новость В Воронежской области по требованию верующих запретили праздник Нептуна

07.07.2013
Отец Роман, настоятель Свято-Ильинского и Александро-Невского храмов города Россошь. Кадр Life News

Отец Роман, настоятель Свято-Ильинского и Александро-Невского храмов города Россошь. Кадр Life News

Власти Россошанского района Воронежской области по требованию РПЦ запретили проведение костюмированного шоу на празднике Нептуна в селе Морозовка, а также отмечание дня Ивана Купалы. "Мы живем в православном государстве, в православной среде", - заявил настоятель храма, обратившийся к властям от имени верующих.


Комментарии
User foxbit17, 07.07.2013 15:30 (#)
2967

Верующие ? Во что верят эти верующие?

User matros__koshkin, 07.07.2013 15:33 (#)
3369

>>>
>>>
"Мы живем в православном государстве"
...........................................

В одной потешной книжке, которую явно не читал православнутый попик, написано совсем другое.

"Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом."

Не сжечь ли кощунственную книжку?

User foxbit17, 07.07.2013 15:52 (#)
2967

Уже ... скоро сообщат когда праздновать будем освобождение от крамолы.....

User matros__koshkin, 07.07.2013 16:10 (#)
3369

Не, ну а чо? Если в злокозненной книжке написано то же самое, что в уложениях Трулльских соборов, то она явно излишняя. А если что-то иное, то явно вредная. Эрго: сжечь нах! Адназначна!

User sammael, 07.07.2013 17:19 (#)
10328

Простите! А как же труды св. Пигидия? Без них я себе православия не мыслю - и чем далее, тем более!!!

User matros__koshkin, 07.07.2013 17:38 (#)
3369

Ну ты сказанул! Кто такой Пигидий? Я знать не знаю никакого Пигидия! И ваще, Пигидий супротив Трулля - это все одно что плотник супротив столяра. Так победим! Роисся, вперде!

User nsk_city, 07.07.2013 18:26 (#)

:)
Стыдно не знать о духовном подвиге преподобного отца Пигидия и богословских трудов блаженного Апоптозия! Виталий Милонов тоже раньше не знал, а теперь кается и отмаливает грехи свои тяжкие. По неподтвержденным сведениям некоторые из законов, принятых по инициативе депутата, были предложены им после истовой покаянной коленопреклоненной молитвы и являются следствием ушиба лобной доли головного мозга об пол.

User matros__koshkin, 07.07.2013 19:16 (#)
3369

Нептунизм-морганизм не пройдет! Не дадим мутить нашу исконную воду! Постоим за Рассеюшку, православные! Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Мир, май, труд!

User nsk_city, 07.07.2013 19:30 (#)

Мир, труд, май! Пьянству - boy's, бл@дству - girl's!

User sobakfima, 07.07.2013 21:43 (#)
9322

" Пьянству - boy's, бл@дству - girl's!"
...........................
LOL

User leonti, 08.07.2013 14:14 (#)

Шо ты смотришь как баран?
Брать буржуев на таран!
Я сказал: Соединяйтесь,
пролетарии всех стран!

А ввиду погоды жаркой
сбрось одежды поскорей,
пролетарий с пролетаркой -
в волны рек, озер, морей!

User matros__koshkin, 07.07.2013 17:49 (#)
3369

ЕЩЕ ОДНО ПОКАЯНИЕ (ПРЕВЕНТИВНОЕ)

Щас мы, матросы, смотрим прямую трансляцию с этапа Тур де Франса, каковой (этап) имеет место быть в предгорье Пиренеев, где мы как раз бывали в научных интересах. Любопытно, знаете ли, посмотреть давешние экспедиционные места, да.

Так вот, мы интересуемся, не нарушаем ли мы каких-то православно-ставропигидиевских норм и правил и если таки уже себе да, то превентивно каемся и накладываем на себя епитимию. В смысле, не будем кушать нонеча мороженого, какового все равно в холодильнике нет и идти за которым лениво. Так нам и надо!

User sammael, 07.07.2013 18:08 (#)
10328

Не кушать мороженого это епитимия, а её только духовное лицо наложить на мирянина может. Другое дело, если взят такой обе(д/т) - мороженого не есть. Сие душеполезно, особенно в жару, ибо тренерует духъ!

А нет никакого св. Пигидия (ц) Саша Неврозов: _http://a-nikonov.livejournal.com/1473502.html

Но это не значит, что нет и его трудов или что оные не круче решений соборов Трулля!

User matros__koshkin, 07.07.2013 19:27 (#)
3369

Мы, матросы, даем обет не кушать мороженого в обед. Но мороженку себе на ужин мы искренним покаянием заслужим. Аппетит улучшу при виде я несравненного Ставро-пигидия. А противного Нептуна православные шлют на...

User sammael, 07.07.2013 19:34 (#)
10328

Тудыть его в качель, Нептуния энтого!!! ;)

User antip___utin, 08.07.2013 00:51 (#)
10331

Да здравствуют преподобные Пигидий, Апоптозий и Амнезий!))))

2839

именем Афедрона Всенакрывающего! Аминь.

User adamkasimir, 09.07.2013 10:19 (#)
3543

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))А-А-А--Аминь.)))))))))))))))

User sammael, 09.07.2013 08:52 (#)
10328

Аминь одназначно!

User zvirblis_317, 07.07.2013 15:55 (#)
21611

:))))))))))

User matros__koshkin, 07.07.2013 16:41 (#)
3369

ПРОСТИТЕ НАС, ЛЮДИ ПРАВОСЛАВНЫЕ!!! (покаяние)

Спешу сообщить, что каждый раз при пересечении так называемого экватора (несуществующей вымышленной линии, отсутствующей в реале на плоскости земной тверди) на нашем пароходе бурно отмечался праздник Нептуна. В качестве Нептуна выступал самый корпулентный мужчина из всех, побывавших к этому моменту за кощунственной лжелинией. Матросы изображали из себя чертей, а члены научной части экипажа действовали кто во что горазд, нарушая всяческий регламент - как научный, так и прописанный в уложениях Трулльский соборов. Mea culpa!

Всех, кто пересекал якобы экватор впервые, прогоняли через чистилище (брезентовый рукав, наполненный паклей с отработанным мазутом и графитовой смазкой), а потом загоняли в чистилище (сколоченную боцманом купель с морской водой, в которой плавали куски льда). А опосля впервые пересекший должен был выпить примерно литровую кружку сухонького, сдобренного в нужной плепорции морской водой и шилом (казенным спиртом). В заключение новообращенному вручали грамоту о пересечении, заверенную специальной печатью, каковая (печать) ставилась ему также и на заднюю часть тела (жопу). При этом у лиц женскага полу исподнее лишь слегка приспускалось для запечатления.

Благодаря просве(я)тительской деятельности отца Романа Россошанского, мы, матросы, осознаем всю богомерзость наших деяний и глубоко раскаиваемся. Простите нас, люди православные! Мы больше так не будем!

User zvirblis_317, 07.07.2013 16:44 (#)
21611

:))))))))))

User help007, 07.07.2013 17:12 (#)
5984

:))))))

User sammael, 07.07.2013 17:26 (#)
10328

Моя стихия не воды, но воздух. Я и мои дуси на воздусях видели сии бесовские пляски матросов и всё ждали, когда же отец Роман вмешается, ведь он по борту за крест отвечает без базара. По всем понятиям так. Не чаяли уже. Но - дождались! Ждём св. отца теперича у нас, Внизу. Ласково просимо! Да, и пусть агента Михайлова, пахана своего с собой ведёт, а тот - псаря батюшку за белу ручку; все - к нам, к нам: у нас тут хорошо. Г-н Дроздов (агент) всё спрашивает меня: "Когда ж? Почто я один здесь вахту стою?" Что ответить старику?! Нечего пока. Но уповаю.

Ждём-с!

3140

Я тебя обожаю))))))))))))))))))))))

User nfgbh1970, 07.07.2013 19:11 (#)
27828

Уважаемый матрос, вы напрасно ерничаете. Вот упадет цена на бочку, срочно понадобятся новые "враги унутренние", подрывающие богоносность вертухайли - так всем пересекшим экватор участникам неправославнутого кощунства - по двушечке дадут.... А чисточердечное признание смягчает наказание, но увеличивает срок)))

User matros__koshkin, 07.07.2013 19:47 (#)
3369

Таки уже себе мы ведь покаялись, а повинную голову меч не сечет. К тому же мы были введены в заблуждение некоторыми, поющими с госдеповского голоса, и не знали, что Нептун - еврей. А то бы мы ни в жисть!

User nfgbh1970, 07.07.2013 23:16 (#)
27828

Возможно, вы не в курсе - в соответствии с последней закрытой энцикликой ФС РПЦ повинную голову меч, конечно, не сечет, но накладывается епитимья, для искупления греха - как минимум, та самая "двушечка", о которой говорил сам Глава.

User sammael, 07.07.2013 17:18 (#)
10328

Сжечь!

User clockman, 07.07.2013 19:44 (#)
3033

Надо бы как в старые добрые времена сжечь книгу на спине гаранта Конституции.

3402

В смысле ,если Гарант Конституции нарушил Конституцию, то надо книгу, то есть, Конституцию, сжечь на его спине? Интересно. Но Конституция тоненькая. А если вместе со всеми этими "законами", которые напридумывал "бешеный принтер", за время правления Гаранта?

User sobakfima, 07.07.2013 21:41 (#)
9322

""Мы живем в православном государстве"
...................
..и раннего средневековья! Век, где-то, 9-11, когда язычники физически уничтожались. Ужас!

User nosferatu, 08.07.2013 20:55 (#)
4445

скоро сожгут и воспылают костры инквизиции и возрадуются сердца поповского отродья

facebook.com paninvtpi, 07.07.2013 20:09 (#)
4026

Разве только православные живут в России? Мне знакомы люди, которые поклоняются древнерусским богам...

User nosferatu, 08.07.2013 20:54 (#)
4445

значит права этих ублюдков надо защищать , а норамальным людям нельзя себе маскарад устроить ? этих гавнюков давить надо как в 37 году , воздух чище будет !!!

User gelur, 07.07.2013 15:30 (#)
6517

"Мы живем в православном государстве"! У нас что вчера конституцию изменили, вроде как засыпал я в светском государстве?

User sammael, 07.07.2013 17:30 (#)
10328

Спать нужно, держа попеременку то один глаз, то другой открытым; чемодан - собранным; явку с повинной - написанной. Ежели по-другому есть желание ложиться и вставать, то тутошние места не очень того для того :( Такие дела :(:(

User n_ever, 07.07.2013 18:19 (#)
21078

Йолы-палы! Я так и сплю последние пару лет, откуда вы узнали?

User sammael, 07.07.2013 18:57 (#)
10328

Со вздохом: "Думал, что просто некритически осуществил перенос по Фрейду, оказалось - не я один такой таки; вроде и удивляться несруки, а тревожно что-то на сердце..."

User n_ever, 07.07.2013 19:23 (#)
21078

:-) ..... :-(

User wasja39, 07.07.2013 18:34 (#)
19108

;(((

User sammael, 07.07.2013 19:20 (#)
10328

Есть такая вампирская чёрная комедия _http://ru.wikipedia.org/wiki/30_дней_до_рассвета от шведского режессёра Андреса Банке (ученик Саввы Кулеша). Там в начальных титрах звучит хорошо знакомая всякому русскому уху песня военных лет в исполнении Л.Утёсова "Тёмная ночь". Никогда не думал, что в ней можно разглядеть новые конотации - а таки они сами разгляделись (по окончании фильма).

Это в Швеции можно спать, закрыв оба глаза! У нас - не стОит, да.

Я почему вспомнил Frostbitten?
Во-первых, если Чапа или другой св. попец с влиянием его увидит, то неприменно потребует отзыва прокатного удостоверения на территории РФ (хотя там совсем чуть-чуть по св. попцам прошлись, так, на край рясы наступили).
Во-вторых, собственно из-за нехороших идей, навеваемых хорошей песней под влиянием нехорошего муви, а тут и до пересмотров итога ВОВ не далеко (тема ВОВ в фильме - одна из центральных).
В-третьих, злые языки утверждают, что это ПЕРВЫЙ фильм ужасов, который был показан в Северной Корее, т.к. он понравился лично Ким Чен Иру (наверное, он в "Тёмной ночи" тоже что-то новое услышал).
В-четвёртых, фильм снят с душой и задором, а проповедь столь сомнительных идей - с талантом - это проповедь зла, в какие бы шутейные одежды она не рядилась. (Маленькие шероховатости фильм лишь украшают, что тоже - неспроста...)
В-пятых... Короче, рекомендую! :)

Списки запрещённого растут и множатся. Не может такая библиотека не на*бнуться, вот.

User sammael, 07.07.2013 19:32 (#)
10328

Ещё: очень важно, чтоб перевод был хороший, а то я его первый раз смотрел в ужасающем переводе - 30% непонятного и необъяснимого было.

User mamaetoja, 09.07.2013 19:04 (#)

не Утесова, а Бернеса

User sammael, 09.07.2013 21:57 (#)
10328

Не-а :) Именно, что Л.Утёсова. Режессёр раздумывал над тем, в чьём исполнении взять эту песню и остановился именно на Утёсове. Такие дела. Включите фильм, пойдут титры и пойдёт "Тёмная ночь" - 100% инфа ;)

User orge, 07.07.2013 15:31 (#)
4479

И что, народ вот так вот взял и послушался? Ну и идиоты! Послали бы подальше этих рясоносцев и гуляли бы себе дальше.

User antip___utin, 08.07.2013 00:58 (#)
10331

Запрет исходил от властей. Сами знаете, чем чревато неповиновение властям: ОМОН, дубинки, обезьянник, 15 суток на нарах. Артисты - они все-таки артисты, а не профессиональные революционеры...((((

User orge, 08.07.2013 09:46 (#)
4479

Артистов понимаю. А своими силами местные разве не могли обойтись?

User antip___utin, 08.07.2013 12:15 (#)
10331

Такие вещи творческие натуры исполняют. А нафиг какой-то там Нептун сдался местному сантехнику Васе или бухгалтерше Гале? Они разве придут посмотрят, похлопают, и то, если настроение будет.

, 07.07.2013 15:37 (#)

Идиоты и мракобесы. Праздновали и будем праздновать, что хотим! А церковники забыли, как их запрещали в советское время? Теперь дорвались до власти и думают, что это навсегда? А государство наше светское. Православный шариат не пройдёт.

, 07.07.2013 16:16 (#)
10889

А государство наше светское
*********************************
Советское.

(комментарий удалён)
5480

А потом, в один не слишком прекрасный день, к месту победительного окаменения прилетает тот самый исторический маятник — здоровенная чугунная «баба» по имени Клио…
И — физкульт-привет Уварову-Победоносцеву! — народ-богоносец приступает к стрельбе по иконам.
Потому что достало.
Не Христос достал, разумеется — какой Христос на Охотном ряду? — попы! Но под корень, заодно, вырубается и любовь, и милосердие, и все, что ни есть в изначальном христианстве...
Хорошо от таких поворотов «все вдруг» не бывает никому.
К комиссару, которому кажется, что теперь-то как раз все хорошо, та же самая чугунная «баба» прилетит через пару десятилетий.
К его внукам-пофигистам она прилетит еще через полвека, когда в стране, вслед за мозгами, кончится еда.
Маятник истории прилетит непременно — это то немногое, за что можно ручаться!
Но до тех пор торжествующие победители успевают, как правило, наломать дров…" Виктор Шендерович.

5480

http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1010988-echo/

(комментарий удалён)
5480

Вот ЭТИ, и есть - БЕСЫ И НЕЧИСТЬ ! ! !

(комментарий удалён)
User sobakfima, 07.07.2013 21:50 (#)
9322

""Праздник Нептуна в селе Морозовка Воронежской области" тоже не хило."
....................
Это при совках был профессиональный праздник "день рыбака". Нептуну поклонялись, как известно, рыбаки в том числе.

(комментарий удалён)
User sobakfima, 08.07.2013 00:32 (#)
9322

" Но вот "День Нептуна" в ...Воронежской Области. Не совсем."
...................
Так называемыи "Праздник Нептуна" отмечался на "День работника рыбной промышленности" или "День рыбака". Отмечали все, кто так или иначе имеет отношение к рыболовству. Рыбаки-спортсмены, например. Почему их не может быть в Воронеже? Там что, пустыня?

(комментарий удалён)
User sobakfima, 08.07.2013 02:45 (#)
9322

"А чем хуже День Нептуна вдалеке от моря, Рима и Венеры? "
....................
Просто людям нравится, вот и отмечают. И, потом, разве Рим приватизиповал Нептуна а тем более Венеру?

User gadfly85, 07.07.2013 15:53 (#)

Опа! А я-то всю жизнь думала, что РФ - светское государство, и что власти в ней не подчиняются никаким клоунам в рясах. И что граждане этой страны имеют полное право видать в гробу всё это эрпэцэ с его озабоченностью "тёмными силами". И что дальше - парады в защиту Нептуна и новый закон о запрете пропаганды купализма-нептунизма?

User zvirblis_317, 07.07.2013 16:15 (#)
21611

+++++++

User sammael, 07.07.2013 17:31 (#)
10328

+

User wasja39, 07.07.2013 18:37 (#)
19108

А ведь Вы не один такой, упорствующий в конституционно-светской ереси. Стыдитесь, гражданин! Из-за таких, как Вы, святой инквизиции глаз сомкнуть некогда.:((

User wasja39, 07.07.2013 18:38 (#)
19108

Прошу прощения, "не одна такая", "гражданочка!"

User frdred, 07.07.2013 16:16 (#)
22452

отец роман захотел в рай. и побыстрее!

User sammael, 07.07.2013 17:31 (#)
10328

Мы его Там ждём!!!

, 07.07.2013 16:20 (#)
10889

Это ж сколько на Руси на всю башку t,fyens[, особливо в рясах и слепо верующих.

User zwezerr, 07.07.2013 16:25 (#)
5487

Кстати, Новый год с его "Здравствуй Дедушка Мороз, борода из ваты..." - это тоже совсем не православно, да ещё во время поста... Игрища бесовские со Снегурочками и блудом... И маленьких детей в это вовлекают... Якобы педагоги. Совратители ! Есть теперь на них управа!

User sobakfima, 08.07.2013 00:52 (#)
9322

"Кстати, Новый год с его "Здравствуй Дедушка Мороз, борода из ваты..."
.......................
Дед Мороз не языческое божество, а Николай Угодник, а "Снегурочка" - это Младенец Христос-Ангела, изображаемого в виде подростка, бесполого существа, женоподобного юноши с длинными распущеными золотыми волосами с золотой короной или звездой на голове. В Рождественских Представлениях его играла всегда молодая девушка. А в советские времена, ему заплели косу, по-русской традиции и получилась Девочка-Снегурочк

(комментарий удалён)
2839

палатошный знаток, истекающий соплями пенными, не знает, что морозко, всего лишь зимняя разновидность нечисти?!

такая же как лешие, кикиморы и пр.... которого значительно позднее "очеловечели" церковники

читай книжки вьюнош! нежели крайнюю плоть взбивать...

User sobakfima, 08.07.2013 10:48 (#)
9322

"читай книжки вьюнош!"
....................
Дед мороз и Снегурочка никакие не "боги", а тем более до христианские, а персонажи сказок придуманные Александром Афанасьевым в середине 19 века, а совки их взяли как аналог христиансккому рождественскому Санта Клаусу и Ангелу, вернее переняли у Российской Империи в 20 годы 20 века.

User zwezerr, 08.07.2013 09:36 (#)
5487

Уважаемая Фима. Если это так - так это просто ужас. Не Иисус, сын человеческий, а трансвестит какой-то. И подозрительный "дедушка" с переодетым в женское "внуком". И имена "дедушка" меняет - то Коля, то дядя Вася. Дядя Вася - это в Греции. А в Финляндии он вообще проходит под кличкой "Старый Козел". Йулапукки. Даже по русски, без перевода, неприлично.
Да чтобы наша родная комму... пардон, православная церковь не оскорбилась всеми шестью своими чувствами этим безобразием? Чтобы наши руководители нравственности в юбках терпели такое среди подотчетного им ста... пардон, Великого Всехпобеждающего Народа?

livejournal.com derbug [livejournal.com], 08.07.2013 11:24 (#)

Ошибочка у вас небольшая вышла, козел не старый, он рожденственский. ;)

Йоулупукки (фин. Joulupukki) в дословном переводе с финского также означает «Рождественский козёл».
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%99%D0%BE%D1%83%D0%BB%D1%83%D0%BF%D1%83%D0%BA%D0%BA%D0%B8_

User zwezerr, 08.07.2013 13:01 (#)
5487

Пардон, пардон, пардон. Но всё равно - козел. Перемешалось с эстонским Йыулувана - Рождественским Старым. Который без указания имени. С вероисповеданием Йыулавана проблемы - то ли католик, то ли лютеранин, то ли язычник. А эстонцам по-фигу. И попы тутошние не такие задиристые. Хотя фамилии у некоторых смешные - типа "отец Пыдар".

livejournal.com derbug [livejournal.com], 08.07.2013 15:26 (#)

Да, Чаплину надо бы фамилию позабористее, а то нынешняя не соответсвует его темпераменту

User barlach, 09.07.2013 16:45 (#)

"Чаплину надо бы фамилию позабористее"
Ещё Козьма Прутков сказал : Зри в корень.

User antip___utin, 08.07.2013 00:59 (#)
10331

Запрет Деда Мороза впереди, не сомневайтесь...

User flasher, 08.07.2013 10:15 (#)

По крайней мере, ДЛЯ НАЧАЛА надо запретить праздновать Новый Год - с теми же формулировочками - отвлекает от поста, не по православному. А уже ПОТОМ - и деда Мороза со Снегурочкой. Ибо ересь и не по канонам православным.
Раз приняли такой "закон" - то пжлста - показывайте чувака из не места для дискуссий, который на Новый Год истово молится - а иначе электорат в обиде.

User zwezerr, 08.07.2013 10:47 (#)
5487

Наш Великий Электорат съест что угодно. Отобрали праздник 7 Ноября - Спасибо! Дали праздник Великой Победы над поляками 4 Ноября - Большое спасибо! Отберут Новый год 1 Января - Огромное спасибо!! Дадут Старый Новый год 14 Января - Величайшее Преогромаднейшее спасибо!
Только не мешайте пить. Надираться в зюзю, до Зеленых Человечков, по поводу. Ну и без повода.
Как завещал Креститель Земли Русской тот ещё Князь Владимир, позже святой, предтеча нонешнего, в своем эссе "Что есть веселие на Руси?" - "ПИТИЕ". Это святое. А то храмы попалим. И из "батюшек" "матушек" понаделаем. Были прецеденты.

User zwezerr, 08.07.2013 11:01 (#)
5487

"Да поп я, поп!" - "Поздно, батюшка. Поздно."

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 07.07.2013 16:26 (#)
5714

Малограмотный служитель культа объясняет, в каком государстве мы живём. Учитель, мля... Почём опиум для народа, "батюшка"?

User sammael, 07.07.2013 17:32 (#)
10328

Это подарок судьбы! Причём тут деньги?

User rorik, 07.07.2013 16:28 (#)

Я что-то пропустил, что уже не верят в кашпировского 86% населения?!
Ухх, как же легко происходит перемена богов! Скучать не приходиться! :)

User towerus, 07.07.2013 16:30 (#)
12575

ПГМнутые натягивают пружину что есть мочи. НЕ думая о том, что отскок неминуем, как дембель. И, похоже в этот раз он может превзойти прошлые злоключения российской церкви. Скромнее надо быть господа в рясах, глаза в землю и вдоль стеночки... А то, не приведи господь, которого нет, оскорбите мои религиозное чувств, веры в то, что бог отсутствует.

User sammael, 07.07.2013 17:39 (#)
10328

Не могут-с: душа широка, в груди не вмещается, да и плоти покоя не даёт - рвёт рясу, как тузик грелку. Ну а под рясой: _http://www.youtube.com/watch?v=IdiQdROWZcQ

PS Если в ютубе "оборотни в рясах" вбить, ещё много интересного выскакивает :) Пора с ним, с ютубом вразумление, наставление и дебесовизацию провести. Спаси боже! Ведь и законов уже понапринимали, и цели уже ясны, и задачи определены. Бардак-с. Пожертвования прихожан да свечные заводики пилят. Редко у какого до Нептуна руки доходят.

User engine, 07.07.2013 23:03 (#)
21927

towerus, 07.07.2013 16:30
+1

User yard, 07.07.2013 16:40 (#)

Много дураков в нашей стране. Жаль больше всего, что им дано право, что-то в ней решать.

User nanoscience, 07.07.2013 16:45 (#)
3460

я не понял, если я наряжусь русалочкой, меня что, в милицию и два года общего режима что ли? Что означают эти слова, - власти запретили по требованию? Ребяты, а если я на пляже в плавках, нельзя теперь, да? А женщинам как? Пацаны, а в церковь в шортах заходить можно? А если поп надел длинное платье, он не подпадает под пропаганду? А вот эти окропления пищи, в типа храмах, Онищенко, ау! Интересна, а попы ходят в налоговую? В своем глазу бревна не видят Ъ, мракобесы.

User rorik, 07.07.2013 16:52 (#)

Теперь, nanoscience, будете понимать в здании полиции/милиции... И, некуй тут возмущаться!

User nanoscience, 07.07.2013 17:07 (#)
3460

отож. Только я бы, по требованию детей, которых мракобесы лишили праздника на воде, в летнее время, его бы, за оскорбление закона, на 15 суток, и пусть улицы подметает Ъ. А я еще покупаюсь пока, в плавках, и еще найду в другой раз, с русалочкой, чтоб на жопе. Или теперь милиция с казаками, при входе на пляж, осматривают, нет ли хвоста? Праздник чертей - это не у них, это у нас. Этот поп и есть самый настоящий Черт. Тьфу-тьфу. Видели фильм Слуга дьявола? Нет? Ну да ладно.

User rorik, 07.07.2013 17:15 (#)

Вы забавно размышляете — беззубо!
«Адвокат дьявола» — на мой дилетантский взгляд, несколько примитивен. Что ж, на вкус и цвет, ...как
вы понимаете....

User sammael, 07.07.2013 17:42 (#)
10328

Слуга дьявола = адвокат дьявола? Один и тот же фильм?

Тогда я смотрел...

User rorik, 07.07.2013 17:49 (#)

«Слуга дьявола = адвокат дьявола? Один и тот же фильм?...»

Наш нанонаучный, упруго молчит :(

P.s Я могу тоже ошибаться

3140

Не, "Слуга дьявола" - это другой фильм. Видела, но это не из моих предпочтений. Я такие фильмы не люблю.

User nanoscience, 07.07.2013 23:19 (#)
3460

Devil's advocate, не слуга дьявола, ошибся, был не в сети.

User sammael, 07.07.2013 17:41 (#)
10328

_http://www.youtube.com/watch?v=IdiQdROWZcQ

Фильм "Слуга дьявола" говорите? Надо глянуть...

User sobakfima, 07.07.2013 21:53 (#)
9322

"я не понял, если я наряжусь русалочкой, меня что, в милицию и два года общего режима что ли? "
........................
Вполне возможно! За оскорблрние верующих - раз, и за пропаганду нетрадизионных половых отношений - два.

User nanoscience, 07.07.2013 23:14 (#)
3460

это уже четыре года, мамочки...

User antip___utin, 08.07.2013 01:00 (#)
10331

Если русалочкой - три, однозначно. Лучше русалом - меньше дадут.

User nanoscience, 07.07.2013 16:46 (#)
3460

в дерьмометр, одназначна!

User zvirblis_317, 07.07.2013 16:49 (#)
21611

Там уже чаплин бултыхается... На той же теме... Дерьмометр не вынесет двоих :)))

(комментарий удалён)
User yard, 07.07.2013 17:08 (#)

Я демократичней тебя буду. Нептуны и Водяные пускай останутся. Запретят, а потом ещё и субботу чтить заставят.

User sammael, 07.07.2013 17:44 (#)
10328

Уж если в Саудовской Аравии четверг на субботу перенесли "для отдыха", то уж что тут будет скоро, я даже и не знаю...

User matros__koshkin, 07.07.2013 20:31 (#)
3369

По пятницам мы, матросы, чувствуем себя настоящими мусульманами, по субботам правоверными иудеями, а по воскресеньям истинно православными. А в остальные дни недели нам просто работать неохота.

User sammael, 07.07.2013 21:37 (#)
10328

Вторник это то, что перед средой, а не то, что после понедельника;
среда это то, что перед четвергом, а не то, что после вторника;
четверг это то, что перед пятницей, а не то, что после среды;
пятница это то, что перед субботой, а не то, что после четверга;
суббота это то, что перед воскресением, а не то, что после пятницы;
воскресение это то, что после субботы, а не то, что перед понедельником;
и только понедельник это то, что после воскресения, а не то, что перед вторником - итого
6/7 недели это чистый позитив!

Да, я хочу так жить!!! А Вы, что - уже?..

User sachajn, 07.07.2013 17:23 (#)
10886

....слепые, они перепутали дорогу в Вертеп с дорогой к Храму.
Жадная, коррумпированная,мерзкая, грязная, вонючая нечисть, в действительности свято, исскренно, всем своим брюхом поклоняется Мамоне, предав Господа Бога и Иисуса Христа
« 13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне». Как пишет св. Иоанн Златоуст, «Сребролюбие возмутило всю вселенную; все привело в беспорядок; оно удаляет нас от блаженнейшего служения Христу: не можете, говорится, Богу работати и мамоне (Мф.6,24), - потому что мамона требует совершенно противного Христу. Христос говорит: подай нуждающимся, а мамона: отними у нуждающихся; Христос говорит: прощай злоумышляющим на тебя и обидящим, а мамона напротив: строй козни против людей, нисколько не обижающих тебя; Христос говорит: будь человеколюбив и кроток, а мамона напротив: будь жесток и бесчеловечен, считай ни за что слезы бедных» /VIII:270/.
Вообще, мамона в Евангелии – не просто символ богатства. Это сам Сатана, маскирующийся шкурой собственности. Это антипод Бога, который насмерть борется с Творцом, желая заместить Его в душах людей. Это не просто искуситель личных душ, но и мировой властитель, подминающий под себя социальное устроение.
- вот на что променяла и на кого эта ваша РПЦ, господа верующие!

User balkanez, 07.07.2013 17:39 (#)

Это подпадает под недавно принятый закон об оскорблении и притеснении верующих. Только в этом случае притеснением занимается уже РПЦ.

User offline, 07.07.2013 23:33 (#)

Кстати, да! Язычество - тоже вера, следовательно, нельзя оскорблять язычников. Интересно, кто-нибудь на этих попов и на администрацию в суд подаст?

User antip___utin, 08.07.2013 01:03 (#)
10331

Ежику понятно, что закон был написан под православнутых, и только под них. Остальное - для отвода глаз.

livejournal.com bariton1 [livejournal.com], 07.07.2013 17:44 (#)

..Христос был неверующим..,он был знающим.,а может просто - был..

, 07.07.2013 17:56 (#)

Интересно, а когда нечистая сила надевает православную рясу, это для православия хорошо? А то некоторые личности, говорящие от лица РПЦ очень эту нечистую силу напоминают... Наш народ прекрасно сочетал и сможет сочетать дальше веселье с Нептуном и веру в Христа, но только вот без подобных личностей...

, 07.07.2013 18:16 (#)
3025

Совсем с ума посходили попы. Так и до Деда Мороза з дело дойдет. Может, оно и к лучшему: останутся в приходах лишь полоумные старушки, и мерзкая эта шайка обанкротится:для властей потеряет всякий смысл финансово поддерживать абсолютно никем не уважаемую, не популярную, не авторитетную фирму, вызывающую только раздражение и отвращение.

(комментарий удалён)
, 07.07.2013 23:15 (#)
3025

Церкви и сейчас совсем пустые, а если еще 200 построят, то попам придется их под склады приспособить, сейчас это модно, обзаводиться, например, шубохранилищами. Или сауны внутри оборудовать. В общем найдут как использовать. Но православных не прибавится, это невозможно.

(комментарий удалён)
, 07.07.2013 23:37 (#)
3025

Боюсь, история повторится : снесли в свое время 400 московских церквей , разнесли к чертовой матери колокола, кресты, порубили топорами иконы, и никто из православных не вздумал защищать святыни. А разве можно сравнить их численность в послереволюционные годы и сейчас. Так что 200 новых снесут и не крякнут. И только в песнях останутся слова о чем-то "златоглавом", а что это и не вспомнит никто...

User nanoscience, 07.07.2013 23:20 (#)
3460

не скажите, дорогая пани, не скажите. Народ сегодня, и много молодых, которые молятся, так и пер сегодня, на праздник, в церковь. Я ж говорю, поколение потеряно

, 07.07.2013 23:56 (#)
3025

Да нынешним молодым все равно, где тусоваться: хоть на дискотеке, хоть в ресторане, хоть в церкви. Никакого отношения это не имеет к вере (они понятия не имеют ни о Христе, ни о его учении, вообще ни о чем), они просто развлекаются: зажигают свечки, крестятся так же бездумно, как в советское время повязывали красные галстуки и произносили ритуальное: "Будь готов- Всегда готов!" К чему готов, никто не задумывался. А теперь говорят: Христос воскресе - Воистину воскресе и трескают куличи с крашеными яйцами. Вот и вся вера. Профанация.

User nanoscience, 08.07.2013 00:22 (#)
3460

хи-хи, пани, вера как раз-таки и не предполагает ваше любопытство, а неверие, то есть творчество, которое ортогонально, только оно, пани, ох. Те из наших, кто верит, они просто следуют традициям, но, конечно, не разбираются глубоко, в отличиях, между конфессиями (не я оценщик, это уж точно). Это типа так хорошо, а не так плохо. Быть нескромным плохо. Быть вежливым хорошо.

Однако пришествие Церкви в России, сейчас, я не знаю, что оно означает. Но церкви совсем не пусты, на праздники. Наполнить эту бутылку можно чем угодно, и я не знаю, какова стратегия. Я думаю, это остатки идеи о возврате самодержавия в России. Да и Сталину, так ли ему было важно, чем править?

Главное - найти узду, а Церковь, как мы видим, это узда, это запреты, это уже и в законах, против Конституции, но за автократию, послушание, подчинение, против творчества, самостоятельности, инициативы.Они уже и командуют, они уже и чувствуют ответственность за наши души.

User antip___utin, 08.07.2013 01:06 (#)
10331

"и я не знаю, какова стратегия."
===
А все та же: мы вам преференции, дорогой Гундяй, а вы нам - электорат.

User antip___utin, 08.07.2013 01:04 (#)
10331

Если это случится, то, увы, нескоро.

, 08.07.2013 01:11 (#)
3025

Посмотрим...

User vladimirIlenin, 07.07.2013 18:27 (#)
7913

Я знаю - город будет , я верю -саду цвесть , когда такие люди в стране советской есть !

User angrygaffer, 07.07.2013 18:36 (#)

То, что поп - дурак, это понятно, достаточно на его морду взглянуть. А вот почему местные власти послушались дурака - они что, сплошь православнутые?

, 07.07.2013 18:49 (#)
3025

На всякий случай боятся. Потому что не видят разницы между попами и гебней, ну и неохота ссориться, а потом доказывать, сидя в каземате, что не верблюд, взяток не брал, лесом не торговал, нефть у самого себя не воровал, детей живыми на завтрак не ел...

User engine, 07.07.2013 23:11 (#)
21927

"...А вот почему местные власти послушались дурака..."
Рыбак - рыбака... Дурак дурака - видит издалека. И, как оказывается, не просто видит.

User dunduchaka, 07.07.2013 18:59 (#)

Надо! Пора граждане! Запретить утверждать что земля круглая, система гелиоцентрическая, а вселенная возникла в результате большого взрыва...Вперед к единообразию и полной одинаковости! И самое главное что это уже было! Ничего не надо менять в сознании и быте! Только вместо коллектива трудящихся Н-ского предприятия на тех же бланках подписываться по новому...

User antip___utin, 09.07.2013 16:25 (#)
10331

"Ничего не надо менять в сознании и быте!"
==
Как это ничего не надо менять? Всем купить "Законъ Божiй" и менять сознание и быт в направлении соответствия ему.

6238

доигрались с попами?Православный фундаментализм уже тут!Тахрир?

User bobson, 07.07.2013 19:11 (#)

Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом."

Не сжечь ли кощунственную книжку?---------
Им она и так не мешает. Государство здесь у того, за кем сила. Тупая военная сила. Раз власти поддержали тербование попов, значит, сила есть у попов. Все очень примитивно, как всегда в России. Силой загоняли в социализм, в единственно верное учение марксизм-ленинизм, теперь силой загоняют в православие, в религиозную секту по сути.

3347

"силой загоняют в православие" - как-то совсем слабоумно и нереально в наши времена.

User nfgbh1970, 07.07.2013 19:17 (#)
27828

Давно пора! Из других неотложностей - запретить Деда Мороза и Великий Устюг (якобы родину этого кощунника), расплющить все глобусы и привлечь Иисуса за экстремизм - он, согласно Евангелия, в храме оскорблял чувства верующих - бил веревкой торговцев религиозной атрибутикой и кощунственные речи произносил. И снизойдет на нас суверенная благодать.

User teonote, 07.07.2013 19:18 (#)

Осталось только православную инквизицию организовать, как это было раньше, до революции http://teonote.ru/pravoslavnaya-inkvizitsiya/

User krabik, 07.07.2013 20:14 (#)

Совсем уже чокнулись! если разобраться - то именно христианство - пришлая религия, которая пришла на русские земли лишь в 10 веке. Именно языческие обычаи и праздники есть исконно народные. Как они соотносятся с современной моралью и образом жизни - это уже другой вопрос!

User boris_k, 07.07.2013 20:32 (#)
3734

"Все эти праздные гуляния заканчивались всеобщим блудом"
да, но это хоть веселый праздник с блудом. Гораздо хуже, как в Кремле: всеобщий блуд есть, а праздника нет

User esperanto, 08.07.2013 14:09 (#)

Приветствовать бы этот праздник надо. Как раз и демография повысится - и для людей весело, и для государства польза. Дети, может быть, не убого-унылые родятся, а живенькие, резвенькие, для которых лучше ЖИТЬ, чем тихо ГНИТЬ.

, 07.07.2013 21:03 (#)
26271

Жил-был поп - толоконный лоб.
Звали попа - Роман.

User offline, 07.07.2013 23:37 (#)

Вы потише, потише, а то ведь услышат, вспомнят про Пушкина и запретят его. У него ведь "Сказка о попе и о работнике его, Балде" - ещё очень даже политкорректная, а если взять, скажем, "Гавриилиаду"?

User fellix505, 07.07.2013 21:08 (#)
7155

Православные попы и власти своим поведением только отвращают людей от веры во Христа.В озеро огненное идут нечестивцы!

3347

Госолигофрения. Что ни возьми, и госдурма, и блудоправославие. И правосудорасправие. Пси-генератор на них навели, что ли :)).

User natala, 07.07.2013 23:08 (#)
3006

"Мы живем в православном государстве, в православной среде. У нас много церковных и общегосударственных праздников, почитаемых в народе", - заключил он (сельский батюшка).

Странно, вроде Россия по Конституции ещё светское государство. Или уже православное, если верить этому попу?
Кстати, праздник Нептуна отмечался в СССР (возможно не повсеместно, но в приморских городах отмечался). В основном 25 июля на день Военно-морского флота. Сама бывала на этом празднике, очень весёлом и забавном, .И как-то никому не приходило в голову считать его антисоветским и антикоммунистическим. Да уж, маразм сегодняшней России растёт не по дням, а по часам.

User offline, 07.07.2013 23:38 (#)

И в пионерских лагерях в июле обязательно отмечали. Самый весёлый праздник был!

User wragnaroda, 07.07.2013 23:28 (#)

"Эта область в темноводье —
Хляби хлеба, гроз ведро —
Не дворянское угодье —
Океанское ядро
Я люблю ее рисунок —
Он на Африку похож.....
...............

— Анна, Россошь и Гремячье, —
Я твержу их имена,
Белизна снегов гагачья
Из вагонного окна....
.........
Трудодень земли знакомой
Я запомнил навсегда,
Воробьевского райкома
Не забуду никогда....."

(О. Э. М, 23—27 декабря 1936 г.)

User matros__koshkin, 08.07.2013 00:38 (#)
3369

Люблю я болота, люблю я трясины,
Скакал бы по ним молодой росомахой,
Люблю я осины - они хоть красивы,
Не то, что березы, пошли они...

Люблю я осеннюю стужу и слякоть,
Родной сельсовет с деревянной звездою,
Люблю я в автобусе ехать и плакать,
Что рожь и пшеница накрылись...

(с)

User esperanto, 08.07.2013 14:05 (#)

:-))))))))))))))))))

User frdred, 07.07.2013 23:48 (#)
22452

в россии больше нет конституции, парламента и президента. больше нет суда и законов. все полетело к чертям!

6187

Зато скоро введут инквизицию, ублюдки православнутые....

User veratoloz2012, 08.07.2013 00:55 (#)

Да лучше праздник Брегетов организуите. Главного Брегета выпишите из Москвы, нарядите в соответсвующии костюм и пусть вместо Нептуна докзывает водонепроницаемость своего бренного тела. Тогда никто не посмеет обьявить сеи великии Новопразд языческим омовением.

User offline, 08.07.2013 03:31 (#)

А вот ещё мне интересно: Ивана Купалу массово празднуют в Прибалтике, в Финдяндии, в Скандинавии, в Польше, в некоторых районах Германии. Как же там-то верующие такое надругательство выдерживают? Да ещё и сами участие принимают! Правда, они там не православные, и, видать, в этом-то весь секрет. Остальные ветви христианства как-то более терпимы, что ли?

User vadimka24, 08.07.2013 07:15 (#)

Язычество - это исконное русское. А православие - рабская религия.

User vadimka24, 08.07.2013 07:15 (#)

Язычество - это исконное русское. А православие - рабская религия.

6187

Вы правы на 200%!!!Православие на Руси насаждалось огнем и мечом, но и за 1000 лет церкви и государству не удалось вытравить язычество из памяти русского народа....

6187

Дебилизм РПЦ КАК ВСЕГДА - НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ ТУПОСТИ.....

6187

Мы живем в православном государстве, в православной среде. У нас много церковных и общегосударственных праздников, почитаемых в народе", - заключил он. Этот моральный УРОД ДОЛЖЕН БЫТЬ ОСУЖДЕН ЗА ЭКСТРЕМИЗМ И РАЗЖИГАНИЕ НЕНАВИСТИ ПО РЕЛИГИОЗНЫМ ПРИЗНАКАМ. А во-вторых, эта поповская скотина должна усвоить, что мы живем в светском государстве и по Закону церковь отделена от государства, а кроме православия в нашем государстве существуют и другие религии и с каких таких херов, РПЦ СЧИТАЕТ СВОЮ РЕЛИГИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ?

User tejmurbaj, 08.07.2013 08:56 (#)

РПЦ считает себя госцерковью с подачи всем известного х...

User dormidont, 08.07.2013 10:45 (#)

Это лучше чем бомбить Воронеж.

, 08.07.2013 13:58 (#)
9059

Игры с темными силами (точнее, гнусное сообщничество с ними) - с правящей гебней, в традициях которой масссовые расстрелы священников, - чреваты очень плохими последствиями для подгебнявой церкви и сексотов в рясах при неминуемом и скором крахе вертухайли.

User esperanto, 08.07.2013 14:00 (#)

"Мы живем в православном государстве, в православной среде. У нас много церковных и общегосударственных праздников, почитаемых в народе", - заключил он.
______________________________

Это что-то типа "Большой привет вам!" А что, Россия уже НЕ СВЕТСКОЕ государство? И что, кроме православия нет людей с иными вероисповеданиями? Интересненько получается...
Не пора ли бороться за оскорбление чувств ПРОСТО людей?

3258

Не пора ли бороться за оскорбление чувств ПРОСТО людей?
=========================================================
Слово "просто" здесь лишнее. Остальное более чем актуально. )))

4807

Попы испугались Нептуна. Вот Иисус не боялся.

User djatlov, 08.07.2013 15:16 (#)
3169

Меня, как поклонника Нептуна, до боли в душе оскорбляет кощунственная выходка негодяев из РПЦ. Они попрали мои самые сокровенные религиозные чувства. День Нептуна отмечался даже в атеистические советские годы - в каждом детском лагере. Этот праздник имеет древние традиции (неверующие могут посмотреть фильм "Праздник Нептуна", снятый в далёком 1986 году, или мультфильм "Приключения капитана Врунгеля", ещё более давний). Прошу привлечь осквернителей к ответственности по новому законодательству, а их поганую организацию запретить.

User sergij8, 08.07.2013 23:12 (#)

Дааа, мы то свое отнептунили, а вот детишек жалко...

4162

Вместо деда мороза будет Санта Клаус, это ближе к христианству.

А детишек точно жалко, придется все самим праздновать, по старой памяти.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: