новость Берегитесь, мишенники!

Совбез России: Польша и Румыния станут нашими целями при размещении там ПРО
24.06.2015
Пункт боевого управления системы ПРО. Фото: nato.int

Пункт боевого управления системы ПРО. Фото: nato.int

Разворачивающиеся в Польше и Румынии элементы системы противоракетной обороны автоматически делают эти страны потенциальными целями для России. Об этом заявил заместитель секретаря российского Совета безопасности Евгений Лукьянов. Ранее посол России в Дании пригрозил этой стране ядерным ударом в случае размещения там элементов системы ПРО.


Комментарии
User lubich, 24.06.2015 13:35 (#)
4342

Самое противное и полицию не вызовешь,так бывает когда сосед начальник ментовки и алкоголик по совместительству.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.06.2015 14:39 (#)
3543

Так ведь он - педофил, ищет в земле Донбасса пупок И.Д.Кобзона, нар. арт. Чечен-Ингушской АССР, шоб пацыловать!

User chokolivsky_12, 24.06.2015 14:15 (#)
12750

Украина уже попробовала объявить нейтралитет. Тут же потеряла Крым.
Нет. С таким соседом - только НАТО.

User zvirblis_317, 24.06.2015 14:57 (#)
21611

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.06.2015 17:00 (#)
12750

Да, очень и очень. Если уж дважды несудимого страусовода к власти пустили, то что тут говорить.
Исправляться потихоньку начали с прошлого февраля.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.06.2015 17:37 (#)
12750

Нет. Это завистники всё творят. Завидуют, что мы вступили на правильный путь. А ну как у нас получится, что они своему народишку скажут? А народ, как увидет такое, скажет: – Мы думали, у нас вождь, а оказалось пуйло… У «хахлов» и то жизнь лучше.

Вот и стараются мерзавцы нагадить.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 13:42 (#)
13636

Что логично? Это ПРОТИВОракетная оброна, это не ракетные установки для атаки, как «искандеры» в Калининграде. Ты, тупорылое существо, не понимаешь элементарных вещей и втираешь тут про логику. Хотя назвать тебя тупорылым это оскорбить тупорылых.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 14:03 (#)
13636

А по существу есть, что предъявить?
PS По поводу «на тарабарском». Это обычная кацапская у_ебень - выставлять себя лингвоинвалидом, и гордиться этим. А в нагрузку - не способность осилить даже собственного языка и при этом оскорблять другие. Я свободно владею тремя языками, понимаю и могу читать на еще как минимум двух. Это не считая разных наречий, которых в Украине в каждой области может быть несколько
Ты мщеря удмуртская невежественная, молчало бы лучше, а не про «тарабарские» языки тут рассказывало.

User zvirblis_317, 24.06.2015 14:07 (#)
21611

Ты мщеря удмуртская
-----------------
А, кстати, похож! Я-то всё думал, на кого... Ну да ладно, я не ксенофоб - главное, что в черепной коробке, а не на плоской морде :)))

User chokolivsky_12, 24.06.2015 14:22 (#)
12750

Он, темнота стоеросовая, не догоняет по причине полного кретинизма, что, тот язык, что он назвал тарабарским, это язык Св. Володимира, которому он собрался памятник ставить как своему крестителю.

Сей князь и самого себя и своих подданных называл как раз киянами. А язык этого невежды – это смесь киевского и староболгарского с финской фонетикой. Хотя я его тарабарским не называю.

(комментарий удалён)
User philosioph, 24.06.2015 16:07 (#)
23378

На чистейшом русском. Которому уже минимум лет 250.

Во-первых, язык монахов отличался от языка на котором говорил простой люд. Это было следствием того, что Библия была переведена с греческого на болгарско-сербский диалект Южных Славян.

Во-вторых, русский и польский разговорные языки ещё даже в Смутное Время были сходны настолько, что люди из Московии и Речи Посполитой свободно общались между собой.

В лингвистике есть закон, что чем меньше носителей языка, тем медленнее он изменяется. Следуя этому закону современный польский и украинский языки изменились гораздо меньше, чем русский, кроме южно-славянского диалекта впитавший к тому же множество слов тюркского происхождения.

По-этому, когда вы называете украинский язык тарабарским это, по-крайней мере, неуважение к вашим собственным славянским предкам, среди которых, я замечу, монахов не было.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 14:54 (#)
13636

Так это характерно в диалогах с портяночным цехом, когда аргументы у них кончаются они начинают налягать на темы «в Америке негров вешают» или «украинцы недонация и их языка не существует». При этом сами, кроме как русским со словарем и то плохо владеют. И еще «умиляют» их претензии типа «а чяго енто ты на руззькам разгавариваеш? Хавари на сваей мове», типа у него авторское право на язык, а начинаешь писать на украинском то возмущается, что не понимаю на «тарабарском»… шиза полная.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:02 (#)
13636

Будь спок, у тебя дох_я других кацапских «благодетелей» и пренебрежительное отношение к другим языкам не самое яркое.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 14:56 (#)
13636

U r uzлеss пis оф шit.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:04 (#)
13636

Чуть выше ты утверждал, что «ни один из твоих пунктиков ко мне не применим», опять спи_дел, кацапы такие кацапы, не проживут и часу без пи_здежа.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:27 (#)
13636

Кацап - это не национальность, а философия бытия. Среди этнических украинцев тоже есть кацапы. Тот бурят, который погорел в танке – это типический кацап.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:31 (#)
13636

То шо ты кацап.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:36 (#)
13636

И какими фактами это утверждаешь, то что украинский язык это таробарщина? Светлая и глубокая мысль, после которой я таки понял, что тёмен аки борода чеченца, дающего лящи русскаму в тамбуре такого же русскаго поезда…..

User zvirblis_317, 24.06.2015 15:05 (#)
21611

Ėik į vamzdžio skylę šūdą graužt ! Užsipisk negyvai, išgama.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2015 15:37 (#)
21611

Переведи, плоскомордый :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2015 15:54 (#)
21611

С плоскими мордами это не доходит :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2015 16:27 (#)
21611

Компьютерный виртуальный перевод - это последнее "высочайшее" достижение нашей эпохи.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:29 (#)
13636

Гугл переводчик выдаёт какой то ужас….

User zvirblis_317, 24.06.2015 15:33 (#)
21611

:))))))))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 16:15 (#)
13636

Надо будет освою, без проблем. Как сказал Гёте «Скільки мов ти знаєш, стільки разів ти людина».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 16:39 (#)
13636

Лучше представь когда ВВП на душу населения в росии станет, как обещал путин, такой как в Португалии или времена, когда в Мурманске посещение уборной не станет опасным для жизни занятием, а уж потом о «горилках с пятым размером груди».

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 16:50 (#)
13636

Ты безнадёжен.

User chokolivsky_12, 24.06.2015 17:14 (#)
12750

Ну какой у них может быть прогресс? Лет 25 назад такие же эмоции у подобных типов вызывал Генрих Алтунян, который на митингах в Харькове говорил по-украински. Армянин по-украински? Ну это невозможно, ну такого не бывает…

Отсталый контингент, что тут скажешь.

User vuzlvau, 24.06.2015 17:37 (#)

он же гнусное, ксенофобское, запутинское животное.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 17:42 (#)
13636

Не надо унижать животных! У них нет выбора быть другими.

User kovaljov, 24.06.2015 16:41 (#)

А чо там насчёт голодухи в Киеве? Троляка, ты уже забыл с чего начинал??
8-))

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 24.06.2015 17:19 (#)
12750

Как раз тогда все и розмовляли, чтоб ты знал. По-русски мало кто. Присланные чиновники да офицеры. В университете была группа любителей российской словесности. Но говорили плохо, на архаичном языке в стиле Козьмы Пруткова.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 16:49 (#)
13636

Это, да! Уже русских вяленных мальчиков снимаем с досок объявлений, своих рабов уже давно съели. Доколе!!!?

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:30 (#)
13636

Инструкция по применению сантехнического тросика?

User zvirblis_317, 24.06.2015 15:36 (#)
21611

Ага :)) Литовский мат очень своеобразен, но там не сантехнический, а совсем другой тросик :)))

User zvirblis_317, 24.06.2015 15:42 (#)
21611

Я памятник воздвиг себе нерукотворный!
Не зарастёт к нему народная тропа.

Забиваешь в переводчик, потом обратно:

Я памятник без рук себе поставил,
Все ходят под него, хоть не расти трава!

User philosioph, 24.06.2015 16:11 (#)
23378

Компьютерный виртуальный перевод - это последнее "высочайшее" достижение нашей эпохи.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 13:37 (#)
13636

Противоракетная оборона означает оборона от ракет, то есть защита от агрессии. Они там имбецилы по жизни, до сих пор подготовку к защите от их агрессии воспринимают как агрессию, а свою агрессию преподают как защитные мероприятия.

User anubїs, 24.06.2015 13:51 (#)

Более того как тысячи раз с подробнейшими выкладками "разжевывал" ак. А. Пионтковский они не могут сбивать запущенные РФ ракеты: слишком близки расположены.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 14:06 (#)
13636

можно ссылку?

User anubїs, 24.06.2015 14:18 (#)

Это около 5 лет назад обсуждалось, сейчас сразу не найду А. Пионтковский тогда несколько статей по данному вопросу написал они размещались в https://www.facebook.com/andrei.piontkovsky и на Каспаров.ру.

Он специалист в данном вопросе, если кратко т.к. РФ расположена близки к Румынии, Польше то ракеты оказываются условно над ними когда еще не набрали ту высоту по которой работает ПРО, кроме того слишком мало времени между пуском и тем моментом когда ракета окажется в зоне поражения ПРО, не успеют засечь, навести. Вот если с Дальнего Востока не через Тихий океан по США бить а зачем то в западном направлении запускать эти могут сбить.

Сейчас постараюсь ссылку найти.

User anubїs, 24.06.2015 14:45 (#)

На Каспарове при создании новой версии сайта перенесли материалы только до определенной даты, другие "смыли".
Когда из под прокси вылезу попытаюсь в ФБ поискать, хотя с материалом пятилетней если не более давности это проблемно.
Вот одна из дискуссий с участием Пионтковского где затрагивается данный вопрос http://archive.svoboda.org/programs/RT/2001/RT.111001.asp

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 14:54 (#)
13636

спасибо

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 14:59 (#)
13636

Дочитал до «Он (путин) осознал, что ни Запад, ни Соединенные Штаты не представляют угрозу России, а спектр угроз национальной безопасности нашей страны совсем иной - на юге и на Дальнем Востоке.» и задумался.

User anubїs, 24.06.2015 15:14 (#)

На дату беседы посмотрите, если правильно понял 2001 год, это же архив. Пионтковский один из трех серьезных экспертов писавший о том что КНР имеет планы на Дальний Восток РФ и республики Средней Азии, проводит свою политику тихой экспансии, без всяких вежливых человечков.

Эта тема в РФ строжайше табуирована, писать о данном аспекте запрещено. Только не надо его в националиста ненавидящего мигрантов записывать, он ничего против китайцев не имеет, просто анализирует где есть реальная угроза где сказки от пропагандишь.

КНР территории не хватает, у них два варианта на юг или на север. На юг сложнее, легче северное направление, он разжевал почему КНР может смело наплевать на рюськие ядерные боеголовки и в нужный момент двинуть армию вперед.

Кстати Вы про созданную им общественную организацию Солидарности с Майданом через 3-4 дня после создания запрещенную ФСБ РФ читали?

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:19 (#)
13636

Я не об этом, и с этой угрозой согласен полностью, я про «Он (путин) осознал». Классно он «осознал» и тут же сливает территорию РФ Китаю.

User anubїs, 24.06.2015 15:36 (#)

Сейчас да, тогда в 2001г еще переминался, в итоге принял решение "ну они мне ЮКОС помогают отнять я в обмен им ДВ даю, да что хочу то и делаю" Слив давно идет, потому тему и табуировали.

А то если позволить писать этож как получается "за одну мысль о возможности диалога с Японией по островам надо сразу сажать, явно нацпредатель, а стратегически важный остров на Амуре подарили. Просто так, из-за хорошего настроения" Потом больше: китайских браконьеров не задерживать, не препятствовать, китайцев незаконно пересекших границу и рубящих посадки в заповедники не трогать и не сметь им грубить и т.д. и т.п.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 15:41 (#)
13636

Хотелось бы почитать обстоятельную статью на эту тему. Чтобы с свидетельствами местного населения, цифрами. «Лоскутами» на эту тему владею, но если объединить в одну статью да еще с последними контрактам, была бы бомба. Немцов бы осилил бы такую тему.

User anubїs, 24.06.2015 15:52 (#)

Если Вы про КНР и экспансию на север, принятую еще черте когда ЦК КПК КНР стратегию "тихой экспансии" или "тихого завоевания" то аналитические материалы по самой стратегии, потенциалу КНР его готовности плюнуть на рюськие ядреные боеголовки были также у Пионтковского, а вот по тому как они откусывают по кусочку от разных губерний Сибири есть только лоскутки, обрывочная информация, воедино никто не собирал или по крайней мере мне не встречалось.

У Пионтковского мелькали инсайдерские сведения о подобных приказах.

Причина та же - напишешь, опубликуешь например в ФБ закатают по ст. 282 (при добром прокуроре) или по 205.2 (при злом), могут просто грузовиком переехать. Разумеется случайно.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 16:01 (#)
13636

В России не перевелись еще смелые и отчаянные люди и такой текст должен появиться. Тема слишком выпирает своими габаритами и скоро будут вопросы «А шо енто такое большое на Востоке?» и ответ «А то так и было. Зато Китай наш союзник» (Китай, правда, еще не знает об этом) не всех будет удовлетворять, даже с угрозой 282.

User anubїs, 24.06.2015 16:09 (#)

Может и появился, я за этой темой не так внимательно слежу.

Многим в РФ не понравится, хотя стоп какой РФ.... ее не станет. И от мнения населения вопрос появления т.с. Большого Китая никак зависеть не будет. И сейчас не зависит. От дерганий кремлепсиха также, он до точки невозврата довел. Намкрыш уже здесь.

User anubїs, 24.06.2015 16:03 (#)

Пример который сразу всплывает в памяти - после того как КНР подарили этот остров на Амуре (он на фарватере стоит, всвязи с его передачей госграница передвинулась и КНР получил возможность завозить товары в свои Северные провинции вводя суда в Амур и разгружаясь на своей территории, а до этого приходилось разгружаться во Владивостоке платить таможенные сборы и пр. РФ) двое молодых, из нацболов (тех что сейчас всей душой за агрессию против Украине, часть уже прикопанная лежит) проплыли на этот островок прыгали размахивали трех цветной тряпкой их лет на 10 если не путаю закатали.

Сейчас вспомнил эту архивную историю, что то никакой жалости к этим невинно посаженным уже нет. Должны были уже выйти, интересно в Украину не поперлись той же тряпкой махать и невиновных убивать?

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 16:11 (#)
13636

Так подведомственное население не замысловатое, им скажи, что Бухарин монгольский шпион или Дыбенко американский (даже с учетом незнания им «американского языка») так поверят сразу. Скажут завтра, что днр и лнр «предали русский мир, тем самым доказали свою террористическую сущность, а так мы всегда за единую Украину» так народ сразу начнёт доказывать наличие в крови украинских корней.

User anubїs, 24.06.2015 16:18 (#)

Вата все схавает.

Но с сливом Новоотброссии боятся - они давно готовы енту кнопку смыв для ДНР нажать но боятся, как бы озверевшие ватники не сожрали - столько времени пропагандишь, зомбирование на недопустимый уровень задирали, эти очень неумные поверили и просто сказать "ДНР предал рюський мир и на поверку оказался совсем не рюським" опасно.

Ымперцы не поверят, а в кустах Гиркин сидит давно зудящий "хремль предал ДНР", на трон хочет влезть.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 16:52 (#)
13636

И не такое хавали, 20 съезд проглотили как миленькие, только в лагерях чуток пошумели.

User anubїs, 24.06.2015 17:00 (#)

Если самый критический момент для СССРа 89-91г., то предыдущий именно 20 съезд с тайным докладом и далее т.н. "десталинизацией".

Очень боялись система переформатирования не выдержит и эти в ватниках взбрыкнут. Поэтому двигались очень постепенно, только через определенное время решились на 20 съезд и дальше ватники со слезами на глазах по разнарядке сносили памятники тому на кого молились.
Но объективно, если убрать детали - схавали.

User sergii_from_kyiv, 24.06.2015 17:04 (#)
13636

Так вся история Московии это нелегитимная смена власти, клятвопреступление как минимум с времен убийства Дмитрия сына Ивана Грозного. Хавают.

User anubїs, 24.06.2015 17:09 (#)

Если не еще раньше. Хавают.

User konst, 24.06.2015 13:44 (#)

Бред россиюшки уже никому не интересен. Хотя бы потому, что в "гейропиндосиях" живут выродки едросни. там же и недвижимости с движимостями. Так что попустись, дорогой Лукьяха.

User anubїs, 24.06.2015 13:49 (#)

Жители Воронежа снова унылой цепочкой потянулись в бомбоубежища

User zvirblis_317, 24.06.2015 13:53 (#)
21611

Им уже не привыкать :))))

User anubїs, 24.06.2015 13:59 (#)

Устали бедненьхие, но если разнарядка придет будут "крымнаш" орать, ну пока полки Ашана совсем не опустеют.

User zvirblis_317, 24.06.2015 13:52 (#)
21611

Разворачивающиеся в Польше и Румынии элементы системы противоракетной обороны автоматически делают эти страны потенциальными целями для для России.
---------------------
И чо? Вся Западная Европа была под прицелами СССРанских ракет. И где сейчас СССРань? :))

User natala, 24.06.2015 16:02 (#)
3006

"Разворачивающиеся в Польше и Румынии элементы системы противоракетной обороны автоматически делают эти страны потенциальными целями для России."

Как будто без систем ПРО Польша и Румыния не могут стать потенциальными целями для России? Ещё как могут, только беззащитными целями. А с системами ПРО хоть защита есть.

User zvirblis_317, 24.06.2015 16:18 (#)
21611

+++++

User pipetka, 24.06.2015 13:52 (#)
21218

садясь за один стол с расеюшкой, прежде всего нужно досконально выяснять значения любых слов и понятий, потому что может оказаться, что под словом мир понимается война, а под защитой-нападение и так буквально во всем

25001

Восхваление войны, разжигание ненависти между людьми и народами, распространение лжи и оскорблений теперь называется «служением государственным интересам».
Такие интересы теперь у Российского государства.

User pipetka, 24.06.2015 14:12 (#)
21218

а когда они были другими? но сейчас стараются маскироваться в складках местности

User zvirblis_317, 24.06.2015 14:44 (#)
21611

Если посмотреть с орбиты - складки только для очень маленьких крыс. Эх, придется выколупывать...

User pipetka, 24.06.2015 14:50 (#)
21218

не))) надо пользоваться аэрозолями, и площадь погрытия и глубина нивелируются)

User zvirblis_317, 24.06.2015 14:55 (#)
21611

Ну ты злая :))))

User pipetka, 24.06.2015 16:08 (#)
21218

ага))) кормить и дразнить с 14-00 до 15-00

User zvirblis_317, 24.06.2015 16:11 (#)
21611

За то и люблю :)))))))))

User pipetka, 24.06.2015 16:17 (#)
21218

))))

User zvirblis_317, 24.06.2015 16:19 (#)
21611

;)

User natala, 24.06.2015 16:04 (#)
3006

"садясь за один стол с расеюшкой, прежде всего нужно...."

точно знать, что договоры с этой самой расеюшкой не стоят бумаги, на которой написаны. Вопрос задачи - так может бумагу сэкономить? А то "с бумагой в стране напряжёнка".

User pipetka, 24.06.2015 16:09 (#)
21218

подписывать точно ничего нельзя, но хоть решить вопрос со значениями слов)

User vladnotlenin, 24.06.2015 14:12 (#)
22912

визжат, потому что знают, что шансов нет. Если конечно не долбанут по Воронежу и не поставят вентиляторов, чтобы гнали радиоактивное облако в сторону Европы. Но и вентиляторы накроют.

User orge, 24.06.2015 14:31 (#)
4479

Это нужно было сделать еще при Буше.

User zvirblis_317, 24.06.2015 14:46 (#)
21611

Буш Ирак оставил добивать сыну... Лечить россию - племяннику?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2015 15:12 (#)
21611

Да, извини, перепутался в названиях родства. Знаю, что Буш-младший, и Буш-будущий - родные братья. Пусть младший брат превзойдет старшего в благородном деле. Старший брат задавил бы пуйло еще в 2008-ом, но почему-то побоялся... Теперь расхлёбываем всем миром...

User veratoloz2012, 24.06.2015 15:49 (#)

Puilo PRI starshem sidel tiho. Eto on PRI Obame- golubke raspoyasalsya.

User zvirblis_317, 24.06.2015 15:51 (#)
21611

++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2015 15:30 (#)
21611

Эксгибиционист он называется. Вытаскивает, и дрочувает. Штуки два сам таких поймал, но их признали больными. Пуйло - такой же.

User zvirblis_317, 24.06.2015 15:31 (#)
21611

Дрочильник

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 24.06.2015 16:08 (#)
21611

А когда такой сидел у меня в машине в браслетах - женщины готовы были его растерзать! Чо ж, говорю, не терзали на месте? Вылезли бы человек 10, да отпесдохали, хотя бы... Боялись, дуры. Хера испугались? А вот извращенцы этим и пользуются... Ай, ладно, больные они....

User albex, 24.06.2015 15:28 (#)

После таких заявлений Дании надо было вышвырнуть посла рашки из страны и потребовать обьяснений от Путина.

User truakater, 24.06.2015 17:00 (#)
21996

"...элементы системы противоракетной обороны автоматически делают эти страны потенциальными целями для России."
--------------------
Точно так же завезенные искандеры в Крым и Калининград делают эти территории потенциальными целями. Может рашка уже решила что эти территории рано или поздно придется вернуть, так пусть они тоже пострадают. Напрасно надеются. Ни одна ракета с этих территорий не будет запущена, т.к. сразу же будут выведены из строя системы управления и запуска. Так же будут обезврежены и рашкины установки в Белоруссии. А те тополя, которые смогут стартовать из глубины Росии будут уничтожены при запуске или над рашкиной территорией.

(комментарий удалён)
User dorimon, 24.06.2015 19:18 (#)
22904

http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1569292-echo/

, 24.06.2015 20:42 (#)
22109

Единственная смертельная опасность для россиян сегодня — собственная спятившая администрация.
___
+++++

User new_generation, 24.06.2015 17:36 (#)

Наши доблесные ракетчики уже задолбались перенацеливать единственную ракету находящуюся на боевом дежурстве. То Польша то Бельгия.

User zvirblis_317, 24.06.2015 21:02 (#)
21611

Возьмут посредине...

User new_generation, 24.06.2015 21:20 (#)

Посередине Меркель живет. Скорее всего Воронеж. ;-))))))

User zvirblis_317, 24.06.2015 21:28 (#)
21611

Я уже боюсь за воронежцев :)

User new_generation, 24.06.2015 21:34 (#)

Воронежские быстро бегают. :)))

User new_generation, 24.06.2015 21:37 (#)

Москва - Воронеж

User zvirblis_317, 24.06.2015 21:42 (#)
21611

Помню эту хохму :)) Хрен догонишь :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: