новость Мачовыводящие пути

Bloomberg: Братья Ротенберги выводили миллиарды через Deutsche Bank
16.10.2015
Аркадий Ротенберг и Владимир Путин в спортзале

Аркадий Ротенберг и Владимир Путин в спортзале

Несколько близких соратников Владимира Путина воспользовались схемой вывода денег из России через Deutsche Bank. Среди бенефициаров так называемых зеркальных сделок были некий "родственник президента" и братья Аркадий и Борис Ротенберги. Сделки Deutsche Bank, в результате которых из России было выведено около 6 миллиардов долларов, стали предметом расследования в США.


Комментарии
User vuzlvau, 16.10.2015 17:15 (#)

холопам на заметку

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.10.2015 18:38 (#)
25290

О, сколько нам открытий чудных готовит американская разведка!

Скоро, очень скоро мы узнаем всю правду о грязных подштанниках Путина Таврического!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 16.10.2015 19:05 (#)
25290

Важно выбрать правильный момент, чтобы насекомые могли быть уничтожены распыляемыми инсектицидами.

User pervoxod, 16.10.2015 23:29 (#)
23742

А что здесь расследовать - пусть беспрепятственно выводят.
------------------
Точно,пусть на родину этот мусор везут.В Расее должен остаться твердый деревянный рубль.

(комментарий удалён)
User dino, 16.10.2015 17:38 (#)
2989

~ Первое правило зимнего cекcа: у кого сопли, тот снизу.

User engine, 16.10.2015 17:21 (#)
21927

Это тихий, внутренний киздец обмылка...
Дальше - только "табакерка"

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 17:18 (#)

Никакой "табакерки" не будет. Иначе у кого братцы Ротенберги и им подобные найдут защиту?

, 16.10.2015 17:35 (#)
22109

Воровать не хорошо.
Или крыса уже чемодан пакует, на всякий "пожарный"?

(комментарий удалён)
, 16.10.2015 21:47 (#)
22109

Не умеет. В моём детстве у меня был приятель - крыса ( я тогда не понимал этого) - тащил у своих всё до чего дотягивался. Били его за это не по детски. И всё равно тащил. А этих видно и не били.

(комментарий удалён)
User dino, 16.10.2015 17:54 (#)
2989

:)))

User anubїs, 16.10.2015 18:21 (#)

:)))
.... и занесли бациллу лугандоской халеры

User pipetka, 16.10.2015 18:23 (#)
21218

))))))))))))

User keystone, 16.10.2015 17:57 (#)
19137

Уже всеми спoсoбами буржуины табакерку в руки oкуркoвым кoрешам суют. А те - нет, не пoнимают, хoть убей. Ну ту-упы-ые...

User lesovik, 16.10.2015 20:19 (#)

Таа неет!Это не только и не столько тупость,как трусость бояр перед чернью.А вдруг вата на них будет бросаться,страшно то без диктатора остаться один на один.

User keystone, 16.10.2015 21:38 (#)
19137

Да пoнятнo, чтo не в тупoсти делo. И черни oни бoятся тoже вo втoрую oчередь. А в первую oчередь бoятся друг друга - как начнет Аркаша деньги на табакерку сoбирать, так Бoря егo Oкурку и залoжит. Или наoбoрoт, в любых сoчетаниях среди банды.

User lesovik, 17.10.2015 05:10 (#)

Понял вас,спасибо.

(комментарий удалён)
User anubїs, 16.10.2015 18:20 (#)

Хороший намек для других что вывод средств отследят и для тех кто дырки в санкционном барьере со стороны ЕС готов проделать. Хорошо что в данном случае США вмешались.

User lesovik, 16.10.2015 20:35 (#)

Америка- отличный гарант стабильности в мире.В том числе гарант тер.целостности Украины.Вашингтон поможет выиграть все арбитражи против агрессора.Богу слава!

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 17:22 (#)

>>>В том числе гарант тер. целостности Украины<<<
Не смешите мои тапочки. Я живу в оккупированном Донецке. Америка, подписавшая Будапештский меморандум о независимости и территориальной целостности Украины, долго чесалась, а потом выразила серьёзную озабоченность.

(комментарий удалён)
User maxno, 16.10.2015 18:44 (#)
22523

Ага, мне тоже нравится до "нимагу" ихние (минфиновские) "ожидаем отрицательный рост..." ))))))])
Рост в параше - это отрицательная динамика!!!!!!- Перельман им в дышло! (Прости, Григорий!)

(комментарий удалён)
User maxno, 16.10.2015 19:20 (#)
22523

Григорий ГОЛОВА, приплетен мной только как возможный эксперт указанной дибильной фразы путенской илиты. Он настоящая гордость России, национальность его - гражданин РФ, и пока это так, у вас не все потеряно.

User kaplun, 18.10.2015 09:02 (#)

А как это:"Мы достигли вершины (пика)кризиса!" НЕ ДНА! ПИКА!

User maxno, 18.10.2015 20:05 (#)
22523

Пелевина много читают?)))
Какая горькая сладость в этой чугунной легкости, острой как бритва наковальни, яркой как тьма, свежей как просрочка, озимой как Яровая и резиновой как Железняк.........

Дурка на марше.

User anubїs, 16.10.2015 18:18 (#)

Самое ентиресное что до того как США не вмешались напрямую с их расследованием, не начали показывать что перехватили через какие схемы выводятся деньги тварей из окружения )(, через какие схемы им позволяют деньги выводить Deutsche Bank и правительство ФРГ скромно молчали.

Они "не видели"

User izolda, 16.10.2015 20:06 (#)
34445

Все любят деньги ... тем более у Дойчебанка есть московская дочка, а в центральном банке в Германии - куча русских как бывших, так и временно не проживающих там, а лишние денежки, особенно в хорошей, богатой, комфортной стране, лишними не бывают ... хорошие дорогие дома, навороченные тачки, дизайнерские шмотки, шикарные виллы ...
Все операции по долларам проходят через американские банки-корреспонденты, поэтому не видеть США не может, если не старается насильно зажмуриться по той или иной причине... в силу их всевидящего ока мы действительно станем свидетелями еще не одного финансового разоблачения в будущем ... а Штаты начинают вытягивать один за другим припрятанные на лучшие времена козыри, стартуя с мелких - шестёрочек, семёрочек по степени удаленности от пуйла - сначала ФИФА и Блаттер, теперь Дойчебанк и приближенные. Пока путин не поймёт, что все его карты не стоят того, чтобы с ними садиться за стол и что ему пора валить из игры, партия будет продолжаться с всё более очевидным поражением Москвы и лично путина, который сидит с зажатым меж ягодиц козырьком в виде ЯО, сам боясь блефануть и выложить его на стол, а в ответ услышать "ваша карта бита!"

User anubїs, 16.10.2015 20:19 (#)

Здесь самое главное политическая воля страны -- деньги действительно любят все, но состряпать подобную схему вывода, взятия кредит в обход санкций, через третьих лиц с помощью готовых пойти на коррупцию в банках США не решились бы -- даже те кто готовы помочь ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ обойти Закон из гр. США на это не пошли бы -- они знали что за этим последует.

В Deutsche Bank и ряде других банков (родом из ЕС) ровно наоборот -- там политическая воля другая, без отмашки, просто за деньги на подобную аферу никто бы не пошел.
Пошли только когда тихонечко согласовали, что регулятор как бы "не заметит".... это продолжалось бы и дальше если бы США не нанесли удар по по подкупленным РФ чиновникам, бизнесменам из ЕС, не прижали бы их началом официального расследования.

Об его начале писали около полугода назад, тогда эта новость стала "информационной бомбой"

User izolda, 16.10.2015 20:37 (#)
34445

Скорее всего схема просто видоизменилась под текущую ситуацию, а рельсы были проложены уже давно. Как правило, почти все схемы хорошо известны тем, кто отвечает за финансовую безопасность, и как правило, те или иные банки и их руководство всё равно идут на определенные риски, не зависимо от политической воли страны, работают на свой карман, вначале осторожно, а потом, не попавшись, и с размахом уже могут, а 6 млрд это не мелочь. Хотя и роль немецких "шишек" во всем этом исключать нельзя.

User anubїs, 16.10.2015 20:44 (#)

Здесь иной уровень -- политический: речь не о том чтобы помочь вывести милл. незаконно полученные в результате мошеннических действий очередной МММ, а о том чтобы вывести деньги, помочь взять кредит ФИРМЕ ПОПАВШЕЙ ПОД МЕЖДУНАРОДНЫЕ САНКЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ПОД ПОСТОЯННЫМ КОНТРОЛЕМ РЕГУЛЯТОРА и спецслужб страны прописки.

Если некто подобную самодеятельность разведет его вычислят и прихлопнут в течении недели, тут нужно чтобы "регулятор" зажмурился когда нужно, так что без согласований не пройдет.

User help007, 16.10.2015 21:11 (#)
5984

Все операции по долларам проходят через американские банки-корреспонденты (и далее до конца поста)
===========================================================
с языка сняли и блестяще сформулировали, браво !

User lesovik, 17.10.2015 05:04 (#)

Да,подонки есть даже среди и немцев.Шредера в Гаагу надо за ушко тащить.

User piter18, 16.10.2015 19:05 (#)

Сделки Deutsche Bank, в результате которых из России было выведено около 6 миллиардов долларов, стали предметом расследования в США.
============================================================
"Погоня, погоня, Погоня, погоня в горячей крови..."

Дык шо -погнали наши питерских?
А удар. видать. силён. вон даже штатного отсосника пригнали на Грани
С Дойче Банком -это не игрушки.
это игра по крупному
Тут и Меркельшу зацепить сильно могут
А уж в Кремле так точно дыхание сбилось.
С Пескова- ну прям чувствую- песок сыпется.

User lesovik, 16.10.2015 20:48 (#)

Америка молодец!А Обама президент ее.Мдя?Он будет принимать капитуляцию Саурона.Так?США начали прямые поставки ЛЕТАЛЬНОГО ОРУЖИЯ в Украину (см.Цензор.нет;одобрен Анубисом).Ранее на Цензору.нет было сообщение (август),что Киев мог уже тогда закупать легендарные Джавелины у Вильнюса.Т.е.приобретение смертельного оружия кружным путем.Это был не фейк.Да или нет?!

User bronislav, 16.10.2015 21:16 (#)
20897

Расчеты_Джавелинов_обyчаются_в_Литве
Все_нормально

User lesovik, 17.10.2015 05:07 (#)

Угу!К вам просьба нижайшая - об этом Анубису сказать.А то скептик он. )))

User anubїs, 17.10.2015 01:23 (#)

14.10.15 Украина наконец-то начала получать оборонное НЕЛЕТАЛЬНОЕ оружие от иностранных партнеров, - Порошенко. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v356170

13.10.15 "Необходимо возобновить военное сотрудничество, РАЗБЛОКИРОВАВ ВОПРОС ПОСТАВОК оружия для Украины", - Турчинов встретился с делегацией Конгресса США. ФОТО
http://censor.net.ua/p356117

User lesovik, 17.10.2015 05:08 (#)

Текст комментария...см.пост Бронислава на ветке.

User lesovik, 17.10.2015 12:48 (#)

Цензор.нет (знак качества ресурса ваш!) за 29.09.15г. Приближенный к "телу"САМ АВАКОВ пишет о 1.винтарях "Барретт"(суперовские!).2.Реактивная противотанковая граната DRTG-73.3.Броневики.Есть рядом статья. $Уа-ха-ха!Богу слава!А дядюшке Сэму скажем спасибо.Мдя?

User anubїs, 17.10.2015 15:11 (#)

1) Для начала "приближенные к телу" и т.п. есть в наличии только в РФ, КНДР и т.п. странах.

2) В отношении закупленных винтовки "Barrett" М107А1 и РПГ DRTG-73 сто раз объяснял: в инф. Авакова нет ни слова о том где конкретно они закуплены.

То что данный вид вооружения производится в США никоим образом не означает что его купили в США, может лишнюю партию у правительства Малайзии скупили.

Например раз за разом после лета 14г. Украина закупала партии серьезной бронетехники (а не бронированные автомобили которые даже РПГ-18 не удержат), среди них были танки Т-72.

Где он производится? В РФ! Так что по вашей логике его закупили у РФ?
У "Уралвагонзавода" и он забыв про войну смиренно десяток эшелонов пригнал ЩАС.

Они закуплены в других странах (странах Восточной Европы и не только) которым они сейчас после вступления в НАТО фактически не нужны.

3) Я очень внимательно отношусь к проверке информации на подлинность и хоть встречался со слухами, намеками и т.п. еще более радующими чем то о чем сказал Бронислав, т.к. данная инф. не может быть верифицирована она остается в "разделе" слухи.

User anubїs, 17.10.2015 15:44 (#)

Дабы не быть голословным инф. Авакова http://censor.net.ua/p354052
Исходный вариант инф. -- пост в его ФБ https://www.facebook.com/arsen.avakov.1/posts/911375355619238

В отношении закупок Т-72 и пр. железа производящегося (на данный момент) в РФ -- http://censor.net.ua/p315225

User lesovik, 17.10.2015 16:00 (#)

1.Не надо цепляться.Я в нормальном смысле имел ввиду.То бишь из БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ президента.Порошенко не диктатор,а Аваков не холопского звания.2.Где закупил Аваков?Так это вопрос к нему.Напишите в ФБ.3.Бронеавтомобили спасают от стрелкового оружия.Значит польза от них определенная ЕСТЬ.4.Не сам ли президент сказал намедни о поставках амер.летального оружия?М?!

User anubїs, 17.10.2015 17:35 (#)

Выше заголовки новостей со словами того же Порошенко, Турчинова (главы СНБО) приведены, где черным по белому написано в отношении поставок оружия.

Если нет оснований утверждать что закупленные Т-72 (завод их производящий после 91 остался в РФ, др. страны не производят) поставлены из РФ то я этого НЕ УТВЕРЖДАЮ, также в отношении винтовки "Barrett" М107А1 и РПГ DRTG-73 если нет сведений откуда именно они были поставлены зачем распространять непроверенную информацию?

User lesovik, 17.10.2015 19:45 (#)

Я видел сообщения о поставках америк.винтовок на ресурсах Украины,США,Израиля и др.См. Milnаvigаtor.соm,Главред,официальный веб-сайт МВД Украины (!!!),Iнфо Оnlinе и т.д.Погуглите еще,колесиком покрутите,на кнопочки понажимайте пальчиками-куколками.Инфа вам и откроется.Недосуг мне лопатить в паутине,понимашь...

User anubїs, 17.10.2015 20:02 (#)

Все ясно -- старая схема "ищи сам" т.е. подтвердить свои же слова не в состоянии.

Понять что если состряпанный в СССР-е или РФ Т-72 куплен Украиной это отнюдь не означает что она его купила у РФ, также как и винтовки произведенные в США могут быть куплены в другой стране очень сложно.

User piter18, 16.10.2015 19:29 (#)

Ну, Господи, все эти гэбисты, кроме того, что бандиты, так они полные долбо...
Я в 1996 году (19 лет назад!) прямо из уст работника СИТИ БАНКА, русского, между прочим, вернее, еврея из Киева, приехавшего на побывку, получил точную инфу (не такой цуж это был секрет), что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫЕ ТРАНСАКЦИИ с участием американских финансовых организаций, включая банки, страхкомпании, разные фонды и прочее, на сумму больше 10 000 баксов ( всего лишь десяти тысяч, слышите, русские идиотики?) ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ финансовыми спецорганами, а в просторечии финансовой разведкой США

И кем надо быть чтобы этого не знать?
Отвечаю -надо быть совковым гебистом.

User anubїs, 16.10.2015 19:41 (#)

piter18 взгляните http://www.youtube.com/watch?v=0NxZ3kqLrQM
(стоя не смотреть! возможны травмы) возможно помните подобные "передачи" во время последнего генсека.

User piter18, 16.10.2015 19:52 (#)

Спасибо, это мне в выходные будет развлечение -рассылать родне и знакомым

Кстати, мне подтвердили, что в Москаве импортной жрачки из ЕС уже практически нет А Вы что по этому поводу имеете сказать?

User anubїs, 16.10.2015 19:59 (#)

В моем городе импортная еда из ЕС или ЯКОБЫ из ЕС (контрафакт и т.п.) еще осталась, ассортимент меньше, но в наличии еще есть.
Впрочем если на бирке написано "произведено в Дании" это не гарантия что этот продукт не подделка под фирменный состряпанная в соседнем городе.

Чего объективно меньше стало -- бытовой техники, электроники и пр., ассортимент по отношению к нач. 14 в десятки раз упал, спроса нет, с другой стороны если из ЕС, Запада ввести нельзя то остается только КНР

User strela777, 16.10.2015 23:02 (#)

Давно пора было начать раскручивать банду кремлевских казнокрадов. Однако, хоть и с запозданием, процесс пошел. Удивляет, что говорящий секретарь все еще не в кутузке и продолжает нести всякую ахинею.

User help007, 17.10.2015 00:10 (#)
5984

Ух как хорошо и по больному месту !

User lesovik, 17.10.2015 04:54 (#)

Верно!Ваша правда.И НЕЛЕТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ тоже!Надо же так!В дополнение к "хлопушкам" каким-то,типа винтари "Барретт"(лучшие в мире,пальчики оближешь!),реактивные бронезаряды.Уа-ха-ха! :-))) + "москитные"ВМС (часть вообще даром,часть за полцены).Да,и броневики тоже можно вспомнить.Не обязаны,но поставляют.Кррассота! ))) + ДОВЕДЕНИЕ ФЛАГМАНА ВМФ УКРАИНЫ до боевого состояния (электронная начинка и др.)+гуманитарка+финансовая помощь+молитвенная поддержка.Сам Господь на стороне неньки.И т.д. и т.п.

User cherubina1, 17.10.2015 12:39 (#)

Репост. посвящение российскому коттону:

"Хочу спросить тех, кому сейчас 43-45 лет и больше. Мне 46. Перестройка 85 года пришлась на мою и вашу юность. Вы, мои ровесники, и кто старше, и кто гораздо старше, вы же помните, не можете не помнить, как резко изменился "климат" в стране? Какой был подъем в плане надежд! Как вздохнула страна внутри границ! Появилась новая музыка, новые форматы на телевидении, новости стали другие! Появились надежды на настоящие перемены! Америка перестала быть врагом, открыли границы, русских перестали воспринимать как мировую угрозу, символика Советского Союза стала не символом войны, а символом перемен, которые все только приветствовали! Серп и молот стали популярны во всем мире, а он, мир, выдохнул и скинул груз противостояния. Потом был 91-й, распад, жопа в магазинах. Вы же помните прилавки магазинов 90-92 года? А цены помните? Вы же помните, что за несколько тысяч долларов можно было купить квартиру в Москве? В Москве, не в пригороде! Только вот денег почти ни у кого не было. И вот когда в России можно было скупить оптом за гроши всех тогдашних руководителей, все секреты, вывести из строя ядерный потенциал, и ВНИМАНИЕ! завладеть ресурсами, что сейчас внушают зомбивате по зомбиящику, у меня возникает вопрос: а что мешало Америке это сделать тогда?! Без шума и пыли, буквально за каких-нибудь пару млрд долларов! Копейки для мировой экономики! Так нет же, они нам гуманитарную помощь оказывали! Вы же помните "ножки Буша"? Помните. Я помню детское питание, правда японское, дочке годик был. Нам помогали! Нас не завоевали, не добили, не расчленили, не отжали наше всё - нефть и газ. А ведь момент был просто сказочно подходящий! А потом МВФ нам денег давал, помните? Ну чтобы русские смогли экономику на ноги поставить. Как очередной транш зависел от состояния запоя панимаш Ельцина? Не помните? А могли бы тупо не давать! Ну чтобы русские сами перебили друг друга от голода. Так нет же! Давали! Потому что в голову не приходило что можно добровольно хотеть в средневековье! Пожалуйста, выбирайтесь, путь известен, дорогу покажем! Ваш потенциал, да во благо - велкам!
Ну ладно те, кому сейчас меньше 35, они то время помнят только по вкладышам от внезапно появившейся жвачки и играм в Денди, чего тоже кстати не было при советах. Но вы-то! Вы же всё помните! Неужели вы действительно верите, что Америка спит и видит сны: "как бы отжать ресурсы России, как бы развалить её на хрен?! " Зачем тогда надо было ждать четверть века?! Мир уже вступил в эру стремительно развивающихся технологий, когда углеводороды - это уже отсыревшие дрова, ради которых никому не нужен головняк! Причем ресурсы-то уже не ваши , а кучки прихвативших их подонков. Так какого хрена тогда вы, мое поколение и те, кто старше, кто всё это помнит и знает, с таким упоением пишете на своих заграничных машинах "Обама чмо" и преисполнены ненавистью ко всему остальному миру, который помогал кормить вас и ваших детей во времена, гипотетически удобные для вашего порабощения? Может быть пора начать думать и понять где и какое хуйло на самом деле чмо?" (Д.Цебров.ФБ)

User leokadij [myopenid.com], 17.10.2015 18:49 (#)

Россию может спасти только внешнее управление - как Германию, Японию и Южную Корею.

User bil, 18.10.2015 12:37 (#)

Энергетическая сверхдержава: "Подари дрова" https://www.youtube.com/watch?v=U72Mpozfyek

User leokadij [myopenid.com], 18.10.2015 18:52 (#)

Старость не радость!
А ребята - молодцы.

User leokadij [myopenid.com], 18.10.2015 07:43 (#)

Oleg Weidmann:
"Зачем так много говорить о каком-то путине?
Кэгэбист, выплеснутый во власть после неудачных попыток сросшегося с совком россиянина построить
свою страну, провести реформы, избавиться от всех ужасов сталинизма и его мутаций. Он мог стать де Голлем, А. Квасневским. Но стал мелким гадящим плохишом, эсплуатируя самые низкие инстинкты своих подданных - вечную ненависть Западу, зависть к его достижениям, неспособность организовать достойную жизнь в своей стране. Более того - он сумел удесятерить эти черные инстинкты посредством жуткой и изощренной пропаганды. Именно в последнем , если так можно выразится, гениальность путина."
www.svoboda.org/content/article/27289138.html?utm_source=234.adru.net&utm_medium=banner&utm_campaign=AdRu

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: