новость Чиновник и православный меценат приобрел права на выпуск водки Stalinskaya

05.10.2013
Фрагмент плаката со Сталиным

Фрагмент плаката со Сталиным

Водочный завод, принадлежащий вице-премьеру правительства Калининградской области, православному меценату Константину Суслову, будет производить водку под брендом Stalinskaya. Он уже приобрел права на бренд у румынской компании. О планах продвижения водки пока ничего не известно. Возможно, она будет продаваться только в Евросоюзе.


Комментарии
User alexfromm, 05.10.2013 10:12 (#)

ну так и чё? деловые пацаны учуяли тренд сталинизации и возврата в Совок, хотят срубить на этом лёгких бабок. это если продавать в рашке. а если в Европе, то расчёт на экзотику. а то, что у этих людей нет морали, чести, и совести, так это вообще вне обсуждения, как и факт отсутствия у россиян исторической памяти. но за всё придётся платить. и не только за водку...

User andrey_62, 05.10.2013 10:49 (#)
3180

***к тому же производство на российском предприятии позволит румынам указать на этикетке "сделано в России", что для водки является хорошим маркетинговым ходом***
Очень сильно сомневаюсь. Клеймо "Мейд ин Раша" способно вызвать в лучшем случае ироническую улыбку.

User alexfromm, 05.10.2013 10:57 (#)

вот тут не соглашусь, сорри. во времена, когда я ещё употреблял спиртное, неск раз покупал и водку Столичная по $21 за 700ml, позже стала дороже, так вот, качество было отменное, где-то на 30% похуже Абсолюта, но всё равно очень неплохо, и с той бурдой, которую под этой же маркой продают в Москве -- и рядом поставить нельзя.

User berendey, 05.10.2013 11:06 (#)
21622

Спирт (формула) везде одинаковый. Разница в сырье из которого продукт получают и в технологии очистки. Коньяк и виски, по сути, в самом начале процесса - неочищенный самогон. А вот поди ж ты, дубовая бочка своё дело делает. И всё упирается в качество дуба, температурный режим и сроки выстаивания.

User alexfromm, 05.10.2013 11:15 (#)

не, там всё мнооооооого сложнее, спирт мало кто пьёт чистяком или просто с водой, и потому всё дело в дополнительных ингредиентах, которых не более 2% как правило.

это точно как с шампунем, который у Вас в ванной (в углу берлоги то есть) стоИт -- на 95% все шампуни в мире состоят из лауреля, это та самая моющая жидкость, которой моют танкеры после нефти и ею же отмывают дизельные двигатели и прочее подобное, жутко едкая штуковина, убивает волосы наповал, но к ней подмешивают умягчители, замедлители, и всякую другую химию, штук по 30 химикатов, однако в сумме не больше 5% от общей массы, и вуаля, из мойщика дизелей и мазутов получается люксовый шампунь за 30 баксов, и все довольны :) ну, облысение, конечно, гарантировано, но зато так приятно пахнет и такая нежная пена -- нет слов :)))

вот то же самое и со спиртовыми смесями типа водка, коньяк, виски и всё прочее...

User django2, 05.10.2013 17:46 (#)

Пару дней назад ходил в магазин, нужно было купить водку. "Русский Стандарт" продавался со скидкой 20%, но я посмотрел, посмотрел - и купил "Абсолют", который стоил дороже. Так что, этикетка все же имеет значение.

User alexfromm, 06.10.2013 07:24 (#)

ну, там же не только этикетка, но и страна изготовления, и технологии, и гарантии, да и вкус/запах/безопасность тоже кое-что значат.

User django2, 06.10.2013 17:25 (#)

Я имел в виду бойкот российской водки.

5480

Предлагаю всем: НАЧАТЬ КАМПАНИЮ ПО ДИСКРЕДИТАЦИИ ЭТОГО БРЕНДА/НАЗВАНИЯ!
В Интернете, в повседневной жизни, да где угодно.
1) "Водяра эта - палёная. Содержит небольшое кол-во метила. Тыща человек уже ослепло. 38 прибрались."
Вот, примерно, как-то так. В зависимости от того, где распространяется эта 'информация'. Плюс Ваша импровизация.
Дамы и Господа! Прошу всех поддержать!

User sammael, 07.10.2013 00:17 (#)
10328

Дискредитацию можно только в европах вести: у нас её вроде ж не будут народу наливать...

Они б ещё "Гитлеровский шнапс" выпустили :/

User berendey, 06.10.2013 14:22 (#)
21622

Ёлы-палы! Вы мне такого наговорили!
Берендей моется только мылом хозяйственным ,никаких шампуней не признаёт!

User alexfromm, 06.10.2013 22:37 (#)

Аналогично! Правда, хозяйственное мыло известного сталинского типа за пределами России ни разу не встречал, но безхимические есть везде.

User sammael, 07.10.2013 00:45 (#)
10328

А знает ли Берендей, что хоз.мыло делают порой из нефти (как в лесу с успехами нефтехимии, я не знаю подробно)?
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Стеариновая_кислота
_http://ru.wikipedia.org/wiki/Олеиновая_кислота
Хоз.мыло - смесь натриевых солей этих двух кислот.

PS Не могу удержаться. Анегдот убойный услышал.

Берлога, значит: Марья Ивановна что-то жарит, Михайло Потапыч читает газету, Мишутка мается:
-- Па-а-ап! Хочу кукольный театр...
-- Я занят.
-- Па-а-ап...
Через некоторое время Михайло Потапыч не выдерживает, кряхтя, лезет под кровать и достаёт оттуда два человеческих черепа, надевает их на лапы и на два голоса декламирует:
-- Петрович! А вдруг там медведи?!
-- Да какие там на*ер медведи!..

User sammael, 07.10.2013 00:31 (#)
10328

Лаурилсульфат натрия может быть аллергеном. Присадки к нему необходимы. Они, впрочем, не отменяют его аллергенности. Аллергия на него наблюдается у малого количества людей.

User alexfromm, 07.10.2013 06:24 (#)

если бы эта гадость была лишь аллергеном, то не стоило бы и говорить о ней. НО...
"...
лаурил сульфат натрия (SLS) может вызвать гормональные нарушения, раздражение кожи, раздражение глаз, болезни глаз у детей, денатурацию белка в организме, а также несет риск развития рака.
лаурил сульфат натрия попадает через кожу в различные органы. Определенное количество этого вещества было найдено в тканях сердца, печени, легких и мозга.
Молекулы лаурил сульфата натрия, попадая через кожу, становятся имитатором эстрогена и наши рецепторы не могут отличить эстроген от фальшивки
Результат - сбой работы эндокринной системы. У мужчин нормальный уровень эстрогена низкий. Повышение этого уровня приводит к увеличению груди, снижению уровня мужских гормонов, уменьшению количества и подвижности сперматозоидов (что уменьшает способность сперматозоидов оплодотворять яйцеклетку... "
Это только кусочки из начала статьи. На самом деле, там ооооочень много интересного.
http://www.mamaorganica.com.ua/article-6.html
Химики молекулу лаурила называют стрелой -- она длинная и тонкая, ее концы сильно заряжены (диполь), что в совокупности позволяет ей легко проникать сквозь кожу во время мытья головы. В значительных количествах лаурил находят в сердце и мозге.
Надо понимать, что сегодня НЕТ шампуней без лаурила. Даже если покупать шампуни в самых дорогих магазинах, выкладывая по 100 и более долларов -- всё равно в том шампуне будет ровно столько же лаурила (95% в среднем), сколько в шампыне за трёшку. Чем это сумасшествие закончится -- трудно даже вообразить, но в любом случае эта гадость добавит как минимум несколько миллионов человек в списки больных. Особенно недопустим лаурил детям...

User sammael, 08.10.2013 23:54 (#)
10328

Не затруднит ли Вас дать ссылки на инфу по способности SLS вызывать гормональные нарушения и раковые заболевания?

Внешне молекулы эстрогена и SLS очень разные. Молекулы эстрогена и эстрадиола похожи в ГОРАЗДО большей степени друг на друга, и тем не менее организм прекрано различает эстроген и эстрадиол; у них разные мишени в организме. Чисто гипотетически SLS мог бы связываться с мишенями эстрогена по альтернативным сайтам связывания на этих мишенях; но хотелось бы прочитать об этом у авторитетного источника. (Замечу в скобках, что похожесть молекул величина не качественная, а количественная. У меня есть программа, выдающая данную оценку (разработка фирмы "Димонта" (МГУ), но есть в природе и альтернативные проги от других производителей)).

Молекула SLS суть соль сильной кислоты и сильного основания, это означает, что в воде она полностью ионизована, т.е. в воде плавают гидратированные катионы натрия Na(+)(H2O)n и менее гидратированные остатки н-C12H25-O-SO3(-)(H2O)m (m < n). Такое строение делает её менее склонной проникать через волосяные фоликулы, кожу и слизистые, чем стеарат или олеат (от них, правда, нет вреда совсем: они имманентны живым существам.) Да, молекула SLS диполь, но - не в воде, в ацетонитриле - да, в ацетоне - да, в хлороформе - да. А в воде - нет: она ж там диссоциирует... У SLS есть гидрофобный якорь н-C12H25, который зацепляется за жир, и гидрофильная головка SO3(-), которая торчит, глядя в воду, делая мицеллу растворимой (а ионы натрия в воде компенсируют заряд мицеллы). Есть такая дисциплина коллоидная химия, это я цитирую её.

Я нашёл две ссылки на солидные источники относительно раздражающих свойств SLS, способности его проникать через кожные покровы и слизистую оболочку глаз:
_http://ijt.sagepub.com/content/2/7/127
_http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8801341
Что я скажу? Не надо оставлять детергенты на коже на 24 часа - и ни коже, ни роже, ни тому, что под ними вреда не будет. Добавки к шампуням призваны в том числе сглаживать раздражающий эффект ПАВ. Для детей лучше брать стеарат/олеат натрия, т.е. детское мыло :)

SLS не только дёшив, но и лучше работает в жёсткой воде, чем стеарат/олеат натрия, т.к. кальцивые, магниевые и железные соли LS-кислоты более-менее растворимы в воде, а стеараты/олеаты этих металлов - не растворимы в ней совсем.

User alexfromm, 09.10.2013 05:57 (#)

SLS есть ВО ВСЕХ детских шампунях, даже для новорождённых, и не просто есть, а там этого SLS около 95%, так что масштабы этой беды трудно себе представить. Глубоко копать я не стал, если копать по всей быт химии -- жизни не хватит. Просто выбросил шампуни и давно уже ими не пользуюсь. И НИКОМУ не советую.

User sammael, 10.10.2013 21:48 (#)
10328

Ясно, Ваша позиция по SLS жёстче, чем "бережёного бог бережёт".

User alexfromm, 10.10.2013 21:59 (#)

нет, моя позиция -- потихоньку уходить в натуропатию, то есть к природе чуточку поближе, типа от трупоедения уйти наконец в вегетарианство, затем в вегантство, оттуда -- в сыроедение, и то же самое с быт химией -- отказываться от нее по возможности. мужикам, кстати, это легче, в принципе, ни косметики не надо, да и без шампуней тоже легко. а в целом, по опыту, гораздо проще выбросить всю химию на помойку и больше никогда не покупать, чем вот так разбираться с каждым ядовитым компонентом, верно?

User sammael, 10.10.2013 22:47 (#)
10328

Мне бы не хотелось выступать в жанре "Пчёлы против мёда" (см. мой профиль).

3140

Не надо путать дистиллят и ректификат. Это разные технологии. Коньяк и виски - дистилляты, водка - ректификат.

User sammael, 07.10.2013 00:47 (#)
10328

+ Ректификация позволяет получать более чистые в-ва, чем дистилляция, что не всегда надо, впрочем.

3140

это просто совершенно разные технологии и конечно же напитки... виски - терпеть не могу, а хороший коньяк уважаю... а, ведь, оба - дистилляты))) а водку не пью никогда, хоть какую)))

User sammael, 07.10.2013 01:42 (#)
10328

А я почти всеяден. Вина сухие трудно идут: на халяву идут, иначе - нет... Всё дело в волшебной халяве, совершенно необходимый для меня ингредиент к сухому вину.

3140

а у меня водка не идет даже на халяву))))

User sammael, 08.10.2013 22:53 (#)
10328

Это непредосудительно! :)

User sammael, 07.10.2013 00:23 (#)
10328

Если жадничать и мало головки отбирать при перегонке, то будет загрязнение метанолом. Если жадничать и гнать до упора, то много сивушных масел налетит.

В Институте органической химии им. Н.Д.Зелинского РАН в 80-х годах прошлого века народ из дубовой ножки от рояля сделал чудесный напиток по ускоренной технологии (на спор дело было). Уложились в две недели. Четыре звезды - как с куста. Технология к сожалению не была доведена до абсолюта :)

User andrey_62, 05.10.2013 13:25 (#)
3180

Я не только и не столько о спиртных напитках (скоро десяточка, как не потребляю), шампунях и прочем - сколько о тенденции. Марка "Made in USSR" и знаменитый пятиугольник в промышленных масштабах у же давно и абсолютно недостижимы.

User alexfromm, 06.10.2013 07:20 (#)

лично для меня марка made in usssr всегда была гарантией топорной совковой отсталости и болтов, забитых кувалдой.

User andrey_62, 07.10.2013 01:01 (#)
3180

А вот насчет отсталости (самые большие микросхемы в мире) согласен полностью - производство товаров группы Б никогда не было приоритетным, пользуя лишь объедки со стола оборонки.

User alexfromm, 07.10.2013 06:37 (#)

да уж, завод в Ставроп. крае, 5 этажей, 3й, 4й, 5й -- железяки для подлодок (это все знали, не секрет), 2й этаж целиком -- заводоуправление и спецотделы, на 1м этаже склады, проходная, гараж, и в задней части -- цех каких-то утюгов. Совок работал исключительно на войну, туда уходили все ресурсы и деньги, на погашение животного страха членов Полютбюро. Сегодня вся Россия работает на оффшорные счета членов "Озера". Ну, спасибо, что хоть не на войну...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 05.10.2013 10:25 (#)

твоя личная база данных теперь размещена здесь:
http://natribu.org/

User berendey, 05.10.2013 10:15 (#)
21622

Блин, ведь есть же Путинка!
А не замахнуться ли нам, на ... Пол Пота, Чаушеску, Ким Ир Сена, того же Бокассу...
Чёрт-побери - того же Гитлера!

User hermit, 05.10.2013 10:23 (#)
17563

Особенно Гитлера. Гнать в Германии водку Hitler(ovskava) и экспортировать в страны Евросоюза!
А также: ХоШиМиновская, ПолПотовская, Хуссейновская.

User alexfromm, 05.10.2013 10:31 (#)

гитлеровку в Европе зарубят, а вот со сталиным -- там вообще бесконечные варианты:
Бериевка, Калининка, Ежовка, Микоянка, Дзержинка, Фрунзенка, Молотовка, Хрущёвка наконец! Тока успевай наливай да пробуй! :)

User berendey, 05.10.2013 10:46 (#)
21622

Сопьётся Европа. Точно говорю.

User alexfromm, 05.10.2013 10:52 (#)

да уж, как раз после Брежневки по всей Европе запрыгают стада рыжих белочек...

User zvirblis_317, 05.10.2013 11:33 (#)
21611

И белых жеребцов...

User alexfromm, 05.10.2013 11:38 (#)

да хоть рыжих! :)))

User and_lysenko, 05.10.2013 12:08 (#)
13376

Лишь бы налоги платили... )))))

User zvirblis_317, 05.10.2013 12:25 (#)
21611

И в подъездах не блевали...

User ya_strannik_2013, 05.10.2013 12:22 (#)
16126

В европу - "адольфовку"!

(комментарий удалён)
User sova46, 05.10.2013 15:58 (#)
28204

И "Сусловка" звучит неплохо... Это не родственник случаем?

User rikchel6, 05.10.2013 14:58 (#)
3027

Ну и авторская- "Сусловка"- тоже неплохо в ряд вписывается.

User engels, 05.10.2013 20:28 (#)

Особой строкой- Каддафиевка.. для экстремалов.. от семидесяти градусов и до бесконечности...

User alexfromm, 06.10.2013 07:34 (#)

для экстремалов сойдёт и 40 градусов, но с мочёй ливийского верблюда.

3140

Молотовка не подойдет. Коктейль молотова уже существует))))))

User alexfromm, 06.10.2013 19:30 (#)

не знал, пардон. Ну, тогда, СерпомОлотовка!

3140

Это лучше))) Но про коктейль молотова не знать - это... ну не знаю... не верю)

User alexfromm, 06.10.2013 23:29 (#)

уехал 18 лет назад, такого напитка в РФ тогда ещё не было.
посмотрел в Гугле.
такого напитка на российских прилавках не обнаружил, только в барах:
"КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА
100 мл водки
200 мл светлого пива Альхамбра «Alhambra»
1 капля гранатового сока"
посмотрел "Alhambra"
в моих условиях легко заменима на "Corona Extra Lager Beer"
собрать легко. В принципе -- ёрш.
попробовал бы, да проблема -- спиртное не употребляю :)
хотя поболтать о напитках люблю :)

3140

Хех... а история второй мировой, и великой отечественной не вдохновляют... поджигатели танков...простейшие зажигательные гранаты... даже в английском есть Molotov Cocktail

User alexfromm, 07.10.2013 06:26 (#)

не, не вдохновляет, сорри, как-то нет вот никакого вдохновения и всё тут, на то есть свои личные причины. кстати, барный коктейль не вдохновляет тоже... вот, подумал о коктейле, пить захотелось, пойду крутану манговый крэш :)

3685

Настойка «Бокассовка» - рекомендуется для улучшения аппетита к мясным блюдам. Восточный букет напитка «Каддафеич» - продукт разливается в оригинальные бутылки в форме черенка от лопаты. Водка повышенной крепкости, настоенная магазинах от калаша «Николау и Елена», в народе именуется «чаушеска»

User sova46, 05.10.2013 15:56 (#)
28204

Прелестно! Водка "Бокассовка" - незаменима с тушенной человечиной.

User sammael, 07.10.2013 00:54 (#)
10328

Тогда надо ещё вспомнить Иди Амина... "Аминовка"... На апельсиновых корках: Иди очень апельсины любил (не всё ж человечину жрать), особенно перед смертью на них западал - сядет, бывало, в изгнании с аккордеоном средь кругу апельсинов... Наверняка, "С чего начинается родина" играл.

(комментарий удалён)
User alexfromm, 05.10.2013 10:34 (#)

ну эта типа как одноногий спринтер или, лучше, карманник-джентльмен.

User berendey, 05.10.2013 10:49 (#)
21622

"карманник-джентльмен."
Сэр, не будете ли так любезны не заметить: я у Вас портмоне нечаянно выну.

User alexfromm, 05.10.2013 10:51 (#)

выну, почищу, и верну облегчённое, как джентльмен джентльмену, Сэр.

User berendey, 05.10.2013 10:59 (#)
21622

Пардон, чуть ниже...

User sammael, 07.10.2013 00:55 (#)
10328

Да без проблем! Вон, Огурцофф - право славный экс-коммунист и реальный право славный путинист. и всё - в одном флаконе, так сказать.

User berendey, 05.10.2013 10:59 (#)
21622

Вот оно, истинное благородство!

User alexfromm, 05.10.2013 11:07 (#)

ну дык, Аглицкое -- оно завсегда! Оне ружжа кирпичём не чистют! (с)

User angsk, 05.10.2013 11:25 (#)
21537

Права на бренд у румынов? Почему не у грузинов?

User orge, 05.10.2013 11:33 (#)
4479

Когда уже "Патриаршеская" будет?

4194

Гундяевка?

User marcell, 05.10.2013 11:49 (#)
3424

- И тут, Ван-ваныч, хлебнувши разок хорошо очищенной водки, я сразу смекнул, в чём должна состоять русская национальная идея!...Нас спасёт только одно – шведский абсолютизм!
- Ага, всё-таки, монархия, Петров?...Ну, хорошо, но почему именно шведская , а не, скажем, английская?...
- Ну, Вы даёте, Ван-ваныч!...Вы что, действительно не знаете, что «Абсолют» – шведская водка?

User and_lysenko, 05.10.2013 12:09 (#)
13376

+++++)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.10.2013 12:26 (#)
21611

и снова уйдет

User ogurtzoff, 05.10.2013 12:31 (#)
20458

чтобы потом вернуться

User zvirblis_317, 05.10.2013 12:34 (#)
21611

И так сто раз? :))

User and_lysenko, 05.10.2013 12:48 (#)
13376

Возможно, придёт. Посмотрит, потопчется и скажет: "Дело дрянь. Человеческий материал уже не тот. Нет у людей веры, понимаешь, в светлое будущее. А без веры в оное не слепить из человеческого пластилина разноцветных зверушек и пушечки." И уйдёт, не попрощавшись. )))))

User ogurtzoff, 05.10.2013 12:19 (#)
20458

Зря беспокоятся фабриканты, никакого скандала в России от названия не случится, наоборот, на ура будут брать, да все ветераны наши дорогие любое торжество будут отмечать только со Сталинской. Если кого название и этикетка смутят, то таких у нас немного. А вообще надо сделать уже водку премиум-класса под названием Сталин и тогда мы всяких серых гусей за пояс заткнем

User zvirblis_317, 05.10.2013 12:28 (#)
21611

и тогда мы всяких серых гусей за пояс заткнем
-----------------------
Задушите перегаром? :)))

User ogurtzoff, 05.10.2013 12:30 (#)
20458

Сокрушим качеством

User zvirblis_317, 05.10.2013 12:32 (#)
21611

Все почувствуют себя дровами? :))

User midday, 05.10.2013 12:44 (#)

Заплатят за бутылку месячную пенсию - те кто дотянет до следующей пенсии, станут убежденными антисталинистами)))

User gin, 05.10.2013 14:14 (#)
5316

живых ветеранов по пальцам можно пересчитать, даже те, что в 45-м мальчишками на фронт попали.. а откуда взялись все эти эти многочисленные румяные крепыши-полковники - господь ведает...

3140

гулаговские вертухаи себя к ветеранам причисляют.

User sammael, 07.10.2013 01:04 (#)
10328

+

User midday, 05.10.2013 12:42 (#)

То вы, Огурцофф, в правый уклонизм впадаете, то из реальности выпадаете.
По данным производителей, только 10 процентов потребителей алкоголя могут позволить себе (причем не факт что покупают) купить алкоголь даже не премиум, а среднего ценового сегмента.
Так что брендовый продукт только ВАШИМ "ветеранам" по карману - тем, которые в ранге не ниже полковника-опричника на пенсию вышли

User ogurtzoff, 05.10.2013 13:31 (#)
20458

Так на экспорт пойдет. Кроме того, есть бары Москвы и Питера, других крупных городов, а еще разные увеселительные заведения в газо-нефтяных районах страны, где денег как грязи. Нефтяники с газпромовцами бормотуху пить не будут, деньга-то водится на кармане, а значит, главный вопрос не в цене и мужики могут требовать для себя высокого качества продукции. Так что, я бы вот как сделал: Сталинская - крепкого среднего качества - для простого народа, а водка Сталин - для тех, кто с претензией и может себе позволить. Идиллия, одним словом.

User midday, 05.10.2013 15:24 (#)

Боюсь вас опечалить, но...
На западе основное потребление водки - это не розница, а предприятия общепита и клубы и т.п. Причем не чистый продукт, а в составе коктейлей.
Поэтому экспортеру придется раскручивать бренд среди оптовиков, которым на этого Вашего Сталина наплевать с высокой березы, когда есть исторически известные марки.
Чтобы потеснить конкурентов, этому православному меценату нужно увеличить тарифы ЖКХ в Калининградской области раз в пять, чтобы профинансировать продвижение на внешних рынках. Так что скорее всего будет обычное пойло))

User ogurtzoff, 05.10.2013 17:06 (#)
20458

дядюшка Джо - это супербренд даже на Западе, купят как миленькие, будут ведрами лакать и радоваться

User cook111, 06.10.2013 06:57 (#)
15354

Четко, и больше ничего одноклеточным организмам и не надо.

User sammael, 07.10.2013 01:06 (#)
10328

Водка "Сталинская" 1-ого, 2-ого и 3-его класса?

User ogurtzoff, 07.10.2013 11:39 (#)
20458

именно. Для граждан с разным уровнем достатка

User sammael, 09.10.2013 00:26 (#)
10328

А наливать-то будут из одной бочки. Разница в цене - понты, плюс к понтам немного разнящиеся по себестоимости этикетки/бутылки. Но на всех этикетках - до боли знакомый образ. И во всех бутылках - до боли знакомый раствор.

User and_lysenko, 05.10.2013 13:49 (#)
13376

+))))) Хорошо сказали.
Мне один мой знакомый рассказывал о своей поездке в Германию, где он стал свидетелем интересной сцены. Двое "новых русских" что-то отмечали и купили в магазине коньяк стоимостью около 4000 евро. Водрузив бутылку на капот автомобиля, они достали из мешочка пластиковые стаканчики и выпили бутылку за полчаса без закуски. "Почему эти богатые господа пили из пластиковых стаканчиков, я подарил бы им хорошие стеклянные" - недоумевал обескураженный хозяин магазина.

User gin, 05.10.2013 14:15 (#)
5316

не понять им, бездуховным.. остается обескураживаться

User and_lysenko, 05.10.2013 14:21 (#)
13376

Да. Немцы - странный народ. Не понимают они нас. )))))

User rikchel6, 05.10.2013 15:08 (#)
3027

"...я подарил бы им хорошие стеклянные..."
Лучше бы оставил в автомате с газводой и отвернулся на секунду...

User and_lysenko, 05.10.2013 15:14 (#)
13376

+))))) Пожалуй, так.

User midday, 05.10.2013 15:25 (#)

Так они интеллигенты)))
Могли ведь и просто из горла

User and_lysenko, 05.10.2013 15:38 (#)
13376

В таком случае. Хозяин магазина умер бы наверное от увиденного. Не восприняла бы душа честного немецкого бюргера столь вольного обращения с коньяком стоимостью "около 4000 евро".
"Ну и пусть себе пьют" - сказала бы ему его собака.
"Я не пойму, откуда у них такие деньги, если они могут просто так выпить коньяк за около 4000 евро и забыть об этом?".
"Не забывай о разнице масштабов Германии с Россией" - собака не угомонится. - "Тебе известно понятие "шальные бабки"? "
"Это - пьяные бабушки?" - хозяин явно сглупил.
"Нет, это недобросовестные доходы" - собака наконец нашла нужное слово.

User zvirblis_317, 05.10.2013 18:24 (#)
21611

:)))))))

User and_lysenko, 05.10.2013 18:32 (#)
13376

Взаимно +)))))

User lenker, 05.10.2013 19:10 (#)

Вот, шоб ты сразу все свои зубы на полку выложил...! - и долго в муках не чирикал...*)

Как раз этот самый ролик: _http://kinostok.tv/video/262744/shtirlits-klizma-gorobets

- снимался на этот самый телефоник: _http://kinostok.tv/video/264821/naglyadnoe-opuskanie-zvirblis317

Я ж те предлагал покукарекать... - а тебе два верхних доминошкой выбили... - сам напросился.

User guayadeque1, 05.10.2013 19:12 (#)
3265

Вы дражайший не рассказывайте тут былины про этих новых русских,видели и видим мы их тут кажен день Эта история обыкновенный испорченный телефон, а её герои простые обыкновенные жлобы, экономящие на надбавке питейного заведения.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 05.10.2013 19:31 (#)
3265

Ты оскорбился за новых русских. Так можно понимать твою реакцию?

User and_lysenko, 05.10.2013 19:46 (#)
13376

"Пришествие нового Хама" - так отреагировала моя кошка на ваш коммент.
Мне ничего не добавить. послушаем мою кошку.
"Пошли ты его на куй" - кошка прямолинейна.
"Он из Торонто тоже, наверняка, паскуда, живёт рядом с нами" - настойчивое животное.
"Вряд ли. Скорее всего, он из Квебека."

User guayadeque1, 05.10.2013 19:54 (#)
3265

Ты бредишь наверно? Мой несчастный бывши соплеменник!

User and_lysenko, 05.10.2013 20:05 (#)
13376

Понятие бреда - относительно. Несчастным меня трудно назвать. Какая собака вас укусила? Квебекская борзая. Вероятно, вас возмутило моё не очень корректное обхождение с вашим коллегой, Криллкиным. Ему дорога туда. Откуда возвращаются под другим ником. Чего от меня хотите?
"Ему нужно твоё признание в совершении тяжкого преступления" - подскажет кошка.
"Я ничего не совершал".
"А ты подумай".

User guayadeque1, 05.10.2013 20:13 (#)
3265

Если на твоей аватарке та самая кошка, тады этот осёл Криллкин вложил тебе за преступление не подумав. Я ясно выражаюсь

User and_lysenko, 05.10.2013 20:16 (#)
13376

Первый раз общаюсь с уголовником. Пожалуйста. Не тревожьте меня больше.

User guayadeque1, 05.10.2013 20:19 (#)
3265

Тоже мне-друг животных.

User and_lysenko, 05.10.2013 20:27 (#)
13376

Ответить больше нечем, двойник Крилкина. В Квебеке живёте? Там все мудаки. Без аппеляции.

User guayadeque1, 05.10.2013 20:36 (#)
3265

Слушай лысенко, ну ты и зануда. И сдался тебе этот Квебек? Тенпературишъ?

User and_lysenko, 05.10.2013 20:41 (#)
13376

Слушай, guaydeque1, сдался тебе этот лысенко? Надоел, чесслово.

User guayadeque1, 05.10.2013 20:55 (#)
3265

Ладно протекай. Только на будущее: Не дури пожалуйста с аППел(л)яциями и со всякими прочими невероятными историями, где главными героями, загадочные и такие непонятные другим цивилизациям, рюськие парни.

User and_lysenko, 05.10.2013 21:09 (#)
13376

Хорошо, лицо, именуемое мудилой, постараюсь не беспокоить вас страшилками. Вероятно, вытекающие из моих историй персонажи напоминают вам инкогнито, очень похожее на вас. Инкогнито сощурилось и прошептало: не выдавай меня, квебекец. Что-то резко реагируете на это ваше предположительное местоопределение. Хотя, мудака видно издалека.

User guayadeque1, 05.10.2013 19:53 (#)
3265

Хочу только добавить, а заодно и охладить пыл задохнувшегося от восхищения и зависти идиота-патриота. Пили они совсем не коньяк с этими дурацкими надуманными нулями, а обыкновенный суррогатный напитой, стоящий где то в районе вышеназванной четвёрки, но без нулей.

User vladimirIlenin, 05.10.2013 15:45 (#)
7913

ветераны чего? НКВД

User sova46, 05.10.2013 16:00 (#)
28204

А на закуску огурцы соленые?

User zvirblis_317, 05.10.2013 17:44 (#)
21611

Под брендом "Чебрикофф"...

User lenker, 05.10.2013 18:20 (#)

Ещё тебе скажу, что это очень почётно и об этом мечтает большинство мирового населения - опустить мента! - а то, не всё ж вам по живым людям топтаться... - и на мусоров бывает проруха...*)

User lenker, 05.10.2013 18:27 (#)

Очень показательно: за пару часов на на твой зуб зашло посмотреть 14 человек! - тебя вынимаем за ненедобностью - 13!

И на клизьму для тебя из Бундеса от Штирлица - 134 захода с 26 сентября...

Народ любит своих мусоров...! *)

_http://kinostok.tv/video/264821/naglyadnoe-opuskanie-zvirblis317

User fellix505, 05.10.2013 22:13 (#)
7155

Редкой злобы даже для наших времен сей ленкер.Потому и ссылку его не стал читать.

User zvirblis_317, 05.10.2013 22:18 (#)
21611

Насчёт злобы не знаю, но дури и вранья - через край :)) Редкая патология для портянок... В смысле, одни врут, чтобы режим как-то обелить, а этот - просто врёт, чтобы врать, без видимой причины :)))))

User fellix505, 05.10.2013 22:28 (#)
7155

Да,точно.Дурь налицо.Но и злоба запредельная.Он пишет часто оппозиционные по духу комменты,однако порой такое навернет!

User schansonbard, 05.10.2013 15:09 (#)

к слову о "Сталинке"....бывал в Италии...отдыхал и в СанМарино...так на прилавках бутылочки с этикетками и Гитлера и Муссолини и Пол Пота...и Чаушеску...да всех гадов и не перчесть ....раскупают туристы... сам не удержался..привёз в качестве сувенира друзьям..Удивлялись...недоумевали...пробывали-бурда-бурдой)))ничего лиШнего-бинесссссс)))) ну да это за бугром..другое дело Россия...тут уж не до смеха!

User bobson, 05.10.2013 15:18 (#)

Никак не надрочатся. Может, проблема в генетике? Есть такая буржуазная девка..

User lenker, 05.10.2013 18:40 (#)

Пушкина пьют, Горбачова пьют, Ельцина пьют, Путиноффа пьют... ...и Сталина выпьют!

В вине главное не букет, а убойная сила! *)

6187

Православный дебил прасловляет человека который уничтожал церковь.....

6187

Жаль, что Сталин не уничтожил под корень эту православную поповскую сволочь......

User shendos, 05.10.2013 19:53 (#)

Хоть и не люблю Стомахина, но в таких случаях так и хочется выразиться в его стиле:" Рашка, когда же ты, наконец, сдохнешь!?"

User guayadeque1, 05.10.2013 20:24 (#)
3265

И я не очень его долюбливаю, но с этим отчайным криком души, пожалуй соглашусь.

User carlson, 05.10.2013 20:36 (#)
26046

лошадь не сдохнет когда хочет собака)))))Рум. поговорка

(комментарий удалён)
User sammael, 07.10.2013 01:11 (#)
10328

Да, есть такие: _http://lurkmore.to/Амвросий_фон_Сиверс

User fellix505, 05.10.2013 22:08 (#)
7155

Вот и показал в очередной раз свое нутро злобный тролль lеnkеr.Однако уже в аду (если не покается)ему придеться общаться с еще более злобными бесам,а после Суда в геенне они его жарить на огне будут ВЕЧНО.

User fellix505, 05.10.2013 22:10 (#)
7155

...бесамИ.Извиняюсь.

User rorik, 05.10.2013 23:00 (#)

С утра помолиться на икону сталина,
выпить две унции "сталинской".. Красота
А если атмосферу 37-го закрепить. То ваааще, как
минимум, расиян, можно уже смело записывать в великодержавных

User django2, 07.10.2013 00:27 (#)

Сталинскую водку уж точно надо 37-градусной выпускать.

User hermit, 08.10.2013 13:49 (#)
17563

+++++

User srostroy, 06.10.2013 17:47 (#)
13291

Ужас какой

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: