новость Медведев: Курильские острова будут выполнять важную оборонительную функцию

23.07.2015
Дмитрий Медведев на Курилах. Фото: government.ru

Дмитрий Медведев на Курилах. Фото: government.ru

Курильские острова будут выполнять важную оборонительную функцию, поэтому там будет активно развиваться как гражданское, так и военное обустройство, заявил Дмитрий Медведев. В ближайшие 10 лет на развитие Курил планируется выделить порядка 70 миллиардов рублей. Медведев собирается вновь побывать на Курилах и рекомендует членам правительства последовать его примеру.


Комментарии
livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 23.07.2015 15:28 (#)

..когда за ним на конец ,приедут?., или за концом...

(комментарий удалён)
User max1men, 23.07.2015 15:45 (#)
22479

Скрепанутый подход решения проблем - абсолютно недоговороспособные ублюдки,
разсираються абсолютно со всеми, пыжась от своего шизофренического самомнения и тыкая всем подряд угрозы оружием

User baby_jay, 24.07.2015 02:06 (#)

Ну что же, чем больше РФ будет строить военных объектов по периметру (т.е. в удаленных местах), тем больше ресурсов она потратит. Тем скорее северный пушной зверек.

User orge, 23.07.2015 15:29 (#)
4479

В переводе на человеческий язык: гадили, гадим и будет упорото загаживать Курилы. Вот такие мы, скрепнутые...

User andrey_62, 24.07.2015 09:09 (#)
3180

Могу засрать несколько небольших островов за 60 лярдов! При 100%-й предоплате скину еще процентов 10 :-)
Интересно, что поо выделение средств он говорит, а об ожидаемом результате скромно помалкивает - понимает, что показать товар лицом не получится...

User orge, 24.07.2015 09:51 (#)
4479

Результат будет, можно не сомневаться. В неких офшорах да виде новых яхт, поместий и самолетов.

19040

Ну что ж - на Японию ни в чем и никогда можете не рассчитывать.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 23.07.2015 16:24 (#)

Я слышал от вояк, что между островами есть глубоководный пролив. Подводные лодки могут выходить в океан в погруженном состоянии. Вроде загвоздка в этом. Но подтвердить не могу.

(комментарий удалён)
User syaroha7, 23.07.2015 16:53 (#)

Вот этого я не знаю, ни сколько у них лодок, ни в каком они состоянии. слышал только что лодку выходящую в надводном режиме, проще засечь и сопровождать. Но правдива ли история не могу судить. Я оп ВУС пиджак и то сухопутный.

User unsweetened, 23.07.2015 22:16 (#)
23853

Отдав острова, придётся так же передвигаться 200-мильную экономическую зону...

User syaroha7, 23.07.2015 22:30 (#)

Не знаю насколько это актуальною Граница и экономическая зона конечно передвинутся. Но 200-мильной там и не было. В хорошую погоду с Шикотана виден японский берег, а с северного острова Сахалин. Друзья рассказывали как напившись сняли штаны и показывали японцам задницы. Но в те времена, многие из нас были совками и патриотами СССР.

User unsweetened, 23.07.2015 23:04 (#)
23853

Посмотрите карту, вместе с островами Шикотан, Кунашир, Итуруп и грядой Хабомаи прихватывается приличный кусок моря...

User syaroha7, 23.07.2015 23:51 (#)

Там где нет противоположного берега да, а там где расстояние между государствами менее 200 миль, граница тупо определяется посредине. Но, ву любом случае это потери территорий и экономической зоны.

Почти. Курильская гряда, Сахалин и Чукотка полностью изолируют Охотское море от Тихого океана превращая его в идеальную акваторию для русских подлодок с ЯО практически недоступную для ВМФ противника, в особенности США.

Единственный пролив который Россия не контролирует полностью, это пролив Лаперуза между Хоккайдо и Сахалином. Даже потеря Хабомаи и Шикотана не открывает доступ для иностранных военных судов в Охотское море поскольку 'сверху' над ними 'висит' Кунашир.

В принципе, Япония была бы согласна только на Хабомаи и Шикотан, но США предупредили их что в этом случае договор в Сан-Франциско теряет свою силу, а значит Япония может потерять Рью-Кью и Окинаву.

User syaroha7, 24.07.2015 08:24 (#)

Спасибо. Не знал.

"В принципе, Япония была бы согласна только на Хабомаи и Шикотан, но США предупредили их что в этом случае договор в Сан-Франциско теряет свою силу, а значит Япония может потерять Рью-Кью и Окинаву."
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Территориальные претензии умерли. Да здравствуют территориальные претензии!

Вы наверняка можете привести больше примеров выкручивания американцами рук своих партнёров чем я. Я знаком с этим эпизодом потому что он имеет отношение к Японии.

User keystone, 23.07.2015 15:45 (#)
19137

Oднo удoвoльствие смoтреть, как растoпыривается вяликая педерация. В Крым дала, в Кенигсберг дала, в Транснистрию дала, в Абoсруси усилилась, летающие русские рулетки вoкруг рубежей агрессивнoй НАТЫ запускает чаще, чем дупу пoдтирает... Oб аттракциoне невиданнoй щедрoсти в Украине даже и пoминать незачем.

Теперь вoн и на Курилы ее пoперлo. Красoта! Кoнец этoй басни o раздувшейся лягушке oчень хoрoшo у Иван Андреича нашегo Крылoва oписан...

User vafaz, 23.07.2015 15:51 (#)
23348

Он также предложил рассмотреть возможность придания Курилам статуса территории опережающего развития.
=====
Чудесно!
А что нам скажет начальник транспортного цеха?

User baby_jay, 24.07.2015 02:09 (#)

"Водители Ларионов и Кутько..." (с)
Угадайте, про кого это из сегодняшней РФ?

User clockman, 23.07.2015 15:51 (#)
3033

Кажись, Украина сможет купить у японцев новейшие подводные лодки по дешевке. Еще разик надуем щечки.

21260

Курильские острова будут выполнять важную оборонительную функцию, поэтому там будет активно развиваться как гражданское, так и военное обустройство. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства, сообщает Интерфакс.

"Ждём тебя, весёлый гном!!!"(с)

(комментарий удалён)
21260

дайте ему тряпочку... пусть молчит в неё!!!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.07.2015 16:43 (#)
25290

Show must go.

Медведев выполняет в путинской дзюдохерии очень важную роль: при его появлении все начинают двусмысленно улыбаться. И мрачная путинская харизма сползает куда-то ниже пояса. И мир кажется не таким страшным...

Клоуны - очень важный элемент любой структуры. :)))

User dorimon, 23.07.2015 18:23 (#)
22904

Ну, а в рузьком шапито, так они просто необходимы.

User zvirblis_317, 23.07.2015 16:51 (#)
21611

:)))))

User syaroha7, 23.07.2015 22:36 (#)

вообще то я слышал, что еще в 60-х в заваленных штольнях горел свет. Это значит, что работали генераторы. И там умирали японские солдаты. Но наши ли взорвали, или японцы сами, не знаю.

21260

тоже слышал...

User frdred, 23.07.2015 16:03 (#)
22452

маленький совсем от скреп ополоумел

25001

Мишка Шихман башковит,
У него предвиденье...

User buldog555, 23.07.2015 16:16 (#)

> на Курильских островах "будет активно развиваться как гражданское, так и военное обустройство"

* Он что, пьяный?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2015 16:51 (#)
21611

От пьяного зачатия?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2015 18:16 (#)
21611

:)))))

User lisa_de, 23.07.2015 19:14 (#)
49051

Ahaah!!! :D ++++++++++

User nik7777, 24.07.2015 04:34 (#)

Вероятней всего, рожденный недоношенным с наличием признаков болезней Дауна и рахита.
Маленький потешный гномик войдет в историю как „исправный местоблюститель“ и запомнится изречением: „Свобода лучше, чем несвобода“.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2015 16:50 (#)
21611

+++++++++++++

User cybaa, 23.07.2015 17:56 (#)
15278

23.07.2015 16:22 (#)
Ага. Вот так, отдай острова, а где медведики жить будут? Он за ведмедиков печётся, а вы смеётесь на убогим. Грех.

(комментарий удалён)
User cybaa, 23.07.2015 18:52 (#)
15278

23.07.2015 18:32 (#)
Зря вы так. И вовсе он не дурак, а полудурок.

User zvirblis_317, 23.07.2015 16:50 (#)
21611

А ведмедев- эта хто?

21790

Александр, Вы не знаете, куда в вашем нежно любимом граненом заведении подевали безобидного мистера Огурцова? Он никому не мешал, тихо сидел и лил воду на либерально-жидобендеровскую мельницу, причем, по-моему, нарочно. Не заболел ли.

User zvirblis_317, 23.07.2015 19:41 (#)
21611

Он тут:
http://i.gyazo.com/35bc9a1c9fac427382190d9d96ea98e7.png

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2015 20:34 (#)
21611

С вашей лёгкой руки :))

21790

Ведь правда пропал

User zvirblis_317, 23.07.2015 23:20 (#)
21611

Можь "он утонул"? :)

21790

Вот килькин небось не утонул. И железный дровосек не утонул. А Огурцова неужели не жалко?

User zvirblis_317, 24.07.2015 00:35 (#)
21611

Ради моста - никого не жалко :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2015 18:17 (#)
21611

++++++++

(комментарий удалён)

У России талант наживать врагов.

User ovni, 23.07.2015 18:23 (#)

Почему всё время в будущем времени?
А почему за те 15 лет, что сидят не на своих местах, ничего не развивали на Курилах?
Как только японцы собрались выводить свои войска за рубеж, в кремле поняли,
что пора репу чесать. Наверное, поздно уже.
Амур и приамурье - китайцам отдали, Курилы - японцы заберут.
А потом мы будем воинственно кричать, что только благодаря "личному участию" пути крым - наш.
1 копейку выиграли, а рубль потеряли.

21790

И я про то же. Чегой-то они не обустраивали, пока баррель стоял как штык? Могли.

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2015 19:36 (#)

Всё о России написал Астольф де Кюстин еще в 1839 году. Открываешь любой из двух томов на любой странице - и невозможно оторваться от потока мыслей великого человека.
Вот отрывочек из главки "Краткий отчет о путешествии" (в конце 2-го тома):

В сердце русского народа кипит сильная, необузданная страсть к завоеваниям — одна из тех страстей, что вырастают лишь в душе угнетенных и питаются лишь всенародною бедой. Нация эта, захватническая от природы, алчная от перенесенных лишений, унизительным покорством у себя дома заранее искупает свою мечту о тиранической власти над другими народами; ожидание славы и богатств отвлекает ее от переживаемого ею бесчестья; коленопреклоненный раб грезит о мировом господстве, надеясь смыть с себя позорное клеймо отказа от всякой общественной и личной вольности."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.07.2015 20:13 (#)

Кюстин был аристократ. Поэтому ему лестно было говорить с императором.
Не с купцами же ему любезничать!

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2015 20:15 (#)

Это как раз по теме: "необузданная страсть к завоеваниям" касается и Курильских островов.

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2015 20:17 (#)

А вот и свежая цитата из Лилии Шевцовой:

"...эксперты вместе с российским истеблишментом пытаются убедить себя и окружающий мир в том, что Россия настолько уникальна, что она настолько особая цивилизация, что по-иному жить не может кроме как, по сути дела, подавляя собственное общество и окружающий мир. Вот в чем и заключается российский подход."
www.golos-ameriki.ru/content/shvetsova-criticizes-kremlin/2872997.html

User syaroha7, 23.07.2015 23:46 (#)

Механизм психологической защиты, лежащий в основе стокгольмского синдрома, был впервые описан Анной Фрейд в 1936 году, когда и получил название «идентификация с агрессором»
Исследователи полагают, что стокгольмский синдром является не психологическим парадоксом, не расстройством (или синдромом), а скорее нормальной реакцией человека на сильно травмирующее психику событие/
Это из Вики. Полагаю, что здесь имеет место разновидность этого фактора. Так же полагаю, что большинство тоталитарных режимов, так же попадут под это описание де Кюстина. Возможно кто то из социологов этим занимался вплотную, просто мы не знаем. Кстати армейская дедовщина тоже может попасть в эти описания. И еще. В Британии проводили эксперимент. Набрали группу хороших молодых людей, и разделили на две части. Первую сделали бесправными заключенными, а вторую надзирателями, но не подотчетную никому. Если мне не изменяет память эксперимент планировался на месяц. Но через две недели ученные с ужасом остановили проект. Экскалация насилия и издевательств, намного превысила все допустимые нормы. Мне кажется что проблема где то здесь.

User zvirblis_317, 23.07.2015 23:56 (#)
21611

Набери в гугле фильм "Эксперимент" - и увидишь это в художественном исполнении. Немецкий фильм, не голливудский. Мориц Бляйбтрой там играет. Фантасмагория это всё. Нормальный человек никогда не станет садистом. "Старый, лысый, а в сказки веришь" (с)... И брысь опять же.

User syaroha7, 24.07.2015 00:13 (#)

Исследователи полагают, что стокгольмский синдром является не психологическим парадоксом, не расстройством (или синдромом), а скорее нормальной реакцией человека на сильно травмирующее психику событие.
Я об этом. А ты о чем? Психолог куев. Я практически ничего не знаю о психике человека, и очень моло знаю о социологии. Твы же полное ничножество в этих вопросах, однако демонстрируешь это с удовольствием превосходства.

User zvirblis_317, 24.07.2015 00:21 (#)
21611

Понятия "Сангвиник", "Меланхолик", "Холерик" и т.д. знаешь? Да хрен там. А нас, литовских ментов, этому сильно обучали. Так что лучше спрячься и не позорься, психолух :))

User syaroha7, 24.07.2015 07:58 (#)

Эти понятия неизвестны только грудникам. Конечно это важно для определения поведения небольшой группы. Однако кто тебе сказал что это применимо к социуму? В больших сообществах эти понятия не работают. Там каждой твари по паре.

User syaroha7, 24.07.2015 08:13 (#)

Чудо пернатое. Фильм снят по реальны событиям. Мне об этом друзья рассказывали. Задолго до появления интернета. Вот они были профи причем один из этой семьи психиатр.

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 06:22 (#)

Стокгольмский синдром не имеет отношения к русскому человеку и его отношению к своему Господину (барину, царю).
Для крестьянина царь - не захватчик, не террорист, а Царь-батюшка.

Вы правы, говоря: "Я практически ничего не знаю о психике человека, и очень мало знаю о социологии."

User syaroha7, 24.07.2015 07:44 (#)

Это не стокголтомский синдром. Вероятно это его аналог для больших социальных групп. Попробуйте сравнить тоталитарные режимы. И Вы найдете аналогичные черты.

User syaroha7, 24.07.2015 09:04 (#)

Ближе всего к российскому обществу древняя Персия Османская Турция, возможно Халифат. С учетом современных реалий конечно.

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2015 16:42 (#)

Это похоже на правду.

User lesovik, 23.07.2015 21:16 (#)

И этот был когда-то презиком?!

User unsweetened, 23.07.2015 21:31 (#)
23853

"Он также предложил рассмотреть возможность придания Курилам статуса территории опережающего развития."

Т.е. ускорение?.. Ну вроде бы это уже проходили...

User max1men, 24.07.2015 09:27 (#)
22479

"территории опережающего развития" - кого опережает, другие территории страны ?
это не тяжело реализовать :))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: