новость МИД России: Необходимости ввода контингента ООН на восток Украины нет

14.03.2015
МИД России. Фото: пресс-служба ведомства

МИД России. Фото: пресс-служба ведомства

Необходимости ввода контингента ООН на восток Украины нет, заявил замглавы МИД России Геннадий Гатилов. По его словам, "существуют минские договоренности", а мониторингом будет заниматься ОБСЕ. Украина обратилась в ООН с просьбой о вводе миротворцев накануне. Для этого необходимо одобрение Совбеза, где у России есть право вето.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2015 10:47 (#)
3180

Тебе ж ясно сказали - необходимости нет! Есть другая необходимость - нанесение превентивного высокоточного ядерного удара по Ново-Огарево.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2015 10:56 (#)
3180

Не виляй жопкой...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2015 11:14 (#)
3180

Удар - сугубо для блага населения этой планеты. Гитреля в свое время упустили, пора делать выводы...

(комментарий удалён)
User arsenij503, 15.03.2015 08:49 (#)
21429

У антифы на )(ую
вырос шанкр- демоЮ.

User anubїs, 14.03.2015 12:52 (#)

Террористы нанесли артудары по некоторым районам Адвеевки. Обстрелам подверглись Опытное и Пески, - пресс-центр АТО

Ночь с 13 на 14 марта в зоне проведения АТО прошла относительно спокойно.

Начиная с 20.00 вчерашнего вечера до 6 утра 14 марта противник хаотично из стрелкового оружия и автоматических гранатометов 6 раз вел огонь по позициям наших военнослужащих вдоль всей линии разграничения. Об этом сообщает Цензор НЕТ со ссылкой на пресс-центр АТО.

По оперативным данным, к подобным обстрелам прибегают никому не подконтрольные бандформирования, которые пытаются спровоцировать украинских военнослужащих на огневое противостояние.

"Так, на Донецком направлении из стрелкового оружия преступники трижды обстреляли поселок Опытное, из автоматических гранатометов - Пески. Кроме этого, с 22.05 до 22.30 боевики нанесли удары из артиллерии по некоторым районам Адвеевки, где вообще нет сил АТО", - говорится в сообщении.

Также подчеркивается, что 20.00 до полуночи противник 4 раза нарушил режим тишины, еще 2 обстрела зафиксированы после полуночи до 6 утра 14 марта.
http://censor.net.ua/n328445

User anubїs, 14.03.2015 12:53 (#)

Под Широкино ранены два бойца - террористы обстреляли позиции из "отведенного" оружия

В с.Широкине террористы вели массивный обстрел позиций сил АТО из 120-мм. миномета и стрелкового оружия.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-центр "Азова", в течение 13 марта состоялось три боя, в результате которых ранены двое бойцов. Первый бой длился с утра примерно с 8 до 10:00. "Террористы стреляли из минометов и нанесли безуспешный удара из ПТУР по нашему танку. Второй бой начался около 15:00, длился около часа. С 16:20 и до 20:00 террористы вели массивный обстрел наших позиций из 120-мм. миномета и стрелкового оружия", - отметили в "Азове". "Ранены двое "азовцев". Боец с позывным Есенин ранен в руку из РПК, бойцу Белому осколками посекло ногу.... Все наши позиции под полным контролем", - заявили в пресс-центре "Азова".
http://censor.net.ua/n328459

User anubїs, 14.03.2015 12:54 (#)

Необходим полный и безопасный доступ наблюдателям ко всей территории Донбасса, - глава миссии ОБСЕ в Украине

Председатель Специальной мониторинговой миссии в Украине Эртугуль Апакан призывает обеспечить полный и безопасный доступ наблюдателям ко всей территории Донбасса.

Он также приветствует продление мандата СММ ОБСЕ. Об этом говорится в заявлении Апакана, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

"С начала основания Специальной мониторинговой миссии мы прошли долгий путь и многого достигли, очень часто в тяжелых условиях. Продление мандата миссии означает, что мы будем продолжать эффективно реагировать на ситуацию", - говорится в заявлении Апакана.
http://censor.net.ua/n328460

User anubїs, 14.03.2015 12:56 (#)

СБУ начала расследование против лидеров волынских коммунистов по подозрению в посягательстве на территориальную целостность Украины

Управление Службы безопасности Украины в Волынской области начало расследование против лидеров Волынской областной организации Коммунистической партии Александра и Михаила Кононовичей по подозрению в посягательстве на территориальную целостность Украины.

Об этом журналистам сообщила представитель пресс-центра УСБУ в области Иванна Полищук, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

Производство открыто по ч. 2 ст. 110 Уголовного кодекса (посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины).

Согласно сообщению, речь идет об осуществлении двумя гражданами Украины, лидерами областной организации КПУ, публичных призывов с посягательством на территориальную целостность государства и разжигание междунациональной вражды. http://censor.net.ua/n328461

User anubїs, 14.03.2015 15:08 (#)

4 высокопоставленных офицера СБУ привлечены к уголовной ответственности, - Наливайченко

Председатель Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко заявляет о привлечении к уголовной ответственности четверых бывших высокопоставленных сотрудников ведомства.

Как информирует Цензор НЕТ, об этом он сказал в интервью изданию "Левый берег".

"Из бывших высокопоставленных сотрудников СБУ четверо офицеров уже привлечены к уголовной ответственности", - сообщил Наливайченко.

Он также считает, что причиной потери территорий в Донецкой и Луганской областях стала измена и предательство бывших сотрудников СБУ и МВД.

"Думаю, причина прежде всего в том, что предатели были и в СБУ, и в МВД. В Луганском и Донецком. Это - горькая правда, но ее нужно признать. В ней, кстати, одна из причин, почему эти территории были нами временно потеряны. Потом что бывшие сотрудники МВД и СБУ достаточно высокого ранга не просто предали, не просто вышли из здания, а еще и перешли на сторону врага", - сказал Наливайченко.

Он добавил, что следствие установит, были ли они ранее завербованы или приняли это решение уже во время самих событий.
http://censor.net.ua/n328470

User anubїs, 14.03.2015 15:08 (#)

Среди непосредственного руководства "ДНР" и "ЛНР" есть люди, которые предоставляют информацию СБУ, - Наливайченко

Служба безопасности Украины заявляет, что в непосредственном руководстве самопровозглашенных "Донецкой народной республики" и "Луганской народной республики" есть граждане, которые помогают СБУ информацией.

Как информирует Цензор НЕТ, об этом председатель ведомства Валентин Наливайченко сказал в интервью изданию "Левый берег".

"На местах есть люди, которые нам помогают, в том числе в непосредственном руководстве "ДНР" и "ЛНР". Так что информацией мы обладаем в полной мере", - сказал Наливайченко.
http://censor.net.ua/n328473

User anubїs, 14.03.2015 15:08 (#)

За сутки погибших нет. Ранен 1 воин, - СНБО
/..../
Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ.
http://censor.net.ua/n328471

User anubїs, 14.03.2015 16:19 (#)

РФ продолжает концентрацию военной техники у границы - штаб АТО

Спикер АТО Лысенко сообщил, что одновременно на подконтрольной Украине территории боевики устраивают провокации, продолжаются обстрелы позиций ВСУ

С целью нагнетания панических настроений среди мирных граждан, противник пытается дестабилизировать обстановку на территории, контролируемой украинскими властями. Об этом сегодня на брифинге в Киеве заявил спикер АТО Андрей Лысенко.

По его словам, эти акции осуществляются путем проникновения боевиков на освобожденные территории Донбасса для осуществления провокаций и запугивания началом наступления на силы АТО.

Лысенко добавил, что также фиксируется концентрация военной техники ВС РФ в вблизи российско-украинской границы.

Напомним, по информации штаба АТО, оккупанты за сутки совершили 32 обстрела украинских позиций в зоне АТО, в том числе один раз - из артиллерии в районе г. Авдеевка. По данным сил антитеррора, традиционно, местами наиболее напряженного противостояния является село Широкино под Мариуполем и район Донецкого аэропорта.

http://news.liga.net/news/politics/5297607-rf_prodolzhaet_kontsentratsiyu_voennoy_tekhniki_u_granitsy_shtab_ato.htm

User anubїs, 14.03.2015 16:45 (#)

Террористы угрожают наступлением на позиции украинских воинов с целью посеять панику среди населения, - спикер АТО

Террористы пытаются посеять панику среди населения, которое проживает на подконтрольной украинской власти территории Донбасса.

Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ.

"С целью нагнетания панических настроений среди мирных граждан, противник пытается дестабилизировать обстановку на территории, контролируемой украинской властью. Эти акции осуществляются путем проникновения боевиков на освобожденные территории Донбасса для осуществления провокаций и запугивания началом наступления на силы АТО", - сказал Лысенко.

Кроме этого по данным Лысенко, также фиксируется концентрация военной техники ВС РФ вблизи украинско-российской границы.
http://censor.net.ua/n328482

User anubїs, 14.03.2015 17:07 (#)

!!!! Украинские врачи были в СИЗО у Савченко около 3,5 часов. Выводы они обнародуют сами, - омбудсмен РФ

Посещение украинскими медиками в московском изоляторе летчицы, нардепа ВР Надежды Савченко завершилось.

Об этом сообщила уполномоченный по правам человека в РФ Элла Памфилова, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Посещение украинскими врачами с участием российских медиков Савченко длилось почти три с половиной часа", - сказала она.

По словам Э.Памфиловой, медиков сопровождал представитель аппарата уполномоченного по правам человека в РФ.

"Выводы по итогам посещения украинские врачи обнародуют сами", - сказала уполномоченный по правам человека в РФ.

Украинским врачам удалось попасть в СИЗО к Н.Савченко в субботу. Накануне у них это не получилось.
http://censor.net.ua/n328485

User anubїs, 14.03.2015 17:49 (#)

Половину 18-го "путинского гумконвоя" для Донбасса составили бензовозы, - ОБСЕ

В составе части 18-го конвоя, который пересек границу Украины в пункте пропуска "Донецк" в 14:39 по киевскому времени 13 марта и вернулся в Россию в полночь 14 марта по местному времени, находилось 11 бензовозов.

Об этом говорится в сообщении наблюдателей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

По их данным, в составе колонны, которая прибыла к российскому пограничному пункту "Донецк" в Ростовской области, было также 11 грузовиков и два вспомогательных автомобиля. "На всех грузовиках была надпись "Гуманитарная помощь от Российской Федерации ". На бортах нескольких грузовиков миссия заметила флаги Российской Федерации и так называемых "ЛНР" и "ДНР", - сообщают в ОБСЕ.

Российские пограничники и таможенники извне осмотрели несколько грузовиков, украинские офицеры не присутствовали при осмотре груза, говорится в сообщении. Другая часть конвоя была введена в Украину через пункт пропуска "Матвеев Курган", где постоянной миссии ОБСЕ нет.
http://censor.net.ua/n328486

User anubїs, 14.03.2015 18:35 (#)

Жители Мариуполя встали "живой цепью" против российской агрессии. ВИДЕО+ФОТОрепортаж

Около 500 человек собрались возле Драматического театра в центре Мариуполя Донецкой области на акцию "Живая цепь в защиту украинского Мариуполя".

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 1stVideoChannel.
http://censor.net.ua/n328487
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Wr8NExmH_RM

(комментарий удалён)
User anubїs, 14.03.2015 19:48 (#)

ОНУЧ zeltz826 ПРОСЛАВЛЯЕТ СЕПАРСКИЙ РЕСУРС И РАСЕЙСКАГО ЗАММИНИСТРА:

zeltz826, 18.02.2015 14:43 (#)
23 апреля /../ заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в своем интервью журналистам рассказал, что Севастопольский морской завод...
http://sevastopol.su/news.php?id=60641
==================
ПОЗДРАВЛЯЮ - ОНУЧЬ В СОТЫЙ РАЗ ПОТЕК!

Профал за профалом... он на что у нас ссылается упражняясь в поливании пороха на SEVASTOPOL.SU - для тех кто не в теме домены в зоне su облюбовали СЕПАРАСТЫ, и ссылается на слова некого зам. министра РФ

Для ОНУЧА ересь которую ежедневно несет РАСЕЙСКИЙ министр ИСТОЧНИК ИСТИНЫ.

И он изображает патриота Украинца при этом для него слова РАСЕЙСКОГО ЗАММИНСТРА источник истины.

Делайте выводы.

User anubїs, 14.03.2015 19:50 (#)

Если до этого Цензор писал что генерал препровожден ожидать суда в СИЗО а теперь Бутусов утверждает обратное то значит либо первая либо вторая информация ложная.

User anubїs, 14.03.2015 20:10 (#)

Переходим по указанной ОНУЧЕМ ссылке и никакого текста Бутусова там нет.
Опять киздежь.

User anubїs, 14.03.2015 20:52 (#)

Бутусов свои материалы публикует в своем ФБ и в издании где он главный редактор, а не на каких то левых сайтах.

User anubїs, 14.03.2015 22:13 (#)

ВНИМАНИЕ ИНФО-ВБРОС от ОНУЧА zeltz826

Я где говорил что ген. НАЗАРОВ в тюрьме?

ЦИТАТУ В СТУДИЮ!

Я говорил:

anubїs, 11.03.2015 11:43 (#)
Онучи совсем тупые пошли - я написал "сидя" а где я писал что в СИЗО?

НАЗАРКИН в СИЗО, Ефремов после одуренного залога дома сидит, ГПУ одну апелляцию проиграло ....
https://graniru.org/Politics/Russia/Politzeki/d.238953.html#comment_4728309

НАЗАРОВ И НАЗАРКИН РАЗНЫЕ ЛЮДИ!

User anubїs, 15.03.2015 09:08 (#)

Турчинов об исчезновении Путина: "Я понимаю, на что надеется весь цивилизованный мир. Мы надеемся вместе с миром"

Секретарю СНБО Александру Турчинову неизвестна причина длительного отсутствия в публичном пространстве президента России Владимира Путина, однако он понимает, на что надеется весь цивилизованный мир.

Об этом он заявил журналистам в субботу в ответ на вопрос, есть ли у его информация относительно пребывания президента РФ, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.

"Друзья, я же не из Москвы приехал, я из Киева. Я понимаю, на что надеется весь цивилизованный мир. Мы надеемся на это вместе с миром", - сказал Турчинов.

Напомним: в среду российские СМИ сообщили, что Путина на публике не видели почти неделю. Между тем у соцсетях президента РФ уже начали "хоронить", выдвигая предположения о его смерти.
http://censor.net.ua/n328497

User anubїs, 15.03.2015 09:08 (#)

СНБО создает резерв из демобилизованных военных, - Турчинов. ВИДЕО

Совет национальной безопасности и обороны инициирует создание резерва из демобилизованных военнослужащих.

Об этом журналистам сказал секретарь СНБО Александр Турчинов, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Сейчас СНБО подготовлен закон (законопроект), который будет подписан и внесен Президенту как неотложный, в котором говорится, что на время особенного периода все, кто демобилизуется и кто по состоянию здоровья готов защищать страну и может это делать, все будут вводится в резерв первой категории", - сказал он.

По словам Турчинова, таким образом будет сформирован многотысячный резерв, который будет готов мобилизоваться без участия военкоматов.

В свою очередь Президент Петр Порошенко в ходе встречи с "волонтерским десантом" Министерства обороны отметил, что готов одобрить соответствующую законодательную инициативу.

"Я сегодня подпишу указ о внесении изменений в закон Украины по формированию мобилизационных резервов... Чтобы был налажен автоматический электронный учет и в случае, если перемирие будет разрушено и страна окажется под угрозой военных действий агрессора, мы в течение часов могли восстановить и нарастить численность Вооруженных сил", - заявил Президент.
http://censor.net.ua/v328493
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_1TJuDMKEjQ

User anubїs, 15.03.2015 09:08 (#)

Украинские врачи назвали сроки выхода Савченко из голодовки

Украинские врачи назвали сроки выхода удерживаемой российскими властями в московском СИЗО летчицы Надежды Савченко из голодовки.

Об этом заявил адвокат Савченко Марк Фейгин, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Говорит Москва.

"Очень долго продолжался осмотр, беседа с медиками СИЗО, но предварительные выводы только такие, что действительно ей понадобится около двух месяцев для выхода из голодовки, специальное питание. Показатели ее внушают больше оптимизма, восстановление возможно", - рассказал Фейгин.
http://censor.net.ua/n328499

User anubїs, 15.03.2015 09:09 (#)

Сильная армия - залог мира и стабильности в Украине, - Турчинов. ВИДЕО

Государство должно обеспечить всестороннюю поддержку демобилизованным военнослужащим после их возвращения к мирной жизни.

Об этом заявил Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов журналистам после осмотра новой техники в Новых Петровцах, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу СНБО.

По словам Александра Турчинова, во время сегодняшнего совещания у Президента Украины с главами областных государственных администраций обсуждались вопросы демобилизации военных и их социального обеспечения. "Отслужив год, защищая Родину, они сразу должны почувствовать себя не просто героями, а героями, которыми гордится и на которых надеется страна", - сказал он.

Кроме того, по словам Александра Турчинова, на совещании шла речь и о строительстве мощных оборонительных рубежей, "чтобы быть готовыми встретить любого врага, ведь мы понимаем, с кем имеем дело".

Секретарь СНБО подчеркнул, что Украина делает все для того, чтобы мирным путем решить навязанную нам войну". "Но залог мира может быть только один - сильные Вооруженные силы, сильная Национальная Гвардия. Это единственный залог мира, потому что агрессоры, наши враги обращают внимание лишь на силу", - подытожил он.
http://censor.net.ua/v328504
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rYIMswEyhJE

User anubїs, 15.03.2015 09:09 (#)

В зоне АТО постепенно снижается напряженность: продолжаются обстрелы Авдеевки, Песок и Широкино, - пресс-центр АТО

В зоне АТО наблюдается тенденция к постепенному снижению напряженности. Вместе с тем, значительная активность террористов наблюдается на донецком направлении, под Широкино и Артемовском.

Об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО, передает Цензор.НЕТ.

"Тенденция обстрелов сегодня, 14 марта, свидетельствует о постепенном снижении напряженности в зоне АТО. Беспорядочный огонь с применением стрелкового оружия, автоматических гранатометов и минометов вели отдельные бандформирования, пытаясь спровоцировать украинскую сторону и восстановить противостояния в Донецкой и Луганской областях.

В то же время, свою активность незаконные вооруженные формирования стабильно сосредотачивают на Донецком направлении. В частности, позиции сил АТО вблизи поселка Пески в 12.00, 13.40 и в 14.30 боевики обстреляли из 120-мм минометов.Также, в течение дня бандиты трижды из стрелкового оружия, автоматических гранатометов и минометов вели огонь в направлении Авдеевки.

На Мариупольском направлении длительное время активность российско-террористических группировок фиксируется вблизи поселка Широкино. Здесь дважды противник обстрелял наши позиции из стрелкового оружия и минометов.

В районе Артемовска под обстрелы из стрелкового оружия и минометов попали Майорское и Луганское.

На Луганском направлении около 10:00 дня огонь велся по городу Счастье.

Кроме того, сегодня в 6 утра в небе на Краматорском на высоте почти 4000 метров зафиксирован полет беспилотника противника.

В общем, с 5 утра и до 19 часов вечера враг 11 раз применял минометы и гранатометы, 5 раз - стрелковое оружие."
http://censor.net.ua/n328507

User anubїs, 15.03.2015 09:10 (#)

Порошенко обсудил с Байденом отправку миротворцев в Украину и военно-техническую помощь

Петр Порошенко провел телефонный разговор с Вице-президентом США Джозефом Байденом.

Президент Порошенко сообщил о последней ситуации на Донбассе и отметил необходимость немедленного освобождения Надежды Савченко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу главы государства.

"Собеседники обсудили состояние выполнения Минских договоренностей и скоординировали позиции относительно дальнейших шагов, а также предоставление американской помощи - как финансовой, так и в сфере военно-технического сотрудничества. Глава государства отметил важность консультаций в рамках Совета Безопасности ООН по развертыванию на территории Украины международной операции по поддержанию мира и безопасности", - сообщили в АП.
http://censor.net.ua/n328514

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 17:37 (#)
21134

И вгрызаясь в пласты лет
За рулём бульдозера,
Спеленал страну балет
Лебединым Озером

User arsenij503, 15.03.2015 08:53 (#)
21429

У антифы на )(ую
вырос шанкр- демоЮ.

User arsenij503, 15.03.2015 09:26 (#)
21429

Может в запое? По случаю великого поста?

User andrey_62, 14.03.2015 11:30 (#)
3180

От перестановки слагаемых...
Тут надо либо умножение на ноль, либо деление на двузначное число :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 17:30 (#)
21134

" началось бешенство матки! " - это у тебя, что ли, антифыч? прими мои самые искренние соболезнования.

User eshya, 14.03.2015 11:11 (#)
21223

Обе стороны это Лугандония и Дебилоросия? А как же ХАМАС? У-ха-ха!

User eshya, 14.03.2015 14:51 (#)
21223

Главное что скажет Науру, мнение её марионеточного режима - РФ никого не интересует.

User andrey_62, 14.03.2015 10:43 (#)
3180

Я не понял - МИД России это украинское министерство? Или Гатилову просто не объяснили, где заканчивается Говняшка?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2015 10:58 (#)
3180

ООН - международная организация, а МИД Говенскрй Империи - частная лавочка Хуйла. Так понятнее?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.03.2015 11:15 (#)
3180

Радует, а то я подумал, что мы тебя теряем :-)

User orge, 14.03.2015 11:43 (#)
4479

А она, как Вселенная, имеет свойство (вернее, желание) неограниченного расширения. Поэтому ведь и запущена байда о рсуком мире.

User valler, 14.03.2015 11:07 (#)

Есть необходимость в одном - выполнять минские соглашения. А нынешняя украинская власть их срывает - к сегодняшнему дню уже должны быть определены территории, где будет особый статус. Этот пункт уже сорван, заседание Рады будет только во вторник и ещё непонятно какой будет результат.
Не исполняются украинской властью и ещё три пункта - об амнистии всем участникам событий на Востоке, о поставках гуманитарных грузов (не российскими конвоями, а украинской стороной) и о восстановлении в Донбассе выплат пенсий, зарплат и пр. Всё это срывается и не выполняется и вот чтобы запудрить мозги мировому сообществу придумываются новые "инициативы" с миротворцами, с поставками оружия на Украину и пр. и пр. Всё, чтобы только не выполнять уже подписанное!

(комментарий удалён)
User valler, 14.03.2015 11:16 (#)

nikodim123 ага и потопить в словоблудии факт срыва киевскими правителями минских соглашений:)))

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 17:32 (#)
21134

И вгрызаясь в пласты лет
За рулём бульдозера,
Спеленал страну балет
Лебединым Озером

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 17:44 (#)
21134

И вгрызаясь в пласты лет
За рулём бульдозера,
Спеленал страну балет
Лебединым Озером

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 18:51 (#)
21134

Я и не сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 19:52 (#)
21134

российские террористыРоссийские наемники и военные еще не осознали, что с ними будет, когда они вернутся домой. Они ведь с фашистами в Украине борются. А вот руководство карательных органов россии уже знает: что и как.
Можно, конечно же, рассуждать и голову в песок зарывать, убеждая себя в том, что Патрушева не так поняли, дескать, он не имел в виду Украину, мол тут исключение. Не тешьте себя надеждами, подонки. Поверьте, уж он точно знает: что, кому и когда говорить. В таких речах каждое слово тщательно подбирается. Приводим фрагмент из речи главы Совбеза Н.Патрушева от 11 марта 2015г.:
«Необходимо взять под особый контроль угрозу, которую несут возвращающиеся из горячих точек боевики, участвовавшие в конфликтах на стороне террористических группировок. Не секрет, что большое количество наемников российского происхождения воюют сегодня за рубежом в рядах этих бандитских формирований«, - сказал Патрушев в ходе совещания Совбеза в Пятигорске.
Итак, что имеете, террористы?: Курс назначен, объекты определены, задачи поставлены. Родина вас ждет.
Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/63235

User cybaa, 14.03.2015 11:16 (#)
15278

Так сдох )(уйло или нет? В магазинах нет баянов\гармошек, что брать?

User orge, 14.03.2015 11:44 (#)
4479

Говорят, мысли материальны... Так что, может, нашими волевыми усилиями и отлетит эта подлая душонка в ад.

User wasja39, 14.03.2015 12:27 (#)
19108

Еще бы к материальной мысли добавить бы действия... Если есть во власти чуваки, желающие переворота (при живом Хуйле), то лучшей возможности им не представится.

Если же никаких попыток переворота не будет и Хуйло как ни в чем не бывало вынырнет через день-другой, это будет означать, что он сидит в седле крепко, как никогда, если может позволить себе такие фокусы с исчезновением.:((((

User orge, 14.03.2015 12:44 (#)
4479

Да готовится к годовщине ВамКрыша! Ботокс там, макияж, подтяжки задницы и бицепсов. Это же времени требует.

User wsd, 14.03.2015 14:57 (#)

Да, скорее всего, с ботоксом не так гладко пошло, как в прошлый раз.

, 14.03.2015 18:24 (#)
28332

представьте, перед нами появится существо маленькое, худенькое, мордочка сморщенная, с кулачок с лысой головой и будет утверждать это я, я, Путин, ваш альфа самец...

User orge, 14.03.2015 18:34 (#)
4479

Из недавно вычитанного: у )(уйла есть двойник, тройник, удлинитель и зарядное устройство для Nokia.

User keystone, 14.03.2015 20:21 (#)
19137

Скорее дла Моторолы...

User orge, 14.03.2015 21:37 (#)
4479

Вот так и возникают анекдоты. :)))

User wsd, 14.03.2015 22:49 (#)

))))))

User rost373, 14.03.2015 19:53 (#)
21134

российские террористыРоссийские наемники и военные еще не осознали, что с ними будет, когда они вернутся домой. Они ведь с фашистами в Украине борются. А вот руководство карательных органов россии уже знает: что и как.
Можно, конечно же, рассуждать и голову в песок зарывать, убеждая себя в том, что Патрушева не так поняли, дескать, он не имел в виду Украину, мол тут исключение. Не тешьте себя надеждами, подонки. Поверьте, уж он точно знает: что, кому и когда говорить. В таких речах каждое слово тщательно подбирается. Приводим фрагмент из речи главы Совбеза Н.Патрушева от 11 марта 2015г.:
«Необходимо взять под особый контроль угрозу, которую несут возвращающиеся из горячих точек боевики, участвовавшие в конфликтах на стороне террористических группировок. Не секрет, что большое количество наемников российского происхождения воюют сегодня за рубежом в рядах этих бандитских формирований«, - сказал Патрушев в ходе совещания Совбеза в Пятигорске.
Итак, что имеете, террористы?: Курс назначен, объекты определены, задачи поставлены. Родина вас ждет.
Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/63235

User wasja39, 14.03.2015 12:08 (#)
19108

Не радуйтесь раньше времени, ребята. Услышав, что на Красной площади строят сцену, я понял, что вобла жив. Только оно могло придумать провести праздничный концерт в 500 метрах от места убийства Немцова. 100% его почерк. Хочет отпраздновать с музыкой, на глазах у всей страны.

User evgeniй, 14.03.2015 13:11 (#)
20996

Да морду он штукатурит (имхо). Он же не может как у Ершова - "... в котел с водой вареной, а оттудова в студеный..." А молодуха уже устала вместо него Тома Круза представлять. Ну, посмотрим, когда появится на публике - будет видно. Я помню его ту операцию. Он потом на КВН пришел, а там же смеяться надо, ну и щеки его лоснящиеся сверкали от софитов.
Ну а если придет с осунувшемся лицом, то тогда наверное и правда проблемы со здоровьем.
В переворот я не верю. Очень маловероятно. Для этого надо быть лопухом типа Горбачева, а Путин мастер дворцовых интриг каких свет не видывал.

User wsd, 14.03.2015 14:59 (#)

Вот смеху-то будет: он появится, а его - не узнают....))

, 14.03.2015 18:26 (#)
28332

не видела вашего поста, а практически тоже самое написала выше...

User arsenij503, 15.03.2015 09:06 (#)
21429

Фабрика 'Тульская гармонь' перешла на трехсменный режим работы...

User eshya, 14.03.2015 11:18 (#)
21223

Согласен. Давно пора боевую группировку НАТО подключать!

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 19:54 (#)
21134

российские террористыРоссийские наемники и военные еще не осознали, что с ними будет, когда они вернутся домой. Они ведь с фашистами в Украине борются. А вот руководство карательных органов россии уже знает: что и как.
Можно, конечно же, рассуждать и голову в песок зарывать, убеждая себя в том, что Патрушева не так поняли, дескать, он не имел в виду Украину, мол тут исключение. Не тешьте себя надеждами, подонки. Поверьте, уж он точно знает: что, кому и когда говорить. В таких речах каждое слово тщательно подбирается. Приводим фрагмент из речи главы Совбеза Н.Патрушева от 11 марта 2015г.:
«Необходимо взять под особый контроль угрозу, которую несут возвращающиеся из горячих точек боевики, участвовавшие в конфликтах на стороне террористических группировок. Не секрет, что большое количество наемников российского происхождения воюют сегодня за рубежом в рядах этих бандитских формирований«, - сказал Патрушев в ходе совещания Совбеза в Пятигорске.
Итак, что имеете, террористы?: Курс назначен, объекты определены, задачи поставлены. Родина вас ждет.
Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/63235

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:02 (#)
21134

Я — "Як"- истребитель, мотор мой звенит,
Небо — моя обитель, но тот, который во мне сидит,
Считает, что он — истребитель.

В этом бою мною «Юнкерс» сбит,
Я сделал с ним что хотел, а тот, который во мне сидит,
Изрядно мне надоел.

Я в прошлом бою навылет прошит,
Меня механик заштопал, а тот, который во мне сидит,
Опять заставляет — в штопор.

Из бомбардировщика бомба несёт
Смерть аэродрому, а кажется — стабилизатор поёт:
«Мир вашему дому!»

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:16 (#)
21134

Я теперь на девок крепкий,
И теперь одною меткой
Я всех баб ровняю как одну:
Пусть у ней во лбу семь пядей,
Пусть при полном при параде, -
Встречу бабу - в сторону сверну.

User rost373, 14.03.2015 21:17 (#)
21134

Почему с таким напором
Я воюю с женским полом:
Изучил я их как свой портрет, -
Ведь полвека я - не меньше -
Изучаю этих женщин,
И сейчас мне - восемьдесят лет.

(комментарий удалён)
User arsenij503, 15.03.2015 09:15 (#)
21429

Дед, ты бык по жизни, черт по масти и петух по гороскопу.

(комментарий удалён)
User wasja39, 14.03.2015 12:05 (#)
19108

А куда? Какая сволочь западная приняла его выблядков? И почему они не под санкциями?

(комментарий удалён)
User wasja39, 14.03.2015 12:27 (#)
19108

Это был бы полный писец, если бы Запад на такое пошел.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 14.03.2015 19:31 (#)

Ты такой же немец, как я сечин. Дерьмо продажное-"мы примем". Настоящие волго-дойчи счатливы избавлению от совка. Только проплаченая тварь может радеть за приход нищей землянки и хрущобу в европу. Кусок дерма урюпинского

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 14.03.2015 20:28 (#)

Насчёт лаптей стрелки не переводи, портянка вонючая, дойч поддельный. Что там знать-человек сбежавший из убогой странчишки за хорошей жизнью, ратовать за расширение убожества не может. А ну как придёт к тебе в неметчину рашка с поликлиниками и пошехонским сыром по талонам? Куда побежишь за сладкой жизнью , урод путиноидный? Заползай быстро в свою выгребную яму и сиди там. Умора-немец нашёлся

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 14.03.2015 21:12 (#)

Ответить тебе нечего, путинская подстилка. "К нам в европу"-ты нищеброд европу по гос ящику только видел...люди в европе живущие сейчас от вас , гнойных путиноидов, армии увеличивают. Когда же вас уже всех сошлют нефть в арктике добывать с кирками и палатками, как это делал ваш любимый сталин. Крепостная сволочь....

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 14.03.2015 23:05 (#)

Бессмысленный набор слов. Что ещё ждать от совка....и это образец проплаченной дряни, которая по службе должна уметь вести дискуссии ...совсем без кадров там остались...европеец ты наш, волчехреновский

User arsenij503, 15.03.2015 09:14 (#)
21429

Этот савушкинский пидарас-демо-ю- давно под немца косит. У савушкинских гоблинов Германия в почете. Еще один пидор- сумрак-даже российское оборудование в Германию поставляет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 17:34 (#)
21134

И вгрызаясь в пласты лет
За рулём бульдозера,
Спеленал страну балет
Лебединым Озером

User rost373, 14.03.2015 19:54 (#)
21134

российские террористыРоссийские наемники и военные еще не осознали, что с ними будет, когда они вернутся домой. Они ведь с фашистами в Украине борются. А вот руководство карательных органов россии уже знает: что и как.
Можно, конечно же, рассуждать и голову в песок зарывать, убеждая себя в том, что Патрушева не так поняли, дескать, он не имел в виду Украину, мол тут исключение. Не тешьте себя надеждами, подонки. Поверьте, уж он точно знает: что, кому и когда говорить. В таких речах каждое слово тщательно подбирается. Приводим фрагмент из речи главы Совбеза Н.Патрушева от 11 марта 2015г.:
«Необходимо взять под особый контроль угрозу, которую несут возвращающиеся из горячих точек боевики, участвовавшие в конфликтах на стороне террористических группировок. Не секрет, что большое количество наемников российского происхождения воюют сегодня за рубежом в рядах этих бандитских формирований«, - сказал Патрушев в ходе совещания Совбеза в Пятигорске.
Итак, что имеете, террористы?: Курс назначен, объекты определены, задачи поставлены. Родина вас ждет.
Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/63235

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:00 (#)
21134

"здесь реч шла о российских гражданах из с.кавказа" - верю, верю сам дурак.

User valler, 14.03.2015 11:33 (#)

crashilluzin а какое имеет отношение Кисель к срыву киевскими правителями минских соглашений? Лучше бы проверили их исполнение, а не следили за каким то киселём и не занимались словоблудием и уводом разговора в сторону.

User vuzlvau, 14.03.2015 19:45 (#)

Задолбал одной и той же песней. Оттого, что ты много раз напишешь ложь, она правдой не станет. Ваши гнусные бандиты и убийцы нарушают соглашения, причём уже второй раз. Конечно, заявления этой совковой-фашиско-коммунистической гнуси о том, как они захватят мариуполь и харьков для тебя не доказательства, но для вас холопов, главное царя пославить. Пока царская девка рожает в швецарии, сиди смерд в опшарпанной поликлинике и думай как ещё их всех пославить и где ещё соснуть. Бей челом оп пол, крепостная тварь. Защищай убийц

(комментарий удалён)
User valler, 14.03.2015 12:03 (#)

crashilluzin, это не моя лабуда - это минские соглашения, которые вы вероятно не читали. Процитирую:
...Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной Рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г. (Сорвано киевскими властями - срок истёк вчера!)
5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины. (не выполнено киевскими властями - нет никаких признаков обсуждения этого закона ни в Раде ни в СБУ)
7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма. (срывается киевскими властями. Донбасс продолжает жить исключительно на российских гумкнвоях. Никаких подвижек с гумконвоями с Украины - нет!)

(комментарий удалён)
User valler, 14.03.2015 12:13 (#)

crashilluzin я в соглашениях от 15 февраля не нашёл. Может вы мне процитируете пункт касаемый Дебаьцево? У меня вот перед глазами 13 пунктов соглашения - слово Дебальцево там нет.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 13:19 (#)

crashilluzin, этот valler пишет:
>>>Донбасс продолжает жить исключительно на российских гумконвоях. Никаких подвижек с гумконвоями с Украины - нет!)<<<

Это полный п*здеж. Мы с женой раз в месяц получаем гумпомощь из Украины от фонда Ахметова "Допоможемо". Состав пакета я недавно сообщал, могу повторить. Общий вес пакета около 15 кг.

В очередях за гуманитаркой приходится стоять час-полтора, и я все время пытаюсь выяснить у стоящих в очереди старушек (они разговорчивее), получал ли кто-нибудь из них гумпомощь из России. Одна старушка рассказала, что осенью 2014 года получила от РФ две банки тушенки и две баночки рыбных консервов.
Больше мне не удалось выявить НИ ОДНОГО получателя гумпомощи из России.

На самом деле в гумконвоях из России идут снаряды, ракеты, вооружение, амуниция и всё что нужно для снабжения 15 тысяч российских военных. В сети есть записи разгрузки из эих фур темно-зеленых ящиков с ракетами для ГРАДов, на ящиках разгружающие люди с надписями на спине "МИЛИЦИЯ" (форма украинская, потому что в России - ПОЛИЦИЯ!).
Они пишут мелом на ящиках: "Для Сени" (Яценюка), "Для пидора Ляшко" и т.п.

Не отвечайте valler-у.

User truakater, 14.03.2015 15:13 (#)
21996

Швеллер, а каким пунктом там идет вывод с территорий луганской и донецкой областей российских вооруженных формирований? Почему 12 тыс. еще там находятся. Разобраться и доложить!

User orge, 14.03.2015 11:45 (#)
4479

Вот именно Говнилова из МИДа об этом и забыли спросить! Знай свой шесток, прихвостень.

(комментарий удалён)
User ladywinter, 14.03.2015 12:22 (#)

Сокращатель ссылок
http://qps.ru/

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 12:04 (#)

Так вот пусть Рашка на глазах у всех проголосует на Совбезе ООН против ввода миротворческого контингента ООН на Донбасс, чем еще раз подтвердит с трибуны ООН свою агрессию.
Может, Обама тогда слезет с пальмы.

User max1men, 14.03.2015 12:14 (#)
22479

думаю, ради этого и затеяны Украиной все эти инициативы с миротворцами

User valler, 14.03.2015 12:09 (#)

leokadij [myopenid.com], пускай сначала, перед вводом миротворцев украинская власть выполнит все минские соглашения, тогда можно и о миротворцах поговорить. А пока уже 4 пункта минских соглашений срываются киевской стороной (см. пост 12:03) Там пересилены три пункта - четвёртый - это обязательство восстановить выплату пенсий, зарплат и пр. работу банковской системы - тоже не выполняется.
И вот вместо выполнения своих обязателств придумываются словоблудия про неких мировторцев и прочую лабуду. Для чего? Чтобы отвлечь внимание от срыва минских соглашений Киевом?????

(комментарий удалён)
User valler, 14.03.2015 12:21 (#)

nikodim123 вы клоуны, есть ещё твой коллега Звирблис с Литвы, так тот перед Новым годом так распалился насчёт "скоро уволят" что даже отсчёт дней вёл. Когда я появился после Нового года и предложил ему принести извинения за свою галиматью ....:))) Впрочем изначально понимал, что вам такие человеческие понятия как признание своей неправоты и извинения - неведомы. Да я и не ждал.
Теперь вот ты продолжаешь славное дело звирблиса со своими - скоро уволят. Ну тебя то не увольняют, почему меня должны уволить?)))))))))))))))))))))))))))))

User valler, 14.03.2015 12:23 (#)

nikodim123 ксати могу ответить почему стараюсь по украинской тематике. Да потому что Украина - моя вторая родина, я там жил много лет, закончил техникум, имею множество друзей и занкомых. И мне небезразлично, что ушлёпки типа Яценюка развязали там войну и убили уже по данным ООН 6 тысяч украинцев, а по данным немецкой разведки до 50 тысяч! Вот и вся причина!

User ladafox, 14.03.2015 12:38 (#)
21949

Никодим дал хороший совет - отдыхайте. Пока. Скоро разворот тематики на 90 градусов. Морально подготавливайтесь)))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 12:43 (#)

На 180 градусов!

User max1men, 14.03.2015 12:56 (#)
22479

ну не так же сразу

User ladafox, 14.03.2015 13:10 (#)
21949

+++))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 13:22 (#)

ladafox,
пожалуйста не кормите valler-а

User ladafox, 14.03.2015 15:23 (#)
21949

Может у бедолаги последние золотые денечки)))

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 15:25 (#)

Пусть будут медные. А потом железные.

А потом деревянные - простые, сосновые, некрашеные... Так эта троллота достала уже, что охотнее всего увидеть бы их в гробу....После Путлера, конечно. :-)))

User ladafox, 14.03.2015 15:51 (#)
21949

словили мою мысль))

User rost373, 14.03.2015 17:35 (#)
21134

И вгрызаясь в пласты лет
За рулём бульдозера,
Спеленал страну балет
Лебединым Озером

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 18:14 (#)

Имхо, рифма-то есть, но получается какой-то образный кавардак:
балет за рулём пеленает бульдозером страну.

User rost373, 14.03.2015 18:53 (#)
21134

"какой-то образный кавардак:" - )

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 18:59 (#)

Желаю успехов на поэтическом поприще!

User rost373, 14.03.2015 19:06 (#)
21134

Спасибо.

И вгрызаясь в пласты лет
За рулём бульдозера,
Спеленал страну балет
Кооператива Озеро...
Так мне кажется поинтереснее звучит)))

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 20:59 (#)

"Кооператива Озеро" - точнее, и вносит новый смысл.

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:19 (#)
21134

"Все пророки - и Иоанн, и Исаак, и Соломон, и Моисей, и еще кто-то - правы только в одном, что жил Господь, распнули его, воскрес он и ныне здравствует, царство ему небесное. А все другое, насчет возлюбления ближнего, подставления щек под удары оных, а так же - не забижай, не смотри, не слушай, не дыши, когда не просят, и прочая чушь - все это добавили из устного народного творчества. Да, вот еще: "не убий!" - это правильно. Не надо убивать. Убивать жалко, да и не за что"(с)

User valler, 14.03.2015 12:49 (#)

ladafox дык давно понятно и призыв отдыхать и ваши развороты на 90-120-180 градусов. Причина одна - Киевская камарилья не выполняет и похоже не собирается выполнять минские соглашения и ищет различные предлоги, чтобы затормозить и остановить этот процесс. А вам, здесь присутствующим надо утопить этот факт в пустопорожней трепалогии и блудословии. Вот и всё!:)))

User ladafox, 14.03.2015 13:10 (#)
21949

Ну, раз вы трудоголик - пашите, не смею мешать))))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 13:22 (#)

ladafox, не кормите valler-а

+++++++++++++!!!!!!!!!!!!

User velag10, 14.03.2015 14:09 (#)

пидо.р приедь ко мне в ЛУГАНСК или к ЛЕО в Донецк, после этого рот открывай!

User uhogorlonos, 14.03.2015 17:03 (#)

А выше техникума не осилил ничего?

User rost373, 14.03.2015 19:57 (#)
21134

российские террористыРоссийские наемники и военные еще не осознали, что с ними будет, когда они вернутся домой. Они ведь с фашистами в Украине борются. А вот руководство карательных органов россии уже знает: что и как.
Можно, конечно же, рассуждать и голову в песок зарывать, убеждая себя в том, что Патрушева не так поняли, дескать, он не имел в виду Украину, мол тут исключение. Не тешьте себя надеждами, подонки. Поверьте, уж он точно знает: что, кому и когда говорить. В таких речах каждое слово тщательно подбирается. Приводим фрагмент из речи главы Совбеза Н.Патрушева от 11 марта 2015г.:
«Необходимо взять под особый контроль угрозу, которую несут возвращающиеся из горячих точек боевики, участвовавшие в конфликтах на стороне террористических группировок. Не секрет, что большое количество наемников российского происхождения воюют сегодня за рубежом в рядах этих бандитских формирований«, - сказал Патрушев в ходе совещания Совбеза в Пятигорске.
Итак, что имеете, террористы?: Курс назначен, объекты определены, задачи поставлены. Родина вас ждет.
Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/63235

User rost373, 14.03.2015 17:35 (#)
21134

И вгрызаясь в пласты лет
За рулём бульдозера,
Спеленал страну балет
Лебединым Озером

User rost373, 14.03.2015 17:35 (#)
21134

И вгрызаясь в пласты лет
За рулём бульдозера,
Спеленал страну балет
Лебединым Озером

User rost373, 14.03.2015 19:57 (#)
21134

российские террористыРоссийские наемники и военные еще не осознали, что с ними будет, когда они вернутся домой. Они ведь с фашистами в Украине борются. А вот руководство карательных органов россии уже знает: что и как.
Можно, конечно же, рассуждать и голову в песок зарывать, убеждая себя в том, что Патрушева не так поняли, дескать, он не имел в виду Украину, мол тут исключение. Не тешьте себя надеждами, подонки. Поверьте, уж он точно знает: что, кому и когда говорить. В таких речах каждое слово тщательно подбирается. Приводим фрагмент из речи главы Совбеза Н.Патрушева от 11 марта 2015г.:
«Необходимо взять под особый контроль угрозу, которую несут возвращающиеся из горячих точек боевики, участвовавшие в конфликтах на стороне террористических группировок. Не секрет, что большое количество наемников российского происхождения воюют сегодня за рубежом в рядах этих бандитских формирований«, - сказал Патрушев в ходе совещания Совбеза в Пятигорске.
Итак, что имеете, террористы?: Курс назначен, объекты определены, задачи поставлены. Родина вас ждет.
Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/63235

(комментарий удалён)
User valler, 14.03.2015 12:53 (#)

crashilluzin, НУ ТЫ КЛО-О-О-УН!!! "уКРОП-ТВ":)))))))))))))))) Чем твой УкропТВ отличается от КисельТВ?:))))
Не занешь ответа? Подсказываю - знаком. Можно УкропТВ не смотреть а посмотреть КисельТВ и поменять знак на противоположный - и всё будешь знать, что тебе укропТВ сказать хочет.

User valler, 14.03.2015 12:57 (#)

crashilluzin, в следующий раз ты мне предложишь в качестве докузухи - сказки братьев Гримм?:)))))))

User rost373, 14.03.2015 19:59 (#)
21134

российские террористыРоссийские наемники и военные еще не осознали, что с ними будет, когда они вернутся домой. Они ведь с фашистами в Украине борются. А вот руководство карательных органов россии уже знает: что и как.
Можно, конечно же, рассуждать и голову в песок зарывать, убеждая себя в том, что Патрушева не так поняли, дескать, он не имел в виду Украину, мол тут исключение. Не тешьте себя надеждами, подонки. Поверьте, уж он точно знает: что, кому и когда говорить. В таких речах каждое слово тщательно подбирается. Приводим фрагмент из речи главы Совбеза Н.Патрушева от 11 марта 2015г.:
«Необходимо взять под особый контроль угрозу, которую несут возвращающиеся из горячих точек боевики, участвовавшие в конфликтах на стороне террористических группировок. Не секрет, что большое количество наемников российского происхождения воюют сегодня за рубежом в рядах этих бандитских формирований«, - сказал Патрушев в ходе совещания Совбеза в Пятигорске.
Итак, что имеете, террористы?: Курс назначен, объекты определены, задачи поставлены. Родина вас ждет.
Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/63235

User valler, 14.03.2015 12:37 (#)

crashilluzin, хотите открою вам страшную тайну? Енти ваши "обсуждения" идут не "внутри группировок ЛНР" а внутри группировок среди пациентов Канатчиковой дачи в Москве:)))) И именно там ваш автор это всё и подслушал. Помните у Высоцкого "это их худые черти бурмудят воду во пруду... это всё придумал Черчил в 18 году... Мы про взрывы и пожары сочиняли ноту ТАСС... тут примчались санитары и зафиксировали нас.:)))))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 13:23 (#)

crashilluzin, не кормите valler-а

User valler, 14.03.2015 13:47 (#)

leokadij [myopenid.com] тебя же ушлёпка, кто то кормит, почему ты отказываешь в том же другим?

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 13:52 (#)

Я пенсионер, но работаю и еще получаю гумпомощь от Украины.
А ты - платный холуй Кремля.

, 14.03.2015 14:04 (#)
10955

Браво!

!!!!!!!!!! :-))))))))))))))))

, 14.03.2015 13:11 (#)
10955

Официальное заявление МИД России:
Родила гимнастка в ночь
Тихий ужас, а не дочь.
Круглоголовый, много дыр.
Может то швейцарский сыр?

+++++++++++++ ))))))))))))))))

User valler, 14.03.2015 13:23 (#)

crashilluzin, вы нам тут мозги не пудрите. Первое, сентябрьское перемирие не соблюдалось ни одной из сторон ни дня!!! Не желала мира прежде всего украинская сторона, которая питала иллюзии на скорую победу. Тимошенко в Раде открыто выступала против тех договоров и требовала продолжения боевых действий. Практически всё (ВСЕ!) бандитские батальоны так или иначе отказались выполнять пункты соглашения.
Тут надо чётко понимать, что Киев в этих переговорах - сильная сторона а ДНР и ЛНР - очень слабая. То что они таки надавали киевским воякам "в бубен" не говорит об их силе. А говорит лишь о мотивации. Бандитские батальоны пришли в Донбасс убивать дончан и освобождать жизненное пространство для новый укро-арийцев, а дончане стояли на своей земле и отступать им было некуда. Кроме того среди украинских силовиков огромный процент призывников, которых согнали как баранов в Донбасс и они вовсе не желали ни воевать ни быть убитыми.
Отсюда простой вывод - если киевская сторона желала бы мира - то он бы наступил уже в сентябре. Вот после того как потеряли Дебальцево, в котле остались брошеными на минуточку около 160 единиц бронетехники - 28 танков, более 100 БТР разных типов, остальное автомобили, Грады и пр. После такого разгрома в Киеве поняли, что нужно всё же договориться иначе следующий котёл по видимому будет последним для армии Украины, да и для руководства страны тоже. И наступил мир. Да, хрупкий, да где то ещё постреливают, но даже Порох признал вчера что ситуация улучшается с каждым днём. А вот почему он не пояснил срыв своим правительством ряда пунктов минских соглашений -не понятно!

, 14.03.2015 13:57 (#)
10955

Сколько единиц техники поставленной со всей России было разбито под Дебальцево сведений нет? Свою вначале посчитайте.

User haave70, 14.03.2015 13:24 (#)
22736

Вдоль границы поставить миротворцев, естественно не российских. И вся их работа, чем они будут заниматься, не дать путину и его козлам возить оружие как к себе домой. Только и всего. И через пол года никаких республик ни будет.

Да что Вы, какие полгода! Через пару месяцев факнутся, не позднее, без подпитки российскими вооружениями и людьми.

(комментарий удалён)
User haave70, 14.03.2015 20:32 (#)
22736

А это к чему сказано? Верю, фильм ты смотрел, а что сказать то хотел?

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:04 (#)
21134

"Утро вечера мудренее, но и в вечере что-то есть. Бедная Россия, что-то с ней будет. Утром... Давали гречневую кашу с сиропом. Хорошо и безопасно. Далила блудила с Самсоном. Одна сторожиха доложила, что Самсона спать уложила. Далила его подсторожила, взвалила, поносила, поголосила и убила Дездемону"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:21 (#)
21134

" Все пророки - и Иоанн, и Исаак, и Соломон, и Моисей, и еще кто-то - правы только в одном, что жил Господь, распнули его, воскрес он и ныне здравствует, царство ему небесное. А все другое, насчет возлюбления ближнего, подставления щек под удары оных, а так же - не забижай, не смотри, не слушай, не дыши, когда не просят, и прочая чушь - все это добавили из устного народного творчества. Да, вот еще: "не убий!" - это правильно. Не надо убивать. Убивать жалко, да и не за что"(с).

User valler, 14.03.2015 13:51 (#)

haave70 миротворцы приглашаются по согласию обеих конфликтующих сторон. ЛНР и ДНР насколько я знаю никаких миротворцев не приглашали. Как вы себе представляете ввод миротворцев туда, где их не ждут и могут по ним стрелять как по агрессорам?
А лучше бы вместо перевода стрелок на мифических миротворцев и забалтывания проблемы - озаботились бы выполнением минских соглашений. Было бы в тысячу раз лучше. А то уже 4 пункта соглашений сорвано украинской стороной, зато болтовни о миротворцах - хоть отбавляй.

, 14.03.2015 13:58 (#)
10955

Самые мифические в песне это "местные" трактористы и шахтеры.

User rost373, 14.03.2015 20:00 (#)
21134

российские террористыРоссийские наемники и военные еще не осознали, что с ними будет, когда они вернутся домой. Они ведь с фашистами в Украине борются. А вот руководство карательных органов россии уже знает: что и как.
Можно, конечно же, рассуждать и голову в песок зарывать, убеждая себя в том, что Патрушева не так поняли, дескать, он не имел в виду Украину, мол тут исключение. Не тешьте себя надеждами, подонки. Поверьте, уж он точно знает: что, кому и когда говорить. В таких речах каждое слово тщательно подбирается. Приводим фрагмент из речи главы Совбеза Н.Патрушева от 11 марта 2015г.:
«Необходимо взять под особый контроль угрозу, которую несут возвращающиеся из горячих точек боевики, участвовавшие в конфликтах на стороне террористических группировок. Не секрет, что большое количество наемников российского происхождения воюют сегодня за рубежом в рядах этих бандитских формирований«, - сказал Патрушев в ходе совещания Совбеза в Пятигорске.
Итак, что имеете, террористы?: Курс назначен, объекты определены, задачи поставлены. Родина вас ждет.
Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/63235

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:05 (#)
21134

"Утро вечера мудренее, но и в вечере что-то есть. Бедная Россия, что-то с ней будет. Утром... Давали гречневую кашу с сиропом. Хорошо и безопасно. Далила блудила с Самсоном. Одна сторожиха доложила, что Самсона спать уложила. Далила его подсторожила, взвалила, поносила, поголосила и убила Дездемону"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:22 (#)
21134

"Вот еще был такой сарай. Двое пили, пили и все пропили с себя и с окружающих. С окружающих их семей: отцов, матерей, жен и детей. Это с деток-то! Изверги! Дети-то ведь ручонки тянут, зябнут, есть просят, а им и во двор-то похулиганить выйти не в чем. А они пропили все в дым, в лоск, в стельку, в дупель, в усмерть и еще в бабушку твою бога душу (Маяковский). Душегубы! Словом, вопрос возник, как быть, что пить. Нечего пить, потому что не на что купить и грабить боязно - дадут по морде и бутылку на сдачу посуды отберут. Один, который старше и трезвей, говорит: - Пошли кровь сдавать, четверной эффект: уважать будут - раз, и три сотни дадут - четыре. Пошли. Одному - р-раз иголку в руку и качают, и качают. Насосом в две руки. Он - хлоп, и в обморок, не вынес равнодушия. Ни тебе уважения, ни трехсот. Оказалось, откачали на сотню. Они две бутылки купили, пьют и плачут. А друг говорит: - Твою кровь пьем, Ваня! Кровь людская - не водица, она - водка, Ваня, водка она - кровь, и ничего более.

- А ты всегда, Вася, кровь мою - не водицу - пил. Пил и не закусывал. Кровопиец ты и есть. Сволочь ты, и нет тебе моего снисхождения. Получай, говорит, руку-то поднял, а ударить не может - ослаб. А тот и не слышал ничего - спал. На сосисках спал и кровь даже не допил. Может, пожалел! А?"(с)

User zvirblis_317, 14.03.2015 14:00 (#)
21611

А лучше бы вместо перевода стрелок...
------------------------
А лучше б ты обосрался, не?

А он уже.... :-))) Поэтому и елозит тут задницей.

User zvirblis_317, 14.03.2015 16:59 (#)
21611

Пытается вытереть? :))

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:09 (#)
21134

" - А вы знаете, я ведь начальник Галактики. Это очень, очень много. А вы, ну что вы?
- А я - начальник Вселенной.
- Этого не может быть, Галактика - это и есть Вселенная. А тут не может быть двух начальников одновременно.
- Извините, я позвоню домой. Мария, это я! Что же ты? Да? А кефир? Я не могу без кефира, все кругом смеются, что я без кефира. Жду! Так вы утверждаете, что Галактика и Вселенная - одно и то же. Позвольте заметить вам, что это не так. Это все равно, что, ну... Галактика - это только завтрак, зато Вселенная - это много завтраков, обедов и ужинов в течении неограниченного времени. И я начальник всего этого, так что прошу вас отойти и не мешать. Меня ждут дела."(с)

Поздно.... :-)))

User zvirblis_317, 14.03.2015 22:29 (#)
21611

А смотри, как копеечку выпрашивает :))))

User truakater, 14.03.2015 15:28 (#)
21996

Швеллер: "миротворцы приглашаются по согласию обеих конфликтующих сторон."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Миротворцы нужны тогда, когда нет согласия у обеих сторон. Или одна сторона не согласна. А если обе стороны согласны на мир, то и миротворцы не нужны. Потренируй, швеллер, свою простую формальную логику, а потом делай такие заявления.

User haave70, 14.03.2015 16:05 (#)
22736

"ЛНР и ДНР насколько я знаю никаких миротворцев не приглашали"
Как это не приглашали!? Да они с первых дней звали миротворцев, но не настоящих, российских.

(комментарий удалён)
User haave70, 14.03.2015 20:48 (#)
22736

Слушай, пиши свои умозаключения в сортире.

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:10 (#)
21134

"Доктор! Я не хочу этого лекарства, от него развивается импотенция. Нет развивается, нет развивается, нет развивается! Нет, нет, нет! Ну, хорошо, только в последний раз! А можно в руку?! Искололи всего, сволочи, иголку некуда сунуть."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:25 (#)
21134

"Хватит, так нельзя. Врач запретил мыслить такими громадными категориями. Можно сойти с ума и тогда прощай гололед, метро и пивные, тогда все время - одно это: психи, врачи, телевизор и много завтраков, обедов и ужинов, то есть - Вселенная. Сгинь! Сгинь! Сгинь! Нечистая сила! "(с)

User zvirblis_317, 14.03.2015 14:05 (#)
21611

Даиоптвоюмать, когда же этих уродов перестанут финансировать

User zvirblis_317, 14.03.2015 14:17 (#)
21611

Необходимости появления дополнительного контингента ООН на востоке Украины нет. Как сообщает Интерфакс, об этом заявил замглавы МИД России Геннадий Гатилов.
--------------------
А почему не лавров?? А то мы б все сели, и пукнули на него :))
Миссию ООН или ЕС надо обязательно вводить!

User boris_k, 14.03.2015 14:44 (#)
3734

"Россия не видит необходимости ввода..."
Аналогичный случай уже имел место в России незадолго до 1-й МВ. На заседании военного совета при царе (в Его Личном присутствии!) обсуждался вопрос о ведении на флоте новой подзорной трубы. Доминировавшие в совете сухопутники были против. Один из них, граф, приближенный ко двору, сказал точно как сейчас: "Я не усматриваю необходимости вводить новую трубу". На что академик Крылов, всегда защищавший интересы флота, ответил: "А Вы, Ваше сиятельство, введите эту трубу себе в зад, тогда усмотрите." Повторяю, это происходило в присутствии Николая. Крылов был настолько важным лицом, что отделался чисто символическим наказанием типа запрета на участие в следующем заседании.

User djatlov, 14.03.2015 15:13 (#)
3169

По поводу права вето - сторона, участвующая в споре, от голосования воздерживается. Поэтому тут есть вариант такой постановки вопроса, когда рассматривается не беззубый "ввод миротворцев в конфликтный регион Украины", а "ввод миротворцев в приграничную с Россией полосу для контроля и недопущения нарушений со стороны России. В этом случае Россия - сторона конфликта, и голосовать не должна. Прецедент, конечно, редкостный, но возможный.

Дай-то Бог!

User truakater, 14.03.2015 15:58 (#)
21996

Перекрытие границы с Россией - это главный и единственный вопрос, который автоматически решает все остальные проблемы. Но, для того, чтобы орда продолжала тратить свой ЗВР в новоотсосию, до конца года можно и повременить. За это время Запад может еще ужесточить санкции. Надо запасаться попкорном.

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:26 (#)
21134

"Хватит, так нельзя. Врач запретил мыслить такими громадными категориями. Можно сойти с ума и тогда прощай гололед, метро и пивные, тогда все время - одно это: психи, врачи, телевизор и много завтраков, обедов и ужинов, то есть - Вселенная. Сгинь! Сгинь! Сгинь! Нечистая сила!"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:46 (#)
21134

"Нянечки играют в "дураки", именно - в "дураки", а не в "дурака". Как эти психи. Потому что у нянечек входит в это понятие и немецкий дурак, и английский, и, конечно, русский настоящий дурак, и, конечно, все эти психи - дураки. Нянечки - прекрасные женщины. Они не бабы, они - женщины. Одна мне сегодня сказала: "Красавчик ты наш". Да! Я об этом уже говорил.

Какой я красавчик, у меня гены и хромосомы изуродованы ЛСД (это я прочел в "Огоньке"). Это про них - на Западе, а у меня все оттуда, с Запада - все польские евреи. Но этого никто не знает. Все думают, что я негр. Почему, интересно? Ведь я не черный. Наверное, из-за кудрявых волос на груди. Конечно же, из-за волос, как я раньше не догадался! Как все-таки приятно делать открытия!

Да! Совсем забросил я теорию нелинейных уравнений в искривленном пространстве. Надо будет вспомнить, а сейчас для тренировки:

[(beta)^2 + (ro)^2 + A^0 + i - i - 3 - B - E - P - G - i ] ^ 10"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 19:13 (#)
21134

"а китай за россию горой!" - как в 77 году прошлого века, что ле?
)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 20:06 (#)
21134

"сейчас другое время!" - "У когда ты, Веничка, понял, что ты дурак?"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:47 (#)
21134

"Нянечки играют в "дураки", именно - в "дураки", а не в "дурака". Как эти психи. Потому что у нянечек входит в это понятие и немецкий дурак, и английский, и, конечно, русский настоящий дурак, и, конечно, все эти психи - дураки. Нянечки - прекрасные женщины. Они не бабы, они - женщины. Одна мне сегодня сказала: "Красавчик ты наш". Да! Я об этом уже говорил.

Какой я красавчик, у меня гены и хромосомы изуродованы ЛСД (это я прочел в "Огоньке"). Это про них - на Западе, а у меня все оттуда, с Запада - все польские евреи. Но этого никто не знает. Все думают, что я негр. Почему, интересно? Ведь я не черный. Наверное, из-за кудрявых волос на груди. Конечно же, из-за волос, как я раньше не догадался! Как все-таки приятно делать открытия!

Да! Совсем забросил я теорию нелинейных уравнений в искривленном пространстве. Надо будет вспомнить, а сейчас для тренировки:

[(beta)^2 + (ro)^2 + A^0 + i - i - 3 - B - E - P - G - i ] ^ 10"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:56 (#)
21134

"Прикинься дураком, и больше пользы будет,
Ведь мудрость в наши дни дешевле, чем порей" - это ты, дедуська, Высоцкому желаешь?)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:00 (#)
21134

"Прикинься дураком, и больше пользы будет,
Ведь мудрость в наши дни дешевле, чем порей" - это ты, дедуська, Высоцкому желаешь?)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:08 (#)
21134

И снизу лед, и сверху. Маюсь между.
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Конечно, всплыть и не терять надежду,
А там - за дело, в ожиданьи виз.(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:24 (#)
21134

А вот dедOk шпарит из Хайяма. - да я понял. что он(дедуся) Хайяма цитирует. Я хотел, чтобы он догадался, что мои цитаты принадлежат В.Высоцкому. Ведь не так давно он аватарку нацепил с его(Высоцкого) лицом. Глуп дедок-то.)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:31 (#)
21134

"Вы слышали, вы слышали? Сегодня в седьмое привезли белогорячего, он повесился на Центросоюзе на бельевой веревке, а герой один из дома 68, который на "газике" работает, рраз! и снял, аккуратно так, даже веревку не срезал, пожалел. Зачем резать, когда можно и не резать. Лежит сейчас теплый, говорят: известное дело - белая горячка, вот и теплый.

- А веревка где?

- Его же ею и связали.

- Испортили все-таки, значит?

- Зачем портить? Целиком!

Почему, интересно, горячка всегда белая? Надо поменять. Это нам от прошлого досталось - от белогвардейщины. А теперь должна быть красная горячка. А то - белая. Некрасиво, товарищи, получается! Так-то!"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:40 (#)
21134

А ты забей в поисковике - "Ночь без сна" В.Высоцкий. И тибе глюпому, што харю свою пьяную Высоцким прикрывал, усё откроется. Вот и прочти. В инете название будет "Дельфины и психи". Читай, дидуся.)))

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:48 (#)
21134

Читай, дидуся, читай. )))

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 23:07 (#)
21134

Читай, дидуся, читай. Высоцкого, читай. Прозу. Сильна она(проза) у Вовы. Читай, дидуся.)))

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 23:17 (#)
21134

"А что это вы читаете. А? Понятно! А вы знаете, как поп попадью извел? Что значит извел? Убил, то есть. Ну! Развод по-итальянски. Вот. Он ее подкараулил и спустил на нее икону Спасителя. Тройной эффект. Во-первых, если уж Спаситель не спас, а убил, значит, было за что."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 10:03 (#)
21134

"Нянечки играют в "дураки", именно - в "дураки", а не в "дурака". Как эти психи. Потому что у нянечек входит в это понятие и немецкий дурак, и английский, и, конечно, русский настоящий дурак, и, конечно, все эти психи - дураки. Нянечки - прекрасные женщины. Они не бабы, они - женщины. Одна мне сегодня сказала: "Красавчик ты наш". Да! Я об этом уже говорил.

Какой я красавчик, у меня гены и хромосомы изуродованы ЛСД (это я прочел в "Огоньке"). Это про них - на Западе, а у меня все оттуда, с Запада - все польские евреи. Но этого никто не знает. Все думают, что я негр. Почему, интересно? Ведь я не черный. Наверное, из-за кудрявых волос на груди. Конечно же, из-за волос, как я раньше не догадался! Как все-таки приятно делать открытия!

Да! Совсем забросил я теорию нелинейных уравнений в искривленном пространстве. Надо будет вспомнить, а сейчас для тренировки:

[(beta)^2 + (ro)^2 + A^0 + i - i - 3 - B - E - P - G - i ] ^ 10"(с)
)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 10:23 (#)
21134

"А что это вы читаете. А? Понятно! А вы знаете, как поп попадью извел? Что значит извел? Убил, то есть. Ну! Развод по-итальянски. Вот. Он ее подкараулил и спустил на нее икону Спасителя. Тройной эффект. Во-первых, если уж Спаситель не спас, а убил, значит, было за что."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 10:30 (#)
21134

"Отстать? Что, заговорил? Вы, мол, идете по лестнице вверх, к выздоровлению, то есть. А наш удел - катиться дальше вниз? Шиш вам. Внизу первое отделение, а там буйные, нам туда не надо. Но нам и наверх не надо - там пятое отделение, женское, тоже буйное. Хотите вверх? Пожалуйста! Только не рекомендую, оттуда никто не возвращался живым. Ах, отойти? Пожалуйста!"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 10:34 (#)
21134

"Я ни за что не пойду в столовую. Там психи едят и чавкают. Не уверяйте меня, именно чавкают и вдобавок хлюпают. Ага, эврика! Несмотря на разницу в болезнях - шизофрения там, паранойя и всякая другая гадость, - у них есть еще одно, вернее, два общих качества. Они все хлюпики и чавчики. Вот! И я к ним не пойду, лучше возьму сухим пайком, имею я, в конце концов, право на сухой. У вас здесь и так все сухое: закон и персонал обслуживающий. И я требую сухой паек. Нет? Тогда - голодовка! Только голодовка может убедить вас в том, что личность - это не жрущая тварь, а нечто, то есть даже значительно нечто большее."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 10:52 (#)
21134

"Каждый человек может делать то, что хочет или не хочет его начальник. Есть такой закон. А если нет начальника, то и закона нет, и человека, следовательно, нет. Ничего нет. Есть дома, окна, машины, а больше ничего. Нуль. Один всемирный нуль, как бублик, который никто не съест, потому что он не бублик вовсе, а нуль. Нуль."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 10:55 (#)
21134

"Я не могу спать. Нельзя спать, когда кругом в мире столько несчастья и храпят. Боже! Как они храпят! Они! Они! Хором и в унисон, на голоса и в терцию, и в кварту, и в черта в ступе. Они храпят, потому что безумны. Все безумные храпят и хрипят, и издают другие звуки, словно вымаливают что-то у бога или у главврача, а сказать ничего не могут, потому что нельзя. В десять - отбой, и не положено разговаривать. Кем не положено? Неизвестно. Такой закон и персонал на страже. Как заговорил, так вон из Москвы, сюда я больше не ездок.

А кому охота после отбоя вон из Москвы? Это в такую-то слякоть, в больничной одежде. Вот и не разговаривают, и храпят: мол, господи, защити и спаси нас, грешных, и ты, главврач, сохрани душу нашу в целости. Душа - жилище бога, вместилище, а какое это к черту жилье, если оно все провоняло безумием и лекарствами и еще тем, что лекарствами выгоняют."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 11:01 (#)
21134

"Зачем, зачем я жил до сих пор? Чтобы убедиться в черствости и духовной ядовитости обслуживающего персонала моей родной психиатрической лечебницы. Завтра я повешусь, если оно будет - это "завтра". Да! И все! И все тогда! Тогда уже, конечно, все.

Она парила по перилам,
Она мудрила и лупила,
Она грешила и сулила,
Она - Далила,
Но убила
Она Самсона -
Был он сонный.

Далила - это несправедливость, а Самсон - это я. Деревья умирают во сне. Трудно во сне, но я не боюсь трудностей.

Что же будет с Россией? Что?! Кто мне ответит? Никто! "(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 11:29 (#)
21134

"Нет! Жизнь без сна - основной закон построения нового общества без безумия, но его - основной - еще не приняли. Примут, как миленькие, слишком много средств уходит... в космос. Вот что."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 11:38 (#)
21134

"Безумству храбрых поем мы песню. А просто безумству - нет. Почему? По-моему, чем короче, тем лучше.

Безумству храбрых поем мы песню. Например, такую:

"Ничего не знаю,
ничего не вижу,
ничего никому не скажу,
га-га-га-га."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 12:09 (#)
21134

"Какого-то человека привезли - и к чуме. Говорят, профессор, и про дельфинов гадости рассказывает. Все ржут. Сволочи. Нельзя, больной все-таки человек. Надо поговорить.
- Вы профессор?
- Да, я ихтиолог-лингвист.
- Ничего, это пройдет. Поколют вас и пройдет.
- Мир на грани катастрофы.
- Это вам тогда надо с начальником Вселенной, что ли поговорить.
- Да поймите вы! Дельфины выше нас по разуму, они сделают что-то ужасное, даже нельзя предположить что! О, боже!
Нет, надо поговорить с главврачом. Пусть действительно поколют. Больной все-таки человек. Челюсть вставная. Говорит про какие-то электроды. Надо взять шефство, а то заколют. Психи проклятые. Хлюпики и чавчики, а ему и чавкать-то нечем. К тому же надо полечить его антабусом - пахнет. Пойду к доктору."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 12:29 (#)
21134

Я - не в судебном зале.

User zvirblis_317, 14.03.2015 15:24 (#)
21611

Просто посмеяться:
https://www.youtube.com/watch?v=EAVvg3G2llc
https://www.youtube.com/watch?v=e4Ao-iNPPUc

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 15:46 (#)

14.03.15
Танк террористов "ДНР" наехал на легковой автомобиль в центре Донецка. Пострадавших в тяжелом состоянии увезла скорая, - "Украинские новости". Водитель и пассажиры легкового автомобиля пострадали в результате наезда танка незаконного военизированного формирования самопровозглашенной "Донецкой народной республики" в центре Донецка.
ДТП произошло на пересечении улицы Артема и Садового проспекта, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Украинские новости.
Пострадавших в тяжелом состоянии увезла карета скорой помощи.
Точное количество пострадавших и их дальнейшая судьба неизвестны.
Отметим, что это уже далеко не первое ДТП на оккупированных террористами территориях с участием военной техники боевиков.
Источник: censor.net.ua/n328475

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 17:50 (#)

"Позже местное издание «62.ua» обнародовало видео данного происшествия. "Сегодня утром на ул. Артема, в районе ТРЦ "Грин-плаза", промчались пять бронированных машин, одна из которых въехала в легковой автомобиль", - сообщает сайт со ссылкой на очевидцев.
Ситуацию также обсуждают в соцсетях.
"Легковушка ихняя же, она перекрывала дорогу в какой-то поворот. На месте валяются ампулы противошоковые и кровь", - пишут жители Донецка. "Я сегодня видел, как везли на эвакуаторе раздавленную иномарку, примерно в 10:15", "на Артема мчались 5 танков или бтр/бмп (источник не разбирается) и один раздавил легковушку", - сообщают очевидцы.
Вот видео с раздавленной легковушкой и кровью:

http://censor.net.ua/video_news/328475/tank_terroristov_dnr_naehal_na_legkovoyi_avtomobil_v_tsentre_donetska_postradavshih_v_tyajelom_sostoyanii

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 18:40 (#)

Так Censor.net брешет или пишет и показывает правду?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 18:58 (#)

Легковушка всмятку и кровь - это маленькая доля правды?
Мерзавец ты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:41 (#)
21134

"Какие вы все-таки замечательные люди - заики. Тихие, отзывчивые, никуда не спешат, а главное, чем они хуже нас, в самом деле? Ничем! Гитлер вон вовсе не заикался, не говоря уже о Муссолини. А что из этого вышло? Ничего! Вышло, то есть, кое-что гнусное, но именно потому, что не были они заиками. А будь они заиками - не произнесли бы ни одной речи во вред международному народу"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:58 (#)
21134

"Прикинься дураком, и больше пользы будет,
Ведь мудрость в наши дни дешевле, чем порей" - это ты, дедуська, Высоцкому желаешь?)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:02 (#)
21134

«Когда нас поджарят —
Разрешит все вопросы сковорода!»-это ты, дедуська, Высоцкому желаешь?)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:09 (#)
21134

И снизу лед, и сверху. Маюсь между.
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Конечно, всплыть и не терять надежду,
А там - за дело, в ожиданьи виз.(с)

User rost373, 14.03.2015 20:01 (#)
21134

российские террористыРоссийские наемники и военные еще не осознали, что с ними будет, когда они вернутся домой. Они ведь с фашистами в Украине борются. А вот руководство карательных органов россии уже знает: что и как.
Можно, конечно же, рассуждать и голову в песок зарывать, убеждая себя в том, что Патрушева не так поняли, дескать, он не имел в виду Украину, мол тут исключение. Не тешьте себя надеждами, подонки. Поверьте, уж он точно знает: что, кому и когда говорить. В таких речах каждое слово тщательно подбирается. Приводим фрагмент из речи главы Совбеза Н.Патрушева от 11 марта 2015г.:
«Необходимо взять под особый контроль угрозу, которую несут возвращающиеся из горячих точек боевики, участвовавшие в конфликтах на стороне террористических группировок. Не секрет, что большое количество наемников российского происхождения воюют сегодня за рубежом в рядах этих бандитских формирований«, - сказал Патрушев в ходе совещания Совбеза в Пятигорске.
Итак, что имеете, террористы?: Курс назначен, объекты определены, задачи поставлены. Родина вас ждет.
Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/63235

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:27 (#)
21134

"Хватит, так нельзя. Врач запретил мыслить такими громадными категориями. Можно сойти с ума и тогда прощай гололед, метро и пивные, тогда все время - одно это: психи, врачи, телевизор и много завтраков, обедов и ужинов, то есть - Вселенная. Сгинь! Сгинь! Сгинь! Нечистая сила!"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:40 (#)
21134

"Отстать? Что, заговорил? Вы, мол, идете по лестнице вверх, к выздоровлению, то есть. А наш удел - катиться дальше вниз? Шиш вам. Внизу первое отделение, а там буйные, нам туда не надо. Но нам и наверх не надо - там пятое отделение, женское, тоже буйное. Хотите вверх? Пожалуйста! Только не рекомендую, оттуда никто не возвращался живым. Ах, отойти? Пожалуйста!"(с)

User zvirblis_317, 14.03.2015 17:10 (#)
21611

А где путин?

User rost373, 14.03.2015 17:40 (#)
21134

И вгрызаясь в пласты лет
За рулём бульдозера,
Спеленал страну балет
Лебединым Озером

User engels, 14.03.2015 18:20 (#)

Вот именно-где?
Пришёл с работы и сразу к компу,думал что сейчас под пиво приятную новость обнаружу... увы,всё как вчера.. вовочку ещё ищут...

User zvirblis_317, 14.03.2015 19:09 (#)
21611

Можь найдут?

User cybaa, 14.03.2015 19:11 (#)
15278

Ни хрена не понятно, петарды покупать или повременить?

User zvirblis_317, 14.03.2015 19:45 (#)
21611

Надо.

(комментарий удалён)
User cybaa, 14.03.2015 21:03 (#)
15278

Тебе в награду полоний сыпанут в халву.

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:28 (#)
21134

"Хватит, так нельзя. Врач запретил мыслить такими громадными категориями. Можно сойти с ума и тогда прощай гололед, метро и пивные, тогда все время - одно это: психи, врачи, телевизор и много завтраков, обедов и ужинов, то есть - Вселенная. Сгинь! Сгинь! Сгинь! Нечистая сила!"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:35 (#)
21134

"Говорят, в большом театре был случай. Две статистки или кассирши, этого никто уже не помнит, влюбились в дирижера Файера или Файдильмера (это неважно, важно, что он - еврей и не стоит этого), обвязались будто бы красными маками и упали вниз, причем в самом конце спектакля, чтобы не нарушать действия - искусство они тоже любили. Скандал был страшный, но публика аплодировала. Эффект, елки-палки. А публике что? Хлеба и зрелищ. Хлеба в буфете в виде пирожных, а зрелище - вот оно, достойное подражания. Кровавое. Заедайте его, граждане, пирожными, заедайте"(с)

User rost373, 14.03.2015 21:39 (#)
21134

"Отстать? Что, заговорил? Вы, мол, идете по лестнице вверх, к выздоровлению, то есть. А наш удел - катиться дальше вниз? Шиш вам. Внизу первое отделение, а там буйные, нам туда не надо. Но нам и наверх не надо - там пятое отделение, женское, тоже буйное. Хотите вверх? Пожалуйста! Только не рекомендую, оттуда никто не возвращался живым. Ах, отойти? Пожалуйста!"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:43 (#)
21134

" Какие вы все-таки замечательные люди - заики. Тихие, отзывчивые, никуда не спешат, а главное, чем они хуже нас, в самом деле? Ничем! Гитлер вон вовсе не заикался, не говоря уже о Муссолини. А что из этого вышло? Ничего! Вышло, то есть, кое-что гнусное, но именно потому, что не были они заиками. А будь они заиками - не произнесли бы ни одной речи во вред международному народу. "(с)

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 22:11 (#)

В.Высоцкий "Дельфины и психи"

User rost373, 14.03.2015 22:12 (#)
21134

Молодец, Лео! )

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 22:13 (#)

Это Вы молодец, что читали Высоцкого, а не только слушали его песни.

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 22:15 (#)

А вот dедOk шпарит из Хайяма.

User rost373, 14.03.2015 22:22 (#)
21134

А вот dедOk шпарит из Хайяма. - да я понял. что он(дедуся) Хайяма цитирует. Я хотел, чтобы он догадался, что мои цитаты принадлежат В.Высоцкому. Ведь не так давно он аватарку нацепил с его(Высоцкого) лицом. Глуп дедок-то.)

User rost373, 14.03.2015 22:19 (#)
21134

Лео, в 1991 г. мне подарили двутомник В.Высоцкого с иллюстрациями М. Шемякина. Так что с этой гениальной вещью я знаком с 1991 г. Когда я я эту вещь перечитываю - хохочу до упаду. Смех сквозь слёзы.

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 22:52 (#)

Вы счастливец! Я не знал, что существует издание с илл. Шемякина. Завидно!

User rost373, 14.03.2015 23:00 (#)
21134

Лео, это было одно из самых первых изданий стихов и прозы В.Высоцкого. А иллюстрации М. Шемякина - это вобще, нет слов. Эти иллюстрации подбирал сам Высоцкий. Правда первый том у меня умыкнули. Попросили почитать и до сих пор читают. А вот второй том сохранился и украшает мою книжную полку.

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 23:06 (#)

Честное слово, я не умыкал! :-))

User rost373, 14.03.2015 23:12 (#)
21134

Это Рассейские читатели т.с.. Притом, энтот "читатель" из союза писателей россии. Спёр он у меня эту драгоценную книгу в 1999 г.
В крови у них такое - спиздить.

User rost373, 14.03.2015 22:15 (#)
21134

Да, Лео. В. Высоцкий "Ночь без сна".

User leokadij [myopenid.com], 14.03.2015 22:49 (#)

В сборнике "Роман о девочках", ктр я читал,
произведения "Ночь без сна" нет, к сожалению.

User rost373, 14.03.2015 23:04 (#)
21134

У меня есть и "Роман о девочках" , и "Жизнь без сна", "Как -то так всё вышло", "Где центр"

User rost373, 14.03.2015 23:04 (#)
21134

Извини, Лео, перепутал не "Ночь", "Жизнь без сна".

User rom, 14.03.2015 18:54 (#)
47562

Надо признать, в данном случае МИД совершенно прав! Зачем какие-то там миротворцы ООН, когда вся восточная Украина уже и так кишит мертвотворцами из "Русского мира"?!

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:30 (#)
21134

"Я не могу спать. Нельзя спать, когда кругом в мире столько несчастья и храпят. Боже! Как они храпят! Они! Они! Хором и в унисон, на голоса и в терцию, и в кварту, и в черта в ступе. Они храпят, потому что безумны. Все безумные храпят и хрипят, и издают другие звуки, словно вымаливают что-то у бога или у главврача, а сказать ничего не могут, потому что нельзя. В десять - отбой, и не положено разговаривать. Кем не положено? Неизвестно. Такой закон и персонал на страже. Как заговорил, так вон из Москвы, сюда я больше не ездок.

А кому охота после отбоя вон из Москвы? Это в такую-то слякоть, в больничной одежде. Вот и не разговаривают, и храпят: мол, господи, защити и спаси нас, грешных, и ты, главврач, сохрани душу нашу в целости. Душа - жилище бога, вместилище, а какое это к черту жилье, если оно все провоняло безумием и лекарствами и еще тем, что лекарствами выгоняют.

Доктор! Я не могу спать, а ведь вы приказали, вы и лекарства-то мне колите эти самые, чтобы я спал, а от них импотенция. Да-да, не убеждайте меня, мне сказал алкоголик, а он-то знает, и сам, в конце концов, читал в медицинском справочнике.

Доктор, отпустите меня с богом! Что я вам сделал такого хорошего, что вам жаль со мной расставаться? Я и петь-то не умею, без слуха я, и исколот-то весь иглами и сомнениями. "(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:38 (#)
21134

"Отстать? Что, заговорил? Вы, мол, идете по лестнице вверх, к выздоровлению, то есть. А наш удел - катиться дальше вниз? Шиш вам. Внизу первое отделение, а там буйные, нам туда не надо. Но нам и наверх не надо - там пятое отделение, женское, тоже буйное. Хотите вверх? Пожалуйста! Только не рекомендую, оттуда никто не возвращался живым. Ах, отойти? Пожалуйста!"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:42 (#)
21134

"Какие вы все-таки замечательные люди - заики. Тихие, отзывчивые, никуда не спешат, а главное, чем они хуже нас, в самом деле? Ничем! Гитлер вон вовсе не заикался, не говоря уже о Муссолини. А что из этого вышло? Ничего! Вышло, то есть, кое-что гнусное, но именно потому, что не были они заиками. А будь они заиками - не произнесли бы ни одной речи во вред международному народу"(с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:03 (#)
21134

"Прикинься дураком, и больше пользы будет,
Ведь мудрость в наши дни дешевле, чем порей" - это ты, дедуська, Высоцкому желаешь?)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:05 (#)
21134

Мне меньше полувека - сорок с лишним,
Я жив, двенадцать лет тобой и господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед ним.(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 11:11 (#)
21134

Я - решаю.

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 11:27 (#)
21134

"У меня же все просто: Жизнь без сна. Никто не спит и никто не работает. Все лежат в психиатрической. Гениально. И всем делают уколы, от которых развивается информация, то есть импотенция, конечно. И все - импотенты. И дети не родятся, и наступает конец света. Планета вымирает. Нет! Так нельзя уж перегибать палку! Жизнь без сна - это вот к чему ведет! По -моему, слишком! А почему, собственно? На чем мы остановились? А? А! Планета вымерла. Место свободно - прилетай и заселяй. А с наших клиник предварительно сорвать надписи и они станут похожи на школы. Они, собственно, и есть школы, только их переоборудовали. Бедные дети! Мы обокрали вас! Сколько бы вы выучили здесь уроков по арифметике, а тут... Конечно, вы должны нас ненавидеть. От нас ведь никакой ощутимой пользы - лежим, ходим и вроде и нет нас для жизни, нет. Прах мы, а школу отняли. Так-то! Так вот, те прилетят, смотрят: школы - и нет никаких там клиник для душевнобольных. Ну и хорошо. И начнут жить припеваючи, потому что, раз нет клиник, значит, не будет и душевнобольных. Ибо все начинается со здания. Построили здание - надо же его кем-то заселить. Глядь, человек идет, на ходу читает - хвать его и в смирительную - не читай на ходу, читай тайно. На ходу нельзя! Такой закон! Нарушил - пожалте, тюрьма и надзиратели в белых халатах. Чисто, светло, а решетки на окнах - ничего, они ведь и в тюрьмах. Но ведь ты в тюрьму не хочешь! В настоящую?! Не хочешь! А почему не хочешь, а? Потому что здание хуже, не нравится здание. А тут на школу похоже, все-таки ближе к науке. Вот! Прилетят они и этого ничего не будет."(с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:31 (#)
21134

"Я не могу спать. Нельзя спать, когда кругом в мире столько несчастья и храпят. Боже! Как они храпят! Они! Они! Хором и в унисон, на голоса и в терцию, и в кварту, и в черта в ступе. Они храпят, потому что безумны. Все безумные храпят и хрипят, и издают другие звуки, словно вымаливают что-то у бога или у главврача, а сказать ничего не могут, потому что нельзя. В десять - отбой, и не положено разговаривать. Кем не положено? Неизвестно. Такой закон и персонал на страже. Как заговорил, так вон из Москвы, сюда я больше не ездок.

А кому охота после отбоя вон из Москвы? Это в такую-то слякоть, в больничной одежде. Вот и не разговаривают, и храпят: мол, господи, защити и спаси нас, грешных, и ты, главврач, сохрани душу нашу в целости. Душа - жилище бога, вместилище, а какое это к черту жилье, если оно все провоняло безумием и лекарствами и еще тем, что лекарствами выгоняют.

Доктор! Я не могу спать, а ведь вы приказали, вы и лекарства-то мне колите эти самые, чтобы я спал, а от них импотенция. Да-да, не убеждайте меня, мне сказал алкоголик, а он-то знает, и сам, в конце концов, читал в медицинском справочнике.

Доктор, отпустите меня с богом! Что я вам сделал такого хорошего, что вам жаль со мной расставаться? Я и петь-то не умею, без слуха я, и исколот-то весь иглами и сомнениями."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:59 (#)
21134

"Прикинься дураком, и больше пользы будет,
Ведь мудрость в наши дни дешевле, чем порей" - это ты, дедуська, Высоцкому желаешь?)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 23:28 (#)
21134

"Сегодня произошел возмутительный случай, который потряс меня с фундамента до основания, подобно Ашхабадскому землетрясению в 1949 году и Ташкентскому в 1966-67 году. Один выздоравливающий больной написал главному врачу заявление. Вот его текст - привожу дословно и построчно:
"Я, нижеподписавшийся, Соловейчик Самуил Яковлевич, армянин по национальности, а если хотите, и не армянин, возраста 43 лет, 12 из которых я отдал вам, уважаемый друг, торжественно и в присутствии понятых заявляю, что:
1) Давление мое колеблется всегда в одних и тех же пределах - 1230-1240 кв. км в сек;
2) пульс мой - 3-3,5 порсек в час;
3) РОЭ - 12 мегагерц в раунд;
4) моча - всегда фиолетовая;
5) претензий нет.
В связи со всем вышенаписанным, считаю себя, наконец, здоровым и абсолютно, слышите, абсолютно нормальным. Прошу отпустить меня на поруки моих домочадцев, выписанных вами вчера из этой же больницы, (вы ведь ни разу не дали нам увидеться), и горячо любимых мною, надеюсь, взаимно.

Хватит, наиздевались, проклятые!

С любовью и уважением к вам,

И. Солов."

User rost373, 14.03.2015 23:29 (#)
21134

прошу пардону в конце цитаты - (с)

User rost373, 14.03.2015 20:01 (#)
21134

российские террористыРоссийские наемники и военные еще не осознали, что с ними будет, когда они вернутся домой. Они ведь с фашистами в Украине борются. А вот руководство карательных органов россии уже знает: что и как.
Можно, конечно же, рассуждать и голову в песок зарывать, убеждая себя в том, что Патрушева не так поняли, дескать, он не имел в виду Украину, мол тут исключение. Не тешьте себя надеждами, подонки. Поверьте, уж он точно знает: что, кому и когда говорить. В таких речах каждое слово тщательно подбирается. Приводим фрагмент из речи главы Совбеза Н.Патрушева от 11 марта 2015г.:
«Необходимо взять под особый контроль угрозу, которую несут возвращающиеся из горячих точек боевики, участвовавшие в конфликтах на стороне террористических группировок. Не секрет, что большое количество наемников российского происхождения воюют сегодня за рубежом в рядах этих бандитских формирований«, - сказал Патрушев в ходе совещания Совбеза в Пятигорске.
Итак, что имеете, террористы?: Курс назначен, объекты определены, задачи поставлены. Родина вас ждет.
Источник: http://www.tvc.ru/news/show/id/63235

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:32 (#)
21134

"Я не могу спать. Нельзя спать, когда кругом в мире столько несчастья и храпят. Боже! Как они храпят! Они! Они! Хором и в унисон, на голоса и в терцию, и в кварту, и в черта в ступе. Они храпят, потому что безумны. Все безумные храпят и хрипят, и издают другие звуки, словно вымаливают что-то у бога или у главврача, а сказать ничего не могут, потому что нельзя. В десять - отбой, и не положено разговаривать. Кем не положено? Неизвестно. Такой закон и персонал на страже. Как заговорил, так вон из Москвы, сюда я больше не ездок.

А кому охота после отбоя вон из Москвы? Это в такую-то слякоть, в больничной одежде. Вот и не разговаривают, и храпят: мол, господи, защити и спаси нас, грешных, и ты, главврач, сохрани душу нашу в целости. Душа - жилище бога, вместилище, а какое это к черту жилье, если оно все провоняло безумием и лекарствами и еще тем, что лекарствами выгоняют.

Доктор! Я не могу спать, а ведь вы приказали, вы и лекарства-то мне колите эти самые, чтобы я спал, а от них импотенция. Да-да, не убеждайте меня, мне сказал алкоголик, а он-то знает, и сам, в конце концов, читал в медицинском справочнике.

Доктор, отпустите меня с богом! Что я вам сделал такого хорошего, что вам жаль со мной расставаться? Я и петь-то не умею, без слуха я, и исколот-то весь иглами и сомнениями."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:38 (#)
21134

"Отстать? Что, заговорил? Вы, мол, идете по лестнице вверх, к выздоровлению, то есть. А наш удел - катиться дальше вниз? Шиш вам. Внизу первое отделение, а там буйные, нам туда не надо. Но нам и наверх не надо - там пятое отделение, женское, тоже буйное. Хотите вверх? Пожалуйста! Только не рекомендую, оттуда никто не возвращался живым. Ах, отойти? Пожалуйста!"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:59 (#)
21134

"Прикинься дураком, и больше пользы будет,
Ведь мудрость в наши дни дешевле, чем порей" - это ты, дедуська, Высоцкому желаешь?)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:11 (#)
21134

"И снизу лед, и сверху. Маюсь между.
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Конечно, всплыть и не терять надежду,
А там - за дело, в ожиданьи виз."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:26 (#)
21134

Все мои цитаты принадлежат перу В. Высоцкого.
"Ночь без сна" - прочти сначала, придурок. ты ведь не так давно аватарку Высоцкого таскал.

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 23:15 (#)
21134

Согласен! Каждый судит по себе.

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 23:22 (#)
21134

"Эти идиоты играют в домино. Глупо, выигрывает тот, у кого меньше очков. Это уж совсем чушь. Думают и стучат, стучат. Зачем стучать? Не стучите! Слышите! Слышите! Стукачи!!! Предатели! Продажные твари! Только не бейте меня. Нельзя бить, я еще ничего не сделал!

Старый барабанщик, старый барабанщик,
Старый барабанщик крепко спал.
Новый... Новый... Новый...
Настучал.
Тот проснулся, перевернулся
и три года потерял.
А новый барабанщик, новый барабанщик
Барабан его забрал.

Это просто так. Я вообще не поэт, я... Кто я? Что я? Зачем я? Жизнь, какая же ты все-таки сволочь! "(с)

И вгрызаясь в пласты лет
За рулём бульдозера,
Спеленал страну балет
Кооператива озеро))))) Так поинтереснее звучит....

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:34 (#)
21134

"Говорят, в большом театре был случай. Две статистки или кассирши, этого никто уже не помнит, влюбились в дирижера Файера или Файдильмера (это неважно, важно, что он - еврей и не стоит этого), обвязались будто бы красными маками и упали вниз, причем в самом конце спектакля, чтобы не нарушать действия - искусство они тоже любили. Скандал был страшный, но публика аплодировала. Эффект, елки-палки. А публике что? Хлеба и зрелищ. Хлеба в буфете в виде пирожных, а зрелище - вот оно, достойное подражания. Кровавое. Заедайте его, граждане, пирожными, заедайте."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 21:59 (#)
21134

"Прикинься дураком, и больше пользы будет,
Ведь мудрость в наши дни дешевле, чем порей" - это ты, дедуська, Высоцкому желаешь?)

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:11 (#)
21134

"И снизу лед, и сверху. Маюсь между.
Пробить ли верх иль пробуравить низ?
Конечно, всплыть и не терять надежду,
А там - за дело, в ожиданьи виз."(с)

User engels, 14.03.2015 22:07 (#)

Чего празднуете,служивые? Слетелись,как вороньё...
Или это поминки?

(комментарий удалён)
User rost373, 14.03.2015 22:47 (#)
21134

demo13ю - лапоть ты из мухосранска а не европеец.

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 10:29 (#)
21134

"Отстать? Что, заговорил? Вы, мол, идете по лестнице вверх, к выздоровлению, то есть. А наш удел - катиться дальше вниз? Шиш вам. Внизу первое отделение, а там буйные, нам туда не надо. Но нам и наверх не надо - там пятое отделение, женское, тоже буйное. Хотите вверх? Пожалуйста! Только не рекомендую, оттуда никто не возвращался живым. Ах, отойти? Пожалуйста!"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 11:18 (#)
21134

"У Кальдерона - "Жизнь есть сон". Там про то, как одного принца разбудили, а ему так все показалось мерзко, что он решил - это сон, а жизнь-то была во сне. Потому что не может же быть жизнь цепью гнусностей и лжи. Вот он и придумал для себя удобненькую эдакую формулу. Соглашатель. Жизнь, дескать, есть сон, а сон есть жизнь, то есть тот сон, который настоящий сон, а не тот, который он посчитал сном. Тьфу ты! Дьявольщина какая!"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 11:32 (#)
21134

"Нет! Жизнь без сна - основной закон построения нового общества без безумия, но его - основной - еще не приняли. Примут, как миленькие, слишком много средств уходит... в космос. Вот что.(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 12:15 (#)
21134

"Потому что не может же быть жизнь цепью гнусностей и лжи"(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 12:56 (#)
21134

«Что касается проблемы Крыма, причины ее возникновения сложные, мы надеемся, что она может найти политическое решение путем диалога», — сказал китайский политик.При этом он подчеркнул, что Китай поддерживает суверенитет и территориальную целостность Украины, но вопрос Крыма очень сложный. Ли Кэцян констатировал, что вся сложившаяся ситуация тяжело повлияла на международную геополитику и процессы восстановления мировой экономики.
далее на сайте Lenta.ru

)

User rost373, 15.03.2015 12:59 (#)
21134

Китай выступает за сохранение мироустройства, установившегося по итогам Второй мировой войны. Об этом в воскресенье на пресс-конференции после завершения третьей сессии Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) 12-го созыва заявил премьер Госсовета КНР Ли Кэцян.
ТАСС

)

User rost373, 15.03.2015 13:03 (#)
21134

так-то, demo13ю,

User valler, 15.03.2015 10:38 (#)

talismamov, это не главное. Плохие условия жизни сегодня бывали во многих странах. Вопрос в другом - на что надеяться? Вот среди политических пиз...лов в Украине нет ни одного, который бы объяснил людям на что он надеется в будущем. Пустопорожние словеса о каких то "реформах" и "евроинтеграции" и всё! Реформы ДЛЯ ЧЕГО И ВО ИМЯ ЧЕГО? Евроинтеграция - вопрос не нынешнего поколения и не нынешнего десятилетия. А как жить все эти годы? Или как в том анекдоте мол а вас на этапе перехода к коммунизму никто кормить и не обещал:))))
А что можно сказать людям, если даже гражданское сотрудничество с российскими предприятиями запрещено? И самое смешное, что клянясь в верности евроинтеграции, украинсеи элиты действуют не по европейски а по северокорейски. Простой пример - Чехия, после развала СССР там остался авиазавод по выпуску Л410. Никому кроме российского рынка этот самолёт был не нужен. Выхода было два - условно украинский, т.е. объявить завод национальным сокровищем, как в Украине ржавую газовую трубу или пойти на теснейшее сотрудничество с Россией. Мудрые чехи наплевали на мантры о евроинтеграции и отделили эту самую интеграцию от экономики и акционировали завод с участием России. Кажется 40% акций оказалось у России, но самое знаменательное случилось потом - Россия запросила разрешение на выкуп всего пакета акций. Ответ был ошеломляющим - ДА НА ЗДОРОВЬЕ! Выкупайте, только загружайте завод заказами. И ныне этот завод 100% российская собственность но!... Производство работает, разрабатываются новые модели знаменитых "Элек", сбыт в Россию продолжается, налоги в чешскую казну текут непрерывным потоком, а страна несмотря на маленькие размеры остаётся одной из немногих авиационных стран. И КОМУ ОТ ЭТОГО ПЛОХО???
В Украине скорее всего всё - авиапром, судостроение, двигателестроение - всё умрёт. Здесь как у хохлов - сам не съем но всё понадкусываю и выброшу. Ждём-с.

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 11:23 (#)
21134

"У Кальдерона - "Жизнь есть сон". Там про то, как одного принца разбудили, а ему так все показалось мерзко, что он решил - это сон, а жизнь-то была во сне. Потому что не может же быть жизнь цепью гнусностей и лжи. Вот он и придумал для себя удобненькую эдакую формулу. Соглашатель."(с)

(комментарий удалён)
User rost373, 15.03.2015 11:33 (#)
21134

"Нет! Жизнь без сна - основной закон построения нового общества без безумия, но его - основной - еще не приняли. Примут, как миленькие, слишком много средств уходит... в космос. Вот что." (с)

User valler, 15.03.2015 11:34 (#)

Фотоподборка о Л410. Там где "русские оккупанты" становятся хозяевами - всегда так
http://bigpicture.ru/?p=468536
А вот так обстоят дела там, где нет "русских оккупантов" http://www.segodnya.ua/regions/dnepr/promyshlennyy-gigant-yuzhmash-zadolzhal-sotrudnikam-70-mln-grn-595351.html

User valler, 15.03.2015 11:44 (#)

Или так обстоят дела, где воюют с "оккупантами" http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3448567/ Мотор Сич

User rost373, 15.03.2015 13:00 (#)
21134

Китай выступает за сохранение мироустройства, установившегося по итогам Второй мировой войны. Об этом в воскресенье на пресс-конференции после завершения третьей сессии Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) 12-го созыва заявил премьер Госсовета КНР Ли Кэцян.
ТАСС

)

User rost373, 15.03.2015 13:01 (#)
21134

«Что касается проблемы Крыма, причины ее возникновения сложные, мы надеемся, что она может найти политическое решение путем диалога», — сказал китайский политик.При этом он подчеркнул, что Китай поддерживает суверенитет и территориальную целостность Украины, но вопрос Крыма очень сложный. Ли Кэцян констатировал, что вся сложившаяся ситуация тяжело повлияла на международную геополитику и процессы восстановления мировой экономики.
далее на сайте Lenta.ru
)

User valler, 15.03.2015 23:44 (#)

С тобой, свинья, не "зарабатывает" а разговаривает Veller, как с человеком, хотя ты этого и не заслуживаешь.
Буду иметь ввиду на будущее и со свиньями разговаривать не буду.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: