новость Прокуратура начала проверку телеканала "Дождь" из-за опроса о блокадном Ленинграде

30.01.2014
Баннер Стаса Жицкого в поддержку "Дождя"

Баннер Стаса Жицкого в поддержку "Дождя"

Прокуратура Петербурга начала проверку телеканала "Дождь" в связи с проведенным опросом мнения телезрителей о целесообразности сдачи блокадного Ленинграда. Надзорному ведомству предстоит выяснить, "перешел ли телеканал все грани допустимого". Накануне "Дождь" на несколько часов исключили из вещания сразу в нескольких кабельных сетях.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 30.01.2014 13:48 (#)
16334

Из этого дела может получиться и польза.
Прокуратура вряд ли пойдёт на прямой подлог. Понапишут, конечно, что "в моральном плане...", но в юридически значимой части, видимо, зафиксируют, что нарушений законов не было.
После этого можно (и нужно бы! - если пороха у Дождя хватит) подавать в суды иски к провайдерам. Материально-моральные. С главным акцентом даже не на фактические потери, а на нанесение ущерба деловой репутации. - Этот "товар", с одной стороны, обычно реально оценивается дорого - не пустяк. С другой - политический скандал... Бесценный!

User frdred, 30.01.2014 14:56 (#)
22452

Придумают новый закон и всем двушечку, или больше!

User vladmodfacker, 30.01.2014 15:18 (#)
16334

Это Вы подпись в моём профайле расшифровали? :)

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 30.01.2014 15:16 (#)
16334

...Насчёт прокуратуры.
Статья касается действий, направленных на "возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц". По-моему, никак это не напяливается на ныне живущих. Со своим "разжиганием социальной розни" шавки, мне кажется, сильно петуха пустили.
И ведь что опрос-то показал? Большинство НАРОДА "за" то, пусть гипотетически, чтобы люди БЕЗУСЛОВНО не проходили через такие мучения, чтоб их родственники не поумирали от голода и холода. Чтобы тогда (и впредь, если что) человеческое достинство не унижалось - именно так, как оно унижалось всю блокадную жизнь (вплоть до вынужденного каннибализма); унижалось теми, кто к этому привёл и никем иным.
А скандальчик - надеюсь - получится. Посмотрим...

User oldfanat38, 30.01.2014 15:34 (#)

Эти м...ки сами постараются спустить все на тормозах потихоньку: уж слишком гнусно выглядит эта травля. Ни ретрансляторы, ни прокуроры ведь не потрудились спросить тех самых блокадников, у которых умерли от голода их родители, братья, сестры.

User vladmodfacker, 30.01.2014 15:45 (#)
16334

Уже началось жопоприкрывание:
>>Роскомнадзор решил обратиться к "Дождю" с профилактическим письмом... этот документ не предусматривает санкций. "В нем Роскомнадзор как государственный орган лишь выражает неодобрение опросом" (BFM.RU1, 14:16)<<

User oldfanat38, 30.01.2014 15:31 (#)

И вы серьезно думаете, что суды примут сторону "Дождя"? Еще арбитражные - может быть. Но неспроста высший арбитражный сливают с верховным - теперь ни один суд не признает вину ретрансляторов.

User eshya, 30.01.2014 16:13 (#)
21223

Они убивать готовы, а Вы говорите - подлог. "Двушечка" условно за попытку пронести гитару в бизнес-центр ХХС - элементарно!

User vladmodfacker, 30.01.2014 16:53 (#)
16334

Инкриминированного ПР деяния, конечно, не было.
Но передёргивать и НАМ - не стоит. То есть, пассивное соучастие всё равно соучастие - это нормальная и правильная буква и практика любого законодательства и правоприменения.
Ниже пример, с украинского сайта (последний азац там).
И ещё. В данном случае - наезд на журналистов. А это таки "четвёртая власть", с корпоративными "понятиями".
-----
>>Обращение простого украинца к милиции (перепост)
Как юрист, довожу до вашего сведения, что в нынешней ситуации вас всех уже сделали преступниками. Ковбои, стреляющие из помповых ружей по толпе. Баллистические характеристики резиновых пуль не позволяют вести прицельный огонь на расстояние более 10 метров. Стрельба на бегу в толпу на расстояние 100-200 метров никак не является самообороной, поскольку вы стреляете по случайной цели (а значит подвергаете опасности неопределенный круг лиц в том числе и тех, кто в нападении не участвует), а заведомо неприцельный огонь по любым частям тела означает, что вы умышленно допускаете любую тяжесть телесных повреждений, вплоть до смертельного исхода.
Избиение при задержании, унижение. С момента, когда задерживаемый прекратил сопротивление и не представляет угрозы, любое насилие над ним и унижение его достоинства квалифицируется как пытки.
Имею пару слов и для особо задумчивых милиционеров, которые спокойно стоят рядом с отморозками, избивающими и калечащими протестующих. По закону вы обязаны пресекать любые преступления, даже если их совершают ваши коллеги или начальники. В противном случае вы их соучастники. Закон един для всех. Объясняю для медленно соображающих - кто стоит на шухере, при совершении кражы или разбоя, квалифицируется как соучастник и сидит на той же скамье подсудимых. Если вы думаете, что никто ничего не узнает и не докажет, то вы слишком хорошо думаете о своих коллегах. Никто лучше не сдает своих коллег, чем милиционер на допросе. Если сомневаетесь, то спросите у генерала Пукача, как его наперегонки сливали подельники и сослуживцы<

User eshya, 30.01.2014 17:09 (#)
21223

А в чём Вы видите соучастие "Дождя"? Телекомпания задалась вопросом, было ли преступлением против собственного народа, оставление его в такой ситуации. И прокуратура(нормальная) должна была по факту оставление народа, как заложников, возбудить дело.

User vladmodfacker, 30.01.2014 17:15 (#)
16334

Это о Самуцевич ("пронос гитары")

User eshya, 30.01.2014 17:30 (#)
21223

Да, за попытку войти в бизнесцентр с музыкальным инструментом, два условно.

User help007, 30.01.2014 16:27 (#)
5984

Прокуратура вряд ли пойдёт на прямой подлог.
===================================
с чего вы так решили ? в первый раз что ли им это делать !

User vladmodfacker, 30.01.2014 16:58 (#)
16334

Журналисты - не "арт-группа" и даже не Гринпис...

User help007, 30.01.2014 17:05 (#)
5984

На чём основана ваша уверенность, что для прокуратуры - это отличие - имеет значение ?

User vladmodfacker, 30.01.2014 17:21 (#)
16334

Не уверенность, а мнение.
"Спасибо, Вова!"

User help007, 30.01.2014 17:28 (#)
5984

Ну хорошо, на чем основано ваше мнение ? На том, что за "спасибо, Вова !" - двушечку не дали ?

User vladmodfacker, 30.01.2014 18:41 (#)
16334

Скандалить с журналистской братией вредно.
/Вы же поняли, что я хотел сказать? А спорить не в моих правилах. Читаю интересные мнению, делюсь своими сображениями; спрашиваю - то, что действительно непонятно или недосказано. Опять же, иностранцам, видимо, легко здесь серфить. А мне, чтоб запостить - левой ногой правое ухо с пятой-десятой попытки. Наверно, это ценить надо, да?/

User help007, 30.01.2014 19:57 (#)
5984

Скандалить с журналистской братией вредно.
--------------------------------------------------------------------
вы забыли добавить - не в нашей стране

Вы же поняли, что я хотел сказать?
==========================
У меня нет привычки переспрашивать, когда я понял - что хотели сказать, уверяю. И подозревать меня в обратном - у вас нет оснований. Так вы ответите ?

спрашиваю - то, что действительно непонятно или недосказано.
===================================================
представляете - и я тоже.

Опять же, иностранцам, видимо, легко здесь серфить.
===========================================
это вы на что намекаете ?

А мне, чтоб запостить - левой ногой правое ухо с пятой-десятой попытки. Наверно, это ценить надо, да?
================================================================
не могу вам посочувствовать, никак. не ощущая СВОЕЙ вины в этом.

User vladmodfacker, 30.01.2014 20:18 (#)
16334

Так ведь уже изложил свой мнение: скандалить с журналистской братией вредно. За последний час мнение не поменялось. Ну, могу так сформулировать: не знаю, с кем более вредно публично скандалить чиновнику, чем с журналистской братией.
Пожалуй, больше никаких уточнений своего мнения у меня нет.

User help007, 30.01.2014 20:38 (#)
5984

Да бросьте вы, чихать эта власть хотела на журналистов.

facebook.com algaleev [facebook.com], 30.01.2014 12:27 (#)
5203

А не лучше ли было проверить этих депутатиков на предмет разжигание межнациональной розни.
Все эти милоновы, и им подобные занимаются антиконституционной деятельностью
Почему они не дергались когда фашистка ХХ1 века из комсомолки фрау скойбеда пропогандировала идеи фашизма. И все эти подонки из ПЖиВ молчали.
Альберт Г

User oldfanat38, 30.01.2014 15:35 (#)

И сейчас молчат, когда питерские подонки-депутаты узаконили флаг самых пещерных отморозков в истории России.

User help007, 30.01.2014 17:28 (#)
5984

++++

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 16:34 (#)
21223

Редактор проявил ещё большую безграмотность, что для портянки не удивительно. А ленка-ваенка известна ,как беспринципная тупая п*** задолго до Пусси Райот. На своей странице, облила дерьмом клиента, который на корпоративе болтал с соседом по столу. Когда она узнала, что это - ПРОДЮССЕР, упала а колени и начала своё же дерьмо с чавканьем слизывать. Чехов, со своим "Хамелеоном", нервно курит в сторонке.

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 19:12 (#)
21223

Учтём, что у неё было нервное потрясение(потеря работы - нищета), да писала не совсем грамотно, что присуще всем СМИ при гауляйтере, но портянка, возомнившая себя грамотеем, ещё более не грамотна. Надеюсь Вы, грамотный человег, с этим спорить не будете. Уважение к диктатору даёт право на подлость и гнусность? И что по поводу её подлой, клядской, продажной душонки? Надеюсь Чехова ВЫ читали?

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 20:15 (#)
21223

Ваенка , кроме того что ТП, ещё и расистка? Причём тоже не далёкая. Они не цветные(расистский термин перешедшей из мультилькурных США в расистский путинский СОВОК), а белые(кавказкого типа) по терминологии США, И как прогрессивная общественность должна была прореагировать? Насильно Ваенку в Психиатрическую больницу доставить? Это к гебявым..

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 21:23 (#)
21223

Я не знаком с этой дамой,а Вы уверены что она скромная? Можете в суде в её защиту выступить? С Новым Годом!

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 19:19 (#)
21223

Не стыдно уподобляться базарной бабе?

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 20:07 (#)
21223

Ну что ВЫ, до этой мрази Вам далеко!!! Это же шедевр подлости , цинизма, жополизания..

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 20:59 (#)
21223

Не понял? Где самокритику Вы увидели? Это был Вам комплимент. Но придётся занятся Вами как психотерапевту(наркологу), любителю.

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 21:43 (#)
21223

А Вы смотрите хохму, как еврей-кгбешник Соловьёв, стравливает двух евреев кгбешников?

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 22:10 (#)
21223

А Вы не видели (по НТВ) как он рыдал в Израиле на могиле своего отца?

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 23:05 (#)
21223

=Гильотина?

User eshya, 30.01.2014 22:13 (#)
21223

Конечно ВИНОВАТ! И приношу извинения евреям, что назвал чекистов, гебистов, подонков - евреями! Простите меня евреи, Бога ради!

User eshya, 30.01.2014 22:06 (#)
21223

Вы о чём, кстати?

(комментарий удалён)
User eshya, 30.01.2014 23:06 (#)
21223

Над Испанией?

User strela777, 30.01.2014 13:09 (#)

Сегодня экстремизм исходит от тех, кто при власти. Принятием запретительных законов, гонениями на независимые от них СМИ, своей беспредельной коррупцией и казнокрадством, они разжигают в обществе вражду, нетерпимость к инакомыслию, национальную рознь, повышают градус социальной напряженности. Страна сегодня - это кипящий котел с плотно закупоренной крышкой. При таком раскладе скорый взрыв неизбежен. И мало не покажется никому. Российское начальство и их лакейские СМИ делают это, возможно, целенаправленно, чтобы взорвать ситуацию в стране, а потом ввести ЧП и завинтить всех, кто им неугоден.

User newSim, 30.01.2014 13:27 (#)

Слет стервятников по адресу: Бывший Телеканал "Дождь" состоится при любой погоде.
Делегаты уже начали слеталься.

User martoff18, 30.01.2014 13:28 (#)

Сайт chang.org (подписи в поддержку "Дождя") заблокирован.

User gilmutdinovn, 30.01.2014 13:54 (#)

Сайт change.org работает. Только что подписался в поддержку "Дождя".

User oldfanat38, 30.01.2014 15:41 (#)

И я.

User marcell, 30.01.2014 14:18 (#)
3424

"Прокуратура Петербурга начала проверку телеканала "Дождь"

В стране столько проблем, СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ, а чекисты по-прежнему продолжают имитировать оргазм! Сильно похоже на агонию!...Подобно агонии Гитлера в 45 году, когда несмотря на то, что война проиграна, уничтожение евреев победоносно продолжается!...

2976

"В стране столько проблем, СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ,..." что для того, чтобы население про них не думало и не обсуждало, нужно создавать ложные прблемы и говорить о них!
Этот метод работает уже тысячи лет.
"Сильно похоже на агонию!.."
Не хочу сильно огорчать, но агонии могут продолжаться очень долго.. десятилетиями в отдельных странах. Агонизировать при 110USD за баррель можно почти бесконечно долго.

User help007, 30.01.2014 16:26 (#)
5984

Агонизировать при 110USD за баррель можно почти бесконечно долго.
========================================================
и оргазм имитировать - тоже ! )))

User karlwolf, 30.01.2014 14:20 (#)
16826

Правильно, всё запретить! И побольше мемориальных досок "героям" прошлого - Брежневу, Щёлокову, Рашидову, Медунову, Чикатило, Тухачевскому, Троцкому, Михасевичу и Леньке Пантелееву (бывшему чекисту, кстати, а не милиционеру, как нам годы врали)... Воспетый нашими псевдолибельными СМИ некий Капков (бывший подручный Абрамовича) в этом деле уже преуспел!
Ельцину и Путину с их окружением отдельный памятник! Это же "подвиг" - за двадцать лет так скурвить всю страну!!! Или "чудо"? Тогда можно уже и к Кириллу обратиться по вопросу канонизации... Представляю Храм с иконой Чубайса... Невозможно? У нас возможно всё!!!

User help007, 30.01.2014 16:24 (#)
5984

В ходе проверки предстоит выяснить, "перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой окончательного прорыва блокады", подчеркнули в ведомстве.
===================================================================================
Какого рожна ВООБЩЕ этим - прокуратура занимается ? Делать больше НЕХ ?

User bel_medved, 31.01.2014 00:32 (#)

Не прокуратура, а министерство правды. Уже забыли о том, что надо бы вроде не по понятиям, а по закону действовать. Паханы решили, что телеканал не по понятиям базар ведет, и министерство правды сразу дело завело. Главное, паханы недовольны, а есть ли статья в УК какая подходящая, или нет, неважно. Статью УК потом придумают. Ну в крайнем случае, за неуплату налогов. И придумки депутаны еще новую статью введут, специально для телаканала, который базарит не по понятиям. Чтобы в следующий раз статью искать не пришлось, вот она сразу, специальная.
Кстати, у Навального в жж на тему Дождя очень жирно написано. Оказывается, вопрос, поставленный Дождем, ставится перед школьниками в официальном учебнике истории. Ясно, какой ответ ждут от школьников: конечно, нельзя было Ленинград немцам сдавать, но вопрос-то такой ставится! И никто не отключает авторов учебника от кобелевого телевидения, и министерство правды не интересуется тем, не перешли ли они все грани. И письковы как-то этого не заметили.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: