новость Консул Украины в России не смог найти свидетельницу убийства Немцова

01.03.2015
Анна Дурицкая. Фото с сайта Bloknot.Ru

Анна Дурицкая. Фото с сайта Bloknot.Ru

Местонахождение гражданки Украины Анны Дурицкой, которая сопровождала Бориса Немцова во время его убийства, неизвестно, заявил консул Украины в Москве Геннадий Брескаленко. Он посещал СКР, но встретиться с девушкой ему не дали. Сама она сообщила родственникам, что ее удерживают в неизвестной квартире. В статусе свидетеля Дурицкая имеет право на выезд из страны.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

В оригинале - корректировщица. Наводчица - это из мира Вовы-)(уйла. И таки да! Докажут, что корректировала выстрелы из ПМ, в результате чего 4 из 6 достигли цели.

(комментарий удалён)
User sergIV, 01.03.2015 16:31 (#)

,,..любимица народного творчества Анка-пулеметчица потеряет (поменяет?) эпитет-приставку;)))...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надежда, ты часом не жена деда Вити?

User cherubina_, 01.03.2015 16:40 (#)

Надежда, ты часом не жена деда Вити?

боевая подруга.
пока пяный деда спит, работа не останавливается

User sergIV, 01.03.2015 16:44 (#)

Деда, перед вырубоном, вставляет неподедски!

User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:35 (#)

дед не спит - сосёт у кадырова

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Кто-то тут на Гранях метко назвал их сектой свидетелей телевизора :-)))

Не, они братья по разуму, вернее - по отсутствию такового..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina_, 01.03.2015 19:02 (#)

Я бы тебя, падаль мразотная, затоптал бы в асфальт. Жаль, что ты, сучонок, недосягаем.

+++++
и иже с им

(комментарий удалён)

Им в методичке этого не написали. Вообще, похоже, указивку не дали - в каком тоне о ней писать: то ли как о свидетеле, то ли как об агенте СБУ, то ли еще как... Вот начнутся официальные выводы в СМИ, тогда поглядите, как они все хором начнут им вторить тут, модераторы замаются их высеры разгребать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Ну надо же им как-то свои 11.80 отрабатывать, если никто из нормальных комментаторов им не отвечает? Вот и разыгрывают диалоги как по-писаному...

User tomsk_kremen, 02.03.2015 00:54 (#)

Правильно ,Наденька Татьяновна ! Элитные "бабочки " усугубляют жизнь старых куриц . И число голов у курицы не играет "рояля". Даже безголовые страдают.

А вы не отвечайте на его комменты, вот он и загнется от безденежья. Да и прапор его нагнет нипадеццки за нерезультативность... :-)))

User degeorge, 02.03.2015 03:14 (#)

антифа - производное аборта вокзальной шлюхи, мразь...

User topeh, 01.03.2015 20:14 (#)

Да вот теперь ещё и Гончаренко... Убийца-садист обкладывается заложниками со всех сторон...

Вроде бы Гончаренко уже в посольстве Украины. Дурак будет, если пойдет оттуда на судебное разбирательство...

User orge, 01.03.2015 11:46 (#)
4479

Консула уже допустили.

User prostobond, 01.03.2015 12:00 (#)

И предварительно "проконсультировали", как себя вести, что говорить и о чем забыть.

User prostobond, 01.03.2015 11:59 (#)

Нда, Анна щас окажется под таким прессом, что ой-ой-ой. Выдержит ли?

(комментарий удалён)
User frdred, 01.03.2015 12:43 (#)
22452

вы духовно-поганая нелюдь, как и ваш аватар подохните в чужой постели в собственной моче и испражнениях.
запомните мои слова.

(комментарий удалён)
User topeh, 01.03.2015 12:51 (#)

К вашим перспективам, Артюхов ...

User sergIV, 01.03.2015 16:32 (#)

,,,,Артюхов,,,,

???

User topeh, 01.03.2015 20:16 (#)

Ну Егорыч Артюхов, что был камердинером у Мерзляева, тайного советника...Профессиональный раб.

User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:36 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

(комментарий удалён)
User frdred, 01.03.2015 16:52 (#)
22452

"духовно-поганая нелюдь, как и ваш аватар подохните в чужой постели в собственной моче и испражнениях"
ваше высказывание не отменяет вышесказанные слова. а дебил-ли я или думаю в области испражнений и половых органов (кстати как и ваш бог) к делу, вышеиложенному выше не имеет.

User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:36 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

User marazm_sovetov, 01.03.2015 17:31 (#)
51965

"...в чужой постели в собственной моче и испражнениях..."

Он давно уже во всем этом находится. Он в этом и родился :))).

User frdred, 01.03.2015 17:52 (#)
22452

да. родился живет и умрет.

User ufo, 01.03.2015 12:57 (#)
24127

И киллером этим был Огурцов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2015 13:42 (#)
3543

Бальзам так подходит к огурцу, как гнуссная рожа УБЛЮДКА ПУТИНА к красавице России...(((

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2015 14:01 (#)
3543

Да! Я НЕНАВИЖУ ваши чекистские морды со времён моего "пионерского детства", я плюю в ваши воблые глаза, сру на ваши тупые головы!!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2015 15:54 (#)
3543

А ты тут главный опарыш, полезай в кишку, урод!!!

Пожалейте кишку....:-)))

User sergIV, 01.03.2015 16:35 (#)

,,,,а голова вместо жопы...
--------------------------------------------
Надо наоборот? :)))

(комментарий удалён)
User sergIV, 01.03.2015 17:03 (#)

Тю!

User breakpoint, 01.03.2015 13:45 (#)
21776

Точно, он не ваххабит, он убивает не за идею, а за деньги, и бесплатная преданность вряд ли ему своиственна, так что, овощ, будь готов - когда братан Вован перестанет отстегивать ему бабла, он возмется за таких как ты !!!

(комментарий удалён)
User breakpoint, 01.03.2015 13:53 (#)
21776

А почему в твою маринованную башку вселилась тупая мысль что я - либерал ???
Лично я, считаю либералов никчемными и бесполезными протих государственных бандитов, и мелкой подхалимной шушеры, вроде тебя, ущербный !!! :)))

(комментарий удалён)
User breakpoint, 01.03.2015 17:33 (#)
21776

Уахаха !!! Перечислил всех кого знаешь ???
В школе прапорщиков на политзанятиях спал, небось ? :))

(комментарий удалён)
User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:37 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

User breakpoint, 01.03.2015 20:32 (#)
21776

Зато ты для всех здесь - огромнейший политический ОГУРЕЦ !!! :))))))

User frdred, 01.03.2015 16:13 (#)
22452

вошдь. бл-ть!

User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:37 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:36 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

User andrey_62, 01.03.2015 16:03 (#)
3180

Ваххабиты свободно разгуливают в центре МАцквы и убивают плотно опекаемых чекистами лидеров оппозиции???
Надеюсь, что, ЧИСТКА позволит освободить лубянские ряды от недобросовестных сотрудников!

User andrey_62, 01.03.2015 16:14 (#)
3180

Два комка грязи, метко брошенных Огурцовым в сторону зданий на Лубянской площади и Красной Пресне - это СИЛЬНО!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 01.03.2015 17:45 (#)
3180

Не надо сравнивать Божий дар с глазуньей - в двух шагах от стен Кремля кто попало преступлений не совершает!
Особенно учитывая то, что Немцова просто не могли не пасти топтуны.

Так что либо трусЫ в виде признания некомпетентности спецслужб, либо крестик-признание в причастности оных служб! Тут уж без вариантов...

(комментарий удалён)
User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:37 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

User andrey_62, 01.03.2015 18:41 (#)
3180

Тем более - нельзя упускать возможность сбора компромата. Да и девочка с укрофашистскими корнями - нелишний кадр для "анатомии".
Нет, уважаемый, не срастается у конторских. Прет наружу либо брак в работе -либо соучастие в преступлении,, изо всех щелей прет.

User timothy, 01.03.2015 19:22 (#)

Не так давно кого-то застрелили в машине, прямо под кремлёвской стеной. Нашли кто стрелял?

User andrey_62, 01.03.2015 19:37 (#)
3180

Совсем распустились спецслужбы...
А по какую сторону стены? :-)

User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:37 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

User frdred, 01.03.2015 17:54 (#)
22452

дурак! на ладах приорах катаются русские люди! россиянские!

(комментарий удалён)
User frdred, 01.03.2015 18:15 (#)
22452

это ваш "русский мир" с лезгинкой и широколицыми удмуртами с раскосыми глазами. они плодятся быстро, не успеете оглянуться, как президентом станет какой-нибудь чеченец или удмурт (упаси господи!) и собор василия блаженного переделают в мечеть карабаса-барабаса, женщинам будут насильно делать обрезание, а русских мужиков преобщать к аллаху. так что держись огурчик!

(комментарий удалён)
User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:38 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

User frdred, 01.03.2015 18:38 (#)
22452

почему? негры тоже в русском мире будут. Зимбабве, науру и всякие гаити. Вместо ком-православия-вуду. Головы на кр. площади вместе с чеченами отрезать будут не ножиком а мачете. Чем плохо-то? Американцев вместе будете обсирать, подтираясь газетой.

User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:38 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:36 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

User topeh, 01.03.2015 20:12 (#)

Да, белая "Лада" была специально взята- это ну типа, чтоб из далека было видно- что ваххабиты. Как флаг на корабле в бою - перед лицом врага ( и всех камер, что там гроздьями висят). Если увеличить изображение как следует, на борту и логотип их зелёный нарисован.. Хотя зелёный логотип ещё мог быть у зелёных марсианских человечков, которые могли не знать, ни о полном сквозном контроле территории, ни о её значимости. неужели эту версию ещё не проверили?

стрелявший огурцами из рогатки...

User natala, 01.03.2015 13:19 (#)
3006

"А то может это ты после ужина сказала: "Боря, какой чудесный вечер, давай прогуляемся по Большому Московорецкому мосту." А киллер уже заранее ждал как раз там, спрятавшись на лестнице, которая ведет вниз."

Огурцов, а может Вы сценарий убийства написали, раз так точно всё знаете?

User wsd, 01.03.2015 15:59 (#)

Он за рулем был...

Не, он под мостом сидел, а потом из-под него вылез...

User easyroller, 01.03.2015 17:21 (#)

Идиёт

(комментарий удалён)
User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:38 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

(комментарий удалён)

Ни в коем случае! Только после Гаагского! А то знаем мы эти московские суды...

User pipetka, 01.03.2015 12:33 (#)
21218

будут держать у себя, пока наверху не решат, что лучше, сдать настоящих убийц или объявить Анну агентом госдепа или СБУ... я склоняюсь ко второму варианту(

, 02.03.2015 03:43 (#)

убьют, инсценировав ..........вставьте сами , выбор богат

User pipetka, 02.03.2015 09:39 (#)
21218

с этих станется...

User frdred, 01.03.2015 12:47 (#)
22452

без эмоций. ничего личного. это факт. история это факт подтвердила. можете почитать. довольно интересно. можете еще кастанеду, последний томик почитать. пригодится, уверяю.

User radcentr, 01.03.2015 12:50 (#)
9645

Она - единственный свидетель, и, скорее всего, даже по её дилетантскому описанию профессионал сразу определит принадлежность киллера (-ров).
Её необходимо срочно вывести на Украину и разговорить там.
Здесь, в Орде, её запугают, запутают, психологически обработают так, что это будет уже не свидетель.

User teodor, 01.03.2015 14:56 (#)

Свидетеля оставили живой. Почему её не застрелили?

User timothy, 01.03.2015 20:02 (#)

Профессионал потому что.

User n_ever, 01.03.2015 12:55 (#)
21078

Мда. Яркий пример, как хреново быть подругой политика, да ещё и оппозиционного.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.03.2015 13:45 (#)
3543

ДУРАК!!!! Под охраной БАНДИТОВ?!!!

User arsenij503, 01.03.2015 14:57 (#)
21429

А тебя петуха хорошо охраняют?

User adamkasimir, 01.03.2015 15:30 (#)
3543

Да в ощипе он!!!

User kiska, 01.03.2015 13:53 (#)
11196

Самое что есть странным в этом страшном вечере, это что все в интернете во время убийства Бориса Немцова обсуждали цвет платья, которое одним казалось белым с золотым, а другим оно казалось синим с чёрным. Потом сообщили об убийстве Бориса Немцова, и что преступник скрылся на белой машине, а ещё позже мы узнаём по камере видео наблюдения, что машина была синего цвета. Так выходит, что машина, как и платье казалось одним белой, а другим синей. Мистика?

(комментарий удалён)
User lao_czy_dun, 01.03.2015 18:39 (#)

не захлебнись малафьёй кадырова когда он тебе голову резать будет

User sergIV, 01.03.2015 16:39 (#)

:)))

User sergIV, 01.03.2015 16:40 (#)

:))) моголу за искрометную аргументацию

User postskriptum, 01.03.2015 19:02 (#)

Что же тут неясного?Ето убийство можно охарактеризовать только следуюшим образом: Путин на всю Россию,на весь мир провозгласил: да,ето я убил Немцова!И попробуйте кто-нибудь,хотя бы один,мне за ето что-нибудь сделать! И суетливая Меркель,бесполезный Олланд и отстраненный Обама уже поспешно прислали Путину "пламенный" привет. Представляю,как они безмерно радуются,что ето событие не выходит за рамки межународного права и на етот раз не надо организовываться и угрожать санкциями.

к убийству Б.Немцова. Вот на Москворецком мосту в прошлом году, группа молодежи пытается развернуть украинский флаг. Успеете ли посчитать до 5-ти?
https://www.facebook.com/video.php?v=380459522133756&fref=nf

User lao_czy_dun, 01.03.2015 20:24 (#)

https://www.facebook.com/profile.php?id=100007791077714

(комментарий удалён)

Если бы она была наводчицей, её бы сразу убрали. Там же, на мосту. А её оставили. Сейчас, ниже, расскажу зачем.

User lao_czy_dun, 01.03.2015 22:10 (#)

да-да агент сбу навела убийц кгб. предельно логично. засратое сбу не способно задержать ни одного преступника в киеве и вдруг проводит виртуознейшую операцию от которой моссад и ми6 все локти изгрызли. это могла сделать только кгб причём у себя на полигоне - у кремля. уже пару км вдаль и у них пошли бы такие накладки что могли бы друг друга перестрелять. как во дворце амина.

User lao_czy_dun, 01.03.2015 22:11 (#)

похоже старик козлодоев и сам бы не прочь её проинструментализировать

Обратите внимание, что видео с камеры наблюдения так быстро дали в россиянское ТВ. Следующее - анализ показанной хронолигии покушения, показанной по россиянскому телевидению с камеры наблюдения.

В нападении участвовали 5 групп. Первая группа в реальном времени наблюдала через камеру и координировала действия остальных. Именно когда Немцов со спутницей почти поравнялся со сходом с моста, снегоуборочник (2 группа) ускорился и закрыл его от камеры. Чуть позже поясню зачем закрыл.

Когда 2 группа поставила снегоуборочник между камерой и Немцовым, из снегоуборочника Немцова окликнули - чтобы он по возможности отдалился от своей спутницы, чтобы выскочивий из под схода с моста стрелок (3 группа) имел меньше шанса её задеть. Стрелок, выскочив из под схода моста, сзади от Немцова и спутницы, в упор расстрелял Немцова в спину, отбедал к дороге, и вскочил в подъехавший автомобиль (4 группа).

5 группа, те двое что подошли к упавшему Немцову и находящейся в шоке его спутницы, выполнила несложную задачу - пока один отвлекал спутницу, второй собрал гильзы и подбросил другие (стреляные от оружия, которое дальше, по сценарию, они "обраружат у задержанного подозреваемого"). Однако, случился небольшой прокол, поторый просочтился в новости - вероятно что второй из 5 группы не увидел одну гильзу (или стрелявший сделал впопыхах один лишний выстрел, на один больше чем планировалось), поэтому оказалось что "гильзы от разных производителей".

Двое из 5 группы, реагируя именно на слова спутницы Немцова о том, что стрелок выскочил, вероятно, из-под спуска моста, туда побежали, якобы "по горячим следам", но на самом деле проверить что стрелок там случайно никаких улик не оставил. Потом эти двое, 5 группа, выбежали оттуда обратно к спутнице Немцова, совершенно понятно пребывающей в шоке, и убедились что девушка не потеряется, а попадёт в руки кого нужно, подъехавшего вместе с полицией.

Другие машины что притормаживали, в частности та, что притормозила, а потом резко поехала задом, к делу никакого отношения не имеют. Просто люди услышали, может быть крики девушки, что Немцова убили, и просто среагировали таким образом.

Вообще известно что в таких убийствах свидетелй не оставляют. Но спутницу Немцова оставили, и вот почему. После того, как она пробудет пару суток в руках кого нужно, разумеется "для её собственной безопасности", она опознает как выскочившего стрелка того, кого ей скажут опознать. При всём уважении к памяти Бориса Немцова, вряд ли его симпатичная модель-спутница обладает принципиальностью и силой воли Нали Савченко. Поэтому сейчас, я думаю, она обрабатывается теми, кто продолжает эту спецоперацию, которая только началась с убийстом Немцова.

Снегоуборщиком закрыли место убийства в момент его совершения специально, чтобы при дальнейшей разработке было больше возможности для манёвра - надо будет для правдоподобия картины сказать что стрелок выскочил из снегоуборщика - девушку заставят дать показания что именно оттуда он и выскочил, а не из под схода моста.

Далее будет так: найдут "подозреваемого", который будет девушкой "опознан". Далее, в зависимости от того, какие дальнейшие цели преследует Адольфыч, "подозреваемый" может оказаться хоть "правосеком-провокатором", хоть "американским диверсантом", хоть "бывшим любовником девушки"... - кем угодно.

То, как была скоординирована операция устранения свидетельствует о том, что никакая это не "разборка" по бизнесу или ревности, и никакая не атака каких нибудь стрелко-гирковцев, кадыровцев, или отмороженных на всю черепную кость залдостановцев.

Показанные с камеры по россиянскому телевидению кадры свидетельствуют что операция была тцательно спланирована, что провели её профессионалы, умеющие работать несколькими группами на выполнении одной задачи, когда счёт идёт на секунды, и что убийство Немцова - этой операции не конец, а только начало.

Сейчас Адольфыч, - которому удалось проконтролировать чтобы соболезнование не вынесли до убийства, -решает куда это всё раскручивать, какой именно "след" должно "обнаружить" следствие, какой именно смертник будет назначен "задержанным подозреваемым" - тот кто имеет биографические данные для возможности сыграть "украинского провокатора", или "российского радикала, из тех что считают Адольфыча трусом, за то что на Киев не пошёл", или больного на всю голову чувака, убившего Немцова "на почве ревности" - последний сценарий я не списываю со счёта, потому что именно он легко будет воспринят большинством перекормленных сериалами россиянских домохозяек в возрасте от 30 до 60.

То, что они показали видео с камеры наблюдения не должно смущать. Сделали они это по той же причине, по какой серийный маньяк-убийца оставляет "почерк". И это почерк Адольфыча, которому жутко нравится, когда всем всё понятно, но "доказательств нет". От так же брал Крым зелёными человечками, которые он "не знал кто такие" (пока не признался сгоряча сам в Валдайской речи). Он также прекрасно понимает что всем известно что российские войска воюют против украинской армии на территории Украины, но кривит рожу в гопноулыбочке и бросает со своим характерным выкидываем грызла вперёд - "А вы докажите!"

Ему ужасно нравится что все всё понимают, но доказать, по его понятию, не могут и не смогут. Смогут, не смогут, а всё одно - висеть Адольфычу за яйца на разжёванном (по доброте бушевной) для тебя галстуке Саакашвили.

(комментарий удалён)

Может быть потому, что этот снегоуборочник нигде в городском хозяйстве Москвы не чистился. Или "был угнан". Или "находится на ремонте и вообше никуда не выезжал". Ну или сидит какой мужик, с лицом попроще, "водитель", и ждёт какую версию заставят поддержать "показаниями" спутницу Немцова, чтобы он её тоже подтвердил, причём из КПЗ, где он сидит потому что, Вы ж понимаете, он управлял снегоуборочником в нетрезвом виде. А потом он быстро изчезнет, нет, не будет убит, а "как уволенный из предприятия, уехал на малую родину, никто не знает куда, по слухам куда-то под Самару" (ну а в реальности как член спец подразделения он, разумеется после повышения в звании и награждения, будет в это время отдыхать на спецбазе в Подмосковье).

User lao_czy_dun, 01.03.2015 22:38 (#)

все машины которые притормаживали - тоже гэбуха. а почему киллер не мог выскочить из грузовикауборщика который не возбуждая подозрений медленно убирал улицу в темпе парочки. в таком случае вообще не нужны сложные расчёты места стрельбы - в любом месте где удобнее , клиент то всегда рядом с киллером. с девочкой у вас нестыковка. уговорить можно кого угодно на что угодно, но как быть когда её придётся выпустить? значит сразу после опознания её нужно будет убирать. джек руби? гораздо логичнее что девочка агент кгб. там таких любят. но тогда нет смысла её сейчас прятать от публики. по вашей версии уже давно должен был быть предъявлен фоторобот заготовленый и утверждённый самим. фоторобот отсутствует. кстати где грузовик и его водила? или нам полагается про них забыть?

" по вашей версии уже давно должен был быть предъявлен фоторобот заготовленый и утверждённый самим. фоторобот отсутствует. "

По словам репортёра CNN, фоторобот уже присутствует. Так ему сказал его "источник" в московской полиции. Скоро покажут населению. Думаю что "источник" не лжёт - потому что фотороботы были нарисованы, разумеется, заранее, в процессе проработки операции.

Как раз тот факт что фоторобот не появился "по горячим следам" поддердиваем мою версию - надо чтобы он хоть как-то походил на того, кого "задержат как подозреваемого", а кого именно задержат в этой роли заказчики в Кремле ещё не решили окончательно, так как это зависит в какую сторону они захотят раскручивать это дело. В идеале им хотелось бы, чтобы это был западенец с паспортом США и визитками Яроша и Навального в нём, который одновременно соратник Гиркина-Стрелкова, при этом бывший любовник спутницы Немцова, но это будет как-то, м-да, не совсем убедительно, несмотря на давно изготовленные "доказательства". Поэтому и задержка с фотороботом - выясняют, кого назначить "виновным".

User lao_czy_dun, 01.03.2015 22:44 (#)

решает куда это всё раскручивать, какой именно "след" должно "обнаружить" следствие, какой именно смертник будет назначен "задержанным подозреваемым"

такие вещи решаются загодя. едва ли не в самом начале планирования. возможно за месяц.
кстати нахрена сложнейшие манипуляции с гильзами которые могла просто привезти с собой следственная группа, да и киллер мог ей торжественно вручить пистолет для последующего "дарения" назначенному убийце

Я думаю что полицаи и гэбня в полном тумане. Они не в курсе и не задействованы. Адольфыч мало кому доверяет. Это делали люди подотчётные лично ему, спецгруппа из ФСО.

User lao_czy_dun, 01.03.2015 23:32 (#)

так следственная группа что залётная приехала? путлер не догадался следственную группу из фсо прислать?

Правильно так - Висеть Адольфычу за яйца на разжёванном (по доброте душевной) для него галстуке Саакашвили.

" уговорить можно кого угодно на что угодно, но как быть когда её придётся выпустить? " -------------

Вкратце, предоставьте мне себя на 48 часов и я Вам обещаю что как минимум год, включая во сне и на детекторе лжи, Вы будете говорить только и исключительно то, что я Вас... попрошу говорить. И это какой-то незначительный и маленький я. А мы говорим о существах, у которых не только навыки и знания в определённой области, не только компромата на эту девочку пара портфелей, не только уверенность в том что девочка любит папу с мамой и остальных родственников и друзей и не хочет им "неприятностей", не только возможность убедить её что у неё, например, гораздо больше возможностей добиться на модельном поприще если она подпишется сотрудничать (тем саммы себя закабалив и дискредитировав не важно что она скажет потом), но и очень длинные и очень умелые ручки. Будьте уверены, если всё так как я предполагаю, она скажет именно то, что ей прикажут сказать, ну или окажется что "у неё было слабое сердце, ну кто бы мог подумать, в 24-то года!.." Неужели надо Вам объяснять?..

User lao_czy_dun, 01.03.2015 23:06 (#)

ну скажет бля, далше то что? держать её всю жизнь как валленберга? или отпуститьь? так она сразу запоёт в украине, и вернее съебав за море.

User lao_czy_dun, 01.03.2015 22:49 (#)

очень похоже что что то сорвалось именно с девочкой и они не знают что делать. похоже она чудом осталась в живых и это поставило операцию на грань провала. не исключено что она покончит с собой или убьёт себя вследствии неосторожного обращения в оружием. или скоротечная эбола. случайный полоний. джек руби тоже не исключается

User marckshaider, 01.03.2015 23:07 (#)
21335

Губа не дура. Роковая женщина...

User radcentr, 02.03.2015 16:31 (#)
9645

В интервью Эху она сказала, что не видела лица киллера. Тоже самое она сказала и СК РФ.
Гэбня очень сомневается, что она не видела лица. И боятся того, что она опишет лицо в подробностях уже в Украине. И его могут опознать бывшие коллеги, ныне работающие на украинское правительство.
Только поэтому её не отпускают. Путлер уже, наверное, разнос всем устраивает за неустранение свидетеля. Девочка в опасности. Большой опасности.

(комментарий удалён)
User lao_czy_dun, 01.03.2015 23:07 (#)

В Москве заработок то в секторе элитной проституции гораздо более доходный

верю. ты сколько получаешь? или только платишь? даром уже не дают?

Тожа давно заметил что вата и прочие запутинцы отлично разбираются в тонкостях различных секторов московский проституции. Вот только пока не понял, их опыт - в качестве постоянных клиентов, тружеников и трущениц этой сферы, или же как прикажут?..

User max1men, 02.03.2015 11:11 (#)
22479

труженики тыла

А куда прапор пошлет - там и используют свой опыт. Проституткой ак проституткой, мамкой так мамкой, сутенером так сутенером. Им не привыкать родине служить....и передом и задом....

Не отпустит её никто в Киев и вообще никуда, "в интересах следствия". Надя Савченко тоже давно в Украину просится, и доказательств на неё никаких реальных нет, наговоры только, а поди ж ты, отпустили её?.. Адольфыч лапками разводит - "не можем-с, интересы следствия". Спутница Немцова нужна Адольфычу как пешка в его многоходовочке. Потому и не грохнули её на мосту, хотя свидетелей в реальных убийствах уровня и значительно пониже данного никогда не оставляют.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: