новость МИД России: Создавать трибунал по "Боингу" не следует

08.07.2015
Геннадий Гатилов. Фото: gov.ru

Геннадий Гатилов. Фото: gov.ru

Россия считает "нелогичным и ненужным" создание международного трибунала по по катастрофе Boeing-777 на востоке Украине, заявил замглавы российского МИДа Геннадий Гатилов. По его словам, Москву "вообще не устраивает в принципе эта идея". Попытку принять резолюцию СБ ООН по этому вопросу дипломат назвал контрпродуктивной.


Комментарии
User ladywinter, 08.07.2015 11:27 (#)

МИД России: Создавать трибунал по "Боингу" не следует
=======================
Надо,Федя,надо..

User hrom, 08.07.2015 11:49 (#)

...Вот и ответ.
Какие ж сны в том смертном сне приснятся,
Когда покров земного чувства снят?!
Вот и разгадка.
Вот что удлиняет несчастьям нашим жизнь на столько лет!
+++++++++++++++
Пора Путе под Гамлета косить, сумашедшим притворяться

User django2, 08.07.2015 13:31 (#)

Начиная с "она утонула" он по-моему постоянно косит под дурика.

(комментарий удалён)
User hrom, 08.07.2015 14:53 (#)

Надо полагать что поэтому "главная сверхдержава" и боится создания международного трибунала

User adamkasimir, 08.07.2015 17:10 (#)
3543

)))))))))

User help007, 10.07.2015 15:46 (#)
5984

Будем точны - не хочет. А в качестве причины нехотения - наводит тень на плетень. В ясный день.

User hrom, 10.07.2015 16:06 (#)

Не хочет потому что боится. Ибо "главный сверхдержавец" точно знает кто сбил самолет. И это не украинское ПВО.

User help007, 10.07.2015 16:13 (#)
5984

А мне кажется даже уже не то, чтобы боится, а нечто вроде истерики. Понятно всем, что всё выяснится, но - так хочется, чтобы попозже выяснилось. Хоть на денёк, хоть на недельку, хоть на часок... НО - ПОЗЖЕ. Такая Идея Фикс - ПОЗЖЕ.
Страх давит. Страх ТАКОЙ СТЕПЕНИ - что мозги и логика - отказывают полностью.

Отсюда эти идиотские мысли: а вдруг Евро рухнет ? И всякое такое же...
ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ СТРАХ.

User hrom, 10.07.2015 16:52 (#)

Да, вы правы. Это уже страх такой степени что мозги и логика отказывают. А там ведь много чего накопилось кроме Боинга: взрывы домов, Беслан и далее по списку...

User help007, 10.07.2015 17:53 (#)
5984

Во-во... Есть чего ужасаться...
Я раньше упрямо думал частенько - как ОНИ все спят ? Как засыпают ? А потом понял - патология. Нормальный человек ни за какие деньги В ТАКОЕ вляпываться не станет, памятуя о "потом".

User philosioph, 08.07.2015 17:09 (#)
23378

А что ? Народу нравится. Вот, мол, какой молодец. Как он их всех делает. Шутя просто. И они ведутся, как дети.

User andrey_62, 08.07.2015 13:36 (#)
3180

Не пора ли ему начать разучивать:
Yesterday,
All my troubles seemed so far away
Now it looks as though they're here to stay
Oh, I believe in yesterday...

User hrom, 10.07.2015 16:52 (#)

:-)))

User syaroha3, 08.07.2015 15:23 (#)

Конечно надо, но как? Если они обладают правом Вето в Совбезе.

Может (в принципе) быть принято не в Совбезе, а Генеральной Ассамблеей где право вето не действует. Скорее всего до этого дело не дойдёт и всё окончится какими-нибудь санкциями.

User ladywinter, 08.07.2015 11:33 (#)

Гатилов напомнил, что при расследовании гибели самолета Ту-154 авиакомпании "Сибирь
-----------
Не буди лихо ,пока оно тихо
.Интересное обсуждение этого случая идёт в ЖЖ Мальгина
http://avmalgin.livejournal.com/5560037.html#comments

User clockman, 08.07.2015 11:33 (#)
3033

А чего это они так разволновались? Ведь сбил его украинский штурмовик с Буком на борту.

User dyatel, 08.07.2015 11:41 (#)

Для комплекта надо это повесить на Савченко. Вот только люди погибли, шутки не веселят ...

User clockman, 08.07.2015 11:44 (#)
3033

Гмм, я просто пытаюсь объединить две кремлевские версии. То, что в Кремле идиоты точно никого не веселит.

User hrom, 08.07.2015 11:45 (#)

Cбил его украинский штурмовик с Буком на борту, управляемый Савченко.

User zvirblis_317, 08.07.2015 12:46 (#)
21611

Пультом из тюрьмы.

User hrom, 08.07.2015 14:55 (#)

Сделанным из подручных материалов

User zvirblis_317, 08.07.2015 15:04 (#)
21611

:))

User chokolivsky_12, 08.07.2015 12:48 (#)
12750

Лично Бандера сбил. А потом вернулся и устроил «хатынь» в Одессе.

User zvirblis_317, 08.07.2015 13:20 (#)
21611

:)))

User philosioph, 08.07.2015 17:19 (#)
23378

Савченко управляла Буком изнутри. И после завершения задания улетела в Россию. Нелегально.

User kiska, 08.07.2015 14:26 (#)
11196

Как раз по-Вашему эта "шутка", очень уместна именно сегодня и именно здесь.

User anubїs, 08.07.2015 15:02 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User syaroha3, 08.07.2015 15:30 (#)

Нехорошо смеяться, над гибелью людей. Однако высмеивать манипуляторов-наводчиков, просто необходимо.

User kiska, 08.07.2015 15:54 (#)
11196

Во-первых я не считаю это шуткой. Во вторых именно и высмеиваем лжецов по этой трагедии.

User philosioph, 08.07.2015 17:22 (#)
23378

Самый главный манипулятор-наводчик только в первый момент после сбития самолёта был весьма обескуражен, но потом взял себя в руки, приказал заметать следы, а также валить всё на украинцев под любым соусом.

User philosioph, 08.07.2015 17:17 (#)
23378

А ентот БУК навела наводчица Савченко с мешком на голове. Среди российских версий не было ещё одной, самой вероятной. Боинг получил повреждения, столкнувшись со стаей гриффонов, выполнявших дежурный полёт в поисках достойной добычи. Гриффоны не пострадали, поскольку они мифические, а самолёт, естественно, рухнул.

User dyatel, 08.07.2015 11:38 (#)

Интересно, когда до людей дойдет, что судят не потому, что обратились в суд, а потому, что было совершено преступление?
Но впрочем, ведь в России платят за билет на электричку не для того, чтобы электрички существовали, а для того, чтобы не быть оштрафованным ...

User kislota, 08.07.2015 15:18 (#)
24656

Ооооо! Высший пилотаж!!!

User lohmaty, 08.07.2015 11:41 (#)

Чикатило считает преждевременным и ненужным суд над ним, а попытки следователей доказать его вину - контрпродуктивными.

User orge, 08.07.2015 11:42 (#)
4479

Как это "нелогичным и ненужным"? У вас же куча аргУментов и улик против хунтобэндэрофошыстов? Чего же испугались-то так? Или на бандите каска плавится?

User steiner, 08.07.2015 12:00 (#)
20588

"Или на бандите каска плавится?"------------------Смею дополнить-Или маска плавится?

User adamkasimir, 09.07.2015 20:10 (#)
3543

течёт

(комментарий удалён)

testing is against regulations. banned.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrom, 08.07.2015 14:57 (#)

Собственно данные Алмаз-Антея в конечном итоге и подтверждают что сбили Буком с территории Лугандонии. Внимательней читайте, тщательнее.

(комментарий удалён)
User hrom, 08.07.2015 17:36 (#)

Карты смотрите. На момент гибели Боинга село Зарощенское было в тылу ДНР. Но только местные жители ни до ни после не видели ни ЗРК, ни даже следов от него. Зато в Снежном видели и ЗРК Бук и даже пуск ракеты, что и сфотографировали.
Изучайте факты, смотрите карты и все у вас получится.
Да, кстати, что доказывают материалы МО РФ по поводу пленных сотрудников ГРУ? Что они ушли в самоволку за грибами?

(комментарий удалён)
User hrom, 08.07.2015 19:03 (#)

1. Зарощенское находилось на тот момент на территории, захваченной террористами.
2. Никто специально не караулил пуск ракеты. Но фотография, а равно и сам фотоаппарат и показания фотографа существуют и что самое поразительное, легко привязываются к району Снежного.
3. Снимки с воздух ПУ БУК ВСУ подделка, что давно доказано сравнением снимков данной местности в разное время. Такая же подделка фотография Су-27, которым размахивал Леонтьев.
3. Оперировать доказательствами от МО РФ после того как они неоднократно ловились на лжи можете при разговоре с ватниками, но никак не на серьезном уровне. Ещё раз: после того как МО РФ предало собственных солдат, которых само послало на братоубийственную войну, доверия к нему нет. Документами об их увольнении можете размахивать перед ватниками по телевизору.

(комментарий удалён)
User hrom, 08.07.2015 22:53 (#)

1. Зарощенское не было занято, оно было в ТЫЛУ у террористов.
1а. С учетом того что у террористов не было авиации нет ничего глупее ставить украинские ЗРК не то что на территории, занятой противником, а даже поблизости от места боев. Фотографии украинских ЗРК в Зарощинском - давно опровергнутая фальшивка.
2. В Снежном есть не только свидетели, но также фотографии пуска с привязкой к местности.
2а. Антей толком так и не смог объяснить как получилось что ракета подлетела справа по курсу самолета, а основные повреждения самолета слева.
2.аа Одна типов ПУ ЗРК БУК имеет собственный локатор наведения и может работать по цели самостоятельно. ПУ именного такого типа и была замечена в Снежном Не исключена также разведка и/или наведение ракеты на цель с территории России.
3. Поменьше смотрите телевизор, изучайте независимые источники информации. Однако государство, которое так легко предает своих солдат, которые, хоть по глупости, но все-таки умирают за него, долго не продержится.
4. Так почему Россия так категорически против международного трибунала если уверена в своей правоте и у неё есть СЕРЬЕЗНЫЕ доказательства?

(комментарий удалён)
User hrom, 09.07.2015 01:00 (#)

Ох-ох-ох. Ну да ладно попробуем еще раз.
1. Смотрите сами внимательнее карты. На момент гибели Боинга Зарощенское в тылу к террористов. Отрицать это бесполезно.
1а. Скорее всего Украина развертывало группировку средств ПВО на случай применения Россией авиации. Однако нет ничего глупее размещать ЗРК непосредственно рядом с местами боев или тем более в тылу врага. Стрелять им тоже незачем было, так как РФ так и не стала применять авиацию на тот момент. В отличие от российских ПВО, так как Украина активно применяла авиацию. Рассказы по ракету с Сушки оставьте для ватников, которым все равно кого слушать: Леонтьева или Сунгоркина.
2. Фото из Снежного со столбом дыма от запуска ракеты подтверждается всеми экспертизами: анализом погодных условий, привязкой к местности, соответствием положения солнца к данным времени на снимке, показаниями фотографа и даже привязкой к конкретному фотоаппарату.
3. Не знаю что у вас там с РЭБом, однако повреждения самолета соответствуют взрыву ракеты перед носом самолета и/или левее его по курсу движения самолета, что и соответствует предположению старта ракеты из р-на Снежного и соответствует программе полета и наведения зенитной ракеты ЗРК БУК.
3а Стрелять из одиночной ПУ ЗРК БУК несколько сложнее чем всем комплексом, однако вполне реально. Тем более что на конечном участке полета ракета наводится в полуактивном режиме. Не исключена также подсветка и наведение ракеты с территории России.
4. Независимые - они разные. Ищите, если хотите, конечно. Только оставте в покое телевизор. А вот более бредовые чем заявления МО и/или МИД РФ последнее время наверное только заявления самого Путина.
4а Кстати, а когда Путин был в бреду, а когда говорил правду: когда говорил что Россия не захватывала Крым или когда говорил что Крым захватила Россия? Ну а что там намекнул Антей про американский спутник - у Антея и спрашивайте.
5. Международный открытый суд это не политическое игрище, это суд. И даже не Басманный. Сегодня Россия громко протестовала против создания международного трибунала. Заявление замглавы российского МИДа Геннадия Гатилова собственно и обсуждается в этой статье. Это тоже будете отрицать?
Вообщем, в качестве заключительного итога не очень плодотворной дискуссии: что там насчет пословицы про вора и горящую шапку?

(комментарий удалён)
User hrom, 09.07.2015 10:07 (#)

Россия не захватывала Крым и естественно Путин ничего такого не говорил - Вы видимо не смотрите телевизор
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ржунимагу. Вопросов больше не имею. Телевизор и правда не смотрю, поэтому достаточно объективен в оценках, в отличие от ватников.

(комментарий удалён)
User hrom, 09.07.2015 16:36 (#)

Боже ты мой. На что же это я потратил столько времени? На заурядного "затокрымнаша".
Советую не смотреть больше телевизор. Заработаете психическое расстройство.
Вопросов больше не имею.

(комментарий удалён)
User hrom, 09.07.2015 23:17 (#)

Да смотрите сколько хотите. Это же ваше психическое здоровье.
И Крым ваш. Пока.

User nahimov, 08.07.2015 23:17 (#)
23772

"..На лжи МО РФ никто не ловил - НИ ОДИН факт из брифинга не опровергнут...."
да не просто ЛОВИЛ , - от фактов МО , живого места не осталось , после экспертного анализа Вадима Лукашевича http://buran.ru/htm/mh17.htm, чья компетентность в качестве эксперта имеет абсолютную степень , а гражданская позиция базируется на безусловном патриотизме по отношению к России (чтобы убедиться в этом , достаточно беглого взгляда , на ведомый им сайт http://buran.ru)!

(комментарий удалён)
User nahimov, 09.07.2015 00:22 (#)
23772

"..Так что.. все это пиздабольство.."
подтверждаю !! с Вашей стороны , именно так и есть .. ибо с аргументами Лукашевича , Вы ознакомиться не удосужились , иначе бы знали , почему американцы не предоставляют данные спутников. Там , об этом , очень много , очень квалифицированно и аргументированно . Что же касается абсолютной степени , то у Лукашевича , как у эксперта , она именно такова , что подтверждается насыщенностью его трудовой и научной деятельности , в ведущих авиа-КБ России , на самых ответственных постах ! (в том числе , КБ "Сухой" , на должности , руководителя отдела - "Боевая Живучесть")
Рекомендую , прекратить портянковский трёп , в противном случае , отрицание очевидного может восприниматься как ангажированность ! За сим , дискуссию с Вами , считаю закрытой !

(комментарий удалён)
User nahimov, 09.07.2015 00:50 (#)
23772

Цитата из доклада Лукашевича :
"...Таким образом, точные элементы орбиты указанных спутников неизвестны, наш каталог вообще закрыт, а сеть любителей эти данные не обновляла. Ну а о наличии комплектов разведывательной аппаратуры на других спутниках ничего толком не известно. Иначе говоря, на основании открытых данных подтвердить или опровергнуть факт пролета низкоорбитальных спутников STSS над местом трагедии невозможно. Это могут сделать только американцы, знающие реальные параметры орбит своих спутников, или российская СККП, вообще никаких данных не публикующая. А вот теперь вопрос - почему мы не назвали на брифинге этот пролетевший американский спутник системы SBIRS? Мы не уверены точно? Ведь если мы уверены, то можно было назвать спутник, показав американцам, что параметры его орбиты - для нас "секрет Полишинеля". А вот если мы не уверены, то фраза "просили бы предоставить снимки с этого спутника" является не чем иным, как призывом к американцам добровольно рассекретить его орбитальные элементы...."

User baby_jay, 08.07.2015 20:39 (#)

Так нафига тогда Голландия настаивает на трибунале? Им нужно бы молчать в тряпочку. Это Россия должна гневно требовать нового Нюрнберга против укрофашистов, сбивших Боинг. А Россия почему-то не хочет трибунала. Объясните, почему?

(комментарий удалён)
User baby_jay, 08.07.2015 22:06 (#)

А почему Россия не хочет трибунала? Тоже боится пиндосов? По Крыму и Донбассу бодаться - не боится, а какого-то трибунала, на котором засудях хохлов, боится? Нелогично.

User self, 08.07.2015 12:25 (#)
51975

голландцы копали копали и раскопали затризну. да ну его к лешему подумали они и закопали кадавера обратно

User zvirblis_317, 08.07.2015 13:06 (#)
21611

Качай музон.

User self, 08.07.2015 13:12 (#)
51975

https://www.youtube.com/watch?v=3BHDUhX68hs

User max1men, 08.07.2015 12:26 (#)
22479

нелогичным ?
вот отношение России к созданию трибунала очень даже логичное :))

User marcell, 08.07.2015 12:43 (#)
3424

"Россия считает "нелогичным и ненужным" создание международного трибунала "
Ох, как я их понимаю!...

Это ж сколько ТРЕБА НАЛА,
Избежать чтоб ТРИБУНАЛА!!!

User chokolivsky_12, 08.07.2015 12:47 (#)
12750

Сбили «Боинг» российские бандюки. Потому, конечно, трибунал москве «ненужный»!

Кабы Украина там была замешана, хоть намёк малейший, российские бандоправители из штанов бы выпрыгивали, требуя трибунала.

User zvirblis_317, 08.07.2015 13:05 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.07.2015 17:11 (#)

а что пиндосы им сделают? чего боятся? бомНбу сбросят? ой убогие, вы, валенки. пиндосы, правда, против трибунала не возражают, а россия упирается зная, что украина сбила.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.07.2015 17:19 (#)

угу. так они всех в страхе и держат. все европейские страны-марионетки. всё проходили. но каким то образом сами эти страны этого не знают, зато в россии это известно. крепостные себе не могут представить картину мира, в которой нет хозяев и рабов, а есть равные отношения.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.07.2015 17:56 (#)

то есть россия-марионетка китая, по этой же логике

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.07.2015 18:14 (#)

значит китай марионетка россии? ведь вы же доказали как дважды два, что равных отношений не бывает. а где есть счета матвиенко, я не в курсе.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.07.2015 18:35 (#)

конечно, конечно....ведь это китай всё время клянчит у россии деньги, подписывает с ней заведомо убыточные для себя контракты и потихоньку заселяется русскими....марионетка, что возмёшь

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.07.2015 23:19 (#)

убого, конечно, но если так легче жить....

User philosioph, 08.07.2015 17:31 (#)
23378

Тролль дальше, в аду тебе зачтётся. Россия расплатится за преступления своей военщины на чужой территории раньше, или позже. То-есть и деньги огромные потеряет и позор примет.

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.07.2015 18:03 (#)
23378

О вечном.

User help007, 10.07.2015 04:10 (#)
5984

Вот "сердцем чую" - затрапезный - это антифа, неизвестной реинкарнации.

User akarpov, 08.07.2015 21:02 (#)

следующая большая победа российской дипломатии после греции
------------------------------------------------------------------------------------------------
Какое отношение российская дипломатия имеет к греции? Я думал что последняя большая победа российской дипломатии была над здравым смыслом. а следующая победа будет над марсианами.

User newSim, 08.07.2015 21:44 (#)

Следующая и окончательная будет над населением одной шестой...

(комментарий удалён)
User akarpov, 08.07.2015 23:01 (#)

Оторопь неудивительна если Лавров объявил греческий референдум победой российской дипломатии. Любой бы охренел

User self, 08.07.2015 13:44 (#)
51975

намёк то с гулькин нос, старого сифилитика

User zvirblis_317, 08.07.2015 12:49 (#)
21611

Россия против трибунала, а Украина не против. А ну-ка, портянь, быстренько слетелась, и ответила на вопрос : ПОЧЕМУ?

User dyatel, 08.07.2015 13:05 (#)

На одном научном докладе, когда докладчика спросили, как он может прокомментировать, что его модель расходится экспериментом, он ответил: "Я не понял вопроса".

User zvirblis_317, 08.07.2015 13:14 (#)
21611

:)))))+++++++

User zvirblis_317, 08.07.2015 13:08 (#)
21611

Молчит портянь... Пайку переваривает...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.07.2015 13:39 (#)
21611

А разве трибунал предлагается проводить в Америке? Не в Европе? Ответ неверен. Жду других.

(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2015 14:08 (#)
3006

"Трибунал предлагалось организовать под эгидой ООН"

И предложение это исходит от Голландии, не от США.

User zvirblis_317, 08.07.2015 14:11 (#)
21611

+++++++++++

(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2015 15:48 (#)
3006

"Причины я пояснил выше - ну НЕ МОЖЕТ голландия взять и объявить что боинг сбили украинские ПВО."

Голландия конечно не будет врать насчёт украинских ПВО. Для этого существует СК России с Бастыркиным во главе (или в голове). Кроме того расследует МЕЖДУНАРОДНАЯ комиссия, среди погибших не только граждане Голландии.

(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2015 16:47 (#)
3006

"Итак -есть МЕЖДУНАРОДНАЯ комиссия так какой же смысл в этом случае изобретать еще какую-то структуру? Только один - раз подпиндосные хохлы нашкодили - так пусть пиндосы с этим и разбираются как хотят."

А чем России эта структура так уж помешает? Вдруг действительно этот трибунал признает, что в самом деле "подпиндосные хохлы нашкодили".

(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2015 17:12 (#)
3006

"Что - есть основания полагать что нынешняя "голландская" комиссия как то зависима от России, чтобы ее выводам не доверять?"

Т.е. международная комиссия должна зависеть от России - тогда это будет "правильная" комиссия. Независимая от России комиссия есть "неправильная" комиссия. Ход Ваших мыслей понятен.

(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2015 19:01 (#)
3006

"Голландская комиссия независима"

Комиссия не голландская, а МЕЖДУНАРОДНАЯ, Вы же сами это выше писали. Кстати эта комиссия и пришла к выводу о вине России, что не устраивает Вас, скажите прямо об этом.

(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2015 22:47 (#)
3006

Установлено откуда был произведен выстрел - с территории не подконтрольной украинской армии, но подконтрольной боевикам (ополченцам-попочленцам). Установлено, что выстрел был с земли, а не с воздуха. И установлен тип оружия - Бук, имеющийся на вооружении как раз российской армии. Это всё давно установленные факты.Что ещё неясного?

User vuzlvau, 08.07.2015 17:13 (#)

то есть россия заранее признаёт, что слабее сша. уважаете вы себя

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 08.07.2015 17:20 (#)

полкан гб спорит.

(комментарий удалён)
User help007, 10.07.2015 04:14 (#)
5984

Влияние России - с точностью до наоборот.
======================================
Интересно. Вы и фактами это сможете подтвердить ?

User unsweetened, 09.07.2015 08:38 (#)
23853

"по инцидентам на территории России например расследование ведет МАК."

Этот инцидент, сбитый малазийский Боинг, произошёл на территории Украины, Украина сама не может расследовать подобную катастрофу по причине отсутствия ресурсов, как то: соответствующие лаборатории, специалисты, и т.д… В случае, если страна, на территории которой произошла катастрофа, не может провести расследование, просят провести другие страны, в первую очередь те, граждане которых погибли в катастрофе… Украина попросила Голландию провести расследование, потому что у Голландии есть ресурсы провести расследование, а так же потому, что больше всего погибло граждан Голландии… Голландия согласилась и организовала комиссию по расследованию причин гибели малазийского лайнера…

Так что всё логично и никаких противоречий: комиссия - для того, чтобы найти причины катастрофы, а трибунал - чтобы на основании результатов расследования найти виновных в катастрофе и наказать…

Или Вы против того, чтобы наказать виновных???

(комментарий удалён)
User unsweetened, 10.07.2015 03:33 (#)
23853

Значит, Вы согласны, что комиссия найдёт причины, и Вы верите, как Вы раньше сказали, голландской комиссии, так?.. Теперь вопрос, после того, как комиссия опубликует свои результаты, как без трибунала по этим результатам наказать виновных?..

User zvirblis_317, 08.07.2015 14:11 (#)
21611

А теперь под раскладушку загляни - янки не залегли там, не? :)))

User hrom, 08.07.2015 15:05 (#)

Янки, с хвостиками и рожками. Беленькие. Командует ими белочка, тоже беленькая.

User zvirblis_317, 08.07.2015 15:08 (#)
21611

Белочка работает без выходных :))

User hrom, 08.07.2015 15:09 (#)

Ну так. Мировое закулисье.

Белочка работает без выходных :))==========
А розовые мыши - так и вовсе круглосуточно...))) Те самые, до которых весь тролльчатник хором допился и догаллюцинировал...

User keystone, 08.07.2015 15:38 (#)
19137

Командует ими белочка, тоже беленькая
-----------------------------
Белoчка, между прoчим, все крупнеет и матереет. Уже пoчти дoрoсла дo песца...

User zvirblis_317, 08.07.2015 15:45 (#)
21611

++++++:)))))

User help007, 10.07.2015 04:15 (#)
5984

:-)))))))))))))

User valeri67, 08.07.2015 22:41 (#)

А нахуй послать портянку, в голову не придет никак? Эта затризна затрахала всех на ветке, а вы ей ликбез проводите. Просветители, мать вашу...

User baby_jay, 10.07.2015 02:41 (#)

Затризна - не портянка. Это явно платный тролль. Зарегистрировался 1 день назад и уже 60+ комментов. В игнор его. Методичка слишком явно торчит у него из одного места.

User natala, 08.07.2015 14:09 (#)
3006

"А ну-ка, портянь, быстренько слетелась, и ответила на вопрос : ПОЧЕМУ?"

Саня, ты их ставишь с тупик своим вопросом. Только они не поставят тебя в тупик своими ответами, т.к. ответов не будет.

User zvirblis_317, 08.07.2015 14:14 (#)
21611

т.к. ответов не будет.
--------------
Да пытается один уже, Наталия, но как-то дешево и хиленько :)) Впрочем, сама видишь :)

User natala, 08.07.2015 14:19 (#)
3006

"Впрочем, сама видишь"

Конечно вижу. Но это не ответ, а бред.

User zvirblis_317, 08.07.2015 14:24 (#)
21611

А других ответов и не будет :) Я потом вопрос вниз ветки перемещу- вдруг еще желающие побредить появятся :)

User keystone, 08.07.2015 15:36 (#)
19137

Да тут главный вoпрoс даже не тoт, пoчему педерация визжит дурнинoй прoтив сoздания трибунала. Oтвет на этoт втoрoстепенный вoпрoс вытекает из oснoвнoгo вoпрoса: а какoе вooбще ее сoбачье делo? Территoрия не ее, авиакoмпания не ее, сам самoлет - Бoинг, а не Ту, педеративных граждан на бoрту не былo. Ну ведь никаким бoкoм раися в этo делo не замешана, правда?

И тут - упс - oткрытым текстoм пoдтверждает, чтo замешана, чтo разбирать этoт трибунал будет именнo ее крoвнoе дельце. Мoлoдцы, гoлландцы, хoрoшие клещики для упырей духoвнoскрепных сoчинили...

User zvirblis_317, 08.07.2015 15:47 (#)
21611

Хорошо сказали! ++++++++++++++

Теперь самое главное - обязательно провести такой трибунал, раз уж Рашка сама себя выдала своей реакцией (словно раскаленной иглой в жопу ткнутая). Если российский МИД против - значит обязательно надо делать....

User keystone, 08.07.2015 17:56 (#)
19137

Сoздание трибунала oна заблoкирует в Сoвбезе. Сoбственнo, именнo этo Нидерланды и предсказывали впoлне прямыми слoвами, кoгда выдавали на-гoра эту идею. Думаю, этo был прoстo oчень элегантнo пoставленный сеанс пoлнoгo разoблачения тoпoрных рашистских фoкусoв. Вoт этим и oтличаются шахматы, в кoтoрые играет цивилизoванный мир, oт убoгoгo крысенышьегo "чапаева" с мoрдoбoем...

Думаю, что не одна Рашка умеет в наперстки играть - найдутся и у европейцев хитрые ходы для того, чтобы все-таки создать этот трибунал вопреки всем рашкиным закидонам. Уж как-нибудь Евросоюз Путлера не дурее будет...)))))

User unsweetened, 09.07.2015 09:16 (#)
23853

"oт убoгoгo крысенышьегo "чапаева" с мoрдoбoем..."

Они играют в шашки… Достают из ножен, и играют…

User chokolivsky_12, 08.07.2015 13:36 (#)
12750

Туркменистан объявил "Газпром" неплатежеспособным: "С начала года компания не платит по своим долгам" :-)))

Добаловались, «строители империи». Скоро без портков останутся…

User help007, 08.07.2015 14:04 (#)
5984

Устами Гатилова, стало быть, это произнесено.
Судя по фото - человек пьющий.
Не завидую.

User dorimon, 08.07.2015 16:35 (#)
22904

И чо ета за левая личность из МИДа? Все ожидали решительного гневного заявления "Россинанта печального образа"(с), а тут вместо мэтра, из стойла МИДовской конюшни, конёк-горбунок какой-то выпрыгнул!

User help007, 08.07.2015 16:40 (#)
5984

Возможно мэтр глубокомысленно сморщил лошадиное лицо и обоссался наконец, дурь всякую нести... Он-то уж точно знает "кончику быть".

User foxbit17, 08.07.2015 14:09 (#)
2967

трибунал ? о как судьба крутит....... я еще до нынешних Вовиных со товарищи приключений предлагал их еще за прошлые дела под трибунал......а тут он и сам подкатывает а они не хотят...... ведь делали все чтоб он рано или поздно состоялся и где их размажут ........... судьба размажет.....

User natala, 08.07.2015 14:11 (#)
3006

"Россия считает "нелогичным и ненужным" создание международного трибунала по по катастрофе Boeing-777 на востоке Украине, заявил замглавы российского МИДа Геннадий Гатилов. По его словам, Москву "вообще не устраивает в принципе эта идея". Попытку принять резолюцию СБ ООН по этому вопросу дипломат назвал контрпродуктивной."

Всё понятно. Свою вину Россия покрывает отговорками типа "нелогично", "ненужно", "контрпродуктивно". Вот что обозначает последнее слово - совсем непонятно. Нечто типа "контрреволюции", которую высмеял профессор Преображенский.

User natala, 08.07.2015 14:16 (#)
3006

"Большинство экспертов считают, что лайнер был сбит ракетой ЗРК "Бук", выпущенной с территории, подконтрольной сепаратистам. Российская сторона настаивает, что ракета была украинской. Кроме того, СКР придерживается версии, что лайнер был сбит украинским СУ-25."

Как интересна позиция России - какой угодно бред поддержат, лишь бы Украину обвинить и свои задницы прикрыть. Даже противоречат сами себе - вроде украинская ракета с земли, и тут же сбит украинским СУ-25. Хоть бы уж одной версии придерживались, не выглядели бы уж кончеными идиотами.

User philosioph, 08.07.2015 17:44 (#)
23378

России следовало бы сразу обвинить американцев в сбитии Боинга, дескать, хотели проверить ракетоустойчивость своего родного самолёта, решили потренироваться на никому ненужных голландцах и малазийцах. С помощью украденной российской техники. А Россия была против этого эксперимента, но её, как всегда, не послушали. Вот и результат такой вышел. Нет у Боинга средств против российского БУКа.

(комментарий удалён)
User natala, 09.07.2015 20:21 (#)
3006

В России и такой бред приймут, главное чтобы Украина была виноватой.

User zvirblis_317, 10.07.2015 09:37 (#)
21611

:)))))))))))))

User zvirblis_317, 08.07.2015 14:26 (#)
21611

Россия против трибунала, а Украина не против. А ну-ка, портянь, быстренько слетелась, и ответила на вопрос : ПОЧЕМУ?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.07.2015 14:36 (#)
21611

Вооот. Еще одна бредятина. Жду дальше :)))

User hrom, 08.07.2015 15:09 (#)

Cбил его украинский штурмовик с Буком на борту, управляемый Савченко, пультом из тюрьмы, сделанным из подручных материалов, по заказу ЦРУ, который работает на ИГИЛ.

User zvirblis_317, 08.07.2015 15:12 (#)
21611

Атлична! :)))))

User natala, 08.07.2015 15:53 (#)
3006

"Cбил его украинский штурмовик с Буком на борту, управляемый Савченко, пультом из тюрьмы..."

А потом на месте аварии были найдены несгораемые визитки Яроша.

А потом на месте аварии были найдены несгораемые визитки Яроша.
===================
...сделанные из того же хлебного мякиша по рецепту дедушки Крупского, изобретенному им в царской тюрьме...

User dron22, 08.07.2015 18:04 (#)
21301

и все это на деньги ветеранов Вермахта.

User dron22, 08.07.2015 18:05 (#)
21301

то есть ЗА деньги.

Ой вэй, горе всем ветеранам Вермахта! (с)

User natala, 08.07.2015 15:52 (#)
3006

"Еще одна бредятина."

Да этот кроме бреда вообще ничего не пишет. Вот на соседней ветке написал, что население Греции 45 млн., а на самом деле только 10 млн.

User zvirblis_317, 08.07.2015 16:00 (#)
21611

Да я уж и не стал его тыкать в эту цифру - он же гуманитарий, как и Реся Блядцева, у которой население россии 8 млн :))

User natala, 08.07.2015 16:43 (#)
3006

Его другие ткнули носом в эту цифру, извинился правда, что Грецию с Украиной перепутал. Вот так вот, всё мысли об Украине, даже когда о Греции пишет.

User zvirblis_317, 08.07.2015 16:59 (#)
21611

всё мысли об Украине, даже когда о Греции пишет.
---------------------
Неудивительно. У них сейчас два врага - Америка и Украина. Ну идиоты, что возьмешь...

User natala, 08.07.2015 15:58 (#)
3006

"сначала проводят следствие, а потом суд. Одновременно и следствие и суд, такого не бывает."

Что Вы такое говорите, юрист Вы наш доморощенный. Вообще-то вначале суд решает вопрос - открывать или не открывать уголовное дело. Потом суд решает вопрос о мере пресечения (под стражей или домашний арест или подписка о невыезде) на время следствия. Так что суд и следствие одновременно ещё как бывает. Так было в деле Пусси-Райот, Болотном деле и др. делах. Вот так-то, грамотей Вы наш.
------------------------------------------------------------
"Собственно подобный исход выгоден Украине и ГосДепу, позволяет прекратить расследование со сбором реальных фактов и доказательств и превратить все в клоунаду."

А Вы уже точно знаете, что решит трибунал? А вдруг признает Украину виновной? Или не признает, т.к. уже точно доказана вина России?

+++++++++++++++++++++++++

User baby_jay, 10.07.2015 02:56 (#)

Ну так следствие уже идет. Как только закончат следствие, будет суд (т.е. трибунал). В чем проблема? Если Кремль так боится проклятых пиндосов (мол, они все равно не дадут провести объективный суд), то нефиг было влезать в крымнаш. Если заранее было понятно, что проклятые пиндосы спуску не дадут и будут гадить изо всех сил, так что крымнаш выйдет боком - нафига вообще было все это затевать? Я правильно передал вашу логику?

Ой, о чем это я? При чем тут вообще Россия? Путин же ясно сказал: "российских войск в Украине нет". Нет и не было никогда. И Бука российского там не было. Был только украинский Бук. Россия вообще никак к катастрофе Боинга не причастна. Разве не так? Чего же бояться Кремлю? Юристов грамотных - полно. Доказательств своей непричастности у Кремля тоже навалом. Равно как и доказательств вины ВСУ. Версий тоже навалом - от СУ-25 и Боинга, нашпигованного трупами, до украинского Бука. Так что я бы на месте Кремля аплодировал решению провести трибунал, заранее получая удовольствие от того, как будут извиваться и выкручиваться припертые к стенке хохлы.

User help007, 10.07.2015 04:23 (#)
5984

А может они удовольствие растягивают ? Типа, мы знаем, что хохлы виноваты, трибунала не боимся, но будет оттягивать приятный момент расплаты хохлов за Боинг ! У сумасшедших, знаете ли, часто бывают нелогичные поступки ! ))))

Голландцы и малайзийцы выступили с предложением о международном суде для расследования причин Боинга МН-17. Украина поддержала. Россия категорически против....Вопрос: Кто сбил Боинг?

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.07.2015 17:51 (#)
23378

"Укропы" - это позывной российского экипажа установки БУК, из которой по ошибке сбили Боинг, приняв его за украинский военно-транспортный самолёт. Лучше бы взяли себе позывной "Петрушка".

(комментарий удалён)
User philosioph, 08.07.2015 21:32 (#)
23378

Петрушка, это петрушка. А главным у них "циничный сельдерей" по кличке " )( \/ й /\ ()" , имя нарицательное для всех рашистов.

User philosioph, 08.07.2015 17:48 (#)
23378

Гиркин сразу признал: "наши". И я ему верю, как честному человеку. "Птичкопад продолжается" - его слова, уже ставшие историческими.

Итак ВСЕ версии, подаваемые КисельТВ и ГавноНьюс с момента сбития Боинга:
1. Ура! Сбит транспортник АН-26 укропов, летевший для сброса груза на Саур-Могилу. (Гиркинд/ГавноНьюс)
2. Это подстава! труппы несвежие, явно с того Боинга, который пропал месяц назад в ЮжноКитайском море. Мы нихера не понимаем, но твиты и посты в ФБ, а также материал ГавноНьюс из свободного обращения навсякслучай удалим.
3. Испанский диспетчер нам фсё рассказал....(его до сих пор никто не может найти) Звезда, ГавноНьюс и Кисель.
4. Это был Сцу-25 ВСУ. Ну и что, что он не может преодолеть потолок в 10 км - у нас есть ж.б. свидетель!
5. Российский эксперт сказал, что этого не может быть, а вот начальник ВВС РФ говорит, что возможно и мы ему верим!
6. Бляха, укры проследили маршрут движения Бука, да еще с фотками и отсутствующей ракетой. Что делать, млять.......Это был БУК! Украинский Бук! Вот и свидетель....
7. Нихера, это был Сцу-25, вот механик-перебежчик он рассказал, что загружал ракетку воздух-воздух летчику и тот похвастался, что сбил Боинг.....
8. Да нет, все-таки Бук, но ВСУ.
9. Тут разрыв российского общества на букинистов и сцыкунов.Доходит до взаимных оскорблений и даже мордобоя в Питере.
10. Кажется все-таки Сцу-25, вот и доки с летящей ракетой и украинским самолем......Бляха-муха, какой-то блогер сказал, что это фейк и доказал, что на фотке ваабще рассейский Сцу, заретушированный под украинский, ну да и куй

Итак ВСЕ версии, подаваемые КисельТВ и ГавноНьюс с момента сбития Боинга:
1. Ура! Сбит транспортник АН-26 укропов, летевший для сброса груза на Саур-Могилу. (Гиркинд/ГавноНьюс)
2. Это подстава! труппы несвежие, явно с того Боинга, который пропал месяц назад в ЮжноКитайском море. Мы нихера не понимаем, но твиты и посты в ФБ, а также материал ГавноНьюс из свободного обращения навсякслучай удалим.
3. Испанский диспетчер нам фсё рассказал....(его до сих пор никто не может найти) Звезда, ГавноНьюс и Кисель.
4. Это был Сцу-25 ВСУ. Ну и что, что он не может преодолеть потолок в 10 км - у нас есть ж.б. свидетель!
5. Российский эксперт сказал, что этого не может быть, а вот начальник ВВС РФ говорит, что возможно и мы ему верим!
6. Бляха, укры проследили маршрут движения Бука, да еще с фотками и отсутствующей ракетой. Что делать, млять.......Это был БУК! Украинский Бук! Вот и свидетель....
7. Нихера, это был Сцу-25, вот механик-перебежчик он рассказал, что загружал ракетку воздух-воздух летчику и тот похвастался, что сбил Боинг.....
8. Да нет, все-таки Бук, но ВСУ.
9. Тут разрыв российского общества на букинистов и сцыкунов.Доходит до взаимных оскорблений и даже мордобоя в Питере.
10. Кажется все-таки Сцу-25, вот и доки с летящей ракетой и украинским самолем......Бляха-муха, какой-то блогер сказал, что это фейк и доказал, что на фотке ваабще рассейский Сцу, заретушированный под украинский, ну да и куй

10. с ним - это был БУК ВСУ! Тем более они уже отработали навыки на сбитом израильском самоле над Черным морем. Тот же экипаж.
11. Как , мля , в докладе оказались фотки и данные военнослужащих РФ, которые сбили Боинг? Эти ублюдки в ВК сами выложили свое месторасположение и еще указали время за 3 часа до сбития самолета....Ну тууууупые....
12. Все очень сыро и ничего не ясно. Мы против трибунала, а зачем наш тадыть Президенкт выступал ночью перед американцами и малайцами, чтобы со скорбью в душе их поздравить с таким событием? И вообще российских войск никогда на Донбассе не было и нет! Помогите кто может со сбором средств на лечение обожженного бурята-щахтера, а то семья у него бедная, а пестни Кабздона они уже выучили наизусть.
Кажысь все!

Забыл, еще одна версия от ЗАДвротного:
13. Он упал, патамуша тяжелее воздуха......Бурные аплодисменты в зале, заливистый хохот. Теперича все.

" Гатилов напомнил, что при расследовании гибели самолета Ту-154 авиакомпании "Сибирь" в октябре 2001 года никакого трибунала не создавалось. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер сбила зенитная ракета С-200, запущенная проводившими военные учения в Крыму силами ПВО Украины. " ----------------------------

Правильно говорили на заседаниях СовБеза ООН про россиянский режим - "Россия держат нас всех за идиотов". Только мы не идиоты. Мы отлично понимаем разницу между трагическим несчастным случаем, как в 2001 году с самолётом "Сибири", и сознательной атакой на самолёт, о чём Гирькин, имевший слабость к излишней публичности, тут же доложил в соц сетях, бахвалясь, что самолёт сбит и "валяется где-то" за шахтой.

Да, россиянцы ошиблись, они думали что сбивают украинский транспортный самолёт - напомню, в воздушном пространстве Украины. Несколько украинских самолётов в воздушном пространстве Украины они сбили до этого. Но сбили, как оказалось, малайзийский гражданский Боинг. Однако факт ошибки россиянцами не важен, потому что если бандит хочет убить Васю, а убивает стоященго рядом Федю, бандит всё равно сядет за убийство. Гатилов может быть этого не понимает. В Гааге ему и его шефу, юристу по образованию, это доступно объснят.

User philosioph, 08.07.2015 18:01 (#)
23378

Всё и все они понимают, но природное паскудство не позволило сразу признать свою вину, извиниться, выплатить компенсации и отправить дело в архив. Теперь уже поздно, после многомесячной, преднамеренной, многоверсионной и бесстыдной лжи в сочетании с глумлением в отношении жертв, обратной дороги нет. Однозначно, Международный трибунал, поскольку речь идёт о военном преступлении, о попытке его скрыть и переложить ответственность на других с целью уйти от неё самим.

User max1men, 08.07.2015 18:35 (#)
22479

кстати, о сбитом в 2001г самолете, там очень все нечисто немогла ракета, пущенная украинскими военными сбить тот самолет,
мой отец, принимавший участие в испытаниях и принятии на вооружении этого комплекса, сразу сказал, что то, что официально заявили - полный фейк.

Вся беда в том, что и у Гатилова, и у его шефа юридическое образование из разряда made in Russia, то есть нигде в мире более не котируется. Это их первая беда, а вторая их беда в том, что Гаага всех примет, с любым образованием, и всем воздаст одинаково, не взирая на дипломы, где бы они ни были куплены - в МГУ или в переходе московского метро....

User dron22, 08.07.2015 18:01 (#)
21301

А ведь заманивают зверушку в ловушку: Россия начнет своим правом вето размахивить, а тут в Генассамблею пойдет предложение о изменении структуры Совбеза ООН и исключения из него России.............

Путин голова - всех переиграл...........
Любо.

User dron22, 08.07.2015 18:07 (#)
21301

.Россия воспользовалась правом постоянного члена Совета безопасности ООН и наложила вето на резолюцию по геноциду в Сребренице, передает ТАСС.

Именно - заманивают................

User nik7777, 08.07.2015 18:08 (#)

Ошибка в объекте не освобождает от ответственности, поскольку субъективная сторона этого преступления характеризуется прямым умыслом, направленным для достижения преступного результата.

(комментарий удалён)
User truakater, 08.07.2015 21:25 (#)
21996

Логично. Росиюжка знает какой будет вердикт, тсзть. А поскольку росиюжка против создания трибунала, то и решение этого трибунала она признавать не будет. Вот такая загогулина получается, панимашь.

User newSim, 09.07.2015 22:52 (#)

Щас - по-любому не будет.
А потом все равно признает, никуда не денется.

User nik7777, 08.07.2015 18:47 (#)

Колыбель сатанизма должна ответить за все свои тягчайшие злодеяния, совершенные против мира и человечности.

twitter.com alez_kuin [twitter.com], 08.07.2015 20:56 (#)
22721

Это заявление, что не нужно и т. д. и т. п. только оттягивают время по международным меркам авиационных расследований и они это прекрасно понимают, что идёт грандиозная торговля этими результатами, и на фоне этого расследования Россия выглядет как основным заказчиком и провокатором данной авиакатастрофы при очень сильном политическом влиянии на немалую часть Украины! Если результаты устроят запад и Россию,то произойдёт нечто в политическом плане на Украине однозначно! В дело и так идёт опыт "корейского" ядерного шантажа по отношению к захвату Крыма!

User lob, 09.07.2015 21:13 (#)

На официальной странице посольства США в Украине была размещена карта-схема, на которой отражены: маршрут (линия) полета сбитого над Донбассом «Боинга», место расположения пусковой установки ЗУР и место встречи ракеты с самолетом (т.е. точка, где произошел подрыв боевой части). Все перечисленное достаточно точно и надежно фиксируется средствами космической разведки (а маршрут полета так и вовсе был известен и отслежен системой диспетчеризации воздушного движения), посему причин для сомнений в достоверности приведенной схемы я не вижу (с психозом «пиндосо-фобии» не ко мне, я не врач).
Перехват был произведен на встречных курсах (т.е. стреляли «в лоб», а не «вдогон»). На схеме отмечены города Донецк, Снежное, линия границы с РФ, что позволяет с точностью в несколько км произвести «разметку» схемы. Получается, что ракета пролетела до встречи с целью примерно 24 км. На это у нее ушло порядка 25 сек, за которые сам самолет приблизился к месту своей гибели примерно на 7 км. Итого: пуск ракеты был произведен по воздушной цели, которая в момент пуска находилась на дистанции в 28-36 км. Это — не оценочное суждение. Это простая арифметика, основанная на реальных, наблюдаемых фактах.

Источник: http://www.20khvylyn.com/opinion/analitika/analitika_9840.html

(комментарий удалён)
User newSim, 09.07.2015 22:54 (#)

Да там их целая банда: Арифметика, Логика, Здравый смысл и примкнувшая к ним Грамматика. Все против России, падлы!

User lob, 10.07.2015 21:54 (#)

Именно!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: