новость Констатационное большинство

Песков: Оглашение Путиным рейтинга Собянина не нарушает закон
05.09.2013
Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба Кремля

Дмитрий Песков. Фото: пресс-служба Кремля

Заявление Владимира Путина о том, что Сергей Собянин победит на выборах мэра Москвы, не нарушает законов и является констатацией факта, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Путин выразил уверенность в победе Собянина и раскритиковал Алексея Навального в день, когда публикация данных соцопросов уже была законодательно запрещена.


Комментарии
User zvirblis_317, 05.09.2013 14:39 (#)
21611

Тсарь сказал - чуров сделает. Чё тут еще можно добавить? Констатация факта...

User andrey_62, 05.09.2013 19:54 (#)
3180

Любопытно, пробашлял ли Собянин эту рекламу из своего избирательного фонда? И в какую сумму она обошлась?? :)))

User zvirblis_317, 05.09.2013 20:05 (#)
21611

И в какую сумму она обошлась?? :)))
-----------------------------
Не ему она обошлась, а Трубе живокормящей :))

User andrey_62, 05.09.2013 20:42 (#)
3180

Хрен с ней, этой Трубой - а вот сколько Тсарь получил из собянинского избирательного фонда? Ведь такие вещи должны проводиться официально...

User zvirblis_317, 05.09.2013 20:49 (#)
21611

а вот сколько Тсарь получил из собянинского избирательного фонда?
-------------------------------
Андрюх, ты чего??? Шоб тсарь от холопов чего-то получал, когда он сам распределяет - какой холуй сколько получит от Трубы тсаревой! :))))) Ну ты даешь... Так унизил расийскага самодержца! :))))

User andrey_62, 05.09.2013 21:59 (#)
3180

Дык ведь .. это ... положено вродь как..
Пущай издаст указ - так и так, я - Чудо Стерханутое - а реклама кандидатов Чудом Стерханутым не считаеццо!

User zvirblis_317, 05.09.2013 22:06 (#)
21611

:)))))))

User pervohod, 08.09.2013 17:41 (#)

Любопытно, пробашлял ли Собянин.....А то,куда вы думаете седмая квартира делась.(а затем рыдая) Всё!!! Всё что нажито непосильным трудом!!!

User alkonost, 05.09.2013 23:19 (#)

Факта еще не наступил, но я его уже констатирую. Нострадамус и Ванга нервно курят в углу.

User alkonost, 05.09.2013 23:20 (#)

Пардон, опечатка - конечно, "факт"

User help007, 06.09.2013 02:03 (#)
5984

А вы знаете - отличная получилась опечатка: "фАкта - ещё не наступила, а я его уже констатирую !"

Кафка тоже нервно курит в углу ))))))

User marcell, 05.09.2013 14:44 (#)
3424

"Заявление Владимира Путина о том, что Сергей Собянин победит на выборах мэра Москвы, не нарушает законов"

Вниманию болельщиков! Приглашаем всех на увлекательный и напряжённый футбольный матч между столичными командами "Динамо" и "Спартак". Матч состоится 8 сентября на стадионе "Динамо", начнётся ровно в 17 часов и закончится ровно в 18:45 со счётом ровно 5:2 в пользу "Динамо".

User ionatanoldd, 05.09.2013 14:51 (#)

понятно, что это Ваше мнение никак не влияет на текущие события , поскольку Вы только председатель футбольного союза.

User marcell, 05.09.2013 14:56 (#)
3424

Вы правильно понимаете.

3685

Я рыдалЪ......Лучший коммент на ветке.

User svann06, 05.09.2013 14:50 (#)
4033

Слушал сегодня Соловьёва на Вести-ФМ ( ему зарплата из моих налогов идёт? Я не согласен...только ни одна падла ,кроме Навального , не хочет знать моего мнения).
Вот о чём он чревовещал - "..мурло Гитлера проглядывает у .."
" .эта фашистская сволочь рвётся к власти.."
" газета.NN.и радиостанция ..NN. ж.опу лижут ему ..."
" хомячки ...."
В стиле Кургиняна с пеной у рта заходясь в истерике бесновался этот оратор в эфире ...Геббельса не слышал, но подзреваю что он вниматильно проработал его стиль и методы ... Мне только интересно за кого сам Соловьёв ж..пу рвёт? За меня - русского пенсионера ? НЕ ВЕРЮ... ПОсле ДолгорукоВА и трав однометних и ДОЛГОлетних рейтинг Собянина (констатирую факт) опустился до 35-40 %, потому и завизжали и забесновались все от продажных журналюг до всей нелегитимной чекистской ПОГАНИ и их холуёв... "Чует киска чьё мясо съела " Отольются слёзы.. скоро..

User engine, 05.09.2013 15:05 (#)
21927

..."Отольются слёзы.. скоро."
Хотелось бы верить, НО...
Оглянитесь вокруг... И что вы видите???
Вот, и я о том...
Нет страны! Есть - территория. Все. Точка.

2976

Территория и ее НАСЕЛЕНИЕ!
Не забывайте про население :)
Уже немногочисленные, но еще жирные стада, пасущиеся на пока богатой углеводородами почве!
Они ни на что не влияют и не собираются влиять, но замечательно украшют пейзаж этой территории.

User zvirblis_317, 05.09.2013 20:08 (#)
21611

но замечательно украшют пейзаж этой территории.
--------------------------
Примерно, как те альпиские бараны, на фото одной из вчерашних веток :))))

User gin, 05.09.2013 15:28 (#)
5316

отличие в том, что пауль йозеф верил в то дело, которому служил с пеной у рта.. сие, конечно, его не оправдывает.. но и на черном фоне гёббельса московский соловей не смотрится ни белым, ни даже серым.. так, оттенки коричневого..

2976

И умер он бедным, без квартиры в Майами и домика на Сардинии.
Вот, собственно, и все их отличия.

User primus05, 05.09.2013 21:42 (#)

А Вы еще слушаете это живое воплощение изделия N2 ?)
Из этого фекального источника уже давно НИЧЕГО ХОРОШЕГО не вытекает)
И - да,его 30 сребренников воздаются ему Величайшим из наших налогов

User alkonost, 05.09.2013 23:26 (#)

А что, Вы другого ждали от Соловьева /если это тот самый "ведущий" с ТВ/. Когда его выперли с телевидения, он полгода клал огромные кучи на "Эхе" и... добился - вернули. Поместь скунса с шакалом...

User angrygaffer, 05.09.2013 15:10 (#)

Всем нельзя, а Щукарю можно. Собякин победит на "выборах" - это факт. Выборов еще не было, а факт уже есть.

User barka22, 05.09.2013 18:12 (#)

+100500 а я вот щас нахожусь в Иваново в командировке,там увидел банер ОНФ,кроме всего прочего там было написано,внимание-"благополучие-это порядок". сразу пришло на ум-правда-это ложь,черное-это белое,война-это мир.у нас всё по Оруэллу(((

User gin, 05.09.2013 15:23 (#)
5316

выборы приказано считать честными. аминь!

User zvirblis_317, 05.09.2013 20:10 (#)
21611

+++++++++++++

User ionatanoldd, 05.09.2013 15:27 (#)

какие проблему - вам просто и ясно сказали кто победит на выборах! - вот и Ванга говорила...
Так что - судить её?
Как сказано - так и будет!
Тот ли - этот ли день - да какая разница:

User uxxgogol, 05.09.2013 15:29 (#)

", На вопрос о политически мотивированных арестах, в том числе знаковых фигур, способных повлиять на ход избирательных кампаний, Путин ответил недоуменно, заявив, что не понял, о каких арестах идет речь"...
."... у него не помню сколько, за 60 процентов, по моему"."
Читаешь путина- врёт,как дышит Ощущение что в говно наступил
Читаешь ЖЖ А.Навального-как музыку хорошую слушаешь. .Ни одного необоснованного факта, ни одного увиливания от ответа.

User orge, 05.09.2013 15:33 (#)
4479

Сказал бы Писькин прямо: Путе, мол, все можно, и баста, а кто сумлевается, тот -- враг народа.

User kutscher, 05.09.2013 15:56 (#)

...голосование - секс без презерватива...

User tkalich, 05.09.2013 16:28 (#)
3709

"Путин выразил уверенность в победе Собянина и раскритиковал Алексея Навального"

а ещё путин выразил уверенность, в том что у Ходорковского руки по локоть в крови.
я тоже выражаю уверенность в том, что путин мразь и последняя сволочь, достойная своего народа.
а чо такова?
я просто выразил своё мнение.
тем более, щас ни каких публикаций данных не ведётся.
и моё мнение является простой констатацией факта.

User natala, 05.09.2013 18:35 (#)
3006

"я тоже выражаю уверенность в том, что путин мразь и последняя сволочь, достойная своего народа." - согласна, Пётр. Я тоже выразила своё мнение.

User indipec, 06.09.2013 00:47 (#)

Присоединяюсь.

2870

Путин вор и узурпатор власти. Констатация факта.

User zvirblis_317, 05.09.2013 17:05 (#)
21611

В "Особом мнении" Шендерович начался, кому интересно...

(комментарий удалён)
User alexfromm, 05.09.2013 18:33 (#)

В России? Никогда.

User natala, 05.09.2013 18:36 (#)
3006

"Он заявил, что Навальный оседлал очень модную тему борьбы с коррупцией, но это просто способ завоевать очки, а не истинное желание решать проблемы. Путин также добавил, что "везде, где этот господин ни появляется, всегда за ним какая-то проблема".

А что коррупцию в Самом деле Навальный создал? А Путин такой мягкий и пушистый, только никаих проблем решить не может уже 13 лет - ни проблему дорог, ни проблему коррупции и никаких других.

(комментарий удалён)
User natala, 06.09.2013 10:53 (#)
3006

"Кстати да - создал." - ой, а до Навального в России коррупции не было? Это уже что-то новое.

User forbidden, 06.09.2013 16:55 (#)
12582

Была конечно! И будет, чем мы отличаемся от других! Он просто первый сделал это публичным бизнесом. так-то шантаж на конкурсах и раньше применялся, но втихую. А этот - орел!

User natala, 06.09.2013 17:17 (#)
3006

"Он просто первый сделал это публичным бизнесом." - что значит "сделал это публичным бизнесом"? Просто начал в открытую о коррупции говорить, а не шептать втихаря?

User forbidden, 06.09.2013 17:20 (#)
12582

Он стал брать откаты за то чтобы не мешать проведению конкурсов. Вы почитайте свой любимый интернет- практически ВСЕ конкурсы ,которые роспил перечисляет как свои достижения (пресловутые спасенные ярды) состоялись спустя короткое время в том же формате с тем же результатом. Почему то об этом Навальный уже не стал говорить открыто. почему бы это?

User natala, 05.09.2013 18:39 (#)
3006

"Заявление Владимира Путина о том, что Сергей Собянин победит на выборах мэра Москвы, не нарушает законов и является констатацией факта, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков." - а откуда Путин знает об этой победе заранее, если сам лично не собирается Собянину эту победу обеспечить? Какая констатация факта победы на выборах может быть ещё до выборов?

(комментарий удалён)
User natala, 06.09.2013 10:52 (#)
3006

"Потому что у Путина есть мозги." - дело не в мозгах Путина, а в отсутствии в России выборов. А мозгов у Путина всё-таки нет, человек с мозгами держит язык за зубами и не показывает заранее, что результат выборов уже предрешён.
"Вот Вы не знаете что Собянин победит - значит у Вас мозгов нет." - я знаю, что Собянин победит, т.к. эту победу ему обеспечит Путин, о чём Путин сам проговорился.

User forbidden, 06.09.2013 17:02 (#)
12582

В России выборы есть. Если Вы убеждены в обратном и их игнорируете - то исключительно Ваши проблемы ,что все решают за Вас. Да ,Путин авторитетный политик - его слово много значит, но вот на Вас я смотрю - оно особо не повлияло. Так зачем говорить как оно повлияет на других? В воскресенье увидим. Или Вы полагаете что он не мог публично поддержать собянина? С какого перепугу? Хватит уже играть в поддавки с юным Лехой.

User natala, 06.09.2013 17:22 (#)
3006

"В России выборы есть." - да какие к чёрту выборы, если результат заранее известен и предрешён.
"Путин авторитетный политик" - да уж скорее уголовный авторитет.
"Или Вы полагаете что он не мог публично поддержать собянина?" - а Вы не думаете, что такая поддержка есть просто использование админресурса?
"Хватит уже играть в поддавки с юным Лехой." - и кто играет с Навальным в поддавки? В поддавки играете Вы и такие как Вы с Собяниным.

User forbidden, 06.09.2013 17:48 (#)
12582

Кому известен? Кем проедрешен? Да, трудн оспорить что Собянин совершенно объективно наиболее сильный кандидат - во-первых выдвиженец Путина который сам если помните победил в первом туре ,во вторых хорошо проявил себя уже работая мэром. Я не очень понимаю - зачем нужны были эти выборы сейчас, но то что он на них победит - для меня ясно. но это отнюдь не умаляет самого факта выборов как способа приобретения легитимности.

админресурс - естественное преимуществ на выборах того кто уже у власти - по сути это возможность продемонстрировать достижения назвав их своими (хотя это и не всегда так) . но ведь у того кто не у власти -есть другое естественное преимущество - отсутствие груза ошибок и невыполненных обещаний и свобода критики(хотя частенько все это превращается в дешевый популизм) , в этом и суть механизма смены власти

User natala, 06.09.2013 18:53 (#)
3006

"Кому известен? Кем проедрешен?" - пререшён результат Путиным, а известен Путину, Вам и ещё многим, у кого есть мозги. Сами писали "Вот Вы не знаете что Собянин победит - значит у Вас мозгов нет."
"Я не очень понимаю - зачем нужны были эти выборы сейчас" - это вопрос к Собянину и тем, кто им помыкает. Зачем Собянину было подавать в отставку сейчас, если и.о. мэра Москвы он всё равно остался? Зачем был весь этот театр абсурда?
"админресурс - естественное преимуществ на выборах того кто уже у власти - по сути это возможность продемонстрировать достижения" - ничего естественного в применении админресурса нет, естественно это разве что в России. А возможность продемонстрировать достижения ничего общего с админресурсом не имеет. Интересно, а какие достижения у Собянина? Он что московские пробки ликвидировал?

User forbidden, 06.09.2013 21:29 (#)
12582

Но ведь демократия это процедура! Нельзя же на основании рейтингов или слов Путина объявить результаты выборов! Зачем выборы нужны Собянину - я понимаю, я не понимаю зачем вообще нужны выборы мэра. Но раз уж решили - то пойду проголосую... меня не убудет. Никакого театра абсурда я тут не вижу - процедура есть процедура, это святое.
Абсолютно нормально! Ну не говорил же Ваш Обама как при нем все стало плохо, говорил что стало лучше, хотя его заслуг в том было... кот наплакал

московские пробки могут ликвидировать только москвичи, пересев на автобусы и метро и сменив маршруты дневной миграции - и вот тут как раз Собянин начал революционную программу изменений в общественной транспортной системе и в политике застройки города. Есть и неудачи типа идиотской борьбы с ларьками, напрягает медицина. А вот работа других муниципальных служб очевидно улучшилась. Ну есть ему что предъявить москвичам. Есть основания претендовать на должность мэра.

User natala, 06.09.2013 23:09 (#)
3006

"Нельзя же на основании рейтингов или слов Путина объявить результаты выборов!" - нельзя конечно. Но и делать такие заявления ещё до выборов некорректно. Путин сам лишний раз доказывает, что он и лично он протаскивает Собянина, иначе он не был бы так уверен.
"Зачем выборы нужны Собянину - я понимаю, я не понимаю зачем вообще нужны выборы мэра." - интересен ход Ваших мыслей: зачем выборы мэра нужны Собянину Вы понимаете, но зачем вообще нужны выборы мэра Вы не понимаете. Вообще-то мэр любого города - должность выборная (в демократических странах по крайней мере). Вы сами написали "демократия это процедура!", так вот эта процедура и включает в себя выборы определённых должностных лиц - мэров, губернаторов, президентов, депутатов парламента.
Насчёт Обамы - как-то не понимаю, причёт тут он? Обама что тоже в мэры Москвы баллотируется?
"московские пробки могут ликвидировать только москвичи, пересев на автобусы и метро и сменив маршруты дневной миграции" - ну может москвичам ещё на вертолёты пересесть? Каждому по вертолёту выдать? Метро и автобусы в Москве и так перегружены, если на них ещё пересядут тысячи московских автомобилистов, то будет просто транспортный коллапс. Кроме того, люди приобретают автомобили для большей мобильности и удобства, чтобы добраться до места назначения может более коротким и быстрым путём чем общественным транспортом. Почему им этого не делать? А некоторым машина нужна по роду службы. Наверное задача руководства города всё-таки решать проблему пробок параллельно с проблемой в общественной транспортной системе, тем более автобусы тоже стоят в пробках наравне с автомобилями. Так что проблему пробок всё-таки руководство города должно решать, а не перекладывать это на людей.

(комментарий удалён)
User natala, 06.09.2013 23:46 (#)
3006

"почему Альбац может поддерживать навального а путин собянина не может? Ему же с мэром москвы работать - ему виднее кого поддержать. " - Евгения Альбац не президент России в отличие от Путина. А мэр Москвы вообще-то самостоятельное лицо (работающее для жителей Москвы) или "мальчик на побегушках" у Путина?

"что до выборов мэра - имхо это бред типа выборов директора завода" - ну не путайте мягкое с тёплым. Мэры городов избираются во всех демократических и не во всех недемократических странах. Так оно сложилось. Кстати, Путин в 2004 г. отменил эти выборы. И что? Стало лучше? Не стало.
"москвичам надо не ездить всем в центр из спальников - нужна иная струтура города, и эти долгосрочные планы есть!" - ну большинство вынуждено ездить из спальников в центр. Так было в СССР, так есть во многих городах мира. Спальные и деловые/промышленные районы городов разделены. Возможно и нужна иная структура города, и хорошо если она есть. Но поездки людей из одной части города в другую (между двумя спальниками) будут, избежать этого невозможно. Поэтому проблему пробок решать всё равно надо.
"армянскую асфальтовую мафию нагнули, и неплохо нагнули - это я говорю со знанием вопроса..." - ну неплохо если нагнули. А Вы сами мафию нагибали?

, 05.09.2013 18:46 (#)

А ведь Песков абсолютно прав.

User pootin, 05.09.2013 18:51 (#)
5353

Прав, прав. Но в очереди к заднице Путина он стоит раньше, поэтому тебе ничего не светит.

, 05.09.2013 19:12 (#)

-:))) Дурашка pootin, это один из мой многочисленных постов на эту "животрепещущую" тему что остался более чем на 1 минуту - :))) Я просто наблюдал за высерами Никодимыча и решил проверить кто же за "педалями" сегодни присел. Всё ОК - гебня рулит, своих не сдаёт.

А ты, дурик, чего подумал?

User zvirblis_317, 05.09.2013 20:12 (#)
21611

Хася, не бузи, а то опять удалю нахрен :))))

, 06.09.2013 18:10 (#)

Уже!!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.09.2013 20:51 (#)
21611

Свет истины тебе только психиатры пролить могут :))))

User marazmkrepchal, 05.09.2013 19:01 (#)

Кто бы сомневался - что "победит" этот несчастный , никомуненужный НИ МОСКВИЧ Собянин..
При чем МОСКВИЧИ - ВДУМАЙТЕСЬ - НАМ ПИТЕРЕЦ В КАЧЕСТВЕ МЕРА МОСКВЫ НАВЯЗЫВАЕТ СИБИРЯКА!
ВОТ ГДЕ ПУТИНСКИЙ МАРАЗМ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИДИОТИЗМ!
ЗАЧЕМ МОСКВЕ ГРАДОНАЧАЛЬНИК , КОТОРЫЙ НЕ ГУЛЯЛ ПО МОСКОВСКИМ УЛОЧКАМ С РОЖДЕНИЯ И НЕ ЦЕЛОВАЛСЯ С ПЕРВОЙ ЛЮБОВЬЮ В ЦЕНТРЕ ПОД БАЛКОНАМИ УЖЕ РАЗРУШЕННЫХ СОБЯНИНЫМ ДОМОВ...
ЗАЧЕМ МОСКВЕ НАЧАЛЬНИК - ЛИМИТ?

User annfine, 05.09.2013 19:01 (#)
12348

Ботало коровье из отпуску прибыло? Приглядывать за ним надобно - секретарит за БИКС. Перебежит же, паскудник.

User oldfanat38, 05.09.2013 19:20 (#)

Этот баран еще не отмылся от "печени по асфальту". Дорывается.

User werty23, 05.09.2013 19:37 (#)

Хорошая фотография. Зайчоночек.... Сразу видно мурло прохиндея, хитрована, лгуна, жуликоватого подростка, волею судеб оказавшегося на подхвате у пахана. Каков пахан, таковы и его шестёрки, что плюшевый мишка, что зайка-лгунишка. Недоростки, научившиеся лизать пятки хозяина или рвать в клочья накогоукажут, или когда сами чуют по отблеску глаз драного волочкА-хозяина. Ботексом накачался - а все-равно, как пёс шелудивый, бездарный во всём, рычит да гавкает. Но никто уже не боится. Ни его самого, ни его крыс- чиновничков московских.

User help007, 06.09.2013 02:12 (#)
5984

В данном случае вряд ли можно говорить о каких-то нарушениях, поскольку это были ответы на вопросы и констатация реалий", - цитирует агентство слова Пескова.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как это "вряд ли можно говорить" ? Ты кто такой - чтобы в Тсарском слове сумлеваться ?

User white_ribbon, 06.09.2013 02:59 (#)
5865

пИськов и гопкомпания. Как же они уже остоЧЕРТтели

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: