новость Горбачев: Расширение НАТО нарушило систему европейской безопасности

10.01.2015
Михаил Горбачев. Кадр интервью Би-Би-Си 07.03.2013

Михаил Горбачев. Кадр интервью Би-Би-Си 07.03.2013

Расширение НАТО на восток нарушило систему европейской безопасности, считает Михаил Горбачев. По его мнению, одной из глубинных причин нынешнего конфликта на Украине был резкий распад СССР и ответственность в равной мере несут обе стороны. При этом Горбачев высказал мнение, что Владимир Путин прибегает к авторитарным методам управления.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User schmidt, 10.01.2015 22:08 (#)

«Deutschland hat im Zweiten Weltkrieg schon einmal versucht, seinen Machtbereich nach Osten zu erweitern. Welche Lektionen braucht es noch?»

(комментарий удалён)
User schmidt, 11.01.2015 11:57 (#)

Да, я не стала уточнять. Горбачёву нужно было набраться смелости, чтобы напомнить Германии о её заслугах. =================================================================
Я поставила свою подпись под петицией. Прочитала pro и contra аргументы и пыталась найти информацию о Wilfried/е/ Benner/е/. Учился в Цюрихе, работал среди прочего в городе Констанце /Боденское озеро/, сейчас преподаёт в университете /Франфурт на Майне/.======
Вечером смотрела фильм о Марлен Дитрих, Миша прислал песню "Лили Марлен" http://www.youtube.com/watch?v=eZzs-aXIEYQ. На этой же странице и фильм ZDF. Сегодня посмотрю её переписку с Ремарком. В данном случае писатель меня интересует больше.

(комментарий удалён)
User schmidt, 12.01.2015 00:40 (#)

Вы помните мартовский 2010 г. теракт в Московском метро? Тогда количество раненых и погибших превысило 100 человек. Через несколько дней бельгийский журнал Knack разместил мерзкую карикатуру. По требованию российской стороны главный редактор издания принёс свои извинения. Не очень убедительно. Но всё же.===============
Две карикатуры на эту трагедию появились в англоязычном корейском издании The Korea Times. Как Вам это? Бестактность? Безнравственность? Бесчеловечность?
Я не отношу подобное творчество к свободе слова. По-моему, есть темы, которых этот жанр касаться не должен. =================================================
И ещё мне подумалось, сколько невинных людей гибнет в Украине, да и не только там!

(комментарий удалён)
User schmidt, 12.01.2015 01:48 (#)

Действительно. Мир делится на цивилизованные страны, где вид крови ужасает и вызывает гнев и на страны-тир, где люди становятся живыми мишенями.
Получается, что человечеству нужно маршировать, не останавливаясь.

User boris_k, 12.01.2015 17:40 (#)
3734

Если бы ты, курица, действительно умела бы читать по-немецки, то нала вы, что это воззвание, как и все ваши чекисткие разводки, было наполовину фейком, некоторые "подписавшие" и сами не знали, что они подписали. Typisch ЧК/НКВД/МГБ/КГБ/ФСБ.
www.tagesspiegel.de/politik/aufruf-fuer-neue-russland-politik-klaus-von-dohnanyi-unterschrift-war-missverstaendnis/11100402.ht

User boris_k, 12.01.2015 17:40 (#)
3734

попр.: Знала

User schmidt, 12.01.2015 23:45 (#)

Я не смогла прочитать рекомендуемую статью из Tagesspiegel. Предполагаю, что подпись бывшего бургомистра Гамбурга появилась без участия K. von Dohnanyi. Но ведь петиция существует. Или у Вас другие сведения. https://propagandaschau.wordpress.com/2014/12/09/verschwiegener-friedensappell-programmbeschwerde-wegen-unterlassener-berichterstattung/comment-page-1/

User kiska, 10.01.2015 23:48 (#)
11196

Даа, старикашка Горбатый знает наверное со слов своего корефана Андропова, на что способна гебнюки и боится умереть не своей смертью.

User sobakfima, 11.01.2015 13:09 (#)
9322

Да кому, нафиг, нужна этоа Россия, чтоб ее еще и завоевывать. Она нам - нефть-газ, мы им еду, мобильники и пенициллин! Параноик Горби.

drug putina u KGD paranoid ulu prosto durak

User boris_k, 12.01.2015 17:42 (#)
3734

"Старик или окончательно сошел с ума"
Он из той же фирмы, что и х-ло: человек Андропова. Ума у этих людей нет по определению, только неистощимые запасы подлости и хитрости, так что не с чего ему было сходить.

User n_ever, 10.01.2015 20:31 (#)
21078

Интересно было бы почитать целиком хотя бы на английском.
Что-то зачастил Горби и прочие ссыльные российские политические авторитеты со своими глубокомысленными какбэ миротворческими заявлениями, словно их кто-то подстёгивает.

(комментарий удалён)
User kiska, 10.01.2015 23:53 (#)
11196

Горбачёва винят в распаде СССР коммуняки и Совковая вата. А теперь и поклонники его после этого интервью возненавидят. Всё киздец Горбатому и на помойку истории его закинут, как прокажённого.

User tatusha, 11.01.2015 10:52 (#)
22575

и подстегивает и проплачивает,одновременно гарантируя спокойную старость и безопасность

User vladimirIlenin, 10.01.2015 20:50 (#)
7913

многие любят Горбачева конца 80-х, хотя лучше бы все разнеслось по частям, чтобы каждая партийная и чекистская крыса нашли свое место на фонарях, без сдерживания, на эмоциях, кровавый бунт, чтобы смыть кровью этих подонков все предыдущее 70 летнее рабство.

User orge, 10.01.2015 21:07 (#)
4479

)(уйло понять можно -- пускает в ход все мало-мальские козыря: то поцреарх экономикой вдохновится, то Горбатый снова про "миру-мир" запоет. С Патлатым все ясно -- подельники, как-никак. Но вот чего второй подписывается и впрягается за питерского чмошника? Чекиздята взяли за помидоры?

(комментарий удалён)
User orge, 10.01.2015 22:11 (#)
4479

Может и так, а может и нет. Будем смотреть дальше это кино.

User adamkasimir, 11.01.2015 00:10 (#)
3543

Андрей Дмитриевич Сахаров умер от "инфаркта" накануне выступления со своим проектом Конституции СССР!!!
Кем надо быть, чтобы сомневаться, в том, что его убили?!!!

User orge, 11.01.2015 11:29 (#)
4479

Я, как бы помягше.., не о Сахарове. Там ведь пост пространный, Вы обратили внимание?

User kiska, 11.01.2015 00:03 (#)
11196

Не сомневаюсь, что это могло быть.

User engels, 10.01.2015 21:26 (#)

По мнению Горбачева, западные страны не должны вмешиваться в происходящее на Украине.
Ну как же иначе? Кроме России никому не дозволено вмешиваться.. А иначе ядерная война...
Всё то же самое,о чём солцеликий вещает..Кто либо ещё прислушивается к этому пенсионеру?

, 10.01.2015 21:30 (#)
3025

Ох, Миша, Миша! Хороший ты человек, и хочешь хорошего. Но какой же ты путаник, прости Господи! С одной стороны хочешь на Украине "немедленного прекращения огня и восстановления разрушенных территорий усилиями международного сообщества." А усилия эти (кстати, очень слабенькие), клеймишь, как "нарушение Хельсинкской декларации 1975 года и Парижской хартии 1990 года." Хотя, если уж кто нарушил все на свете хартии, то никак не Европа , а путин со товарищи. И санкции (т.е. опять-таки,"усилия международного сообщества"), по-твоему, только "вредят". А как же добиться "немедленного прекращения огня"? Неужели болтовней на саммитах, где путин будет все переворачивать с ног на голову и черное называть белым, обвиняя в войне, затеянной им на Украине, США, которые ведать о ней не ведают.
Ну, хорошо хоть попенял ему за "авторитарность" (и только-то?) и за Навального. И на том, как говорится, пасибки.

User kiska, 11.01.2015 00:15 (#)
11196

Просто поезд давно ушёл, а Горбачёв остался. Время стремительно идёт, все меняется, прогрессирует очень быстро, а Горбачёв то ли опоздал на поезд, то ли мест уже не было и он выпал из вагона. Поезд ушёл, и уже так далеко в 21-й век, а Горбачёв остался стоять на месте в 1991 году в прошлом веке.

, 11.01.2015 00:32 (#)
3025

Ну чего с него взять, ему ж скоро 100 лет, пережил жуткие стрессы, хотел устроить "социализм с человеческим лицом", а он возьми и развались. И этого более чем достаточно, чтобы человек вошел в историю со знаком плюс. А ждать от бывшего члена политбюро мышления на уровне академика Сахарова было бы смешно. Удивительно то, что он выбился из общей шеренги полузомби , составлявших советское руководство последних десятилетий и предстал каким-никаким, а человеком. Я ему от всей души желаю спокойной и достойной старости. И как можно меньше высказываться:-)))

User kiska, 11.01.2015 00:38 (#)
11196

Он был не один. Раиса Максимовна очень грамотно направляла его в правильное русло.

, 11.01.2015 00:47 (#)
3025

Да. И в его любви к Раечке тоже было что-то такое непривычно трогательное и человечное, чего начисто были лишены поколения и поколения равнодушных холодных чиновников-убийц, правивших страной Советов.

User kiska, 11.01.2015 00:52 (#)
11196

++++++++++++

User tolya, 11.01.2015 23:53 (#)

Зато его любовь к нам киевлянам и чернобыльцам и всем пострадавшим от взрыва в Чернобыле было как к черне, что нечем не выделяло его в лучшею сторону от других его маразматических соратников по партии. Конечноотношение к Раечке это другое дело, кстати он пытался и Раечку пристроить на госс службу, она весь у него была доктор каких-то наук.

(комментарий удалён)
, 11.01.2015 19:25 (#)
3025

Нет тут никакого "психического заболевания" , простая человеческая ограниченность. Горбачев все-таки трактористом был, прежде чем его "по комсомольской линии" направили нга юридически факультет.

(комментарий удалён)
, 13.01.2015 03:49 (#)
3025

Вы очень высокого мнения об уме психиатров.

(комментарий удалён)
, 13.01.2015 19:52 (#)
3025

К счастью общения с этим народом у меня нет. А то, что слышу и читаю о них настраивает на то, что половина из них неучи, вторая мошенники :-)

User barton777, 11.01.2015 20:25 (#)

Извините, но ставрОпольский комбайнЕр - просто дурак набитый. И всегда им был. Нам просто повезло, что на вершине власти в СССР оказался болтливый дурачек. Во многом поэтому все закончилось почти без крови. Не от доброты его, а от глупости.

, 13.01.2015 03:43 (#)
3025

Я так не считаю.

User tolya, 12.01.2015 00:10 (#)

panna_yulka
Да он был и остался трактористом, который возомнил, что он новый представитель советской интеллигенции, всегда при шляпе и попыткой сделать умное лицо. Его речи и доклады своей пустотой вводили в транс и сон через буквально 2 минуты.Частенько и ударение в словах делал ошибочные. Но это фирменый знак всех генеральных секретарей. Обычный пустослов и фантазер на самой высокой должности и трусоват к тому же. Хорошо, что он не понимал, что социализма с человеческим лицом не может быть. Поэтому мне удалось выскочить из си си си пи, а немцам объединиться. Я думаю, что если бы он мог представить результаты своих действий, то он бы и границу не открыл и не дал бы объединить Германию.

User sergii_from_kyiv, 11.01.2015 21:25 (#)
13636

Не хотел он ничего устраивать кроме сохранения власти коммунистов на вечно. Мне импонирует мнение Буковского об этом негодяе. Плоть от плоти этой гнилой системы, на его руках кровь подавления митингов в Тбилиси, Вильнюсе. Странно слышать от вас такое об этом гниде. А те 'добродетели' которые вы ему приписывает он делал исключительно из чувства самосохранения, будь у него хоть суток уверенности в действенности старых методов он бы ими тут же воспользовался.

User tolya, 11.01.2015 23:45 (#)

Какой он "человек" panna_yulka? Когда в Киеве в 1986 случился взрыв в Чернобеле, этот человек-президент страны исчез с экранов TV и Radio. Мы, киевляне, в панике не знали что делать, как быть с маленькими детьми и все время ждали, что скажет правительство. Только олчание с экранов ТВ и бормотание местных деятелей по радио. Он выступил на ТВ только через 2.5 неделе и болтал всякую чушь и ложь. Так что Горбачев такое же дерьмо, как и все предыдущие лидеры. А я ему желаю не лучшей судьбы чем всем его предшественникам.

, 12.01.2015 00:18 (#)
3025

В громадной обветшалой стране, где в любой момент что-то могло взорваться и взрывалось , и причины были заложены за многие десятилетия до его прихода к власти , как-то несправедливо за всё винить одного человека. Тем более понятна его растерянность, что авария не имела прецедента в истории , растеряны были специалисты-атомщики, строители и руководители объекта и области. А Горбач сделал вывод: понял, что менять надо всю систему, а как менять: такого прецедента тоже не было в истории - перейти от толталитаризма к чему-то человеческому, в огромной стране, 70 лет перевшей по смертному пути... Но он попытался, потерял власть (а мог бы как Ким Ир Сен до сих пор на троне сидеть а мы бы траву жевали), потерял любимую жену, но остался таки человеком, не озлобился (не то что теперешний карлик-упырь). Но все его проклинают, хотя до него никто даже не пытался гуманизировать нашу жизнь и ничего, никто не проклинает. Можно подумать, что существует волшебный рецепт, с помощью которого можно было из государства-монстра как по щучьему велению сделать Швейцарию. Только Господь Бог Всемогущий мог бы, да его нет.

(комментарий удалён)
, 14.01.2015 11:59 (#)
3025

Горби поклониться надо, что позвал на помощь "спасателей-немцев с розыскной аппаратурой, французов - с натаскаными на розыск людей собаками, англичан-медиков..." и множество людей были спасено.
А путин никого не разрешил позвать открыть люк на Курске (даже на это не способны оказались наши горе-инженерА!), ждал пока ребята медленно задыхались сутками в темноте... надеясь, что вот-вот придут спасатели.... Нет, все эти страшные дни беззаботно купался и загорал в Сочах, а разрешил норвежцам люк открыть (они это сделали за несколько минут!), когда все уже были мертвыми и на вопрос корреспондента, что случилось с подлодкой , остроумно ответил: "Она утонула".
Почувствуйте разницу.

(комментарий удалён)
, 14.01.2015 12:20 (#)
3025

Не цепляйтесь к ерунде - "звал -не звал". РАЗРЕШИЛ иностранным специалистам оказать помощь. Потому что Горби -ЧЕЛОВЕК. А путин - НЕ РАЗРЕШИЛ. Потому что - НЕ ЧЕЛОВЕК. Но Горби русский народ поносит и проклинает, а путина - обожает.

(комментарий удалён)
, 14.01.2015 13:15 (#)
3025

Нет , не одного. И не надо этих дутых гипербол: "по горло в крови". Можно лишь удивляться, какой малой кровью произошел развал громадной

, 14.01.2015 13:16 (#)
3025

тоталитарной державы. А могло бы быть как в ста Югославиях.

(комментарий удалён)
, 14.01.2015 16:13 (#)
3025

Вот к путлеру и обращайте свой гнев. А то с Вашей логикой, можно и к Сахарову претензии предъявить, мол яровые-мизулины-федоровы хотят доделать недоделанную им конституцию, довести её до "нормы".

(комментарий удалён)
, 14.01.2015 17:59 (#)
3025

"...не вам мне указывать..."======== понятно, я думала , что с разумным человеком разговариваю...

User leokadij [myopenid.com], 14.01.2015 16:36 (#)

Путь России суров и запутан,
жребий - туманен и смутен.
При Николке Россию держал Распутин,
сейчас ее держит Путин.

Приятно считаться как бы в курсе,
казаться участником важной игры,
приятно на лыжах скользить с горы,
пока экипаж задыхается в “Курске”.

Ах, как эффектно - ходить на подлодке,
на "ястребке" пассажиром летать,
через бедро статиста кидать
в ходе предвыборной обработки.

Хочется выглядеть лондонским денди,
но как же в соблазн не впасть,
когда так любишь огромные деньги
и непомерную власть.

«Обидно в “восьмерке” быть шестеркой,
но мы им грозим большой разборкой:
у нас на всякого сукина сына
- ядерная дубина!»

Обидно, конечно, этим ребяткам
для Запада быть сырьевым придатком,
зато - какие доходы!
Можно иметь золотые клозеты,
стащив ТВ, рекламу, газеты,
заводы и пароходы.

Что будет с Россией - им всё равно.
Что им Москва и Бородино,
Питер, Кронштадт и Выборг!
Эти ребята уже давно
сделали свой европейский выбор:
дверь прорубили, а не окно;
поместье купили, и не одно...
(2005)

User sobakfima, 11.01.2015 13:13 (#)
9322

"Просто поезд давно ушёл, а Горбачёв остался.".........................поддерживаю!

(комментарий удалён)
User rudolf17, 10.01.2015 22:39 (#)
22247

Массово закукарекал. Может, и яйцо снесёт.

User prostobond, 10.01.2015 21:50 (#)

Фотку для этого текста неудачно подобрали. Надо бы в кителе полковника КГБ. Или в обнимку с Путиным.

User natala, 10.01.2015 21:59 (#)
3006

Горбачёв тот ещё словоблуд. Винит в сегодняшней ситуации всех, кроме России. А ведь всё началось с отжатия Крыма и последующей войны на востоке Украины.

User truakater, 10.01.2015 22:13 (#)
21996

Старый маразматик. Сначала одно говорит, потом другое. Сам себе противоречит. Единственное хорошее дело, которое сделал Горбачев - это начал процесс перестройки, который привел к развалу совка. Хотя сам он не ожидал и не хотел такого конца.

User kiska, 11.01.2015 00:16 (#)
11196

+++++++++++++++

User adamkasimir, 11.01.2015 00:18 (#)
3543

Он, конечно - генсек, и следовательно - негодяй! Но то, что СССР развалился без ядерного взрыва - большая удача, и в этом есть и его заслуга....
Вспомните его подельников, от янаева, до Громыки...

, 11.01.2015 02:01 (#)
3025

Ничего себе "единственное"! Развал страшной тоталитарной империи. Да такого подвига никто в истории не совершал.

(комментарий удалён)
, 11.01.2015 12:37 (#)
3025

Билл Мар блестяще высмеивает религиозную хрень ( к сожалению в основном христианского, а не мусульманского толка), но когда он страстно и весьма популистски высмеивает республиканцев, особенно Буша, он не замечает, что большинство их слабостей (за исключением гиперболизированной религиозности, отношения к абортам и курению - тут я согласна с ним на все 100%)) как раз "демократического" толка, от включенности республиканцев в общий "демократический контекст", не просто связывающий их по рукам и ногам, но уже и отравившей их сознание (имею в виду, в первую очередь, беспомощную реакцию на 11 сентября, связанную с антивоенной ересью, проникшей во все поры общества и парализовавшей Америку со времен Вьетнамской войны).Слушая Мара (как и всех демократов), я не понимаю, а КАК, по их мнению, должен был реагировать Буш, КАКУЮ реакцию они считали бы умной и адекватной. Исходя их всех из издевательских насмешек, следует, что лучшей реакцией было бы вообще не заметить террористического акта. И вообще, людям, проталкивающим строительство мечети на месте преступления исламистов лучше было бы помолчать.

(комментарий удалён)
, 11.01.2015 12:50 (#)
3025

Я оценила. Спасибо.

(комментарий удалён)
, 11.01.2015 14:20 (#)
3025

За что я тебе благодарна, так это за Zen , приходит мне на помощь через каждый пост.Действительно друг.

(комментарий удалён)
, 11.01.2015 14:28 (#)
3025

Не пиши, и вообще не привлекай внимание к нашему единственному другу. Он -панацея.

User barton777, 11.01.2015 13:36 (#)

//а КАК, по их мнению, должен был реагировать Буш,//

Ну, наверное, не так как реагировал. Вместо смены миграционной политики полез в арабскую пустыню, где НИКОГДА НИЧЕГО ХОРОШЕГО быть не может. Где никогда и ничего изменить будет нельзя. Ну зачем этих дикарей бомбить? Их надо просто изолировать, перестать нести ахинею про хороший ислам и изолировать. Ведь хватило мужества у Рейгана не отделять "хороших" коммунистов от плохих, правда? СССР - империя зла. Точка. Изоляция. Точка. Через 8 лет эта поебень рухнула. Точно также с исламским миром надо поступить. Через 5-7 лет он просто исчезнет. Сам! В изоляции.

(комментарий удалён)
User barton777, 11.01.2015 16:52 (#)

Какой?

(комментарий удалён)
User barton777, 12.01.2015 01:18 (#)

Нет. Зачем?

, 11.01.2015 14:26 (#)
3025

Никогда демократы не дали бы "сменить миграционную политику" и "прекратить нести ахинею про хороший ислам" (этой ахинеей заражено всё общество), начался бы визг про расизм и сокращение свобод. Нет. Америке объявили войну не на жизнь, а на смерть, войну особую, нового типа, бесконечную, в которой победить можно очень сильными средствами. Именно бомбить, но не тем и не так. Но тему не хочу продолжать, наслушалась воплей вдоволь.

(комментарий удалён)
User rudolf17, 10.01.2015 22:41 (#)
22247

Кашпировский у него телохранителем и советником (Консильери) является. И Пётр 1 ему является тоже. В неглиже.

User kiska, 11.01.2015 00:18 (#)
11196

Скорей всего Раиса Максимовна и направляла его на правильный путь. Ведь очень умная была женщина.

User andrey_62, 10.01.2015 23:01 (#)
3180

Просто Миша хочет кушать - и ему срать, что у упомянутого им же домашнеарестованного Лехи братан сидит в турме.

Неплохо бы по окончании хуйловой власти и ему тоже пръявить кое-какие счета к оплате...

, 11.01.2015 02:17 (#)

а как же! За последствия Чернобыля, за Вильнюс, Тбилиси. Много у советского диктатора грешков...

User rostyslawXXXI, 10.01.2015 23:12 (#)

Сам Горбачев так и не ответил за пролитую во время его правления кровь.

User kiska, 11.01.2015 00:21 (#)
11196

++++++++++Вот это самое главное, что не проведена была люстрация всех коммуняк и гебнюков в своё время после распада СССР.

User rostyslawXXXI, 11.01.2015 00:34 (#)

У меня в целом возникает отвращение, когда я вижу/слышу/читаю что-либо исходящее от таких краснозадых "сбитых летчиков", как Гарбачев, прежде всего их рассуждения и оценки происходящих сдесь и сейчас событий. Ему б после того, что он творил спасая обреченный СССР лучше не отсвечивать лишний раз.

User kiska, 11.01.2015 00:50 (#)
11196

Я тоже так думаю. Молчание - золото, а язык мой - враг мой. Всему своё время.
Его молчание ему бы прибавило толькл ещё больше баллов и он остался бы в истории самым лучшим, самым умным и демократичным руководителем Империи за 100лет.

User rostyslawXXXI, 11.01.2015 01:03 (#)

Смотрите: Пиночет после своей добровольной оставке в политику не лез. Ярузельский тоже. Как и гэдээровские вожди. Но вот Горбачев никак не может "заткнуть фонтан". Видно, это или что-то патологическое (звездная болезнь), или меркантильное желание найти денежку на "Горбачев-фонд" у кремлевских, либо как-то защитися от гипотетической статьи за "развал СССР".

User kiska, 11.01.2015 01:34 (#)
11196

Он ещё боится за Балтийские республики, которым он чинил препятствия в их отделении и свободы. Там ОМОН творил кровавые терроры. Ему это простили на Западе, за Берлинскую стену.

User kiska, 11.01.2015 01:42 (#)
11196

Ярузельский подвергся люстрации, а Горбачёв нет. Я больше склоняюсь, к тому, что он боится гебнюков и коммуняк, что бы ему ласты не склеили и не озвучили его секретные кровавые делишки. Он просто гебнёй завербован.

User rostyslawXXXI, 11.01.2015 01:58 (#)

Кстати, в прошлом году в Думе весьма серьезно призывали судить Горбачева за "розвал СССР". Поэтому ему как-то надо отмазыватся, а то посОдЮт.

User kiska, 11.01.2015 12:57 (#)
11196

++++++++Было такое. Это факт.

User rostyslawXXXI, 10.01.2015 23:13 (#)

Наверное, денежка в "Гарбачёф-фенде" кончились. Вот и надобно пукнуть. Да и дело над ним висит...

User rostyslawXXXI, 10.01.2015 23:14 (#)

фонде.

, 10.01.2015 23:19 (#)

Хе-хе, ну не было доверия между Черчиллем и Сталиным сколько бы они там ни встречались. Может в Лондоне надо что-то подправить?

User kiska, 11.01.2015 00:23 (#)
11196

В Лондоне ничего не надо поправлять. Поправлять надо в Кремле, в Москве, в России.

, 11.01.2015 02:14 (#)

Что вы говорите!

(комментарий удалён)
26530

не сдурел он. Он всю свою жизнь выполнял то, что было спланировано на Лубянке, включая свою "отсидку" на Форосе. Это мелкая КГБешная гнида

User prostoanna, 11.01.2015 01:45 (#)

У Горбачёва был большой авторитет на Западе за воссоединениe двух Германий. Вот его сейчас кто-то усиленно эксплуатирует в плане осуждения политики Запада к России. Так что авторитет он свой на старости лет наверняка потеряет.

User stallion, 11.01.2015 05:17 (#)
50987

Михалсергеич старый мудак. но я люблю его уже за то, что он открыл границу и дал возможность убежать из этого вечного Мордора.

User sobakfima, 11.01.2015 13:08 (#)
9322

"новой военной доктрине России, объявляющей НАТО одной из главных угроз для страны."-----------------------------------Да кому, нафиг, нужна этоа Россия, чтоб ее еще и завоевывать. Она нам - нефть-газ, мы им еду, мобильники и пенициллин! Параноик Горби.

User golby, 11.01.2015 18:47 (#)

Он всегда был не очень умным. Сейчас впал в старческий маразм!Господи, и этот кретин руководил страной?!

26530

Рекомендации для правоохранительных органов власти Украины.

4.1. По фактам аннексии АР Крым и ведения войны против Украины в самое ближайшее время необходимо возбудить уголовное дело в отношении Президента России В. Путина и его чекистско-фашистской хунты, в частности:

а) покушения на территориальную целостность и неприкосновенность Украины;
б) незаконной переброски на территорию Украины оружия, различных бандгруппировок и регулярных вооружённых сил РФ;
в) планирования, подготовки, развязывания и ведения агрессивной войны против Украины и украинского народа;
г) нарушения законов и обычаев войны;
д) организации массовых убийств и геноцида русскоязычных граждан Украины, - жителей Донецкой и Луганской областей. Основания статьи 110, 263, 332 (ч. 2), 437, 438 УК Украины.

4.2. Помимо В. Путина, по вышеуказанным фактам и основаниям необходимо возбудить уголовные дела в отношении министров иностранных дел и обороны РФ, С. Лаврова и С. Шойгу, представителя РФ в ООН В. Чуркина, помощника президента РФ по особым поручениям и вопросам внешней политики В. Суркова и ряда иных должностных лиц РФ. 4.3. Также необходимо возбудить уголовное дело в отношении экс-президента Украины В. Януковича (ст. 111 УК Украины "Государственная измена") по факту его соучастия в сдаче АР Крым российским вооружённым бандформирований и регулярным войскам РФ. 4.4. Правоохранительные органы Украины обязаны возбудить данные уголовные дела в отношении всех вышеперечисленных лиц в связи с возникшей обязанностью на основании действующего уголовного законодательства, в интересах национальной безопасности страны и всего мира. 4.5. Для Украины возбуждение уголовного дела в отношении Путина и его холуёв, имеет важнейшее стратегическое значение. 4.6. Необходимо учитывать, что в международном праве действует принцип невмешательства в дела иностранных государств. Поэтому кроме правоохранительных органов Украины никто не может возбудить уголовные дела против Путина и его хунты. 4.7. Правоохранительные органы Украины обязаны по каждому факту незаконного проникновения российских регулярных войск и вооружённых бандформирований возбуждать уголовные дела лично в отношении В. Путина. Основания: статья 8 ФЗ "О ФСБ", согласно которой президент России общее руководство органов ФСБ, которые в том числе обеспечивают охрану государственной границы России (отвечают за пропуск через границу РФ людей, транспорт, оружие и пр.); Конституция РФ в части того, что президент России является верховным главнокомандующим и отвечает за внешнюю политику РФ. 4.8. Таким образом, по фактам каждого незаконного проникновения российских регулярных войск и вооружённых бандформирований, убийств русскоязычных граждан Украины и прочим различным преступлениям, правоохранительными органами должны быть возбуждены тонны (!) уголовных дел именно против Путина, как заказчика и организатора всех этих преступлений

User marazm_sovetov, 12.01.2015 15:43 (#)
51965

Горбачев - на свалке истории.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: