новость Хаматова: Северная Корея лучше революции

07.06.2012
Чулпан Хаматова в передаче Ксении Собчак на телеканале "Дождь"

Чулпан Хаматова в передаче Ксении Собчак на телеканале "Дождь"

Северная Корея лучше революции, заявила Чулпан Хаматова. Она считает, что нужно любой ценой избежать революции. "Я должна понимать, ради чего я выйду. На Сахарова я этого не поняла. Я революций не хочу. Сделать все, что возможно, но этого не допустить", – сказала Хаматова. При этом она выразила готовность выйти на митинг в поддержку участниц Pussy Riot.


Комментарии
User gedeke, 07.06.2012 12:10 (#)
3280

Северная Корея лучше революции. И гитлеровская Германия лучше революции.

А если очень хочется любой ценой избежать революции, то почему бы президенту-нелегалу не уйти самому подобру-поздорову, не доводить до греха?

шапочку с неё снимите, непонятки с головой

про футбол с северной кореей на чемпионате европы она ещё ничего не говорила?

User some1good, 08.06.2012 00:26 (#)

ну что вы все хотите от Хаматовой?

Этим ответом она показала свою дремучесть и необразованность. Но она ведь всю жизнь лицедействовала, не надо от нее ждать геройских поступков, поддержки оппозиции и прочих вещей. Она замечательная актриса, но народу от себя лично ей сказать нечего, поскольку у ней нет наболевших мыслей и ее все устраивает. Это нормально и так живут многие люди которым есть что терять.

всё правильно, у актёров почти всё не своё, и обсуждать их за мудрые мысли не стоит.

но многие любят красивые образы

Ну вот она и озвучила национальную идею.

Любопытно, сколько миллионов россиян разделяют это убеждение? Сколько тех, кто готов прожить жизнь на коленях, выносить любые унижения и беззакония, которые власть сочтет нужными? Сколько тех, кто готов бросить своих детей в мясорубку по первому приказу сверху? Жрать траву (пока чиновники вкушают омаров и фуа гра) ради того, чтобы клеить сотни танчиков?

User marazm_sovetov, 07.06.2012 14:44 (#)
51965

"Ну вот она и озвучила национальную идею. Любопытно, сколько миллионов россиян разделяют это убеждение?.."

Этот вопрос уже сотни раз задавался. Ответ на него, к сожалению, очевиден: "много, очень много, не менее 70%...". В противном случае Россия просто была бы другой.

Это "убеждение" (коим оно на самом деле не является) может пропасть также быстро, как могут упасть цены на нефтегазовую "стабильность", а, вместе с ней, и на курс валют. От "любви" до ненависти совсем не так далеко.
Вот и Газпром уже готов пересматривать цены на газ, которым торгует в Западной Европе. Кризис Еврозоны не способствует росту цен на баррель нефти... Посмотрим на эти "убеждения" по осени.

User freiheit, 07.06.2012 18:01 (#)

86%, которые голосовали за Вождя.

User dokolemi, 07.06.2012 22:56 (#)
5091

+++++10%+++

User alkonost, 07.06.2012 23:58 (#)

Хаматова или абсолютно наивная дурочка /во что трудно поверить - у нее это "лизать" - политика и весьма для нее выгодная/, или довольно мерзкая стерва, прикрывающаяся невинной мордашкой, как фиговым листком /актриса-то она неплохая/

Это смелая фраза

Путин ассоциируется у Чулпан с Северной Кореей.
Северная Корея лучше революции, заявила Чулпан Хаматова.
Только прочитав эту фразу, я сразу же подумала - Чулпан нашла как-бы безобидную форму высказать своё истинное мнение.
По-моему, эта фраза - поджёг фитиля под "лидером"
Мне странно ... Что ж так непонятливы комментирующие ???
Хотят заглушить истинный смысл ?
Грани перерождаются, оккупированы подсадными по самые уши !

да да да, прелесть

User gin, 07.06.2012 13:10 (#)
5316

то ли дурочка Чулапаночка, то ли прикидывается..

но впечатление создает убогое...

User adamkasimir, 07.06.2012 15:00 (#)
3543

Её выступления будят во мне Серого Волка!

Но не голодного.

User woodss, 07.06.2012 23:32 (#)

Хаматова как-то не очень....

они оба, с мерзотой, как-то не очень...

, 07.06.2012 18:57 (#)
3025

Эта дурочка такой кус наварила на "спасении детей", какой и академику не снился.

И "народную" отхватила ни за что, ни про что, и "нику", и пусть и карикатурное, но выдвижение на нобелевку, осталось только Гундяю, отобравшему больницу у детей-инвалидов, причислить плакальщицу нашу к лику святых...
Вот только доброго имени теперь не восстановить, хоть ты каждый день устраивай аттракционы с Ксюшей, хоть ты слезами своими клоунскими утопи всех зрителей. По мне так проститутка с панели куда честней - торгует своим телом, доставляет удовольствие клиентам, а главное - не пытается никому втюхивать, что она девственница.
А эта хитрожопая тварь сама же призналась, что "фонд" этот - мошеннический, властью "разрешенный" (считай организованный), властью проплачиваемый и властью же используемый для пропаганды (а блатной лицедейкой для самопиара) и при этом смеет ещё что-то чирикать о "детях".
Значит лучше Северная Корея, чем честные выборы... А как же детушки?! Больные, истощенные , как же они будут лечиться и выздоравливать, питаясь травой? Не проработала как-то Святая наша этот вопросец, да и понятно. До детей ли ей: что ни день- то Праздник, сцена, поклоны, премии, звания, аплодисменты всей сытой приблатненной своры. Да еще и на вопросы надо отвечать, потому что хочется, очень хочется прожженной циничной лицедейке не площадной и плечевой выглядеть, а добродетельной, честной и порядочной. Но я скорее поверю в девственность уличной проститутки...

User leokadij, 07.06.2012 19:17 (#)

Бес церемоний

Да, прелестная Чулпан,
Вы изящны, как тюльпан.

Но немного напрягает,
откровенно говоря,
коль тюльпаны начинают
славить батюшку-царя.

Вот и Ксения Собчак
что-то делает не так:
то ли бьется за свободу,
то ли ловит свой пятак?

А когда актер Миронов
гонит грубую пургу –
я подобных охламонов
просто видеть не могу.

Все с цветами, при параде –
но скажите, бога ради,
что заставило людей
так лизать начальство сзади
для спасения детей?

И какая там мораль,
если тут дают медаль,
если можно всю тусовку
нанизать на вертикаль!
- - - - - - - - - -
Сомневаются в аду:
греть уже сковороду,
или этих, на шампуре,
ждут к Господнему суду?

User n_ever, 07.06.2012 21:27 (#)
21078

я скорее поверю в девственность уличной проститутки...

Я не решилась бы выскахаться так резко, но... согласна на все сто... Законы у нас, видишь ли, такие, что без пахана благотворительность буксует... Так какого ж рожна ты голосуешь за тех, кто эти законы менять не собирается?? Лучше б помалкивала уже совсем. А то, чем дальше в лес, тем больше дров.

User woodss, 07.06.2012 23:23 (#)

+1000

...так и есть, корчит из себя идиотку, ладно бы если была такой блаженной, так ведь ценично, все понимая хочет остаться порядочной. Значит деньги у упырей для спасения нескольких, пусть и десятков больных детей, брать можно, а остальные больные сотни, а то и тысячи, при этой погани мрут как мухи в разных концах нашей необ"ятной уРодины, потому, что это их, блядь, прямая обязанность их ВСЕХ лечить, а не только за которых "красная шапочка" хлопочет и с барской руки подачки принимает(ведь не для себя же). Она пусть посчитает сколько бабла на всех больных надо придет к мерзоте и скажет -ДАЙ на всех! и посмотрим, что он ей ответит...а до северной кореи уже не долго осталось, и с твоей помощью тоже, не переживай Хаматова...!!!

User dokolemi, 07.06.2012 23:34 (#)
5091

обязанность их ВСЕХ лечить, а не только за которых "красная шапочка" хлопочет

Тут кардинальное отличие: она при благополучных детях благодетельница и во главе. От неё зависит благополучие этих детей. На остальных -насрать! Они будут оттенять детей которые при ней и все должны ей кланаться

User zzzmiy, 08.06.2012 01:45 (#)

Эта дурочка такой кус наварила на "спасении детей", какой и академику не снился.

++++++++++++++++++++++++++++++++++

User d888, 08.06.2012 02:32 (#)
2993

>> По мне так проститутка с

До известной профессии им всем как до луны, проституция - важная, тяжелая, опасная и часто не благодарная профессия, для некоторых, абсолютно необходимая например инвалидов и людей с расстройствами

пиар и идеологическое обслуживание режима - вот что такое настоящая проституция,

Кого она думает обдурить? Ей разрешили из о рта путина младенца достать и спасти а сколько их умирает каждый день?

User oldigor, 07.06.2012 15:02 (#)

Парадоксально, но...

...в некоторых, по меньшей мере, отношениях С.Корея и в асмом деле хуже гитлеровской Германии.

User adamkasimir, 07.06.2012 15:54 (#)
3543

А Россия??

User oprstuf21218, 08.06.2012 08:44 (#)

Эта дурочка валяет дурака.

User elke, 09.06.2012 08:07 (#)

test

User foxbit17, 07.06.2012 12:11 (#)
2967

Виртуальный мир внутри и снаружи...

Каждый пребывает в плену собственных догм и представлений ,НО, каждый человек имеет на это право ибо он человек ,только вот возникает один малюсенький вопрос ,КАКОЕ право имеют господа хотя бы из тех 499 решать за тех кто не в курсе или не владеет информацией что и как они должны делать а сами потом в кусты и дескать ничего не знаю ничего не понимаю и вообще я не я ....

User dino, 07.06.2012 12:16 (#)
2989

Хаматова.

Ахматова.

User kafa_2500, 07.06.2012 12:31 (#)

Самая короткая и самая ёмкая реплика.
Учитесь как надо "философы".

User mibrag, 07.06.2012 12:33 (#)

Северная Корея лучше революции

"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с) - из рекламы жевательной резинки

User gin, 07.06.2012 13:13 (#)
5316

вот с "жевать" в Сев.Корее как раз проблемы

Впрочем, мамзель явно не слишком хорошо представляет себе чучхейские реалии..

User flyingdutchman, 07.06.2012 13:59 (#)

а вы помните КАК именно прозвучала эта реплика? Вина Хаматовой в том, что она вообще ответила на вопрос вида "вы гавно предпочитаете с кетчупом или майонезом?"

, 07.06.2012 19:07 (#)
3025

Чтобы не получать такие вопросы, не надо по уши залезать в говно, и кричать при этом во весь голос: "халва-халва"!.

Распилила на двоих с Путиным пиар на больных детях - не пытайся при этом выглядеть порядочным человеком. А вопрос звучал не так, как Вы сформулировали, а всего лишь, так: Вы искренне призвали голосовать за Путина?". И ВСЕМИ был воспринят, как непристойность. Потому что даже последний дурак понимает: искренне сделать такую мерзость порядочный человек не может. В этом-то и комизм ситуации.

User flyingdutchman, 07.06.2012 23:29 (#)

я вообще не понимаю с чего сыр-бор. Из того что она призвала голосовать за Путина навряд ли изменилась позиция хоть кого-либо из определившихся. Из тех кто нормален. Потому как вполне можно, и это нормально, с большим уважением относится к работе, которую делает Чулпан, и при этом голосовать не за Путина. Хоть за Жириновского.

User dokolemi, 07.06.2012 23:14 (#)
5091

"Иногда лучше жевать, чем говорить"

Класс : очень к месту. Ей лучше жевать чем говорить, да она и сама это же и имела в виду

User dokolemi, 07.06.2012 23:14 (#)
5091

"Иногда лучше жевать, чем говорить"

Класс : очень к месту. Ей лучше жевать чем говорить, да она и сама это же и имела в виду

User n_ever, 07.06.2012 21:31 (#)
21078

Хаматова. Ахматова.

Первая фамилия здесь происходит от междометия "Ха", вторая - от "Ах" (зияющая пропасть).

User albex, 07.06.2012 12:27 (#)

Даже так?

А Хаматова жила в КНДР, будучи обычным корейским рабом, коих в стране большинство населения?

User karluha, 07.06.2012 12:42 (#)

Так уж мы устроены, что склонны оправдывать любую собственную низость. Некоторые "честно" прикрываются "обстоятельствами", заботой о возглавляемом коллективе и т.п. Другие выдумывают несуществующую угрозу - суверенитету или миру. Хаматова по-актерски искренне кивает на ужасы революции, хотя оппозиция добивается всего лишь исполнения Конституции, а насилие исходит от нелегитимной власти.
Лично моей толерантности уже не хватает на то, чтобы продолжать оправдывать всю эту гнусность.

так, писаке журналисту, оправдывать себя нечего. учись молодёжь, тут будет лучше!

без зы и просто, спокойно карлуха:)

User escccapist, 07.06.2012 14:36 (#)

++++++

присоединяись к каждому слову вашей реплики
это уже выходит за пределы того, когда я могу считать человека.... эээээ..... скажем, симпатичным

(комментарий удалён)
User zzzmiy, 08.06.2012 01:50 (#)

чурррбанн хаматова так переезжайте туда скорее

User dokolemi, 07.06.2012 23:17 (#)
5091

оправдывать любую собственную низость

Этт точно: Это попытка оправдать собственную низость!
У неё вообще-то депрессивная физиономия. Эти люди пытаются управлять другими сами того не осознавая

(комментарий удалён)
User dokolemi, 07.06.2012 23:22 (#)
5091

Как-то уже эта актриса не интересна.

+5+ и про вопросики хорошо. Без вопросиков всем -хана - проверено многократно - вопрос времени. Нельзя колорадских жуков оставлять на картошке из чувства собственного благородства ( "охота на ведьм" и всё такое...), вот на настоящих-то ведьм надо охотиться иначе они всех перегрызут!

User woodss, 07.06.2012 23:47 (#)

работы хаматовой в игнор!

(комментарий удалён)
User woodss, 07.06.2012 23:35 (#)

ошибочка...бандформированизма!

User luiIVII, 07.06.2012 13:08 (#)

Для хорошей актрисы расплакаться,

все равно, что высморкаться. Присмотритесь, дорогая, к северной корее, а то, может статься, туда придется выехать...

User oldigor, 07.06.2012 15:07 (#)

А чё суетиться выезжать?

Воблоглазый уверенно ведёт России к светлому с-корейскому будущему. Так что можно попросту обождать и движение по пути ПВЖ-прогресса вас туда и приведёт.

User ksier, 07.06.2012 13:10 (#)

да, блин

очевидно мозг у Хаматовой не сильно участвует в жизнедеятельности. За Пусси бы она вышла, а смысла в митингах против режима она не видит. Пуссей, видимо, марсиане в тюрягу закатали.
В стране детям можно помогать невозможно без путина: "По крайней мере, на сегодняшний день это невозможный вариант. Так устроены законы неудобно. Огромное количество подводных камней, которые можно обойти только в сотрудничестве с правящей властью, если мы хотим эффективно помогать детям", - сказала актриса." - а кто эти законы устроил, интересно.
Ну про Северную Корею - это запредельно. Если бы она была в Освенциме, и там бы у нее был фонд помощи заключенным детям, то она бы тоже говорила, что не в коем случае нельзя ссориться с комендантом, потому что детям в лагере можно помогать только с согласия коменданта. То, что лучше было бы не в лагере жить, ей в голову не приходит. Такая благотворительность больше напоминает жалость к собаке, которой хвост по кусочкам отрубают

User gin, 07.06.2012 13:16 (#)
5316

мозг актерам ни к чему.. надо сполнять что велено..

исключения встречаются, но не часто

User freiheit, 07.06.2012 18:08 (#)

+100500

User gadfly85, 08.06.2012 02:11 (#)

Сразу видно, что вы не актёр. А то бы знали, что в этой профессии именно мозги и требуются. Там надо самому создавать образ, а не "сполнять что велено".
Другое дело, что данная профессия требует творческого, а не аналитического мышления. Но тут уж... Каждый делает, что может.

(комментарий удалён)
, 07.06.2012 20:23 (#)
3025

Ну тогда Святая не получила бы свои цацки, ни звания, ни ники, да и вообще никак помощь больным детям не связывалась бы с её именем: были бы сотни фондов, а м.б. и надобности бы в них не было, просто было бы нормальное здравоохранение. А так: всем плохо, дети умирают без всякой помощи, а ничтожная травестюшка, торгующая своей жалобной мордочкой, ходит с нимбом чуть ли ни матери Терезы.

User dokolemi, 07.06.2012 23:28 (#)
5091

жалость к собаке, которой хвост по кусочкам отрубают

Точно: это у неё такая жалость ко всем детям России. Про таких говорят: любят, но... по-своему

User towerus, 07.06.2012 13:30 (#)
12575

Вот и приехали. Слезливое создание пожелало соотечественникам рабства и голода.

То, что девушка неискренна, было ясно с самого начала, и заявлять что ты вне политики, делая политическое заявление о верноподданстве - ложь. А все остальное выверты, попытки стряхнуть капли дерьма с белых одежд и при этом еще больше увязать в этой субстанции. Как говорится: Коготок увяз, всей птичке пропасть.

User nortrop14, 07.06.2012 13:56 (#)
3133

Когнитивный диссонанс в терминальной стадии...

...

User lait, 07.06.2012 19:02 (#)

++++++1

User sablezub11, 07.06.2012 14:04 (#)

Прикормили Золотую рыбку ,клюнула на наживку теперь не сорвётся.Мне лично её поступок кажется омерзительным,но права на совершение поступков есть у каждого.Чулпан достаточно молода и застанет Россию без путина,это там придёться оправдываться за свои поступки.

User andreyrf, 07.06.2012 14:24 (#)

Чурбан Хаматова

Она просто дура и хорошая лицедейка. Вот так и уживаются талант и ущербность.

, 07.06.2012 20:27 (#)
3025

Лицеде

User woodss, 07.06.2012 23:49 (#)

хорошая лицедейка, но, увы, далеко не дура... скорее беспринципный циник

User impotent, 07.06.2012 14:35 (#)

Вообще подобное, мы еще не один раз услышим из уст наших элит

В том числе, из уст элит весьма либеральных. На русский эти слова переводятся так:"Жизнь в раше, ребята, дерьмо. А денег для жизни за границей я еще не заработал, а зарабоатываю я их сдесь, потому что за границей я со своим талантом нафиг ни кому не нужен. Так что давайте, ребята, тихо без революций, а когда я бабло заработаю и уеду, делайте что хотите."

User gin, 07.06.2012 16:01 (#)
5316

революции практически всем боком выходят.. но власть упорно толкает в эту сторону

даже чулпанке понятно, что выбор невелик

User freiheit, 07.06.2012 18:11 (#)

Вообще подобное, мы еще не один раз услышим из уст наших элит

+10000000000000000000!

User wantala, 07.06.2012 14:37 (#)

Девочке есть что терять в случае революции.
Благотворительные фонды, работающие в тесном контакте с властью, редко ограничиваются только заявленной для публики деятельностью.

User marazm_sovetov, 07.06.2012 15:04 (#)
51965

Нельзя от всех ожидать геройства - это талант редкий, встречается

значительно реже, чем актерский талант. И вообще, сколько можно наступать на одни и те же грабли - путать актера с его героями? Актеры - обычные люди, часто они бывают просто очень глупыми.

User gin, 07.06.2012 15:53 (#)
5316

дык от чулпанки геройства и не требовали.. просто не надо было в первый ряд запутинцев лезть

а потом идиотски оправдываться...

User nachorg, 07.06.2012 15:17 (#)

Да. далеко её до Канделаки.

У последней хоть претензии на ум имеются.

User nachorg, 07.06.2012 15:17 (#)

Да. далеко её до Канделаки.

У последней хоть претензии на ум имеются.

, 07.06.2012 20:29 (#)
3025

Претензии есть, вот ума нет. Только хитрость. А хитрость - это ум дураков. И чулпанка такая же.

User zvirblis_317, 07.06.2012 15:17 (#)
21611

А я-то дурень, еще за хаматову заступался... Неплохо

, 07.06.2012 19:12 (#)
3025

Хорошо, что иногда Вы признаете свои ошибки.

Так понемногу и по другим вопросам ясность появится. Лучше поздно, чем никогда :-)

блин, как хорошо сказано:)

User mursu, 07.06.2012 15:25 (#)

Нда, прискорбно, погибла ведь великая актриса, и ведь не в стиле Голливуда померла от 3кг медикаментов, а просто толчок взорвался и пришлось в какашках захлебнуться необразованной Чолпан Наилевне!

User tatusha, 07.06.2012 15:35 (#)
22575

Ну блаженная,ну дура-так хоть молчала бы совсем!Молча детям помогай и никуда не суйся...

User zvirblis_317, 07.06.2012 15:53 (#)
21611

+++++

Действительно! Помогала бы просто молча, мб потом ей еще памятник поставили за это. Так нет, не удержалась, решила "высказаться".

User fimasobak, 08.06.2012 08:38 (#)
2997

Молча детям помогай и никуда не суйся...

Ну как же, молча! "Детям помогать" - это такой вид пиара!

User vladimirIlenin, 07.06.2012 15:37 (#)
7913

в игнор. Проститутка, это за деньги, шлюха, это за удовольствие. Кто вы Хаматова?

User zvirblis_317, 07.06.2012 15:54 (#)
21611

Да две в одном флаконе...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.06.2012 16:15 (#)
21611

+++

User fotorobot, 07.06.2012 15:47 (#)

Вспомнилась старая частушка:
"С неба звёздочка упала,
Прямо милому в штаны.
Чтоб ему всё оторвало -
Лишь бы не было войны!"

User super, 07.06.2012 16:03 (#)

Очень советую сердобольной артисточке выйти на Google,набрать North Korea и посмотреть images . Я выбрала всего один. А потом сравнивать
pbs.org/newshour/rundown/2011/12/international-aid-groups-say-children-and-vulnerable-populations-in-north-korea-at-risk-for-starvati.html

Детишки стабильно умирают от голода, их родители - от пыток и избытка свинца в лагерях. Зато - революции нет, слава б-гу, слава стабильности!

User super, 07.06.2012 16:07 (#)

One more
heraldsun.com.au/news/more-news/north-korea-gets-food-aid-from-china/story-e6frf7lf-1226258485916

User super, 07.06.2012 16:09 (#)

And one more
asiancorrespondent.com/58290/more-reports-of-cannabalism-in-north-korea/

User super, 07.06.2012 16:31 (#)

Проститутки от бл-дей отличаются тем, что первые - за деньги, а вторые - за удовольствие. Но среди тех и других встречаются добрые, отзывчивые и даже очень неглупые женщины. Здесь ситуация другая: или
она - абсолютная идиотка (дебил) или она -абсолютный подонок (ничтожество).

User gin, 07.06.2012 17:12 (#)
5316

актрисы отличаются тем, что, получая деньги, могут изображать (и даже переживать) удовольствие ..

User freiheit, 07.06.2012 18:00 (#)

Чулпан Ын

Да нет... она просто недалёкая бабёнка. Дурочка актриска.

User flyingdutchman, 09.06.2012 05:08 (#)

толь дело ты! на весь рунет звенишь своим умищем, тем и знаменит ))

User cred2012, 07.06.2012 17:02 (#)

Мустафа Эдильбиев "Чулпан, чабан и Ворошилов

(Kuf-RETURNEE)В советское время в СССР был такой забавный случай. Приезжает как – то председатель президиума ВС СССР Ворошилов в какой -то колхоз и спрашивает у первого подвернувшегося под руку колхозника: «Где работаешь,товарищ?
«Начальник я, уважаемый. Старший чабан!», - важно отвечает тот ему. «А ты где трудишься, гражданин?», - спрашивает он незнакомца, прикидывая в уме взять этого усатого бойкого малого подпаском к себе или нет. «Председатель президиума верховного совета я», - также важно ответил несколько опешившийся было Климент Ефремович и стал следить за реакцией чабана, ожидая, что тот сконфузиться.
«Тоже хорошо устроился», - бесстрастно отметил старший чабан, но тоном, признающим советского руководителя уже себе ровней.К чнму я это? Да к тому что и Чуплан тоже хорошо устроилась и боится революций. Каждый кого пригрела власть боится революции. И я боюсь. Потому как хорошо устроился.

User untermensch, 07.06.2012 17:29 (#)
3501

Устраиваться надо без пригрева

Тогда ничто не помещает не бояться революции, революция пройдёт, и дальше устроишься, какая проблема. А пригрев это соучастие. Потому каждый прежде чем устраиваться, должен для себя решить, готов ли он быть соучастником или нет.

User natalie, 07.06.2012 18:10 (#)

@ Cred: "И я боюсь. Потому как хорошо устроился"

Если Вы беззащитны перед произволом властей, то я бы не назвала это "хорошо устроился" (не говоря уже о таких вещах как человеческое достоинство). Или Вы сами во власти?

(комментарий удалён)
User voronin, 07.06.2012 17:19 (#)

М-да. Я был о ней лучшего мнения. А теперь ощущение что в какашку наступил.

User zvirblis_317, 07.06.2012 18:19 (#)
21611

И у меня аналогичная фигня...

User maarina, 18.06.2014 13:59 (#)

...

User super, 07.06.2012 17:44 (#)

To gin
Вы хотите сказать , что за положительную оценку Северной Кореи ей могли заплатить и она могла эту
роль сыграть? Тогда я все-равно права - подонок.

User freiheit, 07.06.2012 17:47 (#)

Чулпан Ын

Печально. Даже подумать не мог, что Чулпан такая "дура-блондинка"... Сразу возникает масса вопросов о "Чулпан Ын" благотворительной деятельности. Может ли такая умственно отсталая дамочка этим заниматься? может она просто ширма для очередного распила?

, 07.06.2012 20:35 (#)
3025

Долго же д

User freiheit, 08.06.2012 06:17 (#)

Так это всё понятно. Но ведь ХОЧЕТСЯ верить и надеяться, что не все люди бляди а мир таки не говно!)))

User adamkasimir, 09.06.2012 00:38 (#)
3543

Вот я, например - не блядь,

верьте.

User natalie, 07.06.2012 18:24 (#)

Чулпан Хаматова: "Я революций не хочу. Сделать все, что возможно, но этого не допустить"

Например, убить 1,000,000 человек чтобы не допустить революции, - интересно, такая цена ее устроила бы?
Эта Чулпан Хаматова действительно хорошая актрисса, что ее так много обсуждают?

User zvirblis_317, 07.06.2012 19:00 (#)
21611

действительно хорошая актрисса, что ее так много обсуждают?

Да я кроме "Детей Арбата" ее нигде и не помню... Но и там были актрисы и получше, и покрасивше...
А обсуждают за сволочизм и лизоблюдство - для этого можно и не быть актрисой...

User natalie, 07.06.2012 19:33 (#)

А обсуждают за сволочизм и лизоблюдство - для этого можно и не быть актрисой

Я спросила потому что сволочей и лизоблюдов не так уж мало, но Чулпан Хаматовой достается внимания как мало кому еще
Правда, действительно впервые я услышала это имя только после того как она поддержала Путина, хотя следить за событиями в Росии я стала намного раньше (правда, не столь пристально как в последнее время)

, 07.06.2012 20:43 (#)
3025

Столько внимания потому что больно у неё отмазка хороша: "спасение детей".

Простодушных людей это гипнотизирует, хотя старо, как мир: громкая реклама на "помощи" обездоленным всегда скрывает какую-нибудь гнусность. На этих "благотворительных" делах, греют руки лжецы, ханжи, алчные проходимцы. Ну вот и Путин со Святой Чу поимели каждый свое: Путин голоса идиотов, а Святая - нимб над головой и кучу званий и премий. А теперь всем доказывает, что она дЕвица.

User leokadij, 07.06.2012 20:48 (#)

Александр,

Мне понравилась роль Хаматовой в фильме "Страна слепых"

User n_ever, 07.06.2012 21:52 (#)
21078

Вот-вот. Она с этой масочкой ангелоподобной юродивой с тех пор и бегает по жизни, как та девочка в каске: "Господа! Вы звери! Вы будете прокляты своей страной!" ("раба любви", блин... к детям :-) ...Утончённый (духовный, душевный - по идее Тодоровского) слух не выдерживает грубой анрессивной какофонии реальности...Все друг друга перестреляют, а я выживу буду ходить с блаженным выражением невинной жертвы.

User n_ever, 07.06.2012 22:20 (#)
21078

"агрессивной", "а я выживу и буду ходить..." (слепая против глухой)))))

User zvirblis_317, 07.06.2012 23:17 (#)
21611

"Страну слепых" не видал...

User danilo, 08.06.2012 01:50 (#)

"Страну слепых" не видал..."
?!
А тем, кто живет в России, стоит только посмотреть вокруг - и вот она она! :-)))))))
Только мало кто смотрит... А кто видит - вообще единицы. Что с нас взять - страна слепых. И слепой ведет слепого...

User n_ever, 08.06.2012 11:01 (#)
21078

"Страну слепых" не видал...

Речь шла о "Стране глухих" младшего Тодоровского. Первая её заметная роль в кино, или первая роль в кино вообще (не помню).

User flyingdutchman, 07.06.2012 23:33 (#)

"Страна глухих"

User freiheit, 08.06.2012 06:30 (#)

Дина Корзун в этом фильме(Страна глухих) переигрывает Чулпан, у которой нет ничего кроме слезливой мордочки.

User flyingdutchman, 09.06.2012 03:00 (#)

дада, слышал на соседней ветке. Что Лем круче Бредбери, или наоборот. А также что Борзыкин - страшное талантище, ибо с правильной политической позицией. Насчет первого не спорю, но аргументация слабовата.

User postskriptum, 07.06.2012 19:21 (#)

Не говорите,пожалуйста,о ней больше - дрянь прикормленная - она и есть дрянЬ!

User lait, 07.06.2012 19:31 (#)

Не судите и не судимы будете

Я хочу сказать в защиту Чулпан. Давайте без эмоций посмотрим на то, что с ней произошло. Человек несомненно обладал собственным заслуженным имиджем порядочного , талантливого и сочувствуещего детям. Беда её состоит в том, что таких людей власть специально выискивает , потому что они имеют независимое от власти уважение в обществе. Раскручивать их не надо, все свое , натуральное , искреннее. Далее такому человеку предлагается якобы бескорыстная помощь, с целью поймать человека в ловушку и надеть ярмо. А потом использовать.. Как только она приняла помощь путина для фонда она перестала быть независимым гражданином. Но осознание этого думаете пришло сразу? Когда фонд открывался отношение к путину было совсем иным. Все . Этот был момент, когда произошла сделка, я тебе Чулпан - бесперебойную работу фонда, а ты мне поддержку на выборах. Причем вот эта поддержка на выборах всплыла уже через несколько месяцев, а то и лет. А тогда в момент сделки, наверняка преподносилось как бескорыстная помощь. Все , мышеловка захлопнулась.
Дальше не голосовать за путина становиться просто невозможной неблагодарностью. И вот что я вам хотела бы сказать , я бы тоже попалась так, я не такой закаленный и мудрый человек, как например Новодворская, которую я стопроцентов уверена невозможно в такую ловушку загнать. А доверчивых и неискушенных людей - запросто. И никакая она не дура и никакая она не бесчестная. Этот человек попал в беду потому что какой выбор сейчас она не сделай, все равно будет плохо. Слова о Корее - лишь попытка защитить свой выбор , что любому человеку свойственно, кроме закаленных и искушенных революционеров. Так давайте не будем так оголтело судить. Каждый имеет право на ошибку и на возможность её исправить. Я не думаю что Чулпан ничего не поняла и ничего не вынесла из этой ситуации. Но попасть в нее мог кто угодно, особенно тот , кто всеми фибрами души погружен в свое дело. Если будем её травить за ошибку , то только оттолкнем от нашего движения еще одного порядочного человека. Потому что как порядочный человек она сейчас должна либо разрушить этот фонд для детей и отказаться от такой медвежьей услуги путина, либо последовательно оставаться на его стороне. Т.е. на лицо самый настоящий конгнитивный диссонанс - что не выбери, все равно будет плохо. Чулпан выбрала детей, мне это очевидно, прекрасно понимая, что на нее спустят всех собак. выбрала бы вашу позицию, собак спустил бы на нее путин + пострадали бы дети.
чулпан хороший человек и она нужна нам в нашем движении за свободы. Прошу поймите её и не судите и не отталкивайте. Пусть правило давить инакомыслящих принадлежит всецело режуму путина, а иначе чем мы от них отличаемся?

User ferarra, 07.06.2012 21:21 (#)

to lait

Видите ли lait , понять в этом случае Чулпан , как раз , и можно… - актриса , в России довольно известная и с определённым положительным имиджем , НО для сохранения своего «статус кво» должна либо петь «под дудку» того от кого этот статус зависим или отказаться от этого статуса , со всеми вытекающими отсюда последствиями (пример тому Шевчук) и не бояться (что самое главное) следующих после этого определённых «финансовых» потерь . Но беда Чулпан состоит в том , что она хочет и «рыбку съесть и мимо … этого дела проскочить». И это то - все как раз и понимают , но открыто ей в глаза сказать либо не хотят , либо не могут(из чувства уважения к её деятельности-роли).А она , как раз этого и не хочет понять и потому всё больше и больше залазит в «дебри» , когда любое её слово или высказывание воспринимается ,со смехом или как дурь абсолютная. Поэтому беда Чулпан будет и дальше заключаться в том , что , играя под дудку глупой власти она будет становиться подобно ей(власти) посмешищем , либо проявлять свою собственную дурь…:)…тогда такой она и есть и поделом ей :)

User super, 07.06.2012 20:24 (#)

to lait

Я с вами категорически не согласна. Нельзя оправдывать подлось. Никакими добрыми намерениями. Если она боялась, что. если она не поддержить Путина, то пострадают дети, то она должна была кричать об этом во весь голос, а не прятаться, а не идти на сделку. Я об этом писала на параллельной ветке о Дитрих. Если же она с самого начала поддерживала Путина, то нужно было так и говорить, не юля, не привязывать поддержку ничтожества к детям.
Кстати, о других "поддерживающих". Как сладко пела Бруновна песенку в фильме "нет на свете печальней измены, чем измена себе самому". Если она так считает, значит все это она делает от чистого сердца? Или нет?

User dokolemi, 07.06.2012 23:41 (#)
5091

+5 Нельзя оправдывать подлось. Никакими добрыми намерениями.

Помните древнюю мудрость: Дья..л скрывается в деталях!

User dramast, 07.06.2012 20:55 (#)
3148

Северная Корея лучше революции,....

....а медленное умирание от рака, лучше оперативного вмешательства.

User dramast, 07.06.2012 20:59 (#)
3148

А ещё добавлю, рабом быть всегда безопаснее.

User roza, 07.06.2012 20:59 (#)

ой не для своих детей она корею выбрала

подлая баба надеется смыться вовремя а потом может поплачет

(написано анонимно) 07.06.2012 21:13 (#)

+1

User lait, 07.06.2012 21:17 (#)

Ну вот и получается , что вы как путин себя ведёте, кто не думает и не поступает как вы - того травить, обзывать, гнобить всеми доступными способами.

User ferarra, 07.06.2012 21:31 (#)

to lait

Вас никто не травит , не обманывает и , тем более не гнобит , НО прислушаться к другому мнению или , на худой конец , возразить более-менее мотивированно не мешало БЫ ;;;;)

User lait, 08.06.2012 21:00 (#)

да я и не про себя говорю. А аргументы я написала выше и до сих пор считаю, что любой человек имеет право делать свой выбор так как считает нужным. она прагматик - и молодец. Протестное движение добилось хоть одной победы за последние полгода? Нет - одно поражение за другим.итог этого протеста пока один - закручивание гаек и приближение кровавой бойни на улицах. А человек все это время занимался реально полезным делом. Это как врач на передовой, он же не бегает по окопам и не стреляет из пулемётов по врагу. А находится на своем месте и спасает жизни людей. и если медикаменты перепадают от врага, будет ли такой врач вставать в позу и принципиально их не использовать для лечения раненых? Нет порядочный человек ни на секунду не задумается откуда помощь и будет её использовать. И я считаю, что есть люди , которые имеют право заниматься тем, что у них получается лучше всего, а не бегать бесполезно по митингам.

User dokolemi, 07.06.2012 23:45 (#)
5091

кто не думает и не поступает как вы

Хорошо-бы Вам уяснить сначала для себя: что такое хорощо и что такое плохо

User lait, 08.06.2012 21:01 (#)

ну куда уж мне со свиным рылом в ваш то калашный ряд:))

User adamkasimir, 09.06.2012 00:45 (#)
3543

"Хорошо-бы Вам уяснить сначала для себя: что такое хорощо и что такое плохо"

Вам тоже не помешало бы.

User orb4, 08.06.2012 00:20 (#)

////Северная Корея лучше революции,....

Манифест Путинистов. Если их оставить во власти - страна погибнет. Это - настоящие враги. Отступать некуда..

User gadfly85, 08.06.2012 02:01 (#)

Бедная Чулпан Хаматова! Она не понимает простой вещи: там, где закручивают гайки, рано или поздно рванёт обязательно. Хочет она этого или нет. Законы общества непреложны, как законы физики. Да и Северную Корею, в конечном итоге, ждёт то же самое.

User gadfly85, 08.06.2012 02:16 (#)

И опять она меня удивила. Ну, этот ролик за путина ещё можно было как-то понять. Но причём тут Северная Корея? Кто вот её за язык тянул?

User gin, 08.06.2012 12:07 (#)
5316

человеку свойственно защищать свою позицию.. даже ошибочную..

User offline, 08.06.2012 02:43 (#)

"Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идёт на бой!"
Если бы мне предложили выбирать между революцией и Северной Кореей, я бы не раздумывая выбрала революцию, так как жить рабом - хуже некуда, это хуже смерти.
А Хаматова, похоже, и правда дура. Рассказывает о том, что без поддержки власти ничего сделать невозможно, но не понимает, что именно эта власть и сделала так, чтобы невозможно было. Значит, менять её надо, эту власть, а не агитировать за неё.

User gin, 08.06.2012 12:09 (#)
5316

но поскольку власть не хочет, чтоб ее меняли, остается только путь протестаются

а революций чулпан не хочет.. обществу надо уступить власти..

User lait, 08.06.2012 21:03 (#)

когда в вашего друга или не дай бог в вашего ребенка пальнут настоящей пулей, вы тоже не захотите революции.

User freiheit, 08.06.2012 05:45 (#)

Чулпан Ын

Не успела Чулпан от одной какашки отмыться, как тот час вступила в новую... Под ноги что ли не смотрит или "ароматы" нравятся?

User skhimnik, 08.06.2012 06:01 (#)

Значит, не под нажимом тов. Хаматова за Путина агитировала.. Чулпан, может, купить Вам билет в один конец в ту самую Северную Корею, а?
Есть моменты, которые навсегда определяют самую суть человека; у Вас, Чулпан, таких моментов было два: поддержка Путина и пассаж о Северной Корее. Вполне достаточно..

User offline, 08.06.2012 08:46 (#)

Голодающие северокорейцы вынуждены питаться травой и древесной корой, чтобы выжить
AMNESTY INTERNATIONAL
РЕПОРТАЖ
16 июля 2010 года
Острая нехватка продовольствия в Северной Корее, усугубляемая политикой правительства, привела к массовым заболеваниям. Тысячи человек вынуждены выживать, питаясь так называемой «дикорастущей пищей», такой как трава и древесная кора, сообщается в новом докладе Amnesty International со ссылкой на свидетельства очевидцев.
Система здравоохранения Северной Кореи на грани краха: необходима экстренная помощь
AMNESTY INTERNATIONAL
ПРЕСС-РЕЛИЗ
15 июля 2010 года
Один лишь тот факт, что ампутации и другие сложные хирургические операции в Северной Корее проводятся без обезболивания, свидетельствует о том, что система здравоохранения находится в плачевном состоянии. Об этом говорится в новом докладе Amnesty International, опубликованном сегодня.

User valepe, 08.06.2012 12:12 (#)

Смотрела передачу. И не могла отделаться от ощущения, что Хаматова неискренна, постоянно опускает глаза, подбирает слова....
До недавнего времени считала ее очень порядочным человеком А потом....потом сначала ролик, затем это наигранно-детское: "Ксюша...Ксюша..."
Поинтересовалась ее биографией. Ничего себе баба - три мужа, три ребенка...., на стерву похожа, разыгравающую нимфетку.

User lightoflife, 08.06.2012 15:38 (#)

Все дело в том, что Северная Корея неизбежно кончается революцией

User postskriptum, 08.06.2012 21:13 (#)


n_ever:Oна с етой масочкой ангелоподобной юродивой с тех пор и бегает по жизни. Именно так.Нацепила на себя лицемерно ету маску,ах,какая я вся такая,как девочка! А мы-то уже в бальзаковском возрасте,увы...

User vadimka24, 08.06.2012 22:57 (#)

Сука она банальная, просто бобло рубит. Тфу, пакость какая. И за пу она от души лизала.

User elke, 09.06.2012 08:15 (#)

Хоть присягать греху великий грех,/Но больший грех сдержать обет греховный(с)

Таким образом, крошка наша погрязла уже по самое некуда, чего там обсуждать.

User tv48, 09.06.2012 15:09 (#)

хочется немного добавить

Почти не пишу нигде комментариев. Эта история с Хаматовой, как сама, так и обсуждение в инете, выявили для меня два момента.
1. Ещё ранее ответила в "Новой газете" на гневную филиппику главного редактора в адрес критиков Чулпан, как о её травле.Получила в ответ если не травлю в свой адрес, то отповедь. Поняла, что демократическое издание (которое я регулярно читаю по причине наличия там очень хороших журналистов), в лице своего главреда проявляет ту же беспринципность, что и госуд. СМИ, когда речь идет о ЛИЧНЫХ связях (дружбах и пр.)......
2. А вот второй момент, на который я обратила внимание- это то, что подавляющее число комментаторов-критиков не знают или поверхностно знают (а м.б. просто не акцентируют внимание)на многих моментах из жизни и творчества Хаматовой, которые вызывют лично у меня все оттенки чувств от неприятия через презрение к просто негодованию.

User tv48, 09.06.2012 15:50 (#)

хочется немного добавить

Ввиду отсутствия времени, чтобы написать подробно (прошу извинить меня) я хочу "наметить" несколько "линий", которые, если у вас будет желание, можете самостоятельно "расследовать" ...
Перечислю все подряд, без важности и приоритетности.
1. О "Пусси Райот - что-то долго она собирается за них вступиться, я сразу же в "Новой..." написала: девчонки(как бы к их творчеству ни относиться) осуждаются неадекватно, и с ними уже который месяц разлучены их ДЕТИ! Чулпан! Ау! Где Ваш голос в защиту? Или это "мекий" и "невыгодный" вопрос (оппозиция , к тому же)?
2. Найдите материалы о её последней театральной работе. Там такое кощунство с её стороны посвящать её Анне Политковской, преследуемой и УБИТОЙ режимом!(Здесь, и в других случаях не могу не отметить случая "плюрализма" в одной и той же голове главреда "Новой...", называемом, как известно, шизофренией)
Вот на днях отмечалась годовщина смерти Ю. Щекочихина - туда же!...
3. Ведет себя предательски по отношению к друзьям (как она сама называет)!
Как пример: Юрий Норштейн, ВЕЛИЧАЙШИЙ художник, не чета самой Чулпан, актрисе талантливой, но НЕ БОЛЕЕ того! Все эти "тучные" нефтяные годы он не смог получить помощь для окончания работы над "Шинелью"...Что же она за него не "попросит"?
4. Слушайте, а ей известно про КУЩЕВСКУЮ? Там дети УБИТЫЕ в мирное, вроде бы , время! Ни за что, ни про что! Или это какие-то ДРУГИЕ дети, в отличие от тех, о которых она так печется-пиарится?
Много ещё можно написать...Горько, противно, о Миронове уж не говорю...
Что должна была сказать на "Нике"приличная женщина в ответ на его "подонков". Хотя бы: "Женя, ну уж так резко не надо говорить! Мы не можем заочно называть так людей, не зная каждого лично..."
Не случилось этого... Ничтожная личность она...

User gin, 09.06.2012 20:52 (#)
5316

при тщательном рассмотрении образ светлого ангела - бескорыстного спасителя детей начинает блектнуть и даже темнеть

User putinavjopu, 10.06.2012 01:20 (#)

А ХАМАТОВА ЗНАЕТ ,

User vadimka24, 10.06.2012 19:39 (#)

Говно ее фонд, дети там ненастоящие. А сама хаматова- бизнесвуман от благотворительности. Ну и сука добрая. Чтоб она была здорова, тварь продажная.

User yatom, 12.06.2012 11:28 (#)

А как быть с сирийскими детьми? Она свою вину чувствует? Связь видит?

User n_ever, 08.06.2012 11:28 (#)
21078

И не таких людей вербовала ГБ. Спросите у Буковского.

Ну скажите мне - чем??? Ну чем можно купить совесть и разум такой, как она? Нешто детей её пытали или родителей? Неужели поймали на порнухе, извращениях, воровстве или хуже?.. Может быть ОНО и способно сломать кого угодно, о"кей. Только одни держатся до последней капли крови, а другие сдаются по первому свистку... Страх (за что и за кого?)? Деньги (насколько большие?)?... Заметила по поведению своих приятелей и знакомых: почти каждый сперва в перепугу соглашается последить, позадавать наводяшие вопросы. Но дальше поведение резко расходится. Одни после первого опыта посылают "их" нах (как и советовал Буковский), а другие втягиваются и даже кайф ловят - чувствуют себя, наверное, важными персонами в некоем мало доступным их разумению важном государственном процессе. А я так думаю, что анекдот про чудо-юдо, которое весь лес записало в очередь на съедение, но легко вычёркивает из меню даже самого трусливого беззащитного зайца, который догадался задать простой вопрос "а можно мне не приходить?" - это как раз анекдот на данную тему. К сожалению, большинство таким вопросом не задаются, но покорно участвуют в планах чуда-юда.

User n_ever, 08.06.2012 11:45 (#)
21078

Господа, выделенное жирным - это цитата.

User n_ever, 08.06.2012 11:48 (#)
21078

хотя бы оставили "след" от реплики, на которую я ответила, в виде "комментарий удалён"... сюр какой-то...

User gin, 08.06.2012 12:10 (#)
5316

обычное дело

User valepe, 08.06.2012 12:14 (#)

А Вы уверены, что там есть "совесть и разум"? Мне, после последних событий, кажется, нет, лицедейство сплошное, причем довольно примитивное. Разыгрывать девочку для дамы под сорок несколько смешно.

User n_ever, 08.06.2012 15:48 (#)
21078

"совесть и разум"

Ну, какой-то минимум по умолчанию боженька в каждого раба вкладывает. О большем не и не спрашиваю... Да и вопрос ни к ней одной.

User tv48, 09.06.2012 15:12 (#)

хочется немного добавить

хочется немного добавить
Почти не пишу нигде комментариев. Эта история с Хаматовой, как сама, так и обсуждение в инете, выявили для меня два момента.
1. Ещё ранее ответила в "Новой газете" на гневную филиппику главного редактора в адрес критиков Чулпан, как о её травле.Получила в ответ если не травлю в свой адрес, то отповедь. Поняла, что демократическое издание (которое я регулярно читаю по причине наличия там очень хороших журналистов), в лице своего главреда проявляет ту же беспринципность, что и госуд. СМИ, когда речь идет о ЛИЧНЫХ связях (дружбах и пр.)......
2. А вот второй момент, на который я обратила внимание- это то, что подавляющее число комментаторов-критиков не знают или поверхностно знают (а м.б. просто не акцентируют внимание)на многих моментах из жизни и творчества Хаматовой, которые вызывют лично у меня все оттенки чувств от неприятия через презрение к просто негодованию.

User tv48, 09.06.2012 15:57 (#)

хочется немного добавить

хочется немного добавить
Ввиду отсутствия времени, чтобы написать подробно (прошу извинить меня) я хочу "наметить" несколько "линий", которые, если у вас будет желание, можете самостоятельно "расследовать" ...
Перечислю все подряд, без важности и приоритетности.
1. О "Пусси Райот - что-то долго она собирается за них вступиться, я сразу же в "Новой..." написала: девчонки(как бы к их творчеству ни относиться) осуждаются неадекватно, и с ними уже который месяц разлучены их ДЕТИ! Чулпан! Ау! Где Ваш голос в защиту? Или это "мелкий" и "невыгодный" вопрос (оппозиция , к тому же)?
2. Найдите материалы о её последней театральной работе. Там такое кощунство с её стороны посвящать её Анне Политковской, преследуемой и УБИТОЙ режимом!(Здесь, и в других случаях не могу не отметить случая "плюрализма" в одной и той же голове главреда "Новой...", называемом, как известно, шизофренией)
Вот на днях отмечалась годовщина смерти Ю. Щекочихина - туда же!...
3. Ведет себя предательски по отношению к друзьям (как она сама называет)!
Как пример: Юрий Норштейн, ВЕЛИЧАЙШИЙ художник, не чета самой Чулпан, актрисе талантливой, но НЕ БОЛЕЕ того! Все эти "тучные" нефтяные годы он не смог получить помощь для окончания работы над "Шинелью"...Что же она за него не "попросит"?
4. Слушайте, а ей известно про КУЩЕВСКУЮ? Там дети УБИТЫЕ в мирное, вроде бы , время! Ни за что, ни про что! Или это какие-то ДРУГИЕ дети, в отличие от тех, о которых она так печется-пиарится?
Много ещё можно написать...Горько, противно, о Миронове уж не говорю...
Что должна была сказать на "Нике"приличная женщина в ответ на его "подонков". Хотя бы: "Женя, ну уж так резко не надо говорить! Мы не можем заочно называть так людей, не зная каждого лично..."
Не случилось этого... Ничтожная личность она...

User n_ever, 09.06.2012 20:18 (#)
21078

неплохой анализ

User putinavjopu, 11.06.2012 01:36 (#)

...ага - не плохой... но как то ...с глистами все же )

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: