новость Переговоры по газу в Киеве завершились безрезультатно

15.06.2014
Газопровод. Фото: пресс-служба "Газпрома"

Газопровод. Фото: пресс-служба "Газпрома"

Переговоры по газу в Киеве в субботу завершились безрезультатно, срок нового раунда не определен, заявили в "Газпроме". Представитель компании подчеркнул, что Москва больше не намерена давать отсрочку Киеву в вопросе перехода на предоплату газовых поставок, если оплата задолженности в размере 1,9 миллиарда долларов не произойдет до понедельника.


Комментарии
User tkalich, 15.06.2014 13:02 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
москва, со слезами на глазах:
"Погодите - сам налью,
- Знаю, знаю - вкусная!..
Нате, пейте кровь мою,
Кровососы гнусные!"
Киев:
"Я б их мог прогнать давно
Выходкою смелою
Мне бы взять пошевилиться, но...
Глупостей наделаю.

Что сказать? Чего боюсь?
(а сновидения тянутся)
Да того что я проснусь,
А москва останется."

В Высоцкий (почти)

User kiska, 15.06.2014 14:02 (#)
11196

++++++++++++++

User katar_killian, 15.06.2014 13:03 (#)
22722

Представитель компании подчеркнул, что Москва больше не намерена давать отсрочку Киеву...

Да верю, я верю! Только не бейте!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User daff, 16.06.2014 04:05 (#)

Кретин.

User daff, 16.06.2014 04:05 (#)

Идиот.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 17:23 (#)

смотри, так они до самого Ольгино будут отступать.

(комментарий удалён)
User ruslan1968, 15.06.2014 23:01 (#)

ты о так называемой самообороне?

User daff, 16.06.2014 04:05 (#)

Притырок.

(комментарий удалён)
User daff, 16.06.2014 22:14 (#)

Важно продержаться как можно дольше.
Ну а потери и так будут.Стреляйте метко, и всё будет нормально.
Пока вас хотят окружить и отрезать от границы.
Укропам щас это удаётся.
И вообще, почему у вас так много народа ничего не делает.
Смотришь видео, на 5 ополченцев очередь из 30 машин на блокпосту.
Передай своим товарищам организуйте агитаторов, как большевики.
У вас с этим очень и очень слабо. Поэтому поторапливайтесь.

User skwair, 15.06.2014 16:55 (#)
20882

Только вот отсрочки она,москва пусть не даёт януковичу,ведь под боком и крышей там совсем рядом.Иль путин уже все разбазарил на подарки возлюбленной или возлюбленному.

User antuan12, 15.06.2014 21:54 (#)

http://www.proza.ru/2010/09/13/1480
Газовый оргазм. Политинформация.

User daff, 16.06.2014 04:04 (#)

Кстати, американцы ведут такую игру, как я думаю.
Пока в Болгарии ждут т.н. еврокомиссаров, Порошенко дана задача задавить ДНР и ЛНР. Потому что надежда на южный поток не угасла.И тянут они будут максимально возможное время.Если она угаснет совсем терять уже будет нечего и может развиться силовое вмешательство России.Не ввод войск, а зелёный свет "добровольцам".Тогда хохлов побьют.Сильно и больно.

User veller, 15.06.2014 13:14 (#)

До зимы ещё далеко, время образумится есть, не совсем понятно зачем все эти камлания с бесконечными откладываниями и переносами перевода на предоплату. Но похоже теперь всё закончилось и с понедельника г-да Порошенко и Ко начнут понимать что предел есть всему.

(комментарий удалён)
User tkalich, 15.06.2014 14:24 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*

wood_spirit: "Я предупреждал и предупреждаю: не платите России деньги; все эти деньги идут на войну, только на войну.

ну, очень похоже на правду.
вернее: так оно и есть
+++++

User natala, 15.06.2014 17:26 (#)
3006

"ну, очень похоже на правду.
вернее: так оно и есть"

Согласна, Пётр. Это не похоже на правду, это есть сама ПРАВДА.

User ruslan1968, 15.06.2014 17:26 (#)

+++++++++++

User daff, 16.06.2014 04:13 (#)

Купить то купит,вопрос цены правда не ясен,и с предоплатой, полной у арабов, а как до потребителя доставить.
Ты на Украине вообще бывал в портах, еуропеесь.
Иди на ресурсы для идиотов, или хоть как придурок anubis перепечатывай с других, коллективный разум.
А зачем здесь выкладывать бредни одного дубинушки с начальный образованием.

User sova46, 15.06.2014 13:39 (#)
28204

"Переговоры по газу в Киеве в субботу завершились безрезультатно" - кто-нибудь по душевной простоте ожидал другого?!

User old_bootsmann65, 15.06.2014 13:41 (#)
20741

извините,стесняюсь спросить: а с каких это пор газ стал "оружием возмездия"? вроде это вид товара и не более,как и машины ,и оборудование, и строй.материалы и т.д. никто не хочет переплачивать ,все ищут товар подешевле. а тут продавец буквально руки выкручивает и назначает свою цену.

User kiska, 15.06.2014 14:09 (#)
11196

Мало того, что руки выкручивает и назначает самую высокую цену, да ещё и требует предоплату и ненужное назначенное Кремлём большое количество газа Украине. За не добор газа полагается штраф. За задержку предоплаты полагается штраф. Это нормально?

(комментарий удалён)
User michael_grab, 15.06.2014 14:35 (#)

Луганкс,
полную ахинею несешь.
Не пора ли тебе перестать пить о воскресеньям?
Да и в другие дни.

User skwair, 15.06.2014 16:59 (#)
20882

А что в рашке было по другому?? Всегда - за "трусость"- расстрел, за "предательство"- расстрел,шаг в сторону - расстрел на месте,а вот за мародёрство - ордена и медали.

User daff, 16.06.2014 04:18 (#)

Мародёрство должно быть правильным.Два варианта:
С заносом генералу,для личного пользования
Называется военной контрибуцией. для государственного использования.
Тада ордена и медали обеспечены в любой армии мира.

User daff, 16.06.2014 04:15 (#)

Тут или хохлы дегенераты, или Йульку засадили не зря.
Другого не дано.Выбирай, что больше нравиться.С учётом того, что её выпустили))))

User veller, 15.06.2014 14:25 (#)

old_bootsmann65, не ставьте телегу впереди лошади. если вам не нравится цена - не берите. Вы же придя в ресторан прочитав меню, заказав и съев принесённое вам не закатываете истерику по поводу того, что вам де "руки выкручивают". Пр и таком исходе вам бы быстро вызвали полицию и вы бы про выкрученные руки рассказывали в ближайшем отделении полиции.
Нет желания покупать по этой цена (кстати которую евроколмиссия считает приемлимой, а там уж считать умеют в отличие от украинских товарищей) - не покупайте. Но не нужно сначала взять, а потом торговаться. Это напоминает завуалированное воровство и шантаж.

User kiska, 15.06.2014 14:00 (#)
11196

Укроаина должна отказаться от российского газа. Украинского газа хватает для населения, а для промышленности пусть будет реверсный газ. Человеческие жизни дороже в миллион раз чем российский газ.

21260

всё что нужно Украине - принятие решения... кстати... а что это за алкаш?

User tkalich, 15.06.2014 14:27 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
kiska, ну зачем вы с этим говнюком общаетесь?
здесь немало нормальных людей :)

User kiska, 15.06.2014 14:55 (#)
11196

Я, писала в своей строке. С портянками я, не собираюсь беседовать. У них же это такой бизнес.

User veller, 15.06.2014 14:31 (#)

kiska, золотые слова, давно пора отказаться, а не заниматься воровством и шантажом. Но сказав А надо говорить и Б. Заодно отказаться от российского рынка высокотехнологичных производств типа Южмаша, Мотор Сич, Турбоатом и пр. Ведь 90% высокотехнологичных производств работают на Россию и что само прискорбное на российские вооружённые силы. Всё закрыть, перепрофилировать ракетное производство на выпуск дэмократических кастрюль, а авиационное производство на производство дэмократических тяпок для крестьян, серпов и мотыг и всем будет щастье!

User ruslan1968, 15.06.2014 17:31 (#)

У роси есть высокие технологии? гмммм....., первый раз слышу об этом, спасибо что осведомили, этож надо гмммммммм...........

User veller, 15.06.2014 18:39 (#)

ruslan1968 судя по дате рождения ты уже не наивный вьюнош, значит недоросль:))))) Если внимательно перечитаешь пост то поймёшь что говорил то я не о российских а об украинских высоких технологиях. Ну а про российские, то тебе в школу, подучится малость и узнать что такое АЭС, авиация и пр. Когда будешь отличать колесо телеги от шасси самолёта тады и поговрим:))))))))))))))

User ruslan1968, 15.06.2014 20:13 (#)

помоему ты говорил именно про российские технологии, которых как я представляю нет.

User ruslan1968, 15.06.2014 20:46 (#)

ну правильно, если ты говоришь про технологии, которые способны только уничтожать. то ты тогда прав, у русни их достаточно. На счёт вьюноши, поверь, ты б так не говорил бы если бы мы стояли друг против друга, поэтому я тебя прощаю, портянка.

User daff, 16.06.2014 04:24 (#)

Если хватит так и надо делать.Видно не хватает.
Да и перепродать в ту же Словакию немного, частной фирме, для себя, для детей,внуков, чем не прибавка к скромному гос.жалованию.Конечно это не миллиарды кубов.Но поверьте, киска, даже 50 баксов с миллиона кубов это уже полтинничек, мелочь, а любовнице можно А4 купить)))Вам было бы приятно получить такой подарок от любимого.

User katar_killian, 15.06.2014 14:37 (#)
22722

Россия никогда не перекроет газовую трубу. Этот "Газовый шантаж" рассчитан только для ублажения широкой публики в России, и культивирования ненависти у Украины, с чем он и справляется. Грязно, но эффективно.

Если на мгновение представить ситуацию, что газ действительно перекрыли, то Евросоюзу, и всем газ-зависимым странам станет плохо, на определённое время, но не более того. Люди полагающие, что в там печи топят на все 146% только российским метаном - умственные дегенераты по-определению. Альтернативные источники есть, и применяются, просто пока они более дорогие, либо не-экологичны, но если не будет газа то перейдут на них, с вздохами, но перейдут...

А когда Путин или другой вечно-президент скажет "Всё, мы вас прощаем жалкие уберменши, покупайте наш газ" - Россию просто пошлют в пешее эротическое путешествие, ибо альтернативные энергоносители уже будут давно готовы.

(комментарий удалён)
User katar_killian, 15.06.2014 15:13 (#)
22722

Готов поспорить, что если-бы на выборах Президента Украины победилы-бы коммуняки, то Путин, Госдума, Совет Федерации, Миллер с Газпромом - ВНЕЗАПНО-бы вспомнили, что Украинцы - это братья россиян, и вообще долги можно по-братски простить и забыть...

А вы, уважаемый Луганск_Девяносто_четыре громче бы всех писали о том, что украинцы - это наши лучшие друзья, братья, патриоты отечества.

User daff, 16.06.2014 04:32 (#)

Так семь лет ещё не прошло, чтоб долги забывать.
Но и новых делать тогда не надо.
Шалом, славяне))))

User tkalich, 15.06.2014 15:21 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Как там в расии?" - "Воруют". (историк Карамзин 18 век)

User veller, 15.06.2014 16:42 (#)

katar_killian ты самовлюблённый кретин. Никакой ненависти к Украине не было нет и не может быть. Не надо ассоциировать себя с Украиной. Украина для меня и основной массы населения нашей страны это те десятки тысяч беженцев что приехали к нам спасаться от вашей "Украины", это более 3 миллионов тех, кто работает у нас с украинским гражданством, это миллионы тех кто не поддерживает ни бывших хунтарей ни Порошенко в их противостоянии с нашей страной. А вы - отбросы Украины, временно дорвавшиеся до власти и оседлавшие украинскую шею.
Второе, транзитная труба и украинские газопроводы - разные вещи с какого боку Евросоюзу станет плохо, если Порошенко доведёт дело до отключения вам газа??? Или ты намекаешь, что сразу же станешь воровать газ из транзитной трубы? Попробуй, тогда и поглядим, герой:)))))

User katar_killian, 15.06.2014 17:06 (#)
22722

Много эмоций, мало толку. Выражайтесь осмысленней, ваш пост труден для понимания.

User natala, 15.06.2014 17:34 (#)
3006

"Много эмоций, мало толку."

Так это принцип веллера - многословие, жонглирование цифрами, непонятно откуда взявшимися и словесные манипуляции типа "это более 3 миллионов тех, кто работает у нас с украинским гражданством, это миллионы тех кто не поддерживает ни бывших хунтарей ни Порошенко в их противостоянии с нашей страной". Откуда он эти 3 млн. насчитал? И откуда точно знает, что эти 3 млн. не поддерживает ни бывших хунтарей ни Порошенко? В общем словоблудие, не более того. Но как он умеет умный вид делать, ой-ля-ля.

User veller, 15.06.2014 18:27 (#)

natala, ну я в общем то исхожу из того что общаюсь не с деревенскими лапотниками а с людьми владеющими инфой и пользующимися интернетом. 3 миллиона украинских гастарбайтеров в России цифирь общеизвестная , это данные ФМС, а с учётом "дикарей" которые не регистрировались в ФМС можно предположить что этих гастарбайтеров значительно больше. А про миллионы не поддержавших хунту, то я знаю из первых рук, в Донбассе много знакомых живёт и ездил туда не раз. Вы же ничтоже сумняшеся, называли народом, группу гопников на Майдане численностью ну пускай тысяч в 100, ну 200 максимум на 45 миллионную Украину. Почему я не могу воспользоваться вашей методой и объявить народом восточные регионы страны, воюющие сегодня в киевской властью.

User natala, 15.06.2014 22:19 (#)
3006

"А про миллионы не поддержавших хунту, то я знаю из первых рук, в Донбассе много знакомых живёт и ездил туда не раз."

Слушайте, Вы, ничтоже сумняшеся, откуда Вы взяли цифру миллионы не поддержавших "хунту"? Вы лично опрос среди этих миллионов проводили? Или это Ваша привычка жонглировать цифрами, ничем их не подтверждая? Пока что эту "хунту" выбрали 54% жителей Украины на абсолютно честных и прозрачных выборах, каких в росисе уже давно нет. И выбрали не одни "гопники Майдана", а и другие тоже. Поэтому я не могу воспользоваться вашей методой словоблудия и манипуляций.

User daff, 16.06.2014 03:56 (#)

Согласен, прочитав учебник истории Украины, за 23 года можно вырастить дебилов.
Причём самым старшим уже лет 35.
Кстати для России это залезть в последний вагон.Через 20-30 лет процесс будет уже неизбежным и необратимым.И всё-таки почему ж не сделать два языка государственными, если в РФ так ужасно, для чего бояться что Донбасс может типа "уйти".
Почему Чехия и Словакия разошлись мирно.Шотландия проводит референдум.
Бельгия, Швейцария.Короли Испании не бомбят Барселону, тем паче Сан-Себастьян и Памплону.Хотя были и кровавые теракты.
Чёж так по деревенски упираться.Лично для меня, ввели бы два языка, был бы за Киев.
Даже не важна система управления, как нибудь справились бы.
Но тупая западенская ментальность не даёт спокойно жить))))

User daff, 16.06.2014 04:28 (#)

Во первых немцам пох, у них северный поток есть.
Во вторых если Вова потеряет надежду на строительство южного он рассердится.
Выше я уж говорил об этом.Ну а если его построят, то будут перекрывать в два счёта.
Вощем хохлам не позавидуешь.

User maxno, 15.06.2014 15:59 (#)
22523

а заткнутую с запада газтрубу в паРаше можно даже еще как и использовать: засунуть патрубки в поцреотические жопы всяких там огурцова, лугандона, иже с ними. Это вместо з.п. По курсу из расчета 530 б./1000 кубов (скидку не забыть - 100 б.) - "воняйте гаденыши и дальше"

User daff, 16.06.2014 03:58 (#)

Экономист.Не меньше кандидатской.

User veller, 15.06.2014 16:44 (#)

maxno во в ваши жопы и засунем:)))))))))))))))))

User soliak, 15.06.2014 18:16 (#)

Переговоры нужно вести уметь. Например, мы вам прекращение АТО и вывод войск из Луганска и Донецка, а вы нам газ по $268. Мы вам отказ от Ассоциации с ЕС, а вы нам газ по $150. А то хотят все, сразу и бесплатно.

User soliak, 15.06.2014 18:18 (#)

И не Продан переговоры должен вести, а как минимум Яценюк и на проводе Порошенко. Вопрос чисто геополитический.

User homemovies, 15.06.2014 18:18 (#)
21466

да ужо отключили бы этот газ, наконец. раз украинцы его так разворовывают. а то все больше языком трепать год за годом. вот сейчас мы вам покажем, сейчас сейчас. вот подождем до завтра, а там покажем. ну или до послезавтра, или до понедельника, или после дождичка, а там уж точно отключим, как пить дать. нечего показывать, отсохло все давно. и не отключат никогда, потому что, как верно заметил гражданин миллер, за газ надо платить. а так как выбор у него между Китаем, который согласно договору не платит, и Украиной с Европой, которые платят завышенную цену, то не отключат никогда.

User veller, 15.06.2014 18:33 (#)

homemovies, дурило картонное, в отличие от тебя и от украинских правителей, в России думают и о народе Украины, о том, что будет плохо простым людям, которые не только евроинтегрируются а просто живут, растят детей, учат, кормят одевают и обувают их. Киевская братва с Банковой об этом никогда не думала и не думает сейчас. Вот поэтому и ведутся переговоры до последнего. Но Ющ в своё время довёл ситуацию до края, или вы не помните ту историю?

User skwair, 15.06.2014 18:53 (#)
20882

То, что мы принимаем за благородство, нередко оказывается переряженным честолюбием, которое, презирая мелкие выгоды, прямо идет к крупным.
ФРАСУА ЛАРОШФУКО

User veller, 15.06.2014 19:12 (#)

skwair, знаете, мне было бы плевать честолюбие это или благородство если бы моя семья сидела в подвале а потом уехала бы в регионы России - от Калининграда до Кемерово, включая наш Воронеж. Если сегодня вот едет очередная партия детей около 50 человек все дети, все будут размещены в санатории. Всем беженцам предоставляется мед помощь, мало того они проходят диспансеризацию, чего давно в Украине не было.
Многие собираются оставить детей в России и на учебный год, часть людей подаёт документы на получение гражданства. И какая разница благородство это или честолюбие. Главное людям помогать чтобы люди вернувшись в Украину знали истинную цену пропаганды о русских "врагах".

User old_bootsmann65, 15.06.2014 22:56 (#)
20741

все старо как мир: раньше европейцы вели с туземцами выгодную торговлю- меняли бусики и зеркальца на золото,щяс "мерседесики " и костюмы "бриони" на нефть и газ.не зря же сказано: россия -это нигерия в снегах

User daff, 16.06.2014 03:45 (#)

Договорятся.Куда деваться-то.

(комментарий удалён)
User daff, 16.06.2014 22:09 (#)

Борись с бандерлогами, а в экономику не лезь.Хохлам деваться некуда, это ясно.
Их в Вашингтоне убедили, что южный поток не построят.Правда при вступлении ЕС можно просто на границе газ продавать, в этом случае цена может сравняться для всех стран ЕС.Поткри, да но зато и риски меньшие.
Не отвечаю грубостью, потому как понимаю у вас война.нервы не выдерживают.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: