новость Штаб Навального призвал не проводить несогласованных акций

19.07.2013
У Госдумы в ночь на 19 июля 2013 г. Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

У Госдумы в ночь на 19 июля 2013 г. Фото Юрия Тимофеева/Грани.Ру

Штаб Алексея Навального призвал его сторонников отказаться от несогласованных акций. По словам начштаба Леонида Волкова, в ближайшее время пройдут официальные предвыборные митинги кандидата в мэры Москвы. В пятницу Кировский суд отменил арест Навального по делу "Кировлеса". Накануне в Москве и других городах прошли многотысячные акции протеста.


Комментарии
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.07.2013 14:01 (#)
21611

Если суд апелляционной инстанции затянется
-------------------------
Не затянется... Достаточно одного звонка из хренля - и результат уже зачитывается, не веришь? :)) А кто по-твоему может помешать чуродею колдовать? :))

(комментарий удалён)
User midst, 19.07.2013 14:25 (#)

Он сказал, что власти не было смысла ее убивать, потому что ее влияние было незначительным. Вроде бы так и есть, но возникает вопрос: «А если бы влияние было значительным, тогда бы смысл был?»

User bars13, 19.07.2013 19:17 (#)

MIDST+++++++++++++

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 19:59 (#)
3280

Ты что ж это, сачок, речи своего кумира не конспектируешь что ли?
А ну, бегом!

User pootin, 19.07.2013 14:25 (#)
5353

Это тебе лично Путин сказал? А ты его на детекторе лжи проверил?

User zvirblis_317, 19.07.2013 14:28 (#)
21611

Помнишь что путя сказал по поводу гибели Политковской? И он не лгал!
------------------------------------
Он же никогда не лжет! :)))))))))))

User kubicek, 19.07.2013 15:53 (#)

Вот и я так же думаю! Точнее, по крайней мере, так думал). А теперь недоумеваю - неужели такие придурки те пацаны, которые наверху принимают решения? Есть, правда, ещё такая возможность, конечно, - я просто далеко не всё способен учитывать в этих "шахматных комбинациях", они же просто не в пример хитроумнее, владеют всей полнотой информации, просчитывают дальше...
Но есть много людей, которые до сих пор (были) информированы о Навальном примерно так: "что-то, вроде, слышали, какой-то оппозиционер, что ли..." Так вот, теперь они узнают гораздо больше. Может, власти таким образом создают во вверенной им стране гражданское общество?))) Но, разумеется, есть ещё варианты объяснения тех решений, что принимают власть предержащие.

User crocky1, 19.07.2013 17:35 (#)
4870

Не надо конспирологических фантазий. Посмотри на веще проще. Судью так зашугал телефон, что он явно перебздел, закрыл жопой томик с УПК, назначил фигурантам арест, до вступления приговора в законную силу, что никак не соответствует "мере социальной опасности" (в формате УПК, не политики, естественно) сабжа. Цель достигнута, нары для «вздорного» чела лишь вопрос времени, почему бы прокурорским не вспомнить о своем предназначении и ни "поправить" судью? Типа, закон он и в раше закон, что бы не верещали злопыхатели на гранях.

User ibo, 19.07.2013 16:21 (#)

Достаточно одного звонка из хренля
===
http://www.ir.lv/upload/image_file/name/2013_07/53836/ernests_apkalpotaja-large_cartoon.jpg?1374150308

User zvirblis_317, 19.07.2013 16:50 (#)
21611

:)))))))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.07.2013 17:00 (#)
24373

для zvirblis_317, - help007cz :"Меня забанили по IP на Гранях, передайте, пожалуйста, об этом - Воробью"

User zvirblis_317, 19.07.2013 17:05 (#)
21611

Спасибо, что передали, но чем я могу помочь? Могу только посоветовать нагуглить какой-нибудь анонимайзер, типа Hide My Ip , и пользоваться им...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 19.07.2013 18:40 (#)
24373

Вы можете ему прямо написать:
http://shgenady.livejournal.com/77630.html#comments

4321

Пойду помогать !!!! Кстати был интересный коммент. к фотке путина в батискафе : г...но само приплывёт , а вот за жемчугом нырять надо ! За хорошее нужно потрудиться! Лёша первая " жемчужина " свободной России - есть смысл за него бороться!

User matros__koshkin, 19.07.2013 16:01 (#)
3369

Редакционное примечание.

"... по вине наборщика в текст статьи вкралась опечатка, искажающая смысл написанного. Вместо "половина членов правительства ворует" следует читать "половина членов правительства НЕ ворует". Наборщик наказан..."

6289

Понятно, что в ситуации на сегодня Леше выиграть выборы невозможно.Но ситуация очень быстро меняется. И кто знает, если приложить максимум усилий, не удастся ли создать в воровской стране нормальный анклав. В этих условиях не возникнет ли раскол элит? Не отпустят ли тогда Лешу править Москвой?
понятно, что маловероятно но ГЛАЗА БОЯТСЯ А РУКИ ДЕЛАЮТ - ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ

User bars13, 19.07.2013 19:22 (#)

/// создать в воровской стране нормальный анклав///++++++josih

User fimasobak, 19.07.2013 14:18 (#)
2997

"Сейчас у нас рейтинг около 15%, он стремительно растет в связи с тем, что произошло сегодня и вчера, и будет расти еще быстрее. Мы собираемся выиграть",
.........................
А потом "вступит в силу закон", Навального посадят, а мэром станит Собянин. Честно и лигитимно. Правильно я понимаю замысел Кремля?

User gedeke, 19.07.2013 14:36 (#)
3280

Совершенно верно. Для того всё и затевалось.

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 16:00 (#)
3280

А вот для таких целей припасён карманный террорист Умаров.
Отмена Олимпиады из-за террористической угрозы - вполне благородно.
И деньги освоены, и не надо дополнительного геморроя с проведением.

User djatlov, 19.07.2013 15:02 (#)
3169

Ну, победа на выборах и последующая посадка - это слишком даже для этой власти. Нет, постараются не дать выиграть.Для чего, в том числе, будут лепить образ скандального бузотёра, который и на руку нечист, и срок уже заработал, и нарывается, и гоняет своих дороги перекрывать и с ментами драться. Раз за разом: Собянин с новыми станциями метро и парковыми зонами и Навальный, кричащий на митинге.

User zvirblis_317, 19.07.2013 15:19 (#)
21611

А разве она сказала, что ему датут выиграть (перед посадкой)? Я этого не заметил...

User bars13, 19.07.2013 19:26 (#)

djatov,///будут лепить образ///...более того-УЖЕ лепят...а также уже в путинских новoстях по ртр его националистом называют ( в порядке критики)

4393

Ловко. Значит у нас объявилась некая группа людей которые командуют/погоняют когда надо выходить на митинги, а когда не выходить. И ещё и призывают нас ничего неразрешённого дядей путиным не делать.. Где там фотография собаки-подозреваки..

User zvirblis_317, 19.07.2013 14:41 (#)
21611

Погонять можно только баранов... Люди выходят сами, и бескорыстно, в отличие от "путингов", куда автобусами, и за бабло...

Абсолютно глупый, контрреволюционный призыв! Санкционированным может быть только избрание жуликов-и-воров. Революцию никто не санкционирует в приципе.

User agan, 19.07.2013 17:26 (#)

++++++++++++++

User rybvv8, 19.07.2013 14:37 (#)
3211

Опять началось... я уж было подумал: НУ ХОТЬ ТЕПЕРЬ-ТО перестанут заниматься онанизмом?
Моя версия (давно озвученная) - Навальный выборы выиграет в том, и только в том случае, если он И ЕСТЬ ставленник Кремля. :) Разумеется, "можно красиво и элегантно выиграть, продемонстрировав, что даже в открытом противостоянии самый популярный представитель оппозиции не имеет никакой заметной электоральной поддержки". От нас не зависит НИЧЕГО! Просранные с треском результаты работы наблюдателей на прошлых выборах есть неубиенное тому доказательство.
Бараны же смиренно ждут,
Когда их к урнам поведут.

User offline, 19.07.2013 14:50 (#)

Навального временно отпустили. А остальные? "Узники Болотной", например?

3258

Как бы еще этим милым людям донести, что вчера граждане выходили не за Навального, а за всех политзаключенных? За МБХ, Лебедева, нацболов и другороссов, узников Болотной и Пуссей. За всех. Кончай звездить, Леша. Если вчера граждане у Путина не спрашивали, когда и куда им выходить, то тебя тем более не спросят.

User papulia_007, 19.07.2013 15:08 (#)

Адекватный ответ. Респект. Похоже, что уже всех противников Путина явочным порядком причисляют к сторонникам Навального.

User clockman, 19.07.2013 18:48 (#)
3033

Навальный - наш чемпион

User bars13, 19.07.2013 19:33 (#)

papulja007,КТО причисляет?уважемый Андрей Илларионов например ,ярый противник как путина так и навального,так что пожалуста пишите более аргументированно.

User zvirblis_317, 19.07.2013 15:21 (#)
21611

++++++++

User bars13, 19.07.2013 19:31 (#)

Irina,ну вчера то вышли именно изза ареста навального. Я согласен с вами по сути,что бороться НАДО за всех ИХ,но не согласен,что Алексей "звездит".Продолжает держаться мужественно и достойно,а по поводу Бондарева ("двойника")просто отлично по нему проехал.

3258

И вчера тоже выходили разные люди, многие со значками "Свободу узникам 6 мая". Там Акименков в тюрьме слепнет. Ему некогда ждать, когда Леша проведет предвыбороную кампанию. Протест в связи с этой кампанией надо наращивать, а не ждать, пока Леша наберет свои 5%, больше ему всё равно Чуров не нарисует. Вот и надо предупредить кремлядей, что им эти 5% костью в горле могут встать.

User bars13, 20.07.2013 20:53 (#)

Ирина,всё это правильно,но это не значит,что А.Н. схватил звдёзную болезнь...вчера он на вокзале говорил то же,что и вы. А какой зв. болезни в любом случае можно говорить, если его приговорили к 5 годам.В конце концов ОН И ТОЛЬKO ОН смог вывести людей на улицу

User orge, 19.07.2013 15:09 (#)
4479

Там еще на низком старте стоит железнодорожник-чекист Якунин с иском против Навального за "клевету" на свое шубохранилище и офшорную империю. Так что еще не вечер -- уроды связки Володин-Бастрыкин работают без выходных!

User antip___utin, 19.07.2013 15:26 (#)
10331

Да. о нем вспомнят через пять лет, когда этот срок будет подходить к концу. На свободу при жизни типуна он уже не выйдет, похоже. Сейчас только отпляшет роль легитимизатора Собянина...

User bars13, 19.07.2013 19:34 (#)

antip,скорее всего вы правы

User edward53, 19.07.2013 15:28 (#)

* * *
Русский ужас – от скрипа телег
И сапог до ракетного рёва
Всё решает один человек,
И мозги у него нездоровы.

User m901, 19.07.2013 15:53 (#)

Что-то странное происходит. Очевидно режиму очень нужно, чтоб Навальный участвовал в мэрских выборах. Но почему - непонятно.

User gedeke, 19.07.2013 15:57 (#)
3280

Без Навального эти мэрские выборы выглядят уж совсем откровенно спойлерским цирком.

User m901, 19.07.2013 16:06 (#)

С этим я согласен, но мне это как-то не представляется достаточно причиной (для существующего режима) выпускать Навального, пусть даже временно. Не исключаю, что здесь что-то посерьезнее. Может, правда "раскол элит" какой?..

User gedeke, 19.07.2013 16:12 (#)
3280

Или простой расчёт - понарошку отпустить, сейчас народ пар выпустит, решит, что победили.
А перед самыми выборами или даже во время выборов закрыть Навального, уже всерьёз.
И выборы были честные, и посадили по закону. А у нас же как? У нас же диктатура Закона!
И никакой политики...
Собянин - мэр на законных основаниях, Навальный сидит. И рыбку съесть, и поле перейти...

User m901, 19.07.2013 16:18 (#)

Дело в том, что Навальный стал по настоящему опасен для режима. И каждый день его на свободе в период предвыборной компании тем более только усиливает его опасность. Потому что рейтинг растет, он становится гораздо более известен. С т.зр. интересов режима (т.е. самого Пу) выпускать его только для легитимизации какого-то там Собянина просто странно. Напротив, посадить всерьез и надолго - был совершенно логичный шаг. А вот выпустить - что-то здесь непонятное... Какая-то византийская игра ведется.

User rikchel6, 19.07.2013 22:04 (#)
3027

Лучше задайтесь вопросом, зачем вообще вдруг внезапно понадобились "выборы"? Кто-то их требовал, настаивал на их проведении? Никто о них и не думал, пока Собянин не подал с какого-то бодуна в отставку:
тут только все и ломанулись на звук ботала.

User rikchel6, 19.07.2013 16:14 (#)
3027

Не, вы тут возбуждайтесь по поводу, невесть откуда взявшихся на ровном месте, скачек по граблям, а меня волнует пропажа нашего народного главковерха.
Последний раз мы его видели на картинке через стекло то ли батискафа, то ли саркофага, говорят, на Балтике. Потом, через несколько часов, он, как Стёпа Лиходеев, обозначился на Сахалине. С тех пор- ни гу-гу.
Напомню, что исчез он с постоянного места прописки после разговора с Обамой, предварительно поставив на уши вооружённые силы от Волги до Тихого океана.

User crocky1, 19.07.2013 17:16 (#)
4870

Вполне разделяю ваши волнения по поводу внезапного его исчезновения из медиапространства. Исчезни вдруг Путин, - "Граням" можно закрываться.

User gedeke, 19.07.2013 17:38 (#)
3280

Что вдруг? Мало ли в Бразилии этих Педров...

User crocky1, 19.07.2013 17:48 (#)
4870

Не понял, возможно намекаете, что "грани" с исчезновением Пу, вполне могли бы составить конкуренцию www.gay.ru?

User gedeke, 19.07.2013 18:02 (#)
3280

Экие у вас увлечения, однако...

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 18:23 (#)
3280

Я, голубчик, другому удивляюсь - как "патриот"-запутинец, так обязательно с гомосексуальными наклонностями...

(комментарий удалён)
User gedeke, 19.07.2013 18:37 (#)
3280

Вы только что были в оторопи от "либерастов-гомофобов".
Вы патриот-гей-мазохист? Бывает... ))

User crocky1, 20.07.2013 08:55 (#)
4870

Коментарий удален
-----------------------------
Коментарий удален
------------------------------
Повторяю вопрос, пидека, сколько отстегивают за пост штатным либирастным троллям? 85 р? Толстое ничтожество, ты даже пожрать не можешь без помощи работодателей.

21790

То есть законодательство о прописке нарушает?

User m901, 19.07.2013 16:22 (#)

Пионтковски

User m901, 19.07.2013 16:23 (#)

Пионтковский пишет, весьма интересно:
http://www.kasparov.ru/material.php?id=51E92008348DC

User agan, 19.07.2013 17:33 (#)

"Штаб Алексея Навального призвал его сторонников отказаться от несогласованных акций."
====================================================================
А вот это ошибка, если не развивать тему дальше. Наоборот, нужно активизировать проведение несогласованных (вернее, просто через уведомительный порядок) акций. Наращивать их мастаб и давление.
Хватит, в декабре 2011 уже ушли с Триумфапьной на Болотную, вместо того, чтобы сделать наоборот.
Короче глупость, если не вдаваться в конспирологические теории.

User antip___utin, 19.07.2013 20:09 (#)
10331

Последнее замечание очень верно.
Вопрос стоит так: как относится Навальный к тому, что кое-кто намерен превратить его в Белыха №2?

3258

Вот что пишут на ФБ - "А теперь внимание: Афиша выходит раз в две недели, настоящий печатный номер датируется 15 июля и в нет не никакого интервью Леонида Волкова и никакого упоминания штаба Навального вообще. Всё это даже не "утка", а самая настоящая деза".
Кто-то что-то недоговаривает.

21790

Может быть, имеется в виду следующий номер? Если это все вранье, то интересно.

3258

Наверное, уже не суть. Сторонники Навального в сети просят до выборов держаться в рамках закона. Хотя я не понимаю, причем здесь легитимность предвыборной кампании Леши и протесты за освобождение политзеков. Это 2 параллельных процесса.

4703

Не стоит забывать, что "провокация - повивальная бабка диктатуры", поэтому любые провокационные средства используются и будут использованы, при том, что власти нужно сохранить "хорошую мину при плохой игре", дабы саммит G-8 в Питере и Сочинские Игры могла состояться. Пока же предлагаю всем желающим подписаться под этой петицией: http://www.change.org/navalny

4703

По-прежнему рокопожатен, "европой" высоко ценим, приятен внешне и опрятен поганый сырьевой режим. О, как все чинно-благородно! Все страны в гости будут тут, поскольку углеводороды им регулярно подают. "5 лет Навальному? -Пустое! Сам Путин разберется с ним". Пожалуй, дорогого стОит гебешно-нефтяной режим! ;))

User zvirblis_317, 19.07.2013 21:44 (#)
21611

++++++++++

User fellix505, 19.07.2013 21:16 (#)
7155

Навальному однозначно не дадут победить на выборах.Волшебник всегда готов услужить вертикали.

4703

Из недавнего:
Нет, я не завидую Лёше Навальному,
Хоть он популярен, красив и умён.
Осознаю его участь печальную,
Дожить не надеясь до лучших времён.
Сознательно выбрав свой путь политический
В стране, где у власти жульё и ворьё,
Не смог он предвидеть развязки трагической,
Заранее гиблое дело своё.
«Путь Скорби»- тернистая это дороженька.
Не верь, что Пилаты добры и щедры:
Они же в наперстки играют, Алёшенька,
И ты стал участником этой игры.
Ты стал осуждаем, хоть сделал всё правильно,
Ведь жить по-другому в России нельзя:
ОНИ тут законы диктуют и правила-
Жульё да ворьё, их пахан и «друзья».
Они не прощают. Ты, помнишь, скандировал:
Свой слоган извечный «Так Да или Нет»?
Народ отзывался, тебе аплодировал...
На этот вопрос ты получишь ответ.
Они же всё помнят, и всё у них свачено,
Включая твой «проданный Кировский лес».
А значит, судьбина твоя обозначена:
Ей имя – Большой Кафкианский Процесс.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: