новость ВЦИОМ: Три четверти россиян за запрет на усыновление

18.01.2013
Дети-сироты. Фото с сайта gosti24.ru

Дети-сироты. Фото с сайта gosti24.ru

Три четверти россиян поддерживают запрет на усыновление российских детей американцами. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМа. Граждане считают, что "государство должно само воспитывать своих детей", а иностранные усыновители "над ними издеваются". Запрет на усыновление одобрило 76 процентов россиян, 24 процента выступили против.


Комментарии
User foxbit17, 18.01.2013 11:09 (#)
2967

Государство не может никого воспитывать , государство это всего лишь надстройка - в идеале, воспитывается человек сам под влиянием заложенного в него природой и общества..... примеры воспитательные у нас в стране мягко говоря д*рьмовые - жулики, проходимцы,лизоблюды там правят бал , там правят бал......

User ivan_n, 18.01.2013 12:13 (#)
4440

Стаду баранов промыли мозги путинским ТВ.
Если бтому же самому стаду баранов мыли мозги в противоположном направлении - результат был бы противоположный.
Думать сами не умеют.
Прописная истина ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ, а не только для русских

User foxbit17, 18.01.2013 12:31 (#)
2967

Здесь еще можно приплюсовать такой термин как - опыт , у нас не было другого опыта , не с чем сравнивать , уже тысячу лет бараны , те кто приобрел новые знания и опыт имеют возможность сравнивать а соответственно желать другого , отличного от существующих порядков.....

, 18.01.2013 11:09 (#)

Я с самого начала и не сомневался. Эх, россияне....

User rybvv8, 18.01.2013 11:31 (#)
3211

А я и сейчас не сомневаюсь! ЭЙ, РОССИЯНЕ! А НУ, ПОКАЖИСЬ, ХОТЬ ОДИН, КОТОРЫЙ ЭТО "ПОДДЕРЖИВАЕТ"! НУ?! Обоссались, "россияне"? Да никто и не сомневался, что воблоглазый пидор НИКОГДА не говорит правды. Даже Фашка не смог назвать НИ ОДНОГО такого случая! ;)

User untermensch, 18.01.2013 12:15 (#)
3501

+1 даже те, кто как бы не против запрета, начинают как бы извиняясь перечислять аргументы, что вот если бы, то бы...

User rybvv8, 18.01.2013 13:40 (#)
3211

ЧЕГО?! Еще раз, медленно: Вы О ЧЕМ говорите?

User untermensch, 21.01.2013 11:42 (#)
3501

К тому что я не видел реальных защитников запрета, а те кто как бы не против запрета, повторяют ТВ-шную пропоганду слово в слово, как бы извиняясь за такое вот своё мнение.

User rybvv8, 21.01.2013 12:45 (#)
3211

А, тогда полностью подписываюсь и под Вашими словами. Это я Вас недопонял... :)

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 18.01.2013 12:25 (#)
2841

лимонова - мало?

User rybvv8, 18.01.2013 13:38 (#)
3211

Конечно, мало! Лимонов - это вообще не народ, это несостоявшийся фюрер, сдувшийся до нуля после Болота-1, и несущий ЛЮБУЮ ахинею, дабы овладеть вниманием масс. :)

5480

Фцеомъ-гаденькие ребята и врунишки большие,но я нисколько не удивлён! Зомбаж,Володя-Обыкновенный Зомбаж! Подойти к этому товарищу(из 75-процентных),спокойно всё объяснить и рассказать-у более чем половины 'Ихнейе Мненейе' и изменится-как хамелеончик!

User rybvv8, 18.01.2013 14:48 (#)
3211

Да я вообще думаю, что не было никаких "75-процентных".

5480

Вы просто,Володя,сегодня немного не в духе! Вот посудите сами-ну какая,вообще,разница что будет за число?! Если с утра до вечера пялиться в одну Большую Программу Время-с перерывами на поющие трусы,сиськи,малахова и киркорова,то что-же Вы хотите?!

User rybvv8, 18.01.2013 15:37 (#)
3211

Я?! С чего Вы взяли?! С самого утра прекрасное настроение, и сейчас оно вполне приличное. Глаза вот только устали - долго за компом сидел - ща пойду проветриться, а так...

Да кто, блин, "пялится"?! Я ж скуоко раз говорил: приведите ХОТЬ ОДНОГО! Даже деда моего затрахали эти бесконечные сериалы, не говоря уже о стрелялках. Именно своей бесконечной ТУПОСТЬЮ! Да, у этих пидоров в Кремле многолетняя целенаправленная политика обыдлячивания: "зимой и летом одним цветом" - программа телепередач. И что? Неужели Вы не видите, как поразительно МНОГО в России сохранилось людей с мозгами?!

5480

Ну уж это Вы зря! Как Вы могли подумать,будто я считаю,что в России нет умных людей! Есть одна неписанная Аксиома-% умных людей всегда на порядок ниже(если не больше!),чем,ну скажем,простонародья! Кто пялится в ящик? Вот эти 75%-для них уже под тысячу каналов! А какие там бабки крутятся-Вы разве не знаете?! И насчёт терминов-бросьте Вы это,Володя! Всё и сами знаете! Я ведь написал уже Вам-мне и самому очень горько и грустно! А иногда и в ярость прихожу от увиденного-услышанного,и от собссвенного бессилия тоже!

User rybvv8, 18.01.2013 17:35 (#)
3211

Нет такой аксиомы! Во власти - ДЕБИЛЫ! Насквозь коррмпированные, опущенные, способные только срать, и ничего, кроме этого! Да, есть те, кто пялится в ящик. Но среди "простонародья" этот процент вряд ли выше среднего - им элементарно некогда такой херней заниматься. И бакбки там не крутятся - они там пилятся! Бизнес в России УГРОБЛЕН! И насчет терминов не брошу! Именно потому, что я действительно ЗНАЮ! Вот во времена ПЕРВОГО срока Путлера действительно было очень горько и грустно. Когда даже алкаши в пивнухе чо-то там зудели одобрительное про "нашего любмого президента". Когда я действительно не верил, что могу дожить до того момента, когда эту сволочь начнут развешивать на осинах. А сейчас, когда у них земля горит под ногами, когда Госдума в панике издает "законы" один смешнее другого... да просто небо и земля! Так что ХВАТИТ СКУЛИТЬ! ;)

5480

Вот всё у Вас так просто! Тут-это,а там-то! Сложнее всё,Володь,ох сложнее! Телеграфным стилем разве что-то объяснишь! Этим стилем,Вам только с Огурцовым браниться! Кстати,как Вы Все не видите,что он над вами просто издевается!

User rybvv8, 18.01.2013 18:00 (#)
3211

А чего сложного-то? Оккам, батенька! ;) И с Огурцом я не бранился ни разу, и туп он слишком, чтобы "издеваться". :)

5480

Не Туп,и Издевается! Тут буду спорить! Некоторые считают,что он вообще стебётся-а это посложнее,чем просто издеваться!

User rybvv8, 18.01.2013 19:09 (#)
3211

Михаил! Вы попробуйте хотя бы недельку "постебаться" в таком режиме! СВИХНЕТЕСЬ! Гарантирую! А сколько у нас Огурец "стебется"? Даже если предположить, что он способен был выдержать пусть даже полгода. ;)

5480

Ни о каком сроке не может быть и речи! Я просто ТАК не смогу!!!

User rybvv8, 18.01.2013 19:23 (#)
3211

И я про то же - НИКТО не сможет! В смысле, ЧЕЛОВЕК не сможет. Да и животное вряд ли. Огурец же у нас РАСТЕНИЕ! :)

5480

Вот теперь Вы мои любимые огурчики взялись обижать! Не смейте! Я бывало нашинкую их в крошку,потом помидорчики,зелёный лучок,укропец с петрушечкой,маслица постненького-да не этой китайской бледной дряни,а ароматнейшего,чу-у-уточку с горчинкой,сольцы туда и перцем-перцем чёрным всё засыплю! Размешаю и ...! Ах,скорей бы лето!

User rybvv8, 18.01.2013 19:53 (#)
3211

Ха! Такие-то огурчики я и сам люблю! Этот же ВОНЮЧИЙ! Он даже на удобрение не годится!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.01.2013 10:16 (#)
3211

:lol: Ой, уписаюсь! Лапуль, дык ты ж ведь уже и менюшки все посмотрел, и даже ТЕКСТЫ все посмотрел! Забыл, что ль? Ну, хорошо: и что же ты там высмотрел НА ЭТОТ РАЗ?..

Писал, разумеется, я - не таким же пидорам тупорылым, которые даже читать не обучены, не говоря уже про "считать до трех"... ;)

1. Ха-ха-ха! Лапуль, дык ВЕСЬ КЛИЕНТ есть именно ПРИМИТИВЩИНА! Весь, с потрохами! ;) Или распальцованным тупорылым это кажется сложным? Лапуль, классика: "Визуальное программирование создает у чайника иллюзию, что он тоже программист". Так, хорошо: и что же, по-твоему, НЕ "примитивщина"? Что бы ТЫ предложил делать на клиенте? Ну-ка, объясни нам с указкой, лапуль! Как я когда-то писал: "DOM, jQuery, GWT, AJAX, PHP, SEAM, Wicket, Greasemonkey, Silverlight, и прочую мерзость". ЧТО ИМЕННО, лапуль? ;) И, главное, НА КОЙ? Ибо "примитивщина" легко и весело делает все то, что и весь этот ублюдочный зоопарк. А также то, чему ему не сделать НИКОГДА! ;)

2. У КОГО, лапуль, "куча апломба"? Я так и писал: у меня никогда не хватило бы наглости назвать сраную библиотеку, бездарно задуманную, бездарно реализованную, ни хера не умеющую, "really several technologies". ;)

3. КТО "зачем-то употребил слово ajax"? Это же всякие пидоры тупорылые визжат о нем на каждом углу! К тому же, лапуль, ты опять выборочно цитируешь: Там не просто написано "Забавно, но вся функциональность AJAX получилась совершенно автоматически" - там еще и продолжение есть: "для ее обеспечения вообще не было написано НИ ОДНОЙ функции"! ;)
4. :lol: Лапуль, никто не сомневался, что для тебя "самое главное" - именно тявк общего вида! Лапуль, принцип Оккама говорит, что не хер вводить новых сущностей без необходимости. Но тогда распальцованным неграмотным тупорылым бездарям, вроде тебя, ВООБЩЕ СКАЗАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО. Правда, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.01.2013 12:35 (#)
3211

Все, лапуль? По поводу остального язык откусил? Кто бы сомневался... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.01.2013 14:19 (#)
3211

И все, лапуль! Это более, чем достаточно, чтобы поставить на место развизжавшихся тупорылых пидоров. О! Опять модераторы встрепенулись? Пральна, без охраны эти распальцованные бездари обречены на полнуюю и безоговорочную капитуляцию. Впрочем, с охраной тоже. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.01.2013 15:10 (#)
3211

Пральна, без охраны эти распальцованные бездари обречены на полнуюю и безоговорочную капитуляцию. Впрочем, с охраной тоже. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.01.2013 15:20 (#)
3211

Лапуль, вот буквально СЕКУНДЫ назад я тебе ответил где-то в другой ветке, где ты этим же дристал. Ну не повторяться же в каждой ветке, как ты... ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.01.2013 17:45 (#)
3211

Лапуль, да как ты ни усирайся по всем ветках - суть не меняется: ты есть неграмотный тупорылый бездарь. И никакие визги этого простого факта не изменят. Так я принимаю безоговорочную капитуляцию по AJAX, или проблеешь что-нить еще? ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.01.2013 22:10 (#)
3211

Лапуль, да как ты ни усирайся по всем ветках - суть не меняется: ты есть неграмотный тупорылый бездарь. И никакие визги этого простого факта не изменят. Так я принимаю безоговорочную капитуляцию по AJAX, или проблеешь что-нить еще? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.01.2013 01:30 (#)
3211

Лапуль, свои идиотские домыслы засунь, плиз, себе в задницу. ;) И ваще: ты до трех считать научился? Нет? А хули пасть разеваешь? ;)

Ok, капитуляцию принял. Если твой тупорылый напарничек тоже капитулировал со своими мудацкими "квантовыми дырками", могу навалять люлей в вашем дурацком атоме водорода. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.01.2013 18:23 (#)
3211

Ты чего развизжался-то, придурок? Всем и так давно ясно, что ты есть неграмотный тупорылый бездарь. И никакие визги этого простого факта не изменят. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.01.2013 18:40 (#)
3211

Да? А вот ты мне совершенно пох. Тупорылая визжащая сопля обыкновенная. Все вы похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 20.01.2013 19:04 (#)
3211

Нет, лапуль - я заметил, что любой нормальный человек, ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ понимающий в этой зоне, придет именно к технологии виртуальных страниц - простой, понятной, эффективной, востребованной. А вот тупорылые визжащие пидоры, называющие себя программистами, понапишут тонны абсолютного дерьма, которое через пару месяцев отправляется на помойку, и заменяется другой партией дерьма, еще более вонючего. Лапуль, ну ты же ведь мою заметку о браузерах ЧИТАЛ! Хотя пока до этих тупорылых дойдет...

User d44yuriy, 19.01.2013 00:49 (#)
10546

"Смешнее" или подлее? Это все-таки "две большие разницы".

User rybvv8, 19.01.2013 00:56 (#)
3211

Смешнее. Подлость у них и так абсолютная.

User d44yuriy, 19.01.2013 00:48 (#)
10546

Маленький комментарий про 75% Мы жили летом с детьми в глухом украинском селе, куда автобус из райцентра ходил через день, а ни радио, ни телевидения практически не было. Приехали в это село агитаторы от Витренко (была такая социалистическая сука - это термин, а не ругательство) и начали рассказывать, как при ней (она, кажется, в президенты наладилась) станет хорошо: налогов не будет, пенсии и зарплаты вырастут до небес и т.п. Сидели на скамейке местные бабульки, большинство их которых и в райцентре были за жизнь пару раз. Глянули, и говорят: "Тю, вона, що, дурна? Де ж вона гроши визьме"?

Вот такие у нас "забитые" люди.

5480

А у нас 'результат' 'выборов' 95% в Крымске! Понятно,что там никто за них не голосовал-артефакт впечатлил!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 13:40 (#)
3211

Что, вонючка, опять модеры оберегают тявкающего пидора? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 22:00 (#)
3211

Верхний колонтитул: НЕ ПИ&ДИ!
Нижний колонтитул: Лапуль, ты до трех считать начился? Нет? А хули пасть разеваешь? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 22:55 (#)
3211

Блин, опять модеры нажрались... Я спросил: лапуль, а ты рази чо утверждал?

User tonkiy_hot, 20.01.2013 15:42 (#)

Дружог, ты здесь "за Огурца", штоле скандалишь? Не об тебе же речь, чего "на глаза" лезешь. Ты, сразу видно - "супере-пупер-программер", с тобой никто не сравнится... Говори "по делу", или - не мешайся!

User rybvv8, 20.01.2013 18:25 (#)
3211

А это что еще за сопля очередная однодневная нарисовалась? :spy:

User ogurtzoff, 18.01.2013 11:27 (#)
20458

Наш народ все правильно понимает

User skabichevsky, 18.01.2013 11:30 (#)

Да уж, сплошные огурцы.

User natala, 18.01.2013 13:35 (#)
3006

В России нет народа, есть просто население. А оно понимает только "поддержамс и одобрямс".

User rybvv8, 18.01.2013 13:54 (#)
3211

Цыц! Хватит того, что на наш народ тявкают разные тупорылые пидоры. Только Вас в этом стаде не хватало...

User natala, 18.01.2013 15:00 (#)
3006

Владимир, а вы в самом деле считаете, что в России есть народ? Вы и немногие понимающие люди ведь скорее исключение. Антифы, Огурцовы и Крилькины в самом деле в большинстве, но я их народом не считаю.

User rybvv8, 18.01.2013 15:15 (#)
3211

Давайте вначале договоримся о терминах. :) Итак, что такое, по-Вашему, "население", и чем оно отличается от "народа"? И в каком таком "большинстве" эти визжащие Огурцы, которые боятся аже рожу свою поганую открыть, даже под ником ответить на какой-то вопрос?

5480

Володя,права Натала! Мне тоже очень и очень горько всё-вот это сознавать,но это так!!!

User rybvv8, 18.01.2013 15:40 (#)
3211

В чем "права"? Или модераторы уже успели отгрохать ответ на мой вопрос о терминах? ;)

User natala, 18.01.2013 21:28 (#)
3006

"Итак, что такое, по-Вашему, "население", и чем оно отличается от "народа"?"

Владимир, поясню мою мысль. Но это мысль лично моя, Вы можете иметь другое мнение.
Население - это те 76% поддерживающих этот мерзопакостный закон, в т.ч. "визжащие Огурцы", тявкающие Антифы и крякающие Крилькины. Это либо пофигисты, либо всегда поддерживающие ЛЮБУЮ мерзость власти. А народ это остальные 24%, которые не поддерживают этот мерзопакостный закон, те кто умеет хоть немного думать и рассуждать. Ведь этот закон Димы Яковлева стал лакмусовой бумажкой кто есть кто. Более мерзкого и подлого закона придумать трудно. Когда сирот (самая незащищённая "социальная группа") делают заложником каких-то политических игр взрослых дядек и тёток, укравших бюджетные деньги (деньги именно того самого населения, составляющего 76%), причастных к гибели Магнитского, разоблачившего этих воров. Я называю эти 76% населением, можно употребить и более резкое выражение, как Новодворская - охлос, гопота. Может это и более точное определение этих 76%.

User rybvv8, 18.01.2013 22:10 (#)
3211

Вот именно то, что "это мысль лично моя, Вы можете иметь другое мнение", я больше всего и ценю в собеседнике! :beer: Однако, посмотрим...

Население - это те, кто НАГЛО ВРУТ про "76% поддерживающих", а "визжащие Огурцы, тявкающие Антифы и крякающие Крилькины" - это ваще доли процента опущенных: вонять обязаны, а рожу показать не могут. Их совсем немного - просто они очень вонючи. Да и то анонимно. :) Вот пофигистов действительно большинство. Подавляющее большинство. Но это в любой стране так. Стадо, думаю, составляет даже чуть больше - классика: 80 на 20. Итак, "население" - это стадо. Антифы с Огурцами - это НЕ стадо, это шакалы на службе.

А народ, стало быть, это те, кто а) имеет мозги и б) имеет наглость иметь собственное мнение и в) даже открыто его высказывать - по барабану, совпадает оно с мнением стада или нет. Правильно? Тогда я скажу: Вы еще большая оптимистка, чем я! Такой процент народа - это ФАНТАСТИЧЕСКИ много! Мои оценки вдвое ниже, и то это фактически полная жопа для власти! :)

User natala, 18.01.2013 22:23 (#)
3006

"А народ, стало быть, это те, кто а) имеет мозги и б) имеет наглость иметь собственное мнение и в) даже открыто его высказывать - по барабану, совпадает оно с мнением стада или нет."

Владимир, вы меня правильно поняли. Правда пункт в) даже открыто его высказывать - тут не совсем так, открыто высказывать своё мнение не все рискуют. Ведь такие опросы ВЦИОМа анонимны, на них люди всё-таки не боятся высказывать своё мнение. Возможно поэтому и такой высокий процент. Но даже удовлетворять первым двум пунктам - иметь мозги и своё мнение уже значит не быть охлосом и гопотой.

User rybvv8, 18.01.2013 22:26 (#)
3211

Да я вообще не верю, что эти вопросы вообще были! А если были, то дали именно те результаты. А если дали, то формулировки вопросов были не те. Как там классика-то... а, там не совсем про это, но тоже правильно:
Дуракам закон не писан
Если писан - то не читан
Если читан - то не понят
Если понят - то не так! :)

User natala, 18.01.2013 22:31 (#)
3006

Вы правы, интересно было бы почитать, как был поставлен вопрос.

User rybvv8, 18.01.2013 22:38 (#)
3211

Дык не скажут, суки! И где проводился, и когда, и объем выборки, и... :)

User natala, 18.01.2013 22:58 (#)
3006

И кого опрашивали? Если рабочих Уралвагонколхоза, то результат вроде неплохой. Там могло набраться и 99,9% одобрямса, как результаты выборов в совдепе.

User rybvv8, 18.01.2013 23:05 (#)
3211

Вряд ли. Рабочих просто опустили. А пидоры вроде Холманских на любом заводе найдутся. Вот в какой-нить Чечне - могло и набраться...

User d44yuriy, 19.01.2013 00:51 (#)
10546

Наш народ правильно понимает, что ему начальство велит.

User alexfromm, 18.01.2013 11:29 (#)

русские люди -- самые доооообренькие в мире. кто бы сомневался.

, 18.01.2013 11:31 (#)

Высокодуховные я бы даже сказал....

User tkalich, 18.01.2013 11:31 (#)
3709

повторяю детскую считалку:
1 русский - человек
2 русских - повод для ссоры
3 русских - повод для выпивки
4 русских - повод обнаружить среди них ОДНОГО умного (75% +25%)
5 русских - повод обнаружить среди них ОДНОГО стукача.

User rybvv8, 18.01.2013 13:42 (#)
3211

Кто такими считалками тебя в детстве напичкал, лапуль? Те самые дебилы и стукачи. А русские - они ДРУГИЕ, лапуль! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 14:49 (#)
3211

Уж по крайней мере не как тупорылые пидоры, блеющие какие-то кретинизмы про свой мудацкий AJAX, и так и не научившиеся считать хотя бы до трех. ;)

User papik2182, 18.01.2013 11:31 (#)

Твой народ, действительно, все правильно понимает.

User alexfromm, 18.01.2013 11:34 (#)

да, но формально он прав, это именно его народ, совок называется, цветёт и пахнет...

, 18.01.2013 11:41 (#)

Как человек, проведший в совке большую часть своей жизни, могу сказать - нет, это не совок.... Мы наблюдаем образование нового общества, постсовкового, выросшего на базе совка, но уже от него отличающегося. Это будет что-то новое, если не остановить итли переориентировать процесс, мало не покажется.

User alexfromm, 18.01.2013 11:47 (#)

кому мало не покажется? или Вы тоже верите, что рабы способны оторвать морды от кормушки и оскалиться на хозяина? я -- не верю.

User rybvv8, 18.01.2013 13:43 (#)
3211

Ну дык и не отрывай, раб поганый! Хули тявкаешь-то? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 15:40 (#)
3211

Иногда - стыдно. Но вот перед тобой, или еще перед каким тупорылым, не было стыдно никогда. Как минимум, я НЕ ПОМНЮ ни одного такого случая. А тебе - не было? Хотя бы за твои идиотские блеяния про твой мудацкий AJAX? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 17:56 (#)
3211

Конкретно про ajax я (не ты, а я, лапуль) писал, что ни ты, ни даже сами его создатели не в состоянии сказать, на кой хер он усрался юзеру. И цитату соответствующую приводил. А вот ты - ВПЕРВЫЕ, ЛАПУЛЬ! - действительно сказал, что "другого способа ты НЕ ЗНАЕШЬ, как динамически делать вставки в html страницу". Лапуль, если ТЫ не знаешь - это вовсе не означает, что такого способа НЕТ. Но ты вначале ответь: НА ХЕРА это нужно ЮЗЕРУ? ;) И еще я говорил, что юзеру на хер не нужен ни твой мудацкий iframe, ни твой мудацкий xmlhttprequest, ни твой мудацкий dom, ни твой мудацкий css, ни твой мудацкий ajax. Что до того, что действительно идиотизм перезагружать всею страницу на каждый чих - это другое дело, это действительно юзеру НУЖНО. Но об этом ты сказал опять-таки ВПЕРВЫЕ. Но для этого... читай пост сначала, лапуль. :)

На вопрос, как этого добиться, я отвечал МНОГО РАЗ. Другое дело, что я не отвечал этого ТЕБЕ. Но, во-первых, ты и не спрашивал, а во-вторых, каждому тупорылому объяснять... до трех-то считать научился, лапуль? Нет? А хули пасть разеваешь? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 19:21 (#)
3211

Нет, не "только сварщик-совок". Об этом вполне может рассуждать САМ ЮЗЕР. Та самая "кухарка". И уж никак не с меньшим правом, чем распальцованный тупорылый козел, так и не научившийся считать до трех. ;)

О, блин! Остапа опять понесло! Лапуль, ну ты же ТОЛЬКО ЧТО сказал "не знаю", и тут же "без xmlhttprequest не получится"! Кстати, ты так и не сказал: а на хера "динамически вставлять элементы в страницу без перезагрузки", лапуль? ;)

Лапуль, ты как-то выборочно "помнишь". Если я на что и жаловался, так это на то, что пидоры криворукие, называющие себя "программистами", пролезли на клиента, и ТАКОГО наворотили!..

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 19:34 (#)
3211

Не понял: опять модераторы?! Повторяю пост: Лапуль, ты в разные стороны своими мудацкими ссылками не тычь - своими словами сказать способен [Y/N]?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 19:51 (#)
3211

Лапуль, слово-то я понимаю. А ты способен понять вопрос, который я тебе задал НА РУССКОМ языке? ;) И я уже затрахался повторять тупорылым свою цитату многолетней давности:
Если Вы специалист, то не пользуйтесь методами "тычка в мегатонные доки" - по крайней мере, в разговорах со мной. Потому как я ИМЕННО ТАКОЕ поведение уже много лет рассматриваю как ПРЕВОСХОДНЫЙ индикатор распальцованного неуча! По моим наблюдениям, профессионал просто НЕ УМЕЕТ этого делать! У меня (опять-таки много лет) просто от зубов отскакивает ответ: "Читайте сами, раз уж ничего оттуда внятно процитировать не можете"!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 21:35 (#)
3211

Чо, лапуль, сформулировать оказался не в состолянии? ;) Ладно, живи - что с тебя взять, кроме анализа...
Лапуль, а с какого бодуна взялись какие-то "сложные страницы"? Что это ваще такое? И почему бы благородному дону не быстро/динамично реагировать? Когда я был админом провайдера Инет, у нас был канал 64К НА ВЕСЬ ГОРОД! И ничего - вполне хватало... не помню, сколько у нас там телефонов было... штук под 20 где-то. А сейчас чо? Производительности процессоров выросли на порялки, пропускная способность каналов - тем более, памяти хоть жопой жуй, и опять скулеж про "быстро/динамично"! Лапуль, дык криворуким НИЧЕГО не поможет! ;)

А сервер с какого бодуна должен больше нагружаться? Его-то какое собачье дело, чо там у клиентов творицца? Его задача - отдать побыстрее, и забыть про существование этого поганого клиента! Откуда криворукие опять проблем наковыряли, лапуль? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 22:15 (#)
3211

Лапуль, ты что, УЖЕ опять перешел на тявк общего вида?! Недолго мучилась старушка... Так ты способен, бездарь тупорылый, сказать, на кой хер вся эта муть голубая усралась юзеру? Нет? А хули раскукарекался? Кстати, твоя фраза "на js и html динамически вставлять элементы в страницу без перезагрузки, без xmlhttprequest не получится" неверна еще и потому, что AJAX, насколько я помню, И ЕСТЬ JS-библиотека! Лапуль, я правильно помню? ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 22:42 (#)
3211

Я и говорю: полный переход на тявк общего вида. И ведь ТОЛЬКО ЧТО сказал насчет "погугли": "Читайте сами, раз уж ничего оттуда внятно процитировать не можете"! Так AJAX - это JS-библиотека? Лапуль, я правильно помню? ;)
P.S. "за одно" пишется слитно. Но тебе простительно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 23:50 (#)
3211

И я знаю, почему! Потому, что криворукие пидоры изуродовали браузеры до неузнаваемости! В частности, обработка прерываний У ВСЕХ сделана по-разному! И даже у разных версий одного и того же! Это уже ПОЛНЫЙ пи&дец! В общем, в моей заметке в ЖЖ про браузеры давно уже описано, КТО писал браузеры, и ПОЧЕМУ. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.01.2013 00:05 (#)
3211

Нокаут зафиксирован - тупорылые способны лишь на нечленораздельное блеяние. . ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 23:47 (#)
3211

Да я знаю, лапуль, что нокаут. ;) Это всего лишь макет, лапуль, который склепался на коленке, на почти полностью спи&женном тупорылыми инструментарии, но ДАЖЕ ОН делает то, что твоему мудацкому AJAX В кошмарном сне не снилось! ;)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 19.01.2013 00:35 (#)
3211

Лапуль, а ты почитай тамошнюю инструкцию, попробуй менюшки... там мно-о-о-го чего написано! ;) Хоть мне это и надоело - ТОГДАШНИЕ тупорылые позытыкали свои пасти, а клиент меня никогда не интересовал - но на всю твою херню, нсколько я помню, там ответы приведены. Ты же, лапуль, не напишешь этого НИКОГДА! Ибо не кто иной как ты многократно, и даже НА ЭТОЙ САМОЙ СТРАНИЦЕ утверждал, что это невозможно. ;)

User d44yuriy, 19.01.2013 00:58 (#)
10546

Ребята, а Вы свои программистские дела не могли бы обсудить в личной переписке, на загаживая ветку? Будем очень благодарны.

User tkalich, 18.01.2013 11:47 (#)
3709

простите, overseas, не соглашусь с вами.
если срубить тополь, то от пня пойдут побеги тополя.
но ни как не берёзы.
срубили ссср.
щас от корня пошли побеги. мелкие, много, кустистые..
пусть не высокие, но это не берёза.

, 18.01.2013 11:52 (#)

Вы меня не поняли. Я боюсь, что это будет существенно хуже совка. При определенных условиях.

User rybvv8, 18.01.2013 13:44 (#)
3211

Что значит "хуже"? Чем именно? И разве сейчас условия не "определенные"? :)

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 18.01.2013 17:23 (#)
2841

подпопностью хуже

5480

Полностью с Вами согласен-это Мутант Совка! Шарикоф 2.0.

User mestnyi3, 18.01.2013 11:44 (#)

Прежде чем ожесточённо спорить, присмотрелись бы к надёжности источника тухлого (имхо) вброса.

, 18.01.2013 11:48 (#)

Их уже несколько, таких источников, и все разные, цифры от 65%. А потом это и по косвенным признакам ясно.

User mestnyi3, 18.01.2013 12:10 (#)

Странно, неужели я, все мои родственники, знакомые, соседи, друзья живём в месте, где не ступала нога социолога?

User untermensch, 18.01.2013 12:18 (#)
3501

+1

User rybvv8, 18.01.2013 13:55 (#)
3211

+1 Ох уж эти "ноги социмологов" - вечно куда-нить ступят... :)

User orge, 18.01.2013 12:58 (#)
4479

Вот как нарочно, буквально на днях, узнал что в составе ФСО есть главное управление информационных систем (изучение общественного мнения перед выборами). Вот это евонные уХи и торчат.

User flasher, 18.01.2013 11:57 (#)

18 января 2013 | 10:44
ВЦИОМ-ы и прочие левады для того и содержатся, чтобы в нужный момент нужное мнение показать ))) Нашли чем удивить.

Я вот посмотрел бы на результаты прямого верифицированного опроса - это было бы интересно и познавательно. Чтобы каждый мог САМ проверить чей-либо голос и результаты. И каждый бы САМ отвечал за СВОЙ голос и решение.

А пока все эти игры в опросы - обычные PR-технологии. Даже не интересно обсуждать. Да тут и так все понятно:
В 2011 году в стране выявили 82 тысячи сирот. Российские граждане усыновили 7,5 тысяч. Иностранцы - 3.5 тысячи (в США 956 детей, из них 89 инвалидов). И это при том, что иностранцам отдавали детей ТОЛЬКО по суду и ТОЛЬКО после отказов (3-х) российских усыновителей!

PS

"Выявили" - это значит ТОЛЬКО в 11 году. Всего-то их гораздо больше. Я же о простой задачке про бассейн и две трубы. В одну вливается 82 тысячи, из другой выливается 11 тысяч. Вернее выливалось, так как крантик прикрутили и еще хотят прикрутить. Вопрос: кому сделали хуже и среди каких идиотов проводили "опрос"?

User rybvv8, 18.01.2013 13:45 (#)
3211

Среди каких идиотов проводили "опрос"?
Среди проводивших, разумеется! :)

User towerus, 18.01.2013 12:13 (#)
12575

Вопрос: "Одобряете ли вы убийство русских детей американцами и нужен ли закон прекращающий это безобразие?"
Ответ: "Нужен!"
Вывод: 100% граждан одобряют закон им. Невинно убиенных

, 18.01.2013 12:35 (#)

А как на самом деле вопрос-то стоял? Я что-то не нашел нигде.... Это важно.

User rybvv8, 18.01.2013 13:46 (#)
3211

Да никак он не стоял, Господи! Туфта от начала и до конца!

User nutcracker, 18.01.2013 14:03 (#)
4049

Вы в этих Ваших Америках совсем уже оторвались от реальности)))) В России существуют два варианта:
1) опроса никто не проводит - он существует лишь в фантазиях; результаты "по нему" берутся с потолка - и в зависимости от темы выдаётся цифра, какбе похожая на возможную правду;
2) на каком-нибудь сайте - при статье, например, на заданную тему - есть такая штучка - "головование": задаётся вопрос и предлагаются варианты ответов, напротив варианта, близкоко к Вашему мнению, Вы ставите флажок и жмёте "проголосовать" (да Вы, наверняка, видели такие). А когда страница обновится, можно увидеть резутьтаты: вариант такой-то - столько-то %; вариант такой-то - столько-то и т.д. И внизу приписочка: "проголосовало 45 (например) человек"
И вот если этот опрос надо выдать за выбор НАРОДА в стране, то его результат приводят в соответствие путём нехитрых подстчётов, исходя из количества проголососавших, процентов, распределившихся по вариантам, и общего человоконаселения страны. Всё.
В смысле, всё делается не вставая со стула.

User django2, 18.01.2013 12:39 (#)

Здесь примерно такой же процент росиян, какой одобрял "наведение конституционного порядка" в Чечне. Сколько смотрит первый канал, столько и одобряет.

User makaronov41, 18.01.2013 12:14 (#)
2979

По логике вещей 25% депутатов, как ставленников народа должны были высказаться ПРОТИВ закона о запрете иностранного усыновления. А на деле их было 2-3 человека.
Так-то.

User xvanchkara, 18.01.2013 12:26 (#)

76 процентов? ну вот и славно...

User midday, 18.01.2013 12:33 (#)

ВЦИОМу на заметку (для очередного опроса полутора тысяч граждан РФ):
"Вы считаете признаком педофилии поцелуи взрослым мужчиной живота чужого несовершеннолетнего ребенка?"

User nosferatu, 18.01.2013 14:29 (#)
4445

вопрос , что лучше , морить голодом и гноить тысячи детей в детдомах или дать шанс хотя бы части вырваться из безнадеги ?

User midday, 18.01.2013 14:46 (#)

именно!

5480

Много хороших вопросов: "Нужно ли,Всё Отнять и Поделить?" ; "Нужно ли,выгнать всех чурок и хачей?" ; "Нужно ли,сделать бутылку водки в 50 рублей?" etc,etc,etc. Проводить опрос в окрестностях уралвагонзаводов!

User rybvv8, 18.01.2013 15:44 (#)
3211

И на уралвагнзавод не фиг бочки катить! Я вот СРАЗУ ЖЕ зашел к ним на сайт, где увидел тот самый ТЕКСТ, из которого ДОКАЗЫВАЕТСЯ, что кроме тех трех подписавших пидоров никого там не было, ибо текст был обращен (по крайней мере, фрагментами) К САМИМ РАБОЧИМ! ;)

5480

Знаю! Но УВЗ уже-Имя Нарицательное!

User rybvv8, 18.01.2013 17:43 (#)
3211

Это - согласен. И поделом, кстати - промолчали, сожрали, проглотили...

User natala, 18.01.2013 13:21 (#)
3006

По словам гендиректора ВЦИОМа Валерия Федорова, почти никто не знает, что закон принимался в ответ на "акт Магнитского", поэтому "восприятия, что мы защищаем коррумпированных чиновников, прикрываясь детьми, нет". А каждый случай "со смертью и издевательствами над детьми широко освещается, и глупо осуждать граждан за такую реакцию".

Так о чём говорить, если люди просто не осведомлены об антисиротском законе, зато каждый случай со смертью и издевательствами над детьми в США широко освещается, но те же случаи в России замалчиваются. Тем более эта ненависть к США на постсовковом пространстве тоже играет свою отрицательную роль.

User sakaramissa, 18.01.2013 18:15 (#)

Да какая там ненависть? На любого западного иностранца люди в России смотрят с грустной завистью.

Это тоже самое, что считать "Моральный кодекс строителя коммунизма" моральным кодексом населения.

Все всё понимают! Не надо из россиян идиотов делать искусственно - их и естесственно достаточно - не больше и не меньше, чем в любой другой стране.

User natala, 18.01.2013 21:39 (#)
3006

Вы знаете, зависть очень часто сочетается с ненавистью. Завидуют лучшей жизни в США, но часто за это и ненавидят, считая, что США как-то мешают России так же хорошо жить. Старая совковая привычка перекладывать вину своей власти на другую страну. Это ведь как зависть нищего бездельника-ханыги к преуспевающему предпринимателю.
Насчёт идиотов, Вы правы, они есть везде, но впечатление что в России их "перебор".

User sakaramissa, 19.01.2013 08:48 (#)

Мне не попадались воинствующие завистники гражданам Запада. Те, кто хочет и может свалить - сваливают, а те, кто остаются видят причины всех своих социальных и экономических проблем в нашей, российской власти. Хотя, не спорю, совковая великодержавность в народе присутствует, но это, опять же, от внутреннего неублагоустройства.

А вот однажды был свидетелем, когда в Бурятии буряты хотели русских бить - не любят там русских - так немец, находившийся рядом, прикрыл своим аусвайсом великороссов от инородцев...

Буряты очень удивились и обрадовались тому, что и до них немцы дошли... - полсела сбежалось...*)

User djatlov, 18.01.2013 14:37 (#)
3169

А ещё по опросам у нас православных гораздо больше, чем христиан. А замужних женщин больше, чем женатых мужчин...
Не обращайте внимания. Дайте мне на неделю Первый канал и разрешите формулировать вопросник, и я без всяких подтасовок наберу 70% за то, что земля имеет форму чемодана...

5480

А треть россиян считают,что Солнце вертится вокруг Земли!

User piter18, 18.01.2013 18:24 (#)

Да уж не всяким тупорылыс пидорам из-за бугра тявкать!
====================================================

А почему бы Вам если Вы реально хотите знать мнение русских по этому закону, не провести собственный опрос?
Для оценочного опроса (плюс-минус10 процентов) вполне достаточно выборки в 50 человек.
Разбейте их по областям,Затем азбейте по областям плюс райцентрам.

Скажем, 10 областных центров плюс двадцать других областных ВМЕСТЕ с двадцатью районными в этих двдцати областях.
Затем найдите телефоны произвольные телефоны в этихпунктах.
Найти телефоны в обл.центрах-это без проблем, а по районам можно запросить, например, телефоны школил и больниц и там спросить мнение первого, кто поднимет трубку.
Вот и проверьте-для себя.
Атак, без доказательств-что ж ругаться?

User djatlov, 18.01.2013 18:40 (#)
3169

По выборке в 50 человек, работающих в райцентровских школах и больницах- достоверность будет просто никакая. С таким же успехом можно своих друзей опросить. "Как показал опрос на сайте Яндекса - 100% россиян пользуются интернетом".

Сходил на сай

User djatlov, 18.01.2013 18:47 (#)
3169

Сходил на сайт вциома. Интересно. О законе 14% впервые слышат, 47% - что-то слышали, 38% - хорошо знают. Но 76% одобряют.
Я так понимаю, "что-то слышал" - это "смотрел новости по первому каналу". Да, там много говорили про погибшего ребёнка в США и ничего не сказали о количестве погибших здесь. Если специально не интересоваться - да, "там детей убивают, нечего туда детей пускать".
Интересно, что количество знающих о законе дано с разбивкой - в Москве и в сёлах сильно отличается. А одобрение - без такой разбивки.

User towerus, 18.01.2013 18:34 (#)
12575

На самом деле закон поддержали 146% граждан России, но эту цифру публиковать почему-то не разрешили. Скрывают от народа всю правду.

User piter18, 18.01.2013 19:21 (#)

towerus, 18.01.2013 18:34 (#)
На самом деле закон поддержали 146% граждан России, но эту цифру публиковать почему-то не разрешили. Скрывают от народа всю правду
==========================================

Вы забываете принципиальную разницу между выборами и опросом В выборах участвуют 60 миллионов, а в опросе полторы тысячи.И Повторить выборы никто кроме государства не может, а повторить опрос может любое социологическое агентство.
Вплоть до иностранного.
Стоитэто десяток ну, двадесятка тысяч баксов максимум-деньги для забугорного агентства смешные.
Поэтому ВЦИОМ ВНВГЛУЮ, как Чуров, врать не будет.
Иначе моментальная потеря всякого доверия-не в рашке, а за бугром.
То есть, фактически кранты тому ВЦИОМУ, даже Путин не сможет его пользовать-за бугром шум насчёт фальшивок подымут.
Поэтому, хошь-нихошь, а где-то 70-процентов наверняка есть.
===================================================
djatlov, 18.01.2013 18:40 (#)

По выборке в 50 человек, работающих в райцентровских школах и больницах- достоверность будет просто никакая.
================================================
Вы ошибаетесь, я читал знаменитую книгу "Мир мнений и мнения о мире"
Это, конечно, не научная монография, но написано хоть и популярно, но вполне серьёзно.
Так вот,пример с 50 опршенными -это оттуда.
Они утверждают, что точность в пределах плюс-минус 10 процентов

User rybvv8, 18.01.2013 19:29 (#)
3211

Ха-ха-ха! А кто мешает ВЦИОМу врать меньше, чем Чурову? С него ваще взятки гладки: выборка такая попалась - так фишка легла... :)

User d44yuriy, 19.01.2013 01:04 (#)
10546

А то, что работающие в больницах немного лучше ориентируются в деле, Вы не учли?

(комментарий удалён)
User rybvv8, 18.01.2013 14:50 (#)
3211

Да уж не всяким тупорылыс пидорам из-за бугра тявкать! ;)

User rybvv8, 19.01.2013 00:32 (#)
3211

Лапуль, угадай с трех раз - кто и за кем! ;) Я же тебе ответил, чтобы не пи&дил так нагло, и не тявкал на Россию - и мне абсолютно по барабану, ты это был, или кто другой. Но тебя модераторы охраняют, так что ответ отрезали. ;)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: