новость Россия вводит продовольственное эмбарго в отношении Украины

18.11.2015
Алексей Улюкаев. Фото: premier.gov.ru

Алексей Улюкаев. Фото: premier.gov.ru

Правительство России решило ввести с 1 января продовольственное эмбарго в отношении Украины. По словам главы Минэкономразвития Алексея Улюкаева, это ответ на введенные Украиной санкции. Кроме того, в связи с вступлением в силу экономической части соглашения об ассоциации Украины с ЕС, Россия намерена защитить свой рынок от поступления через ее территорию европейских товаров.


Комментарии
User anubїs, 18.11.2015 16:17 (#)

Продолжают давить только бесполезно, поезд уже ушел.

Никто в Украине расейских санкций не испугается как не испугались расейских САУ, Градов, Урагаов, Торнадо и т.д.

И хуже от этих санкций станет опять не гражданам Украины а... гражданам РФ (меньше продукции пойдет на с/х рынок) соответственно цены вырастут.

(комментарий удалён)
User help007, 18.11.2015 23:27 (#)
5984

Именно что цены и доходы российских с/х производителей вырастут. И это хорошо.
====================================================================
Давно ли это стало хорошо - покупать дороже, чем было ?

, 18.11.2015 19:21 (#)
25031

Я очень хорошо помню "продуктовый туризм" из Ростова-на-Дону к нам в Донецк. Каждые выходные - десятки автобусов и електричек. Теперь все это возродиться опять, конечно-же не из Ростова и не в Донецк, но из белгорода в Харьков и по всей остальной Украине

User anubїs, 18.11.2015 19:33 (#)

Также знаю что ездили, особенно при такой разнице в ценах и качестве...

Насчет сейчас очень интересно поедут или так уверовали в зомбоящик что уверены что там Нацгвардия из граждан США и т.п., т.е. боятся.

Кроме того, если не путаю, т.н. упрощенный порядок пересечения границы для жителей приграничных областей свернули с обеих сторон.

, 18.11.2015 21:11 (#)
25031

О правилах пересечения границ я, конечно-же, не знаю. Просто знаю, что людям надо как-то выжывать, так что верю в то что они придумают как. К тому-же в рашке законы пишутся не для того, что-бы их выполняли, а для того что-бы была возможность наказать и большинство народа всегда их (законы) обходит

User anubїs, 18.11.2015 21:33 (#)

Раньше для жителей приграничных областей (после 91-го у многих родственники из соседнего села в другом государстве оказались) был упрощенный порядок пересечения границы, минимум документов, практически без оформления и т.д., после начала агрессии его с двух сторон начали сворачивать: Украина дабы избежать проникновения диверсантов, РФ дабы навредить Украине и заодно заблокировать информацию -- представьте по зомбоящику 24 ч. гул про "фОшиЗдов" в Харькове некто Иванов живет в соседней области РФ, у него в Харькове родственники он едет к ним и собственными глазами видит что все что ему внушали ложь, никто русский не запрещает, никто не мешает им пользоваться и т.д.

, 18.11.2015 21:54 (#)
25031

Вот тут я с Вами более чем согласен. Я всегда говорю, что вся эта бл..ская война затеяна с одной только целью - не дать людям увидеть, что в любой стране можно нормально жить. Ведь половина жителей рашки имеют родсвиников на украине и если позволить украинцам просто нормально жить, при том что расеяне живут в дерьме (те самые 89.9%) - то власти пу с его воровской/кгбэешной кликой может прийти конец

User anubїs, 18.11.2015 22:04 (#)

Сколько процентов имеют родственников в Украине сказать не возьмусь, но по сути все верно -- кремлепсих прекрасно понимал опасность Майдана для его власти -- никто из Украины сюда пропагандировать свои ценности не поехал бы НО успешная, развивающаяся по Европейскому пути соседняя страна дала бы россиянам возможность понять что они не в том направлении (мягко говоря) идут.

Т.е. люди бы ездили к родственникам, от знакомых узнавали бы что там лучше жить начали (при отсутствии расейских нефтяных запасов), стали бы задумываться...

Помню какое впечатление произвела новость что в Грузии ГАИ взятки брать перестало (при Саакашвили) вроде мелочь, но прекрасно понимали что при нынешней власти в РФ этого ожидать бесполезно.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.11.2015 15:16 (#)

Если раньше все это было на уровне обычной пропагандишь то в 14 подняли на гипер-уровень, такое впечатление что если зомбоящик снова переключу на расейский вариант то сколько не переключай будешь на нее попадать.

Самое страшное и мерзкое что люди поверили, при том зачастую те кого считал разумными, достаточно бубнеж в любой очереди послушать (в поликлинике, быв. ЖЭКе и т.п.) где в ожидании своей очереди начинают сначала о своих горестях ныть потом на тему "фОшиЗдов" соскакивают....

Когда на работе сначала пытался объяснить что все не так как им говорят, факты выкладывал... убить были готовы.

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.11.2015 15:34 (#)

Объективно, при всей моей ненависти к совкам, СССРу такого уровня пропагандишь там и близко не было, НО без 70 лет совковой обработки такого успеха бы не добились...

Но тут же всплывает убойный контраргумент --- куча из уверовавших в Новоотброссию молодые, они СССРа не видели им не объясняли "если ты.... отчислим из пионэрии и тогда через ты у нас...."

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.11.2015 16:18 (#)

:))))
Таких при совке полно было, мне как представителю мужеской половины легче было (ездили в основном по девушкам) но и в мой адрес летело "ишь как ходит..."

Вы видимо меня неправильно поняли я о том что путлеровская пропаганда в современной версии (с нач. 14) переплюнула и гебельсовскую и совковую...

Тогда врали очень тупо, били в лоб, зомбирование было но такое примитивное, что значительная часть отмахивалась и ночью Радио Свободы слушали

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.11.2015 16:46 (#)

В совке масса людей тихо про себя ненавидела пропагандишь, просто не реагировала на нее...

Если раньше небольшой процент реально верил в кремлепсиха, значительной части было просто наплевать на то что происходит в стране, другая часть протестовала.

После увеличения степени зомбирования в десятки раз появилась довольно пухлая часть уверовавших в миф Новоотброссии.

Те кто про себя понимают что делает их страна, но боятся, не хотят в этом для себя признаться это т.с. отдельная соц. группа.

User anubїs, 19.11.2015 17:03 (#)

P.S. Наезды на молодых, неприятие их культуры по стереотипу "нууу нет при нашей молодости так не было" возникли как только возник человек, письменно впервые зафиксированы в Древней Греции

(комментарий удалён)
User anubїs, 19.11.2015 18:12 (#)

Бурчание стариков, ханжество это одно, пораженность пропагандой, заболевание вирусом "крымнаш" это несколько другое...

Разумеется она не может не вызывать опасений (мягко выражаясь)

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 22:41 (#)
18286

Анубис, вы не поверите, но в нищих странах цены всегда низкие, что определяется покупательной способностью местного населения. И не будет большего удара по идеологии попрыгунчиков, чем толпы богатых россиян, которые скупают даже за свои небольшие доходы столько, что украинцу надо полгода робыть, шоб заработать.

, 19.11.2015 16:14 (#)
25031

abramovch, ты даже не поверишь, но при нашей 20-100 кратной з-плате цена на продукты у нас на том же уровне, что и рашке, а цены на ВСЕ електронное, промтоварное - в 2 раза меньше.Об авто- даже говорить не хочется И люди из рашки будут ехать не потому, что у них денег больше, а потому, что у них продуктов меньше. Было-бы больше денег - не ездили-бы, покупали бы у себя - денег - же хватает.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 19:41 (#)
18286

Где где вы говорите?

(комментарий удалён)
, 18.11.2015 21:06 (#)
25031

В москву в то время ездили все, но Донецк был городом 1 категории снабжения - поэтому из ростова ездили к нам. Я эти автобусы видел каждые выходные. Да и дело сейчас не в этом. Как я понимаю.

(комментарий удалён)
User goldenfleece, 20.11.2015 06:26 (#)
19602

Где где вы говорите? (с)

(sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 19:41 (#)18286)

User american_uncle, 18.11.2015 19:47 (#)
25290

Кремлевские идиоты последовательно лишают собственных граждан хороших товаров и услуг. Я понимаю, когда санкции или эмбарго вводят США или ЕС, которые от этого практически никак не страдают, но когда санкции вводят власти страны, в которой всё и так катится в жопу - мне недоступны мотивы, лежащие в основе таких решений.

User anubїs, 18.11.2015 19:52 (#)

Работа на пропагандишь и одновременно жгучее желание навредить Украине

На свою страну им плевать

User american_uncle, 18.11.2015 20:36 (#)
25290

Ну, да... Ну, да... Назло теще... Я же говорю - придурки безмозглые.

User anubїs, 18.11.2015 20:40 (#)

Они привыкли, они воспринимают себя как оккупанты (по отношению к РФ)

User american_uncle, 18.11.2015 20:44 (#)
25290

А Путин женат на России... И делает с ней то, что старый муж-импотент делает со своей женой.

Вы что подумали?! Нет, не то! Всего лишь издевается над ней, не в силах удовлетворить ее половую страсть... :)))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.11.2015 20:34 (#)
25290

У нас в Техасе отличные мексиканские сыры, пиво и многие другие продукты. Зачем мне ехать к мексиканской границе, убогий?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.11.2015 20:42 (#)
25290

Чтобы идиоты вроде тебя не лезли в Америку. Не знаешь, что ли?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 18.11.2015 20:45 (#)
25290

Я-то ладно. Но таких тупых, как ты, никак нельзя сюда допускать. Засрут всё вокруг...

User kanapacki, 19.11.2015 09:24 (#)

согласен с Вами пусть придурки репу жрут и березовую кору,боже какие идиоты!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.11.2015 19:46 (#)
25290

Приведи, пожалуйста, критерии ума.

Хотя, нет... не надо...

Я и так знаю. По твоим представлениям умный - это тот, который смог всеми правдами и неправдами нае@ать соотечественников, спи@дить как можно больше из казны и всё это хорошо упрятать где-нибудь на проклятом Западе.

Так, ведь?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.11.2015 19:59 (#)
25290

ПНХ

Вместе с засранцем, у которого мордорский флаг на аватарке.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.11.2015 20:21 (#)
25290

Велика и могуча русська язика не панимаэшь?

Убогое ватно-быдло-мычаще-жвачное, тебе же сказали: ПНХ вместе с тем засранцем, который тут размахивает вашим мордорским флагом.

Что непонятного? По-коровьи я мычать пока еще не могу - уж, извини...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.11.2015 20:29 (#)
25290

ПНХ

User kovaljov, 19.11.2015 10:21 (#)

Да неужели? А почему тогда все ваши продукты говно, которые и в Крыму едят закрыв нос?
Где же этот контроль за производством продуктов?
Почему ты - солнечный 3,14здун, не можешь объяснить крымчанам, что украинские продукты гадость, а не синоним слова - качество?

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 22:47 (#)
18286

Дяденька, а вы что то про рыночную экономику слышали? Освобождается рыночный сегмент и пустовать он не будет.

User american_uncle, 18.11.2015 23:16 (#)
25290

Ишь, ты! Про "рыночный сегмент" он слышал! Економист местечковый... :)))

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 21:36 (#)
18286

Ну вы ешьте, ешьте собственные продукты. Куда излишки девать то будете?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 19:56 (#)
18286

Все же любит украинский народ уголовников, всячески преклоняясь перед ними. Особо привечает тех, кого на родине ждут открытые уголовные дела.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 20:19 (#)
18286

А ваша ссылка на депутата-уголовника?

User kovaljov, 19.11.2015 10:43 (#)

А вы про правила ВТО что-нибудь слышали? Почему РФ ещё член ВТО?

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 19:58 (#)
18286

А правила ВТО не запрещают отвечать на торговые санкции.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 20:22 (#)
18286

Вы сами то поняли, что написали?

25001

На первое - щи
На второе - поищи
На третье - трепещи...

User tutejshy, 18.11.2015 16:48 (#)

А на третье, хоть ты сама лоUser syaroha156, 18.11.2015 15:44 (#)
Ты сам ответил на свои же вопросы, только изподтишка, так что бы я не увидел. Это известное правило местных пропагандонов. Тебя и жвирбли. Это я догадываюсь, что с РФ, ты полагаешь. Большинство из нас практически уверенно в этом, но фактами мы не располагаем. Поэтому де юре и де факто украинцы общяются с лугандонянами. То есть чеченцы в первую войну признавались военнопленными? А балкарцы, аварцы, украинцы наконец - признавались? Не лезь ты в сложные вопросы, в которых понимаешь меньше, чем животинка в цитрусовых. Если адвокаты решили идти этим путем, значит у них намечена какая то схема. А адвокаты вероятно дорогие, Кремлем оплаченные. И они понимают, что даже, если украинский суд засадит подопечных, то есть еще и Страсбург. Нельзя недооценивать противника. А вы опять хотите на ширмочка. Кстати, а кто стоял за спиной Чечни? Неужели пресловутый госдеп

(ответить)ись

User zvirblis_317, 18.11.2015 17:18 (#)
21611

Это известное правило местных пропагандонов. Тебя и жвирбли.
----------------------
Ну-ка ну-ка, кого (что) я пропагандирую? Вашингтон? Брюссель? :)))))

User tutejshy, 18.11.2015 18:13 (#)

Эти вопросы не ко мне. Я случайно выложил здесь копированный мактериал. Смотрите го в свободном доступе и спрашивайте у автора.

User zvirblis_317, 18.11.2015 18:24 (#)
21611

Меня-то нахрена упоминать? Я есть в ентом мартияле? :)))

User anubїs, 18.11.2015 18:29 (#)

Внимательнее на очепятки посмотри, на особенности стиля.

Это тот же сыарёха, он просто запутался, забыл что уже в другого "переоделся"

User zvirblis_317, 18.11.2015 18:40 (#)
21611

Не, это не он, а только ссылается на того придурка. Я не сразу обратил внимание на первую строку :))

User anubїs, 18.11.2015 18:48 (#)

tutejshy, 18.11.2015 18:13 (#)
..копированный маКтериал. Смотрите ?го в свободном доступе....

tutejshy, 17.11.2015 18:15
... А ещЗе, как по законам военного времени /.../ Штрафов, хЫвтИт

Также см. https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.245978.html#comment_5042607

Возможно конечно ошибаюсь, но у того были точно такие же очепятки

User anubїs, 18.11.2015 18:51 (#)

В догонку:

tutejshy, 17.11.2015 13:24
ОтАвМации может быть много пользы.

tutejshy, 17.11.2015 13:19
Может французский ТотПл?

User zvirblis_317, 18.11.2015 18:57 (#)
21611

Ай, хрен с ними, сортами дерьма :))

User zvirblis_317, 18.11.2015 18:41 (#)
21611

И нравится вам повторять чужую дурь? :))

User tutejshy, 18.11.2015 16:59 (#)

Прошу прощения скопировалась пересылка.
А на третье хоть ты сама ложись

User tutejshy, 18.11.2015 17:00 (#)

Тогда 2 третьих.

User izolda, 18.11.2015 16:25 (#)
34445

Значит жрать на Новый год украинские продукты еще таки будут...

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 22:53 (#)
18286

Огласите весь список, пожалуйста. Заодно отметьте, что жеесть уникального в этих украинских продуктах, за исключением сала в шоколаде, чего нет у нас? Опять же Рошен нас в обиду не даст и сластями детишек обеспечит. А Петя Поршенко со скорбным видом будет перед вами оправдываться, что очередной ярд зелени он принял плюясь и ненавидя, но не в состоянии ничего поделать со своей российской собственностью.

User kovaljov, 19.11.2015 10:46 (#)

А брюква, а хрен с лопаты!...нет не тот, что из земли "колосится". Да уж, уникальные продукты это фишка РФ...

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 19:52 (#)
18286

В эпоху глобализации говорить про уникальные продукты? Такое впечатление, что вы застряли где то в начале прошлого века.

User anubїs, 18.11.2015 16:27 (#)

!!!! Фейгин надеется, что Савченко после оглашения приговора отправят в Украину: Затем Кремль может запустить процесс по возвращению еще 10 политзаключенных украинцев
http://censor.net.ua/n361192

Блин, больше российской брюквы не увидим!

User licba, 18.11.2015 16:38 (#)

А как Лукашенко этому рад! Дарагія расеяне итак не могут различить беларускую и украинскую мовы, а тут на подходе сельхозпродукция. Сплошной гемор и повышение цен. Путлеру ура!

User izolda, 18.11.2015 16:42 (#)
34445

Так даже это и раньше не видели, ведь из российских товаров на продуктовых полках - соевый соус, жевательная резинка, чай!, шоколадные батончики марс и пр.!, чипсы лэйс!, макароны, сода. Просто ням-ням.

User anubїs, 18.11.2015 16:32 (#)

Л-ДНР и российские войска активно готовятся к дальнейшей эскалации на Донбассе

По оперативным данным группы ИС, на фоне активизации российско-террористических войск на Донбассе, террористическими группировками "ДНР/ЛНР" и российскими войсками в регионе активно проводятся мероприятия, которые свидетельствуют о подготовке к дальнейшей эскалации конфликта.

В частности, сеть группы ИС в оккупированных районах фиксирует активную переброску по направлению к переднему краю на ряде участков и направлений живой силы, бронетехники (включая танки) и артиллерии (включая реактивную) российско-террористических войск. Подобная картина наблюдается на Мариупольском, Волновахском, Донецком, Артемовском и Луганском направлениях.

Одновременно наблюдается активная переброска новых сил и средств в оккупированные районы Донбасса с территории России через госграницу (наиболее активно за последние сутки - в районе пунктов пропуска "Изварино" и "Новоазовск").

В районе н.п.Донецк наблюдается сосредоточение артиллерийских подразделений и ДРГ противника (включая подразделения спецназа ГРУ ГШ ВС РФ); в районе н.п.Горловка подразделения 2-х "мотострелковых бригад" "ДНР" и артгруппы находятся в состоянии полной боевой готовности, прибывают новые силы и средства......

Далее см. http://sprotyv.info/ru/news/kiev/svodka-gruppirovki-l-dnr-i-rossiyskie-voyska-aktivno-gotovyatsya-k-dalneyshey-eskalacii-na

User new_generation, 18.11.2015 16:59 (#)

А кто теперя Крым будет кормить? Или отдыхающим со своими продуктами приезжать?

User zvirblis_317, 18.11.2015 17:15 (#)
21611

А там еще бывают отдыхающие? Через Керченскую переправу мучаются? Отдых экстремалов :)))

User new_generation, 18.11.2015 17:35 (#)

Ну ежели Ебипет и Турцию закроют, то кудаж бедному "крестьянину" податься? В советские времена, когда граница была закрыта, в Крыму койка в сарае была в удовольствие.

User zvirblis_317, 18.11.2015 17:43 (#)
21611

++++++++++++++

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 23:00 (#)
18286

Вы не поверите, но есть еще Вьетнам, Таиланд, Китай, Южная Корея и даже Япония. Причем новогодние туры во Вьетнам, при том же уровне сервиса, на новый год еще до закрытия Египта, продавались дешевле.

User new_generation, 19.11.2015 00:09 (#)

Спасибо. Подожду когда с ИГИЛом закончат.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 22:57 (#)
18286

Сочувствую, что ваших доходов не хватает на посмотреть красоты Крыма. Но в Крыму и без вас отдыхающих хватало и хватает.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 20:04 (#)
18286

В этом году в Крыму было около 5 миллионов отдыхающих. Не так, как раньше, 7-8, это точно.
Но удивляет другое. Удивляет потрясающая тупость тех, кто сначала перекрыл железнодорожное сообщение с Крымом, а потом радостно утверждает, что Крым не популярен, потому что туда меньше народу ездит, чем раньше.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 20:24 (#)
18286

А это как раз и соответствует ограничению ж/д доступности Крыма, в результате чего турпоток снизился примерно в полтора раза.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 21:18 (#)
18286

50 на 50 скажем один Ил 86 это столько же пассажиров, как поезд

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 20:10 (#)
18286

А зачем Европе перемещать на Украину часть производства? Какова экономическая целесообразность этого? Производительность труда на Украине в разы ниже, чем в Европе. Уровень квалификации ниже. Себестоимость производства (fix cost) такая же. При этом в самой Европе исчезают рабочие места... И как долго продержится в Европе у власти политик или партия, деятельность которых приведет к уменьшению числа рабочих мест?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 21:16 (#)
18286

Таки не надо мне рассказывать про постиндустриальное общество. Как думаете, сколько рабочих мест появилось в Мукачево? И что будет с этими рабочими местами, коль себестоимость производства сравняется с общеевропейским, включая логистику к месту продаж? Кстати, как хороший пример, локализация автомобильного производства, когда у нас себестоимость выпуска все еще выше, чем привезти готовые авто с европейских заводов.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 21:33 (#)
18286

У VW совковый расчет? Или Renault? Не смешите мои коленки. А экономическая ассоциация с экономически более слабым партером, это возможность беспрепятственно занять его рынок.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 18.11.2015 21:27 (#)

Ватник, в Беларуси российский сельхоз в минимуме, никаких колбас, сыры в пролете, только то, что не прошло переработку расеянскими шаловливыми ручками, растущими сам знаешь откуда! 4% промтоваров в экспорте Рашки - это пипец.

twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 23:04 (#)
18286

Голуба, вы любую упаковку российского товара в Белоруссии возьмите, увидите, что есть "специальный экспортер в Белоруссию" надпись. Белоруссия сознательно закрывает свой рынок от российских товаров. Кстати, забавно, в прошлом году,проезжая Белоруссию, решил купить местных, хваленных молочных продуктов. Потом читаю этикетку,Вим Биль Дан. Вот тебеи местная молочка.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 20:11 (#)
18286

Вим Биль Дан российская компания

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 22.11.2015 09:46 (#)
18286

Вим Биль Дан вообще не имеет своих заводов в Белоруссии.

User kovaljov, 19.11.2015 11:20 (#)

"В 2006 году Коркунов продал свой кондитерский бизнес вместе с одноимённым брендом американской компании Wrigley (через два года поглощённой корпорацией Mars)".(википедия).
---
Nestle имеет компании по всему свету. Это лидер среди кондитеров.

А вот российские кондитерские предприятия не выходят за пределы РФ. Почему? Может их продукция настолько замечательная, что жалко делится с иноземцами?

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 19.11.2015 20:16 (#)
18286

Да, уж, литовец, не сообразил, что в Астрахане "недельный" поросенок это трехлитровая банка черной икры.

(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 22.11.2015 09:44 (#)
18286

Лирическое отступление:
И почему меня не удивляет хамство и бескультурие собеседников с литовскими фамилиями? Вероятно это тяжелое детство и нехватка витаминов на них сказывается. Ну возможно и то, что про черную икру они только из Animal Planet слышали.
Содержательная часть:
Друг мой, году так в 1985-89, во Владимировке, что на Волге, литровую банку черной икры можно было купить за 10 (десять) рублей.

User kovaljov, 19.11.2015 10:55 (#)

Пальмовое масло, не только пищевой продукт, но и необходимый компонент для косметической промышленности.
В Украине обязательно указан на любом продукте его состав. Например, не хочешь покупать качественный сыр или масло, покупай спред.

А вот почему в РФ молоко и молочные продукты гадость? Почему говно, так компонент не включено в состав продукта?

User orge, 18.11.2015 17:48 (#)
4479

Эту заяву должен бы какой-нибудь сегодняшний Левитан зачитать. Типа, "ТАСС уполномочен...". А на пофуй!

User anubїs, 18.11.2015 18:11 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 18.11.2015 18:58 (#)
21611

:)))))

User buratino2, 18.11.2015 18:25 (#)

Исключением из списка продовольственного эмбарго станет, кончено, третий по значимости и по объему после нефти и газа предмет российского экспорта - "Лапша Кремлевская"

User zvirblis_317, 18.11.2015 18:58 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
, 18.11.2015 19:29 (#)
25031

Как уже было сказано не раз - "Так накажать свое население как мы сами - никто не способен". рашкино правительство работает

User frdred, 18.11.2015 19:46 (#)
22452

"товарищи" опять появились!

(комментарий удалён)
User kovaljov, 19.11.2015 11:21 (#)

Да, Урал - это круто! это показатель...

User kanapacki, 19.11.2015 09:42 (#)

бессовестность вот состояние общества в россии.Чтобы у нас все было и за это нам ничего не было.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com sabrhamovich [twitter.com], 18.11.2015 23:09 (#)
18286

Вы забыли добавить, что выйдя из ресторана встретили двух белых медведей с балалйками, с которыми напились вдрызг под развесистой клюквой, после чего очнулись уже в самолете, возвращающем вас в лоно цивилизации.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: