новость Строс-Кан вошел в состав наблюдательного совета дочернего банка "Роснефти"

15.07.2013
Доминик Строс-Кан: первое телеинтервью после ареста. Кадр TF1

Доминик Строс-Кан: первое телеинтервью после ареста. Кадр TF1

Бывший директор-распорядитель МВФ Доминик Строс-Кан вошел в состав наблюдательного совета Всероссийского банка развития регионов, подконтрольного "Роснефти". Президент "Роснефти" Игорь Сечин заявлял о намерении сделать из ВБРР крупный международный банк. Строс-Кан покинул МВФ из-за обвинений в сексуальных домогательствах.


Комментарии
User clockman, 15.07.2013 10:16 (#)
3033

А если он к Владимиру Владимировичу приставать будет?

User andrey_62, 15.07.2013 10:38 (#)
3180

Разбавить расеянскую. "элиту" настоящим мачо!!!

User luck454, 15.07.2013 11:03 (#)

С Домиником ему будет весело. С женой развелся, самое то пустится в о все тяжкие. Жаль, что того друга, которого все завидуют ему - нет.

User choibolsan, 15.07.2013 11:31 (#)

только если тот будет в костюме журавля

User gedeke, 15.07.2013 13:22 (#)
3280

Он будет в костюме путина...

User help007, 15.07.2013 14:00 (#)
5984

Маленького мальчика-путина )))))

User gedeke, 15.07.2013 14:02 (#)
3280

)))))))

User choibolsan, 15.07.2013 16:18 (#)

завернутого в ковер

User nortrop14, 15.07.2013 12:06 (#)
3133

не в его вкусе. Вот если бы Владимир Владимирович был длинной некрасивой негритянкой...

User clockman, 15.07.2013 12:52 (#)
3033

Настоящий чекист должен вживаться в любую роль, включая "длинной некрасивой негритянки". Эта же для Владимира Владимра даже проще, чем изображать из себя нацлидера.

3685

Да она не просто длинная! Это ж просто мужик в юбке!

User adamkasimir, 15.07.2013 18:52 (#)
3543

"Это ж просто мужик в юбке!" - тогда эта роль не для путина.

3685

Нет! Он любит, чтобы как самочка, с хвостом, и курлы-курлы.....

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 15.07.2013 19:48 (#)
24373

Не надо молоть чушь, г-н clockman ! Это В.В. задерет ему маечку и чмокнет его в пузико!

User luger66, 15.07.2013 10:16 (#)

ЦРУ убрало из предвыборной гонки во Франции единственного не проамериканского человека. Саркози - бомбил Ливию и американцы делали вид, что на вторых ролях. Оланд принял идиотские левые законы - и весь французский капитал убежал в Лондон и за океан.
Ленинградская бригада, имхо, тоже полностью под контролем ЦРУ.

3685

Я понимаю, всякие там чру, ми пять-ми шесть, но ширинку-то ему не ЦРУ расстегивало? На кой ляд человек полез в трусы первой попавшейся гостиничной давалке?

User choibolsan, 15.07.2013 11:30 (#)

но ширинку-то ему не ЦРУ расстегивало

не поручусь. плохо вы цереу знаете.

2976

Зато мои кое-какие знакомые хорошо знают DSK
Это - больной человек, который не нуждается ни в каких цереу чтобы расстегнуть ширинку.
Он давно к этому шел, его предупреждали, и он все-таки добился своего.

User choibolsan, 15.07.2013 12:52 (#)

Он давно к этому шел, его предупреждали, и он все-таки добился своего.

наш человек, целеустремленный

2976

Ну а где как не в России этот человек еще может применить свои разнообразные таланты?

User luger66, 15.07.2013 14:21 (#)

но ширинку-то ему не ЦРУ расстегивало
====

Это называется "сладкая ловушка"

User nortrop14, 15.07.2013 12:05 (#)
3133

а ЦРУ - под контролем Обамы :)))))
Кенийские мусульмане правят миром! Ужос нах...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 15.07.2013 14:27 (#)
3133

Откуда знаете? По-моему, он внедрён кенийской разведкой...

User luger66, 15.07.2013 15:09 (#)

Ряд : Клинтон ( Моника с нестиранным платьем и последующие бомбежки Сербии ) - Буш мл ( сын Буша ст бывшего директора цру и президента- их человек 100% - история выборов с Гором и верховный суд 6: 3) - 2 срока ( 11-9 -Афганистан, Белый порошок -Ирак ) - ??? ( не их человек ? )

Вероятностный анализ системы

User nortrop14, 15.07.2013 15:33 (#)
3133

"Вероятностный анализ системы"

Вы в каком, простите, объёме изучали матстатистику? С тем же успехом этот ряд можно объяснить ещё парой десятков "теорий" от влияния инопланетян до происков Мировой Грибницы. Или никак не объяснять: предположить, что события никак не связаны.

2976

Да чего тут объяснять если и так все ясно! :)))))

User adamkasimir, 15.07.2013 19:00 (#)
3543

"Вы в каком, простите, объёме изучали матстатистику?" - Это же очевидно, в объёме клиники Кащенко

User luger66, 15.07.2013 19:51 (#)

Тебе медсестра забыла сделать укол ?

User luger66, 15.07.2013 19:50 (#)

То что написано - очень простой ряд. Просто если в каждом звене есть подтверждение следствия - ну например невозможно проводить столь серьезные операции как Афганистан и 9-11 без "своего президента" - ( если 11-9 спектакль, то Бен Ладен - актер, и его "убийство" - инсценировка ) - морпехи пожаловались Обаме при встрече, что не убивали Бен Ладена - и их убрали. Это косвенное подтверждение, что Обама - "человек в теме" как минимум.
Матстатистика ? Системный анализ.

User nortrop14, 15.07.2013 22:47 (#)
3133

Давайте я проведу небольшой ликбез. В демократических (социально развитых) странах руководители спецслужб, назначенные госчиновники, находятся под контролем выборных должностных лиц: президента, сенаторов и конгрессменов (в случае США). Они директора ЦРУ, ФБР, и т.д. и т.д.назначают и снимают в случае необходимости. Только в отсталых странах возможна ситуация, когда спецслужба выходит из-под контроля центральной власти. Например, в СССР это произошло в середине 80-х из-за впадения центральной власти в маразм

Система же спецслужб в США особо защищена от своеволия простым правилом: ЦРУ не имеет право проводить свои операции внутри США, а ФБР - за пределами США. Так что если ЦРУ , например, проявит несанкционированную активность, то агенты ФБР их быстро почикают, и наоборот. Они ревностно за этим следят.

User luger66, 15.07.2013 23:05 (#)

"В демократических (социально развитых) странах руководители спецслужб, назначенные госчиновники, находятся под контролем выборных должностных лиц: президента, сенаторов и конгрессменов (в случае США)"
============

Я в школе - в перестройку - был либералом -демократом и политинформатором и во все это верил.
Пока не понял , что Кеннеди ПРИШИЛИ ( уж не знаю кто - может и не ЦРУ и Не ФБР.
Но П Р И Ш И Л И. И называйте это как хотите.
Просто глава ЦРУ имеет по-факту оперативное руководство над всеми спецслужбами СЩА, а "колода оперативного управления" - ОДНА - и Р Гейтс и Панетта были как министрами обороны так и директорами ЦРУ. Равно как руководство ФБР переходило работать в ЦРУ. Это - одна команда.

"Система же спецслужб в США особо защищена от своеволия простым правилом: ЦРУ не имеет право проводить свои операции внутри США, а ФБР - за пределами США."
=====

Я давно знаю КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Но я не мальчик уже давно. Принцип " не работать внутри страны" уже давно не соблюдает даже МИ-6 - Диану убрали в Париже, а советника Тони Блэра в Англии.
Вы поимите - буковки УСЛОВНЫ. Есть люди, которые специализируются на акциях - как бы не называоась контора, где они работают.

User nortrop14, 15.07.2013 23:12 (#)
3133

извините, но вы смотрите на мир из круглой дырки советского дачного сортира. Вы ни малейшего представления не имеете о том, как устроен западный эстеблишмент. Мой вам совет - найдите для ваших конмпирологических откровений другой сайт. Тут вы только людей смешите.

User luger66, 15.07.2013 23:22 (#)

Уважаемый, я провожу времени в "западном мире " больше чем в России. И я прекрасно знаю как обстоят дела в Дании , Голландии или Израиле - что такое местный эстеблишмент и пр.( Особенно за Израиль, где несмотря на постоянную угрозу я спокоен за свои права ). Но я также знаю, что такое США. Северо -Восток - Новая Англия - безусловно чистый безупречный Запад. Мичиган и Север - безусловно.
Но есть еще и ковбои -"патриоты" из Аризоны или Техаса. Вы ( может просто как не очень знающий ) не делаете между ними разницы. А я - делаю.
Вы не знаете и не понимаете деталей. А я - знаю и понимаю. В этом -разница.

User nortrop14, 15.07.2013 23:31 (#)
3133

Я вам больше скажу. В США есть и баптисты, которые считают, что Всемирный потоп произошёл, когда Бог разрушил Небесную Твердь, и саентологи, которые верят, что 75 млн лет назад галактичекий тиран заселил Землю душами убитых повстанцев :))) Так что на общем фоне конспиролог, уверовавший в "заговор ЦРУ" - не есть нечто оригинальное и креативное...

User luger66, 15.07.2013 23:39 (#)

" В США есть и баптисты, которые считают, что Всемирный потоп произошёл, когда Бог разрушил "============

Во всемирный потоп верят ВСЕ АВРАМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ - Христиане ( православные католики протестанты ), иудеи, мусульмане.

Протестанты - это и баптисты, пятидесятники, лютеране , евангелисты, методисты , англикане ( это арминиане ), это и пресвитериане ( кальвинисты ) и мн др. - И ВСЕ ОНИ ВЕРЯТ ВО ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП. Который, кстати, был - есть исторический слой с ракушками

User nortrop14, 15.07.2013 23:43 (#)
3133

ВСЕ ОНИ ВЕРЯТ ВО ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП. Который, кстати, был - есть исторический слой с ракушками

Ну да. А динозавры утонули. непонятно, правда, куда делись плезиозавры и ихтиозавры, но это только на первый взгляд: Они задохнулмчь, когда вода дошла до Небесной тверди :)))

User luger66, 16.07.2013 00:15 (#)

В истории Земли много чего было - в Техасе нашли отпечаток ноги динозавра рядом с большой стопой человека ( библейские великаны ) - углеродный анализ показал их одновременность. Возможно была смена оси вращения - в северной Сибири нашли мамонта с зеленой травкой которая никогда в Сибири не росла.
Теория Дарвина - оказалась недоказанной . Промежуточное звено между человеком и обезьяной так и не найдено. И я уверен - не будет найдено.
Ложная теория.

User nortrop14, 16.07.2013 00:19 (#)
3133

На самом деле обезьяна произошла от человека через две промежуточные стадии: бомж и йети...

(комментарий удалён)
User luger66, 16.07.2013 10:08 (#)

Кретин, это говорит о том, что динозавры не жили 65 миллионов лет назад.
"Ковбои" ментально, олигофрен iz_chicago. Не надо понимать все так буквально...

(комментарий удалён)
User luger66, 17.07.2013 09:40 (#)

Так на динозавров, говоришь, еще в неолите охотились? как//
=====

Динозавры не жили в неолите, дурачок . Ты наверное уверен, что теория Дарвина истинна , потому как верна ?
Вы, совковые идиоты, уже достали.

(комментарий удалён)
User luger66, 18.07.2013 09:52 (#)

" Не слушать что говорит человек, а рассматривать его ..."
Жванецкий.

Ты - лапидарное совковое быдло

User luger66, 16.07.2013 00:04 (#)

"Мой вам совет - найдите для ваших конмпирологических откровений другой сайт."===================

САЙТ - ПРАВОЗАЩИТНЫЙ.
И мне - одинаково жаль взорванных спящий москвичей, убитых в Близнецах случайно там оказавшихся и пожарных, разбомбленных иракских , афганских и чеченских детей.
И я разницы не делаю ( я не девушка - подросток типа " он хороший, он не может быть плохим. Я верю в него " ) между российскими гэбистами и црушниками.
А вы - делаете: """"""""""" США - хорошие. Они не могут быть плохими. Свобода и права человека. Кеннеди убил Освальд. Оранжевый агент - безобиден. В Ираке было хим оружие. Его не нашли - потому что оно испарилось, как испарились остатки двигателей, упавших на Пентагон . Я их люблю - они харошие""""

User nortrop14, 16.07.2013 00:16 (#)
3133

США - хорошие.

именно потому, что периодически дают продристаться всем этим Саддамам, Милошевичам. Каддафи и прочим Омарам. Помешивают планетарную кашку, не давая образоваться в ней новому Гитлеру

User luger66, 16.07.2013 00:30 (#)

Помешивают планетарную кашку, не давая образоваться в ней новому Гитлеру
===
Это как посмотреть. Каддафи , Саддамы , Асады - это мудачье. Но это - ТОРМОЗ на пути появления тоталитарных исламских сунницких и шиитских империй. Ну и соответственно зеленых гитлеров. Ну а потом и одного зеленого Гитлера - и тут уже они вмешиваться не будут - новое движение изоляционистов " победит на выборах" - и в се деньги мира уйдут за океан, в то время как в Евразии начнется жопа.

User nortrop14, 16.07.2013 00:46 (#)
3133

1.Пожалуй, для выпилки Примакова стоило бомбить. Я - за.
2.вы демонстрируете полное непонимание природы денег вообще и доллара в частности

User luger66, 16.07.2013 10:15 (#)

2.вы демонстрируете полное непонимание природы денег вообще и доллара в частности
--
Есть понятие "перенос производств" - все технологии с оборудованием и инженерами-мозгами уезжают из Европы. Это вы не понимаете природы денег .

User nortrop14, 16.07.2013 12:51 (#)
3133

Не все. Самые-самые мозги как раз едут отовсюду в Беркли и Массачусетсы разные. А что до переноса производства, так это просто перепоручение чёрной работы кому попроще. США и ряд западных стран по прежнему обладают монополией на передовые технологии, и в ближайшие лет 50 никто эту монополию не оспорит.

А что до природы денег, то без рынков вывоза капитала, каковым является Евразия, доллар превращается в фантик, так что именно США заинтересованы в том, чтобы в Евразии не было хаоса.

вы, конспирологи, живёте на отдельной планете, каковая ничего общего с моей Землёй (3-я от Солнца) не имеет.

User luger66, 16.07.2013 13:34 (#)

""""Евразия, доллар превращается в фантик, так что именно США заинтересованы в том, чтобы в Евразии не было хаоса.""""""""""
------------
Действия США говорят об обратном. И потом - доллар все равно обречен. В США будет новая валюта и все долги обесценят крахом доллара. При этом из нестабильной Европы ( которая рядом с арабским миром ,Персией Пакистаном и пр ) в США перееду лучшие мозги, технологии пр

""""""""""""США и ряд западных стран по прежнему обладают монополией на передовые технологии, и в ближайшие лет 50 никто эту монополию не оспорит."""""""""
-------
Китай уже оспаривает

"А что до переноса производства"
----
В США уже давно идут разговоры о переносе производств из Китая обратно

User offline, 16.07.2013 14:34 (#)

Тезис о том, что доллар обречён, я уже лет 10-15 слышу. В 2008 году говорили, что евро доживает свои последние дни - ещё буквально пара месяцев, и кирдык ему придёт. А если "ширше" взять, то про "загнивание Запада" уже в 70-е годы говорили.

User nortrop14, 16.07.2013 14:38 (#)
3133

Ну это ещё Карл Маркс пророчествовал :)))

User nortrop14, 16.07.2013 14:41 (#)
3133

Да ну? Ихде китайский атомный авианосец, не уступающий Нимицу? Истребитель 5-го поколения? Про китайский В2 я уж и не говорю. А где китайская ПРО Иджису хотя бы равное? Я же говорю - с другой планеты вы.

User luger66, 16.07.2013 18:40 (#)

http://topwar.ru/11814-kitayskiy-istrebitel-5-pokoleniya.html

User nortrop14, 16.07.2013 18:44 (#)
3133

Такая же картонная дурилка как наш Пак Фа. На практике Китай купил лицензию у Израиля на старенький "Лави". Зачем им это, если, как тут утверждается, есть 5-е поколение? Ну и легковерны же вы...

User luger66, 16.07.2013 19:01 (#)

"Лави" это летающий J-10 - другой самолет.
В реальности китайская национальная электроника развивается с бешеной скоростью - я это знаю изнутри по работе. И в авиационной электронике - тоже. Есть факт - Китай отправил в космос людей - тейконавтов. Есть собственное противоспутниковое оружие. На копию Су 27 уже ставят двигатели национального производства .
Вы много можете говорить - но от этого ничего не изменится. Есть факты.
И что значит "картонка" ? Есть объективные критерии 5-го поколения - радионезаметность , крейсерская сверхзвуковая скорость, обмен данными с другими самолетами - всем этим критерием как утверждают китайцы он соответствует.

User luger66, 16.07.2013 19:02 (#)

______http://www.airwar.ru/enc/fighter/j10.html

Это другой самолет

User luger66, 16.07.2013 19:05 (#)

На практике Китай купил лицензию у Израиля на старенький "Лави"
====

Лави он купил лет 15 назад. И он уже выпускается серийно
Это - перспективная разработка

User luger66, 16.07.2013 00:37 (#)

Каддафи и Саддам попали под раздачу - убирали тормоза для Халифатов
Милошевича побомбили перед выборами в России дабы Примакова отстранить и Путина протащить во власть.

Вы мне объясните - посему Саудовскую Аравию не трогают ? Тоталитарный исламисткий режим, головы рубят, камнями закидывают и пр. ? Где борьба за права человека ?
Потому ка СА - ключ к ценам на нефть - к стабильности в России.
Не надо сказок по любовь к свободе.
Прогматика. Реалполитик.

User nortrop14, 16.07.2013 00:44 (#)
3133

1.Пожалуй, для выпилки Примакова стоило бомбить. Я - за.
2.вы демонстрируете полное непонимание природы денег вообще и доллара в частности.

User nortrop14, 16.07.2013 00:47 (#)
3133

Коммент не туда попал. не трогают до поры. В один прекрасный момент - тронут, и все деньги отберут, которые придурки складывают в США и их союзниках. И будут правы.

User offline, 16.07.2013 14:36 (#)

А "прогматика" - от слова "прогибаться"?

User nortrop14, 15.07.2013 22:49 (#)
3133

Упомянутая дисциплина полностью называется "Теория вероятности и теория систем". Если вы этого не знали, то, скорее всего, не изучали. так что не следует употреблять термины из научной дисциплины, в коей вы, извиняюсь, неМурМур :)

User luger66, 15.07.2013 22:53 (#)

Упомянутая дисциплина полностью называется "Теория вероятности и теория систем". Если вы этого не знали, то, скорее всего, не изучали. так что не следует употреблять термины из научной дисциплины, в коей вы, извиняюсь, неМурМур :)
---------------

Это ДВЕ РАЗНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ. 1-ая - "Теория вероятностей и математическая статистика "
2-ая - " Теория систем "
"так что не следует употреблять термины из научной дисциплины, в коей вы, извиняюсь, неМурМур :) "

User nortrop14, 15.07.2013 22:56 (#)
3133

Так где вы изучали? Я - в МИСиС, например. Профессор Краснопольский, помнится, читал. У нас это был один курс :)))

User luger66, 15.07.2013 23:27 (#)

Я - тоже в МИСиС и как звали преподователя - не помню. Мне пришлось самому перечитывать при работе над проектом - математ моделирование зернограничного разрушения и его мат анализ . Ну и мат анализ реальных трещин - спектральный, корреляционный и пр.

User nortrop14, 15.07.2013 23:40 (#)
3133

Возможно, в разные годы было по-разному. Но как с помощью "вероятностного анализа" из ипливости Клинтона и неспинозности Буша вывести путём "вероятностного анализа" всемирный заговор ЦРУ? профессор Краснопольский нас этому точно не учил :)))

User luger66, 15.07.2013 23:52 (#)

Меньше штампов, меньше авторитетов, больше креативности - и все пойдет в гору.
"Вероятностный анализ" - неудачная фраза. Анализируют факты. Но поскольку фактов нет ( их спецслужбы зачищают ) - есть большая вероятность факта.

Например : Погибли морпехи , убившие Бен Ладена - их вертолет по официально версии сбили из гранатомета.
А я говорю : " с большой долей вероятности их - убрали. 1) потому что сбить вертолет из гранатомета нельзя 2) потому что много знали 3 ) была "операция прикрытия" - откровения одного якобы бравшего Бенладена - типа "труп уже был" - если есть дым ( общественное подозрение) - то его надо как то объяснит.
То же про " выпадение из вертолета" эфбэровцев, бравших Царнаева.
С большой долей вероятности - их убрали. Но это - не факт.
Из этого - анализ вероятностный, объект анализа - не факты событий

User nortrop14, 16.07.2013 00:13 (#)
3133

Царнаева брала туева хуча народу. Как они все поместились в один вертолёт? :)))

User luger66, 16.07.2013 00:18 (#)

Насколько я знаю - одного убили, а другого взяли на причале в лодке по звонку владельца в полицию. На проверку прибило несколько человек - они задержали и они же и выпали

User luger66, 15.07.2013 23:30 (#)

Но - курсы точно разные. Теорию вероятносей и мат статистику читали на кафедре математики на 4-м этаже, а теорию систем и системный анализ - на кафедре автоматических систем управления ( 6-й этаж, если помните )

User luger66, 15.07.2013 23:09 (#)

2-ая - " Теория систем "

- Вернее

" Теория систем и системный анализ"

3685

Вывод на основе такого причинно-следственного ряда: «Сегодняшний день — есть день величайшего торжества! В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я».

User luger66, 15.07.2013 20:01 (#)

Если Вы не видите причинно-следственные связи - это ваши проблемы. Ну то что Буш мл является сыном Буша ст - бывшего директора ЦРУ и президента США и то что выборы отмечались повсеместными нарушениями и даже был процесс в Верховном суде США - Вы отрицать не будете ? То что вся ключевая силовая элита при Буше мл - Рамсфилд, Роберт Гейтс - это птенцы его папы , не знаете ? То что Рамсфилд и начальник БНД знали лично и дружили в Брюсселе ( арабики -"террористы" их фрг и очень вероятно работали на бнд ) - не знаете ?

А за Уралом живут люди с песьими головами... Не знаете?

User luger66, 16.07.2013 10:09 (#)

Один из них - видимо вы..

3685

Да, Буш старший родил Буша среднего, Буш средний Буша младшего.... Был заговор, но гораздо пошлее и проще – заманить богатого лоха в пикантную ситуацию и стрясти с него бабло. Почему прокуратура отказалась от процесса? А потому что раскопали, что баба звонила накануне своему подельнику и обсуждала детали операции. Кстати, адвокат DSK специализируется именно на делах по компенсациям, которые всякая шпана пытается вызудить у богатых и известных людей.

User adamkasimir, 15.07.2013 20:15 (#)
3543

Испания спасена!!! Люгер66 - вице-король Индии, а не Испании! Дон Хуан-Карлос де Бурбон и Бурбон сохранил свою корону.)))

User luger66, 15.07.2013 22:05 (#)

Успокойся, таблеточку нейротептика прими

3685

Хе-хе-хе, пока сохранил корону... Идут слухи, что Хуанушко уйдет за заслуженный отдых, совсем как Беатрисушка и Альбертик.

User orge, 15.07.2013 10:30 (#)
4479

И ты, Брут, продался большевикам?

3685

У меня один простой вопрос – а есть ли хоть один заграничный вор, врун, обосравшийся шпион, паскудник, коррумпированный политик, которым Россия побрезгует и не примет под свое пушистое крылышко? Сугубо теоретический вопрос, про из интереса? Уже перешли всякую грань приличий и брезгливости и жрем все, все чужие огрызки, все чужое говно? И если педофила Дютру выпустят, может и ему найдут работу в комитете по молодежи и детству, а брательника Царнаева – в комитете спорта?

User clockman, 15.07.2013 11:06 (#)
3033

Интересно, а где содержатся узники совести типа Радована Караджича, Томас дьило и др.? Надо бы совершить налёт на тюрьму, освободить, сделать героями.
Для выполнения задания послать Чапмен.

2976

Анка-налетчица?

User adamkasimir, 15.07.2013 20:18 (#)
3543

Анка - Золотая попка.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.07.2013 20:19 (#)
3543

Всегда готовы!

User berendey, 15.07.2013 11:34 (#)
21622

Такое впечатление, что Россия стала проказным островом всего мира: кто если приболел-обосрался - того Россия в свой изолятор с превеликой радостью принимает.
Амбре такое, что глаза ест. Авторитет-с.

2976

К сожалению у проказников пока что еще есть большие запасы нефти, позволяющие покупать шредеров, берлускони и разных дск

User berendey, 15.07.2013 13:46 (#)
21622

К сожалению и, вроде, в чистых домах есть шрёдеры, берлусконьки и много других априори прокажённых. К величайшему сожалению Россия, в этом аспекте, чистотой не блещет.

User gedeke, 15.07.2013 12:50 (#)
3280

"С кем мне тут переспать, чтобы взяли на корабль?" (с)

User angelina_41, 15.07.2013 18:00 (#)
3515

Неправильный вопрос, правильный - "Кого мне изнасиловать, чтобы взяли на корабль?". Насилие - вот что круто.

(комментарий удалён)
User luger66, 15.07.2013 14:24 (#)

когда Клинотон лгал про оральный секс в овальном кабинет, и ничего, пожурили, да и дали досидеть в Белом доме!
=========

Клинтон дал согласие на бомбежки Сербии и от него отстали. А до этого - упрямился.

Бомбить Сербию требовал независимый прокурор?

User luger66, 16.07.2013 10:11 (#)

Бомбит Сербию требовали официально - европейские члены НАТО ( Солана по-моему), в реальности - цру.

Так это европейские члены НАТО и цру преследовали Клинтона за обман?

User adamkasimir, 15.07.2013 20:27 (#)
3543

"когда Клинотон лгал про оральный секс в овальном кабинет," - Ты, Фаша, неправильно понял. Он лгал в том смысле, что секс был овальный, это кабинет был оральный.
А в России он навальный.

User luger66, 15.07.2013 22:37 (#)

Пошутил типа ?

User adamkasimir, 15.07.2013 22:39 (#)
3543

C Люгером шутки плохи!

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 15.07.2013 14:23 (#)
5714

Что такое Строс-Кан со своей репутацией сексуально-озабоченного старика по сравнению с теми матёрыми жуликами и ворами, с которыми ему придётся сотрудничать в России: юный пионер. Ему ещё учиться и учиться у сечинских "нукеров".

User vladimirIlenin, 15.07.2013 15:05 (#)
7913

в этот кружек извращенцев не хватает Берлускони.

User nanoscience, 15.07.2013 16:45 (#)
3460

Опа, Опа, вот вам и Эфиопа!

, 15.07.2013 17:06 (#)
13834

Финансист

Портье молчал и вообще
Стоял, как истукан,
Когда в галошах и плаще
В отель вошел Строс-Кан,

В роскошном номере его
Ждала диван-кровать,
На ней, как правды торжество,
Лежала эта блядь.

Превозмогая жар любви,
Снял шляпу Доминик,
Упал в объятья визави
И в оную проник.

Что это было - сердца ль зов,
Затменье ли ума -
Снимать я тайны сей покров
Не стану задарма.

Но все ж, нисколько не гордясь,
Сорву аплодисмент,
Сказав: "Здесь умер, не родясь,
Французский президент!".

User gedeke, 15.07.2013 18:11 (#)
3280

Брависсимо!!!! ))))))

User grigolgraneli, 15.07.2013 19:07 (#)
17162

Браво! Даже, пожалуй повторю gedeke - Брависсимо!!!

User adamkasimir, 15.07.2013 20:34 (#)
3543

"Снял шляпу Доминик," - Перед нашей Коброй снимают шляпу все!

User leokadij [myopenid.com], 15.07.2013 21:26 (#)

Шедевры не стареют!

User nortrop14, 15.07.2013 23:49 (#)
3133

Стросс-Кан, нарушивший дресс-код,
Как мартовский счастливый кот
На негру длинну, некрасиву
Из душа выпрыгнул. Сё - диво!

Тому дивится целый свет:
Ну как она ему мин нет
В отеле том осуществляла?
На четвереньки что ли встала?

Иль на спину плашмя легла?
Иль просто хочется бабла
Сорвать с прикинутого лоха?
О нравы! Сцуко, о эпоха!

User bobson, 17.07.2013 01:42 (#)

Да, тоже хорошо. В общем, пополнение в истеблишменте. В довесок к Депардье.

User bobson, 17.07.2013 01:37 (#)

ха-ха-ха)) Браво!

User bobson, 17.07.2013 01:39 (#)

В галошах и плаще - стильный прикид. Добавить нечего))

User sashapetrov, 16.07.2013 02:09 (#)

Значит правда изнасиловал, иначе на фига он Путину сдался, если б он не был полным говном?

User dorov, 16.07.2013 08:08 (#)

Нужный человек для оных..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: