новость Директор "Роспила" отказался отвечать на вопросы следователей

08.02.2013
Владимир Ашурков. Фото с сайта Финам.ФМ

Владимир Ашурков. Фото с сайта Финам.ФМ

Главу основанного Алексеем Навальным фонда "РосПил" Владимира Ашуркова допросили в Следственном комитете. Допрос проводился рамках дела о хищении денег СПС. По словам Ашуркова, он заявил, что к рекламной фирме Навального "Аллект" и СПС он отношения не имеет. На остальные вопросы он отказался отвечать на основании 51-й статьи Конституции.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.02.2013 20:06 (#)
3180

А Вы что, знакомы с Навальным? Вместа работали? И выпивали, поди? Живете по соседству? По телевизору слышали фамилию? В глаза смотреть!!! Завтра к 12-00 явиться в СК с повинной!!!

User raidenga, 09.02.2013 11:11 (#)
5015

Нет, это все рыбки, он их 2 раза покормил!

User edward_sakash, 09.02.2013 14:15 (#)

А можно и мне в СК, с повинной? Как никак, а участие принимал во всех протестных мероприятиях за последний год, можно сказать - закоренелый преступник...

User andrey_62, 10.02.2013 18:18 (#)
3180

А компромат на Навального придумать сможете? Тогда в любое время... (Перед визитом ОБЯЗАТЕЛЬНО спляшите в "храме" - примут без очереди :)))))))

User edward_sakash, 10.02.2013 22:53 (#)

Компромат сочинять на кого-либо не горазд, в этом деле в РФ есть профессионалы из СК, те под монастырь подведут и Христа (помните историю, как Иисус выгонял торговцев из храма?).

User andrey_62, 10.02.2013 23:07 (#)
3180

Та какие они "профи" - под "отъявленного преступника" Навального одни пустышки тянут. А клиент нервничает...

User natala, 08.02.2013 20:59 (#)
3006

Это деятель антифа правда не ответил на вопрос: а этот Ивонин был членом СПС? С какого рожна вдруг стали проверять финансовые дела СПС более чем 5-летней давности? И какой вообще срок давности по таким делам, не истёк ли он?

User rybvv8, 08.02.2013 22:26 (#)
3211

Он вообще никогда не отвечает на вопросы. Даже на тот, первый, он не ответил. :)

User natala, 08.02.2013 22:36 (#)
3006

На первый вопрос он как раз ответил: "Инициатором проверки стал председатель Законодательного собрания Кировской области Алексей Ивонин." В связи с чем у меня возник вопрос "а этот Ивонин был членом СПС?". Но я антифе вопросы и не ставила в связи с бесполезностью такой постановки. Ответа не будет никакого, а вони выше крыши.

User rybvv8, 08.02.2013 22:39 (#)
3211

Не-а! Вопрос-то был кто подал заявление! В ответ обычные извивания глиста на сковородке, которые как хошь, так и понимай. :)

User natala, 08.02.2013 22:46 (#)
3006

Да, Вы правы. На поставленный вопрос "кто подал заявление....?" он не ответил. Зато ответил на непоставленный вопрос - это в его манере.

User bebidok, 09.02.2013 13:49 (#)

Кому поручили, тот и подал!

User vladimirIlenin, 08.02.2013 19:29 (#)
7913

пролетая над просторами необъятной России, видишь одни пеньки, видать навальный постарался.

User angelina_41, 08.02.2013 19:44 (#)
3515

Ашурков вообще чист, как младенец, но нет взяли Суки и к нему в дом пробрались под надуманным предлогом. Бастрыкин, нажми на тормоза, Гнида!

User andrey_62, 08.02.2013 20:01 (#)
3180

Тормоза уже сорваны - вертикаль пошла вразнос. Желание вовки посадить Навального БУДЕТ осуществлено любой ценой ... если успеют.
Площадь Мирного Противостояния почти пройдена, с улицы Политической Борьбы мы сворачиваем в переулок Силового Конфликта. "Следующая станция - Краснопресненская, переход на Баррикадную".

2976

Ну понятно, что пришли к нему, а не к какому-то огурцову:)
Именно этот человек и ему подобные мешают строить свелое будущее отдельных граждан в поднимающейся с колен Роиссе.
Кстати, где этот тролль со своим "правильное решение"?

(комментарий удалён)
2976

Вместо "правильное решение" будет теперь писать "мудрое решение"?

, 08.02.2013 22:43 (#)

/отказался отвечать на основании 51-й статьи Конституции/ - последнее время что-то многие именно так стали дерзить усталым следокам. и эта статья до сих пор ещё не "откорректирована"?

User edward_sakash, 09.02.2013 14:07 (#)

В чём выразилась "дерзость", в знании своих конституцией гарантированных прав?

, 09.02.2013 14:41 (#)

вот-вот, в том числе и от знания. "высокий уровень образования опасен для страны и приводит к революциям" (С) В. Жириновский

User zidan, 09.02.2013 17:29 (#)

Проводить обыски у свидетелей по УПК не законно. Любой нормальный у кого проводят обыск и говорят ты свидетель и только... Логично, что "свидетель" на вопросы ответит : Да пошли Вы по 51 статье, и вообще пошли!

, 09.02.2013 17:33 (#)

/Да пошли Вы по 51 статье/ - вот! и я о том же. а следокам это надо? то-то! поэтому непонятно, почему с "51" дума чего-то медлит

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: