новость "Анатомия протеста-2": на Удальцова и его соратников завели уголовное дело

17.10.2012
"Анатомия протеста-2". Кадр с сайта ntv.ru

"Анатомия протеста-2". Кадр с сайта ntv.ru

СКР возбудил уголовное дело против Сергея Удальцова и его соратников по итогам проверки фильма "Анатомия протеста-2". Они подозреваются в приготовлении к организации массовых беспорядков. В фильме НТВ нет монтажа, голос Удальцова подлинный, заявили в СКР по итогам экспертизы. Дело строится на прослушке встречи Удальцова с грузинским политиком Гиви Таргамадзе. Фигурантам могут также вменить подготовку терактов - в этом случае СКР намерен привлечь к ответственности и грузинских граждан. Среда - день обысков и допросов.


Комментарии
4654

спешили, позапрошлую субботу рабочим днём объявили

2839

все таки колокольню, он?!

да... надрал товарищь Хоботов, товарищу Гайдаю хобот то...

User dino, 17.10.2012 11:02 (#)
2989

Переплюнул, эт точно!

User zvirblis_317, 17.10.2012 13:08 (#)
21611

:))))) Блин, тоже хотел написать про часовню-колокольню в том же стиле, но ты обогнал :) Надо же, как одинаково мыслим, иногда поражаюсь :) Балтийский воздух моря, видимо, свое дает :)

User marazm_sovetov, 17.10.2012 14:02 (#)
51965

"...про часовню-колокольню..."

Так итить его мать, Хоботов-то эти же самые кИна смотрел, что и мы. Токмо для нас (вменяемых) это юмор, стёб, а для ископаемых - правда жизни!

User zvirblis_317, 17.10.2012 14:13 (#)
21611

Скорее бы уж они крякнули с такой "правдой"...

User xa_xa_s, 17.10.2012 10:19 (#)
2890

-:))) Утром в газете ,вечером - в куплете, Или ...

В начале было НТВ. Потом шесть дней кропотливой работы,затем турма.

User djatlov, 17.10.2012 11:00 (#)
3169

Признаков монтажа СК не выявил. А то, что в передаче одно и то же видео повторено дважды и звук при этом разный, и речь о разных вещах - это не признак монтажа.

User nosferatu, 17.10.2012 12:00 (#)
4445

это мелочи . они видят то. , что им выгодно ! гб- шные ублюдки

User white_ribbon, 17.10.2012 14:15 (#)
5865

Но главное другое: Путин боится мирных цветных революций, а его подельник Медведев - среднего пальца вверх...

User ogurtzoff, 17.10.2012 11:05 (#)
20458

Анатомия протеста-2 по своей разоблачительной силе, конечно, первую часть крепко переплюнула. Да и против фактов не попрешь, видео, аудио записи - все есть. Я не юрист, но по-моему, если возбуждать уголовное дело по фактам расследования НТВ, то речь должна идти не об организации массовых беспорядков, а о покушении на насильственный захват власти в некоторых городах РФ. т.е. о преступлении против конституционного строя.

User gedeke, 17.10.2012 11:24 (#)
3280

Ясен пень, не юрист. Потому как возбуждать уголовное дело надо по факту незаконной слежки.

2839

предлагаю мощность лубянской бормотухи измерять в огурцах!

2-я часть - два Килоогурца! а третья послабже - всего 0,5 Килоогурца брехни...

25374

согласен, в огурцах, но только в соленых, малосоленых и пересоленных

4654

в протухших

User zvirblis_317, 17.10.2012 13:11 (#)
21611

Браво! :))

3685

Согласен. Только шкалу надо срочно расширить - для НТВ придется вводить мегаогурцы.

User zvirblis_317, 17.10.2012 13:13 (#)
21611

И гига... :) Думаю, до тера не дойдет :)

User choibolsan, 17.10.2012 12:02 (#)

не пойму, пан Огурцов, чем вам Удальцов-то не угодил? Коммунист, сталинист, не удивлюсь, если чекист, не какой-нить там Зюганов задрипанный. Настоящий ленинец, готов взять власть, в том числе и насильственным путем, все по Ильичу. Чем он хуже чекиста-коммуниста Путина?

User kafa_2500, 17.10.2012 13:40 (#)

Так Огурцов с начала чекист и потом чекист и ещё чекист. А сталинист, ленинец, интернационалист в самую последнюю очередь и то когда позволят.

User midday, 17.10.2012 15:01 (#)

"не об организации массовых беспорядков, а о покушении на насильственный захват власти в некоторых городах"
Ага, а еще похищение Янтарной комнаты и Библиотеки Ивана Г.
Тов. Огурцофф, не позорьтесь пжл -- у вас не получается имитировать советские передовицы 1930-х гг.
Прислушайтесь к моему товарищескому совету: ваша стезя - это период середины 70-х и начала 80-х. Вот этого и придерживайтесь (с нетерпением жду новых публикаций)

User vals, 17.10.2012 11:06 (#)

Выходит, что Власть реально боится, что ее свергнет Удальцов с соратниками. Тогда выходит, что эту Власть народ не поддерживает?

User adamkasimir, 17.10.2012 11:45 (#)
3543

Поддерживает, поддерживает, за жопу; но, проснётся - перевернётся....

, 17.10.2012 11:49 (#)

Залезет на колокольню и свергнет...

3685

Сначала прокопает туннель от Бомбея до Лондона. Сбегает за инструкциями к Баобабу а потом бегом обратно, захватывать колокольню.

(комментарий удалён)
User flasher, 17.10.2012 11:38 (#)

Царство - это и есть госизмена, уже давно состоявшаяся. Так что рудники - да.

User flasher, 17.10.2012 11:36 (#)

Хотел бы напомнить г-ну Владимиру Маркину, что, возможно, он плохо знает принципы международного права, по которому исполнение преступного приказа - есть преступление и не удасться потом отмазаться, что мол "я только выполнял, что говорило начальство"

User choibolsan, 17.10.2012 12:07 (#)

ну у нас тут не чикаго, международное право не действует, впрочем, как и внутреннее, так что мистер Маркин может спать спокойно, он еще мемуары будет писать

User kafa_2500, 17.10.2012 13:49 (#)

Одно из двух или писАть или пИсать. Как фишка ляжет.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.10.2012 13:15 (#)
21611

Шестидюймовый :)

, 17.10.2012 12:00 (#)

Значит, если я правильно понимаю, завербованный грузинской разведкой Удальцов планировал захватить власть в России путем террористических актов с колокольни Ивана Великого? Или путем террористических актов захватить колокольню Ивана Великого? Участие грузин здесь, наверное, в том, что Саакашвили хотел присоединить Россию к Грузии? А туненель из Бомбея в Лондон Удальцов не рыл? Через Тбилиси?

И ведь сработает, несомненно... Да, лишил Господь страну разума. Да и было за что, вообще говоря.

User choibolsan, 17.10.2012 12:31 (#)

А туненель из Бомбея в Лондон Удальцов не рыл? Через Тбилиси?

рыл, рыл , маршрут такой- Бомбей-Тбилиси-Гори (посещение музея Сталина)-Мавзолей (поклонение мощам)-Колокольня (захват, все равно по-пути) ну и дальще прямиком в Лондон

3685

Фу черт, не заметил Ваш коммент и написал свой про тоннель от Бомбея до Лондона. Похожа у всех у нас возникли аналогичные ассоциации.

User midst, 17.10.2012 13:20 (#)

А туненель из Бомбея в Лондон Удальцов не рыл? Через Тбилиси?

Нет. По версии НТВ не от Бомбея до Лондона, а от Калининграда до Владивостока . И по нему переправлять оружие и взрывчатку.

User nosferatu, 17.10.2012 12:04 (#)
4445

чудо !!! грузинские спец службы сильнейшие в мире! капец огурцам , стерхам и мамонтам ! грузинское знамя будет реять над кремлем ! то , что не смогли сделать наполеон и гитлер легко сделает ГИВИ ! господи ! до какой стадии долбоебиzма может дойти российская "верхушка" ?

3685

Sky is the limit. Пока пипл, сиречь зрители, будут эту бурду жрать. Это, ув. nosferatu, у гениальности есть предел, а у маразма дна нет.

3313

В воскресенье напёрсточники , шулеры , жулики и воры , получили большой куш . Теперь неугодным , будет полные кранты .

User tkalich, 17.10.2012 12:57 (#)
3709

интересно.
все всё видят.
все всё понимают.
а клоуны всё равно находятся у власти.
значит, мы или не всё видим и не всё понимаем.
или не ВСЕ видят и не ВСЕ понимают. быдло, одним словом

User zvirblis_317, 17.10.2012 13:18 (#)
21611

Ща дождешься Рыбинкина за "быдло" :)

User dino, 17.10.2012 13:53 (#)
2989

После того как увидели и поняли, необходимо ПРИНЯТЬ решение и НАЧАТЬ действовать, а вот с этим -проблема!

3705

TKALICH , ну зачем же себя ярлыком /быдла/ маркировать ???

Это неверно ведь от начала и до буквы /я/ потому, как взятое Вами за точку /отсчёта / - способность к мысли, не есть МЫСЛЬ - наличие или отсутствие должной физиологии для неё ....

Это не /мысль/ "виновна " - тут всё гораздо "запутанней "- сложней : ибо это Культура !!!!!! (она есть или её нет - между ничего не бывает !!!)

Вот посмотрите на реакцию Сержа Пархоменко - он тут же пропустил всё через НТВ- свои фантомные воспоминания когда ему было так хорошо в "империи" г-на Гусинского службу безопасности которой курировал генерал -полковник КГБ и последний начальник пятого управления ( политический сыск) г-н БОБКОВ ....

Культура, её не препрыгнуть и не проползти под ней и уж тем более не обойти справа-слева ...., Культура Совдепии Кухаркиных !!!!!

p.s. а г-на Удальцова могут и прикрыть ,а если и не прикроют , то кровушку ему изрядно попортят ....
Ведь как я отписал буквально вчера на этом сайте - "ОППОЗИЦИЯ" в Федерации ГМП по отношению к /подлинной оппозиции - могущей задать совершенно иной вектор для социума , а только другой вектор есть тот спасательный круг который может снять население с наркотической иглы сырьевой зависимости .../ и эта "оппозиция" делится на две ветви :

а) первая ветка - это как бы продолжение интересов и задействованность в интересы в дела Хозяев корпоративчика "россия" - они никакая не оппозиция , но на службе интересов своих кланов !!!
б) вторая ветвь ( это как раз г-н Удальцов может быть с большой вероятностью ) - это не посвящённые в дела первой ветки , но ведомые технически ею .... и выполняющие роль неких /БЕРСЕРКОВ / ......

Эти /берсерки- удальцовы/ камуфлируют первую ветвь СЛУЖБИСТОВ ( "делу партии и ..." ) , создавая в итоге ту КИКИМОРУ которую публика наблюдает как оппозицию .....

Но очевидно возник момент , когда Хозяева режима решили пошерстить /вторую ветвь берсерков / ибо они где-то и как -то вышли из под /контроля/ первой ветви и начали рыскать в поисках иных источников "ВДОХНОВЕНИЯ " и иных форм перформанса на ниве "оппзиционерства"......

ничего личного -только дело ......

3705

примечание : ГМП - это генетически модифицированный продукт ( генетическая модификация в лаборатории Совдепии привела , наряду с прочим и к вот такой модификации оппозиции...).

User zvirblis_317, 17.10.2012 14:31 (#)
21611

И позиции тоже...

3705

Очень даже не исключено и скорее всё-таки : да !!!!

User pshumkin, 17.10.2012 13:34 (#)

Повторю свой пост о том, что РФ отстает от Казахстана в осваивании репрессивных политических методик. В РК в начале этого месяца уже вынесен приговор в 7,5. лет Владимиру Козлову - руководителю политической партии "Алга", за нарушение свеже- созданной статьи " разжигание социальной розни".

User white_ribbon, 17.10.2012 13:46 (#)
5865

Не в восторге от левых, но в уродской стране как наша теперь посадить за дешевый фильмец ничего не стоит. Пора снять кино "Путин разводит стерхов" и вменить ему Статью 159 и Статью 200 УК РФ.

3140

Если про стерхов, то ст. 245 подойдет, а 200 - утратила силу.
А вообще-то путену половина особенной части УК ломится..

User radcentr, 17.10.2012 14:04 (#)
9645

Дали сталинским палачам сдохнуть в своей постели - получИте!

User marazm_sovetov, 17.10.2012 14:13 (#)
51965

Я (мягко говоря) не сторонник Удальцова и его шайки, но в данном случае им сочувствую. Но повторяю снова и снова: у честных людей в России пока что НЕТ реального плана развития страны. Да и самих честных ничтожно мало, и они, к тому же, разрознены. Поэтому, нужно меньше возмущаться разложением правящей касты (все, кто хочет этот факт признать, уже признали) и больше думать о будущем страны. (Или нескольких стран, что более реально.)

, 18.10.2012 01:45 (#)

Я бы обратил внимание на еще один нюанс - уголовное дело возбуждено по итогам проверки фильма, причем не с камеры наблюдения, а сценарированного, отрежиссированного, смонтированного и т.п. , т.е. произведения искусства, пусть даже и документального. Такого, по-моему, еще не было. Возбуждали дела против авторов, но чтобы против героев?? Т.е. (1) ФСБ совсем не работает, у них под носом террористы и государственные преступники, причем не скрывающиеся, про них кино снимают и по ТВ показывают, и только после этого ФСБ возбуждается. (2) В перспективе можно возбудить уголовные дела по прочтению книги (против героев книги), по просмотру картины (против лиц, изображенных на картине), по рассказанному анекдоту (против героев анекдота) - безграничное поле деятельности! Сталин с Берией до этого, по-моему, не додумались...

facebook.com tlopachuk [facebook.com], 18.10.2012 02:36 (#)
4061

«Век живи – век учись» - старая поговорка, как нельзя точно отображает наших политиков. Они с каждым днем выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт findspeople.ru/?view=1 , где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: