новость Детский омбудсмен по Петербургу обвинила Астахова в пренебрежении интересами детей

25.05.2013
Светлана Агапитова. Фото: spbdeti.org

Светлана Агапитова. Фото: spbdeti.org

Уполномоченный по правам ребенка не должен участвовать в политической деятельности, заявила детский омбудсмен Петербурга Светлана Агапитова, комментируя высказывания Павла Астахова. На днях Агапитова представила список из 33 сирот, усыновление которых не состоялось из-за антимагнитского закона. Астахов назвал список "играми взрослых".


Комментарии
21260

Астахов тогда назвал выступление Агапитовой "играми взрослых", а детям из ее списка, по мнению федерально омбудсмена, угрожает только то, что они "могут быть вылечены и получат семью на родине".

кто-нибудь готов усыновить пашу астахова и сделать его человеком???

User pervohod, 25.05.2013 15:35 (#)

кто-нибудь готов усыновить пашу астахова и сделать его человеком???.....если бы был хоть один шанс то это бы уже сделали-его случай клинический.)))

21260

а ведь казался гуманоидом...

User ostarrichi, 25.05.2013 17:04 (#)

Ложное впечатление, это инсекто-рептилоид!

User gin, 25.05.2013 17:37 (#)
5316

андроид.. но, по сравнению с грызлоидами, модель модернизировали.. даже интеллехту малость добавили

facebook.com algaleev [facebook.com], 26.05.2013 11:04 (#)
5203

ИНТЕЛЛЕКТОМ ВЫ СЧИТАЕТЕ УВОРОВАНУЮ ДИССЕРТАЦИЮ?
АЛЬБЕРТ Г.

User brali, 25.05.2013 20:25 (#)
7326

гавноидом и кажется

User pervohod, 26.05.2013 05:41 (#)

а ведь казался гуманоидом..А оказался путиноидом :)))

5245

Весь этот биологический вид называется "андролоиды"

User white_ribbon, 27.05.2013 02:28 (#)
5865

чекиста - пашу астахова человеком сделать уже не возможно.....

User pootin, 25.05.2013 16:48 (#)
5353

Можно было бы предложить это Тарасу Бульбе, но он, к сожалению, помер.

3140

+++++++++++++++++++++

3685

Вы наводили справки у павианов? Мне кажется, стая может попробовать взять его на воспитание. Хотя за удвоенную плату, и без всякой гарантии. Задаток – вперед, и возвращению не подлежит.

User adamkasimir, 25.05.2013 19:15 (#)
3543

Нет, это невозможно! Стадо павианов занято разработкой Закона о курении

3685

Как это? А разве не закон об оскорблении чуйств верующих?? Кстати, не оскорбляйте мои чуйства, сравнивая эту шантрапу с павианами, не обижайте животных! А еще кота на аватарку надел!

facebook.com algaleev [facebook.com], 26.05.2013 11:06 (#)
5203

ГОСПОДА. ВЫ ПЛОХОГО МНЕНИЯ О ПАВИАНАХ.
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ЭТИ ПРИМАТЫ ГОВНО НЕ ЕДЯТ
аЛЬБЕРТ г

User nikolayvtpi, 25.05.2013 20:51 (#)
8015

Человек, не пожалевший здоровых детей, имевших нормальные семьи, вряд ли пожалеет брошенных детей-инвалидов. Я это не об Астахове пишу: Астахов - шестёрка.... Решение проблемы зависит лишь от одного человека. Так вот это - о нём!

facebook.com algaleev [facebook.com], 26.05.2013 11:02 (#)
5203

НА КАКОЙ ХРЕН ОН НАМ СДАЛСЯ? У НЕГО ЕСТЬ ПАПА ПО ИМЕНИ ВОВАН, ПО ФАМИЛИИ ХУТИН,
ПО ПРОЗВИЩУ ТРУС И ЛЖЕЦ
АЛЬБЕРТ Г

User zvirblis_317, 25.05.2013 14:07 (#)
21611

Приятно, что не все омбудсмены стали ублюдсменами... Респект Агапитовой!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.05.2013 14:20 (#)
21611

А тебя стерилизовать, раз идешь вразрез с человеческой линией... А то, не дай бог, ублюдков наштампуешь...

User djatlov, 25.05.2013 14:28 (#)
3169

В какой-то мере andzmok7 прав. Уволить, причём шумно и показательно. Чтоб ни у кого не оставалось сомнений, что вблизи властей РФ приличных людей быть не может. Детей жалко. Не всякий больной ребёнок может дожидаться, пока власть сменится.

User zvirblis_317, 25.05.2013 14:39 (#)
21611

Если не знать этого андзамка7 - то да... Но он руководствуется совсем другими, холопскими идеями... Да и сочетание какое применил - генеральная линия... Из мавзолея повеяло трупным смрадом...

User djatlov, 25.05.2013 14:51 (#)
3169

Да я прекрасно понимаю... Но в чём-то он прав. Кругом уже не Салтыков-Щедрин и даже не Кафка. А местами на должности остаются нормальные люди. Диссонанс...

21260

не соглашусь... поддерживаем царя. или - выходим на болотную...

User n_ever, 25.05.2013 16:17 (#)
21078

Да, я часто думаю, что ОНИ, наверное, думают, что больного ребёнка можно заморозить и подержать в анабиозе какое-то время, чтобы при наступлении благоприятных условий разморозить и вылечить, воспитать, сделать счастливым. Ни один ребёнок не может ждать. Каждый день жизни-в-ожидании-жизни смерти подобен.

User gin, 25.05.2013 17:41 (#)
5316

поражаюсь такому оптимизму.. да пофигу им вообще на каких-то больных ребенков.. всем поголовно - от астаховых до васей якименок..

User n_ever, 25.05.2013 18:31 (#)
21078

Нифига ни пофигу. Это их хлеб и бензин - детки больные и здоровые. Они питаются детской энергией, как корпорация монстров. Без боли детей их жизнь заглохла бы, прокисла бы.

User gin, 25.05.2013 18:36 (#)
5316

кто их знает, чем они питаются.. правда в "розе мира" такое было, в главе про антихриста.. вроде не тянут нынешние... пока

User n_ever, 25.05.2013 18:42 (#)
21078

Это с чьей колокольни посмотреть...

User gin, 25.05.2013 18:52 (#)
5316

как дорвутся до технологий омоложения, станет веселее.. до этого момента недолго осталось, в следующую каденцию должны успеть... не зря до 6 лет увеличили, не зря

User n_ever, 25.05.2013 19:09 (#)
21078

Ну до плаценты, стволовых клеток уже дорвались где-то как-то...
... Веселее станет помирать от стволов и в клетках тем омоложенным и здоровым.

, 25.05.2013 15:43 (#)
10889

С генитальной линией!

User n_ever, 25.05.2013 14:52 (#)
21078

"Могут быть вылечены и получат семью на родине"
Издеваешься, Пахан? Вылечи хоть тех, у кого ещё семью не добил. Игрок уев.

User wotcher, 25.05.2013 15:13 (#)
10969

С уважением к Агапитовой, однако разброд в путинском шалмане.

User yatom, 25.05.2013 16:09 (#)

Похоже, эта дама долго не протянет у уполномоченных. А жаль.

User aloizios66, 25.05.2013 16:25 (#)

Этот Астахов - талантливый карьерист. Находясь на тишайшей, казалось бы, должности, настоящие политические бури, подлец, устраивать умудряется. Население, скажем, сидит в сети, смотрит телевизор и довольно вяло, но настойчиво интересуется: а сколько денег, скажем, уже напи...дили на строительстве олимпийских объектов?.. Но Астахов тут как тут: граждане! караул! в Америке еще одного нашего ребенка убили!.. Это сколько ж можно, а?!. И гражданам уже, конечно, не до олимпиады становится, они гневно осуждают агрессивную политику США, американскую военщину, Конгресс и расизм почему-то, на всякий случай...
А Агапитова эта - тетка симпатичная, я бы исполнил с ней

User aloizios66, 25.05.2013 16:26 (#)

пару туров вальса.

facebook.com rodnianskiy [facebook.com], 25.05.2013 16:47 (#)
6394

Астахов - законченный циник, а доверять детей циникам - бесчестно и опасно для детей. Надо от Астахова детей защитить как то. Мужественной Светлане Агапитовой - спасибо за человеческую позицию на государственной службе!

User rorik, 25.05.2013 17:08 (#)

Светлана, уперто стоит на своём внутреннем понимании(достаточно достойно!).
Увы, это не совпало с гос.интересами!
Что ж, разумные, сделают очередной вывод - о политике властей!
Сцук, спекулирующих на детях - надо просто - усыплять!

User fellix505, 25.05.2013 19:43 (#)
7155

Что значит упёрто?Почему не принципиально?Почему -увы-?.

User rorik, 25.05.2013 19:54 (#)

Феликс, "быстрое" понимание момента, и как следствие, есть промахи :)
Под "уперто", смело вставляйте свое " принципиально"
А "увы", можете решительно зачеркнуть

User fellix505, 25.05.2013 20:11 (#)
7155

Ясно.Жму вашу руку.Одна накладка не так страшна,но когда уже две-начинаешь задумываться,а кто вы??

User rorik, 25.05.2013 20:21 (#)

Феноменально!
Попробую, в дальнейшем, по-медленней(сиречь - детальней) относится к этому делу! :)
Честное благородное слово! :)
...цензором не подрабатываете? :)

User fellix505, 25.05.2013 20:37 (#)
7155

Нет.Честно. :)) Ещё жму вашу руку.Категорически вас приветствую в наших демократических кругах.

User rorik, 25.05.2013 20:53 (#)

И куда мне с этим? :)
Надеюсь, "членские" платить не надо в вашем клубе? :)
Феликс, чувствуется, у вас неслабый заряд позитива, будем... :)

User fellix505, 25.05.2013 21:35 (#)
7155

Будем,будем... :)

User fellix505, 25.05.2013 21:35 (#)
7155

Сотрудничать!

User florida, 25.05.2013 17:34 (#)

С "госинтересами"?
Грош цена государству с такими "интересами" :-)))

User gin, 25.05.2013 17:45 (#)
5316

Агапитова.. какой благородной дрнвностью повеяло от этого имени...

User oldfanat38, 25.05.2013 17:45 (#)

Может быть, это оффтоп, но я хочу предложить отныне именовать Болотную площадь площадью Вацлава Гавела. Это мутное жлобье, которое сидит в Кремле, никогда с таким переименованием не согласится. Ни один оболтус из Кремля даже на похороны этого светлого человека не решился поехать - было бы стыдно. Но если они желают назвать одну их улиц Москвы именем Чавеса - игнорируем это название, а НАШУ площадь будем именовать площадью Гавела. И пусть утрутся.

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 25.05.2013 19:13 (#)
6959

Поддерживаю всей душой! Великий был Человек! Звучит, площадь Гавела!

(комментарий удалён)
User valeri67, 25.05.2013 23:38 (#)

Жучка ,лучше чем антифа.

User aloizios66, 26.05.2013 08:17 (#)

Хорошая идея - Болотную - в Вацлава Гавела! Пусть КСО для этого хоть что-нибудь сделает, народ его, безусловно, поддержит.

User angelina_41, 25.05.2013 18:41 (#)
3515

Наконец-то ХОТЬ ОДИН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНИК ДЕТЕЙ ВЫСКАЗАЛСЯ В ПОЛЬЗУ ДЕТЕЙ, А НЕ ПУКИНСКО-ФСБЕШЕННОГО МРАКОБЕСИЯ!!! Спасибо, за нормальные слова... (настали времена, когда естественное становится чем-то особенным).

User fellix505, 25.05.2013 19:44 (#)
7155

+++ :)) чмоки чмоки вас в щёчку.

3140

Ну, на самом деле она постоянно высказывалась в таком духе. Просто нынче пашке-детолюбу отлуп дала.

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 25.05.2013 19:11 (#)
6959

Землячка всегда была вменяема в отличии от астахова, респект Светлане!

(комментарий удалён)
User rorik, 25.05.2013 20:59 (#)

Антифа, не гневи богов! Про детей, можешь же, просто промолчать.
Зачем тебе это? Есть другие ветки. Не марай себя, будь мудрей!

(комментарий удалён)
User rorik, 25.05.2013 21:42 (#)

Если это копеечная упоротость, то, с тобой, разговаривать нет смысла
"Восстанавливать свой суверенитет" - чё, за пурга? Вам кто рекомендации продвигает?
При встрече, плюнь ему в рыло, и скажи, - что, сцуко, путен, не озаботился этой
гигантской проблемой так скажем, лет 7 назад? А именно, в противовес какому-то
пиндоскому ограничению!

(комментарий удалён)
User rorik, 25.05.2013 21:54 (#)

Уу, - как все запущено!
Я, и говорю - нет смысла!

(комментарий удалён)
User rorik, 25.05.2013 22:10 (#)

А где знаменитое: "сосредоточенное разгибание колен, с последующей
стабилизацией всего и вся"?
Тебя, как-то сразу, на суверенитет прорвало!
С таким космическим мышлением, трудно наверное, среди непутевых находится?

User valeri67, 25.05.2013 23:51 (#)

Эй, дружбаны, хватит пиздеть, идите нахуй на однокласники или на какунить хуяша, дайте народу не дерьмовому поговорить о чем вас е..ать не должнО.

User rorik, 26.05.2013 00:24 (#)

Ну роди серьёзное, прохфесор? А мы посмотрим, что ты из себя
представляешь.

User valeri67, 26.05.2013 01:05 (#)

Эко..Мыы.Сакрально...А суть в том, что недолго осталось муча(и)тся старушке.Че делать будете, ослики, когда халява пропадет? Хорошие бухгалтеры нужны всегда? А ежли 0,5 м дуста,а грунт скальный? Я в свою кунсткамеру сомнительных постояльцев не пущу, это чтоб потом без обид и претензий.

User florida, 26.05.2013 08:50 (#)

Дело в том, что любой "чих" путена -- это несусветная дурь. Поэтому и вызывает кое-какую реакцию:
у наивных людей - недоумение. У все понимаюших -- очередную усмешку.

User natala, 25.05.2013 21:23 (#)
3006

"Основная ее задача наладить жизнь детям здесь" - только Агиповой? А Астахова это не касается? Он всё больше права детей в Техасе защищает, а на российских детей "ПИЛЮЁТ". Агипова хотя бы защищает права детей иметь семью вообще, не только в России, тем более сердобольные россияне не так уж сильно торопятся усыновлять больных сирот. Так что Агипова не зря получает зарплату в России. А вот за что Астахов получает зарплату в России, непонятно.

(комментарий удалён)
User natala, 25.05.2013 23:13 (#)
3006

Да в России детей-сирот столько, что по всему миру отдавать на усыновление, и всё равно в России достаточно останется. Так что было бы желание научиться о сиротах заботиться - давно бы уже научились.

(комментарий удалён)
User natala, 25.05.2013 23:25 (#)
3006

Где враньё? Что в России сирот мало? Или Вы хотите сказать, что научились о сиротах заботиться? Ну-ну. Посмешите меня.

(комментарий удалён)
User natala, 25.05.2013 23:33 (#)
3006

А с чего Вы взяли, что я живу в Германии? Кстати о России можно знать живя и в Гондурасе, но можно и не знать, живя в самой России.

(комментарий удалён)
User natala, 26.05.2013 00:20 (#)
3006

"Вы сами об этом говорили на ветке о прописке,когда дискутировали с Гедекой!" - дискутировала о прописке или прямо написала, что живу в Германии? Это не одно и то же.

(комментарий удалён)
User natala, 26.05.2013 00:29 (#)
3006

У меня там просто много друзей живёт.

(комментарий удалён)
User natala, 26.05.2013 00:38 (#)
3006

Привет юному следопыту Антифе. Ответьте на вопрос ниже. Я ведь Вас спрашивала "Вы хотите сказать, что научились о сиротах заботиться?". Искать для этого мою дискуссию с Гедеке было необязательно, там нет ответа на этот вопрос.

(комментарий удалён)
User natala, 26.05.2013 00:50 (#)
3006

И Вы говорите о какой-то совести. Да у Вас она и не ночевала. Весь мой грех, что я не сообщала Вам, в какой стране живу. Кстати, я никогда Вам не писала, что живу в России. Живёте ли Вы в России, тоже неизвестно, может тоже уже куда-то намылились.

(комментарий удалён)
User natala, 26.05.2013 00:31 (#)
3006

Ну это у Вас сложилось бы такое впечатление. Вы о России узнаёте из первого канала или "Комсомольской правды"?

User natala, 25.05.2013 23:34 (#)
3006

Кстати, на мои вопросы Вы опять не ответили, классически переведя стрелки. А жаль, так хотелось улышать ответы на два простых вопроса:
1. Что в России сирот мало?
2. Вы хотите сказать, что научились о сиротах заботиться?

(комментарий удалён)
User natala, 26.05.2013 00:28 (#)
3006

"В России много детей без попечения родителей - раз!" - т.е. много сирот, это правда.

"Заботятся о них в настоящее время гораздо лучше, ни в пример 90-м годам - два!" - ну сравнение с 90-ми невозможно проверить. Лучше чем в 90-е не обозначает, что сейчас заботятся нормально. Там избиение детей уже в порядке вещей и администрация ничего не делает. Там работники детдома то ли побили то ли связали детей за то, что водку пить мешали (кажется в Хабаровске это было, точно не вспомню этот материал). Так что на вопрос "Вы хотите сказать, что научились о сиротах заботиться?" Вы благополучно не ответили, переведя стрелки на 90-е. Но вопрос был не о 90-х, а о том, научились ли о сиротах заботиться. Ответ - не научились до сих пор.

(комментарий удалён)
User natala, 26.05.2013 00:41 (#)
3006

"общее количество детей без попечения уменьшается из года в год!" - ой, что Вы говорите. Может умирать такие дети стали больше, оттого их количество уменьшается, вот и главпоп им участок на кладбище выделил.

(комментарий удалён)
User natala, 26.05.2013 00:51 (#)
3006

Спокойной ночи, брезгливый Вы наш.

User florida, 26.05.2013 08:56 (#)

Так учись на крысах, антифа. А не на детях.
На крысах.
Или перенимай опыт заботы о детях у путена-пехтина-астахова.
А теперь слушай аксиому -- российским детям сиротам, усыновленным в США -- жить в массе значительно лучше, чем российским детям-сиротам, усыновленным в России.
Особенно неизлечимо больным детям.
Заруби себе эту аксиому на носу, и так и ходи

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 26.05.2013 00:47 (#)
3006

Ну Агапитова как раз права, говоря "Уполномоченный по правам ребенка не должен участвовать в политической деятельности". Так что Астахов должен искать другую работу, тем более он в России не живёт, его семья в Каннах. По Вашей же логике он не в курсе, а что вообще в России происходит. А Агапитова как раз заботится о том, чтобы сироты-инвалиды, от которых отказались сердобольные отечественные усыновители, всё-таки нашли семью пусть за рубежом. Или Вы готовы 33 сирот на попечение взять, россиянин Вы наш сердобольный?

User florida, 26.05.2013 09:01 (#)

Ты будь осторожней, антифа.
Агапитова -- из Питера. Она может что то знать о кремлевском воришке такое, что он ей свистнет в одно место. Он ведь хорошо крутился в Питере в 90е -- те самые 90е , которые постоянно присутствуют в портянкинском лае. Так что ты поспокойнее, полегче, антифа :-))

User natala, 25.05.2013 21:20 (#)
3006

Астахов тогда назвал выступление Агапитовой "играми взрослых", а детям из ее списка, по мнению федерального омбудсмена, угрожает только то, что они "могут быть вылечены и получат семью на родине".

Астахов просто ирод какой-то, говоря такие вещи. Сколько российских усыновителей уже отказалось от этих детей, раз их передали на иностранное усыновление? Ну а то, что дети "могут быть вылечены" - это уже просто издевательство.

5304

Вспомнил нашего Вольфыча и впервые с ним согласился,менять надо иностранные слова на русские,а то сразу и не выговоришь то ли ябудсмены или ебундсмены ,но вспомнилось гениальное:"И ведь кажется,знаю отлично я,как они произносятся,но что то весьма неприличное на язык ко мне просится".

User findley, 26.05.2013 15:00 (#)

астахов !я бы отдал твою лоснящуюся ,самодовольную жопу ,которая служит тебе тварь лицом, в руки тех из 33 детей ,что выживут и слегка повзрослеют, когда их руки смогут крепко держать в руках бейсбольные биты.
я бы посмотрел, как твоя жопа превращаетсЯ в тот кусок мяса ,каким ты и являешся.

User dron22, 26.05.2013 18:08 (#)
21301

-когда они слегка повзрослеют, то им, как и остальным 99,7 процентам российских детей, так промоют моСХи, что они будут благодарить лично Путина с целованием его старческих рук, за то, что их не отдали в проклятую Пиндосию.

User pshumkin, 26.05.2013 23:01 (#)

не был в американских интернатах, но хорошо знаю наши.
довелось видеть американские дома-престарелых
в которых живут незашуганные люди что было невозможно не видеть
политической возне Астахова, имеющих детей за рубежом, трудно найти адекватную оценку
не впадая в мат

User golby, 26.05.2013 23:01 (#)

Есть еще женщины в русских селениях, красивые и порядочные.

User boris_k, 27.05.2013 05:13 (#)
3734

Интересно также, что это коррелирует

User allbooor, 27.05.2013 01:05 (#)

ну слава б., не всегда из питера говно всякое вылезает, иногда система даёт сбой...
"есть женщины в русских селеньях...", может так случится и астахова на скаку остановит...

livejournal.com nora09 [livejournal.com], 27.05.2013 08:49 (#)
6220

Молодец!
Выгнать Астахова - ее поставить.

twitter.com vasily_b, 27.05.2013 15:40 (#)

Главное не забывать, что всю ответственность за антисиротский закон несет не Астахов, а только Путин.

User vadimochka, 27.05.2013 16:22 (#)
7643

Чего не делали коммунисты после революции так это спекуляции на детях.Были детские дома,фабзаучи всякие.Старались привить детям какую нибудь любовь к труду.Сейчас же идет полнейшая нажива на детях.И если взять этих так называемых омбусменов, то хотя бы один из них взял и усыновил нескольких детишек..А то как говорят в народе языком брехать, это не лопатой ворочать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: