новость СМИ: Путин предлагал Меркель чеченский вариант для Украины

03.02.2015
Ангела Меркель и Владимир Путин. Фото: bundeskanzlerin.de

Ангела Меркель и Владимир Путин. Фото: bundeskanzlerin.de

Владимир Путин на переговорах 15 ноября в Брисбене предлагал Ангеле Меркель завершить войну на Украине по чеченскому варианту: лояльность "народных республик" Киеву в обмен на деньги и автономию. Об этом пишет Financial Times. Меркель была шокирована предложением. С тех пор заявления канцлера в адрес Москвы стали заметно жестче.


Комментарии
User anubїs, 03.02.2015 17:12 (#)

Платить клоунам )(уйла т.к. у )(уйла теперь денег нет? Щас

User igor_in_CT, 03.02.2015 19:11 (#)

А на роль Кадырки Янука поставить? Или другого пахана подыскать?

User anubїs, 03.02.2015 19:28 (#)

Не знаю кого он в качестве кадырки захотел предложить янука и Захарченко, в принципе разницы нет: РФ платит своеобразную контрибуцию кадырке потому что проиграла, здесь же наоборот проигрывают вброшенные из РФ ДНРы

User aldensino, 04.02.2015 05:38 (#)

Азирова ))

User andrey_62, 03.02.2015 20:04 (#)
3180

http://www.stop-russia.org/#

User anubїs, 04.02.2015 00:50 (#)

Спасибо.

User kiska, 04.02.2015 01:35 (#)
11196

Самое страшное, что гебнюки ничему не научились, за 24 года, особенно гебнюк Путин. Оказывается у Путина всё просто, можно назвать это просто рэкет. Запустить зелёных человечков, туда, куда глаз положил, а потом попросить выкуп.

User anubїs, 04.02.2015 01:41 (#)

Они похоже учится от природы не умеют.. Но такое "заманчивое" предложение это фактически признание военного поражения - хотел захапать всю страну, у тут небольшой откат требует... Ясно что у него в голове - "если сейчас эту фрау разведу, санкции ослабят, передохну и весной или летом можно по новой"
Сейчас еще интереснее - рвались в наступление, наполучали по зубам и давай верещать "переговоров хотим, немедленно, мы мирные"

User kiska, 04.02.2015 02:07 (#)
11196

Вообще с Россией, как таковой - империей нельзя договариваться, как говорил Дудуев и он был прав. Потом была вторая чеченская, потом вторая Грузинская и везде Россия сделала конфликты Приднестровье, Карабах. С Украиной тоже был договор Будапештский меморандум. А с Путиным вообще договора заключать, всё равно, что радио слушать. Там внизу Андрей 62 сделал ссылку: План на завтра. Эта книга, что будет с Россией и после России. Интересная, я читаю.:-)

User anubїs, 04.02.2015 02:17 (#)

Вопль о переговорах это замаскированное признание поражения и попытка изменить проигрышную ситуацию, Тымчук правильно выделил и подчеркнул намеки на необходимость миротворческой миссии и пр. Они твари понимают что сейчас у ВСУ свободные руки и она может активизироваться а у них единственная возможность серьезно гарантировано противостоять - вломиться в Украину всей 45 тыс. группировкой ВС РФ что стоит на границе.

Но тогда цена станет 20 за баррель за один день, кнопку SWIFT нажмут и пр., отсюда и попытка удержать территории замаскировавшись под миротворца.

User kiska, 04.02.2015 02:29 (#)
11196

Ну мы "жидобЭндеровцы" тоже не дураки, правда? Понимаем эту подлую крысу и все её ходы наперёд просчитываем. :-)

User anubїs, 04.02.2015 02:37 (#)

Никто теперь с ним по серьезному договариваться не собирается, ди не договаривался, в том же Минске изобразили мирные переговоры, в итоге в самый опасный момент наступление ВС РФ вынудили остановить получили время на перегруппировку сил, перевооружение ВСУ в итоге, как бы помягче... в итоге макнули его в чан с **** прям напротив Дебальцево. :)

User kiska, 04.02.2015 03:05 (#)
11196

Когда им дают по зубам, так сразу вопят о переговорах, отвлекая и имитируя эти переговоры, ещё больше лезут и бомбят по мирным жителям, прикрываясь им же одновременно, что бы всё свалить на ВСУ. А потом заявляют, что они эти переговоры в гробу видали, и снова типа переговоры были нелегетимные. Кто бы удушил этого Путина? Война бы сразу закончилась.

User anubїs, 04.02.2015 09:33 (#)

Санкциями, падающим Brent'om удушат, вместе с сошедшей с ума страной.

User anubїs, 03.02.2015 17:13 (#)

За сутки в боях на Донбассе погибли пять украинских воинов, 27 - ранены, - спикер АТО

В течение последних суток в зоне АТО погибли пятеро украинских военнослужащих.

Об этом во время брифинга сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

5 украинских военных погибли и 27 получили ранения в ходе антитеррористической операции (АТО) 2 февраля.
По его словам, террористы продолжают обстрел как сил АТО, так и населенных пунктов на востоке.

Противник также несет потери.
http://censor.net.ua/n322918

User anubїs, 03.02.2015 17:14 (#)

Террористы безуспешно пытаются окружить украинскую армию в Дебальцево, - спикер АТО

Террористы безуспешно пытаются окружить силы Антитеррористической операции (АТО) в Дебальцево Донецкой области.
Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Террористы безуспешно пытаются окружить силы АТО в Дебальцево", - сказал он.

По его словам, город находится под контролем сил АТО.
http://censor.net.ua/n322919

User anubїs, 03.02.2015 17:14 (#)

ВНИМАНИЕ:
Террористы пытались штурмовать Шумы, Санжаровку, Редкодуб, Станицу Луганскую и Чернухино: все атаки отбиты, - СНБО. Карта

В течение суток продолжались активные боевые действия между террористами и силами АТО.

Об этом рассказал сегодня на традиционном ежедневном брифинге представитель Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

В течение суток после массированных обстрелов, террористы прибегали к штурмам опорных пунктов и блокпостов вблизи н.п. Шумы, Санжаровка, Коммуна, Редкодуб, Станица Луганская, Чернухино. Все атаки боевиков отражены.

Боевики в пешем порядке пытались штурмом захватить блокпост украинских военных у н.п. Фащевка. Военнослужащие открыли огонь и дали достойный отпор врагу. Около часа ночи диверсионно-разведывательная группа террористов совершила попытку штурмовать блокпост в районе населенного пункта Станица Луганская. Благодаря налаженному взаимодействию между подразделениями, своевременному и результативному применению артиллерии, использованию всех имеющихся огневых средств атака была отбита. Боевики бежали к своим позициям, оставив на поле боя многих убитых и раненых.

Вследствие обстрелов террористами от газоснабжения полностью отключены н.п. Чернухино Попаснянского района, Кряковка, Сокольники, Трехизбенка Новоайдарского района, частично - н.п. Валуйское Станично-Луганского района, с. Крымское Новоайдарского района, пгт Адрианополь Перевальского района, городов Счастье и Попасная Луганской области.

Вчера пророссийские наемники вели обстрел из РСЗО БМ-21 "Град" в направлении контрольного пункта "Николаевка" на дорожном направлении "Горловка - Артемовск".Снаряды разорвались неподалеку контрольного пункта, к счастью никто из военнослужащих и гражданских лиц ранений не получил. В связи с обстрелами из "Градов" временно прекращено пропускные операции через контрольные пункты "Курахово" и "Георгиевка" на дорожном направлении "Донецк - Курахово".

http://censor.net.ua/p322922

User anubїs, 03.02.2015 17:14 (#)

За минувшие сутки террористы 43 раза обстреляли Луганщину. Счастье осталось без тепла, воды и газа, - ОГА

В течение вчерашнего дня, 2 февраля и минувшей ночи боевики "ЛНР" осуществили 43 обстрела контролируемой Украиной территории Луганской области из различных видов оружия, включая тяжелую артиллерию и системы "Град".

Как сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе главы Луганской ОГА Геннадия Москаля, самыми горячими точками были - Попасная, Счастье, Новотошковка, Крымское, Трехизбенка и Чернухино.
http://censor.net.ua/n322923

User anubїs, 03.02.2015 17:15 (#)

ВНИМАНИЕ:
В рядах террористов началось массовое дезертирство: побег боевиков под Углегорском сдерживали заградотряды МВД РФ, - СНБО

В рядах боевиков зафиксированы значительные потери, среди наемников началось массовое дезертирство.

Об этом рассказал сегодня на традиционном ежедневном брифинге представитель Антитеррористической операции полковник Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ.

"Вследствие результативных действий ВС Украины в ответ на обстрелы и наступления группировок боевиков и ВС РФ вблизи н.п. Попасная, Дебальцево, Углегорск и других зафиксированы значительные потери среди боевиков так называемых "ДНР" и "ЛНР", "казаков", российских наемников и военнослужащих РФ, а также вражеской военной техники. Это приводит к массовому самовольному оставлению боевиками незаконных вооруженных формирований. По оперативным данным, отступление боевиков под Углегорском сдерживали заградительные отряды дивизии внутренних войск МВД РФ им.Ф. Дзержинского", - рассказал он.

"В связи с большими потерями в рядах НвФ, понесенным в боях с украинскими военными, боевики пытаются провести так называемую "мобилизацию", которая наталкивается на сопротивление местных жителей оккупированных территорий. Боевики угрожают прибегнуть к террору. Так в г.. Ровеньки руководство так называемой "комендатуры" города грозит расстрелами отказников", - добавил Лысенко.
http://censor.net.ua/n322925

User anubїs, 03.02.2015 17:15 (#)

Руководство АТО отрабатывает возможность оперативной эвакуации мирных граждан из опасных районов на Донбассе, - Лысенко

Руководство антитеррористической операции (АТО) отрабатывает возможность оперативной эвакуации граждан из опасных районов на Донбассе.

Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"У нас есть информация, что враг находится возле Новоазовска... Отрабатывается возможность оперативного вывоза граждан с опасных районов", - сообщил он.

Он также уточнил, что за минувшие сутки террористы 134 раза обстреляли позиции сил АТО.
http://censor.net.ua/n322927

User anubїs, 03.02.2015 17:15 (#)

"С криками и матами боевики добивали тех, кто не умер сразу под завалами. К своим мы выползли по взлетке", - выживший "киборг" о последнем бое в аэропорту Донецка. ВИДЕО

Боец 93 механизированной бригады Евгений Ковтун - один из тех, кому удалось выжить после того как в донецком аэропорту бетонными блоками завалило украинских бойцов.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, "киборгу" чудом удалось спастись из-под бетонных завалов. Их обстреливали танками, травили газом, уничтожали всех, кто пытался прорваться на помощь или вывезти многочисленных раненых. Они держали оборону на одном из этажей нового терминала Донецкого аэропорта.
http://censor.net.ua/v322928

User anubїs, 03.02.2015 17:16 (#)

!!!!! Террористы несут огромные потери, морги переполнены: наемники застрелили врача из-за того, что не смог помочь боевику, - Лысенко. ВИДЕО

Руководство антитеррористической операции (АТО) заявляет о переполнении моргов телами погибших боевиков на подконтрольной террористам территории в Донецкой области.

Об этом на брифинге сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Украинские новости.

"Есть оперативная информация о том, что морги и больницы, в частности в Донецке, просто забиты телами. Не хватает лекарств для предоставления помощи", - сказал Лысенко.

Он сообщил, что также имеется информация о том, что страдают украинские врачи на этой территории.

"Есть факт, что одного врача застрелили из-за того, что не смог помочь боевику", - добавил Лысенко.

По его словам, боевики несут огромные потери, речь идет о сотнях погибших и раненых.
http://censor.net.ua/v322931
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nkD5HmB8PUU

User anubїs, 03.02.2015 17:16 (#)

С террористами удалось договориться о гуманитарных коридорах для мирных жителей в районе Дебальцево и Углегорска, - группа по прекращению огня

В районе Дебальцево и Углегорска создан гуманитарный коридор, чтобы мирные жители могли выехать, кроме того, будет разрешено забрать погибших в Углегорске.

Об этом "Украинской правде" сообщил руководитель координационной группы по прекращению огня Петр Каноник, передает Цензор.НЕТ.

"Договорились о гуманитарном коридоре из Углегорска с 9:00 до 17:00. Оттуда вывозят мирных жителей. Гуманитарный коридор из Дебальцево с 14:00 до 17:00 часов", - сказал он.

"Мы официально подавали заявку на прекращение огня на Дебальцевском плацдарме и готовы для проведения эвакуации мирного населения из населенных из пунктов: Дебальцево, Углегорск, Светлодарск, Мироновское обеспечить режим тишины с 10 до 17 по киевскому времени", - сообщил Каноник.

"А они плацдарм весь не приняли, а лишь назвали конкретные районы: Дебальцево и Углегорск для их стороны. Светлодарск они не включили несмотря на то, что трасса проходит через него. Мы хотели воспользоваться моментом и вывезти людей из Никишино и других сел рядом с Дебальцево", - добавил он. http://censor.net.ua/n322947

User anubїs, 03.02.2015 17:17 (#)

Люди приезжают к террористам с выкупом за родственников и сами попадают в плен, - спикер АТО

Лысенко посоветовал родственникам пленных обращаться с информацией по поводу требований выкупа боевиками в Службу безопасности Украины, а не соглашаться с условиями боевиков относительно выкупа.

Об этом на брифинге в Киеве сообщил спикер АТО Андрей Лысенко, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на УНИАН.

По его словам, тема пленных является очень чувствительной, и это используют те, кто со стороны оккупированных территорий хочет нажиться на этом. "Звонят по телефону родственникам и говорят, что в плену сидит ваш парень, приезжайте, забирайте, сумма такая-то. Люди, понятно, это человеческие качества, переживают, собирают деньги и вынуждены выезжать и пытаться выкупить, а на самом деле они сами попадают в плен. На самом деле, как правило, большинство таких звонков являются неправдивыми", - сказал Лысенко.

Он посоветовал обращаться с такой информацией в Службу безопасности Украины. "Большая просьба к тем людям, которые действительно сейчас испытывают горе, не вестись на эти условия боевиков, не везти деньги и не попадать в плен", - сказал Лысенко.

По его словам, процесс обмена пленными продолжается, "мы не можем сказать, что он идет так, как бы нам хотелось быстро, но он продолжается, и нам удается небольшими партиями, частями наших ребят забирать оттуда".
http://censor.net.ua/n322952

User anubїs, 03.02.2015 18:00 (#)

!!!! "Южная часть аэропорта - за боевиками. Северная - за нами. Мы контролируем часть Авдеевки, Спартака и полностью Пески", - командир 93-й бригады ВСУ. ВИДЕО

Олег Микац, командир девяносто третьей отдельной механизированной бригады ВСУ - один из руководителей обороны донецкого аэропорта. Январский штурм, вспоминает комбриг, был самым тяжелым.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Громадське ТВ, боевики трижды травили газом украинских бойцов. Затем взорвали перекрытия нового терминала. Военнослужащие должны были оставить разрушенные здания, так как обороняться было негде, а защищать - нечего. Но " оставить ", подчеркивает комбриг, это не " сдать ". Украинские бойцы до сих пор держат контроль над территорией донецкого аэропорта. По словам Микаца, расстановка сил сейчас такая: южная часть аэропорта - за сепаратистами, северная - под украинскими бойцами, которые контролируют также южную часть Авдеевки, восточную часть Спартака и Пески. То есть, объясняет командир девяносто третьего бригады, бойцы оставили аэропорт, но контроль над ним остается.
Источник: http://censor.net.ua/v322969
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ER_iHWIVUf0

User anubїs, 03.02.2015 18:35 (#)

"Как только мы выехали на позицию, нас расстреляли. Мой экипаж погиб. Сгорело еще четыре танка. Вся техника - армии РФ", - пленный боевик-танкист. ВИДЕО

Служба безопасности Украины утверждает, что задержала гражданина России по фамилии Гаджиев из Ставропольского края. По версии украинской спецслужбы, российская полиция предложила ему "отработать" кражу автомобиля - отправится в российский город Донецк и помочь с расконсервацией и ремонтом бронетехники. Информация об этом появилась на сайте СБУ в пятницу, 30 января.

Как сообщает Цензор.НЕТ, эту же информацию подтверждает и сам Гаджиев. В интервью корреспонденту Дождя Тимуру Олевскому он рассказал, что раньше работал автомехаником. В конце декабря он якобы был задержан по подозрению в угоне автомобиля и потом под угрозой уголовного дела был отправлен на территорию Украины, где стал механиком-водителем танков в сепаратистском вооруженном формировании "Август", дислоцирующемся в городе Красный Луч.
http://censor.net.ua/v322979

User anubїs, 03.02.2015 18:53 (#)

Дмитрий Тымчук
5 hrs ·

ИС
Относительно дальнейшего развития ситуации на Донбассе

Несколько фактов. Едва стало захлебываться "широкомасштабное наступление" российско-террористических войск, Путин начал распинаться о "необходимости прекращения боевых действий" в Украине. Рупор Кремля в ВР Украины - т.н. "Оппозиционный блок" - зарегистрировал проект постановления ВР №1847 (значится в повестке дня парламента на среду), в документе значится "проведение прямых переговоров с Российской Федерацией" и "привлечение миротворческого контингента" с обращением к ООН для "размежевания воюющих сторон". Сами террористы тоже запели о "миротворцах" - в частности, вчера об этом рассказал Д.Пушилин.

Одновременно террористы громогласно заявили о проведении "мобилизации" (вообще-то она в "ДНР" и "ЛНР" идет под разными соусами как минимум с сентября прошлого года, сейчас в строй могут разве что насильно поставить бабушек с гранатометами - здравствуй, фольксштурм. То есть речь идет не больше, чем о попытке шантажа в адрес украинской власти). И начали распинаться, что не подписывали приложение к Минскому протоколу относительно линии разграничения.

Что все это значит - понятно. Воспользовавшись напряженным "перемирием", с сентября российско-террористические войска захватили порядочные территории на Донбассе. Возвращать их под юрисдикцию Украины, понятно, никто не собирается (для чего и нужно отрицать легитимность приложения к Минским договоренностям о линии разграничения, зафиксированной на сентябрь 2014 года). В то же время, потенциал дальнейших наступательных действий у Путина и террористов на данный момент иссякает.

Видим сценарий, удобный сегодня для Путина (и судя по всему, начинающий реализовываться). Прежде всего, удержать уже оккупированные территории. Для этого оптимальный вариант - введение "миротворческого контингента" (понятно, что в основном российского, в качестве "группы поддержки" могут быть использованы контингенты, например, Казахстана (батальон "Казбат"), Беларуси и Армении - но под общим российским руководством). Иные форматы РФ заблокирует на уровне Совбеза ООН, предоставляющего мандат.

Особенность этого сценария в том, что он универсален для Москвы. В случае начала "миротворческой операции" Киев теряет любую возможность проведения своей военной операции по освобождению Донбасса, иначе войдет в конфликт с ООН и международным сообществом (а также развяжет руки Путину в плане начала открытой агрессии РФ против Украины, "не слушающейся" ООН и "уничтожающей мирное население Донбасса"). В то время, как "ДНР" и "ЛНР" (точнее, управляющий ими Кремль) сохраняют полную возможность возобновить боевые действия в любой удобный для них момент - они ведь не признаны в качестве каких-то государственных образований на международном уровне, а значит, с них взятки гладки. Плюс - легализация ВС РФ на Донбассе в виде "миротворцев".

Таким образом, наша задача номер один на сегодня - не допустить никаких разговоров о "миротворчестве". Это - верный путь к лишению Украины ее территорий, временно оккупированных российско-террористическими войсками. Плюс этот вариант не дает никаких гарантий того, что зараза "русского мира" не будет и дальше распространяться по нашей земле. Наоборот - Путин получит отличный плацдарм именно для таких действий.

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/632456696882989

User leokadij [myopenid.com], 03.02.2015 19:20 (#)

В Донецке практически некого "мобилизовать": желающие и так взяли автоматы, часть уже убита, часть убежала.
Это заявление Захарченко - операция прикрытия для ввода дополнительных тысяч российских войск, но без знаков различия. Или прилепят на рукав "флажок ДНР".

User anubїs, 03.02.2015 19:34 (#)

Очень может быть.

User anubїs, 03.02.2015 19:37 (#)

!!!! Савченко медленно умирает в российской тюрьме, - адвокат. ФОТО

Адвокат украинской летчицы и народного депутата Надежды Савченко заявляет, что она "медленно умирает" в российской тюрьме после 50 дней голодовки.

Илья Новиков, который 2 февраля посетил Савченко в больнице СИЗО "Матросская тишина", заявил, что она до сих пор отказывается есть, но выпивает около двух литров воды в день, позволяя врачам вводить "все, что они считают необходимым", сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

"Если говорить откровенно, она умирает, она умирает очень медленно", - сказал адвокат.
http://censor.net.ua/p322989

User eshya, 03.02.2015 23:38 (#)
21223

Чекисты - подонки и сволочи! Но на инъекциях можно жить бесконечно долго. Слава Украине! Героям Слава!

User anubїs, 04.02.2015 01:12 (#)

"Антисемиты-антифашисты" главари боевиков Плотницкий и Захарченко в прямом эфире росТВ: Жалкие представители еврейского народа правят Украиной. Тарас Бульба переворачивается в гробу. ВИДЕО

Лидеры террористических организаций "ДНР" и "ЛНР" Александр Захарченко и Игорь Плотницкий на пресс-конференции в Донецке 2 февраля 2015 года высказали свое мнение об этническом составе украинской политической элиты.
http://censor.net.ua/v323001
ВИДЕО https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M49Xk1KbYUg

User anubїs, 04.02.2015 01:12 (#)

"Мы гордимся вами": Порошенко наградил воинов АТО за бои под Дебальцево и Углегорском. ФОТО

В ходе рабочей поездки в Харьковскую область Президент Украины Петр Порошенко посетил Военно-медицинский клинический центр Северного региона, где встретился с военнослужащими из зоны АТО, которые проходят лечение и реабилитацию.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом информирует пресс-служба Главы государства.

"Быстрее выздоравливайте, вы нужны Украине. Мы гордимся вами. Украинская армия и весь Украинский народ смотрят на вас с большой благодарностью", - отметил он.

Порошенко вручил государственные награды шестерым воинам, которые проявили личное мужество и героизм в защите государственного суверенитета и территориальной целостности во время боев под Дебальцево и Углегорском.

"Имею высокую честь вручить государственные награды за героизм, за защиту тысячи гражданских", - подчеркнул он.
http://censor.net.ua/p323003

User anubїs, 04.02.2015 01:13 (#)

Украинские воины позиций не оставляли. Никакого окружения нет, - пресс-центр АТО

В течение дня террористы 73 раза обстреляли позиции украинских войск и мирные населенные пункты.
Как сообщает Цензор.НЕТ об этом говорится в сообщении пресс-центра АТО.

В сводке отмечается: "Наибольшая активность боевиков наблюдалась на Дебальцевском направлении. Здесь огонь велся артиллерии, минометов, реактивных систем залпового огня, танков, стрелкового оружия.

Под обстрел попали Дебальцево, Коммуна, Луганское, Редкодуб, Миус, Троицкое, Чернухино, Санжаровка, Золотое, Попасная, Новоорловка и Кумшоцкий. Кроме того, в районе Коммуны и Чернухино произошли боевые столкновения террористов с украинскими военными, а в районе Фащевки - бой с применением танков и пехотных подразделений".

В пресс-центре информируют: "На Донецком направлении враг 23 раза обстреливал наши позиции из минометов и артиллерии, на Луганском - 12 и 3 раза на Мариупольском. Наблюдая тенденцию обстрелов можно сделать вывод, что террористы сконцентрировали усилия именно на захвате Дебальцево.

В то же время сообщаем, Вооруженных Сил Украины никаких позиций не оставляли, никакого окружения нет, а враг дорого заплатил за призрачные надежды захватить хотя бы метр украинской земли"

"В ответ украинские военные открывали ответный огонь, нанося существенные потери живой силе и технике противника.

Так, по предварительным данным, 2 февраля потери противника составили 157 человек убитыми, среди них только в районе Дебальцево - 84. 281 террорист был ранен. Также нашими воинами уничтожено тяжелую огнеметную систему Буратино, 4 пушки, 4 автомобиля и 18 боевых бронированных машин" -резюмировали в пресс-центра АТО.
http://censor.net.ua/n323005

User anubїs, 04.02.2015 01:14 (#)

Украинские бойцы уничтожили два танка и минометный расчет террористов в районе Мариуполя, - штаб обороны города

В районе Мариуполя Донецкой области украинскими военнослужащими были уничтожены два танка и минометный расчет пророссийских террористов.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Штаб обороны Мариуполя.

"В результате артиллерийского удара, выполненного Вооруженными силами Украины в ответ на вчерашнюю попытку обстрела Мариуполя, были уничтожены два танка и живая сила противника. Сегодня в результате ответного огня был уничтожен минометный расчет террористов", - говорится в сообщении.

По информации штаба, украинские военнослужащие находятся на своих позициях и готовы к любому повороту событий.
http://censor.net.ua/n323008

User anubїs, 04.02.2015 01:14 (#)

В Дебальцево остается около 10 тысяч мирных жителей, - МВД. ВИДЕО

В Дебальцево, которое находится под постоянным обстрелом пророссийских террористов, остается около 10 тысяч мирных жителей.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом Hromadske.TV сообщил заместитель начальника ГУ МВД Украины в Донецкой области Виктор Нечитайло.

"К сожалению, не все, кто находится сейчас в подвалах и бомбоубежищах, изъявляют желание выезжать. Этим людям мы предоставляем первую помощь, доставляем воду, медицинские препараты. Привезли им генератор из горсовета, чтобы они имели свет, могли зарядить свои телефоны. Хотя пока мобильной связи вообще никакой нет", - рассказал он.

Далее см. http://censor.net.ua/v323015
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DZDrGFcI54A

User anubїs, 04.02.2015 01:14 (#)

"Враг все еще планирует через разветвленную агентуру поджечь Харьковскую область", - Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко во время рабочей поездки в Харьковскую область провел совещание с административно-хозяйственным активом.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу главы государства, Порошенко поблагодарил Харьков и всю украинскую Слобожанщину за то, что в течение последнего года они прилагали и прилагают усилия для сохранения мира и стабильности в регионе и территориальной целостности Украины.

"Наш враг планировал - и все еще планирует, - через свою разветвленную агентуру поджечь Харьковскую область; принести сюда такие же беды и страдания, которые он обрушил на головы жителей Донбасса", - отметил Президент и призвал харьковчан не терять бдительности.

"Мы сильные - прежде всего, своим единством. Я уверен, мы победим, выстоим, реформируем и изменим страну", - Петр Порошенко.

Президент отметил, что, несмотря на идеологические разногласия, политические силы Харьковской области поддерживают единство и территориальную целостность Украины. "Политические конфликты внутренние, в смысле политической конкуренции и борьбы, не должны раскачивать ситуацию. Они должны решаться цивилизованно, на местных выборах", - сказал Президент.

Петр Порошенко отметил, что есть принципиальные вещи, которые не могут быть предметом для компромисса. "Украина не будет федеративной, а останется унитарным государством. Европейский выбор - не подлежит дискуссии, а единственным государственным языком есть и будет украинский", - отметил Президент. При этом он подчеркнул, что никто и никогда не будет посягать на право украинцев говорить на том языке, на котором им удобно, в том числе на русском.
http://censor.net.ua/n323020

User anubїs, 04.02.2015 01:15 (#)

Спецмиссия ОБСЕ не подтвердила применение ракетных комплексов "Точка-У" украинскими военными

Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ не подтвердила применение украинскими военнослужащими ракетных комплексов "Точка-У" против подразделений боевиков "ЛНР".

Об этом заявила представитель СММ Ирина Гудима, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.
http://censor.net.ua/n323024

User anubїs, 04.02.2015 01:15 (#)

Боевики должны прекратить "невыборочные обстрелы" и позволить гражданским покинуть Дебальцево, - Amnesty International

Тысячи жителей украинского города Дебальцево находятся на грани, отчаянно защищаясь от мощных обстрелов и не имея достаточного количества проточной воды, еды, электричества и основных медикаментов.

Об этом заявила Amnesty International, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН.

"Ситуация в Дебальцево катастрофическая", - сказала Джоан Маринер, старший советник Amnesty International из кризисного реагирования, которая только что вернулась из города и сейчас находится в Славянске.

Дебальцево является стратегическим железнодорожным узлом и форпостом украинских сил. Оно было под постоянным обстрелом со стороны пророссийских сепаратистов, которые пытаются взять под контроль город в последние дни.

Результаты полевых исследований Amnesty International указывают на то, что некоторые из этих атак были невыборочными. Население 25 тысяч человек сократилось до семи тысяч. Украинские силы утверждают, что эвакуировали более двух тысяч человек с 28 января. Единственная дорога из города в настоящее время находится под постоянным обстрелом, что делает побег остальных мирных жителей еще более опасным.
http://censor.net.ua/n323026

, 03.02.2015 17:15 (#)
23024

*лояльность "народных республик" Киеву в обмен на деньги и автономию.*
с чеченами у )(уйла получилось и он почему-то решил, что это будет работать с Украиной.

(комментарий удалён)
User clockman, 03.02.2015 17:37 (#)
3033

Мда, методички теперь явно вражеские диверсанты пишут.

(комментарий удалён)
User bronislav, 03.02.2015 17:55 (#)
20897

Ухах!!! Надейся и жди ,лапотник таёжный!))

User bronislav, 03.02.2015 17:58 (#)
20897

Открою тебе секрет - вам,русликам нечего предложить миру кроме лаптей,которых вы уже,впрочем,и плести разучились))

User parnek115, 03.02.2015 18:31 (#)
2924

+++++

User bronislav, 03.02.2015 18:41 (#)
20897

Спасибо,бро

User igor_in_CT, 05.02.2015 06:59 (#)

Ты, ублюдочный, плохо слушаешь политрука, получая задание. Даже названия газеты запомнить не мог: Financial Times а не "тайм". как ты написал. убогий. По-английски - бессмыслица, да ты, впрочем, и с русским-то не в ладах, )(уйлосос.

(комментарий удалён)
User clockman, 04.02.2015 12:00 (#)
3033

Я имею ввиду, что "качество" методичек и их действие явно связано с украинскими диверсиями:))

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:01 (#)

Вообще-то тенденция указывает на грядущую замену средних школ церковно-приходскими.

User vladimirIlenin, 03.02.2015 17:16 (#)
7913

он плохо кончит.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 03.02.2015 20:20 (#)
7913

от плохо ошкуренного черенка.

User adamkasimir, 03.02.2015 17:18 (#)
3543

Фрау Меркель боится собак??!!
Храбрая женщина села за стол с бультерьером (притом явно возбуждённым, судя по фото).....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.02.2015 17:32 (#)
3543

Будь я фрау, я сделал бы такой же выбор!
Барак на фоне путьки - как мой Пиня, на фоне задавленной им (Пиней) крысы...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.02.2015 17:39 (#)
3543

А путин - Вор, привык всё нахалаву писдить!! Ну, и получает отбросы)))...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.02.2015 18:14 (#)
3543

А-ху-ху..?

User pipetka, 03.02.2015 17:45 (#)
21218

да какой из бледной моли фон... это же пародия на особь мужского пола)))

User filin68, 03.02.2015 20:25 (#)
22442

Не оскорбляйте несчастное животное, вдобавок задавленное Вашим котом!

, 03.02.2015 17:36 (#)
23024

не под )(уйло же.:-)

User michael_grab, 03.02.2015 20:06 (#)

antifa_ru_250, 03.02.2015 17:22 (#)
Фрау уже легла под Барака, поэтому перспектива секса втроем ее шокировала!
=============
Ты о чем, Антифка?
какой "секс в троем"?!?
Он же импотент давно. :)))

User andrey_62, 03.02.2015 18:03 (#)
3180

Не, просто " Меркель, по информации газеты, подобные поступки относила на счет невоспитанности Путина."

- Вова, ты не только хуйло, но и хамло.
:-) :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
, 03.02.2015 17:35 (#)
23024

нет не объясняет. Если бы только чеченцы, то я с Вами согласился бы. Воюет дикая дивизия - чеченцы, осетины, ингуши, аварцы, даргинцы.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 05.02.2015 07:06 (#)

Это я хорошо понял во время визита в Москву осенью 2013-го, когда три чеченца ограбили меня на 1200 долларов. У киевского вокзала, где полно купленной ими полиции.

User velag10, 04.02.2015 11:58 (#)

Чеченцы и за Украину воюют. Слава свободной Ичкерии!

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:07 (#)

Савсэм свабоднай! Работать, панимашь, нэ нада - им )(уйло дань платит.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2015 18:05 (#)
3180

Это не невоспитанность, а хуйловатость.

User pomidoroff, 05.02.2015 22:59 (#)
2935

10500+! :-))))))))))))

User kiska, 04.02.2015 01:25 (#)
11196

+++++++++++++У Путина куча психических расстройств, маниакально депрессивный психоз в комплексе.
Нормальный, здоровый человек никогда не будет узурпировать власть, воевать, убивать, взрывать, травить, сажать.

(комментарий удалён)
User kiska, 04.02.2015 01:49 (#)
11196

Нет. Сейчас посмотрю. :-)

User kiska, 04.02.2015 01:57 (#)
11196

Спасибо.Подписала.:-)

User kiska, 04.02.2015 02:11 (#)
11196

http://sidenotes.ru/Book/Annotation/16 Пумачка, прочтите, когда будет время. Интересная вещь. Андрей_ 62 дал ссылку. Я читаю. Думаю завтра закончу читать.:-)

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:11 (#)

Вы в целом правы, но следует учитывать, что даже у человека много более нормального, чем ВВП, после непрерывного единоличного пребывания на троне все комплексы, особенно паранойя, растут, как на дрожжах. А этот уже после академии гебешной уже по определению нормальным быть не мог.

User chokolivsky_12, 03.02.2015 17:46 (#)
12750

Лояльности не будет. Это гоблины, даже хуже. Надо было сразу встречный пал пустить. Своих конкретно автономов запузырить. Ежели расправы с ордынской агентурой – то это не власти, а вот инициатива народа на местах.

Защита, мол, Донбасса от урков и орков. А то всё раскурочат: и хату, и шахту. Тогда гражданская истинно внутре. А центр ни при чём. Только оружие там, добровольцев подкинуть. Так было бы типично.

Но они же концептуально не работали. Их Майдан поставил, они не ждали, а значит, не прорабатывали, что будет после нашей Победы, как священные рубежи удержать, кудой рулить, каки манёвры. Это от маловерия. Вот уже 3 разы я конкретно думал – усё, доплыли. А Господь кажный раз даровал нам победу. Вот вам, маловеры, указывает. Истинная вера нужна.

У вас тоже могет скоро начаться, а вы готовы? Концептуально продумали? А конкретно-фактически? Думаете, когда там ещё время? А что сказано у ап. Луки 12:35? Не знаете вы часа. Чресла у вас препоясаны? Светильники горящи?

User andrey_62, 03.02.2015 18:11 (#)
3180

/// У вас тоже могет скоро начаться, а вы готовы? ////
Хороший вопрос - я тоже им задавался. Ответ отрицательный :-(

User midst, 03.02.2015 19:48 (#)

Аналогично.

User andrey_62, 03.02.2015 20:01 (#)
3180

Я задумывался о том, что необходимо сделать для недопущения третьего круга. Пытался даже переводить на бумагу конкретные идеи, но...
Ведь до си пор нет даже проекта закона о люстрации, а это первейшее и важнейшее делр!

User andrey_62, 03.02.2015 21:57 (#)
3180

План на "завтра" - http://sidenotes.ru/Book/Annotation/16

User kiska, 04.02.2015 01:11 (#)
11196

А что? Хорошая фантастика.:-)
Вчера приснился сон прекрасный,
Москва сгорела целиком,
Пожар на площади на Красной,
И тлеет бывший изберком.

User vladimirIlenin, 03.02.2015 17:49 (#)
7913

он громко портил воздух и смеялся над окружающими, зажимающими нос.

User adamkasimir, 03.02.2015 20:27 (#)
3543

Картина, в стиле соцреализьмы!!!))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2015 18:08 (#)
3180

Но все-таки - безотносительно данной войны, в общем смысле - наемник, пришедший на чужую землю отличается от местного. И всегда - в худшую сторону!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.02.2015 19:18 (#)
3180

То есть я прав а первоначальной оценке- Украина победит, Ватастан будет разгромлен! Спасибо за поддерхку, селянка!

User cherubina_, 03.02.2015 18:02 (#)

зная, что германский лидер боится собак, впустил в комнату переговоров своего лабрадора Кони.

с такими шутками он не в свое время родился: во времена своего любимого эффективного менеджера в гулаговских лагерях шутковал бы от души..вертухайская тварь

User chokolivsky_12, 03.02.2015 18:09 (#)
12750

БуржуАзия. Творит безобразия.

(комментарий удалён)
User velag10, 04.02.2015 12:03 (#)

СПАСИБО!

User chokolivsky_12, 03.02.2015 18:23 (#)
12750

«А сыновья, а сыновья уходят в бой…»

User zvirblis_317, 03.02.2015 18:25 (#)
21611

Из-за санкций тебе придется жалеть себя и своих близких. А украинские войска воюют за свою страну, никто их не обманывал. Не суйся со своей демагогией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.02.2015 20:30 (#)
3543

И путину, тоже - по вере его.

User pipetka, 03.02.2015 21:12 (#)
21218

это с кем же Киеву вы предлагаете договариваться?

21594

...И только в Бресбене до канцлера Меркель дошло, что Путин живет не по 3аконам, а "по понятиям"!

Ну что ж...как грицца - лучше поздно than never!

User fellix505, 03.02.2015 21:02 (#)
7155

Нет.Еще в Милане немка публично опетушила гопника.Просто она лютеранка,постоянно дает шанс ублюдку исправиться.Как Иисус учит.Тем страшнее будут пытки Саурона после Суда.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.02.2015 20:33 (#)
3543

Огурцов!!!)))) Шо бы ты съел, шобы не кисдел?!

3652

пусть говорит, ему за это деньги платят:)

User adamkasimir, 03.02.2015 22:55 (#)
3543

Развиж это деньги?!

User vladimir999, 04.02.2015 16:35 (#)

Хахаха! Огурец, в книгу Гиннеса заявку в номинации "САМЫЙ ИДИОТСКИЙ ИДИОТ" не пробовал подать? Попробуй! Хоть это останется от такого дурака твоим наследникам. :Д:Д:Д

16588

чем больше узнаешь Путина тем он ниже и ниже падает, он уже не просто )( уйло он просто и слово то не подберешь.. а типа велик и могут русский язык.

User adamkasimir, 03.02.2015 20:37 (#)
3543

Чем-то он похож на мой willy

User chokolivsky_12, 03.02.2015 19:13 (#)
12750

Ещё с 90-х начался этот закидон от русохвостых. Выставим Америку с Ивропы. Будем с Ивропой сместе жить! Какие они умные! «Як Беркові штани навиворіт». Называется – пусти козла в огород.

Подразнить Старшего Брата – это да, это можно. А вот без заокеанской ядерной парасольки, извиняемся, не получится. Сгореть можно. Дураков нет.

User leokadij [myopenid.com], 03.02.2015 19:14 (#)

Вот отличная статья, помещенная Иртеньевым:
maidanua.org/2014/12/yhor-yrtenev-kak-myi-budem-zhyt-posle-toho-chto-natvoryly-v-ukrayne/

User cherubina_, 03.02.2015 22:28 (#)

Вот отличная статья, помещенная Иртеньевым:

+++++++++++++

..Когда у гробового входа
С табличкой «Enter» на стене
Нас примет радостно свобода
И удивится: «Вы ко мне?»

...............................

User leokadij [myopenid.com], 03.02.2015 22:33 (#)

Да, Иртеньев - мастер и остроумец.

Как я понял, прозаическая часть - это материал, ктр ему прислал питерский режиссер и сценарист Аркадий Тигай. Исповедь человека высокой души!

User adamkasimir, 03.02.2015 22:50 (#)
3543

++++++++++++++++++++++++++!!!!!

(комментарий удалён)
User leotank, 03.02.2015 19:27 (#)

ДАШКИН МУЖ УХОДИТ НА ВОЙНУ

(Письмо моей дочери Галине от её киевской подруги Дарьи.)

Итак, она пришла. Повестка моему мужу. Мы ее ждали - муж с (плохо скрываемым) нетерпением, я с нескрываемым страхом.

Девочкам: да, по нервам ударило жестко и очень больно. Готовьтесь-не готовьтесь - выдержать эту мысль тяжело, отпустить - еще тяжелее. Шок-слезы-сопли-вопли. Это надо пройти, переварить и выплюнуть - выплакать, выкричать, провыть. Осознать, что замуж вышла за Мужчину, который по воле природы Защитник. Вытереть сопли и помогать собираться. Сразу легчает и можно жить дальше.

Военкомат Оболонский. Людей очень много. В поликлинике на все процедуры медосмотра - вне очереди. Процесс идет быстро, что весьма удивило, и очень организованно и слажено. Муж оформился за три дня. Отъезд в Десну - через неделю после оформления. Мужики идут очень разные - от работяг до интеллигентов в тонких очечках. Все злые и серьезно настроенные. Об откосах от службы никто вслух и не пикает. Специальность предлагали на выбор.

Подготовка и экипирование. Не было ничего. Совсем, даже рюкзака толкового. Еще меньше - понимания, что нужно. И вот тут сейчас пойдет фонтан позитива. Кинули клич - друзьям, родственникам, знакомым. В течении двух дней в нашей квартире образовался небольшой склад военного обмундирования. Огромное спасибо волонтерскому центру БУЛАТ - допомога армії и лично моему замечательному брату Владиславу Горбовец за наводку на последний и оказанную финансовую помощь. Многое дали волонтеры, остальное докупили в НАТОвском Секонде на Куреневке.

Отдельное спасибо Владимиру Савельеву за приведение в порядок трофейного золингерского ножа - с ним мой дед вернулся со Второй Мировой. И вот ножик опять пойдет на войну...

Итак, что у нас есть (по рекомендациям знающих людей достать\купить\иметь): спальник, каремат, белье (носки, теплые и хб), БЕРЦЫ!!! Муж вообще считает, что берцы, хорошие, бундесовские - юбер аллес. Логично - когда ногам удобно, остальное уже менее важно. Балаклавы, теплая и легкая, тактические перчатки и очки. Термобелье, 2 комплекта. Теплые свитера с горлом. Стельки, на разную погоду. Резиновые сапоги (муж определил их как "говнодавы"). Рюкзак на 80 литров, американский, супер-прочный.

Еще планируется покупка термо-чашки и походного набора ложки-вилки.

Аптечку пока не собирали, с собой самое необходимое - от желудка-головы-простуды. Когда дело дойдет до отправки в горячие точки - буду покупать натовскую. Дорого, 100 евро, но жизнь дороже.

Еще девочкам - не варите с собой борщи. Лучше сделайте витаминную смесь - курага, изюм, грецкий орех (в равных пропорциях) на мясорубку, добавить мед. В пластиковый контейнер и с собой. Энергетик+витамин+тоник. Долго хранится.

Настроение у мужа боевое, посвистывая сидит и читает пособие по тренировке снайперов. Мне остается только удивляться, насколько мы, женщины, от них, смелых и отчаянных, отличаемся. А еще - любить, гордиться и благодарить судьбу за то, что в моей жизни есть такой Мужчина.

Мне уже не страшно. Слава Україні!

UPD
Раз уж пошла такая жара
Вынесу из комментариев парочку полезностей к списку, будем докупать. Спасибо, Mарии Ивановой и другим подсказчикам!
- пластыря побольше - широкого и узкого.
- пенальчик с нитками-иголками-булавками.
- влажные салфетки
- хб перчатки рабочие, с прорезиненой ладошкой, несколько пар
пластырь кроме бактерицидного и в рулонах (катушках) купите. 1.5см, 3 и 5 см шириной. им иногда удобно поремонтировать что-то по-быстрому.

Еще спрашивают про медосмотр. Все делали в районной поликлинике, направляет военкомат. ЭКГ, флюорография, анализы кровь\моча, общий осмотр.
Дашу я знаю лично. Мы виделись с ней несколько раз, вместе пели под гитару, говорили про рыбалку, она – заядлая рыбачка.
Очень красивая и умная девушка.

4703

На днях разговаривала по Скайпу с молодой киевской парой, имеющей 3-летнюю дочь. У мужа есть еще две девочки от первого брака, 8 и 12 лет; кроме того, его в военкомате "потеряли". Т.е. он, по собственной инициативе, рвется на фронт, несмотря на то, что ему, как отцу 3-х несовершеннолетних детей, положена отсрочка, да и вообще был возмущен тем, что военкомат не смог найти его данных. Этот парень рассказал, что в АТО воюют его близкие друзья, и многие отказываются от увольнения через год: просятся снова в бой. Сельские ребята идут в АТО весьма охотно, в основном, из-за денег: $1,000 в месяц - очень приличная сумма при отсутствии других источников заработка. Короче, недостатка в желающих воевать нет. Мои аргументы о бессмысленной гибели молодых парней зе некую мифическую идею и амбиции мафиозных политиков парня не убедили. "На войне всегда погибают люди" - был ответ.

User zvirblis_317, 03.02.2015 21:00 (#)
21611

Hе понял, в чем мифичность идеи воевать за свою страну?

4703

Воевать за свою страну - необходимо и почетно, когда сражаешься против очевидного врага. Здесь же НАСТОЯЩИЙ враг прикрывается зомбированными вояками. Поэтому, как мне представляется, за идею (пожалуй, не точно), ИЗ-ЗА БЕЗУМНОЙ, МИФИЧЕСКОЙ ИДЕИ, которой прикрывается РЕАЛЬНЫЙ ВРАГ, гибнут молодые ребята, которые и жить-то толком не начали, и горе приходит в их дома, и НЕ рождаются дети от молодых, сильных и храбрых мужчин... Так нацию обрекают на вырождение. Уж простите, для меня - человеческая жизнь - высшая ценность, и поэтому мне безумно больно за молодые жизни, отданные в жертву любому Молоху, Ваалу или Сатане.

(комментарий удалён)
4703

БЕССПОРНО!!!

4703

в догонку: изображение "Ваала-Баала": https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/44/Bael.jpg

4703

А вот еще древнее (1350 год, страшно подумать!): http://freejournal.biz/article3834/index.html

User leokadij [myopenid.com], 03.02.2015 22:38 (#)

Анна, за мифическую идею идут воевать несколько идиотов из РФ. Остальные - либо за деньги, либо вместо очередной "ходки" за решетку.

Огромное спасибо за этот потрясающий репортаж!!! Украинцы, дорогие, тоолько надо выстоять против этого беспощадного чудовища. Весь мир благоразумных людей на вашей сторороне. Всестороння помощь вам будет всё возрастать, пока не будет покончено с этой русско-фашистской агрессией против суверенной и гордой Украины. Слава героям Украины!!!

User fellix505, 03.02.2015 21:09 (#)
7155

Украина победит.Сам Бог на ее стороне.

User adamkasimir, 03.02.2015 22:52 (#)
3543

За Б-га - не скажу, но я - точно на её стороне...

User lubich, 03.02.2015 21:25 (#)
4342

Да и я согласен )(уйло с детства был хуйло,и максимальное что ему светило майор по демьбелю и там какая-нибудь хрень по блату.Но революционная пена вынесла его на самую вершину власти,и прошло всего то 15 лет а уже пиздец,причем полный в любых вариациях,от войны до шарфика.

User truakater, 03.02.2015 21:33 (#)
21996

"Меркель была шокирована предложением"

Еще бы! Она столкнулась с гэбэшным пацаном, который, как сказал ЛСР, не стесняясь написал в ванну. Наверняка он еще сослался на Косово и торговался насчет Крыма.

User kiska, 03.02.2015 22:08 (#)
11196

А Путлер и Меркель у Украины спросили на счёт вариантов? Хуйло никак не может понять, что в Украине хозян народ и не Порошенко и не премьер министр, и не ВР, а народ. В Украине у власти слуги народа. Нас пусть спросят.

(комментарий удалён)
User kiska, 04.02.2015 01:06 (#)
11196

Ты о чём портянка?! Не пошёл бы ты кацапская мразь нах! Народ Украины единый! На Украину напала Путинская Россия, отняла Крым, потом пошла на Донбасс.

(комментарий удалён)
User kiska, 04.02.2015 12:48 (#)
11196

Размечтался портянко. А офисы взрывают граждане России. Смотри убогое видео, как они все на допросах нюни распуская во всём сознаются.

(комментарий удалён)
User kiska, 04.02.2015 13:04 (#)
11196

Мечтаем, что бы российские войска убрались с украинской территории. У нас гражданской войны нет. Верните суки Крым и катитесь с Донбасса. Вас просят народ Донбасса! Там где вас сук нет, там тишина. Стрелков-Гиркин это сам лично подтвердил, рассказывая в интервью, что народ в Крыму и на Донбассе не хотели видеть зелёных человечков и были ошарашены таким сценарием, который им приготовил Путин.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 04.02.2015 15:29 (#)
12750

Сколько можно врать? В каждой строчке – только ложь!

Русских – не 40%, а 17,3 %, включая Крым (см. русскую Википедию), русскоязычных (то есть не владеющих никаким языками, кроме русского) – точно неизвестно, но очень немного, считанные проценты. 80% – это те, кто В ТОМ ЧИСЛЕ говорят и по-русски. А вы считаете, что если человек владеет русским, то он уже не имеет права пользоваться другими языками? Это уже – ПРЕДАТЕЛЬСТВО русского міра? ГОСИЗМЕНА? Так теперь по-вашему?

«насаждение украинства».
Украинцы, по-вашему, должны сдохнуть, так? Чем вы лично отличаетесь от гитлеровцев? Вам мешают украинцы, а тем мерзавцам – евреи, цыгане, славяне…

Украина прекратила огонь ещё в сентябре, а ваши бандиты стреляют, и наши вынуждены стрелять в ответ, а нечисть специально стреляет из жилых кварталов. Теперь нечисть требует, чтобы Порошенко издал ещё один приказ прекратить огонь, а мерзавцы будут стрелять и дальше. Почему никого не интересует мнение жителей тех районов Донбасса, которых уничтожают русские террористы и которые просят прекратить огонь? Эти люди, по-вашему, пусть сдыхают, чтобы очистить «лебенсраум» для Путлера и его бандитов? Чем вы отличаетесь от гитлеровцев?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 04.02.2015 16:12 (#)
12750

То есть по-вашему, те, кто думают по-русски, обязаны поддерживать русский фашизм? А если не хотят, их надо фигачить из Градов как ПРЭДАТЕЛЕЙ? По-русски, как и по-английски, говорят во многих странах (результат колониализма предыдущих эпох) и это не даёт права РФ или ещё кому-то лезть в чужой дом.

Это по сути. А цифра, конечно, выдуманная.
Во-первых, сделанная на основе одного, весьма нерепрезентативного «шутливого» эксперимента. Эксперимент шутливый, а выводы глобальные. Просто смех.

Во-вторых, выбор языка с целью получения информации говорит только об ОЖИДАНИИ того, где этой информации больше. Если я выбираю английскую Википедию (русская тенденциозна, а украинская, увы, зачастую весьма неполна), ваши екскрементаторы сделали бы вывод, что я думаю по-английски. Вывод неверен, как и прочие ваши мнения.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 04.02.2015 16:45 (#)
12750

«80% - это граждане украины, которые в силу своего менталитета не готовы мириться с построением украинского государства на платформе русофобии»

А на русофобии и не строят. Вынужденная путлерофобия и последовательная фашизмофобия, имперофобия.

«Потому что построить единство государства украина на лозунге "украина не Россия" - НЕЛЬЗЯ. не получилось. получилась кровь.»

С логикой не дружите. Если Украина=россия, значит, государства Украины нет. Урал ведь не государство. А государство Украина реально есть. И оно совсем не Россия. И с каждым годом всё больше не похоже на Россию.
Вы хотите вернуть вчерашний день. Ваши мечтания. Мечты, мечты, где ваша сладость? Ушли мечты, осталась гадость…

User chokolivsky_12, 04.02.2015 16:21 (#)
12750

«И я очень боюсь что убитые на донбассе 50 с лишним детей поставили на этом дальнейшем крест.»

Вывод абсурден. Независимость доставалась многим странам ценой куда больших жертв. Наоборот, путинская агрессия сделала невозможным сближение двух стран на длительную перспективу.

«кто прекратил огонь, кто нет - поди разберись»

Кто изображает шланг, то делает вид, что ничего не понимает. Кто понимает, тот видит, что Порошенко стремился к миру и хотел соблюдать перемирие (за это его многие у нас ругают), а другая сторона – нет. Даже московские главари до недавнего называли Порошенко президентом мира. Очевидно, рассчитывали, что он им Украину сдаст. А он не сдал, и тогда они начали полномасштабные боевые действия.

User vladimir999, 04.02.2015 16:53 (#)

*** Ну нет на украине российских войск. украинский генштаб сказал - не я. Им все таки виднее - у них разведка. ***

vиborcha, ты дебил?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 04.02.2015 15:35 (#)
12750

«Пример нашего замирения с Чечней, согласна, неплохой вариант прекращения этого безумия»

Неужто рекомендуете разбомбить вдрызг Донецк (прежде чем начать отстраивать), а всех сторонников ДНР загнать в лагеря или в эмиграцию? Да вы – экстремистка. Смотрите, чтоб вас за такие рекомендации российские власти в тюрьму не посадили, как Давыдову. Потом будет доказывать, что вы – не Правый сектор.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 06.02.2015 14:09 (#)
12750

Я вашу компанию за язык не тянул. Ваша компания предложила «чеченский вариант», а это в первую очередь ликвидация сепаратистов жесточайшими методами.

На роль Рамзана в Донбассе могут претендовать ни в коем разе не главари ДТР-ЛТР (подлежат ликвидации, как Дудаев, Масхадов, Яндарбиев…), а к примеру, Семенченко. Брал штурмом Донецкий горсовет, а потом перешёл на сторону законной власти.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.02.2015 15:15 (#)
12750

Чечню вы раздавили и утопили в крови. Вы рекомендуете такими методами воевать на Донбассе? У цивилизованных людей есть этические барьеры.

Дудаев не собирался влиять на внешнюю политику и госустройство РФ. Он хотел только свободы для своего народа. А эти козлы (по сути марионетки ваших неогитлеровцев), которые нас убивают, ещё претендуют, чтобы влиять на нашу жизнь и политику. НЕ пошли бы они подальше?

На мерзавцев с сентября не наступают. «Живи. Чего ж тебе надо, собака?» Нет, они лезут дальше, уничтожают Донбасс и его жителей с помощью падающего с неба (Россия ведь тут ни при чём, не так ли?) современного вооружения.

Какие переговоры могут быть с такой сволочью?
Россия должна перекрыть границу на вывоз вооружений и вывести своих военных. Всё. Больше ничего не нужно.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 09.02.2015 18:46 (#)
12750

Кабы пошли вашим путём, то за 8 месяцов пол-Донецка было бы в руинах. Не стреляют наши по городам.

А говорить можно с теми, кто хочет. Сначала выборы, чтобы было с кем говорить. Не хором ведь на площади – говорить? А если сразу воинские части захватывают, то это не сепаратизм. Это бандиты боятся, что их привлекут к ответственности и отберут награбленное. А внешний геополитический реванш их подстрекает и обеспечивает безнаказанность.

User jura52, 04.02.2015 14:43 (#)
2927

Блин вот где и грим не нужен.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: