый хлебный ларек при хлебзаводе рядом с больницей Охмадет, там торговали всегда горячим хлебом, прямиком из печи.

Куда там плотнику супротив столяра, то бишь космополитичной городской булке против фирменной киевской арнаутки!

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 19:54 (#)

madamka777,
вальс Евг. Доги - лучший вальс всех времен, имхо.

User philosioph, 21.12.2015 00:18 (#)
23378

Соглашусь, пожалуй.
Непонятно одно, почему в сети на некоторых сайтах эта же музыка представлена как вальс Франца Шуберта. Чья-то ошибка, или здесь нечто другое ?

User leokadij [myopenid.com], 21.12.2015 06:25 (#)

Не могу знать!

User leokadij [myopenid.com], 20.12.2015 20:02 (#)

Виктор Пеленягрэ - мастер.
Это было не стихотворение, а специально написанный для песни текст, такая стилизация.

User help007, 20.12.2015 02:14 (#)
5984

прости Господи, Pink Floyd. :)
================================
нашего полку прибыло !!!!

User victor321, 20.12.2015 02:24 (#)
24045

Floyd наше все. Кстати, Вы обращали внимание, что говоря о Pink Floyd, можно просто сказать Floyd. А Pink скажешь, то тебя даже не поймут. Загадочно это.

User help007, 20.12.2015 02:39 (#)
5984

Да чего ж тут загадочного: http://www.videohit.com.ua/tag/pink

User victor321, 20.12.2015 02:43 (#)
24045

Это сейчас. Ее еще в проекте не было, не родилась. Но говорили все таки

User help007, 20.12.2015 02:51 (#)
5984

Вообще-то пинк - на сленге - лесбиянка. Может поэтому ?

User victor321, 20.12.2015 02:58 (#)
24045

Да, нет, конечно! Просто по второму слову. Цепелины, Пепл. Хотя, Ролинги, а не Стоунсы. Я ж говорю, загадочно все это.

User philosioph, 20.12.2015 17:18 (#)
23378

Загадочно то, почему для самоназвания группа выбрала имена совсем других музыкантов, блюзовых, да ещё американцев, а не какие-нибудь свои, или своих соотечественников. Впрочем, это дело хозяйское. Группа была, действительно классная, почти 30 лет на сценах мира.

User victor321, 20.12.2015 02:43 (#)
24045

Floyd

User victor321, 20.12.2015 01:56 (#)
24045

Боюсь Вас огорчить, keystone, но у Шуберта я "Вальс цветов" не слышал. И наверное уже не услышу . Шуберт умер. Давно.

, 20.12.2015 02:33 (#)
23024

** Шуберт умер. Давно. **.
Но дело его живёт. :-)

User victor321, 20.12.2015 02:39 (#)
24045

Да все дела живут. И Шуберта, и Моцарта. "Вальс цветов" написал Шопен. А не Шуберт.
keystone ошиблась.
Это хуже, чем преступление. © :)

User keystone, 20.12.2015 03:12 (#)
19137

Сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину. И прошу меня направить...

Ой, нет, насчет текущей войны это я чего-то погорячилась. И даже на ссылку в Крым я тоже несогласная...

User victor321, 20.12.2015 03:18 (#)
24045

Без гугла. Честно. "Сознаю свою вину" - это Леонд Филатов.

User keystone, 20.12.2015 03:28 (#)
19137

Ну, это само собой. Просто считала, что такой крылатости цитата уже не нуждается в кавычках. Вот ведь, четверть века назад писано, а как будто на пуйла с шоблой шито:

Энто как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?
Мы ж не Хранция какая,
Чтобы смуту подымать!
Кто хотит на Колыму -
Выходи по одному!
Там у вас в момент наступит
Просветление в уму!

User victor321, 20.12.2015 03:53 (#)
24045

Кавычки, это чтобы выделить. А то подумаете, что это я написал. *жутко смущаюсь*

User keystone, 20.12.2015 04:32 (#)
19137

*жутко смущаюсь*
------------------------------
Как я Вас понимаю! "Я тоже несколько стыдлива..." ("Труффальдино")

User victor321, 20.12.2015 04:42 (#)
24045

:)

User philosioph, 20.12.2015 18:00 (#)
23378

Как в воду глядел Лёня Филатов. Талантище!

User zvirblis_317, 20.12.2015 03:31 (#)
21611

А в "Яблоке" победила Слабоумова. Хорошая фамилия...

User victor321, 20.12.2015 03:49 (#)
24045

Фамилия ничего не значит. И Умнов может быть дебилом, и Пушкин не артеллеристом.

User zvirblis_317, 20.12.2015 03:57 (#)
21611

Да и Немцов немцем не был...

User zvirblis_317, 20.12.2015 03:31 (#)
21611

А в "Яблоке" победила Слабоумова. Хорошая фамилия...

User keystone, 20.12.2015 03:50 (#)
19137

Да уж, прямо-таки ильфо-петровское звучание фамилии. Соавторы в этом деле были непревзойденными спецами. А вот невыдуманная история, которая вполне достойна была попасть эпизодом в "Золотого теленка": мой одноклассник вместе со своим курсом в институте был, как водится, отправлен на месяц выкапывать помидоры и собирать с кустов морковку в совхоз "Запах Ильича". Ну, дело святое в позднем совке, какой же будущий инженер без опыта окучивания пасленовых...

Так вот, был он там старшОй раздолбайской команды студиозусов, и по этому поводу должен был явиться в дирекцию совхоза на предмет получения задания. Зашел в помещение - и сильно прибалдел. В предбанник выходили две двери, на одной висела табличка "Директор, тов. Барбос", а на второй - "Заместитель директора, тов. Породистый"...

User zvirblis_317, 20.12.2015 03:52 (#)
21611

:))))))))))))))

User zvirblis_317, 20.12.2015 03:55 (#)
21611

в совхоз "Запах Ильича"
---------------
Шо, серьёзно было такое название? :)))

User keystone, 20.12.2015 04:01 (#)
19137

Да нет, конечно. Это из серии приколов к хренадцатому ленинскому юбилею: выпущено мороженое "Ленин на палочке", трехспальная кровать "Ленин с нами", духи "Запах Ильича"...

User zvirblis_317, 20.12.2015 04:03 (#)
21611

:))))))))))))

User karazupa, 20.12.2015 04:32 (#)
3106

из серии приколов…
================
А вот история с Барбосом вполне жизненная. Дирижёр Симеонов (он был главным в Мариинке) пришёл по какому-то поводу в горком какой-то партии. Ждал в приёмной, а тут выходит из кабинета какой-то генерал, весь в орденах. Симеонов подскочил, подбежал к генералу, подышал на ордена и медали, протёр рукавом и сказал: Ну и ну, породистый барбос." Он такое мог себе позволить - уж очень был знаменитый дирижёр.

(комментарий удалён)
User keystone, 20.12.2015 08:45 (#)
19137

Точно. Сейчас, к сожалению, всех "и т.п." уже не упомнишь. А жаль, как-никак приметы века, притом вполне искрометные, не говоря уж о том, что это песТни нашей юности... Кстати, определенные надежды на писец нынешней ымперии во мне пробуждает возрождение жанра политического анекдота, так пышно расцветшего в позднем совке и почти заглохшего в эпоху нефтяного коленоразгибания нулевых.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.12.2015 14:02 (#)
21611

:)))))))

User philosioph, 20.12.2015 18:47 (#)
23378

Да,уж. Антисоветчики не дремали.

User philosioph, 20.12.2015 18:46 (#)
23378

Возможно, где-нибудь сохранились все названия, к примеру, в архивах КГБ.

User zvirblis_317, 20.12.2015 14:09 (#)
21611

:)))))

User philosioph, 20.12.2015 18:44 (#)
23378

"Ленин на палочке" намекал на эскимо по 15 копеек. Довольно вкусное было мороженое. А было ещё "Ленинградское", тоже в шоколадной глазури, за 22 копейки. Выше всего стояло мороженное с орешками, в виде палочки, 28 коп.

User keystone, 21.12.2015 06:20 (#)
19137

"Ленин на палочке" намекал на эскимо по 15 копеек.
---------------------------------
Я склонна думать, что этот новый сорт стоил бы не дороже семи копеек. Если помните, было и такое, называлось, если не ошибаюсь, "Ягодное" - ядовитого цвета замороженная подслащенная фруктовая эссенция. Семь копеек - красная цена воффке лысому на палочке...

User philosioph, 22.12.2015 12:34 (#)
23378

Помню, конечно, забыть не могу. Худшее из всего, что было в небогатом совковом ассортименте. "Бюджетное" - по нынешним понятиям.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.12.2015 14:02 (#)
21611

:)))))

User philosioph, 20.12.2015 18:40 (#)
23378

Как и кровать "Ленин с нами", а также путёвка в Сибирь "По ленинским местам" и подкорректированная надпись на Мавзолее "ЛЁНИН". Лениниана дала мощный взрыв народного юмора и кухонной сатиры. Эпоха Лёни Брежнева была достаточно либеральной для этого безобидного творчества.

(комментарий удалён)
User philosioph, 22.12.2015 12:32 (#)
23378

Спрашу там, где сам покупаю, насчёт технологии. Если это не коммерческая тайна, конечно.

User philosioph, 22.12.2015 18:04 (#)
23378

Спросил, посмеялись. Сказали, что перед пропеканием хлебо-булочных изделий их ничем не обмазывают. Слово специалиста.

User karazupa, 20.12.2015 03:44 (#)
3106

"Вальс цветов" написал Шопен...
=========================
Смотря какой "Вальс цветов". Такой есть у Чайковского в "Спящей Красавице". Развелось, понимаешь, вальсОв, как собак нерезаных.

User victor321, 20.12.2015 03:59 (#)
24045

Ну, не Индус Ваш конечно. Кстати, а это правда, что вы всех остальных собак перерезали?

User karazupa, 20.12.2015 04:35 (#)
3106

а это правда, что вы всех остальных собак перерезали?..
================================
Злой Вы, Виктор. Вам дай волю, так Вы всех на кол отправите. Не резал я собак, не резал. Это всё Браудер с подачи госдепа.

User victor321, 20.12.2015 04:46 (#)
24045

С Браудера мы спросим. Сурово спросим. Но Вы то пограничник? Знаменитый.

User karazupa, 20.12.2015 05:02 (#)
3106

Но Вы то пограничник? Знаменитый...
============================
Да ни при чём я здесь. Не знаменитый, не служил на границе, врага не бил из кулемёта. Всю жизнь музыку играл. Я хороший, больше не буду, никогда.

User victor321, 20.12.2015 05:07 (#)
24045

Вы это нам прекратите! Хороший, он видите ли. Вы Герой. Это ваш крест. И нехер ныть.

User karazupa, 20.12.2015 05:24 (#)
3106

Вы это нам прекратите…
==================
Не прекращу! Хороший я, хороший! Требую независимого расследования моих хороших деяний. Я этого так не оставлю, до Гааги дойду, вы меня ещё узнаете.

User victor321, 20.12.2015 10:25 (#)
24045

Вы посмотрите на него! Он нам еще угрожает. До Гааги он дойдет Охранять границу бросит и попрется в Гаагу. Что тогда скажут люди?

User karazupa, 20.12.2015 22:43 (#)
3106

Что тогда скажут люди?..
====================
А ничего и не скажут. Скажут: на хрена нам всякие карацупы? У нас есть Пудинг а с ним божественная монархия (иногда звучит на "Свободе" в опросе о будущем руссии). Так что Вы меня общественным мнением не пужайте. Будет вам Гага - дайте только срок.

User victor321, 21.12.2015 00:46 (#)
24045

Вы редкий падонаг, karazupa. :)

(комментарий удалён)
User karazupa, 20.12.2015 22:22 (#)
3106

Ицик, говорил я тебе много раз - не подходи слишком близко к змееви… у-у-пс, извините, к коллайдеру. Вот и доэкспериментировался. Бозоны память начисто отшибают. Я раньше был "барабаныч", потому на кастрюлях играл. Потом попал под зарез, не мог заново войти, ну и первое, что под руку попалось было "карацупа". Плевать мне на это. А ты где в рог
дул-то?

(комментарий удалён)
User karazupa, 21.12.2015 04:17 (#)
3106

подзабыл, бывает…
================
Ну вот, всё, как я и думал - бозон тебя нашёл.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.12.2015 04:13 (#)
21611

"Лебединое озеро" хачу... Суток на три штуки...

User karazupa, 20.12.2015 04:28 (#)
3106

"Щелкунчик"
===========
"Спящая", зуб даю. (У меня протез, хе-хе).

(комментарий удалён)
User victor321, 20.12.2015 13:59 (#)
24045

Мне пофиг. Шуберт его не писал. Значит я прав.

User zvirblis_317, 20.12.2015 14:05 (#)
21611

Ну? Не пробовал гитару наоборот? :))

User victor321, 20.12.2015 14:07 (#)
24045

Саня, я ж не с Тулы. Нафига мне наоборот? :)

User zvirblis_317, 20.12.2015 14:08 (#)
21611

Витёк, ты ж обещал сегодня попробовать!! :)))

User victor321, 20.12.2015 16:04 (#)
24045

Блин, надо бросать пить виски после 23:00. Хрен знает что наобещать могу.

User zvirblis_317, 20.12.2015 16:07 (#)
21611

Но хоть согласен, что переструнивать надо левшам-гитаристам? :)))

User victor321, 20.12.2015 16:35 (#)
24045

Ну, естественно. Хоть право , хоть лево. Верхняя струна самая толстая. Иначе фиг сыграешь. Хотя мысль интересная. Человек который не перестраивая гитару сможет играть держа гитару на правую, а потом левую сторону будет иметь успех.

User zvirblis_317, 20.12.2015 16:38 (#)
21611

Человек который не перестраивая гитару сможет играть держа гитару на правую, а потом левую сторону будет иметь успех.
--------------------
Не слыхал про таких. А есть?

User victor321, 20.12.2015 17:11 (#)
24045

Пока нет. Это подарок, в качестве идеи. :)

User zvirblis_317, 20.12.2015 17:16 (#)
21611

Первым не попытаешься побыть? :)

User philosioph, 20.12.2015 17:33 (#)
23378

Я тоже так думал, пока своими глазами не встретил такую информацию в Рунете: Евгений Дога, Франц Шуберт, Вальс цветов. И это всё в одной строке !
А музыка при этом звучит из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь", то-есть, как и положено,
"Осенний вальс" композитора Евгения Дога. Вот и полагайся на информацию в сети. :-)

User victor321, 20.12.2015 17:50 (#)
24045

Все сети придумал падла Цукерберг. Я его ненавиджу, бо дико завжду.

User help007, 20.12.2015 01:50 (#)
5984

Опять же справедливости ради: у французской булки - посередине некий как бы шовчик, где края теста соединяются. Когда она как следует прожаривается в печи - то потом, в месте этого шовчика, при укусе - хрустит и крошки, ням-м !

User victor321, 20.12.2015 01:59 (#)
24045

Идите к черту, агент! :)

User help007, 20.12.2015 02:12 (#)
5984

:-)))

Это что - команда: "Нале-во !" - ? - https://youtu.be/hwWYa3G-gi8

User victor321, 20.12.2015 02:17 (#)
24045

Спасибо. Классный ролик. действительно, "Просто о сложном". :)

User help007, 20.12.2015 03:33 (#)
5984

Был рад оказаться ВАМ - полезным.

User victor321, 20.12.2015 03:43 (#)
24045

Ну, 007 для того и существуют. Чтобы помогать. :) https://youtu.be/yWP6Qki8mWc

User help007, 20.12.2015 03:51 (#)
5984

:-)))

Кстати, обратите внимание: при почти 9 миллионах (!!) просмотров - менее 45 000 "лайков" ! Что думаете - остальным, типа, не совсем понравилось ? Да просто лентяи ! Поражает это, и побольше вашего - Флоида. )))

User victor321, 20.12.2015 04:04 (#)
24045

Я лайк поставил, остальные меня не ебут. Я сам по себе. Привечаю нормальных и адекватных людей. Вы агент-помощник реально адекватны.

User zvirblis_317, 20.12.2015 04:16 (#)
21611

А Маккартни как всегда. Наипошился, и взял гитару наоборот... Правда, переструнив...

User help007, 20.12.2015 14:06 (#)
5984

Я сам по себе. Привечаю нормальных и адекватных людей. Вы агент-помощник реально адекватны.
==========================================
Спасибо ! Доброе слово и Хэлпу приятно !

ПС - https://youtu.be/JAPvgry0-Xk

User victor321, 20.12.2015 16:01 (#)
24045

Спасибо, друже. Лет 25 не слышал. Ну, так получилось. Спасибо, что напомнил.
Мне из Wings вот эта нравится сильно - Band On The Run https://www.youtube.com/watch?v=KBX2dySWGew

User help007, 20.12.2015 18:45 (#)
5984

++++

Я вообще этот диск - очень уважаю ! Только помню - как мы мучились, что он на катушку не влезал ! ))))

User victor321, 20.12.2015 19:02 (#)
24045

Так на девятую скорость надо было писать Качество конечно хуже, зато все влазило.

User help007, 20.12.2015 19:05 (#)
5984

Западло с винила - на девятку писать ! Мы (вспомнил) в результате 15-ю катушку - взяв - на обе стороны писали этот диск.

User victor321, 20.12.2015 19:40 (#)
24045

Я услышал Highway Star, неделю отмороженный ходил.

User help007, 20.12.2015 22:01 (#)
5984

А вот этим - https://youtu.be/UMPC8QJF6sI - ДОПИСЫВАЛИ (слово - из тех времён, помнишь ?) ту катушку, не влезало - буквально секунд пять песни...

Эх...
Ностальгия какая-то...

User victor321, 20.12.2015 22:05 (#)
24045

Хрень какая то. по ссылке написано -
Такого видео не существует.

User victor321, 20.12.2015 22:33 (#)
24045

https://youtu.be/UMPC8QJF6sI А Пепл здесь причем?

User help007, 20.12.2015 22:43 (#)
5984

Ни при чём, это я London Town - этим дописывал, я ж говорю...

User help007, 20.12.2015 22:04 (#)
5984

Интересно, если бы в ТЕ времена - мы бы это ВИДЕО посмотрели - умерли бы от восторга ? - https://youtu.be/7zKAS7XOWaQ

User zvirblis_317, 20.12.2015 04:01 (#)
21611

А Маккартни как всегда. Наипошился, и взял гитару наоборот... Правда, переструнив...

User victor321, 20.12.2015 04:14 (#)
24045

Александр, Вы как всегда в не краеведческом материале. Вот смотрите Ливерпуль, это та же Тула. Туль-Ливерпуль. А Левша у нас из Тулы! А Поль из Ливерпуля. Поэтому они оба левши.

User zvirblis_317, 20.12.2015 04:18 (#)
21611

Туль-Ливерпуль.
:))))))))))))))))

User zvirblis_317, 20.12.2015 04:22 (#)
21611

Я хоть и не гитарист, но не представляю, как выглядят аккорды наоборот :))) МакКартни - гений без песды! :))

User victor321, 20.12.2015 04:30 (#)
24045

Интересная идея. В смысле аккорды наоборот. Аккордов по любому всего семь как и нот. Правда там минор -мажор,. будем менять зеркально.
Зав, то есть сегодня, но днем, попробую эту идею.

User zvirblis_317, 20.12.2015 04:36 (#)
21611

Не-а, не получится. Это тока в Ливерпуле бывает :)

User victor321, 20.12.2015 04:50 (#)
24045

Ну почему же. Я знаю пример. В бывшем союзе под эту мелодию погоду объявляли. Не Тула конечно. Манчестер- Ливерпуль. https://www.youtube.com/watch?v=LUTPOK7Gy70

User help007, 20.12.2015 14:07 (#)
5984

Ай, класс !!!

User philosioph, 20.12.2015 18:11 (#)
23378

А позже, видимо по патриотическим соображениям, заменили на "Времена года" отечественного Чайковского. Вызвав молчаливое разочарование телезрителей-слушателей.

User victor321, 20.12.2015 18:45 (#)
24045

Это они сделали напрасно. Милонов очень недоволен выбором. :)

User philosioph, 20.12.2015 23:12 (#)
23378

Да, Милонова давно не слышно с его нравоучениями. Видимо, нашёлся некто, кто его наконец удовлетворил. С концом. В смысле, и на Милонова подобрали конец.
Вот посмотрел по Перому каналу сюжет про козла Тимура и тигра Амура, между которыми возникла дружба, а возможно и более тесная привязанность, вызывающая некоторые подозрения. Даже школьники изучают и обсуждают этот феномен. И где, спрашивается, Милонов, который вполне мог бы усмотреть в данном сюжете пропаганду нетрадиционных отношений между однополыми особями среди детей и потребовал бы привлечь администрацию природного парка и руководство Первого федерального канала к ответу по соответтвующей статье.

User philosioph, 20.12.2015 23:14 (#)
23378

По соответствующей статье о пропаганде....., за которую в своё время так ратовал в числе других и депутат Милонов.

User zvirblis_317, 20.12.2015 04:59 (#)
21611

Иопнулся? Это надо струны менять местами! Ну, если не лень...

User victor321, 20.12.2015 05:20 (#)
24045

Поверь, струны местами не меняются. Вернее меняются, но легко.

User zvirblis_317, 20.12.2015 05:25 (#)
21611

Легко?? Каждую струну перетянуть, а потом еще и заново настраивать? Ну, дерзай :))

User zvirblis_317, 20.12.2015 05:28 (#)
21611

А я специально смотрел - у левшей (их мало) толстая струна вверху, тонкая внизу, как у нормальных, хоть они и держат гитару наоборот. Пробуй :)))

User philosioph, 20.12.2015 18:08 (#)
23378

А врач рядом найдётся, хирург-костоправ, так, на всякий случай ?

User philosioph, 20.12.2015 18:07 (#)
23378

Наверное, вывернув ладонь на 180° , надоть попробовать, только бы руку не вывернуть. :-)

User victor321, 20.12.2015 18:47 (#)
24045

А Вы знаете, как отличить левую ногу от правой?

User philosioph, 20.12.2015 22:47 (#)
23378

Конечно, знаю. Встав с утра с любой из ног, надо пометить её ленточкой. Если весь день будет скверное настроение и желание дать кому-то в морду, можно не сомневаться, помеченная нога - левая. В противном случае она правая. Простой и надёжный способ распознавания ног, оправдавший себя на протяжении всей жизни. Могу посоветовать всем интересующимся.

User victor321, 21.12.2015 00:50 (#)
24045

Фигня, слишком длинно. Большой палец левой ноги всегда смотрит на право.

User philosioph, 21.12.2015 01:25 (#)
23378

Ничего подобного, у меня он смотрит налево, так что этот критерий мне не подходит. Категорически.

User victor321, 21.12.2015 01:30 (#)
24045

Мы Вас вообще не имеем в виду. Вы урод и мутант..

User philosioph, 20.12.2015 18:04 (#)
23378

Переструнив, это как ? Перемотав струны, или только поменять их зеркально ?
Надо попробовать этот метод. :-)

User zvirblis_317, 20.12.2015 18:09 (#)
21611

Попробуйте :))

User clockman, 20.12.2015 05:24 (#)
3033

Свежая багетка должна хрустеть.

User victor321, 20.12.2015 10:21 (#)
24045

Она была прекрасна и мила
Но уходили в битву юнкера
Как упоительны в России вечера
Багетка свежая хрустеть должна.

Примерно так.

User philosioph, 20.12.2015 18:16 (#)
23378

А лежалая должна пройти в нарезанном виде обработку в тостере, пару-тройку минут. ♤♤♤♤♤ Извините, хотел показать капельки падающей слюны, но клавиатура выдаёт только это, увы.

User philosioph, 20.12.2015 15:23 (#)
23378

Французская булка, точнее, багет ( фр. bagette - палочка ), при правильной технологии имеет прекрасного вкуса румяную корочку, хрустящую и красивую на вид. Помню вкус с детства. Сейчас с трудом нашёл единственную пекарню в городе, производящую настоящие французские багеты. Ну, очень похожие на настоящие.
Насчёт "вальсов Шуберта" - это такая фигура речи, разумеется, таковых в природе быть не может. :-)

User clockman, 20.12.2015 18:21 (#)
3033

И я помню с детства :)

(комментарий удалён)
User philosioph, 20.12.2015 18:19 (#)
23378

Дык, что с этих английских гопников и люмпенов возьмёшь, один шум только, чуждый и непонятный русскому уху. В смысле, русскоязычному уху. Скоты - с !

User zvirblis_317, 20.12.2015 04:10 (#)
21611

А взрыв на фото - конкретный... Что там так долбануло?

User philosioph, 20.12.2015 18:21 (#)
23378

Говорят, техническая неисправность. Типа той, что в российском самолёте над Синаем произошла, добавляют злые языки.

User zvirblis_317, 20.12.2015 18:27 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 20.12.2015 18:23 (#)
23378

Ну, вот, поймали в сортире и замочили. По путинскому рецепту. Россиянам и возразить нечего. :-)

User sunrise, 20.12.2015 15:22 (#)
24411

Ну Пу нестал особо переживать, скорее всего

User sunrise, 20.12.2015 15:22 (#)
24411

Фигня

User sunrise, 20.12.2015 17:20 (#)
24411

а ж*па с ручкой

User wasja39, 21.12.2015 16:28 (#)
19108

"В октябре в Сирии в результате минометного обстрела российской базы погибли восемь или девять российских контрактников."

Да и х. с ними.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: