новость Российские интеллектуалы призвали университет Ка' Фоскари не присуждать Мединскому ученую степень

15.05.2014
Владимир Мединский. Фото с сайта Общественной палаты

Владимир Мединский. Фото с сайта Общественной палаты

Российский министр культуры Владимир Мединский недостоин степени почетного доктора венецианского университета Ка'Фоскари, говорится в открытом письме, подписанном несколькими десятками российских интеллектуалов. Церемония присуждения степени, отмененная в Венеции, состоялась в Москве, несмотря на протесты преподавателей и сотрудников Ка'Фоскари.


Комментарии
User gin, 15.05.2014 14:16 (#)
5316

молодцы!

User antuan12, 15.05.2014 17:06 (#)

Церемонию награждения Мединского надо перенести в Крым. Здесь его и Кафоскарнём как следует. Сами. Без стылых макаронников. В окружении зелёных человечков.

19040

Понятно, что "церемония" может быть проведена только в Москве. В Европе обязательно найдется (и немало) людей, способных выразить свое отношение к этому мединскому. Хорошо, что и у нас нашлись честные и смелые.

20801

А с чего Вы взяли,что эта кучка недовольных,честные и смелые люди?Ничего положительного не наблюдаю в их поступке.Уверена,что Мединский получит степень почетного доктора венецианского университета Ка'Фоскари.

(комментарий удалён)
User clockman, 15.05.2014 16:36 (#)
3033

"За взятие Кремля".

User antuan12, 15.05.2014 17:07 (#)

"За взятие Крымля".

20801

А стоит?Вы же ничего не знаете о Владимире Мединском.Смысл вам объяснять за что присуждают ученую степень человеку являющемуся, помимо занимаемой должности министра культуры, и профессором МГИМО, членом Союза писателей России, доктором политических наук и доктором исторических наук.Награждении является "признанием высокой ценности научных работ Владимира Мединского".Вот так-то вот.

User orge, 15.05.2014 17:54 (#)
4479

По-дружески советую зайти на сайт М. Солонина и найти там его рецензию на одну из последних книг министра Прачечной. Что-то там о 2-й мировой. Не пожалеете -- сплошной или плагиат, или домыслы из пальца.

20801

Почему же домыслы из пальца? Я читала,что пишет Солонин...Он например не согласен с высказыванием Мединского:"факты сами по себе значат не очень много. Скажу ещё грубее: в деле исторической мифологии они вообще ничего не значат. Все начинается не с фактов, а с интерпретаций. Если вы любите свою родину, свой народ, то история, которую вы будете писать, будет всегда позитивна".И что в этом неверно?

User orge, 15.05.2014 18:06 (#)
4479

Всё, вопросов больше не имею. Вы вполне орпавдали мое предварительное мнение о вас.

User novenkij, 15.05.2014 20:08 (#)
24654

Ну да, немецким историкам , любящим Германию, следует писать позитивно о роли Гитлера в немецкой истории, а рашкинским, якобы любящим Россию, следует писать позитивно о сталинских репрессиях, голодоморе, в позитивном свете изображать воровство, коррупцию, а также многое другое. Убожество рулит. Единственная причина этому - тупое вожделение потрафить крепко криминализированным властям.

User natala, 15.05.2014 20:32 (#)
3006

"факты сами по себе значат не очень много. Скажу ещё грубее: в деле исторической мифологии они вообще ничего не значат. Все начинается не с фактов, а с интерпретаций."

Ну вот такие как Мединский и занимаются фальсификацией мстории, если факты для них ничего не значат, а интепретацию лепят в соответствии с "генеральной линией". Обычный исторический напёрсточник, который не заслуживает даже российских званий и титулов, не говоря уже о европейских.

User sashapetrov, 15.05.2014 21:03 (#)

"мимо занимаемой должности министра культуры," - коррупционер
"и профессором МГИМО," - идиот
"членом Союза писателей России," - пропагандон
"доктором политических наук" - мерзавец
" и доктором исторических наук." - и еще раз лжец и пропагандон

User quasistable, 15.05.2014 14:26 (#)
3950

Пусть дают, потом больше позора будет. И Мединскому, и Сильвии Бурини.

20801

Если бы получение Мединским ученой степени было бы спорным или скандальным,то ему бы никто ничего не присуждал.А так, все проходит открыто,ничего не скрывается.Что касается недовольных,так они всегда будут.

User novenkij, 15.05.2014 20:13 (#)
24654

Взалкал университет, но одумался, о принципах вспомнил. Хорошо, что нашлись в университете профессора, сумевшие отличить университет от борделя. Хорошо, что остаются недовольные, не допустившие позорища.

(комментарий удалён)
User novenkij, 15.05.2014 20:52 (#)
24654

Принципиальные люди хотя бы добились неоднозначного толкования ситуации с присуждением степени.

User sashapetrov, 15.05.2014 21:08 (#)

"А так, все проходит открыто,ничего не скрывается"

Именно, что скрывается. По ошибке послали приглашение на церемонию какому-то порядочному человеку, вот и вскрылось. А не то так бы скрытно и вручили, и никто б и не знал, только Мединский в своем узком кругу перед пацанами бы понтовался.

User adamkasimir, 16.05.2014 22:41 (#)
3543

Вот, это - точно подмечено.

User berendey, 15.05.2014 14:32 (#)
21622

Версия о том, что некоторых товарисчей из Ка'Фоскари взяли "на живца", всё больше и больше становится приоритетной. Это называется — суета под клиентом.
Кто девушку ужинает — тот её и танцует.

User dovlato, 15.05.2014 14:33 (#)

Тут интересно только одно - почём пошёл венецианский университет.

User adamkasimir, 16.05.2014 22:42 (#)
3543

Чуть не упал до МГИМО...

User orge, 15.05.2014 14:35 (#)
4479

Начальнику Прачечной не премию, а тавро на лоб надобно ставить.

User berendey, 15.05.2014 17:41 (#)
21622

Если такое тавро поставить и на лоб Карине, то она будет согласна на оказанную ей честь.

26530

да на этой, с позволения сказать, Карине с Ольгино уже и пробу негде ставить

User adamkasimir, 16.05.2014 22:44 (#)
3543

На нём тавро с рождения..

(комментарий удалён)
User natala, 15.05.2014 20:34 (#)
3006

"Половину из этих "интеллектуалов" я вообще не знаю."

Знаете, а все эти люди (не буду употреблять слово "интеллектуалы") не знают Вас одного. А определение Владимира Ильича касается прежде всего его самого, хотя к интеллигенции его можно отнести с большой натяжкой.

User adamkasimir, 16.05.2014 22:46 (#)
3543

Помню, он назвал их andzamokом7,

16040

Не думаю, что Мединский сильно мечтал о должности в Университете дохнущей Венеции. Это не Кембридж, не Оксфорд, не Сорбонна. Скорее это их Университету было необходимо привлечь к себе внимание какой-нибудь подобной акцией, что они и сделали.

, 15.05.2014 14:58 (#)

/сильно мечтал о должности/ - жжёшь, старая советская ведьма! ему там почетное звание дали. но тебе ведь, скажи, без разницы :)))
/не Сорбонна/ - такое же старое советское представление о престижных университетах. сорбонна твоя уже давно, примерно как университет им. дашковой в москве :))) знаешь такой?

User kiska, 15.05.2014 19:10 (#)
11196

...в Университете дохнущей Венеции.
===============================
Я желаю всем российским университетам быть такими дохнущими, как Университет Венеции.

Вы портянки путлерские достали уже с Совковых времён, своей болтавнёй о загнивающем Западе. Только вот загнивающий Запад вбухал в Россию десятки миллиардов долларов в 90-х годах, спасая Россию от пустых полок в магазинах и от голода, для того, что бы она развивала демократические институты, приблизилась к Европейским ценностям и была похожа на Европейскую процветающую страну. Но, Совок- это нация не благодарная и окончательно деградированная.

User andrey_62, 15.05.2014 19:16 (#)
3180

Привлекли - "евровалдайцам" теперь есть, куда съездить летом. А приличные люди будут обходить за версту...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.05.2014 22:49 (#)
3543

За министруальные..

User vladimirIlenin, 15.05.2014 15:16 (#)
7913

лучше бы ему присудили значок коза ностры, члена российской криминальной организации. Конечно до ордена ему далеко, там есть ребята намного по круче.

User adamkasimir, 16.05.2014 22:51 (#)
3543

Между "з" и "а" я бы вставил "л"

User voron120, 15.05.2014 15:19 (#)
20918

Россия
Экономика
Бизнес
Деньги
Мир
Будущее
Авторы

Как дела
16 126 14.05.2014, 15:50
За что в латвийском порту побили моряков НАТО. Опять
Константин Ранкс Константин
Ранкс Подписаться



За что в латвийском порту побили моряков НАТО. Опять

Поход моряка в увеселительное заведение в чужом порту всегда был чреват неприятностями. Даже песни написаны и поются на эту тему. Мордобой был и остается в числе традиционных рисков военного и торгового флота, тем более если ты ведешь себя излишне раскованно. Очевидно, что-то есть такое в моряках и солдатах стран НАТО, которые умудрились всего за несколько дней стать героями целого ряда стычек с местными жителями – и потерпевшей стороной.

Не успели корабли стран НАТО отшвартоваться в порту Вентспилс (Латвия) в рамках международных практических учений Open Spirit 2014, как начались проблемы. А ведь говорили мудрые командиры: поосторожнее вы на этом берегу, народ тут живет горячий, женщины соблазнительные, а понятия совсем иные, чем в Амстердаме. И вот вам результат: 10 мая в местную больницу привезли голландского моряка, 21 года от роду, с тяжелой травмой головы, переломами лицевых костей и отеком мозга. Другие его товарищи тоже пострадали, но не так сильно. Драка случилась около одного из заведений, где они поскандалили с местными жителями.

User kiska, 15.05.2014 19:14 (#)
11196

Ну, и к чему это Вы написали эти простыни? Ведь совсем не по теме!

User novenkij, 15.05.2014 19:57 (#)
24654

Зачем тема? Ему хочется написать какую-нить гадость о взаимоотношениях натовских моряков и гражданах Латвии, вот от и откапывает какие-то факты, достойные газетки "Желтуха". Стоит только строго указать автору, что подобных фактов вовсе недостаточно для того, чтобы ввести рашкиных "миротворцев" в Латвию, а потому и писать о них не следовало.

User kiska, 15.05.2014 20:21 (#)
11196

:-)))

User voron120, 15.05.2014 22:38 (#)
20918

а тема такая здесь не задовалась , но момент интересный ..... а слон будет наверное рад , что их желтухой обозвали , да и Ранкса позабавит .... Миротворцев мы вводить туда пока не будем - повод действительно слабенький , это нужно подождать , когда натовцы в народ стрелять начнут . Вот начнут - тогда и введем .

User voron120, 15.05.2014 15:20 (#)
20918

Тут выяснилось, что не только голландские моряки попали под раздачу. Еще 25 апреля в другом портовом городе, Риге, отличились четверо американских бойцов НАТО, которые развлекались в Старом городе, покатались на такси, а потом вступили в спор с таксистом о сумме оплаты буквально на пороге своей гостиницы. На помощь таксисту пришли его коллеги, в результате чего одному из военнослужащих разбили лицо.

А что будет дальше, ведь в Латвию уже после этого инцидента прибыли150 десантников США, которые должны остаться в стране до конца 2014 года. Неужели повторится литовский вариант?

User berendey, 15.05.2014 17:46 (#)
21622

А чо, Мединский тоже попал "под раздачу" вместе с теми голландцами?

User voron120, 15.05.2014 18:43 (#)
20918

Не , ему блядей на дом привозят

User adamkasimir, 16.05.2014 22:54 (#)
3543

И как часто за тобой приезжают?!

User voron120, 17.05.2014 00:02 (#)
20918

Это они тебя Мединскому возят , мудила . Вискас память отшиб ?

User adamkasimir, 17.05.2014 06:02 (#)
3543

Сам - дурак!)))

User voron120, 17.05.2014 11:56 (#)
20918

Да , да ... вот именно это и есть ваш уровень . На что иное интеллекта не хватает .

User homemovies, 15.05.2014 17:13 (#)
21466

люди добрые, ну зачем же вы так. дайте вове его цацки. степень имени тони сопрано. пусть себе звенит. жаль только университет Ка' Фоскари. уже никому не известный и неинтересный станет еще более лучше не известный и неинтересный.

User orge, 15.05.2014 17:56 (#)
4479

Правильно, надо что-то на подушечках нести после того, как он кони двинет на нелегкой государевой службе.

User kiska, 15.05.2014 20:22 (#)
11196

:-)))))))))

User str31415, 15.05.2014 20:54 (#)

эти награды скатываются к наградам ряженых "казаков"

26530

точно. цацки типа "за день рождения" можно каждый год цеплять, как в старые брежневские времена

User ibs, 16.05.2014 12:17 (#)

А этому директору прачечной всё божья роса. Вспомнился анекдот брежневских времён. Чехословакия обратилась к СССР помочь в организации министерства морского флота. На вопрос: зачем вам министерство флота, если у вас нет моря. В ответ чехи заметили: мы же не спрашиваем у вас зачем вам министерство культуры. Но этот деятель перещеголял даже советских культуртрегеров вроде Демичева и Лапина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: