новость Минобороны аннулировало заявку на закупку пистолетов Glock

25.10.2013
Пистолет Glock-17. Фото с сайта производителя

Пистолет Glock-17. Фото с сайта производителя

Рособоронзаказ аннулировал заявку Рособоронпоставки на закупку пистолетов Glock и потребовал от Минобороны провести расследование этого инцидента. О заявке на покупку пистолетов по цене в разы выше официальной ранее сообщил Алексей Навальный. В ответ на это вице-премьер Дмитрий Рогозин потребовал от Навального извинений.


Комментарии
3258

В ответ Рогозин потребовал от него извинений.
=======================================
Да, правильно. Пусть Навальный твиттнет что-нить типа "прости, Димон, что мешаем вам тырить".

User zvirblis_317, 25.10.2013 14:04 (#)
21611

Киви, ну почему в вас этот антинавальнизм так зашкаливает? Ведь разоблачает же ворюг, и ни разу от своих разоблачений еще не отказывался! Что-то личное у вас к нему?

User help007, 25.10.2013 16:43 (#)
5984

Вот ещё подобное бывает к людям, не любящим танцы лезгинки в общественным местах. Тоже - как заклинит кого-то на "выводах" по этому поводу - не расклинишь ))))

User zvirblis_317, 25.10.2013 16:49 (#)
21611

А я бы с удовольствием посмотрел лезгинку вживую - ведь только по телику видел!

(комментарий удалён)
User help007, 25.10.2013 19:14 (#)
5984

Опаснейшие вещи говорите, замечу ! Меня за подобные слова - уж которую неделю в кавказцененавистники и расисты записали... :-)))

(комментарий удалён)
User sova46, 25.10.2013 19:35 (#)
28204

Кому жалко. а кому нет!

(комментарий удалён)
User sova46, 25.10.2013 20:09 (#)
28204

А за что ее любить по другому?

(комментарий удалён)
User sova46, 25.10.2013 20:58 (#)
28204

Была... Три дня в августе.

(комментарий удалён)
User sova46, 25.10.2013 21:58 (#)
28204

Три дня несбывшейся надежды.

User help007, 25.10.2013 23:54 (#)
5984

Это вы "пять дней в мае" вспомнили ?

(комментарий удалён)
User help007, 26.10.2013 01:07 (#)
5984

нет, это я ошибся - СЕМЬ дней в мае роман назывался.

User parnek115, 25.10.2013 22:16 (#)
2924

++++++++

User help007, 25.10.2013 23:53 (#)
5984

ни фига себе... огульное какое заявление...

User sova46, 26.10.2013 11:41 (#)
28204

Не огульное! Вам был бы мил сосед-амбал, который занят только тем, что смотрит, что еще у Вас можно отобрать и при первом удобном случае - отбирает. А еще - поддерживает и подстрекает всех отморозков на Вашей улицы просто из ненависти к тем, кто живет по другому, чем он.

User help007, 26.10.2013 11:59 (#)
5984

Хотите вступить на скользкий путь аналогий ? Так вот что я вам скажу:

во-первых: ЛЮБАЯ аналогия - есть ложь, в большей или меньшей степени

Во-вторых - экстраполировать мотивации придуманного ВАМИ амбала на отношение к СТРАНЕ В ЦЕЛОМ - не делает чести ни вам, ни вашему уму, который мне часто доводилось наблюдать. И кроме как возможного личного мотива - ничего не демонстрирует...

Смешно и стыдно... за вас...

User sova46, 26.10.2013 12:23 (#)
28204

Значит. нам не о чем больше говорить.

User help007, 26.10.2013 13:12 (#)
5984

Ну, ясное дело, здесь многие так и делают, чтобы в дураках не оказываться...

5480

Виталий, я уже не раз писал здесь - многие не понимают разницы между Страной и Государством.
P. S. А бывают случаи, когда ОТЛИЧНО ПОНИМАЮТ - наш Друг Фромми, например!

User help007, 26.10.2013 13:13 (#)
5984

Не знаю, не читал. А в чём лично Вы - видите её ?

5480

Посмотрите мои посты за посл. квартал, может чуть больше. Там есть спор, например, с Наталой и Дзеном.

User help007, 26.10.2013 13:39 (#)
5984

Замечательное предложение ! Извините, Михаил, не хочу тратить на это время... СВОЁ... ссылку бы - прочитал, а сам искать доказательства вашей правоты - увольте...

Так вы ответ-то дадите на вопрос ?

5480

Извините,но сейчас чутьзанят. Позже отыщу.

5480

_https://graniru.org/Society/Law/d.217798.html#comment_3839442
Плюс к этому - некоторые блоги/посты/'ОМ' Шендеровича - ссылки и выдержки на которые я давал.
Плюс: в этом вопросе мы несколько совпадаем с вами - как бы это неприятно вам не было.

User help007, 26.10.2013 16:27 (#)
5984

Да отчего же неприятно ? Я и с Путиным ГОТОВ согласиться, весь вопрос - в чём ? В том, что дважды два - четыре = готов !

По ссылке почитал, любопытно. Вот тут - https://graniru.org/Society/Law/d.217798.html#comment_3844034 - немного непонятно вот это: ТЕ которые тут восторгаются Женщинами из 'PR', Михаилом Борисовичем Ходорковским, Артёмом Лоскутовым, Сергеем Мохнаткиным и другими - вот этим, перечисленным мною людям, были бы глубоко противны и омерзительны!

- кого имеете в виду под ТЕми и ЭТИми ?

5480

ТЕ - это фромы, ткаличи, рачьвелы и прочие прыфи и жвирблопукисы - Гнойнички на здоровом и прекрасном Теле Граней.
А кто 'этими' и так пояснено в тексте.

User help007, 27.10.2013 01:52 (#)
5984

М-да... Как говаривал профессор Преображенский: "Именно это я предполагал !" Раз уж у нас такая светская беседа, без градуса кипения - то скажу (на прощанье) - бездоказательное утверждение, насчёт омерзения и неприязни, которые якобы к ним будут испытывать упомянутые вами люди...

Сиречь - ХУЛА это, попросту говоря... Причём, я не сомневаюсь что вам ничего из этой хулы - доказать не удастся никогда. В самом деле - не сможете же вы организовать встречу хотя бы Мохнаткина и того же Ткалича...

А вот ЗАЧЕМ вы тут хулой заняты - это уже отдельный вопрос, но меня он не мучит...

5480

В прямой речи Профессора вы пропустили союз 'и' - внимательнее надо быть, Виталий.
Это никакая не Хула. Узнайте значение этого слова, а то вы нередко употребляете слова, значения и смысл которых - не знаете. Это ещё можно было бы назвать 'необоснованным утверждением', но никак не Хулой.
Но оно обосновано тем, что я внимательно слушаю речи этих людей, их публикации в СМИ и т.д. А вот вы, не думаю, что занимаетесь тем же. К тому же, вы несколько невнимательны и не совсем наблюдательны
P. S. Да, возможно я ошибаюсь - такой вариант допускаю.

User help007, 26.10.2013 00:01 (#)
5984

победители пляшут на улицах врага танец унижения, всё закономерно и вполне нормально
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
закономерно - может быть и да, скорее - да, а вот нормально ! Странноватое представление о нормальности... помнится, где-то на востоке танцевали по поводу рухнувших башен-близнецов, это тоже нормально ?

(комментарий удалён)
User help007, 26.10.2013 01:09 (#)
5984

:-) тогда в контексте неточно мысль изложена, вы же не написали: В РОССИИ - это нормально !

(комментарий удалён)
User help007, 26.10.2013 09:23 (#)
5984

Зачем же лукавить ? ЦЕЛИКОМ - фраза была такая:

- Россия ПРОИГРАЛА войну, платит репарации в тысячекратном размере, а победители пляшут на улицах врага танец унижения, всё закономерно и вполне нормально....

Ладно, не буду спорить, потому что вы же и написали:

- люди прекрасно понимают, что лезгинка на улице -- это НЕ танец, это ЗНАК победителей на всю морду побеждённым, в данном случае русским. Спросите чеченца САМИ, и он Вам ПОДТВЕРДИТ -- это танец победы, танец на пепелище разгромленного ВРАГА, именно ТАК они это видят.

- разгромили, поставили Россию на колени, РАКОМ ее поставили, обложили оброком, но издеваться-то тоже не хорошо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
В ЦЕЛОМ, если я правильно понял вас - получается, что издевательские танцы - вам не нравятся, правильно ?

(комментарий удалён)
User help007, 26.10.2013 11:49 (#)
5984

Ваше право, я просто пытался ВАС понять и уточнить для себя ВАШУ позицию... Странно и жаль, если ВЫ это так воспринимаете...

User help007, 26.10.2013 11:52 (#)
5984

Хотите верьте - хотите нет, но я не хотел произвести на вас - такое впечатление...

5480

Алекс, лучше объявите ему СуперИгнорище, а когда он опять напишет - отворачивайтесь на 180 - пусть знает!

User help007, 26.10.2013 13:16 (#)
5984

Михаил ! От вас-то я уж точно никакой поддержки не жду, не требую и не хочу. Вы не понимаете этого ? Или старательно делаете так, чтобы "все пути были отрезаны" ? Вам это в радость ?

5480

Простите, Виталий, но похоже вы не понимаете: никакой поддержки я и не оказываю - я просто пишу и ничего более сверх того.

User help007, 26.10.2013 14:30 (#)
5984

Да нет, Михаил, это не я, а именно вы - не понимаете - КАКОЕ впечатление - производит вами написанное.

5480

Впечатление на кого? Впрочем, это совершенно неважно.
Действительно не понимаю - тут вы правы. Ведь я не могу знать чужих впечатлений. И никто не может - Апперцепция, видите ли.
P. S. И раз уж зашёл такнй разговор, то не забывайте об одном немаловажном обстоятельстве: даже в реальннм(не люблю этого слова) общении, бывает, что люди понимают друг друга шиворот-навыворот. В онлайне же, это сплошь и рядом.

User help007, 26.10.2013 15:15 (#)
5984

Впечатление на кого? Впрочем, это совершенно неважно.
------------------------------------------------------------------------------------
я не думаю, что вы и в самом деле не понимаете - на кого и важно это, ОЧЕНЬ важно !

Ведь я не могу знать чужих впечатлений. И никто не может - Апперцепция, видите ли.
--------------------------------------------------------------------------------
Однако, предполагать - вполне допустимо и полезно.

даже в реальннм(не люблю этого слова) общении, бывает, что люди понимают друг друга шиворот-навыворот. В онлайне же, это сплошь и рядом.
-----------------------------------------------------------------------------------
тем паче - поосторожнее надо бы, со словами. Впрочем, вашего права на свободу слова - я не отменяю))) В конце концов - у каждого своя голова на плечах...

в реальннм(не люблю этого слова)
-------------------------------------------------------
это заметно, что не любите)))))

5480

Не будьте таким впечатлительным, Виталий! Холодный рассудок - вот что вам требуется больше всего.

User help007, 26.10.2013 16:29 (#)
5984

??? Хотите вновь скатиться к ругани привычной ? Или заберёте эти слова назад ? Помнится, вы что-то говорили насчёт отсутствия у вас менторских устремлений и тона, нет ?

5480

Вообще-то, это была шутка. Но... построил фразу я неправильно:
имел в виду 'холодноватость в рассудке'(корявенько вышло, ну ничего).
Извините за неточность - и беру назад!

User help007, 27.10.2013 01:34 (#)
5984

Это не шутка, это хамство, если называть вещи своими именами...

5480

Нет, это - шутка. А насчёт хамства - бывает, что и вы за собой не замечаете кое-чего.

User help007, 27.10.2013 02:04 (#)
5984

1) не тот случай у нас сегодня, чтобы хамить начинать, а вам без этого не в кайф, как я понял
стоило мне перестать - как вы радостно начали... только потом не удивляйтесь и больше не дуйте щёки, подмечая моё хамство, просто подойдите к зеркалу и скажите себе - я такой же !
2) вы же тут долго-долго заявляли что уж вы-то в таких грехах (как мне свойственны) - никогда и ни за что замечены не будете ! Врали, стало быть... ясно...
3) ну что ж... возвращаемся на круги своя...

5480

"Разговаривай с людьми - соответственно их подобию."
Саади.

P. S. Опять коряво вспомнил цитату - извините.
Да не берите вы так всё близко к сердцу, Виталий. И не хамлю я вам - это ваше Впечатление.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mstory, 26.10.2013 11:36 (#)

Говорю же больной на всю голову, если игнор, тады не нужно и комментить мне, любезнейший..)))))

User homskys, 25.10.2013 22:37 (#)

+100500

3258

Если бы только петь и танцевать. Если поискать грузинские фамилии в классиках литературы, кино, живописи, вокала, спорта, науке ... далее везде..., то на душу населения это абсолютно гениальная нация. Рассказыват про их гостеприимство, полагаю, никому не надо. Так что гопота кремлевская, напавшая на Грузию в 2008, это и мой личный враг, они напали и на меня тоже. Потому что у меня там оч много друзей. Так что слава партизанам )))

User zvirblis_317, 26.10.2013 01:28 (#)
21611

++++++++++++++++

User homskys, 25.10.2013 22:33 (#)

Кстати, есть второе но! карачаевцы, чеченцы, дагестанцы, и пр. никогда ни в питер, ни в мосву, рязан и пр никогда не вводили танки и не бомбили авиацией. Более того скажу вам (может, не знаете) никогода бригады дисантников этих народов (даже во времена Л. Н. Толсто) не высаживались и не мочили всех, кто под гранату или штык (150 л назад) попадется. Так шта выведите сначала дивизии из аккупированых гор, да снимите поставленных там княжить от имени москвы, потом просите тишины

User help007, 25.10.2013 19:14 (#)
5984

Да я бы тоже... В Грозном... лет 40 назад... :-))

User sova46, 26.10.2013 14:23 (#)
28204

...

User zvirblis_317, 26.10.2013 14:38 (#)
21611

...

User sova46, 26.10.2013 14:39 (#)
28204

...

User zvirblis_317, 26.10.2013 15:23 (#)
21611

...

User sova46, 27.10.2013 17:57 (#)
28204

...

3258

Да лан, это тот случай, когда я Навального поддержала )))). Хотя Навального не люблю за его ксенофобию и национализм. И что может быть личного у меня с Навальным? Он же женат, а я женатых не люблю ))))

User zvirblis_317, 25.10.2013 23:19 (#)
21611

А, ну тогда ладно :)))

3258

А то бы что? ))

User zvirblis_317, 26.10.2013 01:25 (#)
21611

:)))))))

User zvirblis_317, 25.10.2013 14:01 (#)
21611

Глюки вам, а не Глоки! Это оружие не для обезьян! Австрийцы, блин, одумайтесь, кому продать хотите?!

User andrey_62, 25.10.2013 16:09 (#)
3180

Чижыло в деревне без нагана...

User zvirblis_317, 25.10.2013 16:36 (#)
21611

Даже хужее, чем без баяна :))

User djatlov, 25.10.2013 18:18 (#)
3169

Конечно. Для обезьян вот это: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GhxqIITtTtU

User zvirblis_317, 25.10.2013 18:56 (#)
21611

Лень пересматривать, она там чё, выстрелила, что остальные разбежались? :))))))

User orge, 25.10.2013 14:07 (#)
4479

Нормальная пацанская логика: я ворую, а вы у меня за это еще и прощения просите.

User zvirblis_317, 25.10.2013 14:08 (#)
21611

Вот она, российская оружейная промышленность - уже и пистолеты у натовцев закупают... Еще немного, и до М-16 дойдет... Огурец-Швондер, в студию!

User avaz, 25.10.2013 16:12 (#)

Австрия не в НАТО, нейтралы они. А факт закупки иномарок весьма интересен. Как правило "отечественная" индустрия всегда давит на военных закупщиков заказывать свои товары. Так например Минобороны Германии не смогло устоять перед давлением дать заказ на автоматы Г 36 фирмы Heckler & Koch хотя имелись данные о проблемах с качеством. В Афганистане механизм заедал а когда ствол перегревался точность попадания падала. Тем не менее умиротворение отечественных поставщиков ловко аргументирующих сохранением рабочих мест посчитали более важным.

Так что как бе не была хороша репутация Глоков - лучше проверить. Например на корруптных сотрудниках министерства.

User zvirblis_317, 25.10.2013 16:24 (#)
21611

лучше проверить. Например на корруптных сотрудниках министерства.
------------------------------------
А я бы пошел... в проверяющие... Тем более, это изделие изучил от и до :))))) Уж не промазал бы...

User zvirblis_317, 25.10.2013 16:27 (#)
21611

а когда ствол перегревался точность попадания падала
------------------------------------
Ну, этим недостатком не страдают наверное только изделия Хайрама Максима и Виккерса, с водяным охлаждением ствола :)))

User avaz, 25.10.2013 17:24 (#)

Это точно, но в условиях Афганистана было-бы не практично. Там чистая вода в дефиците. А заливать речную в резервуар охлаждения сами понимаете - чревато.

Те Г36 очевидно не были проверены при высоких температурах. К тому-же в таких местах боевых действий отверстие ствола нужно было-бы в "нерабочее время" закрывать. Песочная пыль повышает трение и тем самым усиливает накаление ствола.

User zvirblis_317, 25.10.2013 18:58 (#)
21611

Австрия не в НАТО, нейтралы они.
----------------------------
Я тут больше имел в виду, где Глоки в основном применяются...

User zvirblis_317, 25.10.2013 14:15 (#)
21611

Глок - наверное единственный пистолет в мире, неспособный на самопроизвольный выстрел ни при каких обстоятельствах (полиция Литвы еще при мне перешла на него)! И такое оружие продавать поганому режиму? Да пускай они там перестреляют друг друга из своих макаровых!

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 14:52 (#)
13636

Ув. Воробей, Вы бы не хотели заняться поставкой пистолетов в Росс. армию? Судя по аватару, Вам таки есть чего им предложить. И думаю с меньшим окатом. )))

User zvirblis_317, 25.10.2013 15:03 (#)
21611

:)))))))
Хватит с них и китайских калашей - свои производить скоро здоровья не хватит :))

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 15:15 (#)
13636

Как китайские? Это шож такое деется?! Такими темпами скоро и китайские хенералы будут руководить РККА!!! Так уж точно не победим.

User zvirblis_317, 25.10.2013 15:27 (#)
21611

Пора учить китайскую грамоту :))))

User sergij8, 25.10.2013 15:57 (#)

И учиться за ними подметать, циновку расстелять, приносить в зубах тапочки.

User zvirblis_317, 25.10.2013 16:14 (#)
21611

Ну, путинский лохторат это и так умеет :)))))

User sergij8, 25.10.2013 17:34 (#)

Тем лучше, ибо Китай, вступив в СНГшный ТС, таджиков и узбеков в бывшей Москве не потерпит:)) Да и на субботники по закладке рисовых полей на месте кооператива "Озеро" выведет лишь самых дисциплинированых, голосующих ныне за Путина и Собянина.

User sova46, 25.10.2013 19:40 (#)
28204

А куда хозяев кооператива выводить будет?

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 19:51 (#)
13636

из них будут шить "костюмы путина"и прожпвать в Скандинвские сраны для известных утех.

User zvirblis_317, 25.10.2013 20:05 (#)
21611

:))))))))

User sova46, 25.10.2013 19:39 (#)
28204

В шестидесятые оптимисты учили английский, пессимисты - китайский, а реалисты - и то, и другое плюс автомат Калашникова...

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 19:52 (#)
13636

а огурцы, что изучали?

User sova46, 25.10.2013 20:08 (#)
28204

Огурцы ничего не изучали, только радио слушали и "Время" смотрели.

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 20:38 (#)
13636

а как же краткий курс истории ВКП(б)? Длинный курс, даже авторы не читали.

User sova46, 25.10.2013 20:56 (#)
28204

Ну, этот курс все мы. кто с высшим образованием изучали начиная с первого семестра студенческой жизни, чтоб она сахаром не казалась... впрочем. он уже назывался тогда "История КПСС" (а КПСС расшифровывается, как известно, так: "Когдапоймешьсумасойдешь"

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 21:09 (#)
13636

не знал )))))

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 21:12 (#)
13636

повезло мне

User sova46, 25.10.2013 21:20 (#)
28204

Видно молодой Вы еще...
Университетский курс не на гуманитарном факультете: 3 семестра - Ист.КПСС, 4 и 5- марксистско-ленинская философия; параллельно 5 и 6 - политэкономия, 7, 8 - научный коммунизм, 9-ый - научный атеизм, последний семестр - никаких лекций, работа над дипломом, но после защиты диплома - гос.экзамен по марксистско-ленинской философии.

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 21:29 (#)
13636

Это объясняет тот факт, что некоторые с виду образованные люди вашего поколения с которыми я имею возможность общаться — превращаются в запредельных идиотов, когда тема касается жизни в СССРе. Не каждый, даже подготовленный моск, может без последствий вынести такие идеологические нагрузки. Мое почтение тем, кто стерпел и остался человеком. Я даже не знаю вытерпел бы я или нет. )))

User sova46, 25.10.2013 21:56 (#)
28204

Знаете, мне повезло учиться на "привилегированном" в смысле некоторой свободы факультете, и вдобавок - в "вегетарианское" время, да еще и не в России.
Мы ехидничали, спрашивали у преподавателей, почему "Юманите" такая красивая, не то что "Правда", и станет ли "Юманите" похожа на "Правду", когда к власти во Франции придут коммунисты, задавали неуютные вопросы по национальной политике.
Никто не конспектировал трудов основоположников, этого и не требовали. требовали только пересказ, и сами мы их не читали, ведь был "Краткий философский словарь"

User sova46, 25.10.2013 22:02 (#)
28204

Когда я сама уже работала на факультете, гайки подвинтили, даже были политзанятия для работающих, правда ходили мы на них по очереди.

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 22:13 (#)
13636

«гайки подвинтили» - по ходу лебединая песня режима, возвращение к так называемым «истинным истокам ленинизма»? Я, к счастью, застал только ленина в букваре и ленинскую комнату в школе, где я учился. Очень хотелось, помню заиметь макет Красной площади с мовзолем (качественно сделанный — ведь умели же делать хорошо в СССРе разные бесполезные вещи) для игр. )))

User sova46, 25.10.2013 22:25 (#)
28204

В ленинюгенде, стало быть не состояли?

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 22:28 (#)
13636

был октябренком, каюсь ))))

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 23:15 (#)
13636

так что есть все основания стать патриархом, по аналогии с бенедиктом )))))

(комментарий удалён)
User sova46, 25.10.2013 22:03 (#)
28204

ВЛКСМ -Возьми лопату, копай себе могилу.
НКВД - Незнаешькогдавернешьсядомой.

twitter.com vasily_b, 26.10.2013 05:06 (#)

А некоторые из тех может и до сих пор где-нибудь... Несут свое марксистско-ленинское в студенческие массы.

User sova46, 26.10.2013 11:46 (#)
28204

Они теперь Божье слово несут.

twitter.com vasily_b, 26.10.2013 17:31 (#)

Не шУтите ? :)
Чтоб эти так перековались?! Они ведь не политики, им-то зачем?

User sova46, 26.10.2013 17:41 (#)
28204

Жить-то надо. А они больше ничего, кроме проповедования идеологии не умеют.

twitter.com vasily_b, 25.10.2013 15:15 (#)

Ну да, как же... Перестреляют, только не себя.

User sergij8, 25.10.2013 14:50 (#)

"Рогозин написал, что проверку заказа он инициировал за несколько дней до публикации Навального"
Не раньше? Не за 9 месяцев до рождения сына?

User zvirblis_317, 25.10.2013 15:05 (#)
21611

Месяцев за 11 :)))

User sergij8, 25.10.2013 15:31 (#)

Ах, zvirblis, не любите Вы верблюдов (10,75 месяца)! Да и лошадки (11 мес.) могут оскорбиться...

User zvirblis_317, 25.10.2013 15:39 (#)
21611

До слонов не дотянул? :)))

User sergij8, 25.10.2013 15:50 (#)

Увы... 22 месяца. Разве что по весу:))

User zvirblis_317, 25.10.2013 16:12 (#)
21611

:)))))

User angsk, 25.10.2013 15:16 (#)
21537

Я не бездействовал! Я сразу на капу нажал! Скрипач свидетель! (С) Кин-Дза-Дза

User zvirblis_317, 25.10.2013 15:28 (#)
21611

:)))))))

User sergii_from_kyiv, 25.10.2013 15:31 (#)
13636

Транслюкировать Навального и делов - то! Клянусь батоксом господина ПєЖє!)))

twitter.com vasily_b, 25.10.2013 15:19 (#)

"И еще, Навальный, научись извиняться, когда неправ" (с) Димон Рогозин, конкретно политик.

User dron22, 25.10.2013 16:32 (#)
21301

http://www.youtube.com/watch?v=AqvS2HWANz0&feature=youtu.be

На видео - БПЛА "Аист", разработанный концерном "Вега". Предполагавшаяся стоимость аппарата для Минобороны - 100 000 000 рублей за штуку, общая сумма затрат на разработку и производство опытных образцов - 900 000 000 000 рублей.
Это испытания 2010 года. После них этому проекту перекрыли кислород.
БПЛА "Аист" (2009 - 2010)
1 шт. - 100 000 000 / 31,7 = 3 154 574 долларов.
На разработку - 90 000 000 000 / 31,7 = 2 839 116 719 долларов

User avaz, 25.10.2013 16:53 (#)

"При этом рекомендованная производителем цена на эти пистолеты составляет 599 долларов"

Эх козлы! Дали бы прототип Глока Пешаварским умельцам, те-бы копий по сотне баксов за штуку настрогали. И откат был бы сочный (599$ - 100 = 499 за штуку) и официальная цена бы никого не смутила.

Обмельчал вороватый чинуша нынче, потерял так-сказать креативность

User angsk, 25.10.2013 17:37 (#)
21537

avaz зачем такие сложности? Когда можно сделать все проще и быстрее. Темболее, когда чинуши ни за, что ни перед кем не несут никакой ответственности и ничего не делают и не решает никаких задач, кроме тупого воровства, никак при этом и не скрываясь и не придумывая никаких хитроумных схем, эти самые чинуши банально тупеют. Так, что чему тут удивляться?

User hеavу, 25.10.2013 18:24 (#)
22578

Как непатриотичненько.
В таком количестве обычно китайцы фирму покупают, чтобы чуть попыхтев сделать его китайскую копию.
С той же целью их и рогозин закупал.
Дурак патамушта,
Купил бы китайский и дешевле обошелся и куда качественным был бы чем аналогичный российский аналог не имеющий аналогов в мире.

User zvirblis_317, 25.10.2013 20:11 (#)
21611

С той же целью их и рогозин закупал.
----------------------------
Чтобы сделать копию, достаточно одного-двух экземпляров... Зачем закупать целую партию?

User hеavу, 25.10.2013 21:15 (#)
22578

Это когда речь о изделии типа самолета и то говорят для этого надо минимум 3-4 образца.
А пистолет вещь по идее не столь дорогая... ну если это не касается России.
Анекдот:
Россию наводнили китайские подделки олимпийского факела. Их главное отличие - стоят в десять раз дешевле и не гаснут

User zvirblis_317, 25.10.2013 21:59 (#)
21611

:)))))

User homskys, 25.10.2013 22:56 (#)

И не взрываются в руках

User connrod, 27.10.2013 00:02 (#)
3542

Пистолет по цене гаубицы? Однако..!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: