новость ЦБ: Плохие долги населения приближаются к 1 триллиону рублей

18.03.2015
Рубли. Кадр НТВ

Рубли. Кадр НТВ

Плохие долги россиян приблизились к 1 триллиону рублей. По данным Центробанка, не могут платить по кредитам уже миллионы человек. Регулятор отмечает, что ситуация будет ухудшаться: реальные доходы населения сокращаются, обслуживать долги становится сложнее. Доходы россиян за три месяца упали больше чем на 10 процентов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User pipetka, 18.03.2015 10:59 (#)
21218

чем?

User zvirblis_317, 18.03.2015 11:10 (#)
21611

Ты задала убойный вопрос :))))
Привет, Марина :)

User hrom, 18.03.2015 11:16 (#)

Затокрымнаш (их)

User zvirblis_317, 18.03.2015 11:29 (#)
21611

Без моста :)))

User eshya, 18.03.2015 12:30 (#)
21223

"Остров Невезения в Чёрном море есть!"(с)

(комментарий удалён)
User hrom, 18.03.2015 13:10 (#)

Не знаешь смеяться на этом месте или плакать

(комментарий удалён)
User hrom, 18.03.2015 13:39 (#)

Но вы хоть знаете почему, а значит не все потеряно (для вас)

User marckshaider, 18.03.2015 14:22 (#)
21335

А у меня не выросла кварплата. Вы в каком регионе живете?
Газ бытовой вобще копейки стоит.

User eshya, 18.03.2015 14:59 (#)
21223

4000.00=копейка? 1:400000 - Ваша фамилия Сечин?

User kiska, 18.03.2015 15:40 (#)
11196

:-)))))))) Его фамилия ФСБ. :-)

User marckshaider, 18.03.2015 17:35 (#)
21335

Интересно откуда у вас столько набежало. У меня на счетчике 350 кубов. За три года. Возможно у вас газовая колонка. Но отпление-то центральное??? Или 4000 за пять лет?

User eshya, 18.03.2015 17:49 (#)
21223

Я про тариф. В РФ..

User marckshaider, 18.03.2015 18:08 (#)
21335

Аааа, ну это другое дело. 4000 р за 1000 кубов. Это да. Так и на спичках народ разоряется, 10000 за 10000 коробок.

User eshya, 18.03.2015 18:20 (#)
21223

Та ты шо? А на Венесуэле бензин по 3 рубля, что скажешь, бля?

User marckshaider, 18.03.2015 20:23 (#)
21335

Скажу, что ты портянка.

User eshya, 18.03.2015 21:33 (#)
21223

Та ни, я - ватник! http://www.youtube.com/watch?v=kZHz9egKwN4

User kiska, 18.03.2015 15:39 (#)
11196

Вот этого не надо! Ладно? А то может быть ещё и ключи от квартиры, где деньги лежат? :-)

User marckshaider, 18.03.2015 17:39 (#)
21335

Да да. - Вы сегодня так милы.
- что вы, что вы. Я оральным сексом не занимаюсь.

User kiska, 18.03.2015 15:37 (#)
11196

++++++++Учитывая, что квартплата в России была всегда где то в два раза выше, чем в Украине. Крымчане жалуются, что коммуналка очень дорогая стала после анексии.
У меня дома котёл три вида отопления - газовое, электрическое и уголь. Электрический бойлер для горячей воды, кухня вся на электроприборах. 1200 гривен каждый месяц платим, при семейном бюджете 15500 гривен. Но в этом месяце вроде бы за газ будем платить вдвое больше и за лишние квадратные метры. Такое постановление принял Кабмин. Теперь перейду на электрическое отопление и на воду счётчик поставим, а то платим дорого за воду без счётчика, и выйдет даже чуть дешевле платить.

(комментарий удалён)
User kiska, 18.03.2015 17:44 (#)
11196

У Вас квартира, правильно сделали, в квартирах надо ставить и на тепло счётчики и на воду и на газ, тогда будет виден эффект. Мы жили раньше в квартире, центре в Сталинской постройке доме, платили больше, чем сейчас живём в большом приватном доме, потому что кроме как электросчётчика никаких счётчиков не было. Когда переехали жить в свой дом, стали платить в два раза меньше, чем за трёхкомнатную квартиру, кроме того, что мы один раз в неделю сауной пользуемся (зимой в основном). Я была поражена, когда поняла, что без счётчиков нас просто грабили. :-)

User eshya, 18.03.2015 17:53 (#)
21223

В Крыму(Новофёдоровка) видел трубы(пустые) газ - пропан-бутан в балонах. Может тилько в Симферополе?

User kiska, 18.03.2015 23:02 (#)
11196

Не могу по этому поводу ничего ответить. Не знаю. Звонят мне крымчане, но про газ не жаловались. С водой, с продуктами, с медициной и банками, для получения пенсий как раньше, очень плохо. Пенсию, что бы получить стоят в очереди на почте. Украинские банки они разграбили и закрыли, а свои ещё не открыли. Переправа из-за штормов не работает очень часто и продукты в Крыму в малом ассортименте и бывало, что молочные полки в магазинах по 10 дней пустуют. Мясо очень дорого у них, поэтому Херсонские бизнесмены хорошо на них заработали. Возят, платят российским таможенникам определённую таксу.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 18.03.2015 15:27 (#)
24373

Если ответить: "Потому что "КРЫМНАШ" ! Ведь искренне обидится этот хороший человек ! :))

User pipetka, 18.03.2015 11:18 (#)
21218

привет, Саша) просто хочу понять ход мыслей... ну если они есть, конечно)

User zvirblis_317, 18.03.2015 11:27 (#)
21611

просто хочу понять ход мыслей...
-------------------
Пуйло же сказал - санкции, это хорошо. После них пойдет отскок вверьх :)))

User pipetka, 18.03.2015 11:42 (#)
21218

я хочу услышать автора))) зачем ты ему помогаешь?)))

User zvirblis_317, 18.03.2015 11:46 (#)
21611

:)))))
Я больше не буду :)

User pipetka, 18.03.2015 12:06 (#)
21218

а скайп я тебе не забуду)))

User zvirblis_317, 18.03.2015 12:12 (#)
21611

Ай... Не до того было... :)

User ladywinter, 18.03.2015 11:18 (#)

Буду бандитствовать на востоке Украины,чтобы погасить долги.

User pipetka, 18.03.2015 11:20 (#)
21218

))) что до бандитствования, так сомнений нет, а вот с погашением долгов явно не складывается

User keystone, 18.03.2015 16:22 (#)
19137

Бандитствoвать-тo будут, а вoт с oплатoй их пoдвигoв их кидают. Причем зачастую даже в летальнoй фoрме. Как делo идет к выплате за прoбандитствoванный периoд, так oтмoрoзoк пoстарше рангoм oтправляет куда-нибудь на миннoе пoле, к примеру, ну а деньги себе в карман.

User eshya, 18.03.2015 12:29 (#)
21223

Вата, которая не может оплатить кредит, едет воевать в Лугандонию. Гебня в профите.

User pipetka, 18.03.2015 13:01 (#)
21218

это пока в профите)

User eshya, 18.03.2015 14:46 (#)
21223

Соврешенно верно, до Гааги.

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.03.2015 10:11 (#)
21218

деточка... я, конечно понимаю, что воспитание у вас не комильфо, но запомните, что хамский тон в ответе даме-это демонстрация не только отсутствия воспитания . но и скудоумия, что касается неплательщиков, то... не копай другому яму))) далее по тексту... да и экономическую ситуацию в стране это не исправит однозначно

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.03.2015 10:40 (#)
21218

и в каком месте вы, деточка, богаче?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 19.03.2015 21:24 (#)
21218

а должна знать? и я не припоминаю, чтобы я с вами кого-то где-то пасла, так что, будьте любезны, обращайтесь ко мне, как полагается... а итог печален... на конкретный вопрос ответить не можете, но это и неудивительно

User foxbit17, 18.03.2015 11:05 (#)
2967

Ну что ж правильным курсом идут товарищи...... финансовая сфера сыграет в ящик одной из первой...

User zvirblis_317, 18.03.2015 11:07 (#)
21611

А портяням всё равно платят, непонятно, с какой целью. Или они уже в долг тут серят?

User andrey_62, 18.03.2015 11:55 (#)
3180

Им плотют старыми бумажными червонцами - которые уже пять лет не печатают :-)
Скоро перейдут на металлические, образца 1992 года.

User zvirblis_317, 18.03.2015 12:22 (#)
21611

Я не в курсе - а копейки еще в обращении? Каков самый малый номинал? Или они уже только у нумизматов? Коробок спичек (самый дешевый товар когда-то) сколько сейчас у вас стоит? У нас 3 евроцента...

User eshya, 18.03.2015 14:15 (#)
21223

Пока ещё есть 10 копеек. Спички давно не видел, наверное около рубля стоят. Или два. Так что спички, временно, дешевле чем в Европе.

User zvirblis_317, 18.03.2015 14:47 (#)
21611

Да я и сам спички не покупаю, только зажигалки... Просто из интереса спросил :) А зажигалки, после использования, очень годятся в качестве мишеней :) :
http://s8.postimg.org/gjms08z11/20150214_115510.jpg

User eshya, 18.03.2015 15:14 (#)
21223

А где ещё россиянину бертолетову соль и красный фосфор взять??? Вы там в Европах совсем ожирели, а мы скоро селитру будем из почвы добывать.

User zvirblis_317, 18.03.2015 15:25 (#)
21611

Видел, что остаётся от китайского домино после хорошего попадания? Картон, замаскированный под пластик :
http://s27.postimg.org/bj4qpq5g3/P1010044.jpg

User eshya, 18.03.2015 15:39 (#)
21223

Пневматика? А мы деградируем. К 15 веку. Думаю на лодку фальконет полтора-два дюйма калибром поставить. Для салюта естественно.

User zvirblis_317, 18.03.2015 15:58 (#)
21611

Пневматика. Но не свинцовая, а пластмассовая. 6-мм шарики из игрушечного пистолета :))

User eshya, 18.03.2015 16:10 (#)
21223

Тю, я для фальконета собираю шарики из шрузов. :)))

User zvirblis_317, 18.03.2015 18:00 (#)
21611

Шо такое шрузы?

User eshya, 18.03.2015 18:13 (#)
21223

Шарнир Равных Угловых Скоростей(ШРУС - виноват ошибся)Самый распространённый на "Б" название кажется, привод передних колёс авто, есть внутренний и внешний, 6 шаров. В нивском - 20-25 мм.

User zvirblis_317, 18.03.2015 18:21 (#)
21611

В нивском - 20-25 мм.
----------------
Таким и слона замочить можно :))

User eshya, 18.03.2015 18:27 (#)
21223

Мне хлопцы в 95 году воевавшие гутарили, что если у АК-47 заткнуть газоотводную трубку ветошью, то выстрел пробивает борт БТР-80. а стальные шары, с хорошего длинного ствола... Говорят ГИМС добрый, проверим.

User zvirblis_317, 18.03.2015 18:44 (#)
21611

что если у АК-47 заткнуть газоотводную трубку ветошью, то выстрел пробивает борт БТР-80.
------------------
Вполне верю. На откат затворной группы много энергии уходит... Я в табельном ПМ один раз искусственно заклинил затвор - так иопнуло, еле удержал, он мне чуть в морду не улетел... Пробило 10 см деревянный брус, когда обычно вдвое меньше пробивает... Не понимаю, почему револьверы считаются менее мощными, чем пистолеты... В них ведь вся мощь на пулю идет... Обтюрация?

User eshya, 18.03.2015 19:01 (#)
21223

Как можно заклинить затвор ПМ? Вроде у него нет,как у ТТ "тормоза"? Давно не видел. Вальтер, с которого скопировали ПМ - совсем другой. И предохранитель и вообще - шикарная машина, не ПМовское говно. ;))

User zvirblis_317, 18.03.2015 19:06 (#)
21611

Как можно заклинить затвор ПМ?
----------------
Воспользовался тем, что имел право не сдавать. Просверлил, и вставил стальной штырь... Чисто ради эксперимента...

User eshya, 18.03.2015 19:08 (#)
21223

Ой, похоже Александр любит "бабахалки" не меньше меня. ;)))

User zvirblis_317, 18.03.2015 19:14 (#)
21611

А насчет Вальтера ПП или ППК ты неправ... Совсем другая система, нежели у Макарова... Разборка только похожая... Нет там никакого копирования... И предохранитель у Вальтера блокирует только удар курка по ударнику, а у Макарова блокирует всё - и передергивание затвора, и нажатие на спуск... Разные системы...

User eshya, 18.03.2015 19:24 (#)
21223

Так и я об этом, у Вальтера предохранитель стержень ударника убирает от удара курка, а у ПМ предохранитель блокирует курок. А схема - украдена "товарищем Макаровым" у господина Вальтера. В остальном.

User zvirblis_317, 18.03.2015 19:56 (#)
21611

А схема - украдена "товарищем Макаровым" у господина Вальтера. В остальном.
----------------
При всей моей неприязни к советам, там совсем другая система. Очень усложненная. Общая только неполная разборка, с оттягиванием спусковой скобы вниз, и пружиной вокруг ствола. Больше ничего. Ладно, не будем спорить... Мне понравилась простота у Вальтера (всё в рукоятке, детали штампованные из листа), и не понравилась сложность фрезерованных деталей у Макарова... День и ночь... А то, что у Вальтера курок бьёт не по ударнику, а по предохранителю - просто, как и всё гениальное...

User eshya, 18.03.2015 20:02 (#)
21223

У моего Вальтера и пружина вокруг ствола и скоба открывает путь к разборке. Травматик, дробовик.

User zvirblis_317, 18.03.2015 21:23 (#)
21611

Так тем более ты должен знать, что там с Макаром ничего общего...

User eshya, 18.03.2015 21:54 (#)
21223

Постоянно в СССР всё усложняли с плагиатом, и ТТ(кажется браунинг) - перемудрили. А уж с автотехникой - караул.

User zvirblis_317, 18.03.2015 22:07 (#)
21611

С ТТ я дела не имел... Слышал только, что иногда при выстреле магазин выпадал... Поэтому тут я пас, ничего не скажу...

User zvirblis_317, 18.03.2015 21:28 (#)
21611

Если, конечно, с Макаром дело имел...

User eshya, 18.03.2015 19:06 (#)
21223

!0 см брус? из бумаги? ПМ слабый, он даже в сосновый брус, правда я с ПБС бахал, но всего сантиметр вошла пуля.

User zvirblis_317, 18.03.2015 21:31 (#)
21611

У ПБС глушитель снижает скорость пули до дозвуковой, то есть примерно вдвое ниже макаровской...

User sashapetrov, 19.03.2015 00:16 (#)

"Мне хлопцы в 95 году воевавшие гутарили, что если у АК-47 заткнуть газоотводную трубку ветошью, то выстрел пробивает борт БТР-80."

Он, если и не заткнуть, тоже пробивает. Читал, что китайцы пробивали в боях на Даманском. Из-за этого мотострелки не могли ездить, а только бегали следом за БТРами. Ну тогда еще БТР-60 был, примерно то же самое.

User andrey_62, 18.03.2015 15:25 (#)
3180

Спички - по рублю,
А вот копеечка еще чеканится мелкими партиями - хотя в 2009 официально было объявлено о прекращении выпуска.
Партия 2011 года - раритет. И еще запускали в 2014. Лично не видал, и тех, ни других.

User keystone, 18.03.2015 16:29 (#)
19137

Интереснo, как-тo я o цене на спички у нас не задумывалась. Тoчнее, никoгда не видела в прoдаже, крoме длинных, дла разжигания камина. А пакетики спичек для закуривания дают бесплатнo, впридачу к сигаретам. А зачем oни еще? Плиты-тo уже давным-давнo все замoзажигающиеся.

User andrey_62, 18.03.2015 21:13 (#)
3180

Ну не то, чтобы уж "само" - там стоит пьезоэлемент. Что будем делать, когда он неожиданно выйдет из строя?
А некупящие? Как они будут разжигать костер - просто погреться во время сиденья на загородной "вилле" или скитания по лесам....

User keystone, 18.03.2015 22:17 (#)
19137

Э-э, у нас в лесу сo спичками не забалуешь - никаких кoстрoв низзя. На сoбственнoм заднем двoре - и тo oгoнь мoжнo развoдить либo в барбекюшнице, либo в специальнoй железнoй кoстрoвoй хренoвине, пo фoрме врoде здoрoвеннoй амфoры (тьфу, тут же амфoрoдoбывающее )(уйлo вспoмнилoсь!)

Вoт такoй звериный oскал империализьмы и удушение свoбoдoлюбивых пoрывoв граждан...

User eshya, 18.03.2015 14:10 (#)
21223

Главное чтобы не 1961 года.

User zvirblis_317, 18.03.2015 14:23 (#)
21611

:))))

User andrey_62, 18.03.2015 15:36 (#)
3180

Им скоро будут талонами платить.
На одной стороне Хуйло анфас, на другой оно же, но вид сзади и без штанов

User eshya, 18.03.2015 15:46 (#)
21223

5 копеек как то получил в сдаче недавно, был удивлён. А копейки надо было сохранить, как нумизматическая редкость.

User andrey_62, 18.03.2015 15:53 (#)
3180

В сдаче пятачки периодически проскакивают, а вот копейки за последние годы по пальцам одной руки пересчитать.

User eshya, 18.03.2015 16:08 (#)
21223

У моей мамы на даче в турецкой газовой плите, вместо ручек - копейки. Надо подменить на гривенники! :))

User andrey_62, 18.03.2015 21:17 (#)
3180

Это смотря какие - не каждая копейка сегодня стоит рубль :-)

User zvirblis_317, 18.03.2015 21:35 (#)
21611

:))))))

User fellix505, 18.03.2015 20:33 (#)
7155

Вы прогнозировали окончание оплаты портянкам 31.12.14г.А я думал,что до марта.Но я не ожидал,что безумие Кремля превысит все пределы.Бюджета уже можно сказать нет.Ан нет,все одно платят.Ну если на ядерную войну готовы пойти,то да,до лета будут троллей кормить.

User orge, 18.03.2015 11:29 (#)
4479

Это значит, что рсуких оборванцев на востоке Украины побільшає. Свежего мяса на убой.

(комментарий удалён)
User sashapetrov, 19.03.2015 00:30 (#)

"жадность банков,"

Да, в остальном мире карточка "Виза" создавалась для удобства. А в России сразу превратили в лохотрон. Кинут тебе в ящик, и не дай бог поленишься сходить "закрыть счет". Я знал примеры, когда люди через несколько лет платили "долг" в десятки тысяч рублей, даже ни разу не попользовавшись "карточкой". По правильному "Виза" должна отозвать свою марку из российских банков без всяких санкций.

User vladmodfacker, 18.03.2015 11:38 (#)
16334

Бумажных десяток (картинка) давно нет в помине.
Эх, а какие были замечательные "1 рубль", образца 1961-го. Деревянненькие... Особенно, когда в свежей пачке 1х100 - никакому счётчику не по зубам, только руками раздирать дружных братцев.
Пойдёшь, бывало, на ВДНХ, утомлённый работой, весной (как сейчас) и грызущей язвой. По пустынным аллеям - к грузинскому шашлык-павильончику. Свежайший подсушенный, но сочащийся на зубах барашек... Собственным соком-жирком, без маринадов - зачем? Стакан лёгкого белого вина (минимум экстрактивных веществ) и булочка-лепёшка (почти белковая, никак не "грубые корма"). Плюс "Спасыбо" -- и всё это за рубль, за жёлто-деревянненький.
Примешь всё это, и идёшь прогуляться по холодку пустынных аллей-тропинок. Снова думать... Но уже спокойнее. А потом - можно и повторить... "И боль, что скворчонком стучала в виске, стихает, стихает".

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2015 11:53 (#)
3180

Тебе плотют бумажными десятками?! Тифа, тебя крупно наебали.... :-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2015 12:04 (#)
3180

Ну почему же нету? Есть - я в этом году на сдачу неожиданно получил штук пять, сам охренел. Наверное твои кто-то привез в наши края...
Тебя наебали не в том смысле, что они выведены из оборота, а в том, что они уже выработали срок службы - в среднем 2,5 года.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 18.03.2015 12:14 (#)
3180

Ну, выпустили в 2012 некий объем, и чо - срок их службы от этого увеличился?

User zvirblis_317, 18.03.2015 14:25 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User hrom, 18.03.2015 12:32 (#)

Это ты Игореше Сечину советуй. За его страсть к кредитам и полную тупость в управлении предприятием сейчас вся страна расплачивается

(комментарий удалён)
User hrom, 18.03.2015 15:43 (#)

Вот это Сечину и советуй. Да и его гавнокомандующему напомни, что бы больше чужого не брал, а то что украл положил на место.

(комментарий удалён)
User hrom, 19.03.2015 09:37 (#)

Да, Росиией управляет управляет группа людей, абсолютно ничего не смыслящая в вопросах управления сложными системами. Однако это был не совсем переворот. Просто ельцинская семья решила поставить на место Ельцина никому неизвестного исполнительного человечка с кучей компромата на него (воровство, коррупция, педофилия), думая что он будет верно охранять их богатства. Заигрались ребята.

деноминация рубля: 1922 год - 1: 10000. 1923г 1: 1000000. 1924 - 1:10. 1947 г. 3:10. 1961г. 1:10. 1991г. 1:10. 1993г. 1:100. 1998г. 1:1000.
Таким образом, рубль менее, чем за 100 лет обесценился в 3 КВАДРАЛЛИОНА раз. А вы говорите ЗИМБАБВА.

Все это время продолжался тупой грабеж быдловаты, кричащей: чЛенин - памаги; сРалин - помоги; Путя - памаги!

User engels, 18.03.2015 12:35 (#)

спасибо за информацию...а как с долларом? были деноминации?

User baby_jay, 19.03.2015 06:55 (#)

Ни разу. Все (!) доллары, выпущенные в прошлом, по-прежнему принимаются как платежное средство. Конечно, никто не будет расплачиваться долларами начала 20 века, потому что их стоимость как коллекционных предметов намного выше их номинальной стоимости.

facebook.com Yury Bekker, 18.03.2015 13:05 (#)
5900

Живу в США,пенсионер,отработал 25 лет в совке, не получаю ничего,и здесь 25 лет-на жизнь хватает.Никогда не
брал деньги взаймы.За исключением одного раза-не хватало денег на выезд-семья инженеров...Люди,которые
берут взаймы забывают простую истину-берёшь чужие на время,отдаёшь свои навсегда...Положение в России будет только ухудшаться т.к у руля стоят КГБшники,которые за всю свою жизнь не заработали своим трудом ни
копейки-паразиты на теле народа.Все деньги сожрёт военка...Как говорят-"Любовь приходит и уходит,а кушать хочется всегда.Вчера попал на интервью с Мездулиной на "русском канале"-бред сивой кобылы!!!Хочу дожить,
когда в Росии наступит жизнь хотя бы как в Греции ,хотя бы-т.е.на рекодное долголетие ...Как говорил мой друг-
"Дай вам Б-г...,а нам здоровьечка..."

, 18.03.2015 15:09 (#)
23024

*Хочу дожить, когда в Росии наступит жизнь хотя бы как в Греции*

Не доживёте. Определённо не доживёте. Плюньте и разотрите. Вы что, для того уехали из мордора чтобы мечтать о достойной жизни для его обитателей?:-)

У Вас, поди, внуки есть. Больше общайтесь с ними, прививайте им вкус к хорошим книжкам, классической музыке, просто разговаривайте с ними, рассказывайте им о Вашей семье и её корнях, о Вашей жизни в совдепе. Окупится сторицей - вырастут достойными и порядочными людьми.

Прошу прощения, но просится анекдот - расейский гость в гостях у нового русского в Маями-Бич.
- Клёво тут у тебя, Вован. Пальмы, бассейн с голыми шлюхами, жратва и бухло классные, порш... А на родные берёзки тянет?
- Ты чо, Костян? Разве я еврей какой...

User kiska, 18.03.2015 17:57 (#)
11196

Россияне Вам не будут благодарны, за то, что Вы им желаете хорошего. Они прекрасно жили с нефте долларами вот уж 20 лет, особенно Москва, Питер, но им всё равно чего то не хватало. Чего? Зигов, врагов, матов, войны и крови. Посмотрите на них, они же 84% сошли с ума и Вы уехавший в США для них "пендос", а значит враг.

User radcentr, 18.03.2015 13:31 (#)
9645

Думаю, ситуация гораздо хуже, чем вещает регулятор.
Компания (энергетическое строительство) , где я работаю, задолжала банкам 3,5 ярда деревянных. Уже срок отдачи продлевали на год. Теперь отдавать летом. Чем отдавать - ума не приложу. Писец полный! У всех партнёров/конкурентов дела не лучше.

User radcentr, 18.03.2015 13:36 (#)
9645

Вернее не знаю КАК ОТДАВАТЬ. Чем отдавать - понятно. Сожрут нас банки. А дальше что? Бабло где? Банкам оно надо? Все компании - крупные должники - НЕЛИКВИД.
Короче, тяжелейший банковский кризис разворачивается. 1998 покажется лёгкой прогулкой.

...да и хер с ним. В настоящей ситуации ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.

(комментарий удалён)
User wasja39, 18.03.2015 15:35 (#)
19108

А тут еще новоявленный рулевой по песцам, Рогозин, заявил: "санкции, которые распространяются на финансовую систему РФ, усугубляют возврат тех денег, которые мы реально заработали за счет продажи вооружения", имея в виду, что получение денег затруднено.

http://censor.net.ua/news/328966/v_krymu_grubo_narushayutsya_prava_krymskih_tatar_i_proukrainskih_smi_rf_ispolzuet_shirokiyi_spektr_taktik/sortby/tree/order/desc/page/1#comments

Вот так, ни больше ни меньше. "Санкции усугубили возврат денег".Интересно, чем усугубили, портвейном, как водится?:))) И эти дебилы вселенские правят ядерной страной! Дебилы!!!

, 18.03.2015 15:11 (#)
23024

пора расее обратно совдепом стать. Никаких тебе долгов... ну разве что универмагу за телик в рассрoчку или соседу десятку перед получкой (авансом:-). Во жизня-то была - горюшка не знали. :-)

21594

Правительство РФ срочным порядком должно внести законопроэкт о Долговом Рабстве!

Например семья задолжала. Есть три варианта.

1. муж едет в Даунбассию сражаться за Русский Мир. Если ему повезет, и его не утилизируют укрофашисты, то будет оттуда присылать деньги (пока везет).

2.Если не повезет, то выкинуть всю семью из кавартиры нахер!

3. муж садится в Долговую Яму, а жена пока работает проституткой на железнодорожном вокзале, откуда ополченцы отправляются на убой. При этом она должна носить Георгиевскую ленточку!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: