новость Правительство отклонило законопроект против реабилитации нацизма

06.11.2013
Русский марш. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Русский марш. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Правительство дало отрицательный отзыв на законопроект о запрете реабилитации нацизма и героизации нацистских преступников, подготовленный сенатором Константином Добрыниным. В кабинете министров сочли, что документ не определяет используемых в нем терминов "нацизм", "нацистские преступники и их пособники" и "героизация".


Комментарии
User alder, 06.11.2013 10:51 (#)
10033

Фотография шокирующая...

User vultur, 06.11.2013 11:05 (#)

Это для тех, кто любит "порядок", кто возлагал надежды на вовочку, как на светоча разума, как на твердую руку. Получите результат, милейшие! Вот оно, ваше светлое будущее!

User zvirblis_317, 06.11.2013 11:40 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User vultur, 06.11.2013 16:56 (#)

Смотрите, сами не напоритесь случайно на чего-нибудь, а то, ведь, нынча вокруг много всяких кайсяков снуёт, желающих перо или вилы вам в брюхо сунуть, или там голову снести слегонца....

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 06.11.2013 11:35 (#)
2994

Эта фотка -не с этого марша. Девочка уже подросла. Может, где-то в подворотне снимает видео, как дружки битами орудуют...

User alder, 06.11.2013 11:51 (#)
10033

Да, это, кажется, тоже она: https://graniru.org/files/31609.jpg
И фото 2006 года.

, 06.11.2013 13:33 (#)
10955

ДПНИ? Белов-Поткин? Делающий по словам Навального важное для России дело

User zvirblis_317, 06.11.2013 14:00 (#)
21611

Ну приведи ты, наконец, эти слова! Со ссылкой! Надоел уже с со своим пустобрехством! Одно гав-гав, и больше ничего :)))))

(комментарий удалён)
twitter.com DiTwitto [twitter.com], 06.11.2013 15:11 (#)
2994

Товарищей по несчастью ищете, гражданин? Сочувствую Вашему "то складывается, то не складывается", но Вы ошиблись.

User zvirblis_317, 06.11.2013 11:43 (#)
21611

Фотография шокирующая...
-----------------------
Я тоже охренел... И эти уроды смеют вякать о "Балтийском фашизме"! У нас такой мерзости не увидишь при всём желании!

User orge, 06.11.2013 11:43 (#)
4479

То есть, им нужно свое, домотканно-посконное, определение нацизма? Я фуею!

User gin, 06.11.2013 15:15 (#)
5316

конечно! нужно тщательно отделить зерна здорового русского фашизма и интернационал-социализма от плевел гнусного немецкого нацзима, не забыв плюнуть на прибалтику и прочие гейропы..
при этом нельзя выплескивать с водой и ребенка - те же мысли доктора геббельса о прогнившей западной демократии сейчас актуальны как никогда

User frdred, 06.11.2013 11:55 (#)
22452

Нацизм и фашизм абсолютно разные понятия. Нацизм-гитлеровская Германия, а фашизм-Италия Муссолини. А в России эти два понятия смешались и получился православный райх с нацистким уклоном, что еще хуже. Народ (масса народная) с радостью поддерживает это и тем самым опять загоняет себя в изоляцию от внешнего мира, чему очень рады наверху.

User cctv_ru, 06.11.2013 12:35 (#)

Во внешнем мире нет нацизма и фашизма? Или для Вас "мир" это лишь несколько стран, где в силу чисто исторических причин проявления этих вещей никогда не было?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 06.11.2013 12:48 (#)
2994

Есть. Во многих странах. Но там это - удел маргиналов. А вы, зона РУ - страна маргиналов. Уловили разницу?

User cctv_ru, 06.11.2013 12:51 (#)

Уловил - одна 7-я часть суши, зона маргиналов. Не такой плохой расклад, а? Причем это если считать что на остальной части царит похвальное единство между израилем, колумбией, сирией, сомали, сша, ираном, пакистаном и автралией...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 06.11.2013 13:07 (#)
2994

С одной стороны, я не говорил, что в России ВСЕ являются маргиналами по сути своей. Есть и нормальные люди, и немало. Хотя, конечно, не они, как всегда, "делают погоду". С другой стороны, расклад действительно неплохой для того, кого мерзость не беспокоит, но важно единство мерзости. А для того, кого и мерзость, и ее единство беспокоит, расклад тоже, вобщем-то, понятен: путь к своему нюрнбергу вы, очевидно, пройдете :(

User zvirblis_317, 06.11.2013 14:04 (#)
21611

++++++++++++++

User cctv_ru, 06.11.2013 17:47 (#)

Да ну? И кто же определяет если пресловутый Русский марш собирает людей ничуть не более чем ортодоксально- европейски-толерантно ориентированное белоленточное движение? Сдается мне - что все остальные и есть искомые Вами нормальные люди, дети и внуки тех людей, на головы которых 70 лет назад сыпались европейские бомбы, точно также как они регулярно сыпятся сейчас на головы арабов и африканцев. Да и кстати, чтобы мы прошли свой путь к нюрнбергу, у Вас должен быть свой Сталин. Имеется такой в наличии? Нет? Тогда замучаетесь пыль глотать по дороге на... ну сами понимаете.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 06.11.2013 19:37 (#)
2994

Тем, кто обеспечивает результат не числом, а умением, сталины не нужны. сталины, а так же другие полезности вроде кафедр богословия в технических вузах, нужны кому-то другому.

А если серьезно, то мне на реплику, свидетельствующую о катастрофическом состоянии внутреннего мира "оппонента", и отвечать было неохота, но делаю это, чтобы подчеркнуть одну любопытную деталь в ней: указанное мной направление "развития" им даже не оспаривается, а принимается по умолчанию как само собой разумеющееся :(

User cctv_ru, 06.11.2013 20:31 (#)

ДА ладно Вам... внутренний мир... хорошо быть в интернете умней эйнштейна и гуманнее матери терезы. А как доходит до дела, так и бомбануть можно если во имя демократии. Вона в вашей нате марши ветеранов сс проходят ,а туда же ,про нюрнберг тут будет задвигать в позе плевако.

А если серьезно - то попробуйте. Вот так описали ,не числом а умением. принудите к миру и демократии матушку Россию. Или слабо?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 06.11.2013 21:59 (#)
2994

И что ты, дурачок, все задираешься? Ведь изначально речь идет о вас, о вашем поведении и куда оно может ВАС привести, а не о ком-то другом. Не, я, конечно, знаю ментальность и поведение шпаны, которая на замечание, что ее поведение ее же до добра не доведет, сразу начинает петушиться и наскакивать -А хто это сделает? Ты шо ли?! А ну попробуй! - но зачем еще раз эту кровную связь подчеркивать? Лучше бы лишний раз подумал хотя бы о том, что ленд-лиза в таком варианте не будет никакого ;). А это был весьма существенный фактор, кстати. Вопреки всем советским пропагандонам, засравшим мозги вам подобных сказками о подвигах Гения Всех Времен донельзя.

User cctv_ru, 06.11.2013 23:23 (#)

Я задираюсь!? Кто это тут грозится разобраться с Россией при помощи внешней агрессии? А что до НАШЕГО поведения, так оно как Вы справедливо заметили у всех разное, у шпаны - шпанское, у балерины - балеринское (пока не бухнет как следует) Объединяет нас одно Россия, она же разъединила НАС с ВАМИ у нас она есть а у вас нет ничего. Что до лендлиза, это дело хорошее - вот от дурачка сааки сотю танков достали,и целых четыре хаммера. так что нам это только давай. ждем-с... да только обосретесь..

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 07.11.2013 00:33 (#)
2994

Уши чаще мыть надо, мальчик. Или похмеляться. "Угроз внешней агрессии" от меня НЕ исходило. Я наоборот намекал на то, что рано или поздно выросшая российская фашистская сволочь очень даже может повторить путь гитлеровцев, но если вы считаете, что они пали невинной жертвой внешней агрессии, никого не трогая, то так и быть - считайте. Но про себя считайте, ибо с такими выражениями надо быть осторожнее хотя бы потому, что у вашей братии так и принято - один все с ног на голову перевернет, сделав белое черным и наоборот, а другой на него сошлется, как на свидетельство доказанного факта, и доказывай потом, что не верблюд. ОК?

Обращает на себя внимание вот что: "Россия... у нас она есть а у вас нет ничего". Вы это фактически не только гражданам других стран говорите, но и тем гражданам России, у которых просто другая точка зрения на некоторые вещи, другое мировоззрение по некоторым вопросам. Хотя эти люди являются по закону такими же гражданами России, но некоторые из них уже сидят и сидят фактически за то, что имели смелость заявить об том, что они -полноправные граждане, требующие, чтобы законы РФ соблюдались в РФ всеми и в отношении всех. Так что одну страну вы уже фактически оккупировали, и тут я даже о части Грузии не вспоминаю. Все идет по законам жанра, хотя и со своими индивидуальными особенностями. Я примерно это имел в виду.

User cctv_ru, 07.11.2013 09:54 (#)

Много букф. Теряете терпение? Каким еще путем кроме внешней агрессии можно распространить свою юрисдикцию на территорию суверенного государства? Или надеетесь на пятую колонну? Так 12-й год мне кажется, столь блестяще продемонстрировал ее импотенцию ,что кроме нато вам надеятся не на что.
И Вы очень правильно обратили внимание на то что у вас ничего нет. Именно тут водораздел. У таких разных Путина, Кадырова, Поткина, Лимонова, Жириновского и Зюганова Россия есть (именно потому Вы и считаете их всех ЕДИНОЙ силой ,противостоящей вам-забавно, при их-то палитре мировоззрений), а вас - только иностранные кураторы... И тем не менее никто вам не отказывает в праве иметь точку зрения, вам совершенно логичн оотказывают в праве бороться со страной, включая попытки неконституционной смены власти, иностраннное финансирование политической деятельности и просто разведывательную и диверсионную работу, которой вы тоже не брезгуете. вот такие индивидуумы и сидят на нарах, остальные же в жан-жаке горько сетуют на непонимание этого проклятого быдла. и сидите себе ,только тихо, а то быдло побьет. оно у нас такое... нетолерантное, знаете ли...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 07.11.2013 13:13 (#)
2994

Все же я правильно написал выше о "катастрофическом состоянии внутреннего мира "оппонента"" и это, как ни странно, не радует. Ничего иного, кроме непокобелимой уверенности в том, что несогласные с ним ни о чем другом, кроме как о "распространении своей юрисдикции на территорию суверенного государства" думать ну совершенно не могут, в этой головенке поместиться уже не может. И совершенно нормальную реакцию относительно немногочисленных (к сожалению) Граждан РФ (именно с большой буквы Граждан) на фальсификации выборов и манипуляции с Конституцией (по сути - тяжелейшее преступление власти) существо с такой головенкой может расценивать только как "происки 5-й колонны", "иностранных кураторов"... Я, конечно, допускаю, что это вовсе не убежденность, а методичка такая, но никогда не берусь утверждать этого, ибо для меня лично это является бОльшим оскорблением, чем обвинение в глупости и недалекости, так и относительно Вас я все же не бросаюсь в такую категоричность, ибо одно дело быть искренне убежденным фашистиком - жертвой кремлевских и лубянских компрачикосов и совковой

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 07.11.2013 13:25 (#)
2994

среды, а другое - быть одним из последних, или подручных последних, шпаря по методичкам по сдельно-премиальному методу, но прекрасно понимая при этом всю абсурдность своих "трудов". Впрочем, вы вряд ли это поймете в любом из этих случаев.

Без надежды, но все-таки - единственно, чего я хочу лично (и никаких "кураторов" у меня нет) - нормальная предсказуемая незакомплексованная, не пропитанная ненавистью и обидами на нормальный мир страна по имени Россия, в которой законы одинаковы для всех без исключения. Вот и все. Но как правило эти слова и уверения для таких, как вы, остаются, увы, пустыми звуками, а история и обычное понимание ее логики и логики жизни учат тому, что именно при отсутствии понимания этого непонимающие рано или поздно переходят допустимые пределы, терпят поражение и оказываются на скамье подсудимых. Вот и все, собственно. И никаких посягательств, никаких "планов Барбаросса", но сплошная доброжелательность и острое желание предотвратить движение по направлению к пропасти. Но что может понять человек, пишущий о "палитре мировоззрений", приводя в пример Путина, Кадырова, Поткина, Лимонова, Жириновского и Зюганова???

User cctv_ru, 07.11.2013 22:18 (#)

Начну с конца для разнообразия -спасибо что подтвердили мое наблюдение - либерал искренне не видит разницу вообще ни в чем кроме деления либерал-нелиберал. Еще один штришок, обилие которых делает портреты либерала и религиозного сектанта почти неразличимыми.
Теперь поднимемся выше - тут у вас несколько попутались причины и следствие. Дело в том ,что миллиардное финансирование через НКО любых форм антигосударственной деятельности в России началось ЗАДОЛГО до выборов в госдуму. Несмотря на невеликое количество платных агентов (в Москве эта цифра оценивается в 5000 человек - хиленькая такая колонна). Работа через них принесла свои плоды, благо оранжевые технологии были отработаны хорошо, и после выборов некоторое количество Граждан с большой буквы Г (впрочем - без иронии - я искренне уважаю этих людей за их активную гражданскую позицию) вышло на улицы, возмущенное сообщениями о мифических фальсификациях. Почему именно о фальсификациях? Да потому что будучи окучены либеральной западной пропагандой, эти дети интернета решили что и правда именно ОНИ являются носителем основной идеи, именно им принадлежит большинство (помните это - " я не знаю никого кто за Путина"). Они искренне верили что победа за ними а ее украли. Однако будучи людьми в основном образованными, они довольно быстро разобрались, что их грубо надули. Разочарование было жестоким - вспомните сами этот шок от поклонной, от поддержки Путина на президентски хвыборах, о явном недовольстве ,которое проявило настоящее, а не нарисованное в блогах российское общество белоленточным движением. Грубо говоря - они увидели уралвагонзавод и о..ели. На том все и кончилось для них. А Вам осталось лишь отрабатывать подачки госдепа, втом числе своими постами тут.

User cctv_ru, 07.11.2013 23:38 (#)

Ну и в Вашем же стиле вторым постом. я как-то не готов считать доброжелаптельным желанием наставить на путь истинный бомбежки кореи ,вьетнама, ирака, афганистана, югославии, сирии. Впрочем - у каждого свои понятия - есть желание - бомбите - вы же этот... нормальный мир. А наше дело - ракеты строить. тяжелые, с активными разделяющимися БЧ. печь как пирожки (вспомним Никиту-чудотворца) контейнерные ПУ, спускать на воду подводные ракетоносцы и продавать дешевое и эффективное оружие всему миру кроме нормального. И все будет хорошо.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 08.11.2013 00:56 (#)
2994

Все перечисленные бомбежки происходят лишь после длительных просьб, адресованных авто-и тоталитарным лидерам, не совершать преступлений против собственного народа. При этом бомбят не страны вообще, не города вообще (сравните, например, с ВАШИМИ бомбежками и артобстрелами СВОЕЙ вроде территории при "наведении конст. порядка" вами или при оказании помощи народу Афганистана, где были десятки и даже сотни Сонгми), а стараются угодить точечно в главнегодяя или в его заместителей, стараясь исключить и минимизировать потери среди населения. Причем население эту разницу прекрасно понимает, ибо при бомбежках Багдада по его улицам продолжали спокойно ездить машины, жизнь не замирала в отличие от улиц того же Грозного, который был буквально разнесен в клочья тяжелой артиллерией и бомбами подл шамановское "Кто не спрятался, я не виноват". Не? Ну, а если диктаторы пытаются спрятаться за спинами военных, либо разделяющих его убеждения, либо смертельно его боящихся и не смеющих убежать или повернуть оружие в другую сторону, то здесь - пардон, война есть война. В противном случае любой диктатор, как негодяй, спрятавшийся за заложника, мог бы чувствовать себя в безопасности. А так он знает, что другие негодяи его всегда поддержат, обвинив "пиндосов" или нато во всех смертях (в смертях даже тех, кого убьют "свои" спецслужбы или войска - ведь они имеют полное право убивать у себя дома, верно?)

Ну, а насчет бахвальства ракетами, лодками и прочим... Я не случайно в нашем первом диалоге посоветовал побольше кафедр теологии в ведущих вузах открывать. Развивайте, развивайте и совершенствуйте свою православнутость, Бог в помощь. Тем интереснее будет наблюдать выражение ваших растерянных рож, когда "тупая пиндосня" научится на расстоянии инактивировать ядерные боеголовки, превращая их, допустим, в шоколадное мороженое. А что-то такое обязательно рано или поздно произойдет, ибо свобода гораздо эффективнее несвободы везде, где главное не жестокость и тупость, а ум и творчество. Рожи ваши будут "зачотными", ибо вы прекрасно знаете, чего стоите во всем остальном...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 07.11.2013 23:48 (#)
2994

Мне стало СОВСЕМ неинтересно, когда я прочитал "о мифических фальсификациях" и "эти дети интернета решили что и правда именно ОНИ являются носителем основной идеи, именно им принадлежит большинство". Просто понял окончательно, с кем имею дело (вариант №2 - см.выше - не искренний фашизоид с закаканными нью-геббельсами мозгами, а фашизоид, скорее всего прекрасно все понимающий, функцией которого засирание мозгов и является). Вы уж простите, но представители вар.№1 просто явно глупее и не могут писать такие тексты, как вы. Тексты насквозь лживые, но небезграмотные.

О выделенных выше кавычками перлах.

1)Фальсификации не были мифическими. Тому достаточно доказательств, как видео, так и данных математически безупречных и неопровержимых. Да и вы сами прекрасно знаете, что если бы мы вдвоем вышли на улицу и совершенно неофициально поговорили бы с достаточно большим количеством прохожих, которые были бы уверены в том, что мы их не ишем и не снимаем, то мы слышали бы много интересного для вас. Может быть, даже признания в соучастии (мне однажды пришлось и такое своими ушами слышать). Да что там далеко ходить - прекрасно помню выражение глаз своего бывшего однокурсника, когда была последняя общая встреча, ныне заслуженного врача РФ, возглавляющего одно леч. учреждение в областном центре, когда я спросил его, как проходят выборы на этом "его" участке. Выражение глаз, примирительно-уходящее-в-сторону "Ну, ты же знаешь...".

2) Насколько я помню, очень многие принимавшие участие в протестах против результатов выборов, прекрасно понимали, что украденные и приписанные властью 10-12% качественного соотношения и расклада не изменят, но именно они были наиболее принципиальны и настойчивы в выражении протеста, ибо дело в конечном счете действительно не в том, кто на сей раз победил, а в том, насколько соответствует истине результат. Этим и отличаются от вас презираемые вами либералы: мы понимаем и принимаем ту простую истину, что принимая участие в выборах можно и победить, и проиграть, в то время, как вас устраивает ТОЛЬКО победа, и даже оказавшись в фактическом меньшинстве, вы дорисуете себе необходимые %%. Ничего нового в этом нет. Хотя вру - есть: методы и способы фальсификаций постоянно совершенствуются, это -да.

Ладно. Не думал, что напишу столько; хотел только 1-й фразой ограничиться. Напоследок оскорблю немного, не могу сдержаться, ибо меня всегда приводит в бешенство только одно - беспочвенные обвинения ... Вот это - "А Вам осталось лишь отрабатывать подачки госдепа, втом числе своими постами тут." - я думаю, что написать это после уже довольно продолжительного общения может только платный холуй, в головенке которого поместиться может только то, что он сам считает единственно возможным для себя вариантом. Я понимаю, что отрабатывая свои рубли или копейки (а может все же зелень, а? ;) ) ты считаешь это вполне естественным и достойным занятием и способом заработка, а согласиться с тем, что противник проводит тут часть времени совершенно бесплатно, ты, холуй фашистский, ну никак не можешь. Ну, каждому свое.

User frdred, 06.11.2013 17:36 (#)
22452

Живут там всего 145000000 чел, в США 330000000 чел. Улавливаете разницу-то?

User cctv_ru, 06.11.2013 18:02 (#)

Уловил, разница составляет 185 000 000 чел.

User gin, 06.11.2013 15:17 (#)
5316

понятия разные, но никак не абсолютно.. вполне себе близкие ветки на стволе тотлитарзма

User ogurtzoff, 06.11.2013 12:00 (#)
20458

Пусть доработает документ и попробует еще раз

User tkalich, 06.11.2013 13:06 (#)
3709

offощ: "Пусть доработает документ и попробует еще раз"

//на улице Рихарда Зорге был обнаружен труп гражданина Киргизии с ножевыми ранениями//.
//недалеко от метро Рыбацкое, нашли тело мигранта из Узбекистана, который также был зарезан//.

попробовали - два трупа за день.
так на вас киргизов и узбеков не напасёшься.
сколько вы ещё пробовать будете?

User zvirblis_317, 06.11.2013 14:04 (#)
21611

+++++++++++++++++

User gin, 06.11.2013 15:26 (#)
5316

напасешься еще как.. у великой страны так много врагов, что трупы хоть складируй.. впрочем, тут можно перенять проверенный практикой опыт объекта законотворчества неутомимых сенаторов, благо идейная близость налицо

User tkalich, 06.11.2013 19:29 (#)
3709

gin: "напасешься еще как.. у великой страны так много врагов, что трупы хоть складируй.."

да, это так.
и, потом: у нас же есть внутренние резервы
террористы, экстремисты, враги народа, ЛГБТ, оппозиция.....
короче, наши людоеды и некрофилы всегда при деле будут

User and_lysenko, 06.11.2013 12:10 (#)
13376

Корреспондент взял интервью у группы подростков, немного пинающих лежащего на земле узбека.
"Представьтесь, пожалуйста и скажите, чем вы сейчас занимаетесь?"
"Меня зовут Святослав, я студент юридической академии имени Ягоды. Сейчас мы выражаем свой протест засилию чер... лиц неславянской внешности в нашем городе."
"Считаете ли Вы, Святослав, что в России есть нацизм?"
"Это клевета" - ответил будущий юрист, вытирая о брюки окровавленную бейсбольную биту, - "Нацизм в Прибалтике, Польше и США. Мы, русский народ, всегда проявляли интернационализм и терпимость ко всякой... национальности."

User zvirblis_317, 06.11.2013 14:06 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User and_lysenko, 06.11.2013 14:29 (#)
13376

Рад, что понравилось. Немного в утрированной (слегка) форме обрисовал ту "кашу в голове", которая присутствует в кастрюлях российского электората. Время идёт, тучи сгущаются, а ума у них не прибавляется. )))))

User gin, 06.11.2013 15:27 (#)
5316

в яблочко!

User and_lysenko, 06.11.2013 16:12 (#)
13376

:)))))

2982

плюсстопиццот!!!

2976

"документ не определяет используемых в нем терминов "нацизм", "нацистские преступники и их пособники" и "героизация"
Ну и че? И теперь из-за этой ерунды такой полезный закон не принимать?
Вот термин "экстремизм" никто определять не собирался, а закончик взяли и легко приняли.
А "пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних" определена?
Ну и что, что не определена, закончик-то когда надо работает!
Так же как и другой, где по доносу любого ПГМ-нутого попа или просто "правослабного активиста" можно запретить все что им не по душе и повесить статью о "разжигании".

User gin, 06.11.2013 15:33 (#)
5316

видать саботаж прокрался в стройные ряды.. чистки нужны!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: